Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alenkaaa 12 липня 2017, 21:32
Я брала кредит в банке пумб. У меня был график платежей — 11 платежей по 470 грн. Выплачивала вовремя. Пришла закрывать кредит мне говорят с вас 712 грн. Работники банка ознакомившись с кредитным договором не смогли мне объяснить за что я должна эту сумму. Предложили мне написать претензию руководству. На рассмотрение ушло 45 дней.тем временем закончился льготный безпроцентный период. Пришёл ответ я должна те 712 плюс 140 грн проценты. Пришлось закрывать кредит на тех условиях, мне продиктовал этот банк. Я не согласна. Мне никто не объяснил за что я заплатила эту сумму. Я не буду пользоваться услугами это не чесного банка. И никому не советую.…
ПУМБ
Відповідь банку
13 липня 2017, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
ure2 12 липня 2017, 10:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Княжий Затон, 2/30
Огорчен сервисом банка и информацией размещенной на сайте.
На сайте указан режим работы отделений № 9 Киева, ул. Княжий затон, 2/30, а именно работа кассы до 18-30, но приехав в отделение 11.07.2017 узнал от работников банка что касса работает до 17-00.
Зачем размещать информацию на сайте если она не отвечает действительности???

Таким образом банк отбивает малейшее желание обращаться к ним повторно.
ПУМБ
Відповідь банку
12 липня 2017, 12:15
Здравствуйте! Приносим извинения за недоразумения. Передали информацию коллегам. Исправим. Спасибо за обращение.
IvangIvangold 11 липня 2017, 22:14
Банк полностью устраивает. Единственное в последнюю неделю банкоматы Кредит Днепра (радиус)не выдают деньги с карты пумба. Приходится ходить специально в «родной» банкомат. Неудобно.Пумбовских банкоматов не так много. В «новом» денег никогда нет. Хотелось услышать кредит днепр вышел из радиуса? На него уже не рассчитывать?
ПУМБ
Відповідь банку
12 липня 2017, 11:52
Здравствуйте! Вы уверены что деньги не выдают только с карты ПУМБ? Пожалуйста, уточните вашу проблему через нашу онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
без оцінки
Ann123 11 липня 2017, 11:41
На протяжении года наяривают чаще чем мне звонят родственники, учитывая что клиентом банка не являюсь и контактные данные самолично не предоставляла. Не единожды просила удалить мой номер из базы, так как назойливость и хамство сотрудников порядком достала, по почте запросили информацию, предоставлять которую не вижу необходимости и не имею желания — паспортные данные, ИНН, адрес и т.п.

По какому праву менеджеры позволяют себе названивать и хамить?
Отвечать шаблонными «Приносим извинение и блабла» не нужно.
Разъясните когда это закончится
ПУМБ
Відповідь банку
11 липня 2017, 14:55
Добрый день! Вы уверены что это сотрудники нашего банка? Оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
PollyAnna 6 липня 2017, 16:34
Я являюсь частным предпринимателем, которому не посчастливилось открыть счет именно в этом банке. Персонал абсолютно некомпетентен с максимально неуважительным отношением к клиентам. При открытии счета я была предупреждена что услуги банка будут мне стоить 200 гривен в месяц + 7 долларов комиссия за пересылку денег из зарубежья. Затем, никто мне не объяснил как пользоваться их допотопным сайтом, который адекватно работает только при сотне необходимых условий и только с определенного браузера. И кстати, по неведомой причине, их сайт не открывается именно с моего компьютера даже через необходимый explorer browser. В этом банке все происходит невероятно медленно и вы можете ждать, прежде чем иметь возможность снять свои деньги больше недели. Пожелала бы я сотрудникам этого банка посидеть неделю на сухарях без копейки денег из-за халатности окружающих. Вашу заявку о переводе денег на карту могут рассмотреть в самый последний момент и забраковать, потому что «Aх да! мы забыли списать у вас такую-то сумму, Ваша заявка забракована.» Кстати, о списании денег, как я писала выше, меня предупредили что услуги банка будут мне стоить 200 гривен ежемесячно + 7 долларов за пересылку валюты. Но, оказалось, по неведомым мне причинам, что есть еще какая-то комиссия, которая списывает ровно такую же сумму дополнительно. Я, как человек, который впервые столкнулся с подобной сферой и впервые оформила ЧП счет в этом банке просто ошарашена халатностью сотрудников. Мне никто не объяснил как пользоваться сайтом, а это очень важно, так как на него нужно заходить строго с определенного браузера и устанавливать дополнительную программу. Мне никто не объяснил как работает банк и каким образом деньги переводятся со счета на счет и т.д. Мне никто не объяснил какую на самом деле сумму списывает банк. Было много случаев с данным банком, когда его сотрудники и их допотопный сайт просто выводили меня из себя. Если Вам нужно открывать счет, пожалуйста, обходите данный банк стороной. Нервы дороже.
ПУМБ
Відповідь банку
7 липня 2017, 14:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
mtu 6 липня 2017, 12:20
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
по собственной воле никогда бы не обратилась (в послед-е года 3) в этот банк, но увы, организация имеет в банке зарплатный проект.
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.

— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.

— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
ПУМБ
Відповідь банку
6 липня 2017, 15:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу банка. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
Mary2015 5 липня 2017, 16:15
Сегодня не могла снять с валютной кассы доллары в 4-х отделениях Одессы! на Пушкинской нахамили, в других, в том числе и в главном, деньги только под заказ.в банке люди снимают большие суммы, как мне объяснили.держать деньги в таком неустойчивом банке опасно!
Aragorn 5 липня 2017, 0:28
Ранее в коментах был ответ от Банка: что по телефону согласовывают предварительно, и нужно появиься в отделении, так вот не ввводите людей в «Оману», мне кредитный лимит на карточку «Все можу» предварительно согласовали по телефону, обратилась на отделение: два часа промурижили, подписали документы, выдали карточку. сказали что согласовали и все ок. Хотела завести ее в базу Мастеркард — не получилось, оказалось мне отказано было (как изложили счет типа закрыли). И началось все с начало колл центр послал на отделение, отделение разводит руками и хамят. Смысл согласовывания данных кредитов по телефону а потом еще на отделении??? Разочарована в Банке, хотя историю кредитную в этом банке я имела, и осталось довольна((( Испортился
ПУМБ
Відповідь банку
5 липня 2017, 11:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
ValKris 3 липня 2017, 9:58
в банке работают хамы, сами тавят сроки погашения а затем меняют суму которую надо ложить за пару дней до погашения, и звонят одни хамы которым к психиатру не мешало бы обратиться и поему мне надо идти в банк что бы зарегестрироватья в интернет банкинге?
ПУМБ
Відповідь банку
5 липня 2017, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставьте свой отзыв на нашем сайте для коллег из управления качеством: https://about.pumb.ua/support/complaint

Для подключения услуги «ПУМБ online» нужно обратиться в отделение банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2017, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Kniaziev89 30 червня 2017, 20:42
Добрый вечер! Не могу решить проблему с картой вашего банка! Звоню на номер 290 7 290 и постоянно обрывается связь с оператором при этом возвращает в меню выбора услуги!!! Ужаснейший сервис. Операторы как роботы спрашивают одно и тоже постоянно. Я уже наизусть выучил номер своей банковской карты! Вторая проблема это лимиты!!! Почему никто не сообщает о том, что перед поездкой куда-либо в Европу необходимо открывать доступ к той или иной стране??? Почему я вообще должен идти к Вам в банк и открывать какой-то доступ? А если человек едет транзитом через 3-4 страны??? Это высший уровень идиотизма!!! После длительной порчи нервов со звонками к вашим операторам-роботам мне всё-таки удалось открыть какой-то там ваш внутребанковский доступ к Греции! Карта начала работать через раз! Оператор говорит что запроса не было и проблема не решается!!! В итоге ваши операторы могут только констатировать факт неудачного запроса, но не могут ничего дельного ответить по поводу того, почему запроса вообще нет????? Если у вас проблемы с Грецией и ваши карты не работают или работают неполноценно или со сбоями в этой стране почему вы не оповещаете об этом клиентов? Из-за того, что я не смог расплатиться вашей кривой Пумбовской картой пришлось снимать наличку с банкомата со зверскими процентами!!! Ваш банк портит отдых мне и моей семье!!! По приезду я вынужден буду отказаться от услуг вашего банка, заберу свои деньги со всех счетов и пошлю Вас к черту!!! Отношение к клиентам ничтожное!!! Чувствую себя клиентом «шарашкиной контры», которой как оказалось ваш банк и является! Ещё пару слов о кассах выдачи наличных в Украине. Почему в Центральном Отделении г. Мариуполя не всегда есть наличные доллары? Выстояв очередь, кассир сообщает, что денег нет!!! Повесьте табличку на входе в банк, чтобы люди знали заранее, что долларов нет!!! Теперь немного о вашем приложении, если его можно так назвать. Единственное на что оно годится, это проверить сколько денег на счету.
