Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
DmUA 12 червня 2017, 11:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Дело было в субботу. Заранее оформил через интернет магазин «Комфи» кредит в ПУМБе (условия были лучше). Все службы Банка и Магазина подтвердили выдачу кредита и передачу товара соответственно. Прибыл в указанные сроки в магазин, просидел более часа у Вашего сотрудника по месту, что бы в конце услышать: обратитесь в отделение. )

1. Отделение не работает в субботу.
2. Зачем Ваш сотрудник в магазине, если она отправляет в отделение.
3. Вы всегда так согласовываете выдачу?)

Уважаемые Банкиры, заранее согласовать выдачу, проморочить голову более 1 часа и потом отказать, ну Вы себя ведете, «порядочная девушка».

Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного Банка, в разрезе Розничного кредитования — это не их стихия.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 червня 2017, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос представителю банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оцінки
Zhurina 2 червня 2017, 17:59
К счастью, получила отказ в полученнии кредитной карты) и к счастью не оформила товары в кредит, так как первый взнос требовали 60% от сумы покупки. Сегодня позвонили, предложили оформить кредитную карточку, предварительно сказав что банк одобрил лимит на 30000 грн. Потратила время, бензин и остался неприятный осадок после отказа. Прочитала тут отзывы, и знаете, я рада что не связалась с этим банком. Сотрудники даже не умеют общаться. Больше никогда даже отвечать на их звонки не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 червня 2017, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что в телефонном режиме происходит предварительное согласование. Окончательное решение банка предоставляется после обращения клиента в отделение с документами. Со стороны нашего банка предпринимаются меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Просим также ответить на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях касательно действия сотрудников. Спасибо!
Виктор Б 2 червня 2017, 9:13
Сегодня второй день, как я являюсь клиентом банка и уже 10 раз пожалел об этом.
Пытался зарегистрироваться в их онлайн банкинге. Для этого нужно пройти муторную процедуру, финальным этапом котороя, является высылание на телефон логина и пароля к онлайн банкингу. Я попробовал ввести высланные мне данные — они не подошли, я перепроверил несколько раз (что не так то просто, так как на телефон они высылают 10-значный пароль из цифр и букв, которые приходиться вручную набирать — ошибиться не сложно) — не подошли. Я позвонил в техподдержку. Они сказали, что я не правильно ввожу пароль. Все мои доводы в пользу того, что я все 100 раз перепроверил их не интересовали. Единственное, что они могут сделать, по их словам, выслать новый пароль. Он таже не подошел. И так мы повторяли процедуру 3 раза. Я так и не смог зарегистрироваться. И на просьбы как-то решить эту проблема, сотрудники банка, ответили, что не знают что делать и что я просто не правильно ввожу данные.
На этом и закончили. Процесс работы с клиентом в данном случае, получается, построен так, что при возникновении такой проблемы просто они не знают чем помочь и обвиняют в глупости клиента.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 червня 2017, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Можем вам порекомендовать переслать текст сообщения на компьютер (например, воспользовавшись электронной почтой), затем скопировать логин и пароль и вставить в соответствующие поля. При возникновении трудностей рекомендуем обратиться в любое удобное для вас отделение банка, где специалисты помогут вам со входом в систему.
без оцінки
kokosan1962 31 травня 2017, 14:37
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 26
Сегодня, мне позвонил сотрудник вашего банка и предложил оформить кредитную карту. Проверив по предварительной заявке, сказал что кредит одобрен. Я переселенка, два года живу в другом городе, не выезжаю и работаю официально все это время и на одном и том же месте. Я ТРИ раза переспросила о своем статусе, на что мне было клятвенно заверено, что кредит одобрен и мое появление в отделение всего лишь формальность. Отделение от меня находится довольно далеко и оно единственное в городе. Когда я туда пришла то мне было ОТКАЗАНО!!! Объясните, почему ваши сотрудники позволяют себе такое отношение. Вам хочется лишний раз унизить человека? Так в таком случае, я могу подать в суд (разговор у меня записан) за дискриминацию переселенцев. Закон такой имеется. И потребовать компенсацию за моральный ущерб. Ваши сотрудники колцентра НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2017, 20:38
Добрый вечер. Приносим извинения за недоразумения. Такое поведение в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и примут меры для исправления ситуации.
Intermak 31 травня 2017, 13:05
Выбирайте честные банки.В этой конторе никто ничего не может толком обьяснить. Суммы не совпадают(по смс и по ответам консультантов) проценты снимаютсч хаотично(суммы все время разные почемуто.)постоянно увеличивают кредитный лимит чтобы запутать клиента. Происходит так.снимаеш 1000и сразу добавляется тысяча лимита.просил не увеличивать.не помогает. Если закрою их карточку поставлю свечку в церкви. Полный отстой а не банк (для определения проблем только три галочки. А нужно все ставить)
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2017, 20:36
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
Milavln 30 травня 2017, 13:06
Оформила год назад покупку товара в кредит. При оформлении сказали: будут вопросы — всегда обращайтесь. Вопросы появились в момент последнего платежа. Попробовала узнать конечную сумму задолженности. Девушка конечно же поменялась. Новая ничего сказать не смогла, мол «звоните на гарячую линию» На гарячую линию звонила долго. Процес не из приятных, потому что там действительно трубку снимают хамы. Но, 4 дня беспрерывных звонков дали результат и я узнала конечную сумму к погашению. Оплатила ее. Через 2 месяца получаю информацию, что у меня задолженность!!! Выяснить откуда и почему у меня задолженность практически не возможно. Звонки на гарячую линию заканчиваются фразой «мы будем разбираться». НИКТО не разбирается. Сейчас звонят и называют сумму задолженности более чем в 2 раза больше, чем была. То-есть, просто что-то насчитывают и с угрозами требуют погасить задолженность.
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 15:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Евгений Ковтун 27 травня 2017, 18:59
банк не имеет никакого желания общаться со своими даже потенциальными клиентами))) То что грубят, то это правда!!! Если человек работает с понедельника по пятницу с восьми до семьнадцати......))))))) Попасть в отделение банка вообще не реально!!! И если клиент захочет позвонить.....)))) ОН за это ещё должен и платить!!!
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2017, 19:57
Добрый вечер. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию о происшедшем в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Позвонить бесплатно в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 вы можете со стационарного телефона Укртелеком или онлайн с сайта www.pumb.ua.
без оцінки
atymoshenko 26 травня 2017, 10:12
Как же меня достали эти ***.Зачем мне звонят и говорят что у меня задолженность? Если кредит я закрыла еще осенью 2016 года… После того как я закрыла кредит, мне звонят ваши сотрудники и не дает и слова сказать. Куда мне жаловаться что бы мне прекратили звонить?? Нет сил уже, еще и орут как не нормальные. Что вообще себе позволяют ваши сотрудники?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2017, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
zeka1986 21 травня 2017, 18:05
в кого проблеми с пумбом пишить залобу в генеральну прокуратуру и национальний банк колекторам банк не имее право передавать яку небуть информацию про клиента вони нарушають як конституцию украини так и закон украини про банки и банковське право.в них бешени проценти за просрочку 62%в год плюс 100грн хотя в мене вси цеки об оплате есть за 2 мисяця закинув на карту 3400 а на карте доступно 1200 де остальни на мий вопрос сотрудник банка не отвитив. пишить залоби в прокуратуру и национальний банк а любше колективну я уже написав на сам банк и их колекторов.издеваються с народа.звонить если шось нада0687755146
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 травня 2017, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mileniya111 19 травня 2017, 12:24
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
04.05.2017 пополняла через банкомат свою карту. После внесения налички в окне банкомата появилась надпись «купюры изъяты» и все. Деньги на карту не зашли, зависли. Обратилась к сотруднику банка г. Днепр, ул. Троицкая 10. Написала заявление. И начался футбол. Вашу заявку рассмотрят через 1-2 недели, мы Вам перезвоним. Через 2 недели, не получив ответа, обратилась снова в банк. Ваша заявка будет рассмотрена через 30-45 дней. Ужасный сервис, сотрудники не компетентны, хамят.
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
ttps://about.pumb.ua/ru/support/complainth
nadiyaameliya 19 травня 2017, 9:55
30.12.2016 расплатилась карточкой (до 62 дней без процентов) за товар. 24.01.2017 вся сумма была внесена. Через 4 месяца СМС уведомили об обязательном платеже в сумме 0,01 копейка и недостатке средств в сумме 285 грн. В отделении мне сказали что это включилась «автоматическая рассрочка». На вопрос почему не уведомили ни каким образом, сказали что со вчерашнего дня начали уведомлять. Где вы были 4 месяца назад? Согласно додатка №4 ДКБО п.6 предусмотренно оповещение СМС о подключении рассрочки и согласовании с клиентом ее периода и льготного периода без процентного. Этого Банком не было сделано. И какая может быть рассрочка если нет долга — сумма погашена!!! С погашением суммы вы должны били автоматически ее отключить. Банковский договор ДКБО ставит клиентов в менее выгодные условия чем Банк «себя любимого»!!! А партнерские отношения должны быть равноправными.
Начисляться проценты в размере 3% годовых от просроченной суммы за весь период просрочки, т. е. со дня, когда товар должен был быть оплачен, и до дня его фактической оплаты (збз. 1 ч. 5 ст. 694. ч. 2 ст. 625, ст. 536 ГКУ). Фактическая оплата прошла 24.01.2017г то есть через 25 дней после покупки. По словам Банка льготный период был в течении 3х месяцев (причем тоже на его усмотрение, меня никто не спрашивал) значит за два месяца Банк не хотел видеть выполненные мною обязательства и на данный момент Банк не принимаете их во внимание. Люди, не рекомендую данный Банк.
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:19
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
16.05.17г., моя мать обратилась в отделение банка в г.Кривой Рог, ул. К. Либкнехта!!! о замене карты, т.к. при использовании карты, банкомат выдавал сообщение, о том, что необходимо обратиться в банк для замены карты. В ответ на эту просьбу, операционист, Светлана!, так было написано на бейдже, попыталась найти данную карту в системе и не нашла ее. После чего, ответила, что такой карты не существует и, что она закрыта в 2015 году! Попросила еще раз вспомнить!!! как давно, моя мать пользовалась данной картой, затем повторно попыталась найти ее и не найдя, усомнилась в адекватности, настояла проверить возможность проводить операции по карте с помощью банкомата. Каково же было ее удивление, что банкомат выдал деньги!!! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сотрудник банка предложила обратиться к другому оператору в отделении!!! Так как моя мать человек культурный и воспитанный, она вела себя сдержано и соответственно приняла предложение перейти к другому оператору. Вы меня извините, но где этика сотрудников??? Кто это контролирует ???? Вот если бы это была я, я бы обратилась напрямую к управляющему!!! Или для сотрудников банка вкладчики не имеют большого значения?! Хотелось бы в дальнейшем не встречать «данную» Светлану в отделении. Прошу руководство обратить внимание на работающий персонал и их компетенцию в элементарных вопросах!!! спасибо за внимание!
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2017, 22:41
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить жалобу через форму обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно будут приняты меры. Спасибо за обратную связь. Это поможет улучшить нашу работу.
без оцінки
TBOND 13 травня 2017, 11:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Плачу вовремя, но мне постоянно звонят работники и утверждают, что есть задолженность, потом разбираются… На элементарные вопросы дать ответы не могут! Хотите головную боль, свяжитесь с этим банком!
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2017, 15:44
Добрый день. Приносим извинения за возможные недоразумения.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Yuriy1363 12 травня 2017, 14:52
Пользуюсь данным банком уже 3 года и с каждым годом сервис ухудшается.
Для меня стало откровением то, что горячая линия банка стала платной!!! Т.е. в случае, если у тебя украли карту и у тебя не достаточно средств на счету, то не сможешь даже позвонить и заблокировать карту. Во вторых, при блокировке карты по моей просьбе (начали пропадать деньги с карты), оказалось, что перевыпуск карты стоит от 60 до 90грн в зависимости от отделения банка. Банк работает против своих же клиентов…
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2017, 15:48
Добрый день. Платный телефон горячей линии ПУМБ банка был создан для большего приема звонков и отработки большего количества клиентов банка, с целью разбавить нагрузку на Call Center и снизить ожидание клиентов при дозвоне к оператору.

Вы можете перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290 бесплатно, если совершите онлайн звонок с сайта www.pumb.ua. Также бесплатный звонок можно сделать с стационарного телефона УкрТелеком.
без оцінки
alexking77 11 травня 2017, 20:56
Ни один банк в Украине не работает так как этот. Оформил кредитную карточку, через время погасил полностью. При этом специалист банка утверждал что задолженность погашена. Через месяц банк с карточки снимает 21.00 грн и требует что бы я погасил немедленно. На мой вопрос на каком основании была снята это сумма ни один недоспециалист «великого банка» ответ не дал при этом утверждая что пользовался карточкой. Тепер звонят *** -специалисты и угрожают. просто смешно. Из-за принципа не плачу.
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2017, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Tatiana83 11 травня 2017, 14:36
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Оформила потребительский кредит в этом банке (г.Полтава).Всегда платила вовремя и больше, чем минимальный платеж.В прошлом месяце ввела данные на терминале и увидела, что сумма обязательного платежа уменьшилась, меня это смутило и я переспросила у сотрудника по фамилии Подушкин можно ли мне внести сумму, которую указывает терминал, на что он мне ответил: т.к я до этого вносила больше средств, чем надо, сумма обязательного платежа уменьшилась.Внесла как показал терминал.
Сегодня мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность! Никогда ни по каким кредитам и картам у меня просрочек или задолженностей не было, а у меня более 10 закрытых досрочно кредитов в различных банках!
Приезжаю в отделение и этот же Подушкин подтверждает наличие у меня задолженности, от свои прежних слов полностью отказывается: ничего он мне не говорил и получается я вру!?
Иду к начальнику отделения Мэйеру, он меня игнорирует и говорит: нет доказательств, нет и жалобы!!! Какие доказательства я должна была предоставить? Приходя в отделения ПУМБа мне с собой диктофон носить? Получается словам сотрудникам нет никакой веры или как?
Сотрудник банка ОБЯЗАН быть компетентным и от него, в первую очередь, зависит какое впечатление о финучреждении останется у клиента.Лично у меня оно ужасное.
Однозначно, никогда с этим банком больше не буду иметь дел.
ПУМБ
Відповідь банку
11 травня 2017, 17:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу консультантов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
alenochka7979 11 травня 2017, 14:07
Прочитав предыдущие комментарии от клиентов этого банка и решила тоже поделится своей ситуацией. В октябре прошлого года в рассрочку приобрела смартфон в одном сетевых магазинов, оплата составляла минимально — 405 грн, платила без опозданий, но у меня вышли затруднения в этом месяце положила сумму чуть меньше, чем обычно в итоге у меня получился долг. Начал названивать оператор некий Максим: и угрожать тем что сумму которую я положила на карту она не списалась и потребовал мои данные и номер договора, но мне стало подозрительно предоставлять такую информацию предоставлять якобы представителю банка. Что сумму которую я положила она не куда не зачислилась( хотя смс о списании суммы с карты мне пришло). На следующий день я обратилась в отделение банка, где оператор отделения сделала перерасчет по рассрочке и сообщила, что желательно оплатить сумму которую не до платила, но я хочу опалить все сумму сразу до 25-го числа тоесть закрыть. Потом мне начали названивать каждый представитель с банка некий Максим и начал угрожать, в некорректной форме общаться это возмутительно!!! И сложилось ужасное впечатление об этом банке только хамы работают!!! Выслушать никто не может, пытаешься обьяснить никто не хочет даже слушать и так общаются со своими клиентами как будто у меня долг составляет свыше 5000 грн!!! В отделении так грубить не будут, ведь понятно же видишь человека с которым ты общаешься, а по телефону можно и нагрубить и нахамить!!! Да и на горячую линию не дозвонишься она платноя!!! Это не допустимо съедает все деньги на мобильном, столько раз пыталась дозвонится к оператору, но и оператор как назло тупой( извините за грубость, но это достало как будто говоришь с человеком а он тебя не понимает) или вообще не имеет отношение к этой специальности! Я первый раз обратилась в этот банк, но похоже вы уже испортили свою репутацию хамами — операторами!
ПУМБ
Відповідь банку
11 травня 2017, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Иванна Власенко 4 травня 2017, 16:44
Убедительная просьба, для коллекторского отделения Банка ПУМБ! Перестать присылать смски пугающего характера о том что мне пришлют письмо — требование об оплате долга в сумасшедшую сумму 1100 гривен! Вчера эта сумма была внесена а счет, о чем я уведомила вышеупомянутый отдел сразу же. Смс продолжат приходить.
Я с вашим банком сотрудничаю давно, и не один раз досрочно гасила кредиты. Перестаньте спамить меня смсками и звонками пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 18:14
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оцінки
alexlviv06 4 травня 2017, 14:57
Відділення за адресою: Львів, вул. Грюнвальдская, 5-А
Ситуация такова. Моя теща пенсионер. Проживает 180 км от Львова. Недавно перенесла сложную операцию. Тесть- инвалид 2 гр. Ухаживают за сыном который после травмы головы лежачий инвалид 1гр. И вот в один прекрасный день теще звонят с номера 0442907290, сотрудник банка ПУМБ, представился «пан» Богдан и сказал что ей предоставляется кредитная карта в данном банке на 20000 гривен, все документы готовы, так как теща уже пользовалась их товарным кредитом и закрыла его с отличной кредитной историей. И теперь ей надо приехать во Львов, подписать документы и, соответственно, получить карту. Так как теще практически невозможно вырваться из дому, то эти звонки продолжались на протяжении двух недель. Вот она и решилась. Отмотала стоя в маршрутке 180 км, приперлась в указанное отделение ПУМБа на улице Грюндвальдской, и тут все началось: Двухчасовое оформление документов, час ожидания, фотографирования, да в результате она получила карточку с громким «GOLD», НООООО!!! Еще через час ей на телефон пришло смс что в кредите ей ОТКАЗАНО. Надо было видеть полные слез и разочарования ее глаза. Она, как и все люди ее возраста немного наивна и доверчива. К таким аферам не привыкшая. И я пошел за нее ругаться. А в отделении, женщина которая представилась руководителем группы отделений ПУМБ, начала объяснять что виноват во всем киевский отдел маркетинга, на который они влияния не имеют. Так вот, засуньте свой маркетинг себе знаете куда…
С «уважением».........!
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 18:12
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Я вас по человечески понимаю.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. Мы очень благодарны вам за отзыв.
alllada 3 травня 2017, 18:14
Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев… в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