Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Светлана Нарыкова 27 листопада 2017, 13:50
Уважаемая администрация банка ПУМБ, обратите внимание на работу ваших банкоматов. В частности банкомат по адресу г. Харьков, ул. Академика Павлова, 271 выдает не все деньги по запросу клиента. 23.11 мой знакомый снимал наличные средства в банкомате по этому адресу — недополучил 50 грн, 24.11 в том же банкомате недополучил 100 грн. Сегодня 27.11 снова пришлось заглянуть в этот банкомат и снова минус 50 грн. А с карты тем временм списало все запрошенные суммы. Примите меры, пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 14:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проверим банкомат и примем меры. Спасибо за информацию!
без оцінки
Ирина Долинская 27 листопада 2017, 11:35
Відділення за адресою: Одеса, пл. Таможена, 1
Брали в комфи кредит, выплатили досрочно и с плюсом чтобы не получилось неприятных ситуаций, позвонили агенту с банка Пумб она подтвердила, что все кредит закрыт. Через полтора года звонок, неккоректно мне сообщают о моем долге ( сотрудники только хотят по телефону толком ничего не объясняя) поехала в банк, девушка увидев чеки сохраненные сказала да все верно, кредит погашения в плюсе, но долг весит и за кредит и оказывается уже и тело кредита появилось нелпаченное, пиши заявление, ничего не решается, сказали на рассмотрение 45 дней, но коллекторы дальше звонят и хамят и через 2 дня переходит в какую то статью. Уважаемые руководители банка, что происходит, как вообще решать сложившуюся ситуацию, куда идти? Кому жаловаться?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 13:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации уточните, пожалуйста, ваши ИНН и номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
9098 25 листопада 2017, 15:41
Приходят с письмами что брал но не брал ***
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваши ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
olegcoma 25 листопада 2017, 14:59
Звонит мне сегодня мама, и говорит что не смогла рассчитаться картой этого банка, если можно его так назвать. Ну ОК, звоним на горячую линию, и нам заявляют, у вас долг 111000 грн, да, с нулями не ошибся, именно сто одиннадцать тысяч. Всё бы хорошо, но на карте лимит 17000 грн, а информация про то, кто снял, куда снял, как снял отсутствует, мол видно только блокировку на 111000.
У меня даже нет слов для того, что б передать все свои пожелания. С понедельника надеюсь успею попасть в полицию написать заявление, и по возможности в Суд
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:10
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно возникла какая-то ошибка. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Indrey111 25 листопада 2017, 2:27
Здравствуйте, хотела оформить онлайн карту кредитную.девушка сказала что можно оформить експресс кредит.попросила данные инн и сказала что кредит предварительно одобрен могу ехать с паспортом и кодом и забрать деньги.но сказала что в самом Киеве нет этого только в Ирпень и ещё где то.это так и есть или развод? потом прислали смс от PUMB что предите в понедельник на 11.00 на улицу Зои Алиевой д.45.Г Ирпень.не пойму как так? по одному коду одобрили? без паспорта? что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:01
Добрый день! В ПУМБ действительно есть точки продаж, расположенные в небольших городах. Обращаем внимание, что по телефону осуществляют только предварительную проверку на соответствие минимальным требованиям. Таким образом, получить окончательный ответ относительно возможности оформления кредитной карты и суммы ее лимита можно непосредственно в точке продаж или отделении ПУМБ.
KatyaLusenko 23 листопада 2017, 14:54
В том году муж взял в Комфи в рассрочку пылесосом, и кредит нам оформил банк #ПУМБ, все было хорошо до сегодняшнего дня, так как сегодня пришло от них письмо что мы должны 100.грн 54 когда им перезвонили сумма уже выросла до 141 грн прям как грибы в дождь. Погасили этот кредит мы за 4 месяца и оказывается что последний платеж нужно было оплачивать не надо тот счёт что указан, а на другой, хотя нигде это не указано!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 листопада 2017, 15:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Погашение кредитной задолженности осуществляется на счет кредитный счет 2909* или карточный счет 2625* (если вы его оформляли при заключении договора). Сумму последнего платежа рекомендуем уточнять дополнительно по телефону горячей линии ПУМБ, в ПУМБ online или отделении банка. После выплаты всей суммы также рекомендуем убедиться в том, что кредит закрыт перечисленными выше способами во избежание подобных недоразумений. Спасибо за понимание!
