Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
reborn 30 листопада 2016, 18:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
Недавно стал клиентом банка, попытался попасть к специалисту в отделении по адресу г.Одесса, ул Ришельевская,54. Но технически это сделать невозможно. Несколько раз пробовал приходить и картина всегда одна: работают два менеджера и очередь, которая за полчаса вообще не двигается.
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия обслуживания. Иногда, в пиковое время, сложно избежать очередей в некоторых отделениях банка. Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы отделения, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
AndreyBor 29 листопада 2016, 9:56
Брали потребительский кредит, выплатили за 10 месяцев,(досрочно) после всего, спустя год, звонят представители банка, с заявлением почему перестали платить кредит????? Дозвониться по бесплатной линии невозможно, звонки по платной линии берут трубку быстро(это уже обсуждалось тут), на вопрос озвучить сумму целиком не кто не может, говорят оплатить 2тыс гривен пенни и только после этого скажут основную сумму задолженности( это полный бред не где такого нету),,,, заявление писали, квитанции об оплате предъявляли, для этого банка это не имеет значения,,,, Такого свинского отношения такого беспредела ни в одном банке за 10 летную кредитную историю я не имел. Оказывается что б досрочно погасить, вы должны тратить время идти в банк писать заявление о досрочном погашении, иначе вы еще это банку будите должны. Обходите этот банк двадцатой дорогой. П, С УВ, сотрудник банка не смейте даже комментировать мое сообщение, от вашего лицемерства уже нет сил…
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:15
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
vik71 28 листопада 2016, 23:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Решил оформить в Вашем банке кредитную карту «Все можу»,
с лимитом 3000 грн. Но оформить не удалось, мне про морочили голову минут двадцать собирая всю информацию обо мне. И в итоге было сказано предоставить справку о дохода, но до 8000 грн. справка не нужна. На мой вопрос, почему, в чем причина? Был дан ответ: так надо!
Это, как то не профессионально. И поэтому считаю обращаться в Ваш банк — это напрасная трата времени!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:09
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ, как и любой другой банк, хочет быть уверенным в платежеспособности клиента. Поэтому, для предоставления кредитного продукта банк учитывает ряд обязательных критериев.
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка.
elenaaaaaaaa 28 листопада 2016, 18:59
Сложилась крайне неприятная ситуация!!! Брали товар в рассрочку на 10 месяцев без переплат, погасили долг на месяц раньше. Перед последним платежом, работник банка оформлявшая кредит в магазине, сказала подойти к ней. Придя в магазин девушка выдала бумагу на досрочное погашение кредита и сумму. После оплаты, придя в банк для закрытия кредита, оказалось что есть задолженность за какие то услуги в размере 150 грн. Как это понимать?
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Досрочное погашение кредита не предусматривает оплату дополнительной комиссии. Вероятно, сумма, которую необходимо внести, составляет комиссию за обслуживание кредитного договора. Обратитесь, пожалуйста, за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все ваши вопросы.
Slavandos 28 листопада 2016, 1:12
ПУМБ наглейшим образом обворовал всех клиентов Ренессанса при миграции остатка и продолжает делать вид, что все было правильно, хотя изначально обещали ошибку исправить. Персонал толком ничего не может объяснить, наверное сами в шоке от такой наглости… или просто строят из себя идиотов. Никогда не связывайтесь с этим банком! Обворуют до нитки!
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:20
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Посмотрел здесь отзывы-и подтвердились мои опасения! Банк идёт на всех парах ко дну-одни сплошь негативные отзывы.Добавлю свои 5 копеек: убогие % по депо, отсутствие грамотного персонала, ПЛАТНАЯ!!! гор.линия(я даже вначале не верил в это).Зайти в свой онлайн кабинет не могу-выдаёт ошибку уже 2 недели.Но логин и пароль у меня записаны и вводятся верно! Есть подозрение, что платная линия появилась вследствие преднамеренного ухудшения пумба-онлайна! Ахметке хочется доить клиентов даже на этом! Это не укладывается в голову-приносишь им деньги и с тебя ещё берут их за выяснение информации! В январе заканчиваются 3 гривневых депо, сугубо из принципа звонить с мобильного на гор линию не буду, а зайду в их отделение по Гвардейскому(позвоню с их номера бесплатно), получу(в который раз!)новый пароль, зайду в свой онлайн кабинет, закрою депо и забуду эту конторку навсегда! Всем зравомыслящим людям советую-обходите ЭТО десятой дорогой! Есть более заинтересованные в вас, как в клиентах, фин учреждения! Так мой 3-х годичный опыт общения с этим недобанком будет окончен!
