×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
продолжение личного опыта.
приложение отправляет на дию, все ок, но у меня паспорт книжка, а не пластик, поэтому ничем помочь не могем…
а, пока искал тарифы, подвернулась эта страница
/https://about.pumb.ua/ru/presscenter/promo/item/5722-bring-a-friend-to-pumb-and-get-a-reward-of-100-hry/
о, 100 гривен. ну ладно 80,5 с учетом налога, тоже не плохо.
приглашений в инете полно, но хочется кому-то знакомому подарок сделать…
есть знакомая девочка с картой пумба, давай линк… пауза пол часа. а у меня такого нет… ладно есть еще парень… он тоже искал этот линк минут 20, но таки нашел.
скикул его на смарт и я зарегился по нему. (все поиски делал с ноута, а не смарта) ну посмотрим, действует ли эта акция.
ну и далее, с перепугу заказал обе карты, и дебетовую и кредитку.
сам не знаю зачем две… похоже из-за этой страницы:
/https://retail.pumb.ua/service/zrqd1p/
Проїзд у метрополітені в межах України (окрім поповнення проїзного) кредитка: 50% дебет 1%
вот только как оказалось не у той не у другой в категориях нет такого пункта…
собственно получил обе карты. поразил только уровень знаний девочки которая их выдавала… например она сообщила, что кешбек с кредитки только на кредитные средства… я уже проверил, это деза. оплатил с кредитки за свои и кешбек поступил. к сожалению не 50% на метро. как обещано на сайте банка…
ладно, в привате и хуже приколы бывают… в целом удовлетворительно. по сути претензия только по поводу заманухи с кешбеком в метро, которого нет в списке приложения. в остальном — нормально. ну, а … неграмотные девочки в отделениях, это уже норма, почти во всех банках. (((
Коментарі (8)
личный опыт.
я не клиент банка, ну пока.
сегодня задал вопрос в поддержку.
какая стоимость открытия и обслуживания кредитной карты «всеможу»
3.раза…
первый раз ответили моментально, линком на страницу где ответа нет…
второй раз
Уточніть, будь ласка, детальніше, яка інформація Вас цікавить?
хотя куда уж детальней, и бинго, в третий раз я таки получил ответ, правда пришлось подождать несколько часов.
Оформлення і обслуговування картки ВСЕМОЖУ безкоштовне.
в целом конечно девочки в поддержке, которые ничего не знают… не только в этом банке. радует что все-таки нашелся человек, который смог ответить на вроде не сложный вопрос.
планирую таки получить карту в ближайшее время и получить более плотный опыт)))
и да, оценка таки хорошо, хоть и с третьего раза, но ответ получен в течении нескольких часов. у некоторых других, его приходилось ждать неделями.
Коментарі (5)
Всё хуже и хуже… невозможно сделать оплату с карты
27.12.21, 14:35 — совершаю звонок на горячую линию, специалист услышав суть вопроса (невозможность оплаты), отключается. В последнее время очень удобно, отключилась, типа не работает гарнитура и вопроса как и не было. И попробуй опять туда дозвониться, прослушав всех Ев, автоматов и т.д…
Читатели отзывов, кто знает хороший банк с сервисом, чтобы открыть карту (без кредита!, — возможно, по этой причине и игнорят)?
Коментарі (3)
Жалоба на сотрудников отделения
Ах, да ещё не все. На меня начали кричать, что я не правильно обеда маску, но самое интересное, когда в отделение зашёл знакомый Алеси без маски, чтобы снять средства или пополнить, ему и замечания не сделали, хотя с этим человеком мы находили в одном помещении. Вы сделайте правила или для всех одинаковые или не повышайте голос и не переходите на личтность.
Это уже не впервые случаются такие моменты, ранее приходила просто оплачивать коммуналку не являясь Вашим клиентом, где переходили на личности и повышали голос. Я думала, что это они так обращаются с не своими клиентами, но оказывается, чтобы оформит карту нужно пройти круги ада.
Прошу создать заявку на жалобу и депремировать сотрудников. После этих всех моментов, просто не хочется с вашим банком сотрудничать.
Единственный спокойный и приятный человек, который адекватно все объяснил и не входил в конфликтную ситуацию Екатерина, к сожалению, не фамилию не уточнила. Вот если бы этот человек был руководителем отделения, то у вас было бы больше клиентов и рейтинг банка не падал.
Написати коментар
Вводить клієнтів в оману, приховані нарахування відсотків
Проте, є одне але — в застосунку банку, немає жодних вкладок з цими розстрочками, де клієнт міг би бачити за якою розстрочкою і коли завершиться цей «пільговий» період.
Крім того, банк не включає суму, необхідну для сплати «пільгової» розстрочки в свій платіж, який вказується в застосунку для сплати в поточному місяці, щоб не платити відсотків.
Тобто, фактично клієнт не має можливості ні самостійно, через застосунок відсліткувати завершення пільгового періоду розстрочок, ні банк жодним чином про це не попереджає.
В застосунку взагалі немає нічого про розстрочки.
Таким чином, шахрайським методом, виманює у людей гроші…
Написати коментар
Качество обслуживания
Написати коментар
найкращий банк в місті Ніжині
Коментарі (1)
О ПУМБ — только хорошее
Написати коментар
Ужас…
Написати коментар
Відкриття рахунку
О чудо в п’ятницю забронювали рахунок, в понеділок надіслали документи.
Потім вияснилося що ще потрібні додаткові документи (підтвердження коштів внесених у статутний фонд).
Вівторок. Можливо відкрити рахунок онлайн, але потрібно відеоверифікацію пройти з керівником підприємства (лише за допомогою zoom, але він у відрядженні)/Інші варіанти не підходять. Так працює банк, лише за такими умовами.
Тепер питання: ми просто відкриваємо рахунок не беремо кредит, для чого такий підхід до майбутніх клієнтів? Для того, щоб ВОНИ ПЕРЕХОТІЛИ З ТАКИМ БАНКОМ ПРАЦЮВАТИ!!!
Мабуть у даному банку головний девіз: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО ЯК ЗДАЄТЬСЯ!!! їм чудово підійде
Коментарі (2)
Банк ПУМБ 10 місяців не може виправити помилку в додатку ПУМБ онлайн
Був кращої думки про банк ПУМБ.
Додаю скріншот з помилкою.
https://ibb.co/1bG3sCN
Коментарі (2)
Сколько нужно раз придти в отделение, чтобы забрать денежные средства со счета?
По моему вопросу к перс. менеджеру был получен ответ ждать 3 дня. После 3-х дней деньги так и не зашли на счет Альфы. На линии кол-центра пытались убедить меня, что я неправильно ввел номер карты (уважение к клиенту?), по итогам общения совет один — нужно идти в отделение и писать заяву на оспаривание транзакции. Пришел, написал — благо деньги вернулись через 3 недели. Но осадок от обслуживания остался и было принято решение закрыть все карты в банке.
Суть отзыва: После закрытия кредитной карты (на текущий момент в стадии закрытия еще счет) на счет поступили деньги за возврат покупки в одном интернет-магазине. Естественно, снять их через приложение нельзя, все телодвижения — иди в отделение. Сходил в отделение — сотрудник оформил разблокировку счета и сказал, что через 3 ч или уже в понедельник можно будет снять со счета деньги. В итоге — звонок от сотрудника с тем, что оказывается нужно идти опять в отделение, оформлять опять эту разблокировку и снимать деньги уже в кассе. Ок, иду заново в отделение, но уже другое — сотрудник данного отделения уверяет, что ждать и снимать в кассе не нужно, и что сотрудник другого отделения некомпетентый. После манипуляций данного сотрудника счет также не разблокировался и снять деньги я до сих пор не могу.
Вопрос: сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы забрать свои средства? Надеюсь не 300?
Написати коментар
закрыть кредитную карту онлайн
Коментарі (3)
Списали деньги с карты
17.12.2021 мне позвонил оператор и сообщил что деньги вновь списали с моего счета, так-как им пришел «договор» от компании Fin-target где указанные мои данные и согласно «договору» эта компания могла списывать любые суммы, которые только захочет без моего ведома. на вопрос стоит ли там моя подпись согласно ст. 1055 ГКУ — оператор ничего не ответил. Карты все были заблокированные и овердрафт был отключен.
ЛЮДИ НЕ ХРАНИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПУМБ!
Я знаю одно что сейчас любую информацию можно взять в интернете с полным пакетом данных, от прописки до ИНН
Написати коментар
Мы в шоке!
Написати коментар
Кидалово
Избегайте этот банк, это мошенники и кидалы. Лишитесь денег, а в придачу узнаете, что вы не совсем умный человек!