nkg87 22 листопада 2017, 14:39
В 2010 году получала зарплату в вашем банке, потом предложили взять кредит, я его оформила, платила исправно и позже поступило предложение еще взять один. В итоге выплатила. В этом году понадобились деньги на ремонт, решила обратиться, в «любимый банк» за кредитной картой и О!!! удивление отказ, думаю ошибка, через месяц попробовала еще раз, и БаЦ!!! отказ. В итоге дали в другом с первого раза. Очень огорчена работой банка, нельзя так поступать с бывшими клиентами вашего банка!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 листопада 2017, 15:08
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно сейчас для вас нет подходящего варианта кредита. Однако вы всегда можете обратиться повторно с заявкой по кредиту спустя месяц после последнего обращения. Спасибо за понимание!
bona999 21 листопада 2017, 9:14
Хочу выразить огромную благодарность за участие в моей проблеме, понимание, профессионализм и быстрое решение моего вопроса Банку ПУМБ, отделению № 12 г. Мариуполя и лично начальнику отделения Шатунову Максиму Анатолиевичу!
Своим отделением и качеством обслуживания я и раньше была довольна (писала об этом вчера), но возникла проблема со сроком возврата не полученных в банкомате средств.
С проблемой сторнирования средств обратилась в свое отделение 16.11.2017 вечером, а на сайт вчера днем. Банк отреагировал быстро.
Голодать 45 дней НЕ пришлось!
Вчера вечером средства уже были зачислены на мой счет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 листопада 2017, 10:03
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес сотрудников ПУМБ. Працюємо для Вас!
без оцінки
Александр Александр 20 листопада 2017, 14:39
Уважаемый Банк.Обьясните пожалуйста мне.
Почему Вы мне звоните на мой телефон 0444588401 с номера 0445005828.
Зачем Вы отсылаете меня в « личные сообщения » и там опять все по кругу.
Вопрос не решается.Я хочу от Вас ответ.Кто мой телефон Вам дал.Я не являюсь клиентом Вашего Банка.Телефон никому не давал.
Завтра пойду писать заявление в полицию.
Вы терроризируете мою семью.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 17:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение для исключения вашего номера из базы задолжников.
bona999 20 листопада 2017, 12:32
Я являюсь клиентом банка ПУМБ. При снятии денег в банкомате ПУМБ отключилась электроэнергия. Банкомат вернул карту, деньги выдать не успел. Со счета списание средств произошло. В этот же день я обратилась в обслуживающее меня отделение банка, где написала заявление на обратную транзакцию средств. Кстати в моем отделении сотрудники приветливые, сходу отвечают на все вопросы и компетентны в своей работе. НО… Мне сообщили, что максимальное время рассмотрения моего заявления 45 дней, но существует возможность, что при инкассации банкомата и сверке остатков, мои деньги могут вернуться на счет гораздо раньше. При связи с операторами горячей линии и он-лайн поддержки прозвучал ответ, что раньше 45 дней транзакция не произойдет и ускорить этот процесс невозможно. Адресс службы безопасности банка для обращения туда дать мне отказались.
Я вдова, мать двух малолетних детей, получаяя деньги в банкомате своего банка с карты своего же банка, должна прождать полтора месяца, чтобы получить назад собственную зарплату??? По опыту знакомых другие банки в таких ситуациях возвращали средства втечении 10 дней. А я должна голодать вместе с детьми пока мой банк меня обслужит????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Период, через который вам могут сторнировать сумму не выданных средств зависит от инкассации каждого конкретного банкомата. Таким образом, сумма может быть возвращена ранее, чем через 45 дней. Для того, чтобы мы могли проверить более детально уточните, пожалуйста, каким банкоматом вы пользовались, отделение, в которое обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
Ekaterin92 20 листопада 2017, 11:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Миколи Оводова, 38
Робила останній платіж по кредиту, підійшла до менеджера банку яка сказала точну суму до погашення, одразу заплатила в касі.
Пройшло майже 2 місяці і приходить мені смс що в мене є заборгованість перед банком. Не рекомендую зв*язуватись з цим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 12:40
Добрий день! Перепрошуємо за можливі незручності. Будемо вдячні, якщо ви вкажете ваші ПІБ, ІПН та відділення, до якого звертались в особисті повідомлення для того, щоб ми могли розібратись у ситуації. Дякуємо!
без оцінки
anna4455 19 листопада 2017, 10:33
Прошу срочно разобраться и устранить ситуацию. Последние несколько месяцев звонят из банка пумб и разыскивают мужчину по имени отчеству, о котором даже не слышала. Многократно обясняла, что произошла ошибка, мой домашний телефон никак к их делу не относится, при этом кроме дом тел никаких сведений обо мне банк не называет. В субботу днем звонили уже коллекторы с угрозами выслать оперативную группу и т.д, говорил автомат. Я сразу сообщила в полицию и на горячую линию банка. Странно, что крупный банк позволяет подобное. Добавлю, что в пумбе никогда не обслуживалась. При повторении подобного обращусь с жалобой в НБУ и правоохранительные органы
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 9:44
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, полный номер вашего телефона в личные сообщения и, по возможности, имя клиента, по задолженности которого вам звонят. Спасибо!
без оцінки
Александр Александр 17 листопада 2017, 13:55
Добрый день.Прошу оградить меня и мою от настойливых звонков банка.
Мой телефон 4588401.
Звонят с 5005828
Я не являюсь клиентов банка.
Номер телефона никому не давал.
Прошу разобраться с тем кто его дал и с тем кто его вписал Вам в базу.
Буду писать жалобу.
Я надеюсь, что у такого банка как Ваш, найдутся методы для решения этой проблемы.
С той легкостью, когда Вы вписали телефон с той же удалите его…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, полный номер вашего телефона в личные сообщения. Спасибо!
Luckyalways 15 листопада 2017, 17:33
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Банк очень хороший во многих отношениях и надёжный. Однако, при удержании налогов с начисленных процентов допускает ошибку. Вместо 19,5% удерживает 20,74%. Когда я задал этот вопрос Банку (см. вопросы Банку, мой вопрос от 14.11.2017), то получил ответ НИОЧЁМ! Хотелось бы получить ответ от квалифицированного специалиста Банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 листопада 2017, 17:46
Добрый день! Проценты по депозитным договорам начисляются согласно условиям договора и действующего Налогового кодекса Украины. Для детального расчета процентов по вашему договору рекомендуем обратиться в отделение банка или на горячую линию ПУМБ по одному из номеров +38 044 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 063 290 7 290; +38 096 290 7 290).
viktoria1005198 9 листопада 2017, 22:34
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Доброго дня. Моя історія з банком Пумб невтішна. В січні місяці поточного року був взятий товарний кредит в розстрочку на 9 міс. Всі кошти повертали в банк вчасно, при цьому цікавилися за номером 490(який до речі платний) чи не має просрочки чи комісії. Коли прийшов час останнього платежу набрали 490 і дізналися суму для повного закриття кредиту, оператор завірила, що все нормально, що цієї суми буде вдосталь і що терміни оплати не порушують умов договору. До кінця пільгового періоду було ще 10днів, тому я була впевнена, що все добре і кредит повністю погашений. Після цього почався справжній «розводняк» Зразу прийшло повідомлення, що просрочена заборгованість, Дзвінки на номер 490 ніякого результату не принесли. Оператори вели себе некомпетентно, давали різну інформацію, щоразу просили зачекати і переключали на інші відділи, чекала 10хвилин ПЛАТНО!!!, а потім мене взагалі розєднували. По десять раз уточнювали прописку, де і коли оплачувала останній платіж і чи не помилилась розрах/ рахунком, хоча в них же ця інформація є. Одним словом тягли час, бо ніхто не знав, що відповісти.Раз по раз мене розєднували, навіть поставили на блок, бо після чергового мого незадоволеного звернення, на номер 490, мені було сказано, що цей номер для мене недоступний!!! Як гаряча лінія, яка впершу чергу повинна бути зацікавлена в наданні якісних послуг мені як споживачу, натомість, щоб вирішити мою проблему, почали вести себе не як спеціалісти, а як стайка курей без мозгів. Із десяти «спеціалістів» жоден не надав конкретної відповіді. Але все одно мені все ж таки вдалося залишити заявку, щоб розглянули мою скаргу, обіцяли наступного дня зателефонувати і сказати, що вирішилось по питанню. Думаєте хтось телефонував? -Звісно НІ!!! Я не стала чекати, поки цей банк буде і далі нараховувати неіснуючу просрочку і звернулася до найблищого відділення,їх відповідь була зовсім інша, ніж на гарячій лінію, стали теж фантазувати і придумувати свої версії, звичайно не в мій бік. Будь ласка розберіться, не ведіть себе як шарлатани!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 листопада 2017, 10:43
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію що склалася. Для того, щоб ми могли розібратись у ситуації, будь ласка, залиште ваш ІПН та контактний номер телефона в особистих повідомленнях. Дякуємо!
absent 9 листопада 2017, 13:42
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Привокзальна, 4
Добрый день! Являюсь активным пользователем интернет банкинга, имею опыт пользования подобными системами с несколькими банками, ПУМБ по функционалу и удобству занимает лидерскую позицию после еще одного банка, НО!!!

