Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Padyshka 4 грудня 2014, 19:24
И вот моя вторая история. Все в том же городе Харькове, я приехал в банк и попробовал поменять 185 долларов. Но девушка в кассе (отделение номер 4, девушка Надежда) нажимала ПРИ МНЕ КНОПКУ «отмена», управляющего нет на месте и ничего поделать не могу, прошу нажать «ДА» жмет но ставит сумму 1850 дол. Говорит НЕ РАБОТАЕТ. Потом я таки настоял на своем и попросил нажать да на сумме 185, появилась квитанция на экране и она ее быстро свернула. Говорит не работает программа. Хотя я уже знаю как выглядит ошибка, красный текст в программе, вместо этого все чисто и красиво, девушка раз 8 нажимала кнопку отмена и два раза свернула мою квитанцию.

что делать не знаю. Позвонил, написал. мне кажется без толку. прийду с группой людей и просто займу очередь по кругу, пока не поменяют.
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 16:28
Если вы действительно хотите оставить жалобу по поводу обслуживания в банке, просим подробно изложить ситуацию в форме: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Оставьте в сообщении ваши ФИО, номер телефона, по которому с вами можно связаться, адрес отделения, и когда вы в него обращались. Благодарим за понимание!
Padyshka 4 грудня 2014, 19:20
Я уже оформил две жалобы и все еще жду по ним решение.

Начну по порядку. Как только начался ажиотаж со снятием денег за рубежом я пошел с моим другом открывать карту. И тут начали появляться условия липовые.
Девушка мне выдала квитанцию на 108 грн (перевод 1му отделению банка харькова). ПРОСТО ПЕРЕВОД.

Я спрашиваю, а что это за перевод такой?
-да это просто бумажка, че вы ее читаете, подписывайте.
-я говорю, та нет, расскажите мне.
-да это по шаблону просто делают, не поменяли текст, их никто не читает, давайте платите.

Ну и тут меня возмутило это все, без грубостей в вежливом тоне, но явно с недовольным лицом попросил уточнить, что это за финансовый перевод вашему банку и почему я должен это подписать. Вышла управляющая банка и следила за всем происходящим. Спор ничем не решился, хотя счет мне уже открыли и осталось забрать карту.

Я позвонил на горячую линию и попросил уточнить условия, передал трубку управляющей банка. Она зашла в некую «шубу» и посмотрела кто с ней говорит, сказала что не будет говорить с 19 летней девушкой и отдала телефон мне. После чего в грубой форме меня и моих друзей попросила уйти из банка. В приказном тоне моей девушке сказала «встала и ушла» ну всякие неприятности.

Говорила что мы можем писать жалобу, ей все равно ничего не будет. Мы перешли в другое отделение и оформили карту там.

КАКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ, через 3 дня карту заблокировали и закрыли счет, оказалось что закрыли его сотрудники банка где была злая тетя управляющая, якобы я попросил закрыть его. Хотя я себе активно пользовался картой. Мне пришлось заплатить еще 30 грн чтобы открыть новый счет и карту. Вот все жду решение и готов уже пойти в суд, как только разберусь со своими делами. Вторую историю расскажу в следующем отзыве.

