×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
почему продлили договор по Копилке?
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена информация по Вашему договору.
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы также отметить, что нет возможности расторгнуть услугу накопления, так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
ПриватБанк без пояснень блокує доступ до % по депозиту
На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
перестали поступать смс на телефон
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
НЕ ЖДИТЕ!!!
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Крым
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
КАК КРАСИВО РАЗВОДИТ ЧУДО БАНК
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны. на следуйщий день обратился в чат и попросил дать мне виписки, хотя банк утверждает что они мне уже их отдали а тут совсем наоборот 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
Коментарі (4)
и снова Крым
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Самый лучший банк)))
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
оформление депозита и кредитной карты «Универсальная»
Обратился в отделение банка и началось.
Простоял 1 час в очереди, обслуживание одного клиента у оператора занимало примерно 30 — 40 мин.
Наконец-то попал к девушке, разъяснил ей условия, которые меня интересует, тысячу раз уточнил все ли я правильно понимаю.
У меня сложилось впечатление, что девушка больше интересовалась ipad-ом, чем моими вопросами. Отвечала вяло и нехотя.
К стати, обращался по двум вопросам: депозит, кредитная карта, оператор оформила только кредитную карту, про депозит даже ничего не сказала! Вероятно я не прошел ее фейсконтроль или мои деньги, которые я хотел вкладывать в банк ее не интересует — это для меня останется загадкой.
Через 2 часа, потраченных на оформление кредитной карты, стал клиентом банка.
На с следующий день скачал приложение «Private24» — удобство, доступность сервиса, говорили они — на деле, я просидел пол дня на телефоне.
Переговорил с разными операторами ( примерно 5). Слова девушки из офиса, кардинально отличались со словами оператора.
Плюнув на это дело, так к стати и не поняв, как решить свой вопрос, в телефоном режиме закрыл карточку. Пробыв клиентом банка примерно сутки, могу с уверенностью сказать: никогда, не при каких обстоятельствах не стоит сотрудничать с приват банком. Если вам конечно наплевать на свои нервы и финансы — этот банк с радостью поиграет с вашими нервами и финансами в увлекательные игры!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЧЕСТВО!!
Еще и еще буду везде рассказывать, что банк работает сознательно по мошенническим схемам!!! А курице, которая в каментах написала, что я купила товар, то для таких безмозглых объясняю (это мне пытались втереть и т.н. фин консультанты в банке), что по этой мошеннической схеме доказать это практически невозможно, потому, что я получала с января м-ца очень часто отказы по карточке, что подтверждали сообщения на тел. и я рассчитывалась налом, но при анализе выписки деньги с меня сняты!!! Что бы вам мои деньги комом в горле стали!!! Особо негодяям с отделения г.Украинка на пр.Днепровский 23 МОШЕННИКИ!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение ( дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
не связуйтесь АФЕРЮГИ
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Карта
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Купила авто в кредит на планетавто, а авто вже більше як 2 місяці не віддають.
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть деталі візиту до відділення (дату, приблизний час, адресу), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Скрытое мошенничество!! Внимание!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Вопрос по поводу SWIFT перевода
Скажите, пожалуйста, что мне нужно, чтоб получить SWIFT перевод?
Насколько я правильно поняла, деньги зачисляются автоматически на карту (карта в валюте), так же, например, как любым переводом с карты на карту по Украине в приват? Правильно? Просто нужно ждать и проверять карту?
Международный SWIFT платеж, позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет в валюте платежа. При отсутствии счета в этой валюте, необходимо открыть новый счет для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет клиента в национальной валюте.
Срок проведения операции от 1 до 3 дней. Также хотим обратить внимание, что после зачисления средств на счет, в обязательном порядке на Ваш контактный номер поступит SMS-Уведомление.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua суть вопроса, детали платежа (дату/сумму счет отправителя/получателя) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Продолжение Симферополь
Написати коментар
Снова ликпей
при этом никакой конкретики добиться не удалось, даты, суммы, реквизиты… ничего… при этом заявили что если я не погашу задолженность, то пойдут проценты за несанкционированный овердрафт… мне пришлось погасить эту задолженность с моего текущего счета, истратив сумму которая была отложена на обучение, я категорически не согласен с данной постановкой вопроса, все свои транзакции я отслеживал… оплачивал счета и выводил деньги всегда одинаково, поймите, мне не надо чужих денег, и я вправе быть ознакомлен с материалами этого «расследования», почитав здесь сообщения, понимаю, что придется обращаться и суд и НБУ, не хотелось бы этого делать, думаю что это чья-то ошибка, для меня это очень большие деньги (с надеждой на дальнейшее сотрудничество Ткаченко Василий Владимирович)
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу, а также предоставить детали транзакций.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (64)
Продолжение Симферополь
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
«Приват Банк - Ваша точка опоры» ВАШ СЛОГАН ОБМАН
Я знаю, что максимум.чего от вас ждать ПРИВАТ БАНК-это стандартная отписка, но я буду писать вам и везде, где только возможно.Пусть знают ВСЕ-НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ПРИВАТ БАНКОМ! ВАС ОБМАНУТ!
И в заключении-хочу поставить вас в известность-руководство ПРИВАТ БАНКА-это свое письмо я в течении продолжительного времени буду отправлять на Форум к вам и на другие форумы.Во-первых, чтобы вы не забывали о степени своей подлости, но самое главное-те, кто с вами сотрудничает или вдруг собирается это сделать знали -вы-ВОРЫ И УБИЙЦЫ!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)