×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
сотрудники банка воруют деньги с карт клиентов
23.06.2014 21:10 была списана сумма 100грн с той же карты, получатель тот же.
23.06.2014 21:57 звонок на горячую линию 3700, мне блокируют карту, составляют заявку в СБ №заявки не сообщают! Разговор окончен 22:07.
24.06.2014 перевыпускают карту, а также пишу заявление в милицию
24.06.2014 вечером по приходу домой захожу в личный кабинет Приват 24 и вижу, что с моей КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 23.06.2014 в 22:14 списано еще 300грн, получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1 (данную транзакцию я не совершал)
ЗВОНЮ В ПРИВАТ БАНК БЛОКИРУЮТ ВСЕ КАРТЫ, ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ В СБ №2685, ЗВОНЮ НА 102 РЕГИСТРИРУЮ СЛУЧАЙ, приехал наряд. Снова заявление.
ВОПРОС: — каким образом с кредитки сняли 300грн, если она в интернете ни разу не светилась????
Согласен, что с соц карты совершал покупку в инете, но как можно снять деньги с кредитки???
P.S. в феврале 2014 с соц. карты была попытка снятия суммы 10000грн из европейского города(карту перевыпустили)
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлено почтовой рассылкой ответное письмо от нашего Банка!
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (30)
Адекватной реакции банка так и не было получено уже на протяжении месяца!
Ниже делаю ре-пост своего отзыва от 28 мая 2014 года.
Дело в том, что моя ситуация так и не разрешилась!
ПриватБанк, какие вы собираетесь предпринимать дальнейшие шаги?
Гривна не дорожает с каждым днем, вы держите мои деньги в сохранности у себя, пока они растают?
— Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.
Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.
Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.
Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.
В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.
Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.
Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.
Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.
Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.
В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.
ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.
Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.
Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.
Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.
Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.
В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?
А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.
Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
.... последние
о а особенно если вы стали им не выгодны они разденут вас до нитки, люди не имейте дело с банками Украины а тем более с приват банком хотите что то купить под собирайте иначе вас разденут, хотите заработать влаживайте деньги в недвижимость работайте на себя а не на этих… ну вы поняли))) всем удачи не будьте лохами
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Снять свои деньги - потерять их часть
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
ВСЕ О ТОМ-ЖЕ
Написати коментар
Договор
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
что можно почить договор?
Для заказа договора Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только договор будет подготовлен, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также, для заказа договора, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и какой именно договор Вас интересует на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
обращение
Прошу разобраться в моей ситуации. Я, Стародуб Валентина Захаровна,1948 года рождения, и мой муж Стародуб Евгений Владимирович, 1938 года рождения, оба являемся клиентами Приват банка уже много лет. До сих пор у нас никаких нареканий на обслуживание нас как клиентов не возникало. Однако возникла проблема, которую специалисты Приват банка наотрез отказываются решать. Я на сегодняшний день нахожусь в замешательстве, куда дальше обращаться. Подскажите, возможно, органы Прокуратуры мне быстрее смогут помочь или непосредственно обращаться в Суд на работу Приват банка?
20.05.2014г. по адресу Южное шоссе,81 в банкомате «Укрексимбанка» была сделана попытка снять 1000 грн. (пенсия по инвалидности). В связи с тем, что банкомат находится в достаточно оживленном месте – проходная завода «Днепроспецсталь», номиналов запрашиваемой суммы не оказалось, однако Приват банком со счета деньги были уже списаны. Таким образом, пенсионер-инвалид оказался без пенсии в мае месяце. Фактически Приват банком была отобрана возможность инвалиду получить его социальную выплату!!!
Первый звонок на горячую линию тел. — 3700 (они у Вас записываются) был сделан 21.05.2014г., но только 23.05.2014г. операторами была принята заявка на расследование и возврат наших денег (№ заявки — 35038).
На бесконечные звонки по тел.3700 операторы каждый раз давали абсурдные советы, такие как: сами позвоните в главное отделение «Укрексимбанка» и затребуйте возврата денег. Понимая свою безвыходность и равнодушие операторов, мы таки обращались в «Укрексимбанк», на что кроме усмешек в сторону не компетенции операторов Приват банка они нам ничего не ответили, а лишь заверили, что эти функции должны исходить не от физических лиц, а от специалистов Приват банка. И так на протяжении месяца нам не дали вразумительного ответа, что именно уже сделано для возврата 1000 грн.
В случае дальнейшей бездеятельности вынуждены будем обратиться в другие вышеуказанные инстанции!
24.06.2014г. Стародуб В.З. (конт. тел. 0678543190, 0969053622).