Хочу отдать должное ребят на горячей линии, очень всегда вежливо и с интересом помогают. Я бы рекомендовал дать им больше прав для работы с клиентами.
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 16:17
Здравствуйте! Данная ситуация требует подробного изучения. Такими вопросами занимается наше Управление качеством. Жалобу следует оставить в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом обязательным условием является указание ваших ФИО, контактного телефона, даты и адреса отделения, в которое вы обращались. Просим вас описать ситуацию как можно подробнее, для того чтобы Управление качеством имело возможность изучить все обстоятельства и при необходимости принять соответствующие меры.
Олег Мельник 4 грудня 2014, 18:18
переводил деньги с карты пумба на карту приват банка. Перевод не прошел. Якобы заблокировала служба безопасности. Хотя перед осуществлением перевода был звонок по горячей линии с просьбой отключить службу безопасности и названа сумма перевода. В итоге деньги заблокированы. В первой фразе оператор кол-центра сказала подождать 3 дня, в следующей фразе — если деньги не вернуться через НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, позвоните еще раз. Оператор не знает что это у них в банке за служба безопасности, просто у них какая-то система настроек сработала. В любом случае денег нет, сколько ждать — неизвестно, вернуть деньги на счет они не могут. Замечательно!
Это компетентный банк и кол-центр???!!!
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:43
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима дополнительная информация. Просим вас обратиться в отделение банка, где специалисты смогут проконсультировать вас по вопросу движения денежных средств на счету. Благодарим за обратную связь.
ZZTop 3 грудня 2014, 20:01
Отправил деньги с дельты на карту ПУМБа, деньги пришли моментом, но заблокированы на один календарный месяц,
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 12:26
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).Операторы смогут идентифицировать вас и проконсультировать, по какой причине могла возникнуть подобная ситуация.
kosinus2012 3 грудня 2014, 17:03
На мой валютный счет пришел перевод. Позвонив по горячей линии я узнал ближайшее отделение в г. Запорожье (ул. 40-летия Советской Украины, 57).

Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!

Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.

Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.

Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!

Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.

ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!

В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 12:24
Здравствуйте! Данная ситуация требует индивидуального изучения после вашей идентификации. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и номер телефона.
без оцінки
dina0 3 грудня 2014, 15:39
Зашла в банк в кассу. Охрана банка сказала ждать на улице (мороз -20 градусов) так как в помещении банка (не возле кассы) могут находится только два клиента. Когда я попросила все-таки подождать в коридоре не в самом банке. Мне ответили что там находятся ценные вещи (стенды) и меня все равно не пустят. Но если я оформлю страховку за 185 грн мне можно будет войти в помещение банка. И это со мной уже разговаривал начальник отделения. Это что за отношение к клиентам. Да я не принесла много денег не пользуюсь услугами банками, но в будущем мне и не захочется пользоваться его услугами. Отделение находится по адресу г.Днепропетровск, пр-т. им. Газеты «Правда», 74
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 12:23
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Вероятно между вами и сотрудником банка возникло недопонимание. Обстоятельства данной ситуации должны быть детально изучены Управлением качеством, для того чтобы ПУМБ имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Так же укажите в сообщении ваши ФИО и номер телефона.
без оцінки
Baco 2 грудня 2014, 23:59
Надо вывести доллары из брокера форекс. Они рекомендуют ПУМБ. Комиссия брокера 10 дол. С какой комиссией я столкнусь в ПУМБ при SWIFT преводе и снятии со счета?
Так же, надо вывести евро со Skrill. Какая комиссия? Легко ли будет привязать карту?
И самое главное, это наличие валюты в отделениях. Надо ли заказывать? И если заказать то привезут ли?
Лимиты НБУ прошу не озвучивать. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
4 грудня 2014, 12:12
Здравствуйте! Комиссия при осуществлении SWIFT-перевода составит 0,5% от суммы, минимум 15 грн. максимум 2500 грн. Уточнить информацию о наличии валюты в конкретном отделении, а так же получить консультацию по всем интересующим вопросам, вы можете позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zayacmandrivnyk 2 грудня 2014, 12:55
У меня отлично проплата с карты заграницей прошла, мне сразу высвечивало в терминале в гриванх конвертацию.так что сразу все видно и не возникает потом вопросов. Спасибо, пумб!
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2014, 13:47
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и лестный отзыв о работе банка. ПУМБ активно работает над тем, чтобы сервис банка для наших клиентов был безупречным.
без оцінки
shuracom1987 30 листопада 2014, 23:28
Подскажите какие есть варианты в вашем банке по смягчению выплат по кредиту, в связи с девальвацией национальной валюты в 2 раза!
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:26
Здравствуйте! Для клиентов из городов Донецкой и Луганской областей, на территории которых проводится АТО: если Вы обратитесь в любое отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти, сотрудник сможет предложить Вам условия реструктуризации для уменьшения платежной нагрузки. Подробнее читайте на сайте банка здесь: pumb.ua/ru/don/. В остальных случаях просим вас обратиться в в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультации. Благодарим за обращение.
poiu 28 листопада 2014, 16:45
нереально пополнить карточный счет, для того чтобы положить деньги на карточку, нужно выстоять очередь в кассу, показать паспорт, ввести пинкод. Кассы работают ужасно, пожизненный технический перерыв. Вот и сегодня без 15 минут 4, простояли минут 20 в очереди, так как было написано «технический перерыв», оказалось, технический перерыв затянется до закрытия банка. В общем кошмар, а не банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:21
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Обращаем внимание, что пополнить карточный счет, открытый в ПУМБ, можно также с помощью любого из работающих терминалов, подобных iBox: www.ibox.ua/ru/services/category/582/372/. Благодарим за обращение.
ka1980sany 26 листопада 2014, 19:59
Спасибо что банк пумб помог в разьяснении с кражей депозита в отзыве от 17.11.2014г.это сарказм.мошеннически украден депозит а банк и его сотрудники морозятся.все комментарии банка бессмыслены.никто не перезвонил и не дал информацию о дальнейших действиях.депозит свободный и спокойный от пумб — значит спи спокойно без своих средств! Больше звонить и унижатся перед банкирами ради их милости и подачек думаю не стоит! Полностью готов к тому что потерял все свои сбережения из за добросовестного сотрудничества и доверия к банку пумб в енакиево и его управляющей матвейченко елене николаевне.банку пумб все равно я так понял! елена! кто то зарабатывает умом а кто то подлостью! земля круглая! дай бог мы еще встретимся! у нас у всех есть и друзья и дети и знакомые и родственники! и на каждого есть божья кара! и конечно спасибо еще раз! в вашем ответе или комментарии от банка пумб не нуждаюсь!
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2014, 14:00
Здравствуйте! Специалисты Управления качества проводят расследования по сообщениям, оставленным нашими клиентами в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Если вы еще этого не сделали, просим вас как можно подробнее описать там проблему, указав при этом свои ФИО и контактные данные. По результатам расследования будут приняты соответствующие ситуации меры.
без оцінки
Ronika 26 листопада 2014, 12:16
Добрый день. Я звонил на горячую линию банка по поводу тайного, в одностороннем порядке, без соглашения сторон, изменения курса конвертации гривни в доллары за границей 12.11.2014 г., Оператор колл центра сообщил, что суммы снятые с карт до 12.11.14 (включительно) будут пересчитаны по курсу НБУ, а не коммерческому до конца декабря. Надеюсь на честность банка. Если нет, буду идти дальше (суд).
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2014, 13:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обратную связь, специалисты разберутся в сложившейся ситуации и примут возможные меры.
без оцінки
n8x4v5110n 26 листопада 2014, 9:19
подскажите пожалуйста какие нынче лимиты на снятия средств с банкоматов и тд в донецкой области.
ПУМБ
Відповідь банку
26 листопада 2014, 10:43
Здравствуйте! Актуальные лимиты, установленные НБУ на данный момент: эквивалент 15000 грн на снятие средств с валютного счета. Снятие средств со счетов в национальной валюте осуществляется в стандартном режиме. По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
aissa30 25 листопада 2014, 20:52
18 ноября 2014г. воспользовалась услугами Отделения №1 ПУМБ в г.Павлограде и хочу сказать огромное спасибо специалисту банка Федоренко Дарье. От обслуживания осталась в полном восторге. Со стороны наблюдала за работой и второго специалиста (очень жаль, что не запомнила имени). Хочется сказать — девченки МОЛОДЦЫ! С ув. Беляева И.А.
ПУМБ
Відповідь банку
26 листопада 2014, 10:32
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв в адрес банка и сотрудников! Специалисты максимально оперативно и компетентно решают все вопросы, связанные с обслуживанием в банке.
без оцінки
longman 25 листопада 2014, 15:51
Подскажите, пожалуйста, какая нынче ситуация с получением валюты ($) с карточных счётов ваших клиентов? суточные лимиты экв. в 15 000 грн соответствуют действительности? наличная валюта в отделениях есть?
ПУМБ
Відповідь банку
26 листопада 2014, 10:28
Здравствуйте! В настоящее время лимиты НБУ не изменились. Соответственно с валютных счетов вы можете снять сумму в 15 000 грн в эквиваленте. Узнать о наличии валюты в интересующем вас отделении вы можете позвонив туда.
CrazyDriver 25 листопада 2014, 14:19
12.11.2014 я сделал крупный платёж за рубеж с конвертацией в USD (предварительно посмотрев курс системы MasterCard, потому что согласно документу pumb.ua/files/rbattachments/cards/cards_pricing_ua_121114.pdf, который ДО СИХ ПОР присутствует в резделе документов по карте именно по курсу MasterCard должна проходить конвертация).
А на СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.11.2014 банк соизволил «предупредить» меня (оставив сообщение в интернет банкинге, которое я прочитал спустя месяц) о том что «при проведенні всіх видів операцій списання коштів в іноземній валюті з гривневих карткових рахунків клієнтів здійснюються за комерційним курсом.»
Это насмешка такая?

