Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
irova1984 15 червня 2014, 2:20
Я не являюсь вашим клиентом с июля 2013 года.Услугу Копилка, при оформлении карты Универсальная, мне сотрудник Приватбанка сделала обманным путем, не уведомив меня об этом.Я Копилку добровольно не оформляла и согласия на её офорление не давала.Об этом сообщалась в письменных запросах в главный офис в Днепропетровск и Служба безопасности в этом вопросе рзбиралась в моём городе.На каком основании в одностороннем порядке сейчас продлен договор по Копилке со мной до 2015 года, если я никогда не пользовалась её услугами, продлевать договор не просила, и услугами вашего банка никогда пользоваться не собираюсь? Если вы автоматически продлеваете договора НЕ КЛИЕНТАМ вашего банка, то скажите до какого года(или тысячелетия) вы будете продлевать договор по Копилке со мной, если я услугами её всё равно никогда пользоваться не буду и услугами вашего банка тоже?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 9:06
Уважаемая irova1984!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена информация по Вашему договору.
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы также отметить, что нет возможности расторгнуть услугу накопления, так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sushkori 14 червня 2014, 17:51
коли будуть розглянуті Банком ТРИ мої запити, стосовно блокування моєї карти 6762 4620 **** 8213 на яку зараховувались % по моєму депозиту! де пояснення? чому всі мої запити в Банк числяться як не опрацьовані? чекаю вже четвертий місяць!
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 18:30
sushkori, доброго вечора!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
grisa 14 червня 2014, 17:24
перестали поступать смс на телефон 0975170106 о поступлении на счет и о балансе
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 17:49
grisa, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
romanivanov 14 червня 2014, 16:21
Внимание!!!
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 16:33
romanivanov, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.

Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vrabbit 14 червня 2014, 9:32
Народ напишите пожалуйста дает приватбанк выписки по депозитным счетам Крымчанам или нет!
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 9:38
vrabbit, доброе утро!
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kalia 14 червня 2014, 8:14
МНЕ ПИШУТ: Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны. на следуйщий день обратился в чат и попросил дать мне виписки, хотя банк утверждает что они мне уже их отдали а тут совсем наоборот 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
без оцінки
anna011076 13 червня 2014, 23:35
У меня в вашей шарашкиной конторке был текущий (алименты на ребенка, снимала редко, копила на подарок к 18 летию 1мая) и депозитный счет(270 тыс.грн), по депозитному начислялись %(примерно 3900 в месяц) и бонусный счет(примерно 480 грн.в месяц).Но, судя по вашей распечатке по счетам, у меня голый дипозит, остальных счетов нет, онулированы.Интересно как по заблокированным картам.Ваш банк-… и бог вам судья.
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 9:32
Анна, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
romanivanov 13 червня 2014, 17:51
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:37
romanivanov, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
liudmila1978 13 червня 2014, 16:53
Ув. Леди и Джентльмены! Всем конечно удобно поливать грязью банк, но вы не пытались с начало обращаться в отделения банка и разбираться с проблемами по нормально, а не сразу махать саблями. Все мы допускаем ошибки, так же и система банка может допустить. Работаю с банком уже 5 лет открыты и юр счета и физ, бывали проблемы, но всегда на все проблемы находились решения. СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ))))))))))))))))
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:31
Людмила, добрый вечер!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slava14 13 червня 2014, 15:02
Решил обзавестись кредитной картой, удобно и в некоторых случаях очень к стати — бывает все в жизни. Остановил свой выбор на Приват Банке. Почитал отзывы, удивился большому количеству негатива в адрес банка. Решил проверить самостоятельно, как все работает.
Обратился в отделение банка и началось.
Простоял 1 час в очереди, обслуживание одного клиента у оператора занимало примерно 30 — 40 мин.
Наконец-то попал к девушке, разъяснил ей условия, которые меня интересует, тысячу раз уточнил все ли я правильно понимаю.
У меня сложилось впечатление, что девушка больше интересовалась ipad-ом, чем моими вопросами. Отвечала вяло и нехотя.
К стати, обращался по двум вопросам: депозит, кредитная карта, оператор оформила только кредитную карту, про депозит даже ничего не сказала! Вероятно я не прошел ее фейсконтроль или мои деньги, которые я хотел вкладывать в банк ее не интересует — это для меня останется загадкой.
Через 2 часа, потраченных на оформление кредитной карты, стал клиентом банка.
На с следующий день скачал приложение «Private24» — удобство, доступность сервиса, говорили они — на деле, я просидел пол дня на телефоне.
Переговорил с разными операторами ( примерно 5). Слова девушки из офиса, кардинально отличались со словами оператора.
Плюнув на это дело, так к стати и не поняв, как решить свой вопрос, в телефоном режиме закрыл карточку. Пробыв клиентом банка примерно сутки, могу с уверенностью сказать: никогда, не при каких обстоятельствах не стоит сотрудничать с приват банком. Если вам конечно наплевать на свои нервы и финансы — этот банк с радостью поиграет с вашими нервами и финансами в увлекательные игры!
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 15:16
slava14, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vtldtlm22 13 червня 2014, 7:08
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Еще и еще буду везде рассказывать, что банк работает сознательно по мошенническим схемам!!! А курице, которая в каментах написала, что я купила товар, то для таких безмозглых объясняю (это мне пытались втереть и т.н. фин консультанты в банке), что по этой мошеннической схеме доказать это практически невозможно, потому, что я получала с января м-ца очень часто отказы по карточке, что подтверждали сообщения на тел. и я рассчитывалась налом, но при анализе выписки деньги с меня сняты!!! Что бы вам мои деньги комом в горле стали!!! Особо негодяям с отделения г.Украинка на пр.Днепровский 23 МОШЕННИКИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:53
vtldtlm22, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение ( дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Дробышев 12 червня 2014, 17:14
Без подробностей голова кипит. иду писать заявление в милицию
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 21:05
Уважаемый Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
anyta987 12 червня 2014, 17:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне сегодня сбросили деньги на карточку для выплат но они каким то образом попали на кредитную… хотя она у меня даже не активирована! Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 21:04
Анна, добрый вечер!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Nuson 12 червня 2014, 15:43
Ще на початку квітня я виграла аукціон на планетавто, і до теперішнього часу авто мені так і не віддали, притому, що всі платежі і внески я оплатила вчасно. Не попередили зразу, що в авто є проблеми з документами. Одні менеджери говорять, що авто ще навіть не зареєстроване і невідомо коли буде зареєстроване, інші говорять, що в авто вже є техпаспорт, але його не віддають. Більше 2 місяців приватбанк користувався коштами, які я їм перерахувала за авто. Після того, як я просила їх повернути мені кошти, які я виплатила, вони «годували» мене завтраками через день, і ще місяць ними користувались. На сьогоднішній день вони мені навіть повернули кошти, але відсотки, які я могла заробити, поклавши ті ж кошти на депозит мені не повернули. На моє запитання: «А де ж тоді авто»на яке я вже витратила кошти, купивши колеса і акумулятор, які мені казав купити менеджер, мені в банку відповіли, що нічого неможуть зробити, я повинна тільки чекати, але скільки часу — невідомо. Я втратила можливість купити інше авто, оскільки банк мені не повертав кошти, і тепер ще й кажуть, що невідомо коли будуть документи і на те авто. Хто може мені надати достовірну інформацію щодо того автомобіля???? Писатиму у всі інстанції, якщо не надасьте мені інформацію або не повернете всі кошти, які я витратила на покупку авто через планетавто.
