Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Харків, вул. Алчевських, 25

Адреса:
Харків, вул. Алчевських, 25
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5 не зарахована
1 серпня 2021, 21:01
Хочется отреагировать на в корне неадекватный действительности негативный отзыв о руководителе РЦ в г. Харьков. В каждом слове обида и комплексы незрелого сотрудника неспособного к пониманию рабочей дисциплины и что самое важное, принципов обслуживания клиентов.
Татьяна Ивановна профессионал своего дела с многолетним успешным опытом, полученным в разных регионах Украины. Руководитель ведёт за собой команду единомышленников, способных к текущим вызовам рынка. В тоже время гуманитарная составляющая в руководстве Татьяны Ивановны очень велика, для неё не чужды сочувствие и намерения помочь всем сотрудникам в случае каких-либо сложностей в их жизни. В профессиональном плане это человек который не стоит на месте сам, постоянно совершенствуясь и подтягивает за собой команду и всегда, по максимуму, делится полученными знаниями и инсайтами. Немаловажным является то, что Татьяна Ивановна всегда, без исключений, выстраивает прозрачные и понятные отношения с сотрудниками.
А коллеге, которая или который оставил такой отзыв могу порекомендовать все возникающие вопросы решать в режиме личного общения, это если есть желание добиться решения или понимания, а если нет, то такие эмоции незрелой личности вызывают лишь сочувствие и мне бы точно не хотелось иметь дело с такой/таким коллегой.
Написати коментар
5 не зарахована
30 липня 2021, 16:36
Не знаю с чего такие странные эмоции у автора… Руководитель чуткий и отзывчивый человек, искренне переживающий и за результаты команды и за каждого в отдельности человека! Из-за пандемии все давно не встречались очно и увидеться в неформальной обстановке всем было в радость и удовольствие!!! И вообще никто никого не принуждал, у нас в целом всегда все добровольно. Спасибо руководителю за отличную организацию и прекрасную возможность классно провести время!
Написати коментар
1 не зарахована
30 липня 2021, 1:06
Предупреждая вопрос от сайта МинФина, говорю, что это не о продуктах и не о услугах… это о людях в банке ПУМБ в Харькове, о руководстве.
Совещание каждый день, очень часто по вечерам, ведь надо «наказать… иногда с предупреждением за час до сие события… основы тайм-менеджмента «высоким руководителям» в ПУМБе не преподавали… мотивацию, видимо, тоже
— «прилюдная порка» — это любимое занятие директора Полтавской Т. И. в Харькове… видимо свои комплексы… им же нужно «поглаживание»
— вечер после работы? суббота? воскресенье…- принудительное «командообразующее мероприятие», где все ненавидят друг друга, потому что это время они хотели посвятить семьям…
Печально…
И это не о ПУМБе в целом, это о харьковском ПУМБе… но таки это репутация🤔🙄
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
30 липня 2021, 16:06
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатления о работе в нашей компании. Честность и добросовестность в отношениях с коллегами и партнерами, уважение к личности и соблюдение прав человека, прозрачность и открытость — одни из основных принципов корпоративной этики нашего банка. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, просим написать письмо на Линию доверия по адресу: TRUSTLINE@scm.com.ua или hr@fuib.com.
5
11 жовтня 2019, 21:37
Обслуживаюсь в этом банке более 10 лет. В самые плохие времена банк всегда шел навстречу. При резкой девальвации гривны в 2008 году у меня на счету была «операционная» гривна. Если помните, то Глава НБУ тогда был А. Яценюк. В то время люди сломя голову бежали забирать гривну. Согласно распоряжению НБУ банкам предоставлялась возможность не возвращать нацвалюту по собственному усмотрению, т.к. это могло привести к спекулятивной девальвации. Я сильно переживал, т.к. в тот момент на мой счет, не текущий, зашла сумма для меня достаточно значительная. Естественно я хотел её снять, дабы уберечь деньги он валютных рисков. Обратившись с письмом к руководству банка я на 2-й день получил положительный ответ. Откровенно говоря — сам не ожидал. Далее, во время «банкопада имени Гонтаревой» это был единственный банк (из тех, с кем я работал), который без проблем и лишних разговоров принимал платежи из попавших «под нож» банков, и также спокойно выдавал наличные. Не раз размещал депозиты в банке. Обязательства выполнялись в срок и без заминок. Была ситуация за границей, когда срочно понадобились деньги. Менеджер отделения ПУМБ тогда мне сильно помог (фамилия — Фабрик Светлана). На карте деньги появились на следующий день. Иногда люди возмущаются скоростью обслуживания в банке, но ведь деньги не должны торопиться, если это не биржа. Качество персонала — великолепное. Видна работа готовящих персонал. Если в ином другом банке я не получал вразумительных ответов на мои вопросы от т.н. «начальника отделения», то в этом банке даже операционист всегда был внимателен и компетентен. До сих пор всем рекомендую этот банк. Это не только комфортно, но и надежно! P.S. Банк реально мониторит своих клиентов, и иногда делает сюрпризы. Так мне, совсем не виповому клиенты, взяли и бесплатно вручили платиновую карту, только по-тому, что я с банком давно сотрудничаю. Побольше-бы таких профессиональных банков!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
15 жовтня 2019, 13:42
OlexK, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству.
1 не зарахована
19 грудня 2018, 18:09
Оплачивал картой банка ПУМБ покупку билетов через интернет. Покупка не состоялась так как деньги по непонятной причине были заблокированы на карте банком. На горячей линии причины блокировки денег не объясняют лишь называют различные сроки рассмотрения вопроса блокировки — 30; 45;90 дней. Просто полнейшее безобразие!!! Я написал заявление в центральном отделении г Харькова об возврате заблокированных средств на карту, но время идёт и никаких действий банк не выполняет. Это элементарное неуважение к своим клиентам и полнейшая некомпетентность сотрудников, потому что такие простые вопросы решаются у них годами!!! это
Коментарі (1)
Відповідь адміністратора
Мінфін
22 грудня 2018, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
3
18 січня 2017, 15:42
Я є клієнтом банку, та користуюся послугами банку понад 5ть років.

