Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
suntey 22 вересня 2014, 10:04
Очень не рекомендую пользоваться системой пумб-онлайн! Оплачивал коммуналку. Мало того, что необходимо вводить все реквизиты получателя (в отличии от приват24), так ещё снимает деньги при неверно введенных данных. В частности у меня сняло деньги на закрытый счет. Вместо того, чтобы вернуть их в течении 3-х дней заставили писать всякие заявления, бегать по отделениям других банков, а в итоге НИЧЕГО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:24
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об услуге «ПУМБ online». Просим вас оставить сообщение в форме обратной связи, с рекомендациями по улучшению интернет-банкинга: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. ПУМБ постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов.
без оцінки
vigros 20 вересня 2014, 14:12
Кто ближайших 2 -3 дня снимал закончиившийся валютный депо??? дали доллар??
nataly888111 19 вересня 2014, 15:04
Если Вам нужно использовать платежную карточку внутри страны — все хорошо, за время работы с банком проблем не было. Но как только возникла необходимость снять деньги в банкомате другой страны -это становится просто нереально. Понятна забота банка о благополучии моих финансов — ставится блокировка на такую операцию, которую можно снять, дозвонившись до call-центра. Но в этом и вся проблема. Видела, как задавали такие же вопросы — как можно снять деньги в Крыму и банк давал ответы под копирку — позвоните по номерам… Так вот информация для банка — из Крыма позвонить на 0-800… невозможно, на+38062… тоже соединиться невозможно — сначала я по тарифу МТС в Крыму 3грн/минуту прослушала рекламу депозитов ( при проблеме снять деньги), два раза услышала что мой звонок ОЧЕНЬ важен для Вас, и два раза слышала, что меня соединят с первым свободным оператором и так наслушала на 16грн. Аналогичная ситуация была месяц назад, поэтому стандартный ответ, что я позвонила в момент перегруженности call-центра тоже не очень проходит. Предугадывая предложение написать о проблеме в форме обратной связи, говорю — уже писала 18 августа, 20 августа повторила и еще отправила электронной почтой, где указала контактный телефон для связи, так как мне до Вас дозвониться невозможно… За месяц ни ответа на электронную почту, ни звонка… Так что есть о чем задуматься, прежде чем рассчитывать использовать карточку для снятия денег в банкоматах других стран. И приехать в ближайшее отделение банка, расположенное от меня более чем в 200км с прохождением границы тоже не вариант, особенно с учетом, что я больше месяца уже нахожусь в больнице, а денег снять не могу.Решите, пожалуйста, проблему с невозможностью дистанционного общения с банком в общем и мою проблему в частности. С уважением, Наталья…
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:21
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Также просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/.
без оцінки
555fyr 18 вересня 2014, 22:24
Здравствуйте! Решила написать свой отзыв о работе ПУМБ, а конкретнее отделения располагающегося по адресу: г. Мариуполь, пр. Ильича 141. Моя история произошла 16.09.2014 и 17.09.2014г. В эти дни я тщетно пыталась купить в этом отделении банка доллары США, сначала я как и многие клиенты этого банка поверила в историю что никто доллары не сдает, поэтому купить их не возможно. Несколько раз (с интервалом 15-20 минут) я подходила к кассе и кассирша вроде честно пыталась провести операцию по покупке валюты, вводила данные в систему, считала деньги (мои гривны по курсу), но каждый раз возвращала их мне обратно, по причине отсутствия валюты. На следующий день утром я приехала еще до открытия банка, выстояла очередь, но история повторилась вновь. Я подходила к окошку с интервалом 15-20 минут, но все было тщетно… Ушла я в обед так и не купив даже сотни долларов. На этом моя скучная история заканчивается и начинается самое интересное… На самом деле доллары США в этом отделении можно было купить, но не совсем стандартно. А купить их можно было не в кассе как многие привыкли, а у охранника этого банка. Для этого нужно было дать охраннику свой паспорт, в него сложить гривны по курсу банка плюс комиссия 0,5% от суммы и 200 гривен дать охраннику отдельно. В этот момент охранник к кассиру в банк никого не впускал (были только люди, обслуживающиеся у оператора), и отдавал кассиру так называемый «ЗАКАЗ». Через некоторое время выносил «ЗАКАЗЧИКУ» валюту. Все это делалось не в помещении банка, а в маленьком тамбурке перед входом. То есть, дополнительно простимулировав охранника и кассира, можно было получить валюту. Вот вам коррупция в самых низах. Что можно говрорить уже за люстрацию чиновников, а за вступление в Евросоюз уже так и подавно…
Сначала, как и многие, хотела промолчать, не привыкли мы (народ) выступать против сильных мира сего. Но стало вдруг обидно за то, что кто-то жизнь свою отдает за то, чтобы мы стали жить лучше, стали частью Евросоюза, а кто-то так похабно рушит наши мечты. Как «меняло» из-под полы приторговует…
ПУМБ
Відповідь банку
19 вересня 2014, 10:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
viriniki 18 вересня 2014, 17:35
Сегодня, 18.09.2014 г. я безуспешно пыталась снять деньги в банкоматах города Донецка. К моему глубочайшему удивлению банки (не только банкоматы) оказались не просто закрытыми, а и зашитыми листами OSB. На мой вопрос по телефону в банк «Где я могу в Донецке снять мои деньги ?» мне ответили что есть два банкомата которые работают в закрытых зданиях «Донецк-Сити» и «Green Plaza», и если я смогу туда попасть!!!, я смогу получить свои деньги, а еще я могу выехать в любой другой город за пределами АТО?!
