Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Fofinha 21 березня 2018, 9:54
Сегодня убедилась что ПУМБ банк это сплошное мошенничество! Выдав мне карту с кредитом на льготном периоде после использования кредитными деньгами меньше недели банк провёл списание И ТУТ внимание! В смс пришло что списано 20 гривен, а на самом деле списали 100 грн. Когда я перезвонила в банк узнать, что за махинации проходят с моим счетом. Мне сообщили что банк имеет право не сообащать, а списывать то что хочет. Не оформляйте карты в этом банке! Иначе будут списывать с вас, а вы и знать об этом не будете, не учли они что у меня память на цифры хорошая!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:27
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, номер телефона, а также дату и время обращения на горячую линию в личные сообщения. Проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2018, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
22vita 20 березня 2018, 20:36
я не являюся клієнтом банку ПУМБ і ніколи не була! Мені регулярно приходять смс про погашення кредиту. Я зверталася по телефону у банк де мені відповіли, що я справді не є їхнім клієнтом. Але смс приходять далі зі ще більшими сумами. Я звернулася з заявою у відділення банку але мені надалі приходять смс з погашеннями кредиту! Звідки мій номер телефону і чому не припиняються смс-ки вони не хочуть розібратися і хамлять!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:24
Добрий день! Уточніть, будь ласка, в яке відділення ви звертались та номер вашого телефону. Перевіремо. Дякуємо!
без оцінки
west6301 20 березня 2018, 17:41
после погашения кредита, постоянно звонят о задолжности.и в результате уже 1000грн переплаты плюс пеня каждые три дня.мошенники короче
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:21
Добрый день! Пеня может быть насчитана только если кредит не был погашен и закрыт. Для того, чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер договора. Спасибо!
без оцінки
555888 20 березня 2018, 13:34
Зачем ставить на сайте номер телефона Киева если мне нужно узнать курс валют и и покупает ли банк нужную валюту в нужном мне объеме в Кропивницком?
без оцінки
Андрей Камский 20 березня 2018, 7:37
Знакомый оформил кредит на мой городской номер без моего ведома и возвращать не собирается, теперь звонят ежедневно. Удалите меня из вашей базы, это уже не смешно.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 березня 2018, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вас беспокоят, а также какие-либо данные заемщика (ФИО, ИНН, номер телефона) в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Agape 15 березня 2018, 11:17
Мне звонили с Киева главного офиса и предлагали карту для покупок в магазине на 62 дня, звонили постоянно и уверяли что она очень выгодная и мне нужна, у меня есть карты разных банков я отвечала что мне не нужно но так как постоянно звонили и сказали без всяких страховок и т.п пошла по назначиному времени мне ещё два раза позвонили и спросили не забыла ли я, и вот захожу я в Банк Пумб в г. Черновцы ( у нас одно отделение ) и оператор Диана мне объясняет что я должна буду платить страховку в месяц, я отвечаю что мне говорили с центрального вашего банка что без страховки! Но поняла что бесполезный разговор, вышла с банка и тут опять звонок!!! И мне опять звонят и начинается веселье :)))) вернитесь в банк говорят такого не может быть! Я иду обратно и тут меня просят дать телефон оператору Диане она отказывается брать телефон и смотрит на меня злобно как и другие операторы банка :), у меня появилось ощущение что я что то сделала страшное, я сажусь к другому оператору и она заходит куда то проконсультироваться и говорит что хорошо но вам могут не дать карту ;) я говорю я не переживаю ТАК КАК МНЕ ОСОБО ОНА НЕ НУЖНА и вот она почти нечего меня не спрашивая делает заявку и говорит «вам отказали «. И объясните зачем нужно звонить, уверять? И почему в банке такая не понятка?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 березня 2018, 15:48
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение и ваш номер телефона в личные сообщения. Разберемся в данной ситуации!
Valeriya1306 13 березня 2018, 21:30
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Обслуживалась в разных отделениях разных коммерческих банков. Но настолько пренебрежительного отношения к клиентам как в г. Полтава на ул. Артема 3 нигде не встречала. Экономист по имени Нина пропускает без очереди знакомых а отсидевшим очередь высокомерно заявляет: «да, приходится ждать!»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2018, 9:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы обращались в отделение. Обязательно разберемся. Спасибо!
alex198 12 березня 2018, 20:22
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 28
нужен был кредит очень срочно, позвонили с ПУМБ все обсудили и сказали приехать в банк (обл. центр) и взять документы с собой. Приезжаю туда и мне говорят вам кредит не одобрен. Я еду за 100 км когда у меня каждая копейка на щету чтобы на них просто посмотреть- ето бред
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 12:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
без оцінки
Владимир Ко 8 березня 2018, 18:58
Был кредит в Ренессансе. Платил, не платил, вообщем последний платеж в декабре 2014 года. Наяривали коллекторы уже с ПУМБа, хотя никаких бумаг, как я просил никто не прислал. Вчера приходит две смс с бюро кредитных историй, что:
1. договор с ПУМБ закрыт
2. закрытие простроченной задолженности перед ПУМБ\
