Мінфін - Курси валют України

Встановити

Офрмление кредитки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
R911 8 липня 2016, 11:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 230
В прошлом году обратился в отделение банка для оформления кредитной карты.
Оформление заняло минут 15, на следующий рабочий день активировали кредитный лимит.
В мае этого года решил оформить кредитную карту по новому тарифу «ВСЕМОЖУ», для чего оставил заявку на сайте. Через минуту перезвонили и согласовали время и отделение для оформления.
Но при обращении в отделение мне сказали, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, так как у меня имеется действующая.
Через пару дней я погасил имеющуюся задолженность и обрался в отделение банка для закрытия старой карты и открытия новой.
Но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на новую кредитную карту, так как старая карта будет окончательно закрыта в течение 45 дней. Фактически карта была закрыта на 45-й день.
Обратился снова в отделение, но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, но уже сказали, что по неизвестной причине и, что в данный момент по мне доступен только продукт «Кредит наличными».
Звоню на горячую линию, где предлагают оставить заявку по данному случаю.
Через пять дней перезванивают и сообщают, что «Банк вам не может в данный момент предложить какую либо сумму кредитного лимита, но в тоже время банк вам не отказывает, и вы можете обратиться позднее»
То есть банк мне не отказывает, но все равно не выдает кредитную карту! Гениально! Логика здесь бессильна!
И это при том, что я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту.
ПУМБ
Відповідь банку
8 липня 2016, 12:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем внимание на то, что банк имеет право не уточнять причины отказа. Вы можете оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи pumb.ua/ru/pravda/feedback/ на нашем сайте. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Коментарі - 2

+
0
R911
R911
8 липня 2016, 12:04
#
Ну зачем этот стандартный шаблонный ответ?
Вы хоть читали мой отзыв?
Какие еще причины отказа?
Оператор несколько раз повторила, что «банк не отказывает», в чем и тупость ситуации.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
8 липня 2016, 12:12
#
Да, конечно. Ваш отзыв будет рассмотрен коллегами по управлению качеством. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте с деталями сложившейся ситуации (ссылка в комментариях выше). Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку