Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
LENA127 16 квітня 2014, 15:48
НЕ СОВЕТУЕМ открыть счёт у приватбанка! совсем хамство, вообще не воспитанный сотрудник банка!!! нет понятия обслуживания!
мы недавно открыли счёт в этом банке, сейчас очень возмущенный, сотрудник вообще не решает вопрос, не отвечает на тот вопрос, который заданы, и потом повесили трубку без предупреждения… УЖАС! самый страшный банк!
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 19:05
Елена, добрый вечер!

Нам мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы бы хотели проанализировать и исправить ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Будем благодарны за поданный сигнал!

С уважением, ПриватБанк.
lana20ja 16 квітня 2014, 15:41
У моей мамы депозит в приватбанке.Т к она находится в России, она сделала на меня доверенность чтобы я забрала этот депозит.вчера пошла в отделение банка, они мне сказали что 3 дня будут проверять доверенность.Что они действуют по регламенту банка.У меня вопрос, что это за регламент ???? Где это написано?? Это все на словах.Меня не устраивает то что я должна ждать.После того как ее подтвердят, мне сказали что нужно будет ждать еще 3 дня.Это че за хрень??? Какого вы тянете время???
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 17:27
lana20ja, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anastasiiad 16 квітня 2014, 15:36
19 февраля я досрочно расторгла депозит и сняла
имеющися средства со счета.
5 марта в отделение Приватбанка, г. Харьков, я подала заявку на возобновление депозита согласно Акции мир для всей Украины (Клиенты ПриватБанка, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля этого года,
могут восстановить вклад без потери начисленных процентов до 7 марта этого года).
Сотрудник банка у меня принял заявку и сказал что перезвонит, когда возобновит депозит и когда нужно будет принести деньги обратно в банк.
Прошел месяц, никто не перезвонил.
Я пришла в банк сама, и этот сотрудник сообщил, что мне отказано в возобновлении депозита на том основании,
что деньги были сняты со счета, мол если бы не снимала деньги со счета, депозит бы возобновили.
Я считаю такие действия незаконными и неправомерными.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 16:09
Anastasiiad, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Действительно, идя навстречу пожеланиям вкладчиков, ПриватБанк проводил акцию “Мир для всей Украины”.

Клиенты ПриватБанка, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля этого года, могли восстановить вклад без потери начисленных процентов. Если вкладчик восстановил свой депозит в период с 24 февраля по 7 марта этого года, в конце срока нового вклада банк начислит проценты, которые были потеряны при досрочном расторжении вклада.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 16 квітня 2014, 14:59
Не врите в своих ответах, Интернет-банкинг должен работать в любой точке мира. ТОЛЬКО БАНК — ВОР РАБОТАЕТ ТАК, КАК ВЗДУМАЕТСЯ ЕГО ГЛАВЕ-ВОРУ, ГРАБИТЕЛЮ 95-летних инвалидов ВОВ.
okpetr 16 квітня 2014, 14:53
Написано 15 апреля 2014,.ОТВЕТА НЕТ Думают, какое еще опрадание своим хозяевам — ворам придумать

