×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.6 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
Хочешь, чтобы не донимали смс — меняй банк
Поскольку финансовый номер телефона у директора и директор это менять не будет — значит все смс приходят к нему.
Изначально на горячей линии уверяли, что для входа достаточно ввести код из смс один раз, затем система зафиксирует устройство и больше при входе с этого устройства смс требовать не будут.
Но на практике, даже если ничего не менялось, все равно каждый раз требуется новая смс и каждый раз нужно звонить директору.
На горячей линии или в онлайн-чате банка лишь пытаются технически сделать клиента крайним: «может браузер менялся», «может устройство меняли», «может изменили в браузере настройку», «может что-то к компьютеру подключили» и т. д.
И даже если весь перечень предположений отрицателен, ответ от сотрудников один — все равно для входа надо код из смс вводить (в моем случае, снова донимать директора).
Отключить это нельзя (банк такую возможность не дает).
В итоге, поставили перед фактом: хотите, чтобы директора не доводилось донимать звонками по поводу смс — пусть меняет финансовый номер и дает его вам или пусть меняет банк.
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации и улучшить текущий процесс входа. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, приблизительную дату и время последнего посещения в мобильное приложение ПУМБ Online.
Коментарі (6)
Не жди помощи, даже если ты и ошибся!
Давно пользуюсь услугами банка. Всё вроде нормально. Но так получилось, что я допустила ошибку при переводе денег. Неправильно ввела данные карты. Так бывает, человечиский фактор. Хорошо что другого банка. Сумма перевода не маленькая. Сразу же обратилась в отделение банка, где у меня взяли заявление. Сказав что в принципе они не чем не помогут. Вы отправили на номер карты другого банка (моно банк) и это очень сложно, пока придёт ответ, хорошо если карта ещё не зарегистрирована, вам повезёт. Жди ответа 45 рабочих дней. И все!!! Не посоветовали как можно ещё решить мою проблему. Я клиент моно банка, делаю перевод денег с заметкой в назначение платежа, при этом вижу что карта оформлена на девушку. И следом обращаюсь в службу поддержки. Вы представляете, получилось. Перевели деньги. Тоесть Моно банк в онлайн режиме в течение 4 часов решил проблему. Конечно плохо допускать такие ошибки, ну скем не бывает, и хорошо что девушка согласилась вернуть. Она кстати мне отписалась. Спасибо её большое. И моно банку за быстру проделанную работу. А от ПУМБ я не ожидала. Почему я человек не как не связан сферой банка, могу понять как принципи можно найти и договориться.
Благодарим Вас, что предоставили нам Ваши данные в заявке, это поможет нам проверить всю необходимую информацию. А также, обязательно предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Написати коментар
Полное нежелание идти навстречу «лояльному» клиенту и ограничение в получении информации
Я стал клиентом данного банка еще в далеком 2017 году, оформлял кредитку. Потом, поздне я ее переоформлял и пользовался ею, до февраля -марта 2021 года. В январе 2021 года я, к сожалению, стал безработным, и стал не в состоянии оплачиват кредит. При обращении в банк с просьбой дать отсрочку, приостановить начисление %, дать «кредитные каникулы» или, хотя бы, отключить начисление «непонятной» страховки получал постояные отказы. Потом, на протяжени 2−3 месяцев подряд, без моего ведома, банк «самовольно» снимал с моей карточки «социальная» (на нее я получал пособие по безработице), открытая в этом же банке, суммы ежемесячных платежей, оставляя мне на пропитание 200−300 гривен … Теперь, начиная с августа-сентября месяца у меня полностью заблокирован доступ в «ПУМБ-ОНЛАЙН», этим так жебанк ограничивет меня в моих действиях с картами и РКО
Теперь мне названивает какая то непонятная фирма «Интер-риск Украина», якобы по поручению банка, НО не называют никакие данные, договора о переуступке так же нет!!!
В общем, в любом случае НЕ СОВЕТУЮ ДАНЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
Коментарі (3)
розходження у відсотках
Коментарі (2)
Дают валюту которую назад не берут!
Бегаю сейчас с Вашими купюрами и на коленях прошу принять валютчиков!
Коментарі (1)
ПОВНИЙ КРАХ ТА РОЗЧАРУВАННЯ!!!
Коментарі (2)
Осторожно ПУМБ!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Просто Жахливи Недобанк!
Коментарі (1)
Сотрудничая с этим банком, готовьтесь перепроверять каждую копейку
Проблема 1 Технические овердрафты
Мной была открыта дебетная карта без кредитного лимита и без возможности воспользоваться овердрафтом. Я пользовался только собственными средствами, но это не помешало банку прислать мне в один прекрасный день сообщение о списании средств в счёт погашения задолженности 8(Не понимая, какая может быть задолженность на дебетной карте — я обратился на горячую линию, где мне на полном серьёзе начали рассказывать, что у меня задолженность, списанная системой. На вопрос о том, какой межет быть долг на дебетной карте — они уже соизволили проверить и сообщили, что списан технический овердрафт и для его возвращения нужно обращаться на гарячую линию. Деньги вернули. Но уже через пару месяцев история повторилась. Такое ощущение, что в ПУМБе проверяют, насколько пристально следит клиент за своими финансами и не заметит ли, что у него втихую воруют его деньги. Да, при звонке в банк деньги возвращают, но это не нормально, что ты должен требовать возвращать то, что и списываться не должно. Другого решения для решения этой проблемы кроме как не держать на карте денег — банк предложить не может до сих пор.
Проблема 2 — систематические провалы в оплате онлайн.
Оплачивая билеты на сайте УЗ — столкнулся с проблемой, что после введения пароля из смс страничка оплаты зависала и не удавалось получить ни билет, ни подтверждение оплаты. Деньг при этом списывались. Сначала подумал на платёжную систему — Изипэй, портмоне и тд, но при оплате картой другого банка платёж прошел без проблем. Данная проблема повторяется и на других сайтах где пытаешься оплатить что-либо. Например, сегодня при заказе онлайн в АТБ деньги были списаны, но до магазина так и не дошли. Знакомое зависание странички и попытки понять ушли деньги или нет в итоге. Пришлось идти в магазин и платить по месту через терминал, а деньги по состоянию на вечер так и были списаны дважды. и вопрос не в сумме в 307 грн, а в том, что подобные бока у банка вылазят повсеместно. Ты должен трижды проверять все счета, чтоб понимать — не списали ли у тебя лишнего, вернулись ли деньги за зависшие транзакции и всё это ещё и под соусом «да мы не виноваты, это система сама…». Прекрасный ответ, браво.
Проблема 3
Систематический провал карт в Пумб-онлайн.
Вы хотите перевести что-то вечером после 9? Или оплатить коммуналку, пополнить счёт мобильного или же просто просмотреть выписку? Ага, ждите до утра… Пумб онлайн ночью не работает… Систематически… Просто карта подсвечивается — и нельзя сделать никаких действий вообще до утра. Или же надпись на экране «на жаль, щось пішло не так». Насколько это неудобно — объяснять не приходится. Посоветую ли я банк, которые не работает по ночам — вопрос риторический.
Проблема 4
Самовольное изменение банком кредитных лимитов без возможности уменьшить их в приложении.
Когда я обращался в банк за второй картой ради кэшбэка — я попросил открыть карту с нулевым кредитным лимитом, с которой буду пользоваться своими средствами. По непонятным причинам, ПУМБ даёт адекватный возврат именно на кредитной карте, а не на дебетной. Но сначала они ставят один лимит, потом его увеличивают по своему усмотрению, не спрашивая клиента. И еще и присылают сообщения, которые у некоторых могут вызвать сердечный приступ («Ваш ліміт на кредит готівкою погоджено»). Уровень коммуникации у банка тоже не очень, в общем.