Написати коментар
ПУМБ — виконавче провадження.
Сервіс обслуговування на дуже низькому рівні, а саме співпрацівники банку ставляться зухвало порушуючи гідність клієнтів, поводяться не толерантно.
Суть проблеми:
За виконавчим провадження кошти утримували з зарплатні і маю відповідь приватного виконавця «Дійсно, борг сплачений 22.03.21, таким чином договір виключено з роботи збору.» Але картка й досі заблокована.
Хочу наголосити, що в інших банках рахунки вже 6 місяців як разблоковані і кошти нікуди не зникали, і ніхто не вішав мінус 20000грн.
Незрозумілі відповіді:
— звертайтесь до юстиції
— звертайтесь до суду
— ми діємо згідно закону, на уточнююче запитання якого закону- мовчать.
— за чим приписом заблоковано — мовчать.
Можна ще довго продовжувати, але в іншій цівілізованій країні співробітнки зробили би запрос та розблокували рахунок. Я вже не кажу про те що можна написати регуляторного акту відправити його на мінфін, чи в юстицію для вирішіння питання.
Питання не вирішуєтсься вже досить тривалий час бездіяльність співробітників не має меж.
Коментарі (6)
Некомпентентые работники
Написати коментар
Будьте бдительны и не будьте наивными
Итак в чём суть: мне банк дал кредитный лимит 10000грн и по условиям карты ВСЕ МОЖУ имел так называемый грейс период 62 дня. Чтобы не случилось никакого форс-мажора из-за которого я могу не успеть погасить кредит за эти 62 дня я ВСЕГДА гасил кредит на 10−12−15 дней раньше (кстати это правило я выработал давно и пользуюсь ним не только в ПУМБе). Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя и с учетом него у меня на карте получается сумма превышающая мои траты в предыдущем месяце. При этом, мне в тот же день (т.е. в день захода денег от кэшбэка) приходит сообщение от банка, что для полного погашения суммы кредита, мне необходимо доплатить 0,51грн. Сумма просто смешная даже для бомжей, мне бензина сжечь надо на большую сумму, чтобы доехать до терминала ну или пробежаться пешочком с пол часика. Звоню в службу поддержки банка задаю вопрос «Мне пришло от банка уведомление … (дальше по тексту что я изложил выше) ТАК МНЕ НУЖНО ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ аж 51 копейку ИЛИ БАНК НЕ ВИДИТ ЗАШЕДШИЙ КЭШБЭК? Или у меня не корректно отображаются те или иные суммы?» Дальше стандартная схема, девушка работник банка просит меня побыть на линии пару минут пока она всё выяснит. Перед чем следует опрос моих данных, чтобы убедиться что я это я и … через пару минут следует ответ «Видимо банк ОШИБОЧНО отправил Вам это сообщение, я вижу что у Вас сейчас на карте сумма, ПРЕВЫШАЮЩАЯ сумму необходимого кредитного платежа. (там реально было на 30 или 35грн больше). Я повторяю «Девушка, вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что мне ничего не нужно доплачивать?» Ответ утвердительный «АБСОЛЮТНО ТОЧНО».
В этом месяце я всё повторяю по прежней схеме + снова заходит кэшбэк и О ЧУДО сумма с кэшбэком оказывается меньше, чем сумма до его его зачисления! сегодня звоню в службу поддержки и мне заявляют, что оказывается Я просрочил погашение обязательной суммы в прошлом месяце (все перепетии которого я описал выше) и за это банк слупил с меня комиссию за просрочку!!! На мой вопрос «А как же заверения РАБОТНИКА БАНКА что у меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по прошлому месяцу?» следует ответ «Вы наверное не правильно поняли».
ИТОГ: Сегодня я поехал в отделение банка и тихо мирно без упреков и скандала доплатил те несчастные гривны, дабы снова погасить уже погашенный кредит, расторгнул договор и завершил свои отношения с банком, в котором работники банка не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова, а банк даже не пытается разобраться в ситуации и не борется за клиента (я уже не говорю за обьективность расследования, хотя все разговоры на сколько я знаю в банке записываются и их можно легко поднять и разобраться)
К чему я это написал. Те кто имеет дело с этим банком просто лишний раз ПОДУМАЙТЕ доверять этому банку и его работникам или нет. Если же будете такими доверчивыми каким был я — готовьтесь к «сюрпризам».
Коментарі (4)
Списание денег
Коментарі (1)