Спасибо, что обокрали меня на 1760 грн!!! Девиз банка ПУМБ — клиент должен всегда быть готов внезапно потерять свои деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2014, 13:50
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке и приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас описать проблему с помощью данной формы на сайте банка, указав ваши ФИО и контактные данные, чтобы управление качеством провело расследование и приняло возможные меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
Кирилл Карпов 23 листопада 2014, 8:49
11.11.2014 после совершения ряда покупок ПУМБ заблокировал средства по курсу НБУ (заходил специально на сайт для более точной проверки и никаких предпосылок и новостей о скором нововведении не было).
13.11.2014 списал с моего счёта ПУМБ средства за совершенные покупки по новому (коммерческому) курсу 17 грн/usd при курсе НБУ 15.5 грн/usd.
Выходит что банк без предупреждений ввёл новый выгодный для себя коммерческий курс по договору должно быть уведомление за 30 дней об изменении курсов!
Написал в службу поддержки посмотрим что будет…
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2014, 12:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Как мы понимаем, вы уже оставили сообщение в форме обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.
Благодарим за обратную связь!
Matunya 18 листопада 2014, 16:59
Ну та зараз просто капєц з курсом, тому не особливо б радила знімати кошти закордоном.банк в тому числі не знає, як реагувати на такі зміни.тому сьогодні може бути курс 17, а завтра 30.а як попередити всіх одночасно? всім смс слати «шановний клієнте, курс сьогодні зріс на 4 грн!».та ну. Це не реально.тому намагайтеся слідкувати самі за змінами, бо тільки ви самі за свої гроші відповідаєте!і в такий період краще великих витрат не робити, а пумб завжди на зв’язку, коли я їм пишу або телефоную
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:55
Доброго дня! Дякуємо за добрі слова про роботу ПУМБ. Фахівці Центру обслуговування клієнтів завжди готові надати кваліфіковану допомогу для вирішення питань наших клієнтів.
AbdrewS09 17 листопада 2014, 20:52
Я клієнт банку ПУМБ. Нещодавно отримав картку банку (05.11.14), відкрив її для розрахунків в іноземних інтернет-магазинах (eBay, Aliexpress...).
Основним аргументом при виборі цього банку була можливість конвертації коштів з гривневої картки в доллари США за курсом міжнародної платіжної системи Віза під час розрахунків за кордоном та в іноземних інтернет-магазинах. Однак, моя радість була не довгою.
12 листопада, без попереднього повідомлення своїх клієнтів, як того вимагає публічний договір, банк примусово перевів своїх клієнів на власний комерційний курс конвертації, який значно перевищує не тільки курс конвертації МПС Віза, але й курси конвертації усіх інших банків України. Повідомлення від банку про перехід на новий «механізм» конвертації надійшло до клієнтів через систему ПУМБ-онлайн пост-фактум, лише 13 листопада (див. вкладення).
При цьому, враховуючи, що списання коштів з карти проходить не одразу, а лише через 2-5 днів після здійснення операції покупки, списання коштів за покупки здійснені мною до повідомлення банку, 11 та 12 листопада, буде проведено за новим, грабіжницьким курсом.
При цьому, слід додати, що 12 листопада, до здійснення своїх покупок, я завітав довідділення банку у м. Полтава з метою уточнення інформації щодо курсу конвертації МПС Віза, але жоден з працівників банку мене не повідомив про перехоід на новий курс. Наступного ж дня, коли я завітав туди уже з претензіями, мені повідомили, що жоден з працівників банку не знав про такі зміни.
Звернення до гарячої ліні банку та НБУ не дало жодного результату.
І хоча мої втрати не такі й значні у порівнянні з іншими, прошу звернути увагу на те, що я не єдиний ошуканий клієнт, думаю в масштабах країни наші громадяни постраждали на мільйони гривень, які фактично «вкрав» у них банк своїми неправомірними діями.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:44
Доброго дня!