ПУМБ
Відповідь банку
5 липня 2017, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ответили вам ниже.
Kniaziev89 30 червня 2017, 20:41
В приложении непонятно опять-же как открыть доступ к стране, и снять лимит на количество операций за сутки. Зачем мне вообще лимит на количество операций??? Написал этот отзыв в порыве ненависти, и злости. Надеюсь данный отзыв поможет людям, которые так же надеятся пользоваться картами Пумба за пределами Украины!!! Мы пока позади планеты всей!!! Наличность побеждает все!!! Не надейтесь на банки, и берите бумажные деньги!!! Не попадайте в такую ситуацию как я!!! Всем удачи и крепких нервов!!!
ПУМБ
Відповідь банку
5 липня 2017, 11:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
evgewa84 29 червня 2017, 1:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Я являюсь клиентом банка ПУМБ и очень долгое время был доволе им.Но в один день банк по непонятным причинам заблокировал мою карту с моими деньгами… На вопрос в отделении банка о разблокировке мне сказали что звонит в безопасность но телефона там нет и вообще идите отсюда… Вот составили жалобу в Нац.Банк и готовим с адвокатом…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 червня 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оцінки
Mopo3333 26 червня 2017, 12:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Добрий день, расскажу о своей проблеме.
Являюсь клиентом Пумб банка, есть в нем зарплатная карта и кредитка, как бы и ничего… в день зарплаты находясь дома, вместе со своей «неблаголучной зарплатной картой»мне приходит СМС уведоомление о снятие моих зарплатных денег вместе с овер драфтом с пумб банкомата(напоминаю карта находится у меня)вообщем мошеничество…
Написал заявление в полицию, в банк.Спустя недели три банк поттвердил что «да» мошеничество, и все.Ни внимая клиенту, ни как защититься от данных случаев, ни каких объяснений, про возвтрат денег -даже речи нет, мол: «полиция пусть ловит, и забирайте свои деньги у воров», а то что у меня не только зарплату сняли, а и в долги перед банком загнали снявши овердрафт.предложили мне кредит… В ообщем как мне кажется банк не является гарантом защити моих денег.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 червня 2017, 14:24
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 червня 2017, 14:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Alekc58 25 червня 2017, 22:04
Много лет являюсь клиентом банка. Брала несколько раз кредит и выплачивала. Оформила кредитную карту «Все можу» на 3000 грн. Платила вовремя. Банк без моего согласия поднимает кредитный лимит, как лояльному клиенту два раза. В январе этого года у меня резко ухудшается финансовое положение. Вижу, что не смогу платить ежемесячный платеж и обращаюсь в банк за помощью. Сотрудники банка дают телефон и набирают номер горячей линии. Объясняю ситуацию сотруднику банка по телефону, в ответ-мы ничем не можем помочь, ищите деньги и платите. Так я попала на просрочку. Начались звонки с вопросами, почему я не внесла плановый платеж, звонили моим знакомым и буквально терроризировали-на мобильный, на городской, доводя человека до истерики. Потом начались звонки с угрозами, что по адресу выедет мобильная группа для оценки моей платежеспособности и описи имущества. Хочу сказать, что все, что можно было продать, я уже продала, что бы погасить долги. И вот сегодня мне звонит сосед и говорит, что приходили коллекторы с банка ПУМБ-два накачанных парня и девушка. Они просили передать, что бы я до пятницы погасила долг 47500грн.???? Несуществующий, конечно, а то они выставят на торги квартиру и оценят ее в 5000 долларов. Во время разговора девушка дергала дверную ручку, стучала ногами в двери, на что парни ей заметили: Оксана, что ты нервничаешь, все равно в понедельник это все будет наше. Уважаемые сотрудники банка! Вы своими действиями попадаете на ст.355 УКУ — Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств. Жалко, что меня не было дома, иначе я бы вызвала наряд полиции. Я теперь вижу, что девиз вашего банка, это не банк для клиента, а клиент для банка.Почему другие банки идут на реструктуризацию, рассрочку долга или кредитные каникулы, а ваш банк выбирает антизаконные методы?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 червня 2017, 9:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Владимир Константинович 23 червня 2017, 13:35
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Начну с начала. Взял я кредит на телефон в магазине Comfy у кредитного менеджера от банка ПУМБ. Мне зачем то выдали карту PUMB Standard и сказали что можно пополнять ее и в дальнейшем с нее будут ежемесячно списываться деньги на погашение кредита.
В первый месяц, прихожу в отделение банка, под которым оставлен отзыв(и в дальнейшем там все происходит) и мне рекомендуют закинуть деньги через кассу по идентификационному номеру, я так платил еще 2 месяца. В четвертый месяц я прихожу в отделение, мне предлагают закинуть деньги через терминал на мою карту, я так платил еще один месяц. На шестом месяце (это было 1 июня) я решил поинтересоваться у консультанта, все ли хорошо с кредитом, нет ли задолженности, он меня заверил что все хорошо и написал небольшую бумажку с номером счета и сказал что так проще платить.
8 июня 2017 года(через неделю) начинается экшн. Мне звонят с отдела по работе с задолженностью банка ПУМБ, говорят что уже неделю у меня висит задолженность по кредиту в размере 200 с мелочью гривен. В отделении мне сказали что я 1 июня внес не всю сумму ежемесячного платежа. Сумма ежемесячного платежа составляет 830 гривен, я внес 900 гривен. Выходит что задолженности не должно было быть. Покопавшись в выписках, мы с консультантом поняли что 1 мая(за месяц до этого) у меня с карты списалась не вся сумма для погашения. Я закидывал также 900 грн но на карту, снялось 518,97, тоесть не вся сумма. Но на тот момент, предыдущие месяцы я закидывал по 2-3 тысячи через кассу и подумал что просто банк уменьшил обязательный платеж. И в итоге я просто решил через время(3 дня)снять 300 гривен в банкомате, на личные нужды. И вот уже в банке, консультант начинает обвинять меня в том что в мае не смога списаться вся сумма по тому что я знял деньги которые якобы были зарезервированы. Но затем я увидел что в конце мая у меня был списан остаток на карте, тоесть деньги на карте были и система списала не все деньги по своей ошибке.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 червня 2017, 15:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях.
ochenzloyklient 22 червня 2017, 17:34
Обычно я кредитуюсь у другого банка, но так получилось, что на момент покупки товара с ним не было связи и мне предложили «это»… С начала вроде как все было нормально: оформились, поулыбались… до момента платежей по кредиту. Так, при оплате через кассу, части кредита моей женой в отделении этого банка по адресу: г. Киев, Печерский р-н, бул. Леси Украинки, 24, кассир отправила её к терминалу. Как и большинство жен, моя тоже не разобралась как через него производить оплату и вернулась к кассиру. На все аргументы моей жены кассир в грубой форме «послала» ее опять к терминалу со словами: «там кто-нибудь подскажет».
Ни в одном банке нашей страны я не встречал такого «обслуживания»… И это еще не все. Сегодня я закрыл договор и был «приятно» удивлен тем, что для того что бы получить подтверждение о закрытии договора я должен заплатить еще 50 грн. Ну почему, например в ОТП банке после каждого платежа по кредиту приходит СМС с подтверждением о зачислении платежа, а после последнего платежа СМС о закрытии договора. В Укрсиббанке кассир выскакивает со своего рабочего места и бежит со мной к терминалу где подробно рассказывает как им пользоваться… Вот это банки, которые дорожат своими клиентами, а этот — просто контора…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 червня 2017, 9:33
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Такое поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оцінки
allisa2017 22 червня 2017, 9:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Возникла необходимость купить доллары. По пути зашла в отделение банка. Выстояв небольшую очередь подошла к окошку кассы. Назвала сумму и тут кассир меня ошарашила. Предьявите паспорт. Хотела купить пару сотен. На мой ответ что постановление НБУ отменяет предоставление паспорта. Она начала ссылаться на внутренние инструкции.что то про резидентов и не резидентов.и даже полезла искать это внутреннее постановление, которое в результате и не нашла. Сотрудники банка до этого мирно дремавшие мгновенно очнулись.Чего я только не наслушалась.Что я пришла в приватное заведение и нечего качать свои права. На мой ответ-что в других банках спокойно продают и без паспорта.наперебой стали кричать-идите в другие банки и там меняйте. На моё парирование, что благодаря клиентам-сотрудники получают зарплату и банк прибыль.и не стоит хамить и терять клиентов.было сказано-обойдёмся и без вас…
Итог-испорченное настроение.никому не рекомендую данную контору.именно контору-потому что банком это назвать не получается.хамство сотрудников и игнорирование законов Украины.в частности регулятора НБУ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 червня 2017, 15:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Просим ответить на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Обращаем ваше внимание, что сотрудники потребовали предъявления паспорта согласно Постановления НБУ №410, а также Инструкции №502. Банк обязан осуществлять контроль за объемами валютно-обменных операций в рамках банка. Это возможно сделать только по паспорту.
Illia2017 16 червня 2017, 11:08
Карты открыта на Грецию, лимиты установлены средств более чем достаточно- ВИП-клиент ПУМБа много лет. Пребывание в Греции — неделя. Первые 5 дней карта срабатывает три раза на суммы около 10 евро(в лимитах) потом вообще не принимались. При этом карты Ощада работали в точке терминале. На 6 день карта вообще перестала работать. При обращении в контакт центр мне строго по скриптами ответили что на их стороне проблем нет и мне надо обращаться куда то в греческие структуры. Обращение зарегистрировать вообще отказались- оператор Неля, звонок от 16.07. Повторюсь — все в лимитах, все другие карты работают тут же. Очевидно, что у ПУБМ установлены лимиты которые не сообщаются клиентам. Ситуации похожа на Дельта Банк. Буду разбираться с ВИП менеджером- но ситуация крайне напряжения. Работа на отказ и не возможность пользоваться картами- первый явный признак не благополучия. ВСЁМ ВНИМАНИЕ- НА КАРТЫ ПУМБА В ГРЕЦИИ РАСЧИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ В ВЕНЕ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 червня 2017, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Юлія Черчицька 15 червня 2017, 22:07
Доброго вечора! Читаю багато поганих коментарів і вирішила написать!!! Брали техніку в кредит все було чесно! Одне що не сподобалось і не розумію для чого потрібно писать заяву при достроковому погашені!!! А так банк непоганий нашій молодій сім'ї допоміг обжитися технікою!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 червня 2017, 10:13
Добрий день! Дякуємо за позитивний відгук про наш банк. Звертаємо вашу увагу на те, що ми спростили процес дострокового закриття кредиту. На даний момент для повного дострокового погашення заборгованності і закриття договору достатньо внести кошти на кредитний рахунок. Завжди раді з вами співпрацювати. Працюємо для вас!:)
Katrusya1203 15 червня 2017, 16:26
Слава богу никогда не имела проблем с этим банком, главное кридит оплачивать вовремя, на гарячую линию всегда можно дозвонится, консультацию давали в полном объеме. Спасибо)))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 червня 2017, 16:58
Добрый день! Благодарим за позитивный отзыв о нашем банке. Всегда рады с вами сотрудничать! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