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Как закрыть Бонус Плюс
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Очень долго не могу получить справку!!!
Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека.
17 июня я обратился к вам (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36047/) с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета».
20 июня, так как ответ я так и не получил, я напомнил вам об обещании (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36339/). В ответ я услышал снова обещание «Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее она будет подготовлена».
Справки до сих пор нет. Можно узнать «самое ближайшее она будет подготовлена» это когда? Очень много времени я прошу вас дать мне корректную справку. Напишите, пожалуйста, конкретную дату когда я получу нужную мне справку. Спасибо.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приватбанк отказывает в выдаче денег
Только через суд можно вернуть свои деньги из приватбанка?
Нам очень жаль, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями. Для возможности разблокировать Ваши счета, Вам необходимо предоставить справку о переселении с мокрой печатью. Без мокрой печати на справке она считается не действительной.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
последствия ликпей 2
в той ситуации, которая сейчас в стране сложилась, все равно продолжаю считать Приватбанк лучшим из украинских банков, но у меня есть та же проблема, что описана ниже, после рассинхронизации ликпей и погашения задолженности, аккаунт ликпей разблокировали, но мои все карты/счета остались блокированными, по непонятной причине, сотрудники чата никаких сроков разблокировки назвать не могут… больше всего жду разблокировки карты, поключенной к мерчанту (4731хххххххх3008), карта ведь дебетная — зачем блокироваить? из-за блокировки карты пару раз попал в нехорошие ситуации, по своим обязательствам все надеюсь на скорейшее разблокирование…
Р.S. в чат и на контактную почту данную проблему более детально описал и отправил, так что здесь стандартно не отвечайте, пожалуйста, спасибо.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Воруют деньги.
Больше 6 лет работал с этим банком и всегда все было хорошо, теперь буду закрывать все счета у них!!!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
К слову об обязательствах по депозитам.
Коментарі (2)
Форс мажор
Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями.
Мы делаем все возможное, для обслуживания Клиентов на юго-востоке в настоящее время.
Погасить задолженность по карте «Универсальная» Вы можете как и ранее в Приват24, отправив SMS команду privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/, проведя платеж по телефону 3700, в терминале самообслуживания. В случае, если необходимо внести наличные, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка. А также воспользоваться любым работающим платежным сервисом.
В случае, если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните, пожалуйста, детальную информацию на наш е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Почему отображается Бонус Плюс,которым я не пользовалась и открывать его не просила
Бонус Плюс − это общенациональная программа лояльности, разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку.
Бонусный счет служит исключительно для накопления бонусов и является бессрочным.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
СОТРУДНИКИ ПРИВАТА РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ!!!
После звонка сестры в приватбанк ей заблокировали карточку и при этом сказали, что не дадут данный о получателе!!! Вот такой банк… сам прикрывает своих сотрудников в мошеннических операциях!!!
ЛЮДИ БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!!
Оказывается сестра уже была пятая за сегодня кого так розвели!!!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (на какой номер поступил звонок), какие данные спрашивали, где размещали объявление, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
последствия ликпей
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не возвращают деньги за покупку товара.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Выполнение обязательств по депозиту
Жители Крыма, подскажите, какие банки выполнили свои обязательства по депозитам в Крыму. Спасибо.
ПриватБанк работает с 1992г. и за это время не однократно доказал свою надежность.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в банке Ваши средства находятся в полной безопасности, так как взаимоотношения с банком оформлены депозитным договором и гарантированы Фондом гарантирования вкладов.
В течение времени деньги, которые не работают из-за инфляции теряют свою покупательскую способность. Это правило справедливо для любой валюты, в том числе долларов США и ЕВРО.
В то время, как ставка по вкладам поможет Вам приумножить размер своих сбережений. Как минимум, сохранит их от инфляции. Ваши сбережения должны работать на Вас.
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПОЖАЛЙСТА.
Подскажите пожалуйста — здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/
Вы ответили следующие
Ваша цитата — Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ ЧАСТИ АКТИВОВ за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Из Вашего \ ПриватБанк\ ответа, а именно — РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ ЧАСТИ АКТИВОВ
Нужно понимать, что после перезаключения договора — возврат основных средств с Крымских депозитов по истечении 5-ти лет не предусматривается.
А предусматривается только выплата процентов с этих депозитов на время 5-ти лет.
Без последующего возврата основных средств с депозита после прохождения срока продления 5-ти лет…
Или Я, неправильно Вас понял?
С уважением.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
С Вами заключается соглашения о продлении вклада на 5 лет. В течение этого срока Вам ежемесячно выплачиваются проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)