В старой версии может был не такой красивый интерфейс, но он работал как часы, в новой версии что происходит???
Выбираю нужный мне платеж, нажимаю кнопку, приходит СМС с 4-х значным кодом, потом далее, и система пишет «Ваш платеж прошел успешно», но в итоге платеж вообще не прошел, а клиент думает что все хорошо. Обратился на гор. линию, перед отпуском в начале октября, озвучил проблему, обещали предоставить ОС в кратчайший срок, в итоге позвонили через РОВНО 1 МЕСЯЦ! И сообщили, что таки да, проблема есть, айти ее прям сейчас решают, но до этого они о ней не знали!!! Ребята, вопрос, как в банке с собственным процессингом не знают о глобальной проблеме системы??? Себастиан Рубай в передаче «Народный банкир» на всю страну рассказывал как все быстро и просто в IB ПУМБа, а что имеем на выходе? Я сижу, трачу кучу времени и надеюсь что мой платеж пройдет, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! И еще, уберите с плей маркета андроид версию, т.к. складывается впечатление что ее вообще забросили разработчики, т.к. уже даже авторизоваться там стало проблемой, висит все время.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 листопада 2017, 15:25
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, проблем с проведением платежей в ПУМБ online не возникает. Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, которая сложилась у вас уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, дату и сумму платежа. Спасибо!
ViktorIv 7 листопада 2017, 14:25
Добрый день.
Оказался в следующей ситуации:
Брал в кредит товар, решил воспользоваться услугами банка ПУМБ.
Оформил у сотрудника банка, все прошло адекватно.
Интересные вещи начали происходить к концу периода.
Во 1х всплыл скрытый платеж о котором я не был поинформирован представителем банка в день оформления кредита.
Во 2х Решив закрыть кредит досрочно, я столкнулся с удивительным расхождением во мнениях персонала 3 человека утверждали что необходимо написать заявление на закрытие кредитного счета, на что 2 других «били себя в грудь» и утверждали что в этом нет ни малейшей необходимости.
В 3х После проведения мной завершительной оплаты в отделении на ул. Антонова, в отделении на Большой Васильковской 145 мои деньги не нашли… в начале долго подозрительно выспрашивали:«А вы точно оплатили..?» а потом списали все на то что висит система (ТАК КАК ЖЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТРАНЗАКЦИИ и КАК ПРОШЕЛ МОЙ ПЛАТЕЖ?)
В 4х Хочу выразить личную «Благодарность» менеджеру Бобровой Кристине Олеговне, за безграничное безразличие к просьбам клиентов и отьявленное нежелание помочь! Про компетентность вообще лучше не упоминать (Решали мой вопрос ВСЕМ банком так ничего и не решили!.)
Одним словом не рекомендую этот банк никому.
Сплошной стресс и растраты.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 листопада 2017, 17:38
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обычно проблем с зачислением платежей нет. Будем признательны если вы уточните ваш ИНН и даты обращения на горячую линию и в отделение в личных сообщениях. Постараемся разобраться и принять меры. Спасибо!
Назар Левченко 6 листопада 2017, 17:58
Добрый день ув. сотрудники банка ПУМБ.Хочу сообщить о некорректном (я бы сказал «свинском») поведении сотрудницы по кредитованию в магазине в пгт. Нововоронцовка в Херсонской области.
История такова: Пришел в магазин, хотел получить консультацию, сотрудника на месте не было(была табличка с номером).Позвонил-ответили с раза 5-7.девушка представилась Снежана.
На мою просьбу подойти в магазин-ответила-Перезвоните Я занята у меня обед!!! Скажите пожалуйста с каких это пор у нас обед в 3 часа дня!!!
Прождал еще 1.20.Так никто и не появился.
