×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не віддають депозит.
Написати коментар
актуальность сайта
Николаев, как минимум 1 из отделений закрыто с пол года, другое открылось (бывший ренесанс), но список отделений не обновляется.
Написати коментар
ужасный банк
Коментарі (3)
Обманывают.Испорчено мнение о ПУМБ.
Коментарі (7)
Некорректное поведение банка
Потом обнаружилость, что после оплаты задолженость выросла!!!
Оказалось, в СМС информация была неверной. Была указана сумма! минимального платежа, и номер счета! не предназначен для оплаты плановых платежей.
В отделении невежливо доказывали, что я неправильно понимаю смысл СМС)
Пришлось попрощаться с ПУМБ) из-за их лжи и хамства)
Написати коментар
валютный депозит
Написати коментар
Мошенничество Пумба!
Коментарі (2)
Банкомат списал деньги, но не выдал.
А банкомат так и стоит сломан, и никто не реагирует. Пусть люди теряют свои деньги. Это же нормально. Я в прокуратуру!!!
Коментарі (1)
ПУМБ - отвратительный банк.
1. Мне было сказано что я подписала квитанцию — значит это ошибка не банка. Но Варич и Глушакова вместе набирали платежку и фамилию СПИСЫВАЛИ с ИНН.
2. Меня попросили написать заявление об отмене платежа. Я написала — но при чем я, если ошибка кассира.
3. Я прождала решения ситуации 2 часа. Но результата никакого.
Когда я повысила голос и потребовала возврат денег — прибежал мужчина без бейджика, но с оружием. Оказалось — охранник. Свою фамилию отказался назвать и сказал, что его руководство в Донецке. В ДНР? Нормально. А еще угрожал вызовом милиции — это за то что я требовала выполнения обязанностей банка?
4. Управляющего охранник не вызвал — сказал, что его нет.
5. Наконец пришла зам. управляющего. Молодец! Разрулила ситуацию. И дала указание кассирам вернуть мне деньги. Она ушла, а кассиры деньги не хотели возвращать. Появилась старший кассир (по внешнему виду напоминает дворника). Она рьяно доказывала о том, что я подписала квитанцию и деньги прошли по кассе, а значит возврату не подлежат. Я сказала платите свои. Она сделала ухмылочку и съязвила «здрасьте».
6. Я позвонила на 0800500490 (4) и спросила сколько мне ждать результат. Ответ — с вами работают кассиры. А сколько мне там сидеть — никого не беспокоит.
7. Терпение лопнуло — прошло 2 часа. Подошла в кассу и потребовала деньги. Очевидно у меня уже был такой страшный вид, что Варич отсчитала деньги и вернула мне.
Слов для отзыва нет. Никому не советую ПУМБ!
Написати коментар
Возврат денежных средств
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?
Написати коментар
Беспредел №2
Звонят каждый день с разных номеров life, якобы сотрудники ПУМБ, спрашивают какого-то мужчину и требуют денег. При первом таком звонке я была уверена, что это финансовое мошенничество и написала заявление в милицию. Потом разузнала, что смс о долге пришла таки действительно с номера банка (0800502575). Дозвонилась в банк, хотела уточнить, что по номеру договора из пришедшей смс указан мой телефон и это ошибка, но мне ответили, что раз я не являюсь клиентом банка, то мне никакую информацию дать не могут. Так что ваш совет перезвонить в банк бесполезен. Каждый день названивают и каждый раз обещают, что это последний раз. Причем некоторые из звонящих еще и по-хамски разговаривают. Полная безалаберность, даете кредиты, так проверяйте, какой номер вам оставляет ваш клиент!!! Сколько эти звонки могут продолжаться???
Коментарі (1)
Беспредел
На обьяснения нет реакции.
Коментарі (1)
Неизвестность убивает
Своевременно оплачивали кредит, до ситуации на Юго-востоке нашей Страны.
Накопилась определенная сумма 957грн.
В связи с тем, что в нашем Славяносербском районе, Луганской области все банки находились закрыты в период с 28.08.2014 года, мы не смогли оплачивать данный кредит.
Выехать из этой зоны не удавалось, т.к. шли боестолкновения каждый день.
С мая 2015г., нашу область полностью закрыли. Т.е. возможность выехать на территорию Украины оказалась невозможна.
Через знакомых(которые ехали через Россию) смогли передать Деньги и реквизиты, чтобы оплатить долг в Ощадбанке.
Оплатили 09.06.2015. Пришла смска о том что вместо 1400 пришло 2400 на карточку. Карточка Ренессанса была не активирована еще с самого начала. Как они туда могли прийти?
Не долго думая мы решили позвонить в Банк Ренессанс Кредит. Все телефоны их были выключены, доступа на их Сайт не было( невозможно было зарегистрироваться, не приходили смс с Логином и паролем персональным)
Спустя определенное время 29.06.2015 Банк проснулся. Нам пришли смс 2 недельной давности. Мы зашли на сайт и увидели Задолженность в 1255грн.
Ладно Бог с ним. Видим что наша оплата через Ощадбанк пришла на Карточку на которой лежало 1000грн. И оплата кредита в 1400 грн.
Звонят с Банка ПУМБ. почему ПУМБ? И мы начинаем узнавать что Ренессанс и ПУМБ объединились.
Звонит с банка ПУМБ 14.07.2015г Ольга Петровна! И начинает рассказывать что мы вруны. Что мы специально не платим.
Что сумма которую мы платили в Ощадбанке не пришла не куда. Это значит что Ваш сайт показывает не правдивую Информацию? Что та сумма высветилась на вашем сайте, и вы ее не видите, а видим мы? Не красиво получается…
На вопрос сколько осталось мне выплатить денег, что кредит погас: Работник банка сказала что такой информацией не владеет
Напрашиваются вопросы:
А чем вы тогда владеете?
Зачем обманывать людей?
Имеется запись разговора с Данным сотрудником банка. Могу предоставить, если кто-то не верит моим словам
Написати коментар
деньги
Написати коментар
быстро помогли
Написати коментар
Жахливий банк!!!
Так от, двзонить вона, ім'я я її не почула, а чи вона його назвала — не згадаю. І з порогу, що я маю заборгованість і чому не сплатила. Відповідаю, що на сьогодні маю фінансові труднощі… На що вона мене запитує чи я вже у відпустці!!! І УВАГА!!! Заявляє мені, що я отримала відпускні і оздоровчі за 56 календарних днів ( я — вчитель), то чого це я не плачу кредит!!! Це вже де таке бачено??? Хай би я хоч би якусь просрочку мала, тільки в цьому місяці так вийшло, а з тобою розмовляють в такому тоні, наче ти злочинець! Ще й починають звинувачувати, що в моєму тоні вона, бачте, вбачила нотки „наглості“. Так і було сказано… ЖАХ!!! Та на те, що я сказала, що штрафи банк нарахував, то я оплачу в кінці місяця свою заборгованість, мені сказали, що в мене немає часу до кінця місяця!!!
Шановні банкіри!!! Наша банківська система й так переживає не найкращі часи, а Ваші співробітники поводять себе так, що клієнтів у Вас і не буде!
До людей ставитися треба З ПОВАГОЮ!!! І ЯКЩО ЛЮДИНА НЕ ЗМОГЛА ВНЕСТИ ПЛАТІЖ, то в неї щось, мабуть, трапилося, і не треба, як якісь бандюки, збивати заборгованість!!!
ПО-ДРУГЕ!!! Звідки я маю знати, чого мені той ПУМБ дзвонить?? Я в ПУМБ нічого не брала!!! Банк має повідомити клієнтів, про те, що права відступлені… Я такого повідомлення не отримувала!!!
ПО-ТРЕТЄ!!! Теперь ніколи я, ніколи мої друзі і знайомі не візьмут кредит в банку ПУМБ, бо я їм, звісно, розповім про таке ставлення до людей!!! Це просто шок, у мене ще досі руки трусяться від розмови зі співробітником цього банку.
Нікому не рекомендую цей банк!
Коментарі (1)
Виплата коштів вкладникам Київської Русі закінчується 13.07, а ПУМБ уже сьогодні відмовляється реєструвати вкладників на виплату
Коментарі (3)
Отзыв о качестве работы ПУМБа
Коментарі (2)
Благодарность банку
Не первый год являюсь клиенткой различных банков и мне есть с чем сравнивать.
Конкретно клиенткой ПУМБА (в Харькове, пр-т. Ленина) была 1.5 года примерно. И… хочу поблагодарить.
В отделении исключительно вежливое и толерантное отношение к клиентам. Здесь нет «надутых» кассиров, некомпетентных экономистов и любой вопрос решается оперативно и доброжелательно. Что особенно важно в наше непростое время!
Видно, что каждый человек работает на своем месте. Даже охранник всегда с улыбкой здоровается и говорит «до свидания».
Обслуживалась, кажется, у всех девочек и с КАЖДОЙ — приятно работать. Постоянных клиентов здесь знают в лицо.
Из «плюсов» банка — есть онлайн-банкинг. Также приятно, что по истечении срока депозита мне всегда звонили и напоминали об этом. Так что деньги без дела на счету никогда не висели. Здесь никогда не навязывают дополнительных услуг вроде «копилки» и т. п.
На днях снимала свой депозит — довольно крупную сумму. Вернули без проблем.
В общем, спасибо за сотрудничество!
Из минусов (почему я забрала депозит?) — сейчас в банке довольно низкая процентная ставка: 24%. Если вычесть налоги, остается всего лишь 19% годовых. К сожалению, сейчас этот доход не покрывает инфляцию.
В том же Приватбанке сейчас 29% годовых, а в мае была акция — 32%…
В общем, ждём акций от ПУМБА )
И — всего наилучшего всем его сотрудникам!
Коментарі (2)
Закрытие зарплатной карты
Коментарі (1)