×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Не выдают USD (доллар)
что делать не знаю. Позвонил, написал. мне кажется без толку. прийду с группой людей и просто займу очередь по кругу, пока не поменяют.
Коментарі (14)
Сервис портится на глазах.
Начну по порядку. Как только начался ажиотаж со снятием денег за рубежом я пошел с моим другом открывать карту. И тут начали появляться условия липовые.
Девушка мне выдала квитанцию на 108 грн (перевод 1му отделению банка харькова). ПРОСТО ПЕРЕВОД.
Я спрашиваю, а что это за перевод такой?
-да это просто бумажка, че вы ее читаете, подписывайте.
-я говорю, та нет, расскажите мне.
-да это по шаблону просто делают, не поменяли текст, их никто не читает, давайте платите.
Ну и тут меня возмутило это все, без грубостей в вежливом тоне, но явно с недовольным лицом попросил уточнить, что это за финансовый перевод вашему банку и почему я должен это подписать. Вышла управляющая банка и следила за всем происходящим. Спор ничем не решился, хотя счет мне уже открыли и осталось забрать карту.
Я позвонил на горячую линию и попросил уточнить условия, передал трубку управляющей банка. Она зашла в некую «шубу» и посмотрела кто с ней говорит, сказала что не будет говорить с 19 летней девушкой и отдала телефон мне. После чего в грубой форме меня и моих друзей попросила уйти из банка. В приказном тоне моей девушке сказала «встала и ушла» ну всякие неприятности.
Говорила что мы можем писать жалобу, ей все равно ничего не будет. Мы перешли в другое отделение и оформили карту там.
КАКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ, через 3 дня карту заблокировали и закрыли счет, оказалось что закрыли его сотрудники банка где была злая тетя управляющая, якобы я попросил закрыть его. Хотя я себе активно пользовался картой. Мне пришлось заплатить еще 30 грн чтобы открыть новый счет и карту. Вот все жду решение и готов уже пойти в суд, как только разберусь со своими делами. Вторую историю расскажу в следующем отзыве.
Хочу отдать должное ребят на горячей линии, очень всегда вежливо и с интересом помогают. Я бы рекомендовал дать им больше прав для работы с клиентами.
Написати коментар
беспричинная блокировка денег
Это компетентный банк и кол-центр???!!!
Коментарі (7)
Блокирование денег на счету на один календарный месяц
Коментарі (2)
Обман при выдачи средств с валютной карты
Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!
Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.
Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.
Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!
Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.
ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!
В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
Коментарі (1)
Грубое отношение к мелким клиентам
Написати коментар
Хочу вывести доллары и евро
Так же, надо вывести евро со Skrill. Какая комиссия? Легко ли будет привязать карту?
И самое главное, это наличие валюты в отделениях. Надо ли заказывать? И если заказать то привезут ли?
Лимиты НБУ прошу не озвучивать. Спасибо.
Коментарі (1)
расплата заграницей
Написати коментар
Смягчение выплат по кредиту!
Коментарі (2)
ужаснейший сервис!
Коментарі (4)
так и не получил разьяснений по поводу ситуации с депозитом в отзыве от 17.112014
Коментарі (11)
Изменения курса по картам 12.11.14 г.
Коментарі (12)
Лимит на снятие наличных в банкомате пумб
Написати коментар
Вежливое обслуживание
Написати коментар
получение валюты с карточного счета
Коментарі (2)
Девиз банка - клиент должен быть всегде готов внезапно потерять свои деньги
А на СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.11.2014 банк соизволил «предупредить» меня (оставив сообщение в интернет банкинге, которое я прочитал спустя месяц) о том что «при проведенні всіх видів операцій списання коштів в іноземній валюті з гривневих карткових рахунків клієнтів здійснюються за комерційним курсом.»
Это насмешка такая?
Спасибо, что обокрали меня на 1760 грн!!! Девиз банка ПУМБ — клиент должен всегда быть готов внезапно потерять свои деньги.
Спасибо!
Коментарі (1)
появление коммерческого курса!
13.11.2014 списал с моего счёта ПУМБ средства за совершенные покупки по новому (коммерческому) курсу 17 грн/usd при курсе НБУ 15.5 грн/usd.
Выходит что банк без предупреждений ввёл новый выгодный для себя коммерческий курс по договору должно быть уведомление за 30 дней об изменении курсов!
Написал в службу поддержки посмотрим что будет…
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Как мы понимаем, вы уже оставили сообщение в форме обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.
Благодарим за обратную связь!
Коментарі (7)
шалений курс
Написати коментар
Банк ПУМБ «нагріває руки» на своїх клієнтах
Основним аргументом при виборі цього банку була можливість конвертації коштів з гривневої картки в доллари США за курсом міжнародної платіжної системи Віза під час розрахунків за кордоном та в іноземних інтернет-магазинах. Однак, моя радість була не довгою.
12 листопада, без попереднього повідомлення своїх клієнтів, як того вимагає публічний договір, банк примусово перевів своїх клієнів на власний комерційний курс конвертації, який значно перевищує не тільки курс конвертації МПС Віза, але й курси конвертації усіх інших банків України. Повідомлення від банку про перехід на новий «механізм» конвертації надійшло до клієнтів через систему ПУМБ-онлайн пост-фактум, лише 13 листопада (див. вкладення).
При цьому, враховуючи, що списання коштів з карти проходить не одразу, а лише через 2-5 днів після здійснення операції покупки, списання коштів за покупки здійснені мною до повідомлення банку, 11 та 12 листопада, буде проведено за новим, грабіжницьким курсом.
При цьому, слід додати, що 12 листопада, до здійснення своїх покупок, я завітав довідділення банку у м. Полтава з метою уточнення інформації щодо курсу конвертації МПС Віза, але жоден з працівників банку мене не повідомив про перехоід на новий курс. Наступного ж дня, коли я завітав туди уже з претензіями, мені повідомили, що жоден з працівників банку не знав про такі зміни.
Звернення до гарячої ліні банку та НБУ не дало жодного результату.
І хоча мої втрати не такі й значні у порівнянні з іншими, прошу звернути увагу на те, що я не єдиний ошуканий клієнт, думаю в масштабах країни наші громадяни постраждали на мільйони гривень, які фактично «вкрав» у них банк своїми неправомірними діями.
Приносимо вибачення за незручності.
Введені зміни з юридичної точки зору не суперечать законодавству і правовим відносинам з нашими клієнтами. Тим не менш, будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук, вказавши ваше ПІБ та контактні дані, за допомогою даної форми зворотного зв'язку банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Дана інформація допоможе ПУМБ за допомогою управління якістю поліпшити роботу банку.
Дякуємо за зворотній зв'язок!
Коментарі (2)
не возвращают крупную сумму депозита
.
Написати коментар