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:13
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Банк ПУМБ позволяет клиентам разместить средства под высокие процентные ставки по депозитам на весьма выгодных условиях, при этом максимальная ставка может составить 17,1% (например, в рамках депозита «Доходный»).
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
без оцінки
Irafin 26 листопада 2016, 13:09
Добрый день! Я активный пользователь картами, кредитами и др.банковскими продуктами. Имею хорошую кредитную историю. 10 лет работала советником Президента банка. Но с вашим банком я никогда не работала. Случайно попала под действия мошенников (слава Богу все обошлось) и возникла необходимость перевыпуска моих основных карт. Решила попробовать работать с вашим банком и 24.11. открыла счет. В тот же день на этот счет были перечислены средства от юридического лица.(помощь на покупку дорогостоящих лекарств). 25.11.я позвонила на горячую линию, озабоченная тем, что деньги не поступили. Мне сказали, что даже запроса на поступление денег не было. Я запросила у банка отправителя прохождение платежа, получила все файлы и обратилась еще раз на горячую линию. Мне уже с раздражением ответили, что зачисление может произойти в течении 3-х банковских дней. И по Инструкции это прописано, Но простите, это что 90-е года? У меня шок!!! Надо сказать, что одновременно было произведено таких же перечислений еще на 2 человек и деньги на их счета в других банках были зачислены в течении 40 мин. Итого задержка платежа в 5 дней (+два выходных). У меня возникло стойкое впечатление, что банк пользуется моими деньгами, прикрываясь инструкциями. А платежи юрлиц тоже зачисляются в течении 3 дней? В наше время? При клиент-банках, электронных платежах, развитии платежных систем? Каменный век! Я подожду зачисления денег, но с вашим банком больше работать не буду. И друзьям свои не буду рекомендовать.О чем я и сообщила менеджеру. А если человек в больнице, а если нужны деньги срочно, а если это вопросы жизни и смерти? Это точно не банк первой 10.
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 10:52
Добрый день! В среднем такой перевод занимает от 3 до 5 рабочих банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Коллеги в колл-центре должны были разъяснить ситуацию и сообщить, что со стороны банка нет заинтересованности задерживать перевод. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.
amartovaya 25 листопада 2016, 16:03
Я есть клиентом ПУМБ банка, у меня кредитная карта.Когда я оформляла договор на кредит(кредитную карту) не думала, что так попаду!!!
1.Бешеные проценты
2.Оформляла карту на одну сумму, а банк постепенно повышал мне лимит.В итоге доросло до приличной суммы денег.Если в течении мес не воспользовался суммой на которую повысили лимит, тогда банк ее онулирует и остается та сумма которая по договору.Но «они» же хитрые… знают чем зацепить… Кому в наше время не нужны деньги…
3.Я поменяла номер телефона и мне нужно было привязать карту к новому номеру… в итоге с таким вопросом нужно ехать в отд банка и писать заявление на смену номера! Хотя в другом банке, где я являюсь клиентом мне это сделали в телефонном режиме.
4.Проблемы с интернет-банкингом…
ПУМБ
Відповідь банку
25 листопада 2016, 17:17
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией по вопросам обслуживания вашего кредитного продукта в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Вы также можете получить консультацию в отделение банка. Вся необходимая информация о кредитных продуктах ПУМБ всегда у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online». Это обусловлено исключительно из соображений безопасности.
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы сервиса ПУМБ-онлайн в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
без оцінки
vladan 24 листопада 2016, 16:20
24.11.2016 я в днепре по ул.ульяновской (атб) в банкомате акб новый, который подключен к вашему процессингу, система (радиус) с помощью карты эметированной радабанком, также членом (радиуса) проводил операцию по снятию денег, в результате банкомат проглотил карточку и отключился. Обратившись в акб новый, мне сообщили, что ближайшая инкассация будет не раньше чем через две недели и посоветовали выпустить новую карточку.Считаю, что ПУМБ, как лицо, которое отвечает за имидж системы (радиус) и как владелец процессингового центра несет ответственность за партнеров, которых берет в партнерское обслуживание своего центра. Если банк не может соответствовать малейшему сервису, зачем вы переносите все это на всю систему. От тех, кто не может соответствовать стандартам необходимо избавляться.

0
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2016, 16:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проблема, которая сложилась, связана с технической неисправностью конкретного банкомата. Такое, к сожалению, происходит с банкоматами абсолютно всех банков.
Сеть «Радиус» является одним из самых масштабных проектов в Украине, которая позволяет клиентам банков-партнеров снимать наличные без комиссии. ПУМБ берет на себя заботу о продвижении сети среди банков и их клиентов и защите интересов участников. Мы передадим ваше замечание ответственным коллегам.
Спасибо за обратную связь.
Есть кредитка от этого банка и это сплошной ужас *((( сколько не платил сумма на одном месте.Только негатив от банка!!!
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2016, 16:01
Здравствуйте! Если у вас возникли недоразумения по поводу условий обслуживания вашей кредитной карты, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги помогут разобраться. Вы также можете обратиться непосредственно в отделение банка.
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
anakt 24 листопада 2016, 15:04
Два года являюсь клиентом банка Пумб, у меня заплатанная и кредитная карта этого банка. Сначала все было хорошо, но качество обслуживания начало понижаться. В этом году я множество раз обращалась в банк по поводу проблем который возникают и решение их было долгим и затяжным. Во-первых, в разных отделениях мне говорят что я как клиент закреплена именно за ними и не за кем другим. У меня была ситуация в которой при оформлении карты номер телефона был не правильно указан я много звонила и ходила к ним и все время мне много что говорили и ничего не менялось, пока я подала жалобу и все решили за минуту! Дальше было хуже! При переводе денег с карты на карту произошла техническая ошибка и заблокировалась сума в 5000 грн. а оплата не произошла, дальше всё в духе ПУМБа: колл-центр «кормил завтраками» мол «заблокируют через два дня» через два дня сказали что через три, а через три дня что через 30 дней. Тут самое плохое что я не могу снять свои деньги и доступ к ним будет через месяц! В банке нет системы или возможности это поменять. Банк ПУМБ не заботиться о клиентах.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 листопада 2016, 15:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, клиент банка закрепляется за отделением, в котором он, например, открыл счет, либо оформил кредитный продукт. Сменить отделение банка можно, обратившись в колл-центр ПУМБ.
Процедура возврата средств может занять некоторое время. Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней. Ваши средства обязательно будут возвращены на карту.
Мы также рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо.
Belkazz 24 листопада 2016, 10:36
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 91
звонки на горячую линию — это пол беды.
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!

Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.

Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2016, 10:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
vika532 23 листопада 2016, 19:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
У меня классная кредитная история. Пришла брать кредит на бытовую технику, угораздило же меня сесть к пумбу, положительный ответ был дан в течении 1-2 минут, но тут и началось… в магазине оплатить первый взнос нельзя, сказали бежать в отделение банка (а я с малышом в коляске), пришлось отстоять в очереди, оплатить первый взнос там. Когда вернулась обратно с оплаченным чеком, мне сказали, что по техническим причинам нужно переоформить другой кредит(уже не на 6 месяцев, а на 4 месяца), заняло все это пол дня. В окошке Новой линии сказали, что оплата не прошла и технику мне отдать они не могут, надо ждать. Теперь пришла домой и думаю: ни техники не дали, в долги влезла, отдавать на 500 грн в месяц больше. Короче ШАРАШКИНА КОНТОРА
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2016, 10:45
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, оформления кредита — процедура вполне несложная и не занимает много времени. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформили кредит на товар. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
AlexP11 23 листопада 2016, 18:25
Просто бесит, 2-ы пытался поменять карточку (онлайн система имеет много недочетов, которые никто не исправляет годами) простояв в очереди час так и не попал к менеджеру (они очень вежливо обслуживали 1 клиента, забыв, что менеджер всего 1н и пофигу на очередь — 3-и человека не выдержало и ушло).
В онлайн банкинге функционал не расширяли годами, часть функций работает криво, банкинг работает медлено (иногда очень медлено), при заказе карточки невозможно указать где хотелось бы забрать (видемо крайне сложно реализовать), плюс информативность операций нулевая (нету никакого описания — по тем же карточкам неизвестно сколько они делаються, куда доставят, может надежда что пользователь сам все выяснит?). Самый действеный вариант защититься от обращений с онлайн банкинга — поставить таймаут на выход из системы, пока клиент пишет отзыв, его в 90% случаях просто выкинет из системы (писать отзыв нада заранее видемо). Зачем платить тестерам, пусть клиенты все проверяют.
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2016, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Иногда, в пиковое время, бывает сложно избежать неудобств. Просим оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качества обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, над созданием интернет-банкинга ПУМБ-онлайн работали лучшие разработчики. Также сервис постоянно усовершенствуется в соответствие с пожеланиями клиентов банка. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным коллегам. Спасибо за ваш отзыв.

