Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Marengo 7 березня 2014, 17:06
По какому праву Приват отказывается выполнять перевод за рубеж: два дня назад в одном из Севастопольских отделений уверяли что перевод возможен и читаю сегодня что Приват заявляет что нет ограничений на переводы. А сегодня же отказали в переводе ссылаясь на некое распоряжение. Распоряжений НБУ на это я не нашел. Значит Приват полностью закрыл доступ к моим деньгам. Снять наличными невозможно. Перевести тоже. Это беспредел какой-то! Каждый поход в Приват — получение порции лжи. Вы что решили кинуть крымских вкладчиков пользуясь политической ситуацией. Такие распоряжения не способствуют доверию и спокойствию клиентов и не привлекут новых вкладчиков.
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
24R85w 7 березня 2014, 15:55
Добрый день! Сегодня получил карту «Универсальную» в отделении банка и активировал её. При проверке счета сумма кредитных средств 0,00 грн. Скажите когда я смогу пользоваться кредитными средствами? (т.е. когда деньги будут на карточке и какой лимит?) Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

После активации карты подается заявка на увеличение кредитного лимита. Заявка рассматривается в течение 3-х дней. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Cheng 7 березня 2014, 15:37
07.03.2014 на мой мобильный телефон позвонил оператор call центра и озвучил факты моей трудовой биографии 20 летней давности, я ответил что данное ООО 20 лет назад закрыто.Вернувшись домой я связался с call центром и оператор не смог мне вразумительно ответить, откуда в банке появились мои личные данные (никаких анкет в банке я не заполнял!) и предложила обратится в отделение банка в котором я обслуживаюсь. В отделении банка мне не менее любезно сообщили что сбор происходит в автоматическом режиме и на мой вопрос о том как это согласовывается с Законом о защите персональных данных прозвучал ответ- я не юрист и вообще обращайтесь в call центр, круг замкнулся. Как я понимаю если мои персональные данные, без моего согласия оказываются в базе данных банка — это есть прямое нарушение Закона о защите персональных данных. Очень хотелось бы увидеть комментарии представителя банка по поводу сложившейся ситуации
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Предоставленных данных не достаточно, что бы прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть эту ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Shatunov1974 7 березня 2014, 15:35
Просто возмущен непрофессионализмом или нежеланием работать сотрудником Днепропетровского регионального управления! третий день не могу получить свои деньги по депозиту. Проблема технического характера-вот ответ на разных уровнях. Буду закрывать все счета и разрывать все взаимоотношения с данным банком! Всем советую подумать прежде чем иметь с ними дело! P.S. денег своих до сих пор не увидел, три дня!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:09
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Марина Лахно 7 березня 2014, 14:34
Вчера при переводе coinstar в отделении банка в размере 100 у е (+3 у е комиссия ) с меня сняли дополнительно 103 у е якобы ошибочно. 998 грн было снято и на вопрос мой о возврате моих денег мне конкретно ничего не могли сказать, отправили домой сказав мы вечером разберемся и перешлем ваши 998 грн. Перед этим я просидела в отделении 2 часа с ребенком 4 лет. Мне предлагали и карту валютную открыть и вернуть 103 уе. На что я ответила, с карты с меня сняли по курсу 9,7, а отдают по курсу 9… причем моей вины в том что там ошибка произошла не было. Вообщем мне пообещали вернуть деньги только бы лишь я ушла наверное. Сегодня звоню специалисту который мне проводил эти деньги, узнать как обстоят дела с моими деньгами на что мне уклончиво сказали надо ждать и сколько не известно, и что бы я не звонила и не мешала ей, потому как я ставлю её в неудобное положение перед клиентами. А то что у меня украли 998 грн это нормально. На звонки службы поддержки мне заучеными текстами говорят оставьте заявку мы вам перезвоним в течении 3 дней. Поискав инете информацию пришла в к шокирующим выводам защиты прав клиентов у приват банка нет. Никто ни за что не отвечает. у меня украл банк 998 грн и обратится мне не к кому все отсылают подальше с улыбкой на устах. это как называется????? Вчера же на мое требование позвать начальника отделение мне уклончиво отказали, на просьбу принять письменное заявление тоже отказали. как потом оказалось начальник сидел рядом и ни разу не обратился ко мне узнать в чем суть вопроса итд. Для меня шок, сотрудники привата реально посылают всех подальше милой вежливой улыбкой, мы вам перезвоним. И вот до сих пор мне никто не звонит. КАк мне добится возврата своих денег которые банк у меня украл. Сейчас написав в потдержку мне вообще ответили, если вам не вернут деньги, обращайтесь туда куда их отправили, но я же не знаю куда отправили мне сказали они повисли в воздухе, это ошибка программы. И что в таких ситуациях делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 15:31
Марина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Kiris 7 березня 2014, 13:11
Доброго дня шановний банк, я є вашим клієнтом. 24.02.2014 мною було продовжено депозит «Стандарт», мені в банку видали договір про вклад та квитанцію про переказ грошей на депозитний рахунок. На днях до мене звернувся працівник банку з проханням віддати їм оригінал цієї квитанції натомість мені зроблять з неї ксерокопію. Наскільки мені відомо мій екземпляр квитанції (оригінал) лишається в мене, тому що це доказ про вкладення моїх грошей до вашого банку, роз'ясніть мені це, тому що з банку телефонують щодня і вже не з проханням а з вимогами, копії вони не хочуть. Буду вдячна за відповідь
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:08
Шановний Клієнт, доброго дня!

