Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
crauserii 17 листопада 2014, 14:07
При звонке в банк сегодня попросили передать трубку мне же. Сказал что я это я, не поверили цитируя оператора «я же слышу что это не Вы». Боюсь даже после указания всех данных у девушки остались сомнения в моей личности
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:30
Здравствуйте! В случае если вы хотите составить обращение для решения какой-либо ситуации, произошедшей при обслуживании в банке, просим вас описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Благодарим за обращение.
kostyas 17 листопада 2014, 1:42
10.11.14.Оплачивал в евро билет в Таиланд, номер в гостинице, комиссии.
Все суммы заблокировали, всё ОК.Тут же пришло подтверждение авиакомпании, отеля, что платежи прошли.Доволен.Распечатал билет.
И тут начались сюрпризы!!!
11.11.14 приходит «бонус» за комиссию( причем сняли ещё раз, ошибочно!!!)
12.11.14 пришёл «подарочек» за гостиницу- минус 250!
14.11.14 привалило «счастье» за билет-минус 2400!!!
Т.е., за билет вместо первоначальных 12900 на ПЯТЫЙ ДЕНЬ(!!!) сняли 15300!!!
Как такое может быть, если я на сайте MasterCard сверил курсы! И это притом, что мой товарищ в те же минуты и ещё дешевле оплатил с Привата-и у него никаких проблем!!! И теперь с меня ещё и ржет, что мой банк- конченный!!! И я не могу с ним не согласиться.
Если эта ситуация не будет исправлена с извинениями, то кроме судебных тяжб, намерен вывести свою ТОВ и ФОП из банка(оборот 25-3 мог/год), забрать депозит( 160 тыс.40 уже забрал, перестану пополнять депозит(+30-40 тыс в месяц), снимут депозиты мои близкие друзья.Расскажу всем, что это за банк: чуть ли не каждому прохожему, всем своим контрагентам по работе(около 200), в соцсетях.
Буду раскручивать новый рекламный слоган:
-Ми знаємо, як важко ви заробляють гроші, АЛЕ МИ ЗНАЄМО ЯК ВАС ЛЕГКО ОБІБРАТИ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:55
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что являетесь клиентом банка. Изменения были введены 12.11.14, соответственно следует подробно разобраться какая именно сумма и почему была снята с вашего счета. Просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи, указав ваше ФИО и контактные данные: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь!
без оцінки
Иван Александрович 16 листопада 2014, 11:12
Добрый день! 8 ноября я съездил в Россию и воспользовался своей мастеркард картой Пумб, на которую я 7 ноября положил 15000 гривен и на всякий случай уточнил еще раз все условия конвертации у работников банка. 14 ноября мне пришло смс с сюрпризом, что я должен 4000 грн банку. Я этого так не оставлю, уже готовлю иск в суд, письмо президенту, письмо в НацБанк. Давайте объединяться. Дело даже не в деньгах, а в том, что нас грабят. Так оставлять этого нельзя. Думаю и телевидение нужно привлекать.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:36
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Тем не менее, будем благодарны, если вы оставите свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка. Благодарим за обратную связь!
без оцінки
Владислав Папакин 15 листопада 2014, 23:04
Не думал, что когда-нибудь буду писать негативный отзыв о ПУМБе, но это случилось…
В понедельник и вторник сняли с девушкой деньги с карт в Польше. А в среду уже имели по -2500 гривен на каждой. Как же так можно, уважаемый банк? Где же уведомление за 30 дней? Очень некрасиво взять и испортить хорошее впечатление о банке, сформированное годами.
Отсюда вопрос, можно ли вернуть излишне списанные средства? И следующий вопрос,- если нет, могу ли я расторгнуть все депозиты, выехав, например, во Львов?
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:47
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут идентифицировать вас и проконсультировать по данному вопросу.
Спасибо!
без оцінки
lan1234 15 листопада 2014, 18:39
Добрый день!

Мое имя Марина, и я так же не поленюсь оставить свой отзыв в надежде, что найдется управа на мошеннические действия со стороны банкиров ПАО «ПУМБ»!!!
На прошлых выходных мы с мужем навещали своих родственников в ближнем зарубежье и как обычно взяли с собой платежные карты мастеркард (на которых были наши собственные гривневые средства. никак не кредитные). Расплачивались в магазинах, на заправках и обналичивали в банкомате – обычные операции, которые на сегодняшний день проводят с помощью карты. Нам приходили смс о блокировании денег на счету, остаток позволял. Никаких ошибок о недостаточности средств не приходило!
Но когда по приезду домой 13.11.14г. получили смс о списании и открыв программу пумб — онлайн увидели свои минусовые остатки на карточных счетах, пришли в ужас от увиденного!!! На одной карте минус 2700,00 гривен на второй минус 3200,00 гривен. Тут же обратились на гарячую линию банка, нас «обрадовали», что банк решил пересчитывать с 12.11.14 по коммерческому курсу! Но операции мы проводили до этого числа и знать не знали, что в один день у Вас нагрянут изменения!

Мы не потратили деньги банка, мы воспользовались собственными. А вот все Ваши комиссии, которые в минусах на наших счетах – БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ БАНКИРЫ, ПЕРЕСЧИТАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ ЗАКРОЙТЕ СВОИМИ СИЛАМИ!!!
Не предупредив клиентов, ПУМБ в один день решил ограбить своих клиентов и таким образом «повысить свои показатели»??? И после этого озвучиваете, что входите в ТОП САМЫХ НАДЕЖНЫХ БАНКОВ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:45
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба сообщить подробности случившегося с помощью данной формы на сайте банка, указав ваше ФИО м контактные данные, чтобы управление качеством провело расследование и приняло возможные меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
без оцінки
Анна Вячеславовна 15 листопада 2014, 10:34
Пумб во главе с Ахметовым за один день заработал миллиарда провернув аферу, с помощью которой ограбил своих клиентов. Я думаю, что это первые звоночки того, что банк этот не долго просуществует, раз не беспокоится уже о своей репутации и потери клиентов. Я собственник обычной дебитной карты мастеркард, положила 7 ноября на эту карту 15000 грн ( своих заработанных, не взятых в кредит у банка!!!) отправилась за границу на следующий день и произвела покупку на эту сумму. Это было 8 ноября, вчера 14 ноября на мою карту, которая не предназначена уходить в минус, насчитали минус 6111 грн… Банк в одностороннем порядке изменил условия конвертации, в момент покупки условия были старыми, деньги заблокировались по курсу Мастеркард,, а минус образовался, потому что они через неделю произвели реальное снятие и уже по новой системе ( по коммерческому курсу) и теперь я должна банку отдать неизвестно за что половину суммы!!! Я читала здесь, что банк отвечает, что это не противоречит законодательству. Вопрос: чем предусмотрено измения условий в середине операции? Если же вы все-таки поменяли условия и не предупредили клиентов. С 12 числа. Вы должны были закрыть операции, которые были произведены до этого времени.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:42
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка. Благодарим за обратную связь!
Mikhail11 15 листопада 2014, 9:04
Здравствуйте. 11 ноября скупился на алиэкспресс. Покупок сделал много, цена устраивала, курс доллора устраивал. Деньги, как обычно, заблокировали, но курс поднялся и снимать начали через три дня огромные суммы. Сняли только то, что дешевле, а за дорогие вещи — проблема. Уже пятый день проходит и ничего. Звонки в банк ничего не дали. Виноваты и алиэспресс, и всемирный банк «виза ». Думаю через месяц с меня снимут три дорога. Конечно это были последние покупки сделанные через ПУМБ. Пример — купил телефон за 1368 грн., сейчас он больше 1500. Представте сколько я заплачу через неделю.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:36
Здравствуйте! Вы пишете о том, что в произошедшей ситуации виноваты магазин, где была произведена покупка и международная платежная система VISA. В таком случае не совсем понятно содержание ваших претензий к ПУМБ. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас, и смогут проконсультировать по вопросам, находяшимся в их компетенции. Если вы недовольны работой банка, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
без оцінки
yani 14 листопада 2014, 19:30
Вы говорите, что введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с Вашими клиентами. Но скажите пожалуйста. согласно «ПУБЛІЧНОЇ ПРОПОЗИЦІЇ ПАТ „ПУМБ“ НА УКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ» — «банк має право вносити зміни к Договору та Тарифам повідомивши клієнта за 30 календарних днів до дати набуття чинності змін, оприлюднивши це на офіц. сайті банку». Информация о дальнейших изменениях в условиях обслуживания банка была официально выложена на сайте Банка 12.11.2014г. !?
Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:57
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь!
yani 14 листопада 2014, 14:09
Добрый день!
14.11.2014г. обратившись в отделение ПУМБ, специалисты отдела физ. лиц, продолжают делать удивленные лица при вопросе о изменениях в тарифах банка. А распечатав тарифы, данных изменений мы в них так и не увидели. (http://y.pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_191014.pdf).
В ПУМБе обслуживаемся более семи лет и банк всегда позицианировал себя как прозрачный банк, все изменения в тарифах банка доводились клиентам за две недели. Сотрудники Call Center ПУМБа не могут дать четкий ответ согласно какого пункта договора банк, в одностороннем порядке, не уведомив клиента за какое-то время, имел право в один день изменить условия в тарифах. Сотрудником Call Center было сказано, что банк разослал всем клиентам смс сообщения с изменениями в тарифах. Мы сможем взять распечатки у мобильных операторов и убедить в том, что этих смс сообщений нам не поступало! Мы находились за границей 10-11 ноября 2014г. Информация на сайте банка в «Пресс центре новостей» была выложена вечером 12.11.2014г. о том, что банк решил устроить клиентам сюрприз и пересчитывать операции с их гривневых БПК по «Коммерческому курсу».
Выезжая за границу мы знали, что по дебитной карте клиент может снять средства в АТМ в эквиваленте 15 тыс.грн. в сутки (согласно последних изменений НБУ). Эта сумма собственных средств 11 ноября 2014г. была «захолдирована». Но в результате сюрприза ПУМБ, 13.11.2014г. при списании средств с карточки, дебитная карта позволила уйти в минус на 3 – 5 тыс. грн. (в результате пересчета по коммерческому курсу).
Как это понимать? Банк в один день решил «подпортить себе репутацию и нажиться на комиссиях» клиентов по несанкционированным овердрафтам?!
Мы намерены в судебном порядке выяснять данный вопрос, т.к. от сотрудников банка добиться правды невозможно! Это немалые средства на сегодня, чтобы в один день выложить комиссию банку 3-5 тыс. грн. в результате халатного отношения со стороны сотрудников или неправомерных действий со стороны банка!
Заранее спасиб
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 17:44
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Тем не менее, будем благодарны, если вы оставите свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.

Благодарим за обратную связь!
yani 13 листопада 2014, 20:44
В октябре 2014г. в банке ПУМБ был открыт карточный счет и получена карта к данному счету в нацональной валюте.
Согласно тарифов банка (пакет «Простой» п.2.1.5 — Снятие наличных с использованием карты в АТМ за пределами Украины — 1,5% + экв. 3USD) так же имеется сноска *4 (оплата комиссии осуществляется в гривнах по курсу НБУ на дату оплаты комиссии). Этот тариф действовал на постоянной основе до 12 ноября 2014г. В этот день банк ПУМБ решил предоставить «Сюрприз» своим клиентам. Не уведомляя клиентов (а обязаны уведомить о изменении тарифов Банка на обслуживание физических лиц за две недели) с 12 ноября 2014г. снятия в АТМ за пределами Украины — пересчитали по «КОМЕРЧЕСКОМУ» курту (в дастности по долларам США — курс составил 17,00).
Обратившись в Отделение банка, где был открыт счет, операционные менеджеры не в курсе данной ситуации и ответили, что о изменениях в тарифах банка им не были доведены руководством! О данном изменении нам озвучили, когда дозвонилтсь на «гарячую линию»
банка.
На каком основаниии банк ПУМБ предоставляет данне сюрпризы клиентам, результат — несанкционированные овердрафты по дебитным картам???!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:55
Здравствуйте! В настоящее время конвертация валют при осуществлении банковских операций действительно изменилась. Информация об этом имеется на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-11/curs/. Что касается второй части вопроса, услуга овердрафта предоставляется клиентам ПУМБ на прежних условиях. Ознакомиться с ними вы можете так же на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/. В том случае, если вы хотите оставить предложения относительно работы банка, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Rimmma 12 листопада 2014, 15:23
я теж зіткнулась, коли паспорт просили при поповненні рахунку.ну типу навіщо? Але з іншого боку, якщо банк так перевіряє все, значить система захисту хороша.і це мене дуже заспокоює
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:15
Доброго дня! Дякуємо, що користуєтесь послугами від ПУМБ. Безпека рахунків та спокій наших клієнтів — один з головних принципів роботи банку.
vvika 9 листопада 2014, 19:16
ДОбрый день, у меня зарплата приходит на картку пумба, и сней я взяла зеленую кредитку.
