×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Худшый банк в украине потому что названивают каждые пять минут по кридиту берут большые проценты по кредиту когда ложу деньги на кредитную карту на слейдущий день они пропадают по не извесным причинам у меня пропало доверие этому банку
Написати коментар
Не можете оплатить товар картой ПУМБ — сходите в другой магазин, авось там карта сработает
Для начала — я проверил установленные лимиты на всякий случай. Всё в порядке, ни по сумме операций, ни по их количеству проблемы быть не могло.
Производим звонок на горячую линию. После проверки личности девушка подтверждает, что вопрос не в лимитах. По её словам — это был отказ (ошибка) терминала. Что это значит — не понятно. На вопрос «что делать» — дальше последовал гениальнейший ответ: «пойдите в другой магазин». Дословно процитировать не могу, но уверен, что запись моего звонка на горячую линию в 20:16 в банке оценят. Можно сразу наградить премией оператора за гениальное решение проблемы клиента.
Как я уже писал в прошлом отзыве, политика банка «у нас всё нормально — это другие банки/платёжные системы плохие» — в ПУМБе явление повсеместное. В прошлый раз мне доказывали, что я не могу с кредитки сделать оплату в интернете потому что сайты не такие у Укрзализныци и интернет-магазинов. Теперь пришла очередь пластика.
Это хорошо, что в магазине был с женой и у неё была карта другого банка, который без проблем в том же терминале спокойно провёл платёж и позволил спокойно забрать покупки и пойти по своим делам. Но где гарантия, что ты приедешь в следующий раз в гипермаркет, наберешь полную телегу товаров на пару тысяч, кассир это всё пробьёт — и ты не будешь судорожно искать наличку или карту другого банка из-за «великолепности» ПУМБа?
Специально прикладываю ссылку на скрин уведомлений с интервалом в одну минуту между попыткой оплаты картой ПУМб и Приватбанка на одну и ту же сумму, чтоб у представителей ПУМБа не было снова желания говорить, что виноват терминал. Я очень хочу увидеть вразумительный ответ банка на вопрос что это было и в какой мне магазин нужно ходить, чтоб их карта точно работала?
https://ibb.co/273vhpd
Коментарі (8)
ПрАТ Каланчацький маслозавод
Коментарі (1)
не возвращение средств
Коментарі (7)
Тимчасовий блок
Кілька років тому купив криптовалюту, а саме біткоін (BTC), щоб в майбутньому при збільшенні курсу її продати. Не займаюсь майнінгом, професійною торгівлею, а лише купив, щоб потім її обміняти на гривні.
Більше семи місяців тому після росту біткоіну (BTC), вирішив обміняти криптовалюту на фіатну валюту (гривні). Угоду провів офіційно через біржу localbitcoin.com, на якій зареєстрований особисто. Знайшов об’яву для обміну криптовалюти по собівартості на момент проведення угоди, шляхом переказу за допомогою SWIFT (мені надіслали переказ SWIFT, а я після його отримання у відповідь надсілав BTC).
Після отримання переказу 19.04 SWIFT отримав запит від банку для пояснення даного переказу, який мені надійшов.
В свою чергу надав всі дані щодо обміну у відділення банку.
На жаль, мій рахунок заблокований, тому що зараз триває «розгляд» і я не можу отримати відповідь до цього часу. Кілька разів телефонував на підтримку ПУМБ, ходив у відділення, писав на пошту, але, на жаль, отримую лише ігнор.
Так як картка ПУМБ — зарплатна і мені комфортно користуватися послугами цього банку, хотів би отримати відповідь, якомога швидше.
Будь ласка, служба підтримки ПУМБ", пришвидшіть вирішення питання. Якщо необхідно надати будь-які документи ще-я готовий. Але не ігноруйте!
Дякую, буду очікувати на вирішення тимчасової проблема.
З повагою, Сергій.
Коментарі (4)
Жалоба
Коментарі (5)
Двоякое впечатление.
Собственно онлайн сервисы в этих банках сделаны достаточно грамотно. Но далее возникли ситуации в которых ПУМБ проявил себе с не лучшей стороны
Опишу две ситуации с которыми я столкнулся.
1. Мне нужна была выписка по карте с указанием моего адреса. Заказать онлайн в ПУМБ нельзя, только лично в банке. В тоже время в монобанке я получил ее в два тапа по экрану смартфона.
2. Далее возникла проблема с безопасностью. Вернее с ее черезмерным проявлением. В приложении пумб-онлайн так же как и в монобанк, можно посмотреть cvc код карты. После запроса должно прийти смс, но так как связь в ОРДЛО плохая, смс мне пришло с большой задержкой. За это время система безопасности банка решила, что я мошенник и заблокировала пумб-онлайн. После связи со службой безопасности банка ситуацию удалось уладить. Мой айпи адрес и устройство было добавлено так-называемый 'белый лист', и меня заверили, что такого больше не повторится.
Аналогичная ситуация произошла с моей матерью, только у нее блокировка произошла после установки приложения на новое устройство. Причина блокировки — «мошеннические действия по депозитному счету «. Мошенников, насколько я знаю интересуют деньги, а с ее депозитного счета их никак нельзя снять до истечения срока. Служба поддержки банка заявила, что для разблокировки пумб-онлайн и депозитной карты необходимо личное присутствие. Разблокировать пумб-онлайн они также не могут. Также посоветовали написать жалобу, если ее что-то не устраивает. Я поддерживаю безопасность, но с таким подходом может дойти до того, что для проведения любой операции необходимо будет обращаться в банк лично. Есть огромное количество способов идентификации человека онлайн, но в банку ПУМБ, видимо лень с этим заморачиваться.
