Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
shuracom1987 31 жовтня 2014, 21:17
Сегодня начали продажу валюты с 14.00, в связи с неработающей всеми известной на всю Украину программой под названием «Модуль»! Потом началось самое интересное! До 18.00 из 70-ти человек стоявших с 5 часов утра в очереди отпустили только 15 и еще 20 человек без всякой очереди в отдельной кассе! Эти люди, как оказалось являются VIP-клиентами банка, для которых программа работает! Когда мне это сказали-я очень долго смеялся, потому как эти люди являются сотрудниками банка ПУМБ, работающие в других отделениях! Почему так решил, потому что знаю лично троих из них! Думаю дальше комментировать ничего не нужно!
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2014, 11:41
Здравствуйте! Подобный вопрос требует детального выяснения всех обстоятельств, в связи с чем просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, в котором подробного описать ситуацию и указать ваши ФИО и контактные данные. Специалисты из управления качеством проведут расследование и смогут принять меры, если со стороны сотрудников имели место какие-либо нарушения.
без оцінки
njkbr 30 жовтня 2014, 18:30
Я являюсь клиентом банка и хотел взять кредит но банк морозится и кредиты не дает. Заработок у меня хороший,
кредитная история тоже.Не понятно? Не связывайтесь с этим банком какие-то отморозки.
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 11:22
Здравствуйте! В настоящее время ПУМБ выдает кредиты зарплатным клиентам во всех регионах, кроме тех, где проводится АТО. После стабилизации политической ситуации выдача кредитов будет возобновлена. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
без оцінки
Val1111 30 жовтня 2014, 15:18
проблем со снятием валюты со счета не было. 1150 долл выдают каждый день, без предварительной записи.
сотрудники вежливые и компетентные (Киев, отделение №22)
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 17:28
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и лестный отзыв о работе ПУМБ. Банк всегда старается, чтобы наши клиенты оставались довольны обслуживанием.
без оцінки
larisa55 30 жовтня 2014, 12:32
Молодцы. Редко кто из банков в нынешнее время сразу откликается на отзыв на этом сайте. У вас с этим проблем нет. Очень приятно это видеть, и к работе отделений претензий нет. Так держать дальше! Будем бросать нерадивые банки и переходить к вам. Надеемся не разочароваться.
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 13:52
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. Будем рады видеть вас в ПУМБ. Ознакомиться с информацией о продуктах банка можно на сайте: pumb.ua/ru/.
без оцінки
kredval2007 29 жовтня 2014, 16:49
Был банк как банк, а теперь просто ростовщик! К своему несчастью имею в ПУМБе валютный кредит… Так вот до кризиса было все хорошо, но потом началось… Доллар не купить, а после постановления НБУ о продаже в эквиваленте не более 3000грн в день, мне пришлось учить начальника отделения, что это на вал. кредиты не распространяется! Но и это непомогло, так как касса провести не смогла! Предложили прийти на следующий день! (Всю жизнь мечтал)! Следующий платеж прошел, но кассир 15 минут куда то дозванивалась на поддержку… Сегодня хотел (в связи с неадекватной обстановкой по курсу доллара) заплатить следующий платеж, но оказывается — НЕЛЬЗЯ! Так как указан карточный счет (мне он даже неизвестен). Хоть и назначение погашение кредита! Могу заплатить только тело, но тело у меня 20% от платежа! Валюту мне конечно непродали! Предложений по реструктуризации никаких! Писал на сайте — ответ «0». Персоналу вообще на тебя наплевать! График отделения без обеда, хотя постоянно работает один менеджер и одна касса с обедом с 13-14! Я должен понимать, что они в отпуске (по два раза в год)! Где же золотое правило — Клиент всегда ПРАВ! Я то по сути пытаюсь Вам зарплату принести…
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 18:27
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. В подобных ситуациях необходимо проведение расследования специалистами Управления качеством. Просим вас оставить сообщение форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, в котором подробнее описать все возникшие у вас вопросы к обслуживанию в банке, а также указать ваши ФИО и контактные данные. Коллеги смогут помочь вам разобраться в ситуации.
trashblonde 29 жовтня 2014, 16:46
В общем не буду описывать всю эпопею отмены автолонгации, т.к. вся эта процедура отняла у меня больше месяца по времени…
Попрошу только обратить внимание на доступ операционистов к депозитам и волокиту по отмене автолонгации…
А так же выражаю благодарность операционисту Неле (отделение в г. Белая Церковь), она прошла тернистый путь длиною в полтора месяца и всегда держала меня в курсе по поводу решения моей проблемы.
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 17:25
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в данной форме обратной связи на сайте ПУМБ расскажете подробнее о вашем случае, указав ваши ФИО и контактные данные: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Управление качеством банка проанализирует информацию и предпримет меры для того, чтобы обслуживание клиентов по данному вопросу было более комфортным.