поначалу тратилось--и платила. но смотрю что проценти все выше и выше,, и тяжело очень стало оплачивать. мне предложили кредит наличними я приехала, а они отказали-- ТАМ да действительно изза болезни била прострочка на 3 нед.
и мне отказано-и сказали надо сначала выплатить тот карточн кредит-- Я понимаю, но кажд месяц оно затягивает. и хочу хотяби график, чтоб нельзя было снимать,. помогите как правильно решить
спасибо. буду ждать ответа
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:17
Здравствуйте! Решение подобных ситуаций возможно только на основе документов и подробного изучения. Этим занимаются специалисты в отделениях банка. Таким образом, при необходимости рекомендуем вам обращаться в отделение, специалисты предоставят вам консультацию на основе предоставленных вам данных и вашей кредитной истории.
без оцінки
SViS 9 листопада 2014, 14:48
Почитал некоторые отзывы о банке. Немного смешно становиться за некоторых клиентов. Особенно те которые жалуются, что им не продают валюту. Расскажу историю. Сам я являюсь так же клиентом банка, получаю ЗП в долларах, естественно с ограничениями НБУ. В один прекрасный день вижу какую то необычную очередь у кассы, спрашиваю в чем дело? (в нашем филиале очередь это нонсенс). Девочка ответила мол валюту продают «валютчикам», а те в свою очередь друзей по приводили. За день до того я девочкам из банка рассказал историю с интернета как главе нац банка не продали валюту. Объясняю для слушателей, что в тот момент можно было купить валюту в Банке по курсу ниже чем ее можно элементарно продать на базаре (с сотни 100-150 грн — дитям на мороженое и женам на цветы). Не слыханный жест щедрости банка. То есть банк валюту, скажем, на межбанке покупает по 15.50, а продает клиенту по 14.00)))) Но я так понял эту лавочку быстро остановили. (тогда курс на черном рынке был 14 — 14.20 — покупка, а банк по 13.00 продавал. Вполне возможно «валютчики» и поделились наваром с директором филиала и с девочками на мороженое.))))))) Не вздумайте их наказывать, иначе перестану быть клиентом банка))))))
Ну и так для инфо — мою валюту мне выплатили исправно, естественно энное количество дней потратил. Пока буду продолжать. Понравилось то, что девочки не разводили на всякие депозиты в наше не простое время. Город специально не указывал…
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вас за то что пользуетесь услугами банка и за обратную связь! Рады, что при обращении в банк у вас осталось позитивное впечатление. Тем не менее, если вы знаете о каких-либо неправомерных действиях сотрудников банка, просим вас сообщить об этом в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
MarinaUsp 7 листопада 2014, 21:00
Ранее встречала на сайте ПУМБа описание возможности погашать гривневый кредит из России, а сейчас, когда у меня возникла реальная необходимость в этом, ничего не могу найти.
Вопрос: Каким образом я могу выполнить платеж по своему кредиту в ПУМБе из России?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:44
Здравствуйте! На сайте банка по прежнему есть разделы для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/, а так же для клиентов в Крыму: pumb.ua/ru/information/, где содержится данная информация. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
sgtr3 7 листопада 2014, 18:23
Сегодня посетил отделение банка в г.Мариуполь на улице Энгельса 35а. Необходимо было снять деньги с карточки в валюте.Взял электронный билет в кассу, из кассы сказали, что переправляют нас к оператору. После ожидания более 10 минут Был очень удивлен очередью, которая состоит еще из двух очередей! НОНСЕНС! Я понимаю, положение в стране, ограничение в выдаче валюты и т.д. Но объясните, для чего существует электронная очередь? Для чего я из этой электронной очереди должен занимать еще одну очередь? В той второй творился бардак, никто не знал край и пришедшие позже стояли впереди. Но сотрудников банка это устраивало. Потом нас послали на второй этаж, там уже другая очередь, а деньги сказали только через час привезут. Записи для получения валюты не было и никакой информации тоже. Люди толпились уже непонятно как и ждали неизвестно чего. Почему Вы так относитесь к своим клиентам и они должны терять своё время?