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРИВАТБАНКА ДЛЯ 95-ЛЕТНЕГО ИНВАЛИДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЕРВОЙ ГРУППЫ ПЕТРЕНКО КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ. КОТОРОМУ 15 АПРЕЛЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 95 ЛЕТ.
okpetr, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
ПРО КАКОЕ УВАЖЕНИЕ ИДЕТ ТУТ РЕЧЬ? ЧТО, ТАКИХ СТАРИКОВ В КЛИЕНТАХ У ВАС ТАК МНОГО, ЧТО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМИ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.
без оцінки
LubovM 16 квітня 2014, 14:53
16.04.2014 Приват банк установил курсы валют в 9-00 Доллары 11,80 — 12,60
В 12-15 поменял на 11,20-12,60 нарушив тем самым пункт 3.1 и 3.2 Постановления Правления Национального банка Украины от 12 декабря 2002 года N 502
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 15:29
LubovM, добрый день!
Изменение курса обмена было сделано по указанию Национального Банка Украины, величина изменения так же была согласована с НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория Макаровская 16 квітня 2014, 14:50
Почему не работает система Приват24? Я хочу посмотреть состояние своих счетов, но при попытке войти система сразу выбрасывает на восстановление пароля (а что не так с моим паролем, и почему его надо восстанавливать? ), пароль мною набирается верно, несколько раз проверяла. До оператора не дозвониться! Включается робот с текстом для клиентов Крыма.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 14:52
Виктория, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Dervish56 16 квітня 2014, 14:50
Приват24 отказываются выплачивать согласно депозитного договора «Стандарт» евро, начисленные ним %% на уже закрытый депозит.
Сожалеют, извиняются, и предлагают взять лишь часть этих денег, причём в гривне, с конвертацией, а не в обещанных евро, так как выполнить свои обязательства согласно п.4 договора они не могут.
Поверить даже документальным заверениям банка — себя обмануть.
Приват банк — банк для лохов!
Обязательства, перед банком, есть только у лохов. У банка, перед лохом обязательств нет.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 14:56
Dervish56, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория Макаровская 16 квітня 2014, 14:43
Почему не работает система Приват24? Я хочу посмотреть состояние своих счетов, но при попытке войти система сразу выбрасывает на восстановление пароля (а что не так с моим паролем, и почему его надо восстанавливать? пароль мною набирается верно, несколько раз проверяла
без оцінки
lor1978 16 квітня 2014, 13:51
самый ужасный банк! обокрал весь Крым! не выполняет своих обязательств перед клиентами! все счета заблокированы только потому что ты крымчанин!!! на все вопросы звучит одно… неопреденность положения и тд и тп. на просьбу предоставить официальный документ об отказе обслуживания крымчан ничего вразумительного!!! ворьё одним словом лишить их лицензии и в тюрьму за мошенничество!
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 13:55
lor1978, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
LENA127 16 квітня 2014, 13:36
как определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке??? сейчас торг по межбанку продажа по 11.5, minfin.com.ua/currency/mb/
а у вашего банка по 12.4, это считается соответствие??

_____________________________________________________________________________________________
16 апреля 2014, 13:25 Елена, курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
LENA127 16 квітня 2014, 13:14
получается мы должны покупать валют по курсу вашего банка? который на много высше рыночного?? напимер сейчас средный курс покупки доллара 11.5, но на вашем сайте укзазан 12.4, почему так высокий? почему не соответствует со курсом межбанка ???
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 13:25
Елена, курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
K36 16 квітня 2014, 13:14
Почитав відгуки і зробив такий висновок
didosss 16 квітня 2014, 12:00
как банк в плане технологий и инноваций — супер, впереди планеты всей, но не дай бог у клиента что-то случится (ошибочное списание, сбой транзакции, потеря платежа) — добиться правды вымотает все нервы. Ваша проблема не интересует никого, сотрудник банка может только выслушать, создать какую-то мифическую заявку и… посочувствовать (и то не все). Уверение в том, что кто-то рассмотрит заявку или жалобу клиента — просто миф. И будет вам счастье если все-таки вопрос разрешится в Вашу пользу.
Вопрос конкретно для «роботов» отвечающих от имени банка на этом сайте: заявка 1447373, во время внесения средств в платежном терминале — терминал отключился, деньги зависли непонятно где, прошло 10 дней ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа. Вот и качество обслуживания.
P.S. Да и не ведитесь на открытие карт Gold — никаких преимуществ от обычных клиентов она не принесет. К тому же их сейчас в банке раздают направо и налево всем подряд и таблички с надписью «карты Gold обслуживаются вне очереди» — просто развод.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 12:44
didosss, добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем банке!