Спасибо за обратную связь! Оформляем благодарность нашему сотруднику во внутренней системе :)
DaniloOsypchyk 28 жовтня 2014, 13:58
я завел карту долларовую пумб и из заграницы пересылаю родителям деньги (работаю в литве). они могут их и снять в долларах. мне оч.удобно!
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 16:07
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что для переводов из-за рубежа можно использовать SWIFT-перевод. При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно. На данный момент получить средства в валюте со своего счета в Украине может только собственник счета. Благодарим за то, что выбрали ПУМБ и за обратную связь. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Благодарим за обратную связь!
Nicol406 27 жовтня 2014, 18:52
Самый ужасный банк, услугами которого мне пришлось пользоваться.
Минуса с которыми мне пришлось столкнутся:
— без карты нельзя снять деньги в гривнах с долларового счета. Хотя карта привязана к счету. Перевыпускать карту нет смысла(перевыпуск карты 20грн), т. К. На ней всего 5 долларов. Которые упадут на счет банка, если их не снять, а сколько у банка таких как я… 5+5+5… и готов мерсик ген. Директору. Из за этого, я отправлю этот отзыв на все сайты с отзывами о банках.
— продажа валюты, а вернее НЕ продажа валюты. Даже до 200 долларов. Аргументируют тем, что у них не работает программа на обмен по техническим причинам :)
— связаться с оператором по горячей линии практически не реально запутанно. Когда у нормальных банков пункт связи с оператором в главном меню. Обычно это 0 или 9. У этих же нужно выбрать кучу цифр, только потом, если повезет, найти оператора, вам ответят после 15-20 мин ожидания.
— постоянные очереди возле кассы. Сегодня например я была в очереди одиннадцатой. И ожидала 50 минут. Только для того, чтобы снять деньги и закрыть счет.
Никогда больше не буду пользоваться услугами ПУМБа. Никому НЕ рекомендую.
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 18:14
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Похоже, вы пользуетесь услугами ПУМБ недавно, поэтому позвольте дать несколько комментариев:
— для снятия средств в валюте с карточного счета, действительно, теперь в наших кассах требуется платёжная карта, выпущенная к счёту и паспорт. Видимо, вы потеряли свою карту. Если это так, то для доступа к счету можно перевыпустить/выпустить другую карту. Обращаем внимание, вы можете закрыть открытый в банке валютный счет, и получить остатки на счету в кассе банка. Также обращаем внимание, что банк закрывает текущие и карточные счета клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств только по прошествии более одного года. Если клиент возобновляет работу со счетом в течение года, то сможет свободно распоряжаться остатком.
— если вас интересует приобретение валюты USD или EUR с целью накопления и приумножения средств, то рекомендуем воспользоваться депозитным предложением ПУМБ «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
В любом отделении ПУМБ сможете приобрести валюту на данный депозит в рамках действующих ограничений НБУ в размере эквивалента 3000 грн.
— для прямой связи с оператором Центра обслуживания клиентов ПУМБ можно выбрать пункт 2 «Підтримка власників платіжних карток». Мы мониторим нагрузку на Call Center, и не можем подтвердить ваши слова о 15-20 мин. ожидания: среднее время соединения значительно ниже. Сейчас обычно — до 1-3 минут. Если такой случай длительного ожидания действительно имел место с вами, просьба сообщить с помощью данной формы на сайте банка, указав ваши ФИО, номер, с которого осуществлялся звонок и дату/время. Коллеги проверят и примут необходимые меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
— будем признательны, если уточните место и время очередей в кассу с помощью данной формы обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
В последнее время в определе
magistralchimik 23 жовтня 2014, 19:02
Сегодня открыла депозит на 3 месяца под 11% годовых в долларах. Банк продает доллары под депозит и предлагает ОЧЕНЬ хорошие проценты, решила воспользоваться и таким образом защитить от инфляции свои сбережения. За наличными долларами не гонюсь, т к собираю крупную сумму, копить еще несколько лет, а банк предлагает и деньги сохранить и немного заработать.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 17:14
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что выбираете ПУМБ, а так же за обратную связь. Обращаем ваше внимание, что со всеми предложениями ПУМБ вы можете ознакомиться на сайте банка: pumb.ua/ru/. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, можно обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
без оцінки
victor petrenko 23 жовтня 2014, 14:30
В отделении на Голосеевском проспекте хотел открыть долларовый депозит, но получил отказ ввиду отсутствия регистрации в паспорте. Интересно, банку нужны мои деньги или моя прописка? Интересно, что в другом банке я открыл депозит без регистрации.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 17:02
Здравствуйте! При оформлении депозита в ПУМБ необходимо предъявлять паспорт, в котором имеется штамп о регистрации. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
NYA 22 жовтня 2014, 23:53
Деньги находятся на счете в разделе «Доступные средства». Сотрудник банка говорит, что сумма на самом деле «висит» в заблокированных. На вопрос «Почему» ответ такой — «Я не знаю как Вам объяснить, но приходите завтра». (ОТДЕЛЕНИЕ № 9 Киев, ул. Княжий затон, 2/30 ) Сотрудник в колл-центре отвечает так же — «Я не могу Вам это объяснить, спрашивайте у сотрудников отделения».
Вопрос — это какие-то махинации начинаются, у меня есть шанс забрать свои собственные деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:26
Здравствуйте! Уточнить информацию по данному вопросу можно только после вашей идентификации. Просим вас отправить по адресу info@fuib.com сообщение с подробным описанием проблемы, а так же своими данными: ФИО, в какое отделение обращались и указать ваш номер телефона. Специалисты свяжутся с вами для предоставления консультации.
escamillo 22 жовтня 2014, 16:23
Сегодня открывал небольшой депозит. Заставили открыть платный счет с инт.банкингом 2 грн/мес и напарили страховку за 10 грн + 3 грн комиссия.

1Просто неприятно психологически что-то платить.
2Ваш сотрудник и я потратили существенно больше времени, которое стоит денег, и бумаги, чем банк на этом заработал.

Бла-бла, что я не обязан открывать на вашего сотрудника ене действуют. Доказать обратное — себе дороже по затр времени.

Зачем оно вам???? Мелочь — а противно и геморройно. А так, банк — ниче.
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 17:54
Здравствуйте! Хотим отметить, что если вы оформили карточный пакет «Простой», то при расчете в торгово-сервисной сети на сумму от 500 грн в расчетный период, пользование счетом является бесплатным. Кроме того, пакет содержит большое количество бонусов. Обо всех возможностях использования карточных пакетов от ПУМБ вы можете прочитать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/simple/ или же уточнить информацию в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Если у вас есть рекомендации по улучшению работы банка, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Банк очень ценит обращения своих клиентов, так как именно вы помогаете сделать сервис банка более совершенным.
без оцінки
olgeg 22 жовтня 2014, 14:29
Мой окмпаньон категорически рекомендовал мне не обращаться к услугам этого «банка».Он уже как анекдот рассказывает версию про «неработающий модуль»:) Хоть бы что-то новенькое придумали
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 15:58
Здравствуйте! Если ваш компаньон занимается валютными спекуляциями, то, действительно, не стоит пользоваться услугами нашего банка. Для клиентов, желающих получить качественные услуги и финансовый сервис, у ПУМБ всегда найдутся интересные предложения. Тем, кто намерен приобрести USD и EUR с целью накопленияи приумножения, а не спекуляций, предлагаем воспользоваться нашим специальным предложением, депозитом «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/

