×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kksenia2509 3 декабря 2019, 0:09
Взяли 9 лет назад ипотечный кредит в этом банке всё да ничего до курса доллара потом коллапс почти судились вышли на пересмотрение условий договора перешли с доллара на гривну но по повышенной ставке платим всегда чётко никогда никаких проблем не было но тут слияние о котором никто ничего не сказал.Уважаемые руководители неужели в наш век передовой связи так тяжело уведомить по электронке, уже с июля этого года нам навалили так называемые проценты по неоплаченым счетам звонили с мужем на горячую линию они так её рекламируют писали письма им на электронку но увы нас все игнорили и тут мы узнаём что пол года все оплаты кассир разносилс не правильно и деньги не заходили в нужной сумме образовалась недоимка на которую насчитывалась пеня и как тут быть пеню насчитали уууух почти 17000 для нашего провинциального городка это большие деньги мы постоянно звоним и пишем пока безрезультатно уже 7000 оплатили ещё насчитали пени 2800 и 10900 вы думаете что если 7000 заплатили то и всё остальное заплатим, новый Альфа банк вообще сверок не предоставляет договора перехода нет письма уведомления о переходе нет может и ипотеки уже нет странно.Нет УВАЖАЕМЫЕ БАНКИРЫ подаю на суд заплачу но отсужу и сумму оплаты пени и моральный за недоспанные ночи и потерянное время на ваши поиски
vfcnthktyf1906 22 октября 2019, 18:02
Банк украл мои деньги… честно заработанные… Я обращалась на горячую линию при сообщении о слиянии с альфа-банком и мне сообщили что счета перейдут автоматически. При следующем звонке в контакт центр моих денег уже не было. Куда делись никто не ответил… Я написала на электронную почту, мне ответили что бы я обратилась письменно в банк. На письмо написанное в банк лично пришел ответ с предложением позвонить на горячую линию… Круг замкнулся.Мало того, что вместо положенного по закону месяца ответ на мой запрос пришел через два, так еще начальник отдела Никандрова неправильно указала мое имя и отчество… Может мои деньги вы тоже отправили не тому? Вы банк или шарашкина контора?
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 10:14
Добрый день, vfcnthktyf1906. Счета автоматически переводились в АО «Альфа-Банк» при условии наличия денег на карточном счете в АО «Укрсоцбанке». Комиссия за неактивный счет списывалась согласно тарифам Банка.
Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dangerfield 3 октября 2019, 21:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Мой сын работал летом 2018 года в городе Энергодар запорожской области озеленителем 2 месяца и заработал 4000 гривен на карту Укрсоцбанка. Деньги с карты он не снимал- боялся потратить, копил на телефон. В сентябре 2019 года вспомнил, решил снять деньги с карты, чтобы потратить на то что хотел, но обнаружил, что карта просрочена и мы пошли обменять ее в отделение банка. В отделении банка мы узнали, что Укрсоцбанка уже нет, а они как — будто объединились с Альфа-Банком. На вопрос, что нам делать: ответили — звоните на горячую линию Укрсоцбанка. Позвонив на горячую линию Укрсоцбанка нам сообщили, что все деньги, которые он честно заработал они списали на обслуживание неактивного счета. В итоге у нас с женой шок, у сына- нервный срыв!!! Никаких смс или иных сообщений о том что будет списано такое количество средств — не было!!! Такого свинства и подлости по отношению к несовершеннолетним детям я и не предполагал. И как вам подлецам после такого спиться нормально??? В нацбанк мы уже звонили — оставили сообщение, завтра идём в прокуратуру — подавать в суд. Люди если вы читаете это сообщение- никогда не связывайтесь с этими ворами!!! Они хуже чем интернет мошенники!!! А вас подлецы бог накажет!!! Кто ворует у детей — тот проклят навеки!!! До встречи в суде.
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 14:03
Добрый день, Dangerfield! Укажите, пожалуйста, данные сына (идентификационный код, ФИО и номер телефона) в личном сообщении, проверим информацию. Спасибо.
Мария Козлова 2 октября 2019, 21:25
По юрлицу невозможно перевести валютный кредит, с Укрсоцбанка в Альфу, хотя обещали, с 1 октября 2019 года перевести автоматически, пришёл октябрь, Альфа требует документы на перевод этого кредита, а собственники не могут приехать, так как они нерезиденты, и недавно приезжали в Украину, предоставили документы, которые валютный отдел завернул, после того, как они уехали. из-за этого не могут купить валюту и погасить кредит, курс растет, люди теряют деньги…
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 октября 2019, 13:18
Добрый день, Мария Козлова. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении код предприятия, на кого именно оформлен кредит, а также когда и кому предоставляли документы.
Дмитрий Мастюк 16 сентября 2019, 23:02
Давным-давно брал кредит в этом банке на покупку авто. Никогда не допускал просрочек, выплачивал кредит с опережением, что не запрещено договором, был клиентом без проблем. Спустя некоторое время банк без согласования со мной увеличил процентную ставку по кредиту, требовал выполнять оплаты по новой ставке в нарушение условий договора. Длительная переписка ни к чему не привела. Был подан иск в суд, Я ВЫИГРАЛ. Ставку пересчитали. После успешного закрытия кредита могу с уверенностью сказать что банк не соблюдает условия договора и не уважает клиента. Имею реальный опыт взаимодействия с этим банком, никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ УКРСОЦБАНК.
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 15:33
Добрый день, Дмитрий. Кредит был погашен в 2012 году, задолженности перед Банком нет. У Вас есть какие-либо еще не решенные вопросы?
Natabragina 28 августа 2019, 12:52
Доброго дня! Брала в «Укрсоцбанку» кредит. В червні місяці заплатитила у відділенні «А банку» по залишку, сьогодні телефонує до мене «Кредитекспрес» і погрожують! Де я можу дізнатися дані по стану мого кредиту, бо гаряча лінія, то не гаряча лінія, а не зрозуміло що!
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 13:19
Доброго дня, Natabragina. За Вашим запитом розбираємось, очікуйте, будь ласка.
MrsJ 20 августа 2019, 20:07
Ужасное обслуживание на гарячей линии (с момента перехода к Альфа банку), переключают от менеджера к менеджеру и никто толково помочь не может.
Есть кредитка (была оформлена в Укрсоцбанке), про изменения перехода (реквизиты для пополнения кредитки) не было никакого письма на адрес указанный в документах, хотя сказали, что отправляли на почту по месту жительства. Пришлось очень много потратить времени для уточнения реквизитов пополнения на гарячей линии. Невозможно узнать остаток по кредитной карте, какой платёж нужно внести (ежемесячно). Ежемесячно ходить в отделение или звонить на гарячую линию (стационарного номера телефона) нет возможности.
Укрсоцбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 10:34
Добрый день, MrsJ. Всем клиентам отправлялось смс и письмо с правильными реквизитами. Для того, чтобы не тратить время для уточнения мин. платежа, Вы можете вносить 7,5% процента от суммы, которой пользуетесь. Телефон для уточнения задолженности по кредитной карте АО«Укрсоцбанк» 0 800 3000 90. Вы можете звонить сразу на бесплатный номер, чтобы Вас не переключали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nfedorenko 20 августа 2019, 15:57
Добрый день!
у меня такая же ситуация, банк украл со счета моей матери пенсионерки 2600 грн!!! это вопиюще, надо сообща жаловаться правительству!
А если пенсионер лежит в больнице и не пользуется своей картой, вы воруете деньги!!!
Никогда прежде не сталкивалась с такими тарифами, я обслуживаюсь в этом банке очень давно! депозиты, карты, текущие счета, раньше всегда рекомендовала друзьям и коллегам, партнерам по бизнесу.
Но теперь никому не порекомендую обращаться в Альфа-Банк правоприемник Укрсоцбанка.
Не было ни единой смс ни письма о том, что в случае неиспользования карточного счета будет взыматься такой дикий тариф.Это просто мошенничество, обман, вы спикулировали именем некогда приличного фин.учреждения.Но теперь доверия 0 ни сотрудникам ни банку в целом.

Обслуживаемся в отделении г.Одесса
Ни один менеджер не предупредил о таких тарифах и их последствиях.
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 17:06
Добрый день, nfedorenko. Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Алексей Соловьев 31 июля 2019, 1:19
Я є клієнтом Укрсоцбанку (Unicredit Bank) з 2012 року. Мав безстроковий ДЕПОЗИТНИЙ рахунок «Ощадний+» на якому було близько 7500 грн., а також мав картковий рахунок з суммой десь 1600 грн. З осені 2018 року не було можливості дивитися за станом рахунку через інтернет банкінг — він не працював, а також не надходили СМС щодо зміни стану рахунку. Був впевнений у надійності збереження грошей у цьому банку. Вчора звернуся до відділення в якому раніше обслуговувався, яке теперь є відділенням Альфа-банку і з великим здивуванням дізнався, що в мене мій Ощадний депозит з незрозумілих причин був закритий ще у січні, про що мене ні яким чином не повідомили, а гроші перерахували на картковий рахунок і кожного місяця почали знімати по 1000 грн. за не активність рахунку. І замість суми десь 9150 грн., залишилось близько 2000 грн, тобто банк зняв з моїх депозитних грошей 7150 грн. у власну користь, прикриваючись неймовірними тарифами, про які я не знав і не міг знати. Коли дізнався це — ледве свідомість не втратив і зі сльозами на очах спитав що робити, працівники банку развели руками, а меня дуже потрібні ці гроши, я на них розраховував. Виявилось, що банк ввів грабіжні тарифи ще з листопада, жодним чином мене не повідомив про такі зміни і кажуть, що інформація розташована була на сайті Банку, а те що у мене не було можливості за цим слідкувати — банк не цікавить. Дуже прошу допомогти мені повернути ці кошти. Такі обставини остаточно вбивають віру у національну банківську систему: гроші які зберігаються в банку, який не є проблемним, вважався надійним і в якому не введена тимчасова адміністрація не може гарантувати повноцінне збереження моїх коштів і просто їх вкрав. 7150 грн. — це дуже для меня значна сумма, яку я зберігав на депозиті і я просто не знаю що робити. Будь ласка, прошу допомоги.
Укрсоцбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 16:26
Доброго дня, Алексей Соловьев‎.
На жаль, в даній ситуації підстав для повернення суми немає.
Згідно правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів — фізичних осіб в АТ «Укрсоцбанк» (Пункт 3.4.):
в разі необхідності внесення змін до Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів повідомляє про зміну тарифів на офіційному сайті Банку.
Закриття депозиту було здійснено відповідно до діючих тарифів. 15/11/2018 на сайті УСБ була розміщена інформація про зміну в тарифах за картковими депозитами. Згідно зміни, в разі відсутності операцій за депозитами до запитання (поповнення / зняття) на протязі 3-х місяців поспіль починаючи з 17/12/2019, Банк має право припинити дію договору і перерахувати кошти на рахунок клієнта.
Нові тарифи в частині комісії за неактивній рахунок за картками вступили в силу з 26/11/2018. Інформація про зміни в тарифах була опублікована на сайті 23/10/2018.
_ Prodo _ 11 июля 2019, 17:49
Був клієнтом цієї установи з 2008-го року. Тоді отримав доларовий кредит та кредитну карту. Все було оформлено до «обвалу Гривні». Кредит був закритий вчасно, картою продовжив користуватись. У 2014 році втратив роботу у звязку з чеговим витком фінансових проблем в країні. Змогу виплачувати по кредитній карті тимчасово було втрачено. Пояснення в телефонному режимі операторам кол-центру результатів не дали, банк автоматично закрив кредитну лінію. Почались телефонні звінки з різних відділів банку без жодних конструктивних пропозицій до виходу з ситуації (реструктуризація боргу, тощо). Мої пропозиції прибрати хоча б штрафні відсотки (при тому, що сума цих відсотків була суттєво нижчою від тіла та загальних відсотків по кредиту, а мені не получилось залучити кошти щоб покрити весь борг) не зустріли розуміння. За декілька місяців зателефонував перший «партнер банку по збору заборгованості» і запропонував розрахунок без штрафних відсотків. Я зразу на це погодився, за декілька днів зібрав кошти та приїхав в банк щоб закрити заборгованість. В присутності спеціаліста банку я зателефонував до «партнера банку», ми поспілкувались і спеціаліст дав інструкції по розрахунку, які були чітко виконані. Повна сума згідно домовленості була сплачена.

Справа наче б то закрита, проте, через певний час в мене знову виникла заборгованість в сумі несплачених штрафних відсотків. Але телефонували вже інші «партнери». Пояснення, що це помилка не давали жодних результатів. Звернення на гарячу лінію завершувалось нічим. На жаль, тоді так складались обставини, що фізично не мав можливості потрапити до відділення банку в місті, де оформлявся кредит, а тепер в цьому не бачу потреби, хоча ситуація триває до сьогодні. ЖОДЕН ФАХІВЕЦЬ ЯКИЙ ТЕЛЕФОНУВАВ МЕНІ ЧИ НА КОГО МЕНЕ ПЕРЕНАПРАВЛЯЛИ НЕ ПРОВІВ БОДАЙ ЕЛЕМЕНТАРНОЇ ПЕРЕВІРКИ ІСТОРІЇ МОЇХ ПЛАТЕЖІВ ТА НЕ РОЗІБРАВСЯ В СПРАВІ ЗА МАЙЖЕ 5 РОКІВ.

За цей період я вислуховував неймовірну кількість погроз та безпідставних звинувачень від «партнерів», які продовжуть телефонувати до тепер і при тому не надають ЖОДНОГО документально підтвердження щодо їхньої співпраці з банком.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 12:13
Доброго дня, _ Prodo _ Уточнюємо, чому склалась така ситуація. За результатом буде надана відповідь.
Евгений Семенюк 12 июня 2019, 15:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Был открыт счет в этом г*** банке в 2016 году на компанию 39485775, проводили там не сколько операций, поняли что сервис банка ниже плинтуса и перестали им пользоваться, там лежали деньги на счету, хотели закрыть его в прошлом году, нам в Броварском отделении морочили голову, то ключи нужны то еще что то, то позвоните на горячую линию по которой трубку ни кто не брал, ну вообщем тянули они это дело, и появилось у меня свободное время 12.06 закрыть там счет. Отправил водителя вчера, он узнал что нужно, приехал я на следующий день сам в банк. Говорю перевидите остаток на другой счет и давайте закроем счет и тут парм пам пам у Вас нету денег на счету мы сняли комиссию за то что вы не пользовались им в размере 11 000 грн. Теперь понятно для чего морочили голову в прошлом году. Найдем договор и если есть возможность обязательно подадим в суд. Ну а мой Вам совет не пользоваться банком Укрсоц и конечно же Альфа-банком, так как одна шарашкина контора поглотила другою. В нормальном адекватном банке при любой мелочи звонят, а тут как мыши по тихому денюжку с людей поснимали и сидят довольные. И еще такие если хотите закрыть счет с Вас еще 300 грн налом.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 16:52
Добрый день, Евгений. По Вашему вопросу разбираемся. Ожидайте пожалуйста.
vpowler 10 мая 2019, 12:20
Оформлял топливную карточку в 16м году, пользовался все было норм, пока последний раз ею не рассчитался 24.12.18, осталось на ней 15.69. 1 января смс «минимальный платёж за карточным счетом 52,69, 24.01 — смс «с 1.02 кредитная линия», 25.01-смс «операция на сумму «0» остаток 1000. И тут началось )) оказывается у меня 43% годовых и кредитная 1000 которую никто не заказывал, сами насчитали свои воздушные деньги и взымают мои реальные. это время укрсоц становится альфа банком, и мне приходит сообщение что «должен 134,73», «операция на сумму 0, баланс 1,060», «мин платёж 210,43», «задолженность 982,75» и следом письмо по прописке 982,75 и 102,21% и называется моя карточка уже КРЕДИТНАЯ, за что интересно, за то что не пользовался?)) Пишет Альфа 5.04 «159,57 ждём платёж». Прихожу в отделение, мне пишут бумажку с номером счёта и суммой. Сообщаю что хочу закрыть. «Да-да, конечно, ждите недельку и все закроем», оплатил 1128,39 и даже 50 грн комиссии в кассе банка, я таких космических комиссий ещё нигде не видел. Проходит пару дней. Смс: «вы должны ещё 245,74», звоню на горячую, сообщают мол смс спланированы заранее. Но вы должны 11.35, оплатите в кассе +50 грн, или терминал +15 грн. Банк явно решил заработать под конец своей работы. История не закончена, тк карта ещё не закрыта. Хочу закрыть и взять справку что банк ко мне не имеет претензий и кстати «справочки у нас все платные») никому не посоветую этот банк!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 мая 2019, 12:51
Добрый день, vpowler. Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном обращении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
InnaVladim 18 апреля 2019, 18:12
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 28-А
Як у же зрозуміла, що у багатьох забрали іх власні кошти!
Сьогодні теж дізналася, що у мене 0 на рахунку!!! Була в ШОЦІ!!! Тому, що дуже розраховувала на ці кошти!
Зняли комісію по 50 і по 1000грн!!!
Я дуже розраховувала на ці декілька тис грн і тут…
Комусь, щось повернули????
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 9:15
Добрый день, InnaVladim! Предполагаем, что данная комиссия была удержана за неактивный счет, которым клиент не пользуется более 6 месяцев, и которая прописана в тарифах карточного счета. Информация об изменениях тарифов доводилась клиентам через сайт Банке согласно «Правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів-фізичних осіб в АТ «Укрсоцбанк». Для более детальной проверки Вы можете в личном сообщении указать Ваши ФИО и идентификационный код.
Gost13 26 марта 2019, 11:04
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника банка Анну Прокопович за компетентность, быстрое решение вопросов, заинтересованность не просто в решении проблем, но и качественном.
К сожалению, не все последнее время было хорошо при обслуживании в банке, операторы в колл центре чаще некомпетентны и грубы в общении. Пришлось вести общение здесь…
Благодаря Анне получила много полезной и важной информации, решились вопросы, которые не могла решить ни через обслуживающего нашу компанию менеджера, ни через колл центр.
Спасибо большое за работу, отзывчивость, терпение, которое Вы проявили.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 13:13
Добрый день. Спасибо большое!!! Очень приятно :-))))
Леся Ошовська 21 марта 2019, 19:52
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
У мене в Укрсоцбанку був валютний рахунок. Станом на 01.02.19 на картці була одна сума, коли я перейшла в Альфа-банк (20.03.19), при переказі мені не додали 82 доллара. Як виявилось, банк зняв ці гроші як комісію за нективний рахунок, по 41 доллару за кожні півроку. Цей банк мене просто пограбував, про такі комісії я вперше чую. Дуже шкодую, що зв'язалась з цим банком.
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 марта 2019, 10:09
Доброго дня, Леся. Раніше вже надавалася відповідь з даного питання:
при відкритті карткового рахунку, клієнт отримує договір. Підписуючи його, підтверджує свою згоду на обслуговування за правилами та тарифами Банку.
Згідно Правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів-фізичних осіб в ПАТ «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
У разі необхідності внесення змін до Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів повідомляє про зміну тарифів на офіційному сайті Банку.
Інформація про зміни в тарифах була опублікована на сайті 23/10/2018. Нові тарифи введені з 26/11/2018.
Написати офіційний лист Ви можете: або на адресу 03150 Київ вул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», або зареєструвати на Бориспільській, 2.
Vika Pavlova 18 марта 2019, 15:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
У кредитному договорі, укладеному мною з ПАТ «Укрсоцбанк» сторонами було погоджено, що вартість будь-якої довідки, що буде надаватися у рамках договору, складатиме 60,00 грн. Водночас у кредитному договорі (та додаткових угодах до нього, які є невід`ємною його частиною) відсутня умова, що підписуючи його, я надала свою згоду на обслуговування за правилами та тарифами Банку. Незважаючи на зазначене працівники відділення банку відмовляються надати мені довідку за тією вартістю, яка була погоджена у кредитному договорі і вимагають сплатити аж 150,00 грн. (Кредитний договір було надано мною працівникам банку для ознайомлення). Довідка стосується підтвердження моїх витрат на оплату кредитних платежів для зазначення у відповідній декларації.
Чому Уксоцбанк свавільно порушує умови договору?
У якому відділенні я можу отримати довідку, сплативши її вартість, передбачену кредитним договором?
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 15:22
Доброго дня, Vika. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Владик 15 марта 2019, 21:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 130
У мене було на ощадному рахунку біля 1600 грн. Без моєї згоди й без повідомлення кошти з ощадного рахунку перевели на зарплатну картку. Потім без повідомлення (мене ніяким чином не проінформували) поміняли умови зберігання коштів на зарплатній картці, раніше було якщо пів-року не користуєшся карткою то штрафують, а тут поміняли пів-року на один місяць й штраф підняли з 50 грн. на 1000 грн. (підняли комісію у 20 разів без повідомлення). Й у такий спосіб зняли незаконно з мене тисячу гривень. Я являюсь клієнтом Альфа-банку й користувався його послугами тому на сайт Укрсоцбанку рідко заходив. Виходить за те що я не заходив на сайт Укрсоцбанку мене оштрафували на 1000 грн. Рахую що кошти в 1000 грн. з мене зняли незаконно й прошу повернути мені ці кошти на картку Альфа-банку 5168001008905064. У випадку неповернення буду звертатися у вищестоящі організації.
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 11:14
Доброго дня, Ярослав. Раніше вже надавалася відповідь з даного питання:
при відкритті карткового рахунку, клієнт отримує договір. Підписуючи його, підтверджує свою згоду на обслуговування за правилами та тарифами Банку.
Згідно Правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів-фізичних осіб в ПАТ «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
У разі необхідності внесення змін до Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів повідомляє про зміну тарифів на офіційному сайті Банку.
Інформація про зміни в тарифах була опублікована на сайті 23/10/2018. Нові тарифи введені з 26/11/2018.
Написати офіційний лист Ви можете: або на адресу 03150 Київ вул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», або зареєструвати на Бориспільській, 2.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 18:49
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
werty12 11 марта 2019, 15:34
Доброго дня, маю кредитну картку укрсоцбанку у якою завершився термін дії у 2018 році, погашала щомісячно через реквізити карткового рахунку що видали в банку, як тепер погашати з березня 2019 року? чи можливо на ці самі реквізити? Бо раніше смс приходили з сумою, а цей місяць уже не було.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 15:51
Доброго дня, werty12. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
avionic80 10 марта 2019, 23:34
Прокоментируйте, почему банк не информирует клиента о снятии средств, а именно комиссии за неактивный счёт? Почему есть уведомления о комиссии в 25 грн в месяц и нет уведомлений о комиссии в 1000 грн в месяц? В чем разница?
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 9:23
Добрый день, avionic80. Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
Анатолий Рисенберг 7 марта 2019, 13:29
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
У меня был карточный пенсионный и сберегательный счета в Укрсоцбанке. Неожиданно с моего сберегательного счета перевели все деньги на мой карточный счет, о чем меня известили по эл.почте. Как оказалось, для того, чтобы оштрафовать меня на 1000 (одну тысячу! — почему не десять тысяч?) грн согласно недавно введеным изменениям тарифа для платежных карт физлиц за мой неактивный карточный счет в течение 6 мес. (Узнал об этом от сотрудницы отделения банка, простояв в очереди около 2-х часов). Никакого уведомления о грозящем штрафе я не получал (не мог же я постоянно следить за изменениями на сайте банка), предотвратить штраф не имел реальной возможности. При этом тарифы для пенсионеров указаны на сайте банка в документе «Тарифы для зарплатних, пенсійних, соціальних, студентських та депозитних карток платіжних систем MasterCard та Visa для фізичних осіб», в котором не содерджится никаких штрафов за неактивный пенсионный счет.

На обращение в банк по электронной почте на имя Председателя правления АО «УКРСОЦБАНК» г-на СВИТАКА И.с просьбой вернуть мне мои незаконно забранные пенсионные деньги в размере 1000,00 грн. я получил стандартные отписки сотрудников контакт-центра ( г-да Пасечный Н. В., Демьяненко В.В.) — мол «все правильно».

Советую задуматься — нужен ли такой УкрСоцбанк (Альфа-банк) пенсионерам?

Рисенберг А.С.
ветеран труда
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 13:35
Добрый день, 68914820. Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
Реклама
Главная / Банки Украины 🎄 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укрсоцбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.