Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zagmany71 3 квітня 2014, 19:16
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины это выдает при попытке купить валюту со своей одной карты на другую
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2014, 9:24
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Не проведение данного типа платежа, было обусловлено согласно Постановления Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины, вступившего в силу с 21.09.2013г. Технически данное постановление НБУ было реализовано в Интернет банкинге Приват24 с 25.03.2014.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства!

С уважением, ПриватБанк!
zagmany71 3 квітня 2014, 19:00
Диалог № 619390-62599342

03 Apr 13:59 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
2 часа уже прошло как я заказал билеты, деньги не списаны билетов нет??????

03 Apr 13:59 Билет Online
у Вас возникает ошибка при покупке билета?

03 Apr 14:00 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
никакой ошибки, отправило в корзину, пароль ввел и на этом все, ни билетов ни истории

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
добрый день

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
уточните статус платежа в архиве билетов

03 Apr 14:04 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Операции не найдены

03 Apr 14:04 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Это как

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
Вы подтвердили платеж в корзине?

03 Apr 14:05 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Объясняю еще раз, билеты выбрал, пароль на телефон пришел, из корзины подтвердил, где мой платеж

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
необходимо проверить

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
Заполните, пожалуйста, форму

03 Apr 14:07 Кудряшов Владимир
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…

03 Apr 14:07 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
спасибо за заботу

03 Apr 14:10 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:11 Кудряшов Владимир
не вижу списаний по карте и платежа

03 Apr 14:11 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
я тоже

03 Apr 14:11 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
повторить?

03 Apr 14:11 Кудряшов Владимир
да, можете повторить платеж

03 Apr 14:12 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
если билеты еще остались, попробую повторить, надеюсь мой баланс верный?

03 Apr 14:15 Кудряшов Владимир
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

03 Apr 14:15 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
да можете, тот же билет сейчас стоит на 400 грн дороже, кто мне компенсирует баги вашего сервиса????

03 Apr 14:16 Кудряшов Владимир
возможно Вы выбрали другую авиакомпанию или другой самолет?

03 Apr 14:17 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
та же компания и тот же рейс Ukraine International Airlines 10 308.00 ГРН в 12-00 было 10003, как это назвать???

03 Apr 14:19 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
есть же запросы по айпи и все мои действия у вас в сети, почему меня наклоняют на 300 грн и за это никто не отвечает?

03 Apr 14:20 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Есть масса сервисов, кроме вашего привата, где можно приобрести эти билеты, но я почему-то обратился к вам,?

03 Apr 14:21 Кудряшов Владимир
обновление цен Вы можете уточнить у авиакомпании

03 Apr 14:22 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
я хочу узнать: ПОЧЕМУ не прошел мой первоначальный платеж, фамилия сотрудника, кто в этом виноват? Это реально? Или переключайте меня на Ваше начальство.

03 Apr 14:26 Кудряшов Владимир
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…

03 Apr 14:26 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Спасибо, ожидаю.

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
уточните, в меню все услуги — билеты — архив билетов

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
Вы видите платеж?

03 Apr 14:38 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Операции не найдены

03 Apr 14:40 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Если бы хотябы написало, что платеж забракован или не проведен, а то сразу после ввода паролявысветилось это сообщение, я обратился в чат, ответ ждите 1-2 часа, прождал два часа и теперь что досвидос?

03 Apr 14:43 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Ладно, сберегу свои нервы, все равно вы ничего не решаете, приятно было пообщаться, больше билеты в вашем сервисе заказывать не буду.Удачи в привлечении новых клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2014, 12:43
Богдан, добрый день!

Вы осуществляли покупку авиабилетов на сайте BOOKING UZ. Стоит отметить, что на стороне ПриватБанка списания с карты не было, и трудностей не возникало. Платеж не успешен, рекомендуем его повторить. О причине технического сбоя рекомендуем уточнять на сайте, на котором производили покупку билетов.

С уважением, ПриватБанк.
robertbartinix 3 квітня 2014, 18:36
Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.

Добрый день,

У меня вопрос по приложению «Приват24» для Android.
Сегодня я хотел перевести деньги со своей карты Приватбанка, валюта которой — украинская гривна, на другую не мою карту Приватбанка.
В приложении «Privat24» я выполнил следующие шаги:

1. В главном меню на закладке, которая обозначена «домиком» я выбрал «Payments» -> «To card/account».
2. Выбрал «From card:» свою карту *xxxx, счёт которой в грн.
3. Выбрал «Type of transfer:» «On someone else's card».
4. Ввёл «Amount» yyy грн. -> индикатор валюты в этот момент показывал «UAH», что значит украинские гривны.
5. Ввёл номер карты получателя в поле «To card».
6. Нажал «Transfer».

Далее произошло следующее с моей другой карты *zzzz, счёт которой в евро, была списана сумма €uu,00.

Прошу Приватбанк списать yyy,00 грн. с моей карты *xxxx и отправить их получателю платежа и вернуть €uu,00 на мою карту *zzzz.

Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2014, 9:57
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
HLV 3 квітня 2014, 18:09
Готов уехать из Крыма. Не на что.
Деньги — на депозите Привата. Поверил, дурак, вашей рекламе и посулам. Чтобы их оживить — надо ехать на материк и представляться беженцем.
А уехать не могу, поскольку сейчас в Крыму нахожусь.
В кармане — ветер сквозит, в Крыму ничего не держит. Военным — какие-то вагоны-платформы-автобусы обещают. А я — мирный пенсионер, мне никто ничего не обещал и не обещает.
Паспорт российский — брать не планировал. Не вынуждайте.
Кинули нас все.
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2014, 10:27
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ernst1974 3 квітня 2014, 16:58
В своих отписках Вы постоянно говорите что мол(Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.)А что Вы скажете на это:«Как заявил первый зампред Центробанка РФ Алексей Симановский, попытки вступить в переговоры с Нацбанком Украины уже проводятся, и «хотелось бы надеется, что они будут успешными».

По данным ЦБ РФ, в настоящее время в Крыму действует с украинской лицензией 181 кредитная организация, две из них — самостоятельные, а остальные — филиалы и подразделения украинских и российских банков. Симановский подтвердил, что имеют место факты, когда отдельные кредитные организации с украинским капиталом приостановили работу в Крыму. «Назову только один банк — «Приватбанк» на территории Крыма не осуществляет обслуживание, есть и другие тоже случаи такие», — констатировал первый зампред ЦБ.Он подчеркнул, что ЦБ РФ не только не чинит никаких препятствий для деятельности банков.

«Мы исходим из того, что все те банки, которые имеют лицензию Национального банка Украины по состоянию 16 марта текущего года, могут и, в нашем представлении, должны продолжать обслуживание всей клиентуры и вкладчиков, и юридических лиц. То есть, оказывать все необходимые услуги, проводить все необходимые операции», — подчеркнул он, добавив, что после вступления в силу закона, ЦБ, если банк не будет оказывать услуги, «будет вынужден уже официально останавливать работу такого подразделения и принимать действия по так называемой «квазиликвидации» такого рода подразделения».
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 18:07
Добрый вечер, ernst1974!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
yuzhakov 3 квітня 2014, 16:40
Вчера (02.04.14) в отделении на пересечении ул.Владимирской и пер.Рыльского (г.Киев) кассир отказала в приеме платежа в пользу ЮЛ, счет которого открыт в Банке, мотивируя отсутствием у меня (физлица) карточки Банка, цитирую: «Карточка является персональным ключом для проведения транзакции».
Сегодня в другом отделении Банка платеж приняли без требования наличия карты. Результат: потраченное время на походы по отделениям Банка, задержка платежа на 1 день, неприятный осадок о сервисе Банка.
Прошу дать разъяснение правомерности требования наличия карты Банка для осуществления платежа. Если это не правомерно, к кому можно обращаться для решения вопроса «не отходя от кассы»?
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 17:14
yuzhakov, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Спешим заверить, что наличие платежной карты, не является обязательным условием при пополнении счета через кассу отделения.

Банк готов исправить это недоразумение и компенсировать доставленные неудобства. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактные данные для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AngelikaLika 3 квітня 2014, 16:13
Вчера хотела воспользоваться кредиткой и переслать 300 гр на счет другого человека, тоже карта приват. У меня ничего не получилось!!! В Луганской обл ввели ограничение на пользование кредитки!!! Почему не ставят об этом в известность заранее???? Неприятно.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 16:18
AngelikaLika, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, контактные данные для связи и номер карты, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alopex 3 квітня 2014, 16:01
Все банки в Крыму и Севастополе с ограничениями, но работают. Один только «Приват» устроил себе «каникулы».
Правильно Путин сказал: «Коломойский — уникальный проходимец».
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 16:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obratka2014 3 квітня 2014, 15:23
02.04.14. Секретарь РНБО на брифинге в ВР Украины заявил: '… на кінець квітня планується обрання, як паралельного органу влади, президента «Південно-східної республіки» під загальною концепцією, що південний схід хоче до Росії. І тому ми передбачаємо новий етап активної фази...»,
"… їхні війська продовжують перебувати в стані бойової готовності..."
см.: www.rnbo.gov.ua/news/1654.html

В случае захода России на Юго-Восток Украины, Приват может запросто отключить от банка весь Юго-Восток Украины — «заблокировать» или «заморозить» операции все счета всех жителей Юго-Востока Украины. Или объявить «банковские каникулы».
Не имеет значения, как Приват это назовёт.
Суть одна — присвоить деньги своих клиентов.
В любой момент.
Одним нажатие кнопки на компьютере в центральном офисе в Днепропетровске.
Сделать так, как в Крыму: КИНУТЬ ВСЕХ своих клиентов на Юго-Востоке Украины (как и всех крымских) клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ.
Жители Юго-Востока Украины! — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Почитайте отзывы крымчан и ответы Привата.

P.P.S. Суди его не по словам его, а по делам его.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 15:37
Уважаемые клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
GreenDay 3 квітня 2014, 15:22
Приватбанк на мой отзыв написал:
«Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»

Однако снова не выполнил свои обязательства и уже 2 суток нету ответа на мой email
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 15:34
Уважаемый клиент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
HLV 3 квітня 2014, 15:04
Я из Крыма. На зарплатной карточке — есть «живой» положительный остаток.
У товарища — тоже карта приватовская кредитка.
Можно ли мне помочь погасить ему задолженность перед вашим банком со своей зарплатной карты, которая сейчас мне недоступна для операций?
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 15:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (перевод средств с «Карты для выплат») невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lenochkadn 3 квітня 2014, 15:02
люди добрые!
чтож вы творите!!!

воры приват-банк!

мне позвонили из клиентской службы и сказали, что вернут мой депозит со штрафом 3% за досрочное снятие!!!
я обратилась в отделение банка, написала соответствующее заявление и… вы сняли 7%!!!

ВОРЫ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 15:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что с 27.02.2014г. актуализированы правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту (мультивалютное свойство).

При расторжении вклада по инициативе клиента до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада (мультивалютное свойство) взимается комиссия:
-7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
-10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
starsss 3 квітня 2014, 14:56
Украинцы, не верьте этим жлобам!!! Они красиво умеют впаривать свои карточки и красиво поют о низких процентах на кредит, добросовестно клянутся выполнять обязанности перед клиентами и т.д… На самом деле, Коломойский за наш с вами счет проспонсировал майдановцев, за наши деньги были убиты дети, отцы, деды… Он забрал наши депозиты, а это не 1000 грн, а 20000 грн и выше. Обещал вернуть все, но он их не вернет, так как деньги большая часть потрачена на майдан, а остальное в карманах акционеров. Проснитесь люди, хватит носить розовые очки и мечтать о высоких ставках, возможности пользоваться СВОИМИ деньгами и т.д. Коломойский кинул своих же граждан, забрав кровно заработанные деньги. Пусть Бог ему судья, но не по человечески забирать и присваивать чужое!!! Позор Привату!!! Слава Украине!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 15:09
Уважаемый клиент, указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
nettam 3 квітня 2014, 14:32
Добавлю ко всем заявлениям -Приватбанк кинул людей проживающих не только в Крыму, но и на материке, которые когда то давно открывали карты или депозиты в Крыму и таких не мало поверьте! Я уже пять лет живу на западной украине и меня это тоже коснулось!!! Приватбанк это ВОРЫ, наглые и беспринципные! Приватбанк ЕДИНСТВЕННЫЙ банк который заблокировал счета украинцев и шантажирует людей возвратом вкладов если они покинут Крым! А я давно не живу в Крыму! Мне что вернуться туда??? А потом выехать со статусом беженца, что бы мне вернули мои кровные??!
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 14:37
Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

...

без оцінки
adiana50 3 квітня 2014, 14:03
у меня не произведено погашения платежа за счет баланса другой карты — ее просто нет, а начислен процент за пользование кредитным лимитом, деньги списаны в минус, но кредитный лимит уже должен был быть меньше списанной суммы, т.к. я погасила 1000 грн, которые Ваш банк просто не зачислил на карту, а тупо полжил себе в кассу.
РЕБЯТА, СЮДА ПИСАТЬ БЕСПОЛЕЗНО…
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 14:27
adiana50, мы проверили указанную информацию и можем с уверенностью заверить, что 04.03.2014г. сумма 1000 грн, успешно зачислена на Вашу карту 5**22.

Так как Вами до 25 числа не погашена полностью сумма задолженности прошлого месяца, льготный период не действует, по этой причине были начислены проценты (2,5%) за пользование кредитным лимитом.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365 (http://www.privatbank.ru/platezhnie-karty/kreditka/).