!!!

без оцінки
Lana754 23 листопада 2016, 13:14
Добрый день, честно говоря очень жалею что связалась с этим банком! У меня есть задолженность в банке и однажды мне позвонили, начали говорить чтоб я оплатила его.Я спросила могу ли я оплатить по своим реквизитам? Они сказали что пока что всей суммы не будет у меня на руках я не смогу ничего заплатить, потом я решила закинуть 500 грн, они мне снова позвонили и напомнили про задолжность, я им сказала что буду понемногу расчитываться и уже закинула 500 грн, мне сказали что ничего не приходило, мы проверили реквизиты все правельно, но деньги почему то не дошли! Грубят, называют не очень прилежными словами для сотрудника банка.И в данный момент до сих пор звонят и не говорят как оплатить мне мою задолжность
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Оформив кредитный продукт в банке, вы согласились с условиями его обслуживания и взяли на себя обязательство вовремя вносить оплату. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги идентифицируют вас и подскажут, как погасить задолженность. По вопросам просроченной задолженности рекомендуем выбрать пункт 7 голосового меню.
Вы также можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои конкретные замечания в работе банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за обратную связь.
Galyna88 23 листопада 2016, 10:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Здравствуйте, история с ПУМБ заставила меня сюда обратится. Сначала на мой тел. номер звонит девушка и говорит как мне повезло -они разработали для меня предложение по кредиту (кредитная карточка), условия по рынку кредитных карт довольно привлекательные. Кредит лимит 20000,00 грн. без предоставления справки с места работы, со справкой -30000,00 грн.
После согласия называя все персональные данные — просят подождать на линии для подтверждения банком предоставления кредита. Далее фраза: «Ваша кредитная карта будет готова сегодня, назовите отделение где удобно ее забрать». Прихожу в отделение, прождала почти час, пока все возмущенные клиенты переругались с сотрудниками, за облапошивание… У меня берут паспорт, спрашивают место работы, размер з.п, и далее собирают дичную информацию о родственниках иииииии отказывают.
При том что кредитная история у меня идеальная, зп официальная и месячный ее размер покрывает лимит кредитки…
Спрашивается: для чего они это все делают????? собирают персональные данные тупо… без всякой ответсвенности.
Прошу принять меры для прекращения этого нарушения прав человека!!!
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В телефоном режиме сотрудники банка могут предоставить исключительно предварительное решение о предоставление кредитного продукта. Окончательное решение всегда предоставляют наши коллеги в отделение банка. Объем и содержание персональных данных, подлежащих обработке банком, определяется ПУМБ в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Ознакомиться с правами субъекта персональных данных, предусмотренных ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», вы можете на официальном портале Верховной Рады Украины по следующей ссылке: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2297-17
без оцінки
Dmitriy Zinoviev 23 листопада 2016, 9:10
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 91
Ребят! Я все понимаю, Но платные звонки на гарячую линию — это уже слишком! Даже на Привате звонки бесплатные и у владельцев голд карт есть персональный менеджер и его моб.номер. Мне надо просто поменять карту, но чую наверное придется менять банк…
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2016, 10:51
Добрый день! Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила увеличить количество операторов колл-центра и существенно сократить время дозвона. Хотим отметить, что вы можете бесплатно связаться с оператором, позвонив со стационарного телефона «Укртелеком», либо с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Также обращаем внимание на возможность связаться с банком с помощью формы обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
atm07 22 листопада 2016, 17:39
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более 9 лет. Зарплатный проект, депозиты в ПУМБе. В середине лета решил оформить кредитную карту с лимитом 50% от з/п, в карте отказали. Это меня заинтересовало, т.к. более 3х лет назад все кредиты были погашены, новых за этот период не брал. Заказал свою кредитную историю в бюро кредитных историй (УБКИ) http://ubki.ua/ как и ожидал все кредиты закрыты, ни дня просрочки, кредитный рейтинг 401. В начале осени, спустя несколько месяцев решил попробовать еще раз, снова отказ. Это меня не остановило, сегодня попробовал третий раз оформить карту и снова отказ, но при этом пришло уведомление от УБКИ о том что ПУМБ просматривал мою кредитную историю. Подобного сообщения не было при второй попытке оформления карты, это наталкивает на мысль, что никто меня не проверял, а решили просто отказать по известным только человеку причинам (или что там за существо сидит в этом банке). Банк ничем завлечь и удержать клиентов не в состоянии, все держится только сотрудниках, которые работают с клиентами. Я в банке только благодаря девушке- менеджеру Юлии, даже депозит оформил под эти мизерные проценты. Если Юлия уйдет в другой банк, то скорее всего перейду за ней. Банк не ценит ни сотрудников, ни клиентов.

С уважением Артем.
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:19
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк оставляет за собой право отказать в предоставление кредита.
У нас действительно работают лучшие специалисты. Создать комфортные условия обслуживания — это стратегия банка в целом.
Будем очень благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.
Наталья Левченко 22 листопада 2016, 16:52
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
С меня сняли за пользование счетом 25 гривен три раза подряд, в результате чего получилось, что на счету была неполная сумма месячного взноса по кредиту и теперь с меня возьмут за это штраф. Сотрудники в отделении мне ничем не помогли, в онлайне уже который раз подряд пишут что заблокировано и никакая смена паролей не помогает. Как мне быть? дальше платить ворам? Где мои 49 гривен 68 копеек????
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:13
Здравствуйте! Комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн., эта информация доступна в тарифах ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Рекомендуем погасить задолженность.
без оцінки
helga massandra 18 листопада 2016, 15:33
Пыталась получить компенсацию — банк Михайловский. Для крымчан определили ПУМБ. Потеряла полдня в чужом городе, денег так и не получила. Сотрудники были неплохими -но распоряжение банка — можно получить только для клиентов, имеющих регистрацию на территории материковой Украины. И распоряжение не НБУ -а именно банка. Я была проездом, приезжала к врачу, на один день -с утра и до вечера. Очень дорого добраться из Крыма и очень тяжело морально -все видят в тебе врага, Российская таможня обыскивает -чтобы забрать украинскую еду… Сплошной стресс и расходы. Почему-то когда оставляла деньги в банке Украины -никто не требовал определённую прописку. Я показывал билеты, пыталась понять логику… Но для сотрудников, естественно -важна инструкция руководства банка. Этому умнейшему руководству я хочу задать вопрос: КАКИЕ ЦЕЛИ ОНИ ПРЕСЛЕДОВАЛИ, ИЗДАВ ТАКОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ??? Я не вижу никакого другого смысла кроме такого, чтобы человек махнул рукой на свои деньги и они застряли в банке, и в конце, под шумок, были бы незаконно присвоены!!! Какое практическое значение может иметь эта справка? Кому польза от этой бумажной волокиты? Вместо того, чтобы заниматься вопросами нормальной работы банка, чтобы выполнять свои обязательства, банк придумывает ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗАКОНЫ!.., справки из ЖЭКа, из других органов… Где зачастую сидят такие же бесполезные чванливые люди!!!
Я однажды в Киеве, по прихоти банка, весь день пробегала по всему городу по жаре около 40 градусов, меня футболили туда-сюда… В итоге -зря… Изверги какие-то!
Неужели непонятно -что люди, которые с трудом добираются на материковую Украину -это не те ОГАЛТЕЛЫЕ -которые ненавидят Украину! Это люди с украинскими паспортами, которые волею судеб живут в Крыму, и все-таки доверяют деньги Украинским банкам.
Зачем же предварительная регистрация на сайте, с выделением адреса и времени?.. и нигде не написано -что нужно иметь идиотскую справку!!! Дозвониться -нереально, на эл. письма -не отвечаете. НИ СТЫДА -НИ СОВЕСТИ
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. У банка нет намерений создавать дополнительные неудобства для своих клиентов. Правлением Национального банка Украины 03.11.2014г. утверждено постановление «О применении отдельных норм валютного законодательства во время режима временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым» №699. Данным постановлением установлено, что для целей применения нормативно-правовых актов Национального банка Украины лицо, постоянно проживающее на территории одной из двух административно-территориальных единиц Украины: Автономной Республики Крым и города Севастополя, приравнивается к нерезиденту (по инвестиционным операциям — к иностранному инвестору).
Колл-центр ПУМБ работает в режиме 24/7. Проблем с дозвоном в колл-центр ПУМБ не наблюдаем. Также обращаем внимание на другие каналы связи с банком: через интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, а также форму обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Обслуживание клиентов – физических лиц, которые, в соответствии с полученной при идентификации информацией, постоянно проживают на территории Крыма, будет осуществляться с учетом нормативно-правовых актов Нацбанка Украины, которые регулируют порядок и условия обслуживания нерезидентов, в том числе в части осуществления контроля по соблюдению режима функционирования счета.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