Укрсоцбанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Укрсоцбанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Qwerty1999 2 августа 2018, 12:42
Первый раз столкнулся с таким удивительным чудом — терминал Verifone vx-520.
Модуль бесконтактного приёма платежей вроде и есть но не работает — значит оплата смартфоном отпадает.
При оплате картой кассир проводит
удивительные манипуляции:
1. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и получает отказ
2. Чиповую карту прокатывает магнитной полосой и получает отказ
3. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и проводит оплату

Спрашиваю — зачем так сложно.
Ответ кассира — по другому терминал
вообще не принимает карты к оплате.

Проводил оплаты разными картами разных банков — ничего не меняется.

С первого раза терминал не видит чиповую карту ни под каким предлогом.
Я понимаю, что в Одессе в августе все только то и делают, что отдыхают, но
может кто-то в Укрсоцбанке за свой
отдых от работы ещё и деньги получает.

Напрягитесь и замените на полностью рабочий либо почините существующий терминал
с номером 20665109 40003.5606

Может оно продавцам и собственникам магазина и даром не надо, но для имиджа банка всё таки поднапрягитесь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 13:01
Добрый день, Qwerty1999. Спасибо, что оставили отзыв по данной ситуации. Обязательно разберемся.
namik 26 июля 2018, 10:23
Моя жена в декрете. Ей по отпуску начислили деньги на ее зарплатную карту. Но карта оказалась заблокированной. Оказывается если не совершать транзакций на протяжении полугода, то карта блокируется без всякого предупреждения и востановлению не подлежит. Могли бы позвонить и предупредить, а то как впарить кредитку, то звонят в любое время.
Итого мы обратились в отделение на Героев сталинграда 18,07. Там мы инициировали закрытие счета и нам сказали, чтоб мы приехали 25,07 зак деньгами. Вчера приехали, но денег нам не выдали и сообщили что деньги на транзитный счет еще не поступили по какой то причине. Опять же могли перезвонить. Ехали с Троещины.
Обещали до вечера перезвонить, но так и не перезвонили.
Прошу дать объяснения и сообщить когда жена сможет забрать свои деньги. ИИН 3092911021
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2018, 10:37
Добрый день, namik. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Произошла техническая ошибка при закрытие счета, поэтому заявка была отклонена. К сожалению, можно будет получить не ранее, чем 31/07/2018. Ваш вопрос контролируем. Как только деньги будут доступны к выплате сразу сообщим.
Проблема решена
Инна А 19 июля 2018, 17:04
9.05.18 у мене було арештовані усі рахунки, постановою виконавчої служби.
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ!!! із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18.
10.07 мені зателефонували з банку і повідомили, що арешт знято і я можу користуватися карткою.
11.07 картка виявилася заблокованою
13.07 я знову звернулася до відділення банку. Знову написали запит.
16.07 я зателефонувала в банк, де сказали, що прийшла негативна відповідь і переслали запит на інше відділення.
17.07 з банку зателефонували і повідомили, що мені необхідно звернутися до ДВС і вирішити питання з ними!!! Я ще раз пояснила, що усе ЦЕ я вже зробила, прийшла в банк, у мене скопіювали документ, відправили у відповідну службу, перетелеонували мені із позитивною відповіддю!!! Спеціаліст банку сказала, що все вияснить (хто обслуговував, наявність документу ....) і зателефонує.
19.07 Чекаю досі. Додзвонитися до відділення банку не можу!!!
ПС: ДВС надіслала також лист в банк ще 02.07. 18
Що ще потрібно????
Я являюсь клієнтом укрсоцбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства в іншому банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися неможливо!!!
М«яко кажучи, бардак! Я обурена!
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:08
Добрый день, 61763300. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 17 июля 2018, 12:59
Год назад была открыта карта с целью пополнения и открытия депозита через интернет
карта была бесплатная
через год депозит закрылся и с меня наглым образом сняли 3$ за 3 месяца якобы обслуживания карты
Так поступают только мошенники
Укрсоцбанк вы мошенники, такие же как и мошенники из альфа банка
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/118010/ тут отзыв о мошенниках из альфа банк
не удивительно что эти два мошеннических банка решили объединиться
никому не советую работать с этими мошенниками
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 13:31
Добрый день, kdnepr. Клиент получает договор при открытии любого счета в Банке. Поэтому Ваша подпись является подтверждением того, что клиент согласен на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tolik1926 13 июля 2018, 16:59
Альфа (будем говорить честно — Московия) производит принудительный выкуп акций — 3 коп (номинал — 10 коп) — 0,09% пакет миноритарных акционеров Укрсоцбанка (являюсь акционером с 1993 года)
Забрать последнее у последних (акционеров) — нажива подобным образом не исключение
Лисичанский содовый завод и Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (в свое время крупнейшие предприятия в Украине в своих отраслях) после приобретения их россиянами уничтожаются — им не нужны конкуренты
Жадность русских олигархов не имеет границ а на украинцев им наплевать
Менеджмент УСБ в Киеве безобразно относится к запросам своих клиентов в 2012 году написал 5 писем насчет 5 гривневой комиссии из-за которой они угрожали посадить меня в тюрьму и называли аферистом(я готов был предоставить им все чеки документы чтобы доказать свою правоту). Заблокировали карту. Вопрос не в деньгах(на заказных письмах я потратил больше денег) вопрос в отношении (я потратил больше полугода на переписку а получал отписки без разъяснений как будто робот писал эти письма)
Я делаю вывод что УСБ вело себя неправильно и Альфа продолжает ее традиции
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 июля 2018, 9:39
Добрый день, tolik1926. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении — проверим информацию, почему произошла данная ситуация.
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2018, 12:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lela33 10 июля 2018, 13:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Это ужас. 10.07.2018 пошла в отделение на Окипнои 4 закрыть карточку по ЗП. Мне ее так и не закрыли. Отвечали грубо и некомпетентно. Дарья оператор банка так и не смогла мне обьяснить как и что нужно что бы закрыть карту, воспитания и чувства такта у сотрудницы нет вообще. В результате я вышла с банка с незакрытой картой, оператор колцентра по горячей линии сказала что мне нужно подойти в другое отделение банка, и если сотрудник банка не может ответить на вопросы то звонить на горячую линию. У меня вопрос — мне что нужно обходить весь Киев что бы закрыть карту??? И зачем в банке сотрудники если они не могут дать внятный ответ???
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 16:54
Добрый день, lela33! Мы приносим извинения за некорректное поведение сотрудника Банка. Для решения вопроса с закрытием счета просим указать Ваши данные (Фамилию Имя Отчество и идентификационный код) в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Сусло 3 июля 2018, 13:02
Тогда считайте, что вы потеряли ещё одного клиента. Как только я смогу получить оставшийся остаток без этой комиссии на моём счету я отправлюсь в другой банк, где меня будут уведомлять об изменениях и относится к своим клиентам так, как это было раньше в вашем банке, а не так как сейчас наплевательски. Вы заработали 600 долларов на мне путём умалчивания, а потеряете гораздо больше.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 13:39
Валерий, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. В данном случае комиссия была списана согласно тарифам Банка и компенсировать её возможности нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Сусло 3 июля 2018, 9:58
Прейдя с рейса пошел в банк снимать свою зарплату, снимал её четыре раза так как сумма была довольно большая. По завершению того как я снял свои деньги я получил уведомление об остатке в котором не хватало 620 долларов США. Пошел в банк там мне сказали, что лимит в количестве раз был превышен, и что с меня снята комиссия. Мне так же сказали, что меня уведомляли рассылкой СМС о изменениях в правилах, а как оказывается СМС я получить не мог, так как в это время находился в рейсе и не имел возможности его получить. Почему мне не было отправлено уведомление на e-mail? В моём договоре нет таких условий, об изменениях не чего не знал и даже в устной форме банком не был предупреждён. Хотя раньше до слияния с альфа банком было всё чётко, когда приходил получать свои деньги, и были какие то изменения девочки всегда предупреждали и были очень приветливы. Если бы я был уведомлен о новых правилах я бы просто снял всю сумму одной операцией, так как вся сумма была на счету. У меня не было не какого желания терять 620 долларов Если исходить из такой позиции, то пока я нахожусь за пределами Украины вы чисто гипотетически можете без моего согласия менять условия договора не проинформировав меня, ставя меня перед фактом! Почему бы вам тогда не изменить условия, например 50 процентов комиссии при обналичивании и проинформировать меня у об этом непосредственно перед снятием моих денег? Объясните мне пожалуйста на каком основании вы имеете право менять условия без моего согласия уже после того как мои деньги попали к вам в банк.
Деньги на мой счёт были зачислены на одних условиях, а получаю я их уже на других. По отношению к клиенту это обман!

Вы понимаете что вы убиваете курицу несущую золотые яйца и пытаетесь съесть её мясо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 11:57
Добрый день, Валерий. Клиент получает договор при открытии любого счета в Банке. Поэтому Ваша подпись является подтверждением того, что клиент согласен на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
К сожалению, действительно, Вы могли не знать об изменениях в тарифах. Но в связи с нагрузкой, которая сейчас на менеджерах и кассе отделений, Вас могли не предупредить об этом как ранее. Поэтому рекомендуем уточнять информацию о тарифах, которые действуют на данный момент, самостоятельно: или на сайте, или круглосуточно в Контакт- Центре Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Приличный Макака 2 июля 2018, 10:24
подскажите актуальные номера телефонов отделения в г. Ирпень
04597 56082
04597 61624
04597 54508

не отвечают…
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 10:57
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв. Действительно, номера телефонов изменились и не являются актуальными. В ближайшее время опубликуем правильные. Пока Вы можете написать номер своего мобильного в личном сообщении, и сотрудник Банка с Вами свяжется.
autogam 22 июня 2018, 19:01
На днях пришёл закрыть дебетовую карту в отделение Укрсоцбанка (по адресу: Киев, пр. Героев Сталинграда, 25б), на которой было уже -20грн! (при открытии карты было положено 100грн), это всё при условии, что я ей за почти весь год так и не пользовался, не было надобности. Все деньги «съели» услуги банка, более того, ещё и в минус якобы меня загнали (как потом выяснилось в разговоре с оператором горячей линии Укрсоцбанка, — я мог и не погашать эти 20грн), ну ладно.
Самое интересное началось потом: старший экономист Минского отделения банка взяла у меня паспорт и начала его ксерокопировать вдоль и поперёк, задавать различные вопросы (какой мой доход и т.д., и т.п.). Я спрашиваю: «А каким образом все эти вопросы и действия относятся к закрытию счёта?» Она отвечает, мол занимается идентификаций личности. ЧТО?!
После того, как она всё закончила, протянула мне какую-то анкету и мои ксерокопии паспорта на подписание. Я отказался что-либо подписывать и потребовал руководителя для прояснения всего этого цирка, на что мне это барышня отвечает, что если я не подпишу эти бумаги, то она мне не закроет счёт!!! Я чуть было не упал в обморок от услышанного! мне ещё никто так не угрожал :)
При разговоре с управляющим я понял, что он покрывает свою сотрудницу и продолжает мне втирать «дичь»! Я забрал ксерокопии, и ушёл.
Через день я нашёл время и приехал в Главное отделение на Ковпака 29, где я потратил 7 минут! (не считая ожидания своей очереди), в отличии от потраченных мною в пустую 1,5 часов и нервов в отделении на Минской!
Девушка в Главном офисе просто посмотрела паспорт, что-то откорректировала в компьютере, распечатала заявление на закрытие счета, заполнила его, дала мне подписать. После вручила мне копию этого заявления со штампом о получении банком!
Подал жалобу на сотрудников Минского отделения, жду ответа в течении 5-ти дней. В зависимости от результата буду принимать другие действи
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 июня 2018, 10:49
Добрый день, autogam. Очень жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью наших коллег в данном отделении. Ориентированность на клиента – одна из целей нашего Банка. Приносим свои, извинения, что данная ситуация имела место. Обязательно разберем данный кейс на уровне высшего руководства Банка.
Valdis106 15 июня 2018, 15:22
Неоднократно обращаюсь в Оболонское отделение банка, на Тимошенко, 21 время ожидания консультанта составляет около часа!!! 15 июня в 14 часов приём физ. лиц ведёт только один специалист. Для того, чтобы получить выписку по счету, элементарная банковская операция, пришлось провести в ожидании 1 час времени
deathray 15 июня 2018, 13:32
К сожалению, в 2000 символов все, что я думаю о данном банке и его сотрудниках, уместить не получится, поэтому постараюсь вкратце:
— неоднократное невыполнение сроков («карта будет готова в течении недели» — на деле спустя месяц Ее может все ещё не быть);
— хамское и непрофессиональное общение с клиентами (как по горячей линии, где к тому же вас переключат на другую линию в лучшем случае раза два-три; так и в отделении);
— медлительность, ужасное владение информацией о собственной работе (придя в банк, любой абсолютно простой вопрос вам скорее всего придётся уточнять по горячей линии; либо выслушивать как сотрудники перекрикиваются через столы («-а шо вот это тут делать? -сама не знаю»);
— отсутствие нормального мобильного/интернет-банка, про приложение я вообще молчу;
— пылкая любовь сваливать любые свои косяки на клиента (не пришло обещанное уведомление о готовности карты? после десяти минут ожидания и ещё пятнадцати «переключений» с линии на линию сообщить клиенту, что оно-таки отправлено было, «я вам даже время могу назвать», и не важно, что на устаревший номер (заявку о смене которого уже несколько раз «теряли»).
Список этот можно продолжать вечно, так что подсуммирую это все просто словом ЗАДОЛБАЛИ
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 13:48
Добрый день, deathray. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения от имени Банка. Для того, чтобы можно было исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем — просьба предоставить номер телефона, с которого Вы обращались, в личном сообщении.
name978 3 июня 2018, 15:42
Несколько лет являюсь клиентом банка и в том числе их программы лояльности.
1) Все это время постоянные проблемы с выписками движения по счету (список операций за период меняется, в рандомном порядке — часть просто прячется. Когда была нужна выписка ВСЕХ движений по счету, чтоб показать конкретные 4 операции, как раз две из них мне удалось отловить одной из генераций при онлайн банкинге, но даже сотрудникам отделения собрать все их в один отчет не представилось возможным!)
2) И самое важное — сейчас банк находится в процессе слияния с Альфабанком, и постепенно закрывает программы. Так вот, если что касается счетов и обслуживания, то банк хоть как то донес эту информацию до пользователей, а вот программу лояльности банк свернул БЕЗ какого либо уведомления об этом. Более того, по словам операторов, до конца 2018го все счета/программы и тд должны действовать для тех, кто уже в них участвует. Но нет. Оператор колл-центра признала что уведомления о закрытии они не рассылали, и «вот так получилось». Очень «лояльно» — кинуть людей — настоящий показатель того, насколько банк ценит своих клиентов.

И да, учитывая тот факт, что «в наших отделениях сотрудники прошли переквалификацию для работы в Альфабанке, а так это те же люди», то в Альфа банке отношение будет то же самое! Обходите десятой дорогой, а то вдруг они тоже будут столь «лояльны».
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 июня 2018, 16:18
Добрый день, name978. 1) Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями получения выписки в нашем Банке. Действительно, в онлайн банкинге есть возможность получения выписки только за каждый месяц. В отделение банка менеджер может сделать выписку за год, где в более удобной форме, отслеживается движение средств. Стоимость выписки через отделение – 80грн.
2) Программа лояльности на данный момент работает. Наличие призов постоянно обновляется.
3) Сотрудники ПАО «Укрсоцбанк» действительно проходят обучение для работы в объединенном Банке. Наша цель — создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простые, понятные и удобные решения, удовлетворяя их ежедневные финансовые потребности. Поэтому очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и поможете сделать сервис нашего Банка максимально комфортным.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
333kiev 29 мая 2018, 11:36
На официальном сайте указано: «Ежемесячная комиссия за расчетно-кассовое обслуживание
0 грн*/ 20 грн
* ежемесячная комиссия за РКО составляет 0 грн, если в течение предыдущего календарного месяца клиент выполнит операции расчета в торгово-сервисной сети и интернет в количестве от 10 шт или на общую сумму от 5 000 грн, или эквивалент в иностранной валюте.»

У меня всегда операций больше 10 шт, а в апреле сняли 20грн. Интересно ПОЧЕМУ?
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:43
Добрый день, 333kiev. Для того, чтобы была возможность проверить по какой причине была списана комиссия — напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladimirh64 25 мая 2018, 16:40
При снятии денег с текущего счета обнаружилось что «Укрсоцбанк» в период с Августа 2017 по май 2018 изъял в свою пользу сумму 1200,00 Грн.
Менеджер банка пояснил что эта сумма была снята «за обслуживание неактивного счёта», при этом по внутреннему распоряжению банка с февраля 2018г. стоимость такого «обслуживания» составляет 200,00 Грн ежемесячно.
Никаких уведомлений из банка по поводу изменений в условиях обслуживания текущего счёта мне не поступало ни по электронной почте, ни путем СМС информирования, ни по телефону из Call-цетра, ни другими способами.
(В это же время в СМС сообщениях на телефон регулярно поступала и поступает информация о различных рекламных акциях банка).
Таким образом я не был проинформирован банком о изменениях в условиях обслуживания вклада и не имел возможности своевременно снять деньги и закрыть свой счёт без потерь.

В этом случае действия банка можно расценивать как противоправное завладение чужим имуществом.
Похожие на описаные в Уголовном Кодексе Украины:
1) заволодіння чужим майном шляхом обману — шахрайство (диспозиція ч. 1 ст. 190 КК 2001 р. — «Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство)»;
2) таємне викрадення чужого майна — крадіжка (ст. 185 КК).
3) привласнення, розтрата чи заволодіння чужим майном шляхом зловживання службовою особою своїм службовим становищем (ст. 191 КК) тощо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 12:13
Добрый день, vladimirh64. При открытии текущего счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»
Пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов:
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменении тарифов с 02.02.2018 года была размещена 26.01.2018 на официальном сайте Банка.
Для того, чтобы можно было разобраться и помочь в Вашем вопросе, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Клиенты с актуальными данными получали обязательно смс, что депозиты пролонгироваться не будут, поэтому ждем Ваши данные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LilyaSa 6 мая 2018, 11:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Розмістила депозит в 2017 р. на 1440 є, в січні 18 р. вирішила продовжити, в день укладання нового договору 11.01.18 працівники банку мовчки стягнули з мене комісію 10 є і вклад вже став 1430 є, це я помітила вже згодом. В квітні 18 закінчився термін, і я вирішила забрати 1430 є +3 є відсотки =1433 є, але мені повідомили працівники банку, що тепер я маю заплатити при виплаті депозиту 1% — 14 є. От так, за користування моїми ж коштами, я маю банку заплатити 24є. Будьте обережні, люди!
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 9:54
Добрый день, LilyaSa! Комиссия 1% взята согласно тарифов по обслуживанию текущих счетов, которые вступили в силу с 02.02.2018. Информация об изменениях тарифов размещались на официальном сайте Банка по адресу: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/130/. Для проверки причины удержания комиссий в 10 евро просим предоставить Ваши ФИО и идентификационный код в личном сообщении.
без оценки
EGORovich 24 апреля 2018, 17:11
Хотел открыть кредитку на 15 тыс грн, но получил отказ! До этого никогда и нигде не брал ни кредит, ни кредитку! Зарплату получаю белую, чистыми в среднем 15 тысяч! Спросил почему отказали, но толком не объяснили! Как-то так, может оно и к лучшему что не дали!
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 17:29
Добрый день, EGORovich. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию дополнительно.
lotsman0303 23 апреля 2018, 13:38
Добрый день!
Хочу написать очередной отзыв о работе УкрСоцбанка. Надавно, а именно 03/04/2018 Банк с меня списывает сумму и вводит меня в минус, то есть овердрафт (на которую начисляются % каждый день!). Пока они проводят расследование (уже 20 дней прошло), я закрыла свой минус + комиссию, которую мне выставили и вывела карты на «0», чтобы вообще не иметь никакого дела с Банком. Но, уже сегодня, 23.04.2018, Банк в очередной раз меня заводит в минус!!! Позвонив в колл-центр, мне начали рассказывать, что это % по овердрафту. на что я ответила, что его у меня нет с 13.04.2018. Консультанты мягко говоря некомпетентны (зачем набирать студентов, которые не могут на высоком уровне предоставлять услуги Банка?).

Соответственно, мне никто не ответил на мой вопрос. Уважаемые сотрудники Банка, что вообще происходит? Когда будет решен мой вопрос о возврате МОИХ средств и когда вы перестанете с меня снимать средства?

Мой ИНН есть в предыдущем отзыве, на который до сих пор нет ответа…
Все очень печально, но самое ужасное, что и человечности ни в ком не осталось!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 14:03
Добрый день, lotsman0303. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
lotsman0303 18 апреля 2018, 13:56
Добрый день! Компания в которой я работаю пользуется услугами Банка около 2 лет и обслуживаемся как ВИПы. Вроде все было нормально, до случая 03.04.2018. Проводя операцию по переводу средств в размере 1065 грн — операция прошла как неуспешная, НО Банк списал у меня средства (расценил как успешную операция). Я обратилась в Банк за помощью, где не очень охотно желали помочь. Я оставила жалобу через колл-центр о возмещении мне средств, со мной так никто и не связался (мне приходилось звонить в Банк для получения какой-либо информации). 10.04. написала письменную претензию, Но пока писала с меня списали еще раз эту же сумму, по тому же коду транзакции (двойное списание). В претензии все указала. Самое печальное, что сегодня 18.04.2018 а со мной до сих пор никто не связался для разъяснения ситуации, для рбъяснения кто, что делает, а колл-центр не компетентен в данном вопросе.

Врядли мы хотим и дальше сотрудничать с таким Банком и будем его просто менять (зарплатный проэкт). Но и для личного пользования и размещений депозитов тоже врядли буду его рекомендовать.

Операторы колл-центра вообще говорят, что списание было успешным (причем дважды), что есть абсолютная не правда, так как все подтверждающий документы у меня есть на руках.

Да и менеджеры в отделении не спешат помогать и разговаривают, как-будто я к ним домой пришла и отвлекаю.

Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 14:05
Добрый день, lotsman0303. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы была возможность разобраться в данной ситуации.
без оценки
Oxana Kovalchuk 16 апреля 2018, 11:32
Ужассс… Первый раз сталкиваюсь с такими то ли мошенниками в лице банка, то ли безответственными сотрудниками… Спустя 38 дней после закрытия карты от меня требуют якобы задолженность банку 1тыс гривен…

4 апреля позвонила некая Дарья Соловей, представилась сотрудницей банка, сказала, что у меня задолженность по зарплатной карте порядка 1тысячи гривен, толком ничего объяснить не может, запинается, предлагает ехать через весь город к ним в офис, выслала мне какие-то файлы о движении денег с домена Укрсоцбанка (dariia.solovei@ukrsotsbank.com). При этом на момент закрытия и изъятия банком у меня карты (26.02.2018) задолженности не было. Меня эти «долги» возмутили, я написала просьбу, чтоб мне перезвонил более опытный специалист, так как не имею возможности выслушивать невнятные путающиеся ответы Дарьи.

После этого я звонила на горячую линию, оставляла жалобу, обещали провести расследование и в течении 5 рабочих дней сообщить ответ. Состоянием на сегодня банк игнорирует решение моего вопроса. Куда мне обращаться далее, чтоб вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился — непонятно… Тупо морозят меня…

Это ж несерьезно — позвонить, сказать о долге, а потом игнорировать решение вопроса и неделями тратить нервы клиентов. Или это такая необычная кампания по привлечению клиентов «приедьте к нам в офис, мы предложим кредитную карту»?

Может кто подскажет что делать в таком случае? Ехать в отделение? Кому звонить? Что делать? Подавать в суд на них? Они явно тянут время — вдруг за эту задолженность продолжают начислять проценты и через полгода скажут, что я им должна 2тысячи?..
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 11:51
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли помочь разобраться в данной ситуации.

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 27.980
EUR 31.400 31.950
RUB 0.4020 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 27.980
EUR 31.400 31.950
RUB 0.4020 0.4250
Все курсы банка