Спасибо за понимание!
NataliaB 21 жовтня 2014, 20:14
Мое настойчивое желание купить валюту в рамках регламента — это мое личное право. Попрошу его не нарушать. Моя настойчивость в отношении отделения вашего банка вызвана исключительно ограничениями сумм возможной покупки валюты, иначе и не плюнула бы в сторону вашего банка. А посему, опять же настойчиво требую не навязывать мне никакие продукты вашего банка. Так как вы являетесь участником аукциона по продаже валюты, организованным НБУ, условием которого является удовлетворение спроса клиентов, требую от вас удовлетворять данный спрос, а именно организовать работу отделения должным образом и починить программу.
P.S. Сегодня утром появилась новая версия отказа в продаже валюты — купюры только по 500 евро. После обеда данная проблема была решена. А вот программа на доллары так и не заработала.
без оцінки
AVEL 21 жовтня 2014, 20:09
Сегодня вносила очередной обязательный платеж по кредитной карте и «обрадовала» СМС-ка: оказалось, что после оплаты 3 раз по 400грн, т.е 1200 грн, у меня на карте остаток 672,66 грн. Т.е. более 500 грн. видимо ушли в счет процентов. При том что абсолютное подорожание кредита у меня 750,12 грн. Как-то многовато для 3-х месяцев сняли… Позвонила на «горячую» линию — хотела узнать могу ли я получить информацию сколько денег при ежемесячном платеже уходит на тело, сколько на процент, не посещая отделение банка, в телефонном режиме. Получила «незабываемые ощущения»: Когда меня выслушала одна девушка-оператор, то переключила на «специалиста, который мне поможет», второй специалист начал интересоваться а как звали первого оператора, который со мной разговаривал и, после того как я назвала имя девушки, попросил оставаться на линии, вернувшись он спросил что меня интересует, и номер карты, и мое ФИО, и кодовое слово… Все как положено. Ответ я получила ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! Что от меня зашли 2 платежа (что я собственно и так знаю — у меня же есть квитанции), я его заверила, что сегодня еще и третий сделала, но хотелось бы все-таки знать сколько куда распределилось… Тогда мне предложили дать телефон еще одного отдела, чтоб я туда позвонила и вроде как мне там «помогут».
Я двум людям объяснила, какую информацию хочу получить, одному из них ответила на все вопросы по моей идентификации… ДЛЯ ЧЕГО???!!! Чтоб услышать что от меня зашли два платежа, а если Вам, сударыня, этого недостаточно, давайте я дам Вам телефон другого отдела???!!! Видимо, в банке достаточное количество отделов, чтоб перебрасывать звонки с одного на другой, пока звонящий не забудет а чего собственно он звонил?
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:31
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы так и не получили интересующую вас информацию по предоставленному вам номеру, просим оставить сообщение в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, для того чтобы наше Управление качеством могло провести расследование и выяснить причины данной ситуации. ПУМБ чрезвычайно ценит обращения наших клиентов, так как это помогает совершенствовать сервис банка для вас. Спасибо за обращение.
без оцінки
AVEL 21 жовтня 2014, 19:48
Почти месяц прошел с тех пор как заполнила на сайте ПУМБа форму с описанием моей проблемы при взаимодействии с банком. Со мной не связались ни по телефону, ни по мейлу. Из чего делаю вывод, что пресловутое «управление качеством» либо существует исключительно в параллельном измерении либо решает какие-то более серьезные проблемы (может, борется с глобальным потеплением).
ПУМБ
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:55
Здравствуйте! При обращении в Управление качеством следует подробно описать проблему и указать в сообщении реальные данные: ФИО, адрес отделения и примерное время обращения, если сложности возникли при таких обстоятельствах. Описание проблемы должно быть как можно более подробным. Просим вас отправить сообщение с описанием проблемы на info@fuib.com с учетом рекомендаций, изложенных выше. Спасибо за обращение!
без оцінки
shuracom1987 20 жовтня 2014, 22:03
Я стесняюсь спросить, а зачем выставлять курсы валют, если программа не работает!?
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:08
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что кроме обмена, банк предоставляет широкий спектр валютных операций, которые пользуются большим спросом у наших клиентов. Так, если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
без оцінки
vizits 20 жовтня 2014, 18:13
Уважаемые честные граждане, не мучайте себя попытками покупки валюты. Эта возможность сегодня на уровне игры в наперстки, если конечно вы не собираетесь оставить валюту на депозит в банке. Неработающая программа для чистой покупки валюты — это шулерство банка, т.к. для продажи ее на депозит программа выполняет те же самые операции, что и для чистой продажи. Пока есть спекулятивный спрос, валюта будет доставаться спекулянтам, которых сейчас под каждым банком в достатке.
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:05
Здравствуйте! В том случае, если у вас есть конкретные проблемы, связанные с обращением в ПУМБ, просим вам изложить данные факты в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом необходимо указать свои ФИО, контактный телефон и т.д. После этого наше Управление качеством сможет провести расследование. Что касается спекуляций на валютном рынке, то ПУМБ никогда не участвовал в подобных схемах, заслужив тем самым репутацию надежного и стабильного банка. Спаcибо за понимание!
без оцінки
NataliaB 20 жовтня 2014, 13:46
1. Просила вас депозит мне не предлагать т.к. находясь в отделении в субботу 18.10 в течение нескольких часов в ожидании, когда заработает программа, я была свидетелем, как нескольким клиентам было отказано в получении валюты с их счета ( мотивировка — все та же пресловутая программа).
2. Мне нужна валюта не для спекуляций или накопления, а для поездки в Европу.
3. Сегодня была все в том же отделении. На доллары «программа не работает», евро после часа в очереди удалось купить. Из двух касс одна работает на валютообменные операции, вторая якобы для клиентов банка, которая по сути пустая, раз в 15 минут кто-то подходит. Во вторую же кассу очередь 30 чел. Обратилась к директору с просьбой более рационально организовать работу — ответ, так регламентировано Головным банком, опять же навязывала стать клиентом банка, чтобы попасть в кассу без очереди.
4. Ваш банк — большое разочарование, поэтому стать вашим клиентом не хочу! Не предлагайте, а наладте работу отделения и программы!!!
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 16:52
1. Вы, видимо, что-то перепутали насчет отказов в получении валюты: это невозможно. Что интересно — от наших реальных клиентов таких жалоб не получаем.

2. При поездках в Европу рекомендуем использовать безналичные расчеты. Для этого прекрасно подходят карты, открытые в гривне. Обращаем внимание, что вы избавляете себя от необходимости покупать валюту. Рекомендуем открыть чиповую карту в пакете «Крепкий» от ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/strong/

3. Поздравлем с покупкой EUR. Приносим извинения за возможные неудобства.

4. Если вы не являетесь нашим клиентом, то не понимаем вашего настойчивого желания приобрести столь небольшой объем наличной валюты (к тому же, почему-то именно USD, а не EUR) именно в данном отделении нашего банка. Предлагаем воспользоваться другим нашим отделением, например. Либо отделением другого банка.

Спасибо за понимание!
NataliaB 18 жовтня 2014, 18:38
Второй день подряд на отделении по Оболонскому пр.Киева сталкиваюсь с издевательством под названием «не работает программа для покупки валюты».Если у банка ограничения или нежелание продавать валюту, прямо об этом скажите.Люди, в т.ч. пожилые, вынуждены часами ожидать в отделении, перехватывать продающих валюту, в ожидании, когда программа заработает.В понедельник обязательно позвоню на горячую линию НБУ, пусть г-жа Гонтарева и у вас попытается купить валюту.
Обращения в банк17.10.14 в 17-00 работала программа только на покупку €, на USD не работала!
18.10.14 с 10-00 до 14-30 мне не удалось купить валюту по причине не работы программы!!! За время работы отделения в этот день программа работала около 1,5 часа.
Просили неоднократно кассира перезагрузить программу или сообщить Головному Банку о данной проблеме. Ответ: все в Головном Банке в курсе этой проблемы, это происходит уже не первый день.
PS прошу депозитов не предлагать, своим клиентам со счетов вы валюту не выдаете!
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 12:12
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание, что все клиенты ПУМБ получают валюту со своих счетов без малейших проблем в рамках действующих ограничений (на данный момент — эквивалент 15000 грн/день). Если вы намерены приобрести USD с целью накопления, а не спекуляций, то сможете сделать это без проблем, воспользовавшись нашим специальным предложением, депозитом «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Спасибо за понимание!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