Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KOM413328 11 лютого 2014, 15:37
два месяца ждал и по электронному адресу, постоянно предлагаемому здесь, мол «опишите нам подробно ситуацию и мы в течении 30 дней дадим Вам развернутый ответ»-и что я получил-«в главном офисе Ваша жалоба рассмотрена-никаких нарушений со стороны работников банка не выявлено»-и это тупо всееее, это блин развернутый ответ???? такой ответ мне могла бы дать любая ваша уборщица или бомж у отделения.А в конце письма издевательский список продуктов банка и уговаривание пользоваться ими…
(ответить)
без оцінки
dtcyf 11 лютого 2014, 15:29
Рассчитались по кредитной карте (сумма полного погашения и проценты), Можно ли заблокировать карту в процессе ее закрытия, в целях безопасности.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 19:07
dtcyf, добрый вечер!

Да, Вы можете заблокировать свою карту и погашать, как и ранее до полного погашения. Также Вы можете обнулить кредитный лимит, и карта будет работать только на погашение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
misha3441 11 лютого 2014, 15:25
переводил доллары на карту привтбанка голд но в приват24 не показывает балланс в долларах или они просто не дошли???
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:43
Михаил, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
dtcyf 11 лютого 2014, 13:13
а если за меня кто-то рассписался
без оцінки
Александр Агафонов 11 лютого 2014, 12:49
Понадобилось зайти в П-24, но sms на телефон так и не приходит.
Я уже 2 часа мучаюсь, но толку нет.
После такого желание пользоваться этим лохотроном пропало насовсем.
Теперь бы мне позакрывать все карты (только з/п проект не смогу, к сожалению) — и хорошо, что я уже переехал в другие банки, т.е. Приват далеко не основной.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:40
Александр, добрый вечер!

Действительно была трудность в Приват24 с поступлением смс с динамическим паролем. В настоящее время проблема устранена. Приносим извинения за доставленные трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
dtcyf 11 лютого 2014, 12:48
мне прислали мини карту приват банка по почте, мне она не нужна, как ее сдать или можно не сдавать.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:33
dtcyf, добрый вечер!

От банка рассылаются miniКарты в подарок (бесплатно) как вознаграждение за лояльное отношение к продуктам банка и образцовую платежную дисциплину.
Спешим заверить, что получение карты по почте абсолютно безопасно для клиента. Так как чтобы начать пользоваться картой, ее нужно подвязать к основной карте «Универсальная», а это можно сделать, посетив любое отделение ПриватБанка, в банкомате ПриватБанка, меню «Мои настройки — Привязка дополнительной карты» или по телефону горячей линии 3700, где сотрудниками проводится полная верификация.
Заметим, что MiniКарта — это дополнительная карта со всеми достоинствами и преимуществами основной карты, к которой она привязывается (такой же льготный период, такой же размер кредитного лимита и т.д.).
Вы можете, как воспользоваться картой самостоятельно, так и подарить знакомым.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
lily434 11 лютого 2014, 12:34
Добрый день! Вчера оформила зарплатную карту привата, выдали в придачу кредитку, для активации счета зарплатной карты девушка сказала, что необходимо или совершить покупку или снять с кредитки минимум 50грн., а в течении льготного периода вернуть деньги на счет. Так ли это? Разве не достаточно смены пин-кода для активации зарплатной карты?
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:14
lily434, добрый вечер!