Указанная Вами заявка на возврат средств еще не обработана, так как отсутствуют результаты инкассации.
Заметим, что обязательным условием обработки заявки, является наличие инкассации после транзакции. О результатах Вы будете проинформированы по SMS.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Veroni01 16 квітня 2014, 11:32
Банк который не исполняет своих обязательств перед клиентами не имеет право работать!!! Банки в Крыму все оказались в подвешенном состоянии, но все банки смогли выработать какую-нибудь технологию по работе с клиентами на материке, но только не приват. Пусть данная ситуация с клиентами Крыма покажет всем остальным клиентам привата по всему миру, что с этим банком лучше не иметь никаких дел!!! Репутация уже потеряна безвозратно. Приват это последний банк, который я посоветовала!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 12:47
Veroni01, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
LENA127 16 квітня 2014, 10:50
как опреледелить курс покупки валют? у вас на сайте чего очень высокий курс? совсем отличается со межбанком. например, вчера средний курс покупки доллара 12.4-12.5, но у вас там стоит 12.9, как это понимать??
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 11:07
Елена, с 4 апреля 2014 года официальный курс гривны к иностранным валютам и курс банковских металлов определяется Национальным банком Украины на текущий рабочий день и действует с момента их установки до следующего пересмотра.
Официальный курс гривни к доллару США рассчитывается как средневзвешенный курс продавцов и покупателей, сложившийся в текущий рабочий день по данным Системы подтверждения соглашений на межбанковском валютном рынке Украины Национального банка Украины.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
8745 16 квітня 2014, 8:44
Забирал валютный депозит из приват банка, навязали свою карточку на которую перевели деньги. Права на навязывание дополнительных услуг по закону не имеют но у них это поставлено на поток. Ежедневно выдают по 1100 долларов, проблем с выдачей и нехваткой валюты в кассе не возникало. В целом банк выполняет свои обязательства, но навязывание дополнительных услуг оставляет неприятный осадок.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 10:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что при расторжении депозитных договоров в иностранной валюте выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту клиент сможет в кассе получить наличную валюту но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ekaterina7777 16 квітня 2014, 1:01
Никогда не будет возоблена ваша работа в Крыму, вы это знаете лучше меня. Я повторяю свой вопрос: как я могу получить свои депозиты? Поездки на материковую территорию, хотя вы не имеете названия и уж точно не материковая территория, для искалечивания и обворовывания крымских клиентов, исключается. Прошу ответить на конкретный вопрос: как я могу получить свой депозит, я живу в Севастополе. Я понимаю, что вы считаете нас за собак, которые гавкают и которых нужно просто уничтожать, но кроме нас есть и другие клиенты, которые вас считают за собак и вам не пишут, но отвечать прийдется именно вам. Я желаю вам гадам просто выжить и очень поражаюсь вкладчикам Крыма, которые до сих пор ждут возврата своих денег.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 9:59
Екатерина, к сожалению, на сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NataliyaR 15 квітня 2014, 22:16
Я открыла депозит в Крыму во время отпуска., проценты перечисляются на карточку, которой пользовалась только в Киеве. Хотя проживаю в Киеве с киевской пропиской сейчас оказалась в такой же ситуации как и все крымчане — банк присвоил мои деньги и уже месяц кормит обещаниями. Неоднократно обращалась с просьбой перевести депозит в киевское отделение и разблокировать карточку — ответ от робота-диспетчера «не определен статус, мы делаем все возможное, мы понимаем, нам жаль, да Вы живете в Киеве, но доступ к Вашим деньгам мы все равно не дадим» и т.д. Вместо одного из набора шаблонов, которые вы неуважаемые и проклинаемые тысячами людей прихватбанковцы, отвечаете на все вопросы дайте ответ — КАК жить без денег, на что покупать еду, платить за ком.услуги и транспорт??? Вы, воры, смотрите в голодные глаза ваших детей??? Крымчанам обещают вернуть вклады Приватбанка по системе гарантирования, а жителям других регионов и людям уехавшим из Крыма кто вернет? На следующей неделе подаю заявления в НБУ, прокуратуру Украины и суд. Люди, кто еще оказался в такой ситуации давайте объединяться и вместе действовать.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 9:54
NataliyaR, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dirgma 15 квітня 2014, 21:48
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. — когда мы своими деньгами пользоваться сможем,
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 9:49
dirgma, добрый день!
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Действительно, условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