Приносимо вибачення за незручності.
Введені зміни з юридичної точки зору не суперечать законодавству і правовим відносинам з нашими клієнтами. Тим не менш, будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук, вказавши ваше ПІБ та контактні дані, за допомогою даної форми зворотного зв'язку банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Дана інформація допоможе ПУМБ за допомогою управління якістю поліпшити роботу банку.

Дякуємо за зворотній зв'язок!
ka1980sany 17 листопада 2014, 16:51
добрый день.никогда не думал что придется когда либо писать отрицательные отзывы за пумб но сейчас приходится.являлся вкладчиком пумба а тогда еще донгорбанка в течении 10 лет.обслуживался в донецкой области в г енакиево.занимался бизнесом — попутно размещая депозиты в банке.и можно было бы по итогам всей работы банка и его коллектива поставить оценку5 до последнего инцидента-размещенный депозит в банке оказался мошейнически украден украден управляющей банка.т е непонятно кто -банк или человек воспользовался ситуацией в стране и были похищены крупная сумма денег на которую я и моя семья рассчитывали для поддержки бизнеса из за сложившихся ситуаций в стране.2 месяца назад обратившись в отделение банка в киеве обнаружил недостачу.написал заявление в службу безопастности банка проблему обещали решить назначили сроки.итогом стали несколько звонков со стороны представителей банка которые прекратились 2 недели назад.сегодня набираю телефон захотев узнать информацию сбрасывают не берут т е люди ложившие деньги в банк обменяли свои деньги на бумагу ничего не стоящую.достоверно известно что случай не единичный и думаю что вкладчики будут совместными усилиями решать создавшуюся проблему.было много знакомых которые вели бизнес с пумбом следую порядочным рекомендациям знакомых партнеров друзей теперь для кого то это обернется судебными проблемами. для кого то проблемами материального характера.банк же поступает по принципу — не виноватая я он сам пришел.люди очень хорошо подумайте прежде чем нести деньги в банк лучше их потратить на себя нежели подарить богатым дядям и жуликам которым абсолютно наплевать и на клиентов и на свою деловую репутацию.как на базаре продавец обвесил покупателей а хозяин отморозился.понимаю что написан длинный отзыв но наболело
.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:39
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке и приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас как можно скорее описать проблему в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и контактные данные. Управление качеством банка сможет разобраться в ситуации и сделать все возможное для ее разрешения.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