Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
LogikaBanka0 3 квітня 2018, 15:46
Здравствуйте.Ваши новые продукты достойны вниманию.По условиям и процентным ставкам очень заманчиво и даже лучшие предложения, Но для кого — скорей всего для плакатов или визитках на которых перечислены эти же условия!!! Имею кредит в одном банке при ужасных процентной ставке.Буквально через неделю узнал о более лучших условиях, в которые не верится в Пумбе! Пытался взять эту чудо карточку все зможу, которая бы пригодилась, если не для погашения кредита в другом банке, но в любом случаи была бы нужной для любых целей из-за малой процентной ставки.Так в итоге думаю миф а не выгодные продукты для населения или уже читал, что Пумб выдал и большинство не возвращают)Так конечно лучше выдать тому кто не брал и чист по кредитной истории и это будет 1я плохая кредитная история !)Чем выдать человеку у которого уже есть кредиты, но без просрочек и хорошей кредитной историей(из любопытства почему не выдают заплатил и заказал на УБКИ и у меня там все в порядке), что бы меньше ему платить конкурентам и дать заработать банку Пумб.Ваши аналитики не понятно за, что получают зарплату.И отношение к пумбу негативное теперь т.к. логика этого банка равна 0! А ж злит эта ситуация — з зарплатой 10000 грн заказал 25000 грн отказ через месяц 4000 грн (просто хотелось карту с лучшим предложением на рынке, а это все бред) тоже отказ!!! Банк как бы есть, а как бы и нет.Если есть то точно не для карт и кредитов!!! И решение принимаете наверно всем персоналом по 3 дня(((
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 квітня 2018, 11:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Решение о выдаче кредита принимается после рассмотрения данных потенциального клиента, его кредитной истории, трудоустройства, семейного положения и других параметров. В случае если для вас на данный момент не оказалось кредитного предложения вы можете повторно обратиться в отделение по данному вопросу через месяц после последней заявки. Спасибо за понимание!
без оцінки
academik 2 квітня 2018, 21:49
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 23/129
1, смс про сплату приходить на телефон одна сума,,, прийшов в банк сума інша
2, кредитний ліміт був 6200 я закинув на 2500 більше,,, я звичайно використав ці гроші,,, прийшов закрити повністю картку мені говорять що кредитний ліміт 8700 і я зобовязаний його погасити,,, тобто я за своі кошти за то що я закинув відсотки маю заплатити,,,,,,,,,,,,,,,,,
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 квітня 2018, 11:01
Вітаємо! Перепрошуємо за можливе непорозуміння. Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН та адресу відділення, до якого ви звертались. Дякуємо!
без оцінки
Oksanakov 31 березня 2018, 12:01
Я имею кредитную карту, ежемесесячно до 30 числа, должна покрывать задолженность. Вот вчера 30 Марта, я положила деньги, а они меня заблокировали и на 200 грн. требуют больше. Я позвонила в банк, а мне говорят до 15-00 часов должны были положить и еще оператор *** , у Вас целый месяц на это был… А в договоре говорится до 30 числа и ни а каком времени не говорится. Вот так я за 4 часа просрочки на 537 грн, попала еще на 200 грн. Ни в одном банке такого обмана нет и таких огромных штрафов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 квітня 2018, 16:58
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Погашение необходимо осуществлять до 30 числа месяца. Чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga1975a 31 березня 2018, 11:58
Погасила задолженность по кредитной карте, пришла смс что деньги поступили, но на следующий день приходит 2 смс «ваша карта заблокирована». Начала выяснять. Оказывается деньги не совсем дошли, и начислили штраф за несвоевременную оплату. В ПУМБ ОНЛАЙН одна информация, в смс другая, операторы не компетентны. НЕ СОВЕТУЮ БАНК.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 квітня 2018, 16:46
Добрый день! Вероятно возникло какое-то недоразумение. Уточните, пожалуйста. ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vodolaz123 30 березня 2018, 13:11
Писал отзыв 26.03.18 в 20:55, как мне в кассе ПУМБ РЦ в г. Мариуполь выдали фальшивую банкноту 100 грн. Писал в поддержку на сайте, звонил на горячую линию, писал заявление в отделении банка.
Прислали ответ 30.03.18.
«Добрый день,
Спасибо, что нашли время и написали нам!
Получив Ваше обращение, мы сделали запрос в ответственное подразделение, как нам сообщили для рассмотрения требуется дополнительное время. По результату рассмотрения, ответ будет предоставлен незамедлительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов по указанным ниже номерам телефонов.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов ПУМБ
Отдел обработки запросов банка и банков-партнеров»
Банк просто отписался. Как выяснилось, это не первый подобный случай в ПУМБе в г. Мариуполь.
Сколько банку нужно время что б разобраться в ситуации? Как защитить себя от фальшивок в кассе банка? Если во многих отделениях отсутствуют комнаты для пересчета денег. Мне проверять деньги на подлинность на глазах людей стоящих в очереди?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 березня 2018, 17:19
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. На текущий момент мы ожидаем видео материалы из отделения для проверки и разбирательства. Как только будет ответ, вам обязательно предоставим обратную связь. Спасибо за понимание!
без оцінки
лариса сухорукова 27 березня 2018, 14:58
Как хорошо, что прочитала отзывы. У меня та же картина-много раз звонили, предлагали взять карту кредитную.Я временно безработная и всегда отказ аргументировала тем, что официально не устроена.Но в начале марта меня обрадовали тем, что теперь банк даёт кредиты тем, кто имеет неофициальные доходы и настоятельно пригласили получить карту разика так три перезвонив… Ну поехала-думаю дают- чё не взять.Спасибо высшим силам вместо оригинала кода взяла ксерокопию.А низяяяяяяяяяяяяя. Только оригинал. Спрашиваю-а скока не жалко? В ответ рассказали какой я зашибенный клиент(один единственный раз года три назад в Эльдорадо ноут в кредит взяла аж за 6000) и вот теперь мне за этот подвиг финансовый или карточку на 30 000 или наликом 50 000.При чем условия выдачи стали меняться оказалось, что при съеме с карты наличных 4,8 процента слизывает, а льготный период 63 дня только если покупка.Вот так. А 50 000 под 4,9 по моему процентов, т.е 60 годовых.И первые полгода без процентов но 2 процента страховка. 24 годовых Ну все почти бесплатно. Стрёмно еще то, что не успела я с банка выйти, как позвонили по телефону и спросили-Была? Взяла? Ответила что нет.Поинтересовались когда приду, записали на четверг.Настоятельно попросили прийти.Люди добрые, я кредитуюсь с 1998 года.Пачки бумаг, справки про то что ты не верблюд, при официальной работе, залоговом имуществе и поручителях. У меня такое чувство что меня хотят вмесить в какую то жутко неприятную историю, а я не пойму в какую.И самое прикольное-мне кредит то этот по сути не нужен…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 березня 2018, 17:46
Добрый день! Кредитные предложения могут быть для разных категорий клиентов, в том числе и тех, которые ранее имели продукты в банке (в вашем случае товарный кредит). Что касается условий кредитной карты, то она действительно больше рассчитана на безналичные оплаты, поэтому льготный период распространяется именно на покупки. Обращаем внимание, что льготный период нашей кредитной карты один из самых выгодных на рынке — до 62 дней. Приносим извинения если ваше обращение вызвало негативные эмоции и спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VikaDnepr1 27 березня 2018, 11:01
Почитала здесь отзывы и поняла, что все что ни делается — все к лучшему! Чуть было не стала клиентом данного банка. А ведь хорошо, что не стала… Странная политика — изначально обзванивают и предлогают свои кредитные продукты. Так как у меня надобность была в данной услуге — меня заинтересовали их предложения. Дальше все вроде бы стандартно — в телефонном режиме с их менеджером заполнила заявку для получения кредитки, подождав немного, оператор сказал, что пришло положительное решение и требуется подойти в отделение для дальнейшего заключения договора. Тут все ясно, как у всех, ничего не удивило. Узнала ближайшее отделение, записали на прием на след.день. Ужасно неудобный график работы отделений. Работающему человеку просто не возможно туда попасть. График как у большинства предприятий — с 9.00 до 18.00. Отпросилась с работы на пол часа, под проливным дождем прибежала в отделение данного банка. Что меня удивило — с меня снова взяли все данные подробно и с нуля. Вопрос — зачем тогда заполнять заявку по телефону было? Ну да ладно… Что меня удивило — в процессе заполнения мне называли мой старый адрес, где я давно не проживаю. Откуда у них данная информация? Из какой такой базы они это выуживают, если я никогда к ним не обращалась еще?? Кто им дает такое право доступа к моей личной архивной информации или информации, хранящейся в другом банке обо мне (предположим) ?? На этот счет масса негативных размышлений! Итак, концовка… Заполнив все заново, предоставив всю достоверную информацию о себе — получила отказ. Бог с ним, с отказом. Удивило другое — зачем вы берете все данные по телефону, уверяете, что одобрено, назначаете время приема — если заявка даже не рассматривается в этот момент. Я потратила свое личное время, промочила ноги, получила массу негатива от данной конторы и осталась очень довольна, что пришел отказ. Причина отказа мне не ясна конечно, так как пользуюсь Статус контролем и точно знаю, что моя кредитная история безукоризнена. Есть с десяток бла
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 березня 2018, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону может быть озвучено только предварительное решение по кредиту или кредитной карте. Окончательный ответ о согласовании кредита можно получить только в отделении банка после полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш контактный номер телефона для проверки информации озвученной вам в рамках предварительной консультации. Спасибо!
без оцінки
vodolaz123 26 березня 2018, 20:55
26.03.2018г. мной были получены наличные средства в кассе ПУМБ РЦ а г. Все было пересчитано кассиром на счетной машине и выдано мне в пачках перетянутых банковской лентой. После выхода из банка мне потребовалось отделить часть денег из общей суммы. При подсчете банкнот, мной была выявлена подозрительная банкнота размером в 100 грн. Я сразу обратился в кассу, в которой их получил. Но кассир изъяла её у меня в присутствии работника, представившегося сотрудником СБ банка. Пропустить данную поддельную банкноту через счетную машинку, что б продемонстрировать возможность их оборудования определять фальшивые банкноты, сотрудники банка отказались.
Кассир воспользовавшись тем, что я получаю значительную сумму наличных денег подсунула мне поддельную банкноту. Требую вернуть мне мои деньги!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 березня 2018, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за данное недоразумение. Все купюры, которые есть в наличии в кассе обязательно проверяются на подлинность как при выдаче средств, так и при их приеме от клиентов. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, примерное время обращения в кассу, а также имя сотрудников, которые вас обслуживали. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!
без оцінки
asd88888 26 березня 2018, 10:28
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
Самый худший банк!!!
Процент у них самый высокий, позволяют себе хамить клиентам, задалбывают звонками при просрочке платежа на день. Снимают деньги за личный кабинет, в который не возможно зайти, он не нужен!!!
Были кредиты в других банках – небо и земля.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 березня 2018, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в какой ситуации было хамство со стороны сотрудников, если по телефону, то дату и время звонка, а также ваш ИНН. Для входа в ПУМБ online необходимы только логин и пароль. Какие сложности у вас возникли при входе в систему?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2018, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Ka5fd 24 березня 2018, 19:47
Недоволен обслуживанием в отделении банка по ул. Крещатик 28/2, г. Киев. Являюсь клиентом Пумб по депозитам.

Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.

Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.

К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.

Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.

Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.

Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.

Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 березня 2018, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша главная ценность — клиенты, поэтому спасибо за подробный отзыв. Постараемся, чтобы следующий ваш визит в наше отделения изменил мнение в лучшую сторону. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuriyya 24 березня 2018, 19:08
Потребительским кредитованием пользовался десятки раз в плоть до приобретения автомобиля, с подобными разводняками сталкнулся впервые. Как руководитель, не представляю как могут такие сети как Комфи, Фокстрот и другие пользоваться услугами данного банка и настолько коварно подставлять своих клиентов. Думаю до владельцев сетей позже дойдет, какой урон репутации они наносят своим брендам.

Итак лет 5 назад взял в комфи для ребенка дешевый ноутбук, типа по акции на три месяца в беспроцентный кредит, угораздило подписать договор именно в этом ужасном банке ПУМБ. За три месяца кредит был погашен, как обычно я специально погасил на 20 грн больше. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Спустя ТРИ года мне начали слать злостные СМС, а далее и звонить колекторы из этого банка с угрозами!!! Что я ярый неплательщик и должен им денег. В итоге эти… не закрыли мой кредит и чтото там мне три года начисляли, теперь я якобы должен им денег. Уже два года звонят и терроризируют, на ровном месте сумма долга уже якобы больше 4000 грн.

Если вы предприниматель или просто часное лицо ни в коем случае не связывайтесь с этим банком. Не подключайте в нем ни расчетного обслуживания, ни зарплатных проектов, вообще ничего! Это просто разводилы и мошенники. Звонки теперь достали меня настолько, что я буду писать отзывы везде, я добьюсь встречи с руководством КОМФИ чтобы изгнать этот банк с их сети, я сделаю все для того, чтобы как можно больше людей знали что слово ПУМБ ассоциируется с мошенничеством.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 березня 2018, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН или номер договора в личные сообщения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
KaTbka 23 березня 2018, 20:17
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
22,09,2017 взяла в кредит шкаф.С расчетом сотрудника на пол года 727 гр.Я в феврале 2018 позвонила узнать состояние кредита и меня ошарашили, что я еще должна 882 гр. Тут же поехала в отделение, мне просто рассказали о том, что у меня кредит не погашен, почему так не понятно и отправили в магазин где я кредит брала.Туда приехала и попала на сотрудника который мне выдал это кредит, мы долго сидели… около часа.Она понять не могла, чего она не ту сумму кредита посчитала. На руках квитанции, что у меня все погашено и даже с переплатой.А у них вист долг.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 березня 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
без оцінки
Fofinha 21 березня 2018, 9:54
Сегодня убедилась что ПУМБ банк это сплошное мошенничество! Выдав мне карту с кредитом на льготном периоде после использования кредитными деньгами меньше недели банк провёл списание И ТУТ внимание! В смс пришло что списано 20 гривен, а на самом деле списали 100 грн. Когда я перезвонила в банк узнать, что за махинации проходят с моим счетом. Мне сообщили что банк имеет право не сообащать, а списывать то что хочет. Не оформляйте карты в этом банке! Иначе будут списывать с вас, а вы и знать об этом не будете, не учли они что у меня память на цифры хорошая!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:27
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, номер телефона, а также дату и время обращения на горячую линию в личные сообщения. Проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2018, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
22vita 20 березня 2018, 20:36
я не являюся клієнтом банку ПУМБ і ніколи не була! Мені регулярно приходять смс про погашення кредиту. Я зверталася по телефону у банк де мені відповіли, що я справді не є їхнім клієнтом. Але смс приходять далі зі ще більшими сумами. Я звернулася з заявою у відділення банку але мені надалі приходять смс з погашеннями кредиту! Звідки мій номер телефону і чому не припиняються смс-ки вони не хочуть розібратися і хамлять!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:24
Добрий день! Уточніть, будь ласка, в яке відділення ви звертались та номер вашого телефону. Перевіремо. Дякуємо!
без оцінки
west6301 20 березня 2018, 17:41
после погашения кредита, постоянно звонят о задолжности.и в результате уже 1000грн переплаты плюс пеня каждые три дня.мошенники короче
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 березня 2018, 17:21
Добрый день! Пеня может быть насчитана только если кредит не был погашен и закрыт. Для того, чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер договора. Спасибо!
без оцінки
555888 20 березня 2018, 13:34
Зачем ставить на сайте номер телефона Киева если мне нужно узнать курс валют и и покупает ли банк нужную валюту в нужном мне объеме в Кропивницком?
без оцінки
Андрей Камский 20 березня 2018, 7:37
Знакомый оформил кредит на мой городской номер без моего ведома и возвращать не собирается, теперь звонят ежедневно. Удалите меня из вашей базы, это уже не смешно.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 березня 2018, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вас беспокоят, а также какие-либо данные заемщика (ФИО, ИНН, номер телефона) в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Agape 15 березня 2018, 11:17
Мне звонили с Киева главного офиса и предлагали карту для покупок в магазине на 62 дня, звонили постоянно и уверяли что она очень выгодная и мне нужна, у меня есть карты разных банков я отвечала что мне не нужно но так как постоянно звонили и сказали без всяких страховок и т.п пошла по назначиному времени мне ещё два раза позвонили и спросили не забыла ли я, и вот захожу я в Банк Пумб в г. Черновцы ( у нас одно отделение ) и оператор Диана мне объясняет что я должна буду платить страховку в месяц, я отвечаю что мне говорили с центрального вашего банка что без страховки! Но поняла что бесполезный разговор, вышла с банка и тут опять звонок!!! И мне опять звонят и начинается веселье :)))) вернитесь в банк говорят такого не может быть! Я иду обратно и тут меня просят дать телефон оператору Диане она отказывается брать телефон и смотрит на меня злобно как и другие операторы банка :), у меня появилось ощущение что я что то сделала страшное, я сажусь к другому оператору и она заходит куда то проконсультироваться и говорит что хорошо но вам могут не дать карту ;) я говорю я не переживаю ТАК КАК МНЕ ОСОБО ОНА НЕ НУЖНА и вот она почти нечего меня не спрашивая делает заявку и говорит «вам отказали «. И объясните зачем нужно звонить, уверять? И почему в банке такая не понятка?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 березня 2018, 15:48
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение и ваш номер телефона в личные сообщения. Разберемся в данной ситуации!
Valeriya1306 13 березня 2018, 21:30
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Обслуживалась в разных отделениях разных коммерческих банков. Но настолько пренебрежительного отношения к клиентам как в г. Полтава на ул. Артема 3 нигде не встречала. Экономист по имени Нина пропускает без очереди знакомых а отсидевшим очередь высокомерно заявляет: «да, приходится ждать!»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2018, 9:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы обращались в отделение. Обязательно разберемся. Спасибо!
alex198 12 березня 2018, 20:22
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 28
нужен был кредит очень срочно, позвонили с ПУМБ все обсудили и сказали приехать в банк (обл. центр) и взять документы с собой. Приезжаю туда и мне говорят вам кредит не одобрен. Я еду за 100 км когда у меня каждая копейка на щету чтобы на них просто посмотреть- ето бред
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 березня 2018, 12:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