Необходимость снимать сумму с карты если Вы этого не желаете, отсутствует. Со сторону сотрудника было допущено грубое нарушение в навязывании услуги которую Клиент не желает делать. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Относительно карты «Универсальная». Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. С картой Вы легко оформите услугу накопления Копилка и рассрочку Оплата частями. Более подробно о карте по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 11 лютого 2014, 11:34
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г. Я обращалась 3,02,2014г.
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.
без оцінки
batis 11 лютого 2014, 10:44
приватбанк, ау
Вынужден пятый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Отвечать не по существу- это неуважение, но вообще не отвечать- это уже хамство
без оцінки
defoschka 11 лютого 2014, 9:36
Добрый день у меня умерла мама у которой депозиты в вашем банке нотариус выдал свидетельство на наследство тоесть вклады, я подала все документы в банк сотрудник сказала что придется подождать около 1,5 два месяца, почему так долго?
Вы пишите некоторое время, приват 24 1-2 дня, в банке говорят 2 месяца, я не пойму вас определитесь пожалуйста. а то как то неясно, меня интересует вот такой вопрос сотрудник к которому я обращалась в банке документы отправила или нет, и так мне и не ответили что можно делать все это время? И как в обще можно отслеживать процедуру эту занимаеться кто то или нет, или просто документы отложили на пару неделек
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:06
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что сотруднику нет никакой выгоды, откладывать документы или же не подавать необходимую заявку. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем данного отделения и уточним в чем именно возникла трудность из-за которой необходимо ожидать. Без конкретизации случая невозможно предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vano777 11 лютого 2014, 1:08
Так і це моя думка! (і не треба говорити що мені платять за відгуки чи що я співробітник банку)
По перше відгуки пишуть майже завжди не задоволені клієнти, які хочуть «насолити» банку.
Та у будь-якому банку можуть виникати певні проблеми (в мене також була ситуація що з карти пропали 2000 грн), але будь-яка проблема вирішується. До вас погано віднеслися співробітники то це проблема певного відділення а не банку в цілому. Можна поскаржитист в службу підтримки. Приват в загальному це найбільш технологічний та іноваційний банк України. Транзакції проходять моментально. Дякую Приват, бажаю Вам успіху.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 18:02
Іван, добрий вечір!

Дякуємо за Ваш відгук і за те, що є клієнтом нашого банку! Ми цінуємо наших клієнтів, і кожен день намагаємося вдосконалювати наш сервіс.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
JUJ 11 лютого 2014, 0:43
Добрый вечер!
Проблема состоит в следующем:
Закрывали счет (кредитная карта «Универсальная») г. Киев, при этом в отделении банка сказали что заявление о закрытии писать ненужно, карту дома самим разрезать после получения смс; на карте был кредитный лимит на n-ную суму, спустя некоторое время в Приват24 сумма этого кредитного лимита превратилась в кредитную задолженность!

Вопрос: КАК такое случилось? Что с этим делать?
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 17:40
JUJ, добрый день!

При закрытии карты действительно нет необходимости писать заявление в банке. Вы уведомляете сотрудника банка (в отделении, по телефону 3700, в службе чат онлайн) о желании закрыть карту и расторгнуть договор. Заявка обрабатывается в течение 30 дней. Для подачи заявки вся задолженность обязательно должна быть погашена, личных средств не должно находиться на карте. После поступления смс Клиент может быть уверен, что карта закрыта.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 10 лютого 2014, 18:07
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
katja2014 10 лютого 2014, 15:15
Добрый день!

Сегодня посетила отделение Приватбанка в Киеве, на ул. Ломоносова (ул. Маршала Конева).
Не обслуживание, а просто жуть. Работает один операционист, много людей. Кассирша в 12.48 сообщила, чтобы очередь не занимали, так как она уходит на обед (обед с 13.00-14.00). В очереди стоит человек 15, как минимум, в том числе беременные женщины и женщины с маленькими детками.

Девушка Юля, которая должна помогать людям проводить платежи по терминалу, вовсе немного странная. Ты стоишь у терминала, открываешь кошелек, она тупо подходит впритык и заглядывает тебе в кошелек, не говоря при этом ни слова. Я попросила не стоять ее над душой, она решила поменять место дислокации, встав над душой операциониста, повиснув на принтере. Когда я присела к операционисту (дождавшись своей очереди спустя 1,5 часа), «девочка — терминал» не сообразила, что нужно отойти. Пришлось снова попросить ее удалиться.

Спрашивая у кассира наличие валюты, она отвечает с некой неприязнью и отвращением.

Ребята одни ждали 50 минут операциониста по активации зарплатных карт, когда она появилась, молодые люди говорят: «Мы ждем вас давно», на что кассирша подкрасив губы гигиенической помадой отвечает: «И что? Вы что-то хотели?». Нет блин, просто так они пришли в банке посидеть!

За неделю я была дважды в этом отделение. Понимаю, что ходить в Приват — это дурная трата времени. Отпрашиваешься с работы на полчаса, попадаешь, как минимум на 1,5.

Просьба к руководителю отделения. Если вы желаете, чтобы я, и еще пару тысяч клиентов, проживающих в достаточно не бедном районе Теремки-2 обслуживались у вас, научите свой персонал быть приветливым, пунктуальным, тактичным и по — возможности шустрым.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 17:19
Екатерина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для выяснения обстоятельств и улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uri1978 10 лютого 2014, 14:49
Чем больше с банком общаешся тем больше узнаешь.
Где-то в 2012 году я открыл себе ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic. При пополнении счета снимается комиссия, за то при снятии не снимается. Прошло где-то полгода-год, заметил что при снятии денег в банкомате с меня сняло комиссию. Сразу позвонил в службу поддержки 3700, мол, что это за произвол, снимаете два раза комиссию. Мне рассказали что «Вы ошибаетесь, комиссия берется при снятии денег». Переспорить не получилось. Я посчитал, что у меня «дежавю», думаю ладно, ошибался.

Но вот сейчас моя ДЕБЕТОВАЯ карта приходит к концу использования. Обратился в банк, чтобы её закрыть. И о чудо! Аплодирую стоя. Мне говорят, что данный вид карт (VISA) уже не выпускается Приват-банком и моя карта давно переведена в «Универсальная»! А «Универсальная» если кто не в курсе — это КРЕДИТНАЯ карта.

Во-первых у меня всё стало на свои места. Я тогда не ошибся, меня действительно без моего ведома и предупреждения перевели и стали брать проценты при снятия денег, а не при пополнении счета. Мне просто установили крединый лимит 0.
Во-вторых. Банк это вообще как называется? Вы считаете себя адекватными?
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:58
uri1978, у Вас по всей видимости была Мгновенная карта. Этот тип карты действительно был переведен на тариф «Универсальной». Об этом Клиентов уведомляли смс, письмами на электронную почту, новостями на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Относительно перевыпуска карты мы уже ранее запрашивали данные. Как только Вы нам из предоставите мы обязательно поможем в решении возникших вопросов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
TaniSF 10 лютого 2014, 13:51
То что в CALL-центр берут кого попало — уже просто не осталось никаких сомнений. Если они «деревянные» то можно хотя бы сделать им «Хелп»ы нормальные или программы?.. Чтобы если вдруг они не знают ответ на вопрос, то пусть хоть «шпаргалка» поможет! (Если повезет, что читать умеют...)
На вопрос отвечают ЧАС! И то так и не ответили… час продержали на связи в чате. ОТВЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН!

Научите персонал работать с людьми!!! ПРИВАТБАНК — У НАС ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!

P.S. И поставьте временной лимит работникам CALL-центра при ответе на вопросы клиентов… Будьте так добры…
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:45
TaniSF, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 10 лютого 2014, 11:52
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:38
vbh29, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Ludok 10 лютого 2014, 9:38
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г. Я обращалась 3,02,2014г.
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:23
Людмила, добрый день!

Для оформления жалобы необходимы Ваши данные. Уточните, пожалуйста, все данные, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Без всех данных мы не имеем возможности оформить жалобу и рассмотреть данный вопрос. Мы понимаем, что Вы возмущены некачественным обслуживанием, но для конструктивной жалобы нам необходимы Ваши данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
arctos 10 лютого 2014, 0:57
Здравствуйте!!!
Решил оформить депозит в вашем банке по моему требованию на договоре поставят мокрую печать?
Спс за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:08
arctos, добрый день!

При оформлении депозита в отделении банка Вам будет распечатан договор и по Вашему требованию руководитель отделения поставит Вам печать.
В случае, если депозит открывали в Приват24 или на сайте банка, Вы также можете распечатать договор или же в ближайшем отделении банка Вам распечатают договор и поставят печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
MarynaTo 9 лютого 2014, 23:42
30.04.2012 года мною был совершен перевод суммы 200 у.е. на карту Visa, в турецком банке «Vakif», номер: 4910050055465690.
Путь в приват 24, который использовали для отправки платежа (например«платежи»-«по Украине»): переводы — переводы на виза в любом банке мира. Система запросила только номер карты виза, больше никаких данных не требовалось.
Данный платеж был не доставлен. Как подтверждение — письмо от получателя с печатью банка + справка из банка.
Все документы я предоставила в отделение Ленинского р-на в г. Днепропетровске. Но уже прошло почти 5 месяцев и я не получила никакого ответа.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои средства.

Спасибо заранее
С ув. Ткаченко М.Н.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 16:04
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