Укрсоцбанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Укрсоцбанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gost13 13 октября 2018, 15:32
Несколько лет у меня есть кредитная карта Укрсоцбанка, которой активно пользовалась. Обычо погашала задолженость через Unicredit Online без проблем. Но вчера у меня не было такой суммы и поехала я пополнять карту в банкомате, адрес которого нашла на сайте Укрсоцбанка. Как оказалось, это был банкомат Альфы, а не Украсоцбанка. Позвонила в колл-центр Укрсоцбанка, спросила, как правильно пополнить карту через банкомат Альфа. Мне сообщили, что они только могут посмотреть, есть ли там их банкомат, на что мне сказали, что нет. Спросила, как мне пополнить карту, предложили ехать из Вишневого в Киев, где есть банкоматы Укрсоцбанка, чтоб не было комиссии, так как за пополнение карты без ее наличия будет списано 1%. Я не поняла, в чем смысл тратить деньги и время на дорогу, если мне уже когда-то девушка из Альфа банка помогла в Эпицентре пополнить карту без комиссии, но я спешила и сильно не вдавалась в подробности, что и как мы делали. Я спросила, как так, что я хочу пополнить карту, она у меня на руках, а за это их же банк снимет комиссию. Девушка предложила открыть карту в Альфа банке, чтоб не было проблем… Начала рассказывать, что мой работодатель должен это сделать… К чему это в 8 часов вечера, когда я хочу пополнить карту? Связала меня с сотрудникоа Альфы. Сотрудник Альфы сказала, что за пополнение карты Альфа возьмет с меня какую-то комиссию, если пополнять буду менее, чем на 10 тысяч вроде бы. Я вообще была в шоке. Укрсоцбанк и Альфа объединяются и получается, что клиенты Укрсоцбанка — е клиенты Альфы, а Укрсоца типа нет… Переключили дальше, потом еще. Пятый сотрудник наконец-то помог и то это все длилось только потому, что я не сдавалась и всем доказывала, что можно пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии. Как оказаалось, все легко и просто. Просто в банкомате, когда вставляешь карту, нет в меню Пополнение и это сбило меня. А есть возможность пополнять карту без ее наличия. И я думала, что здесь что-то не так, так как у меня по кредитке должна списываться комиссия, если я пополняю без карты. Еще забыла сказать, что сотрудники Альфы доказывали, что там нет их банкомата))) Что там банкомат Укрсоцбанка. И ничего, что на банкомате написано Альфа?))) А еще рассказывали, что там нерабочий банкомат. Но при этом за время выяснения всех нюансов несколько человек сняло деньги. 40 минут терпения и я смогла пополнить карту. Не обращайтесь в колл-цнтр ни Альфы, ни Укрсоца. Хотите пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии через банкомат Альфы? Пишите мне))))
Camry 6 октября 2018, 10:03
24 сентября в 13 часов 18 минут 16 секунд мною была осуществленна попытка получить в банкомате «Укрсоцбанка» (который находиться в г. Полтава, ул. Киевское шоссе 41 в магазине ЭПИЦЕНТР) по карте Аваль банка денежные ресурсы в количестве 3000грн. После запроса банкомата я выполнил все дальнейшие манипуляции, но в итоге банкомат не выдал мне запрошенные 3000грн!!! Карту выдал обратно и напечатал квитанцию