Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mamay1985 11 грудня 2016, 1:03
Получаю зарплату на карту ПУМБ банка! Такое ощущение, что мы живем в каменном веке! К примеру практически во всех развитых банках Украины, для того, чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге, достаточно иметь карту данного банка, войти в интернете на сайт банка, пройти регистрацию, и все! В ПУМБе же надо только идти в отделение банка, иначе никак! И это при том, что во многих городах, где ПУМБ предоставляет свои услуги, нет ни одного отделения данного банка, и людям приходиться для оформления, услуг, которые в других банках оформляются не выходя из дома, ехать за тридевять земель! И вообще ознакомившись с услугами банка, понял, что полюбой мелочи нужно идти в банк! Поэтому если в Вашем городе отсутствует отделение банка, то не рекомендую с ним связываться(если это от Вас зависит)! Также из негатива хочу отметить отсутствие бесплатного номера для связи с банком-бред в наше время!
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы указали верно: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо один раз обратиться в отделение банка с паспортом. Это обусловлено исключительно мерами безопасности и только.
Также хотим отметить: ПУМБ и его банки-партнеры (24 банка-участника и банка-партнера) запустили Всеукраинскую объединенную сеть банкоматов «Радиус». Данная сеть является одним из самых масштабных проектов в Украине по количеству банков-участников, а также задействованных в нем терминальных устройств. Сеть обслуживает более 1200 банкоматов и 7 000 POS-терминалов по Украине. Детально о сети «Радиус» у нас на сайте: https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам оператора связи клиента банка, при этом звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов и сократить время дозвона в колл-центр. К тому же, пользователи ПУМБ-онлайн имеют возможность бесплатно связаться с оператором.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, просим оставить их в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв.
без оцінки
Prosvetlenyj 10 грудня 2016, 16:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
работница банку втюхала процентній кредит под видом безпроцентного, в Эльдорадо в Полтаве 14 ноября 2015г, после этого никогда не буду брать кредиты, особенно в «пумпе», где всеравно тебе об… т и поимеют! Держитесь от этого банка подальше! Под видом безпроцентного кредитования магазин всеравно делает наценку для банка, но банк Вас имеет дважды, поступают, как мошенники и воры!
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:15
Добрый день! Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка, которые оформляли кредит на товар. В соответствии с условиями обслуживания кредитного продукта, могут сниматься разные суммы. Например, ежемесячно может взиматься: комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн; страховой платёж — 20 грн. Рекомендуем всегда внимательно изучать кредитный договор.
Также будем благодарны, если вы оставите свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес торговой сети, в которой вы оформляли кредит. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Bitcoin 7 грудня 2016, 16:58
Я клиент пумба с 2009 года.
Тьфу-тьфу все в порядке.
Читаю тут много критических отзывов. Но я понимаю, что розничное кредитование — это всегда потенциальные конфликты. Розница в принципе сложна. Сам кредитов не брал.
Персонал банка дружелюбный, да бывают неточности, но все равно, как правило все комфортно. Я говорю о своем опыте.
Вот например, хотел сегодня стать клиентом одного немецкого банка и ужаснулся отношением к новому клиенту. Кстати, цвета этого отвратительного немецкого недобанка схожи с пумбом:)
В 2014-15 была какая-то нервозность у сотрудников ПУМБ, какая-то неразбериха что ли в отделениях. Но сейчас все вроде выровнялось.
Конечно для совершенства нет пределов. Держите планку;)
Самое лучшее отделение, на мой взгляд, было в Донецке на улице Розы Люксембург. Светлая девушка (увы, не помню имени) — отличный помощник и специалист, если она еще работает — передавайте ей привет:)))
Из пожеланий — хотелось бы, чтобы была возможность пополнять валютный счет через ваши терминалы.
Желаю успехов банку ПУМБ и его клиентам:)
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 17:16
Добрый день! Спасибо за лояльность. Мы очень рады, что наши клиенты довольны работой и сервисами банка. Привет обязательно передадим:)
без оцінки
Prosvetlenyj 7 грудня 2016, 13:58
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Я інвалід, багатодітна сімя, доходи малі, тому прийшлось дитині купить телефон в Полтаві в Технополісі, на свою голову сів до робітниці Пумбу
яка запронувала взяти кредит в цьому горезвісному банку, а для зменшення кредитних нарахувань в стислий термін віддати кредит, що я і зробив! І що ПУМБ нарахував мені комісію і грозить мене з дітми викинути з хати або проолдати почку і заплатити більше тисячі гривнів комісії! Прошу всіх, не зязуйтесь з Пумбом, бо підете на органи!
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:06
Добрий день! Перепрошуємо за можливі незручності. Такі дії з боку банку, про які ви пишите, є просто неможливими. ПУМБ дотримується політики прозорості, вся інформація щодо умов обслуговування і тарифи завжди у відкритому доступі у нас на сайті. Обслуговування кредиту передбачає сплату комісії за ведення рахунку. Наприклад, щомісячна комісія за ведення рахунку типу «С» складає, як правило, 25 грн.
Радимо отримати пояснення від банку щодо ситуації, що склалася, залишивши запит у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Колеги по управлінню якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2016, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
lana1974clon 7 грудня 2016, 10:22
Мошеники скрытые платежи сотрудники не квалицированные работники не обясняют что делать и сдерают лишние платежи
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:32
Здравствуйте! ПУМБ является одним из лидеров по информационной прозрачности и работает исключительно в рамках украинского законодательства. Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Клиенты имеют возможность получить консультацию в нашем колл-центре, который работает в режиме 24/7, либо в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Коллеги в отделение банка также всегда рады ответить на интересующие клиента вопросы.
Вы можете оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 грудня 2016, 16:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Andreyb2k 6 грудня 2016, 19:20
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам’янецька, 67
Почали приходити СМС що я винен кошти, хоча я ніколи в цьому банку не був і не знаю де їх віділення.Коли смс прийшла в другий раз я вирішив зателефонувати і вияснити в чому справа.Спитали мої паспортні дані так код щоб моб би перевірити по мобільному номеру.Я всі дані їм надав.В відповідь я почув що це помилково вбили мій мобільний номер і більше мене не будуть торбувати.Через два дні до мене почали телефонувати і я відразу в грубій формі відповів що я не маю бажання з ними спілкуватись.Будьте обережні і не давайте їм свої дані як це зробив я, можуть ще кредит на вас повішати.
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:18
Добрий день! Вдячні за ваш відгук і закликаємо клієнтів банку бути обачними та не розголошувати свої персональні дані, оскільки ними можуть скористатися зловмисники. Також звертаємо увагу: у банка ПУМБ єдиний номер для дзвінків з мобільних і стаціонарних телефонів по Україні та з-за кордону: +38 044 290 7 290.
LYYY 6 грудня 2016, 19:13
Большей наглости в общении я еще не ВИДЕЛА!!! Люди откажитесь от работы с данным банком! Их работники в телефонном режиме ТРЕБУТ дать отчет о том «почему вы не хотите брать кредит?»! Если вы не ответите, будьте готовы к тому, что Вас поставят на автодозвон и Ваш телефон будет звонить до тех пор пока вы не дадите четкий ответ на этот вопрос, так как «ему (ей) надо заполнить какую-то анкету», и если не распишите четко Вашу финансовую ситуацию, ВАС просто не оставят в покое! Звонки будут длиться неделями! Люди, будьте готовы к тому, что зная Ваши данные(в банке они есть- вы запоняли при оформлении карт или кредита) и Вашу очень стабильную ситуацию, к Вам приедут «гости в масках»!!! Вы имеете право не отвечать на этот вопрос! И сообщать в милицию о подобных допросах!!!
С ув. НЕ КЛИЕНТ БАНКА ПУМБ!
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Также будем благодарны за ваши предложения по улучшению сервиса банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв!
без оцінки
Nata123456789 5 грудня 2016, 14:37
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Пумб — самый ужастный банк!!! Огромные очередя. Уже час в банке — принимает только один экономист. Почему????
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 15:23
Добрый день! Понимаем неудобства. Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры.
без оцінки
0963176603 5 грудня 2016, 9:49
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
закрыла в банке кредит осталась переплата не могу забрать уже вторую неделю гарячая линия посилает в банк а банк посылает на гарячую линию не связивайтесь с этим банком
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Процедура закрытия кредита весьма простая: погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие, после — вы получаете соответствующую справку от банка. Если у вас возникли трудности с закрытием кредита, рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 грудня 2016, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
paulball 4 грудня 2016, 23:29
Интернет банкинг не работает второй день. Что происходит?
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:03
Добрый день! В связи с проведением технических работ, возможна кратковременная недоступность отдельных пунктов функционала сервиса ПУМБ-онлайн. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
Наталья Титова 2 грудня 2016, 9:36
Люди, держите свои сбережения подальше от этого банка.
7.11.16 я уже писала, что несмотря на заранее написанное заявление об отмене пролонгации депозита, мне отказывают в его возврате, требуя подписать допсоглашение к договору, коренным образом меняющее условия договора не в мою пользу.
Так вот по состоянию на сейчас я получила официальный ответ банка, что пока я это не подпишу, пролонгацию они не снимут и деньги не вернут!!!
Мне пришлось написать заявление на досрочное расторжение и забрать свои деньги с потерей процентов.
Но не это самое печальное. У меня в этом банке есть еще второй депозит, в договоре по которому нет даже возможности досрочного расторжения. И сотрудники банка с ехидцей заявили, что без подписи допсоглашения, я не увижу свои деньги никогда! Он будет лонгироваться до бесконечности. А в допсоглашении есть например пункт о том, что банк может отказаться от своих обязательств в случае моего обращения в суд. В общем классная схема: ты подписываешь допсоглашение — тебе не возвращают деньги — ты это обжалуешь — и согласно допсоглашения невозврат становится законным.
МИНФИН! Вот скажи, что людям делать в таких ситуациях?
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2016, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в деталях описав ситуацию.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
d05m05g1978 1 грудня 2016, 15:00
Как и многие другие люди, оформили в кредит ноутбук, в Єльдорадо Ирпень ул. Соборная. Под Новый 2016 год. Акция кредит 0% на пять месяцев от ПУМБ. Нам рассчитали первоначальную оплату, и на пять месяцев по 1500 грн. для досрочного погашения, тогда будет без процентов.
На вопрос почему они расписывают в договоре на 12 мес. оплаты, ответили, что так нужно!!! Не беспокойтесь, если Вы все оплатите вовремя, никаких процентов. О том, что нужно после того как погасили досрочно весь кредит, нужно заказывать справку, и слова не сказали!!!
И вот погасили мы досрочно кредит за пять месяцев, и все классно, думали закрыли. Спустя 6 месяцев!!! приходит смс, что мы должны банку 587 грн!!! Поехали разбираться в ближайшее отделение м. Академгородок. А там еще ждал один сюрприз, мы должны 1300 грн!!! И за это все время не было ни одного смс до 30,11,2016 ни звонка, почему же мы не платим? Ждут, выжидают когда сумма кругленькая набежит!!! Что делать? Были такие ситуации у кого то? Как боролись и чем закончилось?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 15:16
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь!
katyha87 1 грудня 2016, 13:36
Добрый день! В последнее время у меня просто оченьь большое желание разбираться в вопросах уже не на форумах, а в других инстанциях.
1. Мелочь, но все же.Звоню я на днях на горячую линию (ПЛАТНУЮ) для востановления пароля в онлайн банкинг, консультант мне ответил, что он мне технически помочь не может и попросил перезвонить еще… тоесть потратиь деньги на дозвон еще раз — как мило! Перезвонила второй раз, мне помогли (слава богу), после чего я у второго оператора спрашиваю, как так, что приходится два раза дозваниватся и тратить сои средства.На что мне ответили (капитан очевидность) «ну как вам могли помочь если тех.возможности не было»???!!! Переключить на другого оператора (как вариант), но об этом не я должна думать.
3. Это вообще ТРЕШ.Цетирую свое обращение в банк:
Предмет нарушение — нарушение Вашей организаций договорных обязательств! В Вашем банке у меня открыт счет с которого с 7.10.2015 снимаются средства на погашения товарного кредита и минимальный платеж по кредитной карте. 28.11.2016 было зачислено 500 грн (цель для оплаты 30.11 минимального платежа по карте).29.11.16 я звоню оператору она подтверждает, что зачислены средства в размере 500 грн, и будут сняты по графику 30.11. 30.11 я получаю смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте!!! Звоню на номер указанный в смс (прождав на линии 25 минут, и потратив все средства на счету никто не ответил). После перезваниваю на горячую линию (опять пополнив счет!).Объясняю ситуацию, а именно, что средства на счету есть, а на погашение минимального кредита они не перечислены.И тут СЮРПРИЗ, оператор сообщает, что мне нужно ехать в отделение банка и переводить средства с одного счета на другой!!! (учитывая, что в моем городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ). Так, же сообщил о том, что система зачислений поменялась, и списания производятся с разных счетов.На мой вопрос, почему не уведомили клиентов (при том, что я сама звонила 29.11), мне ответили, ну как то так… мы вас понимаем… но ничего поделать не можем.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:09
Добрый день! Понимаем неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за ваш отзыв.
без оцінки
reborn 30 листопада 2016, 18:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
Недавно стал клиентом банка, попытался попасть к специалисту в отделении по адресу г.Одесса, ул Ришельевская,54. Но технически это сделать невозможно. Несколько раз пробовал приходить и картина всегда одна: работают два менеджера и очередь, которая за полчаса вообще не двигается.
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия обслуживания. Иногда, в пиковое время, сложно избежать очередей в некоторых отделениях банка. Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы отделения, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
AndreyBor 29 листопада 2016, 9:56
Брали потребительский кредит, выплатили за 10 месяцев,(досрочно) после всего, спустя год, звонят представители банка, с заявлением почему перестали платить кредит????? Дозвониться по бесплатной линии невозможно, звонки по платной линии берут трубку быстро(это уже обсуждалось тут), на вопрос озвучить сумму целиком не кто не может, говорят оплатить 2тыс гривен пенни и только после этого скажут основную сумму задолженности( это полный бред не где такого нету),,,, заявление писали, квитанции об оплате предъявляли, для этого банка это не имеет значения,,,, Такого свинского отношения такого беспредела ни в одном банке за 10 летную кредитную историю я не имел. Оказывается что б досрочно погасить, вы должны тратить время идти в банк писать заявление о досрочном погашении, иначе вы еще это банку будите должны. Обходите этот банк двадцатой дорогой. П, С УВ, сотрудник банка не смейте даже комментировать мое сообщение, от вашего лицемерства уже нет сил…
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:15
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
vik71 28 листопада 2016, 23:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Решил оформить в Вашем банке кредитную карту «Все можу»,
с лимитом 3000 грн. Но оформить не удалось, мне про морочили голову минут двадцать собирая всю информацию обо мне. И в итоге было сказано предоставить справку о дохода, но до 8000 грн. справка не нужна. На мой вопрос, почему, в чем причина? Был дан ответ: так надо!
Это, как то не профессионально. И поэтому считаю обращаться в Ваш банк — это напрасная трата времени!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:09
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ, как и любой другой банк, хочет быть уверенным в платежеспособности клиента. Поэтому, для предоставления кредитного продукта банк учитывает ряд обязательных критериев.
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка.
elenaaaaaaaa 28 листопада 2016, 18:59
Сложилась крайне неприятная ситуация!!! Брали товар в рассрочку на 10 месяцев без переплат, погасили долг на месяц раньше. Перед последним платежом, работник банка оформлявшая кредит в магазине, сказала подойти к ней. Придя в магазин девушка выдала бумагу на досрочное погашение кредита и сумму. После оплаты, придя в банк для закрытия кредита, оказалось что есть задолженность за какие то услуги в размере 150 грн. Как это понимать?
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2016, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Досрочное погашение кредита не предусматривает оплату дополнительной комиссии. Вероятно, сумма, которую необходимо внести, составляет комиссию за обслуживание кредитного договора. Обратитесь, пожалуйста, за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все ваши вопросы.
Slavandos 28 листопада 2016, 1:12
ПУМБ наглейшим образом обворовал всех клиентов Ренессанса при миграции остатка и продолжает делать вид, что все было правильно, хотя изначально обещали ошибку исправить. Персонал толком ничего не может объяснить, наверное сами в шоке от такой наглости… или просто строят из себя идиотов. Никогда не связывайтесь с этим банком! Обворуют до нитки!
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:20
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Посмотрел здесь отзывы-и подтвердились мои опасения! Банк идёт на всех парах ко дну-одни сплошь негативные отзывы.Добавлю свои 5 копеек: убогие % по депо, отсутствие грамотного персонала, ПЛАТНАЯ!!! гор.линия(я даже вначале не верил в это).Зайти в свой онлайн кабинет не могу-выдаёт ошибку уже 2 недели.Но логин и пароль у меня записаны и вводятся верно! Есть подозрение, что платная линия появилась вследствие преднамеренного ухудшения пумба-онлайна! Ахметке хочется доить клиентов даже на этом! Это не укладывается в голову-приносишь им деньги и с тебя ещё берут их за выяснение информации! В январе заканчиваются 3 гривневых депо, сугубо из принципа звонить с мобильного на гор линию не буду, а зайду в их отделение по Гвардейскому(позвоню с их номера бесплатно), получу(в который раз!)новый пароль, зайду в свой онлайн кабинет, закрою депо и забуду эту конторку навсегда! Всем зравомыслящим людям советую-обходите ЭТО десятой дорогой! Есть более заинтересованные в вас, как в клиентах, фин учреждения! Так мой 3-х годичный опыт общения с этим недобанком будет окончен!
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:13
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Банк ПУМБ позволяет клиентам разместить средства под высокие процентные ставки по депозитам на весьма выгодных условиях, при этом максимальная ставка может составить 17,1% (например, в рамках депозита «Доходный»).
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
без оцінки
Irafin 26 листопада 2016, 13:09
Добрый день! Я активный пользователь картами, кредитами и др.банковскими продуктами. Имею хорошую кредитную историю. 10 лет работала советником Президента банка. Но с вашим банком я никогда не работала. Случайно попала под действия мошенников (слава Богу все обошлось) и возникла необходимость перевыпуска моих основных карт. Решила попробовать работать с вашим банком и 24.11. открыла счет. В тот же день на этот счет были перечислены средства от юридического лица.(помощь на покупку дорогостоящих лекарств). 25.11.я позвонила на горячую линию, озабоченная тем, что деньги не поступили. Мне сказали, что даже запроса на поступление денег не было. Я запросила у банка отправителя прохождение платежа, получила все файлы и обратилась еще раз на горячую линию. Мне уже с раздражением ответили, что зачисление может произойти в течении 3-х банковских дней. И по Инструкции это прописано, Но простите, это что 90-е года? У меня шок!!! Надо сказать, что одновременно было произведено таких же перечислений еще на 2 человек и деньги на их счета в других банках были зачислены в течении 40 мин. Итого задержка платежа в 5 дней (+два выходных). У меня возникло стойкое впечатление, что банк пользуется моими деньгами, прикрываясь инструкциями. А платежи юрлиц тоже зачисляются в течении 3 дней? В наше время? При клиент-банках, электронных платежах, развитии платежных систем? Каменный век! Я подожду зачисления денег, но с вашим банком больше работать не буду. И друзьям свои не буду рекомендовать.О чем я и сообщила менеджеру. А если человек в больнице, а если нужны деньги срочно, а если это вопросы жизни и смерти? Это точно не банк первой 10.
ПУМБ
Відповідь банку
28 листопада 2016, 10:52
Добрый день! В среднем такой перевод занимает от 3 до 5 рабочих банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Коллеги в колл-центре должны были разъяснить ситуацию и сообщить, что со стороны банка нет заинтересованности задерживать перевод. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