×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
1
К сожалению, кредитный лимит по Вашей карте Универсальная не увеличен. Ваш кредитный лимит — составляет 0 грн.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Продление депозитов.
Коментарі (1)
Ваш банк не надёжный !!
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Штрафы вещь незаметная.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сервис на нуле. Клиента посылают...
«Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что для рассмотрения возможности разблокировки Вашего телефона рекомендуем обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.»
Занавес…
Уважаемые сотрудники, у вас весьма странные представления о качественном сервисе… Я, как клиент не хочу и не обязан, 10 раз писать в разные подразделения вашего банка, для решения своего вопроса. Я уже один раз написал обращение и хочу видеть конкретные результаты. А Ваша задача — решить мой вопрос максимально быстро и доставив мне минимум неудобств, помимо тех, которые вы уже мне доставили вынудив обратиться в тех. поддержку.
Олег
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для того, чтоб зарегистрироваться в Приват 24, Вам достаточно изначально обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.
После чего Вы сможете сделать телефон финансовым, что позволит совершить регистрацию в Приват 24.
Для исключения возможных мошеннических действий, без Вашего содействия решить вопрос не предоставляется возможным.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не работает Приват 24
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
замена карт
Для подробного рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, номер карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Запрос о контакте
Проживаю за рубежом в Португалии. По телефону указанному на сайте контакт не удается. Хочу контактировать с оператором моего счета. Прошу указать дополнительные номера телефонов. Спасибо.
Спасибо за обращение! Контактный номер службы поддержки для звонков из-за границы +38 056 716 11 31.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Призватбанк не возвращает деньги
Я писал жалобу в НБУ на приват, на что мне ответили из НБУ, что действия привата незаконны и мне необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией. На текущий момент по Вашему вопросу подана заявка номер 1201183, которая находится на рассмотрении ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось, но мы просим Вас проявить терпение. По решению с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Безнаказанность крымских интернет-мошенников
Ситуация моя не совсем стандартная. Вчера заключил сделку с таким же клиентом Приватбанка по покупке товара с предоплатой на карту и последующей его пересылке Новой Почтой. Предоплату как и договаривались внёс, и человек резко пропал. Налицо обычное мошенничество. Оплату производил на счет 5168 7553 2739 8257 (номер чека 19062014113701). По свои каналам узнал, что держатель карты – Безответных Евгений Анатольевич, рожденный 15.12.1985 – гражданин Крыма, проживающий в Феодосии, ул. Галерейная дом 17 кв. 5. Сам я из Донецка, а он представлялся при заключении сделки харьковчанином. Ситуация в данный момент не располагает к внеплановой поездке в Крым по указанному адресу, но считаю что подобные субъекты позорят нашу страну и их махинации не должны оставаться безнаказанными.
Знаю что Вы не вправе выдавать информацию о клиентах, потому приму с пониманием Ваш отказ. В РОВД с заявлением сегодня обращался, но там мне разьяснили что в связи со сложившейся в Крыму ситуацией наша милиция там бездейственна, вобщем подобные махинации не повлекут за собой заслуженного наказания. Но было бы неплохо мне узнать контактный номер телефона или адрес электронной почты данного субъекта – хочу пообщаться с ним, вразумить – вдруг одумается и перестанет использовать сложившуюся в стране ситуацию в своих махинациях. На всякий случай вот мой номер – 0667255323 и адрес электронки — buryak1987@gmail.com. Буду очень признателен если любым чудесным способом я получу желаемую информацию.
С уважением, Александр
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Ваша просьба о предоставлении данных не может быть удовлетворена, так как личные данные Клиентов банка являются строго конфиденциальной информацией.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Беспричинная блокировка моих срдств
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, какое-либо ограничение на карте отсутствует.
Операция не проведена успешно, так как на карте 5**73 отсутствует положительный остаток.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Повторный вопрос
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Я ложил деньги на депозит в ПриватБанке 1 год с зарплатной карты и при ограблении меня кинули !
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Повторное обращение о получении справки о состоянии счета. Не игнорируйте мою просьбу.
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.
Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
САМЫЙ ЛУЧИЙ БАНК!!!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.
Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.
Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Счета украинских юр.лиц - схема разблокировки?
Подскажите, пожалуйста, порядок разблокировки, если он есть. Или напишите, какие документы можно получить по этой «экспроприации», если она окончательная, по которой их можно было бы хотя бы списать на убытки.
В отделении никакой информации не дают 3 месяц, а нам приходится платить налоги с заблокированных сумм…
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
если у вас проблемы, приват на костях потанцует
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вопрос по кредиту
Обязуюсь честно согласно постановлению НБУ выполнять свои обязательства.
Как мне оформить кредит?
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Международные переводы
Как мы поняли из обращения, речь идет о международном SWIFT платеже, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет/карту физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет/Карту в валюте платежа. При отсутствии счета/карты в этой валюте, необходимо открыть новый счет/карту для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет/карту клиента осуществляется в национальной валюте.
Для уточнения условий вывода средств, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.
Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Затримка платежів
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар