Рассылка о банке «Укрсоцбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
atsitson
9 октября 2017, 11:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Ранее обслуживался в банке Юникредит. теперь вот приходится иметь дело с Укрсоцем.
Честно говоря, надоело наплевательское отношение к своим клиентам данного банка.
В связи в чем выделил день, пошел в отделение написал заявление на закрытие всех счетов — не хочу более иметь с банком никаких отношений, поскольку удовольствия я не получаю.
Сотрудник банка на ул. Соломенской (Киев) принял заявление, при мне уничтожил пластиковые карты. На мой вопрос «А как же мне получить остаток средств с карты?» получил ответ — через месяц позвоните, счета закроются и получите свои деньги. Ладно. думаю, пусть так.
Не сложилось мне позвонить через месяц, уехал за границу.
Но через 3 месяца мне приходит смс о списании средств — оказалось, что карта была привязана к учетке телефона и прошла регулярная оплата.
В итоге имеем:
1. не закрытые счета в банке
2. нет пластиковых карт и их номеров, т.к. уничтожены
3. для разбирательства необходимо выделить снова день (минимум)
4. очень нехорошие мысли по отношению к банку
Не советую никому данный банк (с учетом предыдущих негативных моментов)
Комментарии (1)
3
Kvitulya
9 октября 2017, 5:00
Переписка с сотрудником отделения Банка. Хотя, наверное, нужно отписать спасибо, ведь могли и просто послать…:
клиент:
— Добрый вечер,… Вопрос переадресовали, на вас:
У меня в этом месяце заканчивается карта (зарплатная).
Мне будет выпущена такая же карта или я могу заказать безконтактную? Спасибо

сотрудник:
— Добрый вечер!
Карты сейчас выпускаться самые обычные, без чипа.
Если Вы хотите заказать бесконтактную карту, нужно обратится в ОТ самостоятельно или написать.
Карты стоит 100 грн в год и есть ежемесячное обслуживание, полный пакет условий есть на нашем сайте, это карта Голд. (https://prnt.sc/gv6xn2)
Написать комментарий
1
mike ivantsov
6 октября 2017, 15:34
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Литейная, 15
Сотрудники некомпетентные, по пять раз друг у друга уточняют. Оформление депозита — больше часа!!!
На кассе нет аппаратов проверки денег и пересчета — все делают руками. Такое ощущение, что банк (или отделение) застрял в 2001 году.
Ну и обеденные перерывы в 2017 году (!!!) это выше моего понимания.
Комментарии (2)
без оценки
Trinity78
4 октября 2017, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 9-А
Уникальная ситуация с некомпетентностью и хамством сотрудницы Мозгун Ирины Владимировны. Эта ТП с отмороженным видом отказывалась от обслуживания, выдать документ для закрытия счетов и аннулирования карточек.
Написать комментарий
без оценки
OlgaOlgaCH
26 сентября 2017, 18:03
В конце июня 2017 года отделение банка, в котором открыт депозит, закрывалось. Со мной связались менеджеры ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ, отменили (на словах. Других БУМАЖНЫХ форм у банка нет. КАК клиент должен знать, что менеджер «Смотрю в книгу — вижу фигу» сделал что-то. Каждый раз звонить проверять?) автопролонгацию депозита. И все — приходите-забирайте. Перезвонили через недели две, сказали, что закрылись, а деньги я могу забрать в другом отделении, по такому-то адресу. Пришла, а автопролонгацию не сняли.
Звоню в банк, общаюсь с сотрудником по вопросам депозитов Дарией. Зафиксировали жалобу. Пообещали перезвонить через 5 дней. Через 5 дней тишина. Связалась с банком — сказали перезвонят через пять дней. Тишина. Опять связываюсь, опять все фиксируют, опять 5 дней. На вопросо том, что делать тогда, когда 5 дней истекут, а банк так и будет молчать как истукан, «компетентный» сотрудник колл-центра Наталья Авраменко сказала, чтобы я обратилась в отделение, В КОТОРОМ ОТКРЫТ ДЕПОЗИТ. На вопрос как, веды оно ЗАКРЫТО С ИЮЛЯ ответ дать затруднились.

Вопрос — когда 5 дней закончатся? Когда мне предоставят ответ по вопрсу, связанному с ОШИБКОЙ СОТРУДНИКА БАНКА?
Комментарии (4)
1
vika0507
23 сентября 2017, 15:39
Добрый день, в 2012 году была закрыта зарплатная карта и с ней же кредитный счет ранее банка UniCredit Bank, сейчас спустя 5 лет начали приходить смс якобы имеется долг около 10 000. А смс приходят даже не от само банка а коллекторов. Подскажите что это за мошенничество банка и какие действия нужно предпринять?
Комментарии (4)
1
Nik13
22 сентября 2017, 15:08
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
11 сентября я обратилась с просьбой обновить банковскую карту к Костенко Алле Мои данные были приняты и банковская карта должна была готова через неделю 22 сентября я зашла забрать карту но оказалось что мое заявление даже не рассматривалось. В связи с этим вынуждена отказаться от услуг вашего банка.
Написать комментарий
без оценки
Александр Голщаповов
7 сентября 2017, 19:38
Лет 10 а может и более назад обратился к ним за кредитом 2000 грн., после чего частично погасив его и просрочив банк обратился в суд и согласно решения суда мне насчитали долг с пеней и с издержками суда и исполнительная служба мне на роботу прислала бумагу о сумме долга и у меня бухгалтерия полгода высчитывала с зарплаты согласно решению суда сумму указанную в решении.(Бугалтерия МВД, я думаю даже уверен они все сделали как надо).Спустя 10 а то и более лет мне звонят какие то покемоны (по другому не назовешь их так как они не представляються) и требуют 600 с хвостиком гривен.И после моих им объяснений они нечего не хотят слушать а нагло в грубой форме попрошайничают!!! Врозумительного ответа за что не говорят, просто должен отдай!!! У меня к вам один вопрос за что!!! Где вы раньше были?????? В колл центре барышня вежливо сказала что я у них в базе как безнадежный!!! Сами вы БЕЗНАДЕЖНЫЕ!!! Заявление на вас в полицию за вымагательство написать????? Так наверное и сделаю!!! Бабосов кто то захотел наверное на шару!!!
Комментарии (2)
без оценки
Marina23y
28 августа 2017, 12:51
Когда обеденный перерыв?.. из 6 столиков обслуживают только 2, бешеные очереди, сидишь по часу ждешь, когда не зайдеш всегда все 4 на обеде… хоть это в 10 утра, хоть в 3 часа дня. Если меняються на обед по 2 человека идут, почему не работают 4 стола??? Это невозможно я 4 раза приходила что бы поменять карточку, у людей тоже работа… и они не могут ждать по часу каждий день!..
Написать комментарий
1
many17
22 августа 2017, 9:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чкалова, 17
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка в Харькове уже восемь лет, перевожу пенсию. Не понятна политика вашего банк в плане обмена банковских карт, зачем менять их каждый год, пенсионерам это неудобно, так частоходить. Ко всему этот раз с меня еще сняли двадцать гривен за перевыпуск карты, прислали смс о каком то Клубе подарков, мне это совершенно не нужно, у меня маленькая пенсия и двадцать гривен для меня большая сумма.Вы отняли у меня две булки хлеба!!!
Объясните пожалуйста почему меня никто об этом никто не предупреждал и произвели эту операцию? Вы решили зарабатывать на перевыпуске карт каждый год?? Возмущению нет предела, вам не нужны клиенты??? Каковы мои права в данной ситуации и как решить вопрос в мою пользу?? Прошу дать ответ.
Написать комментарий
1
Natalia2910
8 августа 2017, 10:55
Поповнювала карту в терміналі — закидала готівку, перед тим запитала працівника про комісію — відповіли, що комісія не знімається. в результаті — 30 грн. і так щоразу! НАВЧІТЬ СВОЇХ ПРАЦІВНИКІВ ПРАЦЮВАТИ
Написать комментарий
1
sv0204
4 августа 2017, 21:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 26