Позитивні сторони роботи з банком:

1) Достатня кількість банкоматів, включаючи банкомати дружної мережі.
2) Проблем зі зняттям готівки з поточних карткових рахунків не має.

Негативні сторони:

1) В той час, як Україна довгий час приоритезує розвиток приватного підприємництва як основної та приоритетної єкономічної моделі в країні, ПУМБ — наче загубився у минулому, років так на 10-20, та ігнорує вектор розвитку країни. Чому? Томущо банк суттєво обмежує свої послуги для приватних підприємців, а орієнтуется виключно на співробітництво з великими компаніями та з найманими робітниками(ті, що працюють за трудовою книжкою).

2) Приватний підприємець не має можливості отримати будь яку кредитну картку в банку, навіть будучи клієнтом банку та маючи постійні надходження коштів у цому ж банку.

3) Відсутність стаціонарного телефону є одним з головних приводів для відмови у споживчому кредиті.

4) При зверненні на гарячу лінію, попри заяви співробітника в тому, що з вами зв'яжутся та нададуть відповідь, ви маєте великий шанс його не дочекатись.

Висновки: ПУМБ банк зручно використовувати лише для отримання свої доходів, інші сервіси дуже сирі. Особисто я буду продовжувати здійснення свої найулюбленіших операцій у ПриватБанку. «Приватбанк» попри націоналізацію та не дуже гарний сервіс всеж ще далеко попереду банку ПУМБ і немає альтернативи в країні.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
18 січня 2017, 18:08
Добрий день! Вдячні за ваш відгук. Хотіли б зауважити, банк ПУМБ входить до десятки найбільших банків України. Для нас, сподіваємось, і для наших клієнтів, це гідний показник. ПУМБ прагне бути фінансовим радником і помічником як для приватних осіб, так і для корпоративних клієнтів вже більше 25 років. Для нас надзвичайно важливо знати думких тих, хто щодня користується нашими сервісами і послугами.
Будемо вам вдячні, якщо ви залишите свої рекомендації щодо покращення послуг та сервісів банку у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Дякуємо!
2
2 вересня 2016, 10:59
Добрый день!
Прошу обратить внимание на работу отделения по ул. Алчевских 25(Артема) в городе Харькове.Некогда заниматься писаниной, если руководство заинтересовано качеством обслуживания клиентов, то могут посмотреть видео от 01.0916 в период 12-30 до 13 ч.
Возмутило поведение оператора Софии «уходящей на обед»! Не прикрытое хамство по отношению к людям сквозит от этой гранд-дамы, которой она себя возомнила… Спустите ее пожалуйста на землю… И еще… правильно ли иметь одного оператора, когда клиенты также хотят воспользоваться своим перерывом? и. всегда очереди… Заранее благодарна
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
2 вересня 2016, 12:35
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, адрес отделение и имя сотрудницы банка, с которой вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
без оцінки
6 травня 2016, 9:13
Забрали пенсионную карточку Ощадбанк из банкомата ПУМБ не могу получить свою пенсию и продукты.
Чистый грабёж
27.04.16. Харьков, ул.Клочковская, 276, маг. «Брусница».
Коментарі (15)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
6 травня 2016, 10:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам заблокировать карту по номеру телефона нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и подскажут, что делать дальше.
без оцінки
2 травня 2016, 1:53
Отказал банкомат, Харьков, ул Клочковская, 276, Супермаркет «Брусница»
Моя карта Ощадбанка -пенсионная, застряла в банкомате.
О проведенной операции идёт сообщение на мобильный тел.
Приехали инкасаторы т.к. в банкомате закончились деньги.
Я тут причём.
Забрали мою карту Ощадбанка, я не смог купить продукты в Бруснице.
Подаю исковое заявление на моральный ущерб.
С уважением. ОК!
Коментарі (17)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
4 травня 2016, 11:41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обращаться в отделение банка, которое выпустило вашу карту.
1
1 лютого 2016, 10:10
Банк который ищет повод дать отказ. Оказывается отсутствие стационарного телефона является поводом для отказа. Когда оформляли кредит на авто и на квартиру это не было проблемой, а вот телефон в магазине «COMFY» оказывается это проблема. Я надеюсь сотрудники «УкрСибБанка» Вам скажут спасибо)))
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
1 лютого 2016, 11:31
Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Харків, вул. Алчевських, 25. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Харків, вул. Алчевських, 25- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.