×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Розничное кредитование в ПУМБе = 0
1. Отделение не работает в субботу.
2. Зачем Ваш сотрудник в магазине, если она отправляет в отделение.
3. Вы всегда так согласовываете выдачу?)
Уважаемые Банкиры, заранее согласовать выдачу, проморочить голову более 1 часа и потом отказать, ну Вы себя ведете, «порядочная девушка».
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного Банка, в разрезе Розничного кредитования — это не их стихия.
Написати коментар
Отзыв
Коментарі (1)
Корявые процессы банка и неуважительное отношение к клиенту
Пытался зарегистрироваться в их онлайн банкинге. Для этого нужно пройти муторную процедуру, финальным этапом котороя, является высылание на телефон логина и пароля к онлайн банкингу. Я попробовал ввести высланные мне данные — они не подошли, я перепроверил несколько раз (что не так то просто, так как на телефон они высылают 10-значный пароль из цифр и букв, которые приходиться вручную набирать — ошибиться не сложно) — не подошли. Я позвонил в техподдержку. Они сказали, что я не правильно ввожу пароль. Все мои доводы в пользу того, что я все 100 раз перепроверил их не интересовали. Единственное, что они могут сделать, по их словам, выслать новый пароль. Он таже не подошел. И так мы повторяли процедуру 3 раза. Я так и не смог зарегистрироваться. И на просьбы как-то решить эту проблема, сотрудники банка, ответили, что не знают что делать и что я просто не правильно ввожу данные.
На этом и закончили. Процесс работы с клиентом в данном случае, получается, построен так, что при возникновении такой проблемы просто они не знают чем помочь и обвиняют в глупости клиента.
Коментарі (1)
Ужас и дискриминация!!!!
Коментарі (1)
Полный отстой!!!
Просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Коментарі (2)
Жалоба!!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написати коментар
банк не имеет никакого желания общаться со своими даже потенциальными клиентами))))
Позвонить бесплатно в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 вы можете со стационарного телефона Укртелеком или онлайн с сайта www.pumb.ua.
Написати коментар
Жалоба!!!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написати коментар
задрал цей пумб
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Отстойный банк
ttps://about.pumb.ua/ru/support/complainth
Написати коментар
Включают «автоматические рассрочки» на суммы которые давно погашены а уведомить о включении забывают
Начисляться проценты в размере 3% годовых от просроченной суммы за весь период просрочки, т. е. со дня, когда товар должен был быть оплачен, и до дня его фактической оплаты (збз. 1 ч. 5 ст. 694. ч. 2 ст. 625, ст. 536 ГКУ). Фактическая оплата прошла 24.01.2017г то есть через 25 дней после покупки. По словам Банка льготный период был в течении 3х месяцев (причем тоже на его усмотрение, меня никто не спрашивал) значит за два месяца Банк не хотел видеть выполненные мною обязательства и на данный момент Банк не принимаете их во внимание. Люди, не рекомендую данный Банк.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написати коментар
Непозволительное обращение с пренебреженем к людям !!!!!!!
Коментарі (3)
Ужасный банк! Его даже банком назвать тяжело
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Написати коментар
Банк-крахобор
Для меня стало откровением то, что горячая линия банка стала платной!!! Т.е. в случае, если у тебя украли карту и у тебя не достаточно средств на счету, то не сможешь даже позвонить и заблокировать карту. Во вторых, при блокировке карты по моей просьбе (начали пропадать деньги с карты), оказалось, что перевыпуск карты стоит от 60 до 90грн в зависимости от отделения банка. Банк работает против своих же клиентов…
Вы можете перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290 бесплатно, если совершите онлайн звонок с сайта www.pumb.ua. Также бесплатный звонок можно сделать с стационарного телефона УкрТелеком.
Написати коментар
Отзыв
Коментарі (1)
это худший банк из тех, с которыми мне приходилось сотрудничать.
Сегодня мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность! Никогда ни по каким кредитам и картам у меня просрочек или задолженностей не было, а у меня более 10 закрытых досрочно кредитов в различных банках!
Приезжаю в отделение и этот же Подушкин подтверждает наличие у меня задолженности, от свои прежних слов полностью отказывается: ничего он мне не говорил и получается я вру!?
Иду к начальнику отделения Мэйеру, он меня игнорирует и говорит: нет доказательств, нет и жалобы!!! Какие доказательства я должна была предоставить? Приходя в отделения ПУМБа мне с собой диктофон носить? Получается словам сотрудникам нет никакой веры или как?
Сотрудник банка ОБЯЗАН быть компетентным и от него, в первую очередь, зависит какое впечатление о финучреждении останется у клиента.Лично у меня оно ужасное.
Однозначно, никогда с этим банком больше не буду иметь дел.
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написати коментар
НАКИПЕЛО!!!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написати коментар
ПУМБ достал!
Я с вашим банком сотрудничаю давно, и не один раз досрочно гасила кредиты. Перестаньте спамить меня смсками и звонками пожалуйста.
Написати коментар
Пумб- издевательство над людьми
С «уважением».........!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. Мы очень благодарны вам за отзыв.
Написати коментар
Не берите рассрочку на товар через банк ПУМБ
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Коментарі (1)