04.08.17 у меня закончился депозит в отд. по адресу ул.О.Яроша 26, г.Харьков.
Согласно п.10 договора срок окончания — 04.08.17г. (невключительно). Но 3 августа 2017 — депозит еще не закончился и его нельзя получить, а 4 августа в 9-15 — депозит уже продлен автоматически и (по словам Марии с горячей линии и Александры — сотрудницы банка ) свои деньги получить теперь я не могу, т.к. должна была уведомить банк о нежелании продлевать депозит заранее (хотя в договоре об этом ни слова).
А все это произошло потому, что сотрудник банка Светлана две недели в отпуске, поэтому мне никто не перезвонил и не снял галочку, что депозит не продлевается.
Такие финты были в Дельта-банке месяца за четыре до объявления его неплатежеспособным.
Т.е., если сотрудники банка потеряют данные о вашем депозите, или взломают вашу ячейку, или уничтожат данные о том что вы кредит погасили — банк здесь не виноват, а все потери и неприятности — ваши сложности.Это все плохие сотрудники виноваты. А отвечать, оказывается, некому.
Считала этот банк если не надежным, то порядочным, но очевидно дела плохи, не до порядочности.Тем более такой случай далеко не единственный.
Комментарии (2)
без оценки
binod
4 августа 2017, 7:50
Я был лучшего мнения об этом банке, но снимать деньги за просмотр баланса в банкомате этого же это слишком…
Написать комментарий
без оценки
Aleksandra00000
2 августа 2017, 23:19
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 14
Ну, что сказать. Во-первых, перемен к лучшему с приходом в Укрсоцбанк Альфа банка не пришлось. Хотя, конечно. кому как.
Итак, сегодня моя мама пыталась забрать депозит в Укрсоцбанке (сразу скажу, я была там). День в день. Это значит, что сегодня день окончания депозита и ей обязаны выдать деньги. Но… Нет. Автопролонгация. Все знают что это? Обычно. она срабатывает в конце последнего депозитарного банковского рабочего дня, если клиент не пришел за процентами. Так было в тех банках, с которыми я имела дела. Обычно, для того, чтобы отменить автопролонгация, достаточно сказать об этом своему менеджеру в отделении.
Так вот, менеджер, звонит за день до этого и мама просит отменить автопролонгацию. Она дает номер горячей линии. Зачем? Такая политика банка? Оказывается, чтобы отменить пролонгацию, необходимо написать заявления. Сегодня я присутствовала в отделении и когда я спросила у менеджера. предупредили ли Вы клиента о необходимости написать заявления она отмолчалась. Она сказала лишь дозвониться в колл-центр. т.е, если Вы не потратите на дозвон уйму Вашего времени, Вам депозита не видать. кто пробовал дозвониться в колл-центр, знает.
Но. суть не в том? Зачем тогда менеджер. Она говорит, что не имеет права отменить автопролонгация, а в колл-центре говорят, что она вполне могла их предупредить. Итак? Кто прав: Киев или менеджер из Харькова?
И. главное, все это происходит не на следующий день после окончания депозита. а в тот же день. Это что, какая-то политика банка, удерживания клиентских денег помимо воли и любой ценой с премией менеджеру за таких клиентов? — каких только ужасных допущений не подумаешь в такой странной ситуации…
В день окончания договора. клиент, пришедший за деньгами, должен их получить, иначе и быть не должно в хорошем добротном банке. Вот, если клиент недоступен. не сказал ничего менеджеру, тогда пожалуйста, пролонгируйте. Короче, жалобу подали устную, теперь письменную отсылаем. Ибо, менеджер знала о решении клиента и проигнорировала
Комментарии (1)
3 (не засчитана)
pport22
31 июля 2017, 18:55
Я вкладчик данного банка уже несколько лет! Когда банк принадлежал ЮНИКРЕДИТУ проблем практически небыло, как только перешел к российскому инвестору, сразу начали злоупотреблять начислением процентов по депозиту!

