Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Krotik 6 травня 2014, 18:13
почему депозит в Приватбанке по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
без оцінки
Krotik 6 травня 2014, 18:02
почему депозит по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:47
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении бака или сохранить на карте и использовать любым удобным способом.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы.

Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 6 травня 2014, 18:00
Подскажите как осуществить трансфер валюты с карточки приват на другой банк? Куда надо обращаться в приват или в тот банк куда перевожу, какой банк посоветуете для перевода и дальнейшего снятия валюты, какой процент теряю при переводе? Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:06
DINOEL, добрый день!
Для перевода средств, Вы можете воспользоваться международным SWIFT платежом, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.

Отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 0,5% от суммы min 5 грн.+ 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в меню «Платежи и переводы» — «Переводы SWIFT».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natasha5787 6 травня 2014, 17:37
Информация опять будет в стиле «потому что вклад был открыт в Крыму»?
Вклад я расторгла еще 17 марта 2014 года, забрать не успела ни копейки нигде — ни в Крыму, ни на Донбассе, так как вы заморозили все счета, незаконно естественно. (К счастью, успела расторгнуть и забрать другой вклад).
Кто мне теперь будет компенсировать потери и убытки за эти 2 месяца? Так как я работаю с курсом доллара, а на 17 марта был курс доллара НБУ 9,60грн (на тот момент, когда на законных основаниях я могла снять вклад), то на сегодняшний день 11,40 грн. Мои потери составили 800 долларов! Так вы еще и проценты пересчитали и забрали у меня 1500 грн с вклада! То есть когда вы пересчитывается в меньшую сторону — это законно, а когда люди теряют деньги — это незаконно?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:41
Наталья, доброе утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.

Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Яковлевич 6 травня 2014, 17:27
«Как работает Приват банк — 3»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.

По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:31
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TatyanaM 6 травня 2014, 17:27
Как гасить задолженность по кредитке в Донецке? Кроме приват 24. Поговаривают, что наши зарплатные карты переведут в другой банк.Было удобно перебрасывать с зарплатной на кредитку через приват 24. КАК быть сейчас? Отделения банка не работают, терминалы тоже.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:05
TatyanaM, доброе утро!
Пополнить карту ПриватБанка наличными, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gegegg 6 травня 2014, 13:51
украли у меня депозит и еще имеют совесть говорить о какойто анексии крыма и оккупированной территории. Люди спасайте свои деньги пока не поздно. коломойский вор с большой буквы и вообще…
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nikolenko 6 травня 2014, 12:52
Как сообщил руководитель Луганского филиала ПриватБанка Эдуард Мизин, благодаря поддержке местной общественности 6 мая заработали отделения банка в Луганской области. Также руководитель Луганского филиала сообщил, что работа банка и в будущем будет зависеть от порядка в регионе и совместных усилий сотрудников банка, местных жителей и властей.

«Безопасная работа наших отделений является залогом нормальной жизнедеятельности области, ее жителей, – отметил Эдуард Мизин. – От бесперебойной работы банка зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей».

Как сообщает пресс-служба, главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.

Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
без оцінки
Irisha27 6 травня 2014, 12:08
Правління НБУ прийняло постанову № 182 від 31.03.2014 можете надати роз«яснення по цій постанові. ВОНА ДІЄ ДЛЯ ПРИВАТБАНКУ? Чи зможу я виплачувати в гривні свій валютний кредит? ЗА ЯКИМ КУРСОМ?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:53
Irisha27, доброго дня!
Дякую за запитання!

Умови за договором не змінюються, так як регламентовані відповідними договорами між банком і клієнтом і платежі необхідно вносити згідно графіка погашення, у валюті кредиту. У разі будь-яких нововведень, Ви обов'язково будете повідомлені.

З повагою, ПриватБанк.
Наталья Щома 6 травня 2014, 10:52
Хоть приват24, хоть через информ-службу, хоть через отделение-претензий к банку никогда не было: обслуживание вежливое, максимально скорое/вот только сейчас волнует, будет ли через магазины обслуживание по кредиткам и накопительным карточкам?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:31
Наталья, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
lybyshkina 6 травня 2014, 10:40
Здравствуйте, подскажите, каким образом забрать из банковской ячейки документы по адресу Донецк ул. Университетская 76? Когда это возможно будет сделать? Ирина Алексеевна
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:26
Ирина Алексеевна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!

По данному вопросу мы ожидаем решения от ответственных сотрудников. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только данный вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
NataliyaR 6 травня 2014, 10:35
Обращаюсь ко всем вкладчикам Крыма с украинской пропиской и переселенцам! Очевидно, что Приватбанк не собирается возвращать нам вклады. Поодиночке нас не слышат. Лично я подала заявление в НБУ, теперь жду ответа. Но если таких заявлений будут сотни и тысячи, то НБУ обратит на нашу с вами общую проблему более пристальное внимание. Посему, предлагаю: объединить усилия, написать коллективное заявление в НБУ по факту невыполнения Приватбанком своих обязательств перед вкладчиками-гражданами Украины, чтобы НБУ обязал Приватбанк выполнить свои обязательства перед вкладчиками Украины либо обьявил Приватбанк банкротом для выплаты наших денег через Фонд страхования вкладов Украины; подать коллективное письмо в Прокуратуру и коллективный иск в суд; возможно организовать пикет перед НБУ с привлечением к освещению проблемы СМИ. Если такое объединение уже существует, то я с удовольствие присоединюсь, если нет то давайте сделаем это. Никто нам наши деньги не принесет, бороться за них нужно.
Abhin 6 травня 2014, 10:33
дайте пожалуйста список банков — партнеров с минимальным процентом за пополнение.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:21
Abhin, добрый день!
Пополнить карту ПриватБанка, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
LXA 6 травня 2014, 10:09
Скажите, какие банки какие проценты берут за снятие денег с карточного счета Привата?
Похоже на очередной кидок. Речь похоже не идет о том, чтоб производить выплаты вообще, деньги будут отобраны, как в Крыму.
Это намек на то, чтоб пришла Россия и выплатила нам эти деньги согласно фонда гарантирования вкладов Российской Федерации?
Людей жалко, и себя. Вот что значит, связаться с «политическим деятелем» — владельцем банка.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 15:54
Уважаемы клиент, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

На территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Что же касается снятия наличных в банкоматах других украинских банках, ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, по этой причине какая-либо дополнительная комиссия со стороны ПриватБанка отсутствует. С «Карты для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий. При снятии наличных с карты «Универсальная», взимается комиссия согласно тарифам карты, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
123456F 6 травня 2014, 9:34
5 май столкнулась с такой ситуацией.
На сайте залогового имущества Приватбанка в г.Полтава увидела обьект который мне подходит и который выставлен на аукцион, подала заявку и вместе с менеджером банка поехали посмотреть.
Обьект мне понравился и я тут же выразила свое желание его купить на что мне менеджер Главного полтавского управления Ступник Сергей начал что -то вешать о том что вот только что ему позвонили и есть лицо которому предоставлена прерогатива в покупке и т.д и вот если он передумает то тогда они мне сообщат и бла- бла -бла.
Уже через несколько часов на сайте обьект был закрыт с пометкой идет оформление. И это при том что естественном мне никто не перезванивал. Получается что обьект по которому должен пройти аукцион чудестным образом стал не аукционным, а то что смс приходила об участии в аукционе так это ничего не значит и вообще как сообщил мне потом начальник этого менеджера Александр Александрович к которому я обратилась с просьбой обьяснить ситуацию что Приватбанк кому хочет тому и продает. А продает он определенному кругу людей!??? Извитите это что секта или масонны??? :)) А я видите ли не вхожу в этот круг людей и вообще видите ли этот человек внес аж 3 000 грн. залога и потому ты кака, а он цяця. И еще мне говорит" Так вы преследуете личную выгоду. Хотите по нормальной цене купить нормальное имущество." Абзац… И еще указал на то что я могу купить недвижимость в любом регионе страны. Так почему мне указывают где и что мне покупать, да и еще при этом в чем то упрекают. На мое заявление о том что в случае проведения аукциона цена обьекта может вырасти по — моему мнению тысяч на 20 000 — 30000 Александр Александрович заявил что она может вырасти и на 100 000, но вот банку понравился именно этот человек и все, типа банк сам решает кому он хочет продавать, а кому нет.
Так давайте все таки быть честными это банку не интересно поличить дополнительные средства или все же его сотруднику ( вероятней всего за откат) интересно продавать имущесто по каким-то дискриминирующим признакам??
К слову замечу что я являюсь клиетном банка уже много лет, имеется голдкарточка, безупречная кредитная история, да и не смотря на нынешнюю ситуацию в стране лежит в банке нормальная сумма денег которой хватит не то что на задаток в 3 000, а и на половину стоимости обьекта. Я бы на месте банка посчитала бы свои деньги которые уже потеряны и это только на стоимости имущества не говоря уже о потерянных процентах и это только по одному обьекту, а сколько их было?? А сколько еще может быть?? Моя оценка обслуживания конкретно по этим двоим товарищам — отвратительно!!! Стыд и срам таким работничкам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 17:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Указанная в отзыве информация требует детальной проверки. Информация находится в работе у ответственных специалистов и ориентировочно в течение завтрашнего дня, будет предоставлен ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
V3236 6 травня 2014, 8:11
Объясните, пожалуйста, если услуга частями сейчас не доступна, то как погашать оставшуюся часть? В апреле месяце ее не списали с карты, хотя смс с уведомлением о списания денег приходила. Несколько раз звонила на 3700, и общалась с операторами в отделениях. Ответ один: банк все спишет не волнуйтесь! Так когда спишет банк? И чревато ли не списание денег со счета для меня какими-то штрафами?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
postradavshij 6 травня 2014, 7:42
3 мая, т.е. спустя 3 дня после повтороной подачи заявки о состоянии заблокированных счетов, наконец-то мне пришла смска! Прям вовремя.Потому что, ждать, пока они расчехляться, я и не собиралась.
Вчера,5 мая, мне позвонили из Прихвата из Днепропетровка по поводу моей заявки о разблокировке счетов по причине моего постоянного местопребывания в г.Киеве. То, что они сказали, просто смешно. Мол, по вашей заявке мы ничего не можем разблокировать, пока не станет ясно, будет ли работать прихватбанк на территории Крыма. На мои заявления о том, что это очевидно, что не будет, сказано, что ничего сделать не могут, потмоу что крым --оккупированная территория и рекомендуют обратиться в фонд возмещения вкладов РФ. Именно этого я и ждала больше 2х недель!!! Хаха!!!
ИТОГ: прихватбанк и вся банковская система нашей страны вцелом первая признала Крым российской территорией, а посему, они вынуждают меня и еще многих пострадавших принимать российское гражданство, чтобы обратиться в фонд возмещения вкладов и забрать свои заработанные потом копеюшки!
Больше мне не остается ничего делать. Советую вам, господа единомышленники-пострадавшие, не тратить свое драгоценное время и заниматься фондом. Давно понятно, куда ушли наши денежки и что именно было ими проспонсировано =(( И если есть еще возможность что-то вернуть, действуте!
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SEV 6 травня 2014, 2:52
Я житель Донецка. У меня завтра заканчивается долларовый депозит. Долларовой карточки нет. Отделения Приватбанка не работают. Как мне оформить карточку и получить свои деньги? Как узнать в каком городе и в каком отделении есть доллары в других областях? Нужно ли заказывать деньги заранее? Вы на сайте пишете что Дончан и Луганчан будут обслуживать вне очереди, но куда ехать? И последний вопрос не ужели у такого БОГАТОГО бизнесмена нет возможности сохранить одно-два дежурных отделения в Донецке и организовать надлежащую охрану?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:34
Екатерина, добрый день!
Обращаем внимание, что при расторжении депозита, как досрочном, так и по сроку, выплата производится только на карту. Если депозит расторгается по сроку, то выплата на карту производится в день обращения клиента. Возврат по сроку — это период времени 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.

Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, уточните, пожалуйста нам на help@pb.ua удобное для Вас отделение банка в другой области (для удобства, воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), планируемую дату обращения в банк, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

Напоминаем, валютный депозит может быть выплачен на гривневую или валютную карту. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. При выплате на валютную карту клиент может снять наличными в валюте в день не более эквивалента 15 000 грн (согласно постановления НБУ).

С уважением, ПриватБанк
Ganna S 6 травня 2014, 0:43
Уважаемые коллеги по «несчастью! Подскажите, пожалуйста, каков поэтапный механизм получения депозитов, открытых в Крыму?
Какие нужны для получения депозитов действия?
Предоставляют ли сотрудники банка какую0 либо информацию по процедурам получения денег?
Как выплачивают депо в валюте?
Как долго длятся процедуры и где именно получать деньги по договорам? В Киеве или в Крыму через ФГВ России?
Извините за большое кол-во вопросов, но очень важно получить более-менее квалифицированную информацию.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:29
Анна, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами.

В настоящий момент, банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Luzenko 5 травня 2014, 23:11
смысл в том.что не одному человеку открывшему счет в Крыму. в том числе беженцам и жителям материка не был
разблокирован счет и все эти заявки на разблокировку счетов просто туфта для затягивания времени.а про отписки
ПриватБанка я вообще помолчу.пусть ПриватБанк напишет.что это не правда и укажет номер заявки по разблокировки счета которую вы выполнили. сразу скажу отписку можете себе в одно место засунуть. скажите лучше правду людям.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:18
Luzenko, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