Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
TheBlade 9 вересня 2016, 9:06
Открыли зарплатную карточку на заводе.
С первой зарплаты списали 10 грн, типа за обслуживание.
Красавцы, конечно, в Привате я ничего отродясь не платил, (за СМС-ки в том числе) кроме комиссии за _КОНКРЕТНУЮ_УСЛУГУ_, во вражеском Сбербанке России было 5грн за СМСки, и это безобразие отключалось.
Пытался аналогично отключить через ПУМБ.онлайн — системой это не предусмотрено.
Ну, ОК.
Да, я собственноручно подписал договор, но сугубо потому, что ВЫБОР банка и тип договора завод не предоставляет. Так что разводят меня по закону, но самого факта разводки это не отменяет.
На заводе около 1000 человек работает, которые кроме как снять зарплату с карточки никаких операций больше не совершают. А банку ежемесячно падает 10 000 ни с х… как с куста, в общем.
Хорошо устроились, чё.
Короче, банк- ***.
Да, из за такой мелкой разводки.
Фигу я им когда либо буду добровольно пользоваться
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для большинства клиентов ПУМБ услуги смс-информирования ПУМБ-mobile, а также ПУМБ-online являются весьма полезными. С их помощью клиенты банка могут, например, контролировать движение средств на карте (счету), переводить средства по номеру карты и многое другое. За клиентом всегда сохраняется право отказать от этих услуг. Также подписав договор, вы согласились у условиями обслуживания банка. Тарифы на обслуживание банка ПУМБ всегда в отрытом доступе на сайте банка. С ними вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
без оцінки
Sanek1993 7 вересня 2016, 19:04
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Доброго времени суток! Подскажите сколько времени будет длиться перевод из онлайн банкинга в котором карта не активирована, на другой интернет банкинг (р/счет) на котором карта активирована?
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2016, 11:01
Добрый день! Как правило, средства, переведенные в рабочие дни и операционное время, зачисляются быстро в тот же день, при этом перевод может производиться ориентировочно до трёх дней. Если по исчерпания данного периода средства не будут зачислены — можно обратиться на горячую линию +3 8 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
NikitaDovlatov 7 вересня 2016, 17:23
У меня с банком проблем небыло и нет. Год как открыл дипозит свободный в пумбе. Очень быстро, за минут 20 наверно. МОгу снимать деньги когда и сколько хочу. Думаю еще кридит в пумбе на товар брать.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2016, 17:34
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Уже много лет банк ПУМБ занимает позицию активного игрока на рынке банковских услуг. Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило рейтинг надежности банковских вкладов ПУМБ на уровне «5» (наивысшая надежность). Это означает, что банк является надежным, минимально чувствительным к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических факторов.
без оцінки
Desitin2 6 вересня 2016, 21:15
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Год назад брали телефон в рассрочку на 6платежей.погасили за 5платежей. Муж написал письмо. И год все было спокойно. Через год приходит смс с банка, что долг 370грн. Муж на след. День поехал разбираться оказалось не 370, а 440грн.откуда??? не погашение кредит. Работник банка сказал, чтоб оплатили пеню а потом нам скажут еще сколько нужно оплатить чтоб закрыть наш кредит.(бред. Почему это нельзя узнать сразу) Он пошел оплатил. Оказалось что мы должны 1100грн еще заплатить.т.к. Нет нашего заявление о досрочном погашение и сотрудник которому муж отдавал заявление у них не работал. Что За бред. За Год ни одна Свол.… Не позвонила не сказала что нет заявления и капают проценты. Хотя по счету было видно что зашла вся сумма. А теперь они звонят каждый день и говорят, что нужно гасить. 2е заявление и договор пока найти не можем т. К. Прошел год и за этот год был ремонт и вещи с документами переезжали по дому. И искать времени нет т. К. Проценты набегами каждый день. С этим банкам мы будем судится. Рассрочек брали много и в разных банках. И всегда приходили напоминания чтоб не забыли заплатить и сотрудники банка звонили.но такого отношения не было не где. Всех знакомых будем отговаривать сотрудничать с этим банком. УЖАСНЫЙ БАНК. ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2016, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также обращаем ваше внимание, досрочное погашение кредита в банке ПУМБ не предусматривает дополнительные платежи. Вероятней всего, это плата за пользование кредитом и счетом в банке. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. С актуальными тарифами банка можно ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
oleksandr4 5 вересня 2016, 18:07
Відділення за адресою: Київ, ул. Прорезная, 28/2
Оставил заявку на сайте на кредитную карту, перезвонили, обсудили все детали, попросил стартовую сумму, девушка предложила поставить 10 000 грн. — ок, я согласился, назначила встречу в отделение, рассказала, что с собой взять. Прихожу на встречу 02/09/2016 в 19:00 (работает отделение до 19:30); первым делом меня девушка стала отговаривать в тот день открывать счёт (наверное сильно домой хотела), но я настоял, пришёл же всё таки не зря. После взяла мои документы и начала заполнять свою программу, прошло 15 минут и она говорит, что мне отказ. Сказала, что проблемы с кредитной историей. КАК??? У меня никогда не было никаких проблем с банками!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — девушка предложила оставить заявку на кредит в другие банки. ЗАЧЕМ???