У меня депозит оформлен 31 августа прошлого месяца, по условиям проценты начисляются 31 числа каждого месяца и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО с ноября 2016 года, когда банк стал российским, чтоб проценты были начислены именно 31 числа, при условии конечно если месяц имеет 31 день!

До ноября 2016 начислялись вовремя, потом постоянное игнорирование!!!

Сразу видно — РУССКИЙ СТАНДАРТ!

По окончанию, я естественно заберу все деньги с этого банка, для меня принципиально иметь дело с ПУНКТУАЛЬНЫМ БАНКОМ, а не с этим недоразумением!

Спасибо!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
7 августа 2017, 20:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 7.08.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Villa77
28 июля 2017, 21:00
Решили оформить карту «Carbon»- естественно, обратились в колл-центр. Так как в настоящее время находимся в Черкасской области, позвонили в банк, чтобы узнать, где можно получить эту карту. Была дана информация, что это можно сделать в любом отделении «Укрсоцбанка», ближайшее находилось в Переяславе-Хмельницком, почти за 100 км от нашего села. Все-таки решились и поехали в это отделение. Каков же был «сюрприз», когда в отделении нам сообщили, что в настоящее время происходит интеграция в «Альфабанк» и эти карты не выдают.

Особая «БЛАГОДАРНОСТЬ» сотрудникам колл-центра за то, что мы потратили пол дня времени, а про деньги на бензин я вообще молчу. На наше обращение была получена СМС-ка, что информация была дана корректно.

Неужели, в нашей банковской системе обман клиентов так и будет всегда нормой?????
Комментарии (1)
без оценки
kalinin1alexey
27 июля 2017, 1:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (пр-т Ленина), 45/3
Учусь в универе, открыл карточку для стипендии в 2015 году. И в декабре того же года слетел со стипендии. Сейчас закончил 2-й курс, удалось выйти на стипендию, пришло сообщение о пополнении счета моего стипендией, но не могу ничего сделать там. Задавал на этом сайте вопрос им, 0 реакции. Написал сообщение в личном кабинете, ответа нет. Что за бред? Неужели студент не может спустя полтора года вернуться на стипендию? Зачем делать так что счет закрывается по истечению какого-то времени?
Комментарии (2)
без оценки
binod
19 июля 2017, 21:47
Смена пин-кода в банкомате 15 грн, ну не охренели?
Первый раз встречаю из нескльких банков, что за смену пинкода снимают дельги.
Написать комментарий
1
Igor689
19 июля 2017, 14:03
Пожалуйста, прекратите слать рекламные смс про шубы — это верный знак, что вы застряли в тех веках, когда шуба была признаком роскоши, а не умственной отсталости, как сейчас, когда весь цивилизованный мир этот ад (убийство животных понтов ради) понемногу запрещает. Хватит этой пропаганды жестокой бестолковости! Ваша сфера — деньги, рекламируйте их какими-то более современными методами.
Написать комментарий
1
Anko
13 июля 2017, 23:15
Звоню в 23 часа в колл-центр с вопросом по депозиту (депозит не вернулся на карту в срок). Мало то, что жду на линии 7 минут, так еще оператор мне выдает супер-ответ — «Наша программа работает с 8 утра до вечера и я ничего сделать не могу». Это как??? — господа, мы живет в онлайн-мире, поучитесь как работает приват24. Больше никогда не понесу депо в этот банк! и другим не посоветую, с таким сервисом вам на свалку истории!
Написать комментарий
Страницы: 123456