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 16:44
Nuson, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть деталі візиту до відділення (дату, приблизний час, адресу), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
vtldtlm22 12 червня 2014, 15:07
Прошу Всех заинтересованных лиц обратить внимание на то, что этот Приват банк занимается мошенничеством!!! А именно в отделении г Украинка, расположенном по адрессу пр.Днепровский 23, получала карточку. Зная про непорядочность банка, настоятельно просила карточную программу без кредитных линий!!! Или этот т.н. финансовый консультант вопиюще некомпетентен или, скорее всего, сознательно! Она меня убедила, что: " Что Вы, что Вы, без всяких минусов!" Все свои денежные переводы я тщательно отслеживала и сообщения, получаемые мною на телефон, совпадали с моими расчетами, но… когда я решила закрыть карточку мне выставили долг 3000, оо Откуда?? Рассказывают, что головгой офис в Днепропетровске может в одностороннем порядке (не считаю нужным спросит у меня) решить предоставить возможность вести платежи в минус, но сообщения на телефоне вам говорят не про минус, а про остатки на счете!!! А то что это минус без вашего на то согласия и под ох… ные проценты они умалчивают! А закон говорить, что сознательное умалчивание и сокрытие — есть мошенничество! НЕГОДЯИ. Что б вы подавились моими деньгами!
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:28
vtldtlm22, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bedruchok 12 червня 2014, 14:21
Доброго дня!
Скажите, пожалуйста, что мне нужно, чтоб получить SWIFT перевод?
Насколько я правильно поняла, деньги зачисляются автоматически на карту (карта в валюте), так же, например, как любым переводом с карты на карту по Украине в приват? Правильно? Просто нужно ждать и проверять карту?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:04
bedruchok, спасибо за вопрос!
Международный SWIFT платеж, позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет в валюте платежа. При отсутствии счета в этой валюте, необходимо открыть новый счет для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет клиента в национальной валюте.
Срок проведения операции от 1 до 3 дней. Также хотим обратить внимание, что после зачисления средств на счет, в обязательном порядке на Ваш контактный номер поступит SMS-Уведомление.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua суть вопроса, детали платежа (дату/сумму счет отправителя/получателя) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AlSimferopol 12 червня 2014, 13:11
Ув.Господин из Приват Банка, занимающийся стандартными отговорками! Я прекрасно понимаю всю сложность данной ситуации! Но ведь люди, простые, обыкновенные люди не виноваты! Я большую часть своей жизни прожила в стране — УКРАИНА! Это честная и благородная страна! Ни один закон УКРАИНЫ не уничтожает своих граждан! Вы дискредитируете законодательство Украины! Ведь заключала договор не с Симферополем, а с главным офисом Днепропетровском! Что же мешает Вам выполнять свои обязательства на материке? Кроме этого существует огромное количество способов решения таких вопросов! Но у Вас другая логика-сделать невыносимой чужую жизнь!
без оцінки
rhb78 12 червня 2014, 13:05
Прочитал ниже и тоже хочу написать, вижу что не только я столкнулся с данной проблемой. Ниже описана ситуация с ликпей, у меня аналогичная, вчера с дебетной карты снято больше 14683.00 грн. был на ней ноль. На вопросы в чате ответили «После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе. Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой что бы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту. В связи с этим был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интерне магазина и было выявлено что Вы действительно проводили данные операции. В связи с этим мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства с Вашей карты с аккаунта для погашения задолжености по не прошедшим платежам»