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.
ПУМБ
Відповідь банку
19 вересня 2014, 10:19
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оцінки
Arhipov 17 вересня 2014, 10:45
Как отразится на вкладчиках Донецкого банка ПУМБ, если Донецк в составе ДНР или еще чего нибудь, окажется вне законодательного поля Украины?
ПУМБ
Відповідь банку
17 вересня 2014, 17:49
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность в соответствии с законами Украины и регулированием НБУ.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Toska 16 вересня 2014, 11:52
ДЯКУЮ дівчаткам з відділення у Комсомольське(Донецька область).Ви зробили все можливе і неможливе, щоб мої друзі отримали перераховані кошти!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2014, 17:47
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук. Банк постійно вдосконалює сервіс для наших клієнтів.
без оцінки
Raden 15 вересня 2014, 13:37
Хуже банка по обслуживанию, чем ПУМБ, я не встречал!!! В центарльном офисе в Киеве сплошные электронные очереди… вы можете в очереди просидеть 2-3 дня и так и не сделать нужную операцию… а в отделении на Дмитриевской в Киеве вообще не следят за последними изменениями в регулировании банковских операций! не удивлюсь, что такая ситуация везде… кроме того, call centre живет отдельной жизнью и порой то, что они тебе говорят об услугах банка, не соответствует действительности…

не стоит обращаться в этот банк, если есть вариант с другим…

P.S. я не трачу времени на отзывы вообще, но этот банк просто вынудил…
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
WOW2014 15 вересня 2014, 13:29
Добрый день.
Ситуация с депозитной ячейкой в ПУМБ. Банк нарушил условия договора- не сообщил о том что отделение закрывается. В результате — документы и вещи в банковской ячейке остались, возможности забрать свое нет!
Телефон банка по вопросам клиентов — функция связи с оператором отсутствует. Каким образом и когда можно будет забрать свои вещи информации нет.
Ситуация -форс мажор в Донецке не наступила внезапно.
Сергей -Донецк.
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2014, 10:54
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оцінки
Gek 15 вересня 2014, 9:54
Люди, подскажите пожалуйста, есть ли проблемы со снятием депозитов как гривневых, так и долларовых и процентов по депозиту у данного банка?
Заранее благодарен за ответ!
lybomyr 10 вересня 2014, 23:30
Не смотря на мой категорический отказ от получения кредита( это было письменно заявленно), через некоторое время на мою заработную карточку поступили какие то деньги. Я подумал, что это премия, которую нам обещали и снял их. Как позже выяснилось, это банк всучил мне кредит без моего ведома. Сейчас я рассматриваю вопрос о подаче иск в суд на банк.
ПУМБ
Відповідь банку
11 вересня 2014, 11:56
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
Max13 10 вересня 2014, 13:51
Здравствуйте,
Есть ли вообще возможность пообщаться с представителями банка голосом?
Дозвониться оператору колл-центра уже минимум две недели нереально, а телефоны отделений на сайте банка не указаны.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:26
Здравствуйте! Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
без оцінки
vizits 9 вересня 2014, 20:33
Условиями пунктов 2.12, 2.13 части 2 раздела II Договора комплексного банковского обслуживания, к которому вынуждено присоединяется каждый Ваш клиент, предусмотрено. что Перевыпуск Карт осуществляется только по решению Банка, Банк имеет право на свое усмотрение осуществить Перевыпуск Карты, Банк имеет право отказать в перевыпуске карты без объяснения причин.
Вопрос: Что должен сделать или не сделать клиент банка, чтобы к нему банк применил вышеуказанные санкции и отказал в перевыпуске карты без объяснения причин?