Вкажіть, будь ласка, точну адресу відділення, в якому у Вас виникли труднощі при обслуговуванні. Для зручності, Ви можете використовувати карту privatbank.ua/map/. Дату і час відвідування відділення, ПІБ співробітника, контактний номер телефону, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
KLIENTpvb 7 березня 2014, 13:03
Здравствуйте, представитель Приватбанка!
Я воспользовался Вашей услугой по увеличению кредитного лимита! Зарегистрировал открытие через сайт limit.pb.ua/ Универсальную карту с фото – заявка 03.01.2014 и 04.01.2014 данная карта оформлена в отделении Приатбанка. 30.01.2014 я получил смс, что карта готова и можно забрать в отделении, но прейдя в отделение карты не оказалось (она или потерялась или ее не изготовили)! Просили подождать несколько дней прейдя повторно в отделение 06.02.2014 была повторно заказана карта Универсальна с фото и по прошествии 1 месяца смс мне так и не прислали об изготовлении карты, я обратился в онлайн чат сказали карту уже в отделении (но смс так и не было!). 06.03.2014 я в отделении таки оформил карту (на это в общей сложности ушло 2 месяца!!!)
Но к сотрудникам данного отделения у меня претензий нет, а наоборот только слова благодарности за терпение и очень внимательное и добродушное отношение к каждому клиенту (хочу отметить высокий профессионализм менеджера в зале Александра, Аллу и еще пару девочек ) так как обращаюсь в данное отделение довольно часто!
Адрес отделения г.Запорожье пр.Ленина,36 — еще раз повторюсь претензий к данному отделению у меня нет, а наоборот я сам работаю с людьми и могу сказать, что это очень тяжелый и порой неблагодарный труд!

Моя основная претензия к Приватбанку в том что я выполнил все условия по услуге поднятия лимита с сайта limit.pb.ua/! А именно зарегистрировался на данном сайте и оформил карту Универсальную с фото и затем активировал ее в отделении! Но лимит мне так и не подняли, зачем тогда на официальном сайте размещена данная услуга по повышению лимита ????!!!
И также хочу отметить, что активно пользуюсь кредитной картой в пределах своего кредитного лимита, не имел ранее просрочек и кредитов, также имею официальное место работы и получаю зарплату на карточку Вашего банка, оформлена страховка, копилка, депозит стандарт, мини кредитка и при всем при этом мне отказано повышении кредитного лимита!!!
Я думал, что воспользовавшись и выполнив условия акции по повышению лимита limit.pb.ua/ банк выполнит свои обязательства. Но, по-видимому, ошибался…!!!
Ваш постоянный клиент!

P.S. Убедительная просьба убрать с официального сайта недостоверную информацию и ссылку limit.pb.ua/ на возможность в течении 5 минут увеличить лимит!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 15:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Sergey007 7 березня 2014, 11:55
Добрый день, еще вчера лимит снятия долларов был 1500 в день, сегодня максимум 100долларов, скажите с чем это связано?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 14:52
Сергей, добрый день!

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
sevastopol29 7 березня 2014, 11:44
Уважаемый Приватбанк скажите пожалуйста что у вас происходит в данное время, в данный момент? Уже 3 суток не могу снять деньги с кредитной карточки, при просмотре собственного счета выдает следующее: распечатка чека 0.10$ с вашей карточки будет снята данная сума и варианты все равно распечатать или не распечатать, счет вообще не показывается, снять денег нельзя… Что происходит и как долго еще это будет происходить?
Уважаемый Приватбанк прошу ответить на данное обращение, а не игнорировать его… С уважением пользователь вашего банка, г. Севастополь
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 14:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vlad1811 7 березня 2014, 11:25
Добрый День Ув. Сотрудник Привата!!! Скажите пожалуйста стоит ли сейчас обращатся в банк с запросом на увеличение кредитного лимита? Или лучше немного переждать пока в стране пройдет суматоха? Только ответьте пожалуйста от себя а не редактированным текстом!!! Спасибо!
И еще обращаюсь к недовольным клиентам данного банка! Ребята запомните что на любом форуме где бы вы не написали свой негативный отзыв, Сам Коломийский ЭТО читать не будет, а тем временем на ваши запросы отвечает сотрудник банка который сам толком ничего не знает!!! Так что перестаньте нести всякий бред, Лучше задавайте конкретные вопросы…
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 14:15
Влад, добрый день!

К сожалению, в стране сейчас не самое стабильное время. Введены временные ограничения по картам. Соответственно не лучшее время, для пересмотра кредитного лимита. Но если у Вас хорошая кредитная история, а также есть справка о доходах, можем порекомендовать Вам подать заявку на увеличение кредитного лимита.
Хотим обратить Ваше внимание, что заявку можно подавать раз в 30 дней. Если даже в этот раз ответ будет не такой, на который Вы надеялись, Вы можете подать заявку через месяц.
Надеемся, что сотрудничество с нами будет на взаимовыгодных условиях!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
ksi1976 7 березня 2014, 7:38
«Добрый день! Начислели штраф 540 грн, за просрочку оплаты по кредитной карте, мало того, что сообщили спустя 3 месяца, но это все оказалось не самое страшное! Самое интересное началось дальше, закрыл кредит по карте я еще в ноябре с запасом, кредитка на 300 грн положик на карту 520, разница исчезла в неизвесном направлении. После всего, сотрудники названивают с угрозами силовой расправы что я должен перечислить сумму на отдельный счет.Пользуюсь картами больше двух лет но такого безрасудства еще небыло.все разговоры записаны на диктофон, в приват24 зайти немогу заблокировано, люди немогут перечислить мне деньги отвечают такой карты несуществует КАК ЭТО ПОНЯТЬ ИЛИ ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я НАХОЖУСЬ В КРЫМУ
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 13:39
Уважаемый Клиент, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Рекомендуем незамедлительно погасить задолженность. Стоит, обратить внимание, что ПриватБанк всегда напоминает о необходимости внести ежемесячный платеж. А также, что при оформлении карты каждый Клиент знает о том, что если он снимал деньги, необходимо погасить задолженность перед банком. Если игнорировать уплату задолженности более 30 дней будет начислена пеня и штраф. Если продолжать игнорировать задолженность банк вправе подать в суд и Клиент будет оплачивать задолженность, а также судебные издержки.

По АР Крым есть некоторые ограничения по кредитным картам, но личные средства все Клиенты могут снимать в обычном режиме. Ваши трудности напрямую связаны с задолженностью по карте.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
julliya 7 березня 2014, 5:23
Банкомат более 1000грн в день не выдает, при обращении в кассу те же ограничения!!! убедительная просьба сотрудников банка связаться со мной!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 13:25
Уважаемый Клиент, добрый день!