Что бы это значило?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 12:41
Добрый день! Для того, чтобы мы могли предоставить ответ уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
sergey38 8 березня 2018, 12:58
Звонят от лица ПУМБ банка.Говорят, что есть положительное решение по заявке на кредит.Приходишь в банк, они собирают у вас контакты родственников и друзей, адреса а потом говорят, что к сожалению ваша заявка отклонена! Ни в коем случае не давайте им никакой информации.Называют себя банком а ведут как мошенники.И скорее всего потом сливают вашу информацию коллекторам! Это один из номеров 0443907170
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Окончательное решение о кредите действительно принимается в отделении банка после заведения заявки и полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личных сообщениях. Также хотим отметить, что личные данные клиентов являются банковской тайной и не могут передаваться третьим лицам, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины и действующим договором комплексного банковского обслуживания.
без оцінки
Сергей Николаев 8 березня 2018, 5:00
7 марта получал зарплату. Не получил 1500 грн. оказывается, в бухгалтерию пришел исполнительный лист и по нему будут теперь отчислять несколько лет данную сумму. У меня был кредит в банке «Ренессанс», платил, потом потерял работу, не платил. Потом стали звонить коллекторы из банка ПУМБ («Ренессанс» поглощен ПУМБом), но никаких бумаг о передаче не присылали. Никаких повесток о суде. Срок исковой давности — прошел. Пробил информацию — по месту жительства — суда не было. Но быстренько появился исполнительный лист с космической суммой выплат. 12 марта в бухгалтерии пообещали выдать копию исполнительного листа и вроде есть координаты частного судебного исполнителя в другом городе. Как все это приостановить и наказать мошенников?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 18:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли предоставить полный ответ. Спасибо!
Kliklikklik 7 березня 2018, 16:36
Добрый день! Мне очень часто поступают звонки от коллекторской организации с номера 0931701451 и многих прочих, представляются различными именами и названиями, говорят о том, что представляют интересы по кредитному договору заключённому с банком ПУМБ (якобы там указывал заёмщик мой номер, как контакный), несколько раз уже звучали от меня пояснения, о том, что я не имею никакого отношения к этому делу. Так вот! Вытекающее. Эти звонки стали для меня терорезирующими. Я намерен подать заявление в правоохранительные органы на ПУМБ о нарушении закона Украины о зашите персональных данных, что повлекло за собою тероризирующие навязчивые звонки. У меня есть запись аудио разговора с организацией которая мне звонит. Я не являюсь лицом несущим какие либо правовые обязательства перед банком, не подписывал никакое соглашение о передаче личных данных и подавно согласие на их распространение. Банк ПУМБ не имел никакого права передать мои персональные данные третьему лицу. Договор подписывал заёмщик который и несёт ответственность. А как там оказался мой номер это мне не ясно и на каком основании передали мои персональные данный третьему лицу. Обращаюсь к отвественным лицам банка с просьбой о разрешении данной ситуации внутри структуры. Информацию о номере на который мне звонят я готов передать в банк персонально, тут указать я не могу.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, а также по возможности какие-либо данные по кредиту, о котором идет речь (ФИО, ИНН заемщика, номер договора и т.д.) в личные сообщения. Обязательно разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
kolyan21 6 березня 2018, 19:22
Заказал кредитную карту в интернете, через 20мин позвонил сотрудник банка уточнил информацию, и сказал у вас все супер берите паспорт и код ваша карта с лимитом уже вас ждёт у вас позитивний результат. После чего назначили мне встречу в ближайшем отделении, когда я обратился в банк для получения кредитной карты мне отказали, по не понятным причинам ))Зачем тогда было назначать мне встречу ??? Я потратил свое время зря!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
aleksandr1303 6 березня 2018, 15:32
07.12.2017 года, в магазине «Eldorado» по пр. Соборный, 1, г. Запорожье, сотрудником банка «ПУМБ» был оформлен беспроцентный кредит на мое имя для приобретения кухонной техники на сумму 15389 грн. В присутствии свидетелей с данным сотрудником были оговорены условия кредитного договора, по которому мне предоставлялся беспроцентный кредит на 10 месяцев на сумму 15389 грн. (тело кредита) без предоставления мне дополнительных услуг банка. Отсутствие дополнительных оплат и процентов погашения кредита были основными моими условиями. Сотрудник банка заверил что данные условия будут выполнены, после этого им был составлен двусторонний кредитный договор № 300929043201, в котором тело кредита составило 15389 грн., в графе «Платежі за надані супутні послуги» других платежем не прописано. Данный договор был заверен подписью сотрудника банка и моей подписью. Согласно заключенному договору никаких других оплат не предусмотрено. Мне банком «ПУМБ» никакие другие услуги не предоставлялись.
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 18:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и благодарим за подробную обратную связь. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения предоставим вам обратную связь. Спасибо!
ruvex 4 березня 2018, 21:42
В декабре 2015 года у меня закончился срок основной карты №**54 USD в пакете «депозитный». В феврале 2016 года мной, взамен закончившейся карты было получено другую карту №**14 USD, которая также обслуживается в пакете «депозитный» с годовым обслуживанием — 0 грн.