Согласно пункта 1.1.20 части 1 раздела II ДКБО «Якщо Клієнт не здійснює оплату щомісячної/щорічної коміссії Банку, нарахованної протягом двох Розрахункових періодів/ одного Розрахункового періоду відповідно, Банк може зупинити (блокувати) дію Картки до моменту погашення Клієнтом заборгованності в повному обсязі».
Вопрос: Имеет ли право банк отказать в перевыпуске карты, но продолжать начислять комиссию за пакетное обслуживание ссылаясь на вышеуказанный пункт ДКБО?
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:18
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание!
без оцінки
gudvin8787 9 вересня 2014, 16:25
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, овердрафт под заработною плату включается автоматически (через определенный ссрок пользования картой) или нужно заказывать. и может ли овердрафт превышать 45% размера зарплаты? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:00
Здравствуйте! Автоматический овердрафт с фиксированной суммой предоставляется клиентам, которые обслуживаются в ПУМБ на зарплатных проектах. Также клиентам на зарплатных проектах может быть установлен лимит овердрафта в рамках субпродукта «Автоматический овердрафт». Более детально условия предоставления лимита овердрафта указаны в Приложении №2 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц. Размер овердрафта может составлять до 45% размера вашей зарплаты. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
без оцінки
okoreshek 7 вересня 2014, 17:08
Здравствуйте, я из мкакеевки такая проблема всегда скуплялся по терминалу проблем не было! со вчерашнего утра не в одном магазине мою карту не пробивает терминал во всех пишет отказано деньги на счету есть в банкоматах карта проверяется всё вроде отлично почему не бьют терминалы? звоню в поддержку операторы не берут! банки у нас в городе не работают что делать??? как расплачиватся картой??
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:51
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка.
без оцінки
vizits 6 вересня 2014, 12:50
1. Существует ли пакет услуг по выпуску БПК без выпуска самой карты для клиента?
Если ответ на 1 вопрос положительный:
2. В каких случаях банк может предоставлять пакет услуг в рамках выпуска БПК, но не выдавая при этом клиенту саму банковскую карту?
Если случаи имеют место:
3. Какая удерживается комиссия за обслуживание пакета, если банк по своей инициативе не выдал карту, а выдача карты как инструмента доступа к счету предусмотрена пакетом услуг?

В Запорожском РЦ нашли ответы на все вопросы. Правда ответы напоминают «хорошую мину при плохой игре».
без оцінки
alexsh19 6 вересня 2014, 8:24
Законопроект № 4313а «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» — запретил банкам начислять штрафы пени, требовать оплату и так далее! Почему по сегодняшний день приходят смс с угрозами и требованиями оплаты в 3-х дневный срок всего долга и так далее?
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка или же в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка. Коллеги смогут идентифицировать вас и выяснить в чем проблема.
без оцінки
"Филипп Павленко" 6 вересня 2014, 7:50
Сегодня обнаружил, что утеряна карта зарплатная (оставлена в банкомате), попытался связаться с оператором, но было всё тщетно, операторы в 6-30 никоем образом не доступны, в меню call-centr-а связи с оператором нет! Попытка блокировки счёта через интернет банкинг, прошла вроде бы нормально, но проверить так и нет возможности, так как ещё в добавок перестали приходить СМС-ки с кодом. В 7-30 попытался связаться с оператором повторно, но дудки… «упала» и система в call-centr-е, даже электронная
відповідач и та пропала… Уважаемые работники банка, объясните мне, как Вам можно доверять деньги, если в нужные моменты Вы не доступны, пропадает у Вас электронная связь и т.д. Мне очень жаль, что в 2012 году при Евро 2012 у Вас сервис был поставлен на более высоком уровне…
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:11
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
anutkaa2005 5 вересня 2014, 16:47
Я, обратилась в банк по вопросу пополнения карты Вашего банка наличными.Отделение которое находится в г.Запорожье на 40 лет Советской Украины 57, из 3-х окон кассы работало только одно окно, простояв в очереди 10 минут, оказалось, что мне необходимо попасть к операционисту, чтоб попасть к операцонисту я ждала еще 40 минут.После чего это уже было послеоперационное время 16-05, и деньги зашли бы только завтра.ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ УЖАСНОЕ.Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И ИМ СТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО НЕ ХОЧУ. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:32
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
jakeyevgen 5 вересня 2014, 14:48
Я пользуюсь услугами вашего банка уже много лет. Мне ваш банк нравится.Но вот вопрос- мне надо перевести деньги со счёта в вашем банке в другой банк, но при выборе счета в интернет банкинге у меня просто пустая строка. Выбрать счет невозможно. Я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.5
PLN 11.45 11.75
USD 41.9 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.5
PLN 11.45 11.75
USD 41.9 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