при этом никакой конкретики добиться не удалось, даты, суммы, реквизиты… ничего… при этом заявили что если я не погашу задолженность, то пойдут проценты за несанкционированный овердрафт… мне пришлось погасить эту задолженность с моего текущего счета, истратив сумму которая была отложена на обучение, я категорически не согласен с данной постановкой вопроса, все свои транзакции я отслеживал… оплачивал счета и выводил деньги всегда одинаково, поймите, мне не надо чужих денег, и я вправе быть ознакомлен с материалами этого «расследования», почитав здесь сообщения, понимаю, что придется обращаться и суд и НБУ, не хотелось бы этого делать, думаю что это чья-то ошибка, для меня это очень большие деньги (с надеждой на дальнейшее сотрудничество Ткаченко Василий Владимирович)
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 13:16
rhb78, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу, а также предоставить детали транзакций.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AlSimferopol 12 червня 2014, 12:34
Что и требовалось доказать! Просто очередная стандартная отписка! Вы делаете упор на то, что во всем виноват НБУ.Очередная ЛОЖЬ! НБУ четко объясняет, что это наши с вами личные отношения! ВЫ говорите-мы не виноваты, а виноваты все вокруг! Но когда вы уговаривали работать только с Вами-почему не предупредили, что ВАМ безразличны ваши клиенты! ПОЧЕМУ?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 12:40
Уважаемый клиент, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
AlSimferopol 12 червня 2014, 11:40
Здравствуйте, уважаемые господа-руководство Приват Банка! Все обращения к Вам другими способами остались просто без ответа, поэтому я хочу обратиться через Форум! И сейчас скорее уже не к Вам, а к тем, кто по своей наивности продолжает Вам верить! Пожалуйста, все, кто читает сейчас мое письмо-НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИВАТ БАНКУ! Никогда не надейтесь на такие постулаты, как закон, порядочность, выполнение обязательств, если речь заходит о Приват банке.С вами поступят также, как поступили с моей семьей! Я доверила все свои деньги им, разместив депозиты.Причем, при этом уговорив всех членов моей семьи сделать точно также! Не остались в стороне и друзья, и подруги! Когда со всех сторон звучало-Не кладите яйца в одну корзину, я отвечала, что это касается кого угодно, но не Приват банка.Я считала, что Приват банк является столпом честности и стабильности! Это ЛОЖЬ! Знайте ВСЕ! Вы станете нищими без всяких объяснений, в одну секунду вас лишат всего, растопчут вашу жизнь! Только за то, что мы живем на территории Крыма! Где справедливость, потому что все остальные банки выполнили свои обязательства перед клиентами, переведя обслуживание в другие города на территории Украины (в частности банк Пумб и многие другие банки) или отдав деньги людям! Все, кроме Приват банка! Я еще надеялась на чудо, но чуда не произошло! И если раньше я ждала, то теперь ждать нет времени! Моя семья (думаю, как и любая другая, попавшая в такую ситуацию), сильно переживает! Несколько дней назад моей маме поставлен страшный диагноз-я не собираюсь придумывать такие вещи.Любой здравомыслящий человек понимает, что такими вещами не шутят! К. сожалению на руках номер карточки из Крымского Республиканского Онкологического Центра.Все это, я уверена, стресс, в котором мы находимся.Мне не нужно ваше сострадание руководство Приват банка, глупо даже надеяться! Я думала, что вы, элементарно, выполните то.что обязаны! Это оказалось ЛОЖЬЮ! Так знайте вы Господа из Приват банка-вы не только ВОРЫ, ВЫ-УБИЙЦЫ! ВСЕ ЛЮДИ ЗНАЙТЕ-они УБИЙЦЫ! Когда речь заходит о таких страшных диагнозах-просто посторонние чужие люди помогают, собирают деньги! А ПРИВАТ БАНК отбирает ваши! Если я потеряю маму (у вас ПРИВАТ БАНК тоже есть близкие) по вашей вине-потому что мне не на что будет ее лечить, знайте-это на вашей совести! Хотя, видимо этого у вас тоже нет!
Я знаю, что максимум.чего от вас ждать ПРИВАТ БАНК-это стандартная отписка, но я буду писать вам и везде, где только возможно.Пусть знают ВСЕ-НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ПРИВАТ БАНКОМ! ВАС ОБМАНУТ!
И в заключении-хочу поставить вас в известность-руководство ПРИВАТ БАНКА-это свое письмо я в течении продолжительного времени буду отправлять на Форум к вам и на другие форумы.Во-первых, чтобы вы не забывали о степени своей подлости, но самое главное-те, кто с вами сотрудничает или вдруг собирается это сделать знали -вы-ВОРЫ И УБИЙЦЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 11:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