Информация о временных лимитах и правилах по работе с картами и депозитами ПриватБанка размещена по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
rozenko 7 березня 2014, 4:20
Уважаемый ПриватБанк, ЗАЧЕМ ВЫДАВАТЬ КРЕДИТЫ? Если вы лишаете возможности ими пользоваться! Притом не сообщаете о том что кредитные средства НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ!!! А какие либо заявления в СМИ опровергается! При том напрочь разгромленый Киев с огромным количеством вооруженных людей, спокойно пользуется кредитками у них видимо все спокойно и стабильно!!! Зато в Крыму где все действительно тихо и как то обходятся без разобранной брусщатки и коктелей молотова!!! По вашему мнению здесь не стабильно(
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 10:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
sevastopol29 6 березня 2014, 22:41
Уважаемый Приватбанк скажите пожалуйста что у вас происходит в данное время, в данный момент? Уже 3 суток не могу снять деньги с кредитной карточки, при просмотре собственного счета выдает следующее: распечатка чека 0.10$ с вашей карточки будет снята данная сума и варианты все равно распечатать или не распечатать, счет вообще не показывается, снять денег нельзя… Что происходит и как долго еще это будет происходить?
С уважением пользователь вашего банка, г. Севастополь.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 11:56
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
bobrozhelatel 6 березня 2014, 22:31
.Почему тянули с выдачей вкладов? Прихватбанк- спекулянт конечно же был проинформирован о предстоящем росте доллара и провернул в этой суматохе спекулятивный сброс баксов (МОИХ И МНОГИХ ДРУГИХ ВКЛАДЧИКОВ). И не он один, это был приведен в действие план новой власти и поддерживающих их олигархических кланов по наполнению дырявой казны.Теперь по закону жанра курс падает.То что я прочуствовал ситуацию с финансами в украине, доказывает что я вовремя конвертировал свои вклады, а у тебя хватило на это ума? Конечно ведь ты как и FishkaIrishka 100% ЯВЛЯЕШСЯ СОТРУДНИКОМ приветбанка.
Я просчитал максимальный скачок доллара и был бы весь в шоколаде.Но не зря это банк ворюги Коломойца, который гребёт всё под себя до последней копейки из наших карманов
По поводу твоей ссылки.Я так понимаю это намёк на результаты торгов на межбанке по доллару? Так вот если бы ты был внимательней то обратил бы внимание на колонку справа, где всем особо одарённым объясняется за счёт чего снижается курс доллара на торгах.Это временная мера и долго так продолжатся не будет.Только до тех пор пока основная масса вкладчиков, увы не особо разбирающихся в особенностях украинского рынка не уверует в возрождение гривны.Всё это будет в угоду МВФ. Но он нас как обычно «кинет» Хочеш знать что будет далее?
Наивные идиоты понесут свои деньги обратно в банк, но уже в нац валюте, а далее включится его величество ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК. Хочешь знать больше?
А ты уже должен это сам знать!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 11:52
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

...

без оцінки
Сич Лариса 6 березня 2014, 21:32
Не могу деньги перевести с карты на другую карту.помогите
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 10:13
Лариса, доброе утро!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
areelarbatel 6 березня 2014, 20:34
сегодня хотел заправиться на АЗС, так говорят, что не принимаются карты к оплате, хотя вчера все было хорошо. Карта Голд универсальная.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 10:03
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Карты ПриватБанка работают в обычном режиме. По картам есть временные ограничения, ознакомиться с ними возможно по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub. Стоит обратить Вашу внимание, что отказ принимать платежную карту к оплате является нарушением прав. Рекомендуем оформить жалобу о защите прав потребителей в соответствующую организацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
fantamaska 6 березня 2014, 20:02
Здравствуйте. В Крыму ВР приняла решение о присоединении Крыма к Российской Федерации. Если на референдуме это решение подтвердится, что будет с депозитами в Крыму. Могу ли я разорвать преждевременно депозит в долларах?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 9:54
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Забрать депозит Вы можете в любое время, но все же не рекомендуем забирать его досрочно, из-за того, что Вы потеряете проценты. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
bobrozhelatel 6 березня 2014, 19:22
Я уже рассказывал о своих проблемах в привате.Но вкратце повторюсь ибо они имеют продолжение.
26 02 14 я подал заявку(в устной форме) на досрочное расторжение конвертированного вклада(гривня-доллар) мне пообещали выдать вклад 28 02 14 и напомнили о штрафных санкциях в размере 3% от суммы вклада с чем я не спорил.Но явившись 28 02 14 я был «обрадован» информацией о том что с 27 02 14 штраф вырос до 7% и в связи с постановлением НБУ я не могу получить всю сумму сразу.Мои доводы что заявлял я о расторжении 26 02 14 до всех этих телодвижений привата и нбу были проигнорированы и мне было предложено " сотрудничать" на новых условиях, я отказался и подал заявку на отмену расторжения договора.Казалось бы всё? Не угадали!!!
Сегодня со мной связался сотрудник банка (не отделения) и проинформировал что мой договор… расторгнут! На мой вопрос как это случилось мне намекнули что я подавал заявку на расторжение и банк рассмотрел и утвердил её в течении 3х банковских дней на новых условиях не уведомив меня об изменениях в своих внутренних изменениях
Всё это назвали недоразумением и обещали разобраться в ближайщее время. И как вы думаете чем всё это кончится когда главный приватовский упырь (Коломойский) дорвался до власти?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 8:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
ahjcmrf 6 березня 2014, 17:53
Здравствуйте! Помогите мне! Через ваш банк отправляла перевод в Казахстан. Деньги пропали. Есть квитанция. Куда мне обратиться чтоб нашли деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 8:38
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— реквизиты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