Пришел через пару дней обратно, застал наконец эту сотрудницу. Она была в каком то сонном, мрачном состоянии, мне показалось что она с добрячего перепоя, толком обьяснить ничего не могла, развернулась и вышла курить. Мои нервы были на пределе. Такого хамского отношения я еще не встречал и был в шоке. Потратил зря время и деньги на дорогу. Крайне не советую обращаться в этот банк и к таким сотрудникам как Снежана.
Смысл держать на работе таких людей!!! Я просто поехал в другой банк за кредитом.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 листопада 2017, 9:37
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба уточнить в какой магазин и по какому адресу вы обращались. Также, по возможности, просьба указать имя сотрудника, дату и примерное время обращения. Спасибо!
без оцінки
Ileksa 1 листопада 2017, 0:40
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
    Добрый вечер! У меня сегодня возникли проблемы по оплате кредита в Сумском отделении банка ПУМБ.
    Дело в том, что мой муж заграницей, должен был вернутся раньше, но приезд задерживается и я решила оплатить его кредит дабы не насчитывалась пеня. На руках у меня есть договор, предыдущие платежные чеки. Я хотела погосить сумму кредита полностью, так как тоже не имею возможности каждый месяц оплачивать сумму по кредиту. Сотрудник банка мне сказала, что не может сказать мне сумму остатка по кредиту, якобы это конфединциальная информация. Да мне и не нужно нечего говорить, мне пусть просто чек дадут сколько нужно заплатить и я заплачу. Мне отказали и посоветовали обратится к управляющей, которая как раз сидела справа за столом и принимала клиента.  Как только управляющая освободилась тут же демонстративно встала и ушла, хотя четко видела что я ждала ее и у меня есть вопросы. Я прождала 15 минут, на прием она так и не вернулась, охрана сообщила, что она ушла на обед, в три часа дня? на обед? когда в зале не довольный клиент с не решением вопросом? позвольте — это верх не уважения, меня просто «послали» путем бездействия. Сумма кредита не велика, и я готова была ее заплатить, а сейчас пусть найдут того кто заплатит. А если муж так и не вернется в ближайшие два — пять лет, сумма кредитного остатка не известна что тогда делать?
Дилемма  на
пустом месте. Управляющая — которая не понятно чем управляет, если делает вид, что не замечает присутствия не давольного клиента в зале отделения. Я обратилась по телефону горячей линии банка, успела лишь рассказать часть проблемы, мне ответили что нужно звонить на горячую линию и положили трубку, после линия была постоянно занята. А я куда звонила 0952908484, это и есть телефон горячей линии. Говорят что наши люди очень злые, но есть правило — « не справедливость пораждает злость и насилие».
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 листопада 2017, 14:39
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Информация о договорах клиентов банка не разглашется в т.ч. близким родственникам. Поэтому сообщить сумму задолженности по кредитному договору вашего супруга сотрудники отделения не могли.
Уточнить сумму по кредиту может ваш супруг лично по телефону горячей линии ПУМБ +38(044)290-7-290 (звонок можно осуществить online бесплатно на сайте банка https://pumb.ua). Также сумму для закрытия кредита может сообщить оператор online чата в личном кабинете ПУМБ online.
Дополнительно сообщаем, что номер телефона горячей линии ПУМБ для абонентов Vodafone +38(050)290-7-290.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение в Суммах вы обращались?
Спасибо!
без оцінки
pedakhovskyy 30 жовтня 2017, 13:15
Подал онлайн заявку на кредит в Пумб, позвонили сотрудники банка сказали что кредит одобрено, вам нужно явится в отделение для предоставления документов и, кредит вы 100% получите, начали «специалисты» искать отделение которое поближе оказалось 70км, уже собирался ехать как случайно узнал что у нас в раене есть отделение, ну ладно пошел в отделение в надежде что кредит дадут потому что по телефону меня уверяли что кредит я получу, и во ЧУДО после подачи заявки мне пришел ответ: В кредитi вiдмовлено. Вопрос зачем вы даете надежду? Зачем вы тратите свое время и, мое? Зачем вы заводите людей в заблуждение? Зачем вообще эти онлайн кредиты???????????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 жовтня 2017, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. При обращении на горячую линию ПУМБ с целью оформления кредита оператор осуществляет проверку только на минимальные требования, которым должен соответствовать клиент. Осуществить полную проверку клиента и озвучить возможность оформления кредита можно только в отделении банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