Меня интересовало обслуживание кредитного и дебетного счетов в ПУМБе, а не кредитование.
Теперь думаю, идти в ПУМБ снова или воздержаться?!
ПУМБ
Відповідь банку
6 вересня 2016, 11:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк может отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Однако, сотрудница банка должна была предоставить полную информацию по вашему запросу. Мы настоятельно просим вас указать свои контакты, адрес отделения и имя сотрудницы банка в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качество займутся расследованием.
без оцінки
Oleg09091991 3 вересня 2016, 13:48
клиентом банка хотел стать, но не выходит как то… заинтересован в карточном дебетном продукте и депозитном конструкторе в системе пумб онлайн. после ознакомления с информацией на сайте остался большой ряд вопросов. обратившись в контакт центр столкнулся с рядом проблем…
1. номер платный (у банка видимо нет денег на обслуживание 0800...)
2. общался с разными сотркдниками, их было 4, и ни один мне абсолютно ничем не помог.
3. обратился на линию продаж, но и там успеха я не достиг.
вопрос. зачем держать контакт центр, который по ряду вопросов отправляет в отделение и никаких альтернатив не предоставляет?я не вижу смысла тратить время на поход в отделение и общаться с тугими менеджерами, если продукт все же меня по каким то критериям вдруг не устроит.
в общем печаль и боль с вашим кц и сотрудниками. о сомнительном качестве общения операторов я промолчу, т.к. без мата не обойтись.
клиентоориентированность у банка просто зашкаливает, но правда где то внизу… где то очень глубоко…
а судя по комментам к отзывам на первых страницах, то им вообще плевать ибо ответы одинаковые.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2016, 11:09
Здравствуйте! Уже много лет банк ПУМБ занимает позицию активного игрока на рынке банковских услуг. Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило рейтинг надежности банковских вкладов ПУМБ на уровне «5» (наивысшая надежность). Это означает, что банк является надежным, минимально чувствительным к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических факторов.
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр. Да, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора клиента. Платная линия позволила увеличить количество сотрудников контактного центра и сократить время дозвона. Однако, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также огромные преимущества имеет система интернет-банкинга ПУМб-онлайн, которая позволяет совершать операции, которые не требуют идентификации специалистов колл-центра: https://online.pumb.ua/
Приносим извинения за доставленные неудобства в случае, когда сотрудники не смогли предоставить полную информации о продуктах банка. Настоятельно просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав свои контакты и отделение банка, с сотрудниками которого вы имели дело: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Все жалобы клиентов, которые были оставлены в форме обратной связи на сайте банка, рассматриваются в обязательном порядке.
Ирина Лукьяеченко 2 вересня 2016, 10:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Добрый день!
Прошу обратить внимание на работу отделения по ул. Алчевских 25(Артема) в городе Харькове.Некогда заниматься писаниной, если руководство заинтересовано качеством обслуживания клиентов, то могут посмотреть видео от 01.0916 в период 12-30 до 13 ч.
Возмутило поведение оператора Софии «уходящей на обед»! Не прикрытое хамство по отношению к людям сквозит от этой гранд-дамы, которой она себя возомнила… Спустите ее пожалуйста на землю… И еще… правильно ли иметь одного оператора, когда клиенты также хотят воспользоваться своим перерывом? и. всегда очереди… Заранее благодарна
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2016, 12:35
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, адрес отделение и имя сотрудницы банка, с которой вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
OksanaKuzhel 1 вересня 2016, 14:04
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
В прошлом году, примерно в сентябре брали с мужем рассрочку на его имя. Муж скурпулезный, всегда платит вовремя. Закрыли досрочно до НГ. Ходили закрывать в Эпицентр г.Чернигова, где и бралась рассрочка. Написали заявление, копию нам не дали, только на бумажечке написали сумму сколько оплатить и номер телефона, чтоб уточнить закрыт и счет. Номер дали личный, работника. Оплатили. Давай звонить, то эта барышня выехала, то не на месте, в общем после энного количества звонков это все закончилось безуспешно, были хлопоты к свадьбе, не до банка. Через 7 месяцев пришла смс, ВЫ ДОЛЖНЫ!!! КАК???!!! 150 с хвостиком!!!
Муж катался в банк, сам магазин, никто толком обьяснить ничего не мог, как и почему так произошло и почему 7 месяцев молчали. Отправили, как сказали в банке, на расследование. Я спросила у сотрудника банка, что нам делать, ждать результатов расследования или платить? Сказали чтоб подождали, перезвонят. В течении пару дней ни ответа ни привета, муж поехал погасить эти деньги от греха подальше, а оказалось, что уже накапало 200 с хвостом!!! КАК???? Еси идет расследование должны ж были как-то это приостановить?! В общем оплатил муж эту сумму, написал заявление на закрытие опять, сказали опять перезвонить завтра, опять дали личный номер. Перезванивает муж, и тут СЮРПРИЗ, мы уже помимо этого должны 570 грн!!! ОТКУДА???? смотрю мы тут не одни такие, веселый банк, платить не будем, надо — до суда дойдем!!!
Интересно получается:
-горячая линия платная, дозвониться на нее не реально!
-какое право имеют сотрудники раздавать свои личные номера и как потом это доказать, что вы звонили?
-почему при озвучивании первой суммы в 150 никто не упомянул что есть еще 570? решили, раз согласился заплатить первую сумму, дурак, то и вторую заплатит??
-ни на один вопрос ни один работник банка внятно ответить не в состоянии!!!
Жаль, что я этот форум нашла только тогда, когда петух уже клюнул…
Обходите стороной этот банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 вересня 2016, 14:36
Здравствуйте! Сотрудники банка должны предоставлять клиенту всю необходимую информацию. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Пожалуйста, укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Спасибо.
без оцінки
oleg49 31 серпня 2016, 21:30
выдали кредитную карту, с нее в интернете украли деньги, карта оказалась не защищенной, так меня еще в этом и обвинили
ПУМБ
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уровень безопасности карт ПУМБ очень высокий. Возможно, услуга 3D Secure была отключена. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и смогут дать разъяснения. В дальнейшем, для обеспечения максимальной безопасности любых операций рекомендуем вам выпустить чиповую карту.
без оцінки
blagodar 31 серпня 2016, 20:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
В понедельник нам зашла валюта 8120 евро. По состоянию на среду. Деньги на валютный счёт не зачислены. Обязательная продажа не сделана. Объяснили мне сложностью согласования с великим начальником юридического отдела с Андреевской! У всех так начиналось. Наверное пришёл конец. Думаю бежать из банка и всем советую!
ПУМБ
Відповідь банку
1 вересня 2016, 10:55
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв, указав подробности сложившейся ситуации, в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
anna1988 31 серпня 2016, 11:40
Год назад размещала депозит «Спокойный» в долларах, скоро он заканчивается. К сожалению для себя констатировала резкое снижение %-й ставки по этому депозиту — по валюте более чем в 2 раза((. И даже дополнительные +0,3% за пролонгацию теперь не скрашивают ситуацию. Вот если бы был еще какой дополнительный бонус, тогда можно было бы оставить депозит тут.
Я в ПУМБе уже не первый год держу свои сбережения, и банк никогда меня не подводил, а тут такое разочарование — у других банков, тоже с виду надежных, % куда более привлекательный.
Присматриваюсь к бонусной программе на этом сайте, уж очень заманчиво получить еще и дополнительный процент помимо ставки банка:)
Очень жаль, что ПУМБ не участвует в ней, я тогда скорее всего не забирала бы свои деньги с банка, в котором мне было спокойно хранить сбережения не один год.
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2016, 11:58
Здравствуйте! ПУМБ — банк крупный и надежный, который уже более 20 лет работает на украинском финансовом рынке и стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Vitalik9878 27 серпня 2016, 10:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 30
Сегодня обнаружил, что с моего гривневого депозита «Вільний» Договір № 262057765 від 14.03.2016 дважды списывались небольшие суммы. Первая на 180 грн. от 08.08.2016 и вторая 910 грн. от 26.08.2016. На гривневую карточку, привязанную к данному депозиту они не попадали. По сути просто исчезли.Позвонил на горячую линию, там довольно грубо сказали, что это я сам снимал средства. Но если бы я снимал они должны были упасть на карточку, но они не попадали на картсчет. Кроме того, в выписке по депозиту эти две операции отображаются как «дострокове повернення вкладу», в то время как те операции, которые я сам проводил с депозитом «Вільний» отображаются как «часткове зняття».
ПУМБ
Відповідь банку
29 серпня 2016, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
lotsman0303 26 серпня 2016, 13:04
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
ПУМБ
Відповідь банку
26 серпня 2016, 13:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба находиться на рассмотрении. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием.
без оцінки
50278351 25 серпня 2016, 11:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15-А
Надает услуги на покупку товара у супермаркетах, при этом укрывает факт рассрочки, а выдает простой кредит, при этом товар страхует, то есть выдает нормальный кредит и сам себя страхует. Два навара, поэтому банк и не «лопает», что обманывает клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
25 серпня 2016, 12:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Однако, ни о каком обмане не может быть и речи. Перед покупкой товара в рассрочку вы имеете полное право ознакомиться с условиям, согласно которым и будет оформлена рассрочка (при этом вас должны проконсультировать в магазине). Оформив рассрочку, вы согласились с ее условиями. Общие условия договоров кредитования доступны по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/49d/49d5af43c06ddde238de894146262d00.pdf
Мы настоятельно просим вас оставить свой отзыв с предложениями по улучшению работы наших специалистов в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
без оцінки
Олег Боярин 25 серпня 2016, 11:10
Доброго дня мене звати Олег, недавно я оставив заявку на получения кредита наличными, до мене перетелефонував консультант від банка ПУМБ та запитав яку сумму я хочу взяти, я відповів що я хочу взяти 25000 тис грн і мені консультант відповіла що попередньо мені дадуть його якщо я ще придоставлью справку про доходи за останні 6 місяців і сказала щоб я підїхав у банк з усіма документами. Коли я приїхав до банку підійшовши до представника її звати Таміла вона почала забивати в компютер мої дані та через деякий час вона повідомила мені що банк мені придоставляє тільки 14000 тис хотя мене консультант запевняв що мені дадуть 25000 тис. Тоді питання для чого я стільки проїхав та потратив грошей та часу щоб мені сказали що більше 14000 тис недамо. навіщо тоді писати що банк дає кредит налом до 50 тис грн без справки про доходи хотя я її привозив.
ПУМБ
Відповідь банку
25 серпня 2016, 12:04
Доброго дня. Приносимо вибачення за доставленні незручності. Просимо залишити свій вудгук у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Із загальними умовами кредитування ви можете ознайомитись, перейшовши за посиланням: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Дякуємо.
Денис Лемеш 23 серпня 2016, 18:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15-А
Данное заведение переплюнуло сам райфейзенаваль по забюрократизованности! В отделении отказали в обслуживании по причине того, что я им предоставил не туалетный папирэць под названием «довидка про прысвойення идэнтыфикацийного киду», а этот самый код у меня проштампован в паспорте. Первый раз за год пропечатанного кода сталкиваюсь с подобным!
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
ПУМБ
Відповідь банку
25 серпня 2016, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, в форме обратной связи на сайте банка ПУМБ, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
larisa020169 23 серпня 2016, 14:53
Мелкие потребительские кредиты выдают с целью наживы за счет придуманных штрафов.Я взяла 900 грн. кредит и выплатила досрочно.За все годы пользования такими мелкими кредитами (я погашала их досрочно ) ни разу ни один банк не взял с меня ни копейки за досрочное погашение.Зато ПУМБ умудрился придумать схему по которой можно «срубить» денег с клиента.ПУМБ мне выставил сумму 220 грн за то что… не написала заявление о том, что я погасила кредит.где и в каком банке такой бред возможен? Я уже не говорю о том что не возможно взять выписку по счету, что меняют расчетный счет через 2 месяца проплат без предупреждения, а когда начинаешь разбираться в начислениях несуществующих процентов, так сотрудники, думаю что с банковским образованием, начинают нести такую некомпетентную чушь, что даже первоклассник бы это вранье увидел.Ну а про обслуживание клиентов-это просто отдельная тема.Хамят, нагло врут, а если человек начинает возмущаться, то угрожают охраной(я лично видела как на женщину начали травить охранника) из-за того что она возмутилась хамством и некомпетентностью сотрудницы.Подводя итог скажу-я лучше одолжу деньги под большие проценты, если надо будет, но с банком-аферистом ПУМБ больше не свяжусь НИКОГДА
ПУМБ
Відповідь банку
23 серпня 2016, 15:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем ваше внимание, досрочное погашение кредита в банке ПУМБ не предусматривает дополнительные платежи. Оформив кредит в банке вы согласились с условиями кредитования. Никакой комиссии за то, что вы не написали заявление на закрытие кредита нет. Вероятней всего, это плата за пользование кредитом и счетом в банке. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. С актуальными тарифами банка можно ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Анастасия Курило 23 серпня 2016, 10:14
Сегодня хотел узнать сколько нужно заплатить последний платеж по кредиту, поехал в отделение, потратил свое время а там по-хамски меня отшили со словами «мы принимаем только по записи!!!!»… ерунда какая-то все НОРМАЛЬНЫЕ банки принимают с улыбкой и нормально предоставляют информацию… вообщем не рекомендую никому этот банк, за 13 месяцев кредита была ни одна проблема с ним
ПУМБ
Відповідь банку
23 серпня 2016, 10:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, а также свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
eugenie 23 серпня 2016, 8:25
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 43
г. Харьков, 22 августа 2016. Мне позвонили из центрального офиса ПУМБа и радостно сообщили, что могут предложить мне оформить кредитную карту на 20 ты. грв. Несколькими днями ранее я оставляла заявку на сайте для оформления кредита наличными, но меня не устроил ежемесячный платёж. Тогда девушка в телефоне САМА! предложила мне оформить карту. Я согласилась. И вот, мне сообщают, что банк будет рад помочь мне и чтобы ЗАБРАТЬ! карту, мне нужно просто указать любой удобный для меня адрес отделения ПУМБ в Харькове. Я указала адрес пр. Гагарина, 43. Я просидела в душном отделении 2,5 часа. Потом у меня всё выспросили: код, паспорт, девичью фамилию матери, двух людей, которые могут за меня поручиться и т.д. И в итоге: Вам отказано. Почему, говорю? Для получения карты надо справку о доходах, говорят. Но об этом не было и речи! По телефону мне говорили, что справка о доходах для кредита 20 тыс не нужна! Взять её не проблема, я работаю в гос. учреждении со стабильной зарплатой, но для оформления справки нужно 2 недели, а деньги мне нужны сейчас. Я считаю, что это просто подло и непорядочно со стороны банка. Вы ведь не менялы на базаре, а серьёзное заведение, которое, я думала, беспокоится о своей репутации. Почему сразу нельзя было огласить все условия получения карты? Девушка в отделении мне сказала, что банку главное затащить(!) клиента в отделение банка. Это, значит, и есть ваша прозрачность и честность в работе с клиентами??? Я просидела там, чуть не потеряв сознание от духоты. Для чего? Чтобы узнать, что ПУМБ это место, где подло обманывают людей. Слава Богу, у меня большой круг общения и я с удовольствием сделаю вам антирекламу. Хотя, думаю, вам на это наплевать.
ПУМБ
Відповідь банку
23 серпня 2016, 10:44
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вам предоставили неполную информацию, а также свои контакты, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
lotsman0303 22 серпня 2016, 10:15
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом работы с ПУМБом. Всегда доверяла этому банку, но на сегодняшний день мое мнение изменилось.
23.06.2016 в 18:30 мною было написано заявление на досрочное погашение потребительского кредита в полном объеме. Ранее, около 12:00, в этот же день, были внесены средства для совершения данной операции.
В связи с халатностью сотрудников отделения, по адресу: пр.Оболонский, 22-В, средства не были перечислены с одного счета (2620...) на другой счет (2909...) и кредит не был закрыт.
По истечению 2 месяцев в колл-центре банка мне сообщили, что мой счет не закрыт, заявления нет и уже насчитали мне долг.!!! Соответственно, за эти 2 месяца я переплатила % и сумма до полного погашения уже больше, чем была на момент закрытия счета.
В связи с вышеуказанным, прошу провести расследование и разобраться в данной ситуации без моих дополнительных расходов.
Все чеки и копия заявления на закрытие счета имеются.
Просьба предоставить мне ответ по данной ситуации.
Надеюсь на Вашу ответственность.
ПУМБ
Відповідь банку
22 серпня 2016, 13:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав отделение в котором вы обслуживались и свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