Но самое интересное, пожаловаться на горячую линию НЕ ВОЗМОЖНО!!! Телефон или занят, или слушаешь как банк заботится о своих клиентах и ждешь соединения с оператором более 4 минут, терпения нет!!!
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы обслуживаться у нас клиентам было как можно комфортнее, тем не менее вы сами описываете, что очередь была неорганизованна не по вине банка. Если вы хотите оставить пожелания по улучшению работы в банке, просим вас воспользоваться формой обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Благодарим за обратную связь!
Mariyanna 7 листопада 2014, 13:05
Стала клиентом Вашего банка, открыла депозит. Но в банковском отделении не смогли мне растолковать пункт договора 2.10.( Якщо на момент закінчення строку розміщення вкладу, визначеного відповідно до умов в п.2.2. цього дговору, існують обмеження в праві вільного розпорядження Вкладника коштами на рахунку( у зв«язкуз чим вклад не може бути повернуто Владнику), цей договір вважається продовженим на умовах вкладу на вимогу та Банк нараховує Вкладнику проценти за ставкою 2%. Нарахування процентів за цією ставкою здійснюється до дня, який передує поверненню вкладу після скасування таких обмежень Вкладнику або примусовому списанню коштів з рахунку Вкладника з підстав, передбачених чинним законодавством.) Менеджер отделения сказал, что позвонит в течении 2-х дней и даст чёткий ответ, но прошло уже 5 дней и никакой информации. Обьясните что это за ограничения и что за сроки?
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 13:24
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Связаться с отделением можно также, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо за понимание!
без оцінки
yuzhakov 6 листопада 2014, 18:59
Хотел купить валюту с зачислением на текущий счет, операционисты сказали, что нельзя. Предложили вариант с депозитом «Доходный+», но я привык к свободе выбора: зачислите валюту на счет, и я сам выберу депозитную программу в ПУМБ-Онлайн. Но, к сожалению, в последний визит возможность такого выбора мне не была предоставлена. Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 12:32
Здравствуйте! На данный момент существует только одно предложение от ПУМБ с возможностью зачисления гривны на валютный депозит — это «Доходный+».
yuzhakov 6 листопада 2014, 18:46
Коллеги, добрый день!

Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 10:47
Здравствуйте! В данном случае кассир действительно действовала согласно инструкции. Каждый клиент ПУМБ может оставлять пожелания по поводу обслуживания в банке в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, выбрав вкладку «Предложения по улучшению работы». Мы признательны нашим клиентам за обратную связь, так как это позволяет совершенствовать сервис банка.
без оцінки
elenka81 6 листопада 2014, 6:15
Відмовили у кредиті на придбання житла, хоча на сайті банку чітко заявлено, що надають.http://pumb.ua/ru/private_clients/loans/mortgage/loan_for_purchase_of_zhi/ Зверталась у відділення по вул.Мельника, Івано-Франківськ. якщо на сайті застаріла інформація, то якось слідкуйте за оновленням сайту і не вводьте людей в оману.
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:56
Доброго дня! В даний час видача кредитів припинена тільки в зоні проведення АТО. У решті регіонів, в результаті позитивного рішення кредитної комісії на підставі даних, наданих клієнтом, кредити видаються зарплатним клієнтам ПУМБ. Рішення банку щодо кредитування є об'єктивним і приймається виключно на підставі документів, кредитної історії клієнта тощо. При виникненні будь-яких питань, пов'язаних з обслуговуванням в ПУМБ, рекомендуємо звернутися в Call Center по тел. 0800500490 (безкоштовно по Україні зі всіх телефонів) або +38 044 290-93-29 (для міжнародних номерів).
без оцінки
Vitok 6 листопада 2014, 0:56
А чого це вашого банку не має на сайті ПЕРЕЛІКУ УЧАСНИКIВ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДIВ ФIЗИЧНИХ ОСIБ?
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2014, 15:44
Доброго дня! У наведеному списку банків ПУМБ вказаний під номером 65: www.fg.gov.ua/members/stuff/?p=2/. Перевірте ще раз уважніше будь ласка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