×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Отсталые методы предоставления услуг
Также хотим отметить: ПУМБ и его банки-партнеры (24 банка-участника и банка-партнера) запустили Всеукраинскую объединенную сеть банкоматов «Радиус». Данная сеть является одним из самых масштабных проектов в Украине по количеству банков-участников, а также задействованных в нем терминальных устройств. Сеть обслуживает более 1200 банкоматов и 7 000 POS-терминалов по Украине. Детально о сети «Радиус» у нас на сайте: https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам оператора связи клиента банка, при этом звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов и сократить время дозвона в колл-центр. К тому же, пользователи ПУМБ-онлайн имеют возможность бесплатно связаться с оператором.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, просим оставить их в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв.
Коментарі (1)
Хочешь быть обманутым - свяжись с ПУМБом!
Также будем благодарны, если вы оставите свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес торговой сети, в которой вы оформляли кредит. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)
Все в порядке.
Тьфу-тьфу все в порядке.
Читаю тут много критических отзывов. Но я понимаю, что розничное кредитование — это всегда потенциальные конфликты. Розница в принципе сложна. Сам кредитов не брал.
Персонал банка дружелюбный, да бывают неточности, но все равно, как правило все комфортно. Я говорю о своем опыте.
Вот например, хотел сегодня стать клиентом одного немецкого банка и ужаснулся отношением к новому клиенту. Кстати, цвета этого отвратительного немецкого недобанка схожи с пумбом:)
В 2014-15 была какая-то нервозность у сотрудников ПУМБ, какая-то неразбериха что ли в отделениях. Но сейчас все вроде выровнялось.
Конечно для совершенства нет пределов. Держите планку;)
Самое лучшее отделение, на мой взгляд, было в Донецке на улице Розы Люксембург. Светлая девушка (увы, не помню имени) — отличный помощник и специалист, если она еще работает — передавайте ей привет:)))
Из пожеланий — хотелось бы, чтобы была возможность пополнять валютный счет через ваши терминалы.
Желаю успехов банку ПУМБ и его клиентам:)
Написати коментар
Якщо вихочете лишитися без станів, зяжіться з пумбом
яка запронувала взяти кредит в цьому горезвісному банку, а для зменшення кредитних нарахувань в стислий термін віддати кредит, що я і зробив! І що ПУМБ нарахував мені комісію і грозить мене з дітми викинути з хати або проолдати почку і заплатити більше тисячі гривнів комісії! Прошу всіх, не зязуйтесь з Пумбом, бо підете на органи!
Радимо отримати пояснення від банку щодо ситуації, що склалася, залишивши запит у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Колеги по управлінню якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Не советую пользоваться услугами банка ПУМБ
Клиенты имеют возможность получить консультацию в нашем колл-центре, который работает в режиме 24/7, либо в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Коллеги в отделение банка также всегда рады ответить на интересующие клиента вопросы.
Вы можете оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Обман і нав"язування своїх послуг
Коментарі (1)
Сервис...
С ув. НЕ КЛИЕНТ БАНКА ПУМБ!
Также будем благодарны за ваши предложения по улучшению сервиса банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв!
Коментарі (1)
Ужастный банк ПУМБ
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры.
Коментарі (1)
не банк а шарашкина кантора
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Интернет банкинг
Коментарі (4)
Депозит вернуть невозможно!
7.11.16 я уже писала, что несмотря на заранее написанное заявление об отмене пролонгации депозита, мне отказывают в его возврате, требуя подписать допсоглашение к договору, коренным образом меняющее условия договора не в мою пользу.
Так вот по состоянию на сейчас я получила официальный ответ банка, что пока я это не подпишу, пролонгацию они не снимут и деньги не вернут!!!
Мне пришлось написать заявление на досрочное расторжение и забрать свои деньги с потерей процентов.
Но не это самое печальное. У меня в этом банке есть еще второй депозит, в договоре по которому нет даже возможности досрочного расторжения. И сотрудники банка с ехидцей заявили, что без подписи допсоглашения, я не увижу свои деньги никогда! Он будет лонгироваться до бесконечности. А в допсоглашении есть например пункт о том, что банк может отказаться от своих обязательств в случае моего обращения в суд. В общем классная схема: ты подписываешь допсоглашение — тебе не возвращают деньги — ты это обжалуешь — и согласно допсоглашения невозврат становится законным.
МИНФИН! Вот скажи, что людям делать в таких ситуациях?
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в деталях описав ситуацию.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Коментарі (2)
В этот банк ни ногой!!!!!
На вопрос почему они расписывают в договоре на 12 мес. оплаты, ответили, что так нужно!!! Не беспокойтесь, если Вы все оплатите вовремя, никаких процентов. О том, что нужно после того как погасили досрочно весь кредит, нужно заказывать справку, и слова не сказали!!!
И вот погасили мы досрочно кредит за пять месяцев, и все классно, думали закрыли. Спустя 6 месяцев!!! приходит смс, что мы должны банку 587 грн!!! Поехали разбираться в ближайшее отделение м. Академгородок. А там еще ждал один сюрприз, мы должны 1300 грн!!! И за это все время не было ни одного смс до 30,11,2016 ни звонка, почему же мы не платим? Ждут, выжидают когда сумма кругленькая набежит!!! Что делать? Были такие ситуации у кого то? Как боролись и чем закончилось?
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь!
Коментарі (4)
Ужасс!
1. Мелочь, но все же.Звоню я на днях на горячую линию (ПЛАТНУЮ) для востановления пароля в онлайн банкинг, консультант мне ответил, что он мне технически помочь не может и попросил перезвонить еще… тоесть потратиь деньги на дозвон еще раз — как мило! Перезвонила второй раз, мне помогли (слава богу), после чего я у второго оператора спрашиваю, как так, что приходится два раза дозваниватся и тратить сои средства.На что мне ответили (капитан очевидность) «ну как вам могли помочь если тех.возможности не было»???!!! Переключить на другого оператора (как вариант), но об этом не я должна думать.
3. Это вообще ТРЕШ.Цетирую свое обращение в банк:
Предмет нарушение — нарушение Вашей организаций договорных обязательств! В Вашем банке у меня открыт счет с которого с 7.10.2015 снимаются средства на погашения товарного кредита и минимальный платеж по кредитной карте. 28.11.2016 было зачислено 500 грн (цель для оплаты 30.11 минимального платежа по карте).29.11.16 я звоню оператору она подтверждает, что зачислены средства в размере 500 грн, и будут сняты по графику 30.11. 30.11 я получаю смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте!!! Звоню на номер указанный в смс (прождав на линии 25 минут, и потратив все средства на счету никто не ответил). После перезваниваю на горячую линию (опять пополнив счет!).Объясняю ситуацию, а именно, что средства на счету есть, а на погашение минимального кредита они не перечислены.И тут СЮРПРИЗ, оператор сообщает, что мне нужно ехать в отделение банка и переводить средства с одного счета на другой!!! (учитывая, что в моем городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ). Так, же сообщил о том, что система зачислений поменялась, и списания производятся с разных счетов.На мой вопрос, почему не уведомили клиентов (при том, что я сама звонила 29.11), мне ответили, ну как то так… мы вас понимаем… но ничего поделать не можем.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за ваш отзыв.
Коментарі (2)
Не пробиться к специалисту
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Коментарі (2)
Обманщики и Мошенники
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Коментарі (2)
Напрасная трата времени
с лимитом 3000 грн. Но оформить не удалось, мне про морочили голову минут двадцать собирая всю информацию обо мне. И в итоге было сказано предоставить справку о дохода, но до 8000 грн. справка не нужна. На мой вопрос, почему, в чем причина? Был дан ответ: так надо!
Это, как то не профессионально. И поэтому считаю обращаться в Ваш банк — это напрасная трата времени!!!
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка.
Коментарі (1)
Беспредел
Коментарі (2)
Наглое воровство
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Коментарі (1)
И это Первый банк!
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Коментарі (2)
недоумение
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.
Коментарі (3)