В качестве итога
Я не понимаю, как банк предлагает деньги за привлечение новых клиентов при оформлении дебетной карты, если даже действующих клиентов он не может нормально обслуживать. И ладно бы я был каким-то заёмщиком, не возвращающим деньги — ещё б можно было понять. Но когда клиента с несколькими открытыми тут депозитами, положительной платёжной историей в любом банке за много лет заставляют проверять каждую мелочь и звонить по 1−2 раза в неделю с уточнениями на горячую линию — это просто не профессионально. После многолетнего цирка с комиссиями с потолка в Альфа-банке и введением комиссии за пополнение депозита с собственных средств на кредитке в Привате я считал, что хуже быть не может. Но нет, ПУМБ пробивает дно еще сильнее.
Однозначно не рекомендую и надеюсь, что списанные два раза 307 грн мне всё же вернут
Мы стараемся предложить самые выгодные условия и предлагаем подключить кешбэк как на дебитную, так и на кредитную карты. Условия кэшбэка пересматриваются ежемесячно с тем, чтобы дать возможность каждому клиенту оценить преимущества каждого из вариантов. Кроме того, кредитная карта предусматривает льготный период на покупки в магазинах и интернет-магазинах до 62-х дней, что позволяет пользоваться кредитными средствами и кешбэком без переплаты процента. Уменьшить кредитный лимит Вы всегда можете на горячей линии или в любом из отделений банка.
Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату совершения оплаты, а также дату и время возникновения ошибки т скриншот с приложения. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам ответ.
Коментарі (29)
Не советую банк.
Коментарі (1)
Банк ПУМБ передает персональные данные клиентов третьим лицам
Коментарі (14)
Неправильный расчет процента за пользование кредитными средствами
И вот у меня возникает новый вопрос, имеется ли в этом банке сотрудник, который может, наконец дать правильный ответ и полить свет на то, как же в действительности сформирован размер месячной суммы по проценту за использование кредитных средств, который вызывает у меня сомнения из-за того, что НИ ОДИН сотрудник банка не может дать ответ, который бы совпадал с ответом другого сотрудника!!! Это просто какой-то анекдот…
Коментарі (2)
отвратительная работа онлайн банкинга
ранее советовала всем ПУМЮ теперь всем очень не советую! отвратительная работа.
даже оформляла счет для получения пособия, и тот сотрудники банка оформили неправильно. и я 4 месяца пыталась исправить ситуацию. позор вам с такой работой.
Написати коментар
Банк требует повторного внесения обязательного платежа
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!
Коментарі (1)
Банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке
Раньше в ПУМБ для доступа в клиент-банк достаточно было логина с паролем, а для подписания документов — пароля к ключу и кода смс от руководителя.
Сейчас же, с переходом на новый т.н. «DIGITAL ПУМБ» появилась сложность.
Теперь, чтобы просто войти — регулярно просит отдельно смс от руководителя.
На линии поддержки меня уверяли, что у банка всё продумано для удобства и смс на вход нужно вводить всего 1 раз, а дальше система зафиксирует устройство входа и всё.
Но не тут-то было. Теперь даже чтобы просто войти и посмотреть были ли поступления, мне приходится регулярно связываться с руководителем и в очередной раз просить смс. Хотя, ни браузер, ни IP-адрес, ни MAC-адрес устройства не меняется.
Одним словом, банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке и этим усложнил работу клиента.
Коментарі (1)
Ночью списались деньги без подтверждения одноразовым паролем
Коментарі (20)
Не пришли деньги!!!
Написати коментар
Не принимают Дию как документ
Пришел купить валюту, я клиент банка ПУМБ и пришел с ихней же картой
Мне сказали дайте паспорт
Я спросил Дия подойдет?
Ответили — нет, она еще не утверждена или как-то так ответили
Коментарі (9)
ПУМБ не возвращает деньги
Написати коментар
ПУМБ выдает кредиты кому-попало и без проверки
Коментарі (2)