По итогу она решила, что рано или поздно приедет в банк, закроет депозит и откроет его в другом банке.
Написати коментар
Дополнение
Не могу написать в личном, выдаёт ошибку.
П.с дополнение по отзыву Нет слов. Про сотрудника, которая работает на первом столе от кассы. Если не ошибаюсь, то эта дама Светлана.
Написати коментар
Нет слов
Не знаю какие другие сотрудники, но этот ужасный.
Моя мать, когда будет полностью закрывать кредит в это отделении ни ногой. К пожилым клиентам надо как минимум относиться с уважением, а после такого сотрудника надо бежать в аптеку.
Руководство банка, обратите внимание на поведение сотрудников который так себя ведут, это ж ваше лицо и престиж.
Честно, жалко клиентов ваших.
Написати коментар
Долгое зачисление средств
Коментарі (1)
Жалоба
Коментарі (1)
Идентификация клиента
После вопроса есть ли у меня документы, я сказал есть ДИЯ, спросили у меня какой паспорт, ответил обычный и мне отказали в обслуживании потому-что не могут идентифицировать «приходите с паспортом»
НБУ говорит что «Банки могут идентифицировать клиентов на основании паспорта гражданина Украины для выезда за границу», а банки этого не выполняют.
Коментарі (1)
Не возвращаю деньги после проблем с терминалом пополнения
Спустя 30 дней никто так и не связался, после чего позвонили на горячую линию — где ответили, что передадут информацию в отделение, чтобы со мной связались.
Через 14 дней на горячую линию позвонили повторно — другой оператор ответил, что такое обращение обрабатывается у них уже не 30 дней, а 90 дней.
Спустя 120 дней мне так никто не отзвонился по данному вопросу и решению возникшей проблемы.
Зашел в другое отделение с данной проблемой- эксперт связалась с старшим специалистом отделения, там где подавалось обращение, и попросила связаться с клиентом. Ни звонков, ни каких либо сообщений так и не пришло.
Банк просто напросто игнорирует своих клиентов и не решает возникшие проблемы по его вине.
Написати коментар
Кредит
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. К сожалению, предварительное и окончательное решение принимается отделом кредитования. Будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в сложившейся ситуации. Предоставленная Вами информация позволяет нам начать расследование. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Коментарі (1)
Отстои
Не решают вопросы (колццентр-отстой)
Все не соответствует Действительности
Будем благодарны, если напишете нам детали звонков на горячей линии, а также их дату и время, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Написати коментар
Банк-шахрвй
Коментарі (1)
Дуже довго зараховують гроші на карту
у відправника все успішно, гроші затримує Пумб. Станом на 05.12. гроші ще не прийшли. Писали в п’ятницю в чат підтримки, нам відповіли, чекайте, ваш платіж в обробці…тиждень в обробці…Ви серьезно?
Коментарі (2)
Банк с услугами уровня 90
Коментарі (3)
Медленное обслуживание, задерживание предоставления услуг
При закрытии счета, прийдется прийти ещё раз в другой день, т.к. проценты с депозиты будут проведены через систему ТОЛЬКО на следующие сутки.
Я не удивлюсь, если они на печатных машинках набирают текста договоров.
Написати коментар
Проблема з зарахуванням коштів на карту
Кошти незараховані ще й досі(а вже 3,12,2021р) Банк відправник надав повні супровідні документи (квитанція про списання коштів) та при зверненні на гарячу лінію даного банку. аналогіно отримано підтвердження про списання коштів в той самий день.
При спробі вияснення долі грошей, я звернувся на гарячу лінію вашго банку (ПУМБ), де милим голосом віртуальний оператор Поліна поставила ряд питань, які взагалі не стосувалися суті мого дзвінка. Нареші, мене переключили на «звичайного"(людину оператора Юлію (2,12,2021р) яка мене запевнила, що мої кошти можуть бути в обробці до 3(трьох!!!) днів. Сьогодні вчерговий раз звернувся на гарячу лінію — пройшло 3 дні з дати переміщення коштів, і наступний оператор Марина, вислухала суть мого питання, уточнила мої дані і сказала чекати — «з Вами зв2яжеться» представник банку що займається процесом зарахуваненя коштів. Сьогодні третій день переказу коштів, робочий день добігає закінчення, попереду вихідні ДВА дні, а зв2язуватись так ніхто і неспішить… Ще раз перевіряю всій онлайн рахунок, а там 0 грн.00коп.
Підкажіть шановні працівники банку ПУМБ чи хто цю скаргу буде читати, я дочекаюся своїх коштів на рахунку чи можливо хоча б дзвінка відповідальної людини? Чи Вам на клієнта байдуже???
Вдячні Вам, що звернули нашу увагу на описану Вами ситуацію. Дійсно, грошові перекази які здійснюються через сторонні сервіси або з карт інших банків, можуть зараховуватися до 3-х робочих днів.
Будемо раді допомогти Вам та перевірити всю інформацію. Залишені Вами данні в заявці дають нам можливість все перевірити найближчим часом. Зворотний зв'язок обов'язково надамо Вам в особистих повідомленнях, будь ласка, очікуйте.
Коментарі (2)