Исходя из выше сказанного баланс Вашей карты корректен.
Более развернутый ответ предоставлен Вам на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
adiana50 3 квітня 2014, 13:37
«Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»

Написала, ни ответа, ни привета. Сколько ждать ответ на запрос на электронную почту? Здесь работают боты, надежда была, что на help@pb.ua будут отвечать нормальные люди, которые должны оперативно выполнять свою работу.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 13:46
adiana50, здравствуйте!
В связи с неопределенностью правового статуса банковской системы Крыма в части работы украинских банков работа клиентов со счетами временно приостановлена. В связи с этим, в соответствии с условиями договора об обслуживании кредитной карты Универсальная, во избежание возникновения просрочек, банк самостоятельно произвел погашение текущего платежа за счет средств доступного баланса других Ваших карт. При этом штрафные санкции не применены.

Развернутый ответ отправлен Вам на e-mail 03.04.2014г. в 11:28.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
anna1234567890 3 квітня 2014, 13:09
Вы заморозили наши счета, однако смс на погашение кредитов приходят.У меня депозит, никаких уведомлений о начислении процентов нет.Как можно проверить состояние счета?
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 13:32
Анна, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

В связи с неопределенностью правового статуса банковской системы Крыма в части работы украинских банков работа клиентов со счетами временно приостановлена. В связи с этим, в соответствии с условиями договора об обслуживании кредитной карты Универсальная, во избежание возникновения просрочек, банк самостоятельно произвел погашение текущего платежа за счет средств доступного баланса других Ваших карт.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию о состоянии счета по депозитному вкладу, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Irisha27 3 квітня 2014, 12:42
В 2007 году взяла кредит на приобретение жилья курс гривни по отношению к доллару был 1 доллар = 5,05 грн. 7 лет выплачиваю кредит без нарушений и просрочек не смотря на двукратное повышение процента по кредиту в одностороннем порядке Банком. Причем письма зачастую об этом получала задним число Состоянием на 27.02.2014г. курс доллара к гривне существенно увеличился и составляет 10.00-10,50 грн. за 1 доллар, в сравнение с 2007 г это привело к 100% увеличению выплаты по кредиту в гривневом эквиваленте. Доходы мои и платежеспособность осталась практически на том же уровне что и 2007 г. НАПИСАЛА ПИСЬМО ДУБИЛЕТУ с вопросом могу ли перевести свой кредит в гривну, получила стандартную отписку через интернет с которой так и не поняла могу ли я изменить валюту кредита? Могу ли провести реструкторизацию кредита? Идет ли Ваш банк хотя бы на какие-то уступки в звязи со сложной экономической ситуацией? А именно не подъемный курс доллара для физических лиц.
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 13:19
Ирина, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nina0909 3 квітня 2014, 11:52
Пользование кредитным лимитом у крымчан вынуждено, т.е Приватбанк не создал условия в настоящий момент, чтобы клиент мог погасить задолженность, хотя договором это предусмотрено, зато проценты за пользование кредитным лимитом начисляются исправно, ссылаются при этом на условия договора между банком и клиентом.Если условия договора Приватбанком выполняются выборочно, то как это расценивать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 11:58
Нина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
В связи с неопределенностью правового статуса банковской системы Крыма в части работы украинских банков работа клиентов со счетами временно приостановлена. В связи с этим, в соответствии с условиями договора об обслуживании кредитной карты Универсальная, во избежание возникновения просрочек, банк самостоятельно произвел погашение текущего платежа за счет средств доступного баланса других Ваших карт.

C уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DOSTALi3 3 квітня 2014, 11:37
вы нормальные вообще????«Мы бы хотели проверить предоставленную информацию о списании суммы процентов, за пользование кредитным лимитом, в счет кредитных средств. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.» тут уже сотня таких отписалась… а те у кого нет инета? вы слепые? ещё никто при этом не написал что проблема решена, может вы ещё не знаете что и пенсии тоже не отдали, без всякого на то права? и снова вы не знаете что вам уже разъяснили юридические проблемы, можете работать до 15 года, или подать лицензию и работать дальше… или вы тоже ослепли? хватит копировать отписки и не писать ничего конкретного… вот доиграетесь, что харьков повторится по всей украине… у нас народ терпеливый… но у каждой верёвочки конец имеется
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 11:52
Уважаемый клиент, сожалеем, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что в связи с неопределенностью правового статуса банковской системы Крыма в части работы украинских банков работа клиентов со счетами временно приостановлена. В связи с этим, в соответствии с условиями договора об обслуживании кредитной карты Универсальная, во избежание возникновения просрочек, банк самостоятельно произвел погашение текущего платежа за счет средств доступного баланса других карт.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