В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было.
В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту.
На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце.
Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам.
Жду решения вопроса.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 18:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данном вопросе уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Riona 27 лютого 2018, 10:06
До самого банку жодних претензій. А от оператори коллцентру періодично дзвонять і: розмовлять дуже хамським тоном, не переходять на мову клінта. Що є надзвичайно неприємно. Адже хамство клієнту — це неприпустимо, а спілкуватись російської, коли тобі клієнт відповідає українською — не виховано.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 лютого 2018, 17:15
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, коли саме та з якого номеру ви телефонували на гарячу лінію. Обов'язкого перевіремо. Дякуємо за зворотній зв'язок!
без оцінки
Войнаревская Людмила 21 лютого 2018, 15:17
Я могу написать лишь одно Банк ПУМБ дурит население Украины я уже вторую неделю пытаюсь уменьшить себе кредитный лимит а его не хотят уменьшать а только увеличивают.Я и заявление писала и ездила в отделение банка обещали в течении суток прислать сообщение но оно так и не пришло.На звонки они не отвечают.А без моего согласия увеличивают кредитный лимит и процентную ставку при зарплате 3000.P|s не советую этот банк ни кому!!!..
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 лютого 2018, 15:22
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН и дату обращения в отделение. Спасибо!
PORTUA 19 лютого 2018, 11:40
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 21/2
Так уже случилось, что параллельно образовались два вопроса к банку.
1.Ситуация следующая. Есть валютная дебетная карта с которой осуществлялась оплата в одном зарубежном сайте. В результате определённых обстоятельств, платёж вернулся. Зашёл на карту в пятницу, но доступен был только в субботу. В Пумб онлайне сумма возврата отображалась как доступные средства. Я решил перевести эти средства на свой Свободный депозит. Перед этим я решил перестраховаться и позвонить на Горячую линию с уточнением, доступна ли мне данная сумма? На, что оператор(6834 Александра) сказала, что нет проблем, и вы можете уже пользоваться данными средствами. Я пополнил депозит.
Все было нормально как вдруг, спустя несколько дней, мне стали приходить СМС сообщения с долгом, каждый день по одной, по две штуки.
Я вновь позвонил на Горячую линию и спросил, что это за долг. Мне было сказано, что это какой то технический овердрафт. Я попросил зафиксировать жалобу на ошибочность данных СМС о долге. Её приняли и было сказано, что её рассмотрение займёт 5 рабочих дней и со мной дополнительно свяжутся. Спустя 5дней со мной так и не связались. Впрочем и последующие недели не было обратной связи.СМС продолжали приходить.
16 февраля при поступление на мой счёт денежных средств, эта сумма долга списалась.До этого 15го числа я вновь позвонил на Колл-центр и продублировал вопрос, на что опять были озвучены сроки в 5дней.
Сегодня мне поступил звонок, представились сотрудником. И было озвучено, что СМС больше приходить не будут, так как долг списан. На вопрос почему была списана данная сумма, ведь сотрудник Колл-центра сказала, что сумма доступна. Она цинично ответила, да доступна, но вы воспользовались ею в не операционное время, поэтому и был использован овердрафт, за что и образовался долг. Я попросил уточнить вопрос с возмещением данной суммы, на что мне холодно ответили, что отправят данный запрос в соответствующий отдел. Но боюсь, что реакции не будет. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации и помочь ее разреш
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 лютого 2018, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона и даты обращения на горячую линию ПУМБ в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
без оцінки
Okarpenko 17 лютого 2018, 13:02
Добрый день. Хочу оставить свои отзывы. Я обслуживаюсь во многих банках. И есть с чем сравнить. Каждый месяц я проплачиваю налоги. И только в ПУМБЕ девочки в кассе очень быстро обслуживают.Всегда вежливые. Приятно к вам приходить. Спасибо. Оставайтесь всегда на таком уровне.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 лютого 2018, 9:39
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно передадим коллегам. Працюємо для Вас!
Pavel12345 16 лютого 2018, 19:42
Сегодня стал клиентом этого банка. Открыл большой депозит (очень долго). С настолько жадным банком я ее не встречался.

Выдают карту, а пин код мой поставить не могу. Смена пинкода в веб-банкинге как у нормальныз банков невозможна. Сменить в банкомате пин-код карты — 15 грн. Забыл пин-код — плати за восстановление.

Если бы мне сказали это до оформления, то я бы сразу вышел из отделения и пошел в другой банк.

Пользоваться их интернет-банкингом опасно. Нельзя даже включить вход по паролю в СМС для большей защиты, как в современных банках. Пумб банк жадничает даже на этом. Кроме одного пароля нет никакой защиты. Даже на сайтах типа OLX защита лучше.

В общем, сейчас ищу стоимость перевода, чтобы расторгнуть депозит и вывести деньги в нормальный банк.

Банк настолько жадный, что даже нет бесплатного номера телефона, куда звонить. А вот на платных я не дождался оператора

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