×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Всі курси банку |
Поздравим себя - ПУМБ умудрился «пробить дно» ! (часть 1)
1. Я рассказал, что мой платеж в системе «ПУМБ онлайн» находился «в стадии обработки» ровно 24 часа, вы же в ответ поведали мне о сроках зачисления средств на счет. Господа ПУМБовцы, вы, вообще-то, понимаете разницу? Кстати, почему мой платеж ОБРАБАТЫВАЛСЯ сутки, вы мне так и не сообщили.
Поясню, для тех, кто читает этот рассказ и пока не может понять, в чем «фишка» ПУМБ: После того, как Вы осуществили платеж, деньги тут же списываются с Вашего счета. Затем они находятся «в пути» до счета получателя в течение до 3-х банковских дней. В указанный период банк может свободно ими распоряжаться. Ничего не поделаешь — такова действующая норма НБУ. Но в ПУМБ, похоже, нашли возможность увеличить этот срок — так называемая «обработка платежа» в системе «ПУМБ онлайн». В моем случае она составила 24 часа, а, возможно, могла быть и больше, если бы я не совершил другой платеж. Таким образом, к законным 3-м банковским дням ПУМБ прибавляет на свое усмотрение еще несколько. Вуаля!
2. Информация о правилах пользования стационарным кнопочным телефоном — просто нечто! Но, господа ПУМБовцы, не нужно мерить по себе остальных. К тому же, в своем рассказе я написал, что с целью проверки своего телефонного аппарата тут же перезвонил в колл-центры нескольких других компаний (включая ваш «Укртелеком»), также имеющих меню с возможностью выбора, и там все было в порядке. Затем проделал эту же операцию в первую половину дня субботы, с тем же результатом: у вас — нет перехода в нужный раздел меню, в других компаниях — без проблем. (продолжение следует...)
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят их.
Спасибо.
Написати коментар
Мошеничество
Слияние двух организаций – это всегда серьезный вызов. ПУМБ стал правопреемником прав и обязательств банка Ренессанс Капитал в марте прошлого года, о чем сообщил на своем сайте. ПУМБ сделал все возможное для того, чтобы не создавать неудобства для клиентов обоих банков.
Согласно постановления НБУ № 466 от 6 августа 2014 г. ПУМБ приостановил свою деятельность в городах зоны АТО, неподконтрольных украинским властям. Об этом ПУМБ также сообщил своим клиентам заблаговременно.
Для комфорта клиентов ПУМБ, которые находятся в зоне АТО, продолжили работу 8 отделений ПУМБ в таких городах, как Артемовск, Константиновка, Красноармейск, Краматорск, Светлодарск, Славянск, Соледар, Северодонецк.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Настоятельно, рекомендуем сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также опишите в подробностях сложившеюся ситуацию.
Наши коллеги займутся расследованием, и после — свяжутся с вами.
Спасибо.
Коментарі (4)
Работа call центра - обнять и плакать
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адреса отделений, в которых вам так и не помогли решить проблему. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Странный калькулятор принятия решения по выдаче кредита
При оформлении карты предворительно дали добро, приезжайте в отделение с оригинальными документами.
Работаю официально, есть справка о доходах, приехал, калькулятор расчитал суму меньше чем я запрашивал, ок, думаю как и все банки при пользовании повышают лимит со временем. оставил все данные о себе, о компании где я работаю, обьяснил что официально оформлен на ФОП а не на ЮР, что в принципе подтверждает справка о доходах.
Попросили дополнительный номер родственников или знакомых.Оставил номер Сестры(чесно сказать не думал что ей будут звонить, считал что это формальность) И вот под вечер звонит мне Сестра говорит что звонили с какого то банка спрашивали знает ли она меня, подтвердила что знает и подтвердила кем я ей являюсь, спросили где я работаю, ответила в какой организации, теперь внимание, спросили как зовут директора!!))))Вы шутите???))))А если бы я оставил номер своей мамы? Она бы даже вам организацию не назвала! Странно что не спросили какой у меня доход))
Уважаемое руководство считаю что на данные вопросы родственники, друзья не ответят. С такими вопросами нужно звонить непосредственно в организацию будущего вашего клиента, ведь не просто так вы берете стационарный рабочий телефон.
Сразу же после звонка Сестры мне пришла смс с отказом))))
Повторюсь не могу сказать о банке не плохо не хорошо, так как не стал вашим клиентом. Зачем я тратил свое личное время на поездку к вам, ведь время деньги кому как не вам знать это.
p.s. Наверняка не мне одному отказали из за некомпетентности сотрудников
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте, указав конкретные замечания к работе банка, а также свои контакты: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коментарі (1)
Обслуживание
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
За месяц не удосужились рассмотреть жалобу
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
Коментарі (1)
Рекомендую
Помимо всего ещё и грубияны в отделении банка №11 на пр Свободы
Ну а комиссии в кассе при оплате коммунальных платежей
вообще геноцид какой то 15 грн за одну квитанцию!!!
В общем банку над собой нужно работать и работать!
Обращаем внимание, банк ПУМБ, как и все банки Украины, без исключения, взимает комиссию за осуществление определенных операции. С актуальными тарифами обслуживания ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Коментарі (1)
Хороший банк
Написати коментар
есть с чем сравнить
Написати коментар
Оплата кредита
Когда оформляли кредит я спрашивала, можно ли оплачивать через Приват24, ответили что да, теперь когда взят кредит и пришли к той девушке с квитанцией об оплате выяснить где деньги, она не хочет разговаривать и говорит звоните на горячую линию, если я пришла к человеку который выдавал кредит почему я должна за свои деньги звонить на гор. линию., которая у вас платная. И еще почему при выдаче кредита никто не говорит что обслуживание карт. счета стоит 25 грн.
Основной вопрос как выяснить где мои деньги??? куда мне идти, в том месте где оформлялся кредит — маг Комфи, меня посылают на гор линию, в инет банкинге, говорят ждите, деньги идут 3 дня, прошло уже 5. У меня есть квитанция об оплате.
Для того, чтобы определить статус платежа необходимо обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев (не забудьте перевести телефон в тоновый режим, нажав «звездочку» — *).
С тарифами на обслуживание в нашем банке вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Эта информация всегда в открытом доступе на сайте нашего банка.
Мы рекомендуем вам обратиться в банк, с помощью услуги которого вы отправляли платеж. Возможно, вам удастся сделать возврат платежа, если он до сих пор не поступил на ваш счет в ПУМБ.
Коментарі (1)
Для тех, кто подумывает связаться с этим банком... (часть 1)
В этот четверг открыл якарточный счет в одном из отделений ПУМБ (г.Днепр), положил на него небольшую денюжку и принялся ожидать 7 рабочих дней, чтобы получить свою платежную карту. В четверг, поздно вечером, решил проверить, как работает их сервис «ПУМБ онлайн»: оплатил со своего счета за электроэнергию. «Днепрооблэнерго», как известно, родственная банку компанию, вдобавок, счет их находится в ПУМБ. И тут началось:
а) Этот мой платеж был «в стадии обработки» (внимание!) ровно 24 часа, плюс-минус 3-5 минут. Хотя деньги списали с моего счета мгновенно. Подозреваю, что если бы в пятницу (опять же, поздно вечером) я не решил проверить, как работает услуга «пополнеие мобильного», то даже не узнал бы об этом факте.
б) Кал(call)-центр — просто шедеврально! Мои попытки дозвониться со стационарного телефона (между прочим, с «Укртелекомовского» — тоже родственной банку компании) заканчивались на выборе меню: какую кнопку с цифрой ни нажимай — перехода в нужный раздел нет. Подумай, что мой телефонный аппарат барахлит. Проверил звонками на несколько других номеров — ничего подобного.
При звонках с мобильного таких проблем нет. Но! Когда позвонил с номера телефона, который указал в договоре с банком, то услышал: «К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии» (а дело было уже около полуночи). 1 минута ожидания стоит мне 1,75 грн. Минуты 3-4 «наожидался», и плюнул. Зато когда позвонил с двух других телефонных номеров, неизвестных банку, никаких проблем — соединился с оператором сразу же. Несколько раз «игрался» подобным образом ночью с пятницы на субботу и в первую половину дня субботы — результат один и тот же. Как для стационарного телефона, так и для мобильных.
Про общение с оператором кал-центра говорить нечего, так как едвали не основная ее фраза — «да, у нас, к сожалению, иногда случаются сбои». (продолжение следует...)
Изготовление карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Это обычная банковская практика.
При оплате с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн в рабочие дни после 18:00, а также выходные и праздничные дни, средства на счет будут засчитаны на следующий рабочий день. Информация о сроках зачисления платежей всегда у нас на сайте в открытом доступе: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Если вы звоните со стационарного телефона в колл-центр ПУМБ, вам необходимо перевести телефон в тоновый режим, при этом нажав «звездочку» — *. Попробуйте, пожалуйста, дозвониться в колл-центр со стационарного телефона и убедится в том, что это работает.
Да, банк ПУМБ — большой банк, и мы гордимся тем, что у нас много клиентов. Мы стараемся все им помочь и наш колл-центр как раз работает для этого, поэтому иногда необходимо дождаться своей очереди, чтобы связаться с оператором. Пожалуй, это не всегда удобно, поэтому банк ПУМБ предложил свои клиентам такие услуги как ПУМБ-mobile и ПУМБ-онлайн, которые позволяют совершать определенные операции без идентификации нашими коллегами в колл-центре. Обращаем внимание, наш колл-центр работает в режиме 24/7.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Коментарі (5)
некомпетентность и медлительность сотрудников пумб
Ідентифікаційний код *
Ви вже призначили собі зустріч раніше „-некомпетентность и медлительность сотрудников пумб зашкаливает одни звонки, вопросы, тупые письма-ответы дублирующие десятки предыдущих и ни одного действия с 5.09.2016!!!
Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Коментарі (1)
ожидание.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка в котором вы обслуживались.
Наши коллеги по управление качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Коментарі (1)
Жахливий банк
Ми також радимо вам залишити свій відгук про роботу банку, вказавши у формі зворотнього зв'язку, конкретні зауваження. Ми будемо вдячні вам за це. Щоб залишити свій відгук перейдіть, будь ласка, за посиланням: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть ваш відгук.
Написати коментар
BankID
Коментарі (1)
«Не прошло и пол годика...»
Предыдущий блог был создан 12 августа 2014 года
Наши коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами, как только проведут расследование.
Приносим извинения за неудобства.
Написати коментар
поменяйте сотрудников
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Написати коментар
жахливий банк
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вкажіть ваші контакти і адресу відділення, в якому ви обслуговуєтесь. Після проведення розслідування наші колеги обов'язково зв'яжуться з вами.
Дякуємо.
Коментарі (2)
мошенники!!!
Наши коллеги по управлению качеством обязательно займутся расследованием и учтут ваши рекомендации.
Спасибо.
Коментарі (2)
Кто ворует деньги?
К стати в моем цеху 6.09.2016 пострадало два человека. Совпадение? Не думаю:)
Пожалуйста, укажите свои контакты и детально опишите ситуацию. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Обращаем внимание, что детальное расследование может занять до 45 рабочих дней. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
Коментарі (2)