×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Банк ворует деньги у клиентов?
Мы настоятельно просим вас оставить свой отзыв с предложениями по улучшению работы наших специалистов в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Коментарі (1)
консультант по телефону обманул
Із загальними умовами кредитування ви можете ознайомитись, перейшовши за посиланням: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Дякуємо.
Написати коментар
Отказали в обслуживании
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Коментарі (1)
Новый вид аферы банка ПУМБ
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Коментарі (1)
ужасное обслуживание в отделениях!!!
Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, а также свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Написати коментар
Лживая информация
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вам предоставили неполную информацию, а также свои контакты, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Коментарі (1)
Негативный опыт с ПУМБ, до сих пор нерешенный вопрос!!!!
23.06.2016 в 18:30 мною было написано заявление на досрочное погашение потребительского кредита в полном объеме. Ранее, около 12:00, в этот же день, были внесены средства для совершения данной операции.
В связи с халатностью сотрудников отделения, по адресу: пр.Оболонский, 22-В, средства не были перечислены с одного счета (2620...) на другой счет (2909...) и кредит не был закрыт.
По истечению 2 месяцев в колл-центре банка мне сообщили, что мой счет не закрыт, заявления нет и уже насчитали мне долг.!!! Соответственно, за эти 2 месяца я переплатила % и сумма до полного погашения уже больше, чем была на момент закрытия счета.
В связи с вышеуказанным, прошу провести расследование и разобраться в данной ситуации без моих дополнительных расходов.
Все чеки и копия заявления на закрытие счета имеются.
Просьба предоставить мне ответ по данной ситуации.
Надеюсь на Вашу ответственность.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав отделение в котором вы обслуживались и свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
Написати коментар
Комуникабельность хромает
До этого был произведен звонок с вашего центра моей подруге, все попытки перезвонить на этот номер оказались полностью провалены. Звонок к вам на горячую линию успехом тоже не увенчался. За год в ходе выплаты вам моего займа у меня был украден телефон и я на следущий же день бросив работу помчалась в ваше отделение, писать заявление об изменении номера. Все прошло успешно. Все смс уведомления ко мне исправно приходят и я всем довольна. Только у ваших опператоров моего номера все это время не было.
Из сегодняшнего звонка я поняла что у меня испарилось куда-то 250 грн из-за чего у меня недоплата уже 15 дней. И узнаю я об этом тоже только через 15 дней, а не через 3 скажем. Куда, почему и как делись деньги ваша сотрудница объяснить просто не может. Спросила когда я буду производить оплату, ее что-то не устроило и единственное что я поняла, что куда-то мне записали отказ от платежа. Мой вопрос девушка проигнорировала, на повышеных тонах сказала что не может так работать и кинула трубку.
При оформлении самого кредита, в отделении вашего банка в Днепре возле кинотеатра Правда, ну нигде такого отношения нет. Все нормально. Как платить, как пользоваться вашими новыми терминалами, когда приехать делать платеж, даже в кассе лично мне девушки без улыбки не попалось. И даже на Титова или Карла Маркса, сотрудники приветливые на работе, я после работы уставшая и за мной еще злая очередь, а все ровно отношение нормальное. Более чем уверена что попаду 23 числа к вам в отделение, мне все нормально объяснят.
Что же у вас с опператорами происходит? Почему они срывают свою истерику на клиентах?
Проносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно просим оставить свой отзыв, указав конкретную жалобу, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Написати коментар
Банк в котором правая рука не знает, что делает левая
Давать кредит или нет, решать это право банка. Но приглашать людей в банк для того чтоб отказать это верх непрофессионализма. Лебедь, рак и щука.
Также рекомендуем оценить качество сервиса, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/surveys_on_quality_of_service/
Спасибо.
Коментарі (1)
Сотрудники Call-центра с лишней хромосомой.
Со сроками зачисления средств вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Плата за предоставление справок банка указана в тарифах банка ПУМБ в соответствующем разделе (страница 10). Хотим обратить ваше внимание, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Написати коментар
без проблем якшо платити кридит вчасно
Написати коментар
Пофігізм відділення на Золотоворітній
Окреме «дякую» куруючій відділенням на Золотоворітній, здається Юля (можу помилятися )яка кожен раз вислухає… зрозуміє… повідомить що через годину вам зателефонують....І звично проігнорить… Бо більше, навіть не візьме слухавку коли я телефоную.....І це все відбувається не один тиждень!!!
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вказавши відділення банку, в якому ви обслуговувались, а також свої контакти.
Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо.
Написати коментар
Не могу погасить кредит!
Написати коментар
Заколебало
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Не стыковка в графике работы банка!
Коллеги его рассмотрят и внесут изменения на сайте в случае необходимости.
Написати коментар
Вечные проблемы с банкоматом
Наши коллеги по управлению качеством рассмотрят вашу заявку и займутся расследованием.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Написати коментар
Здирники
Плата за дзвінки в колл-центр була введена з метою покращення якості його роботи: зменшення часу очікування на лінії та збільшення кількості операторів.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного звязку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коментарі (1)
Новая услуга от пумб - «ежегодная комиссия» для дебетовой карты
Написати коментар
Херсон - постоянные очереди!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
За кредитами НЕ обращайтесь
Долго не буду описывать, но осадок остался. НЕ берите кредиты в ПУМБе, и вообще не берите там ни чего!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар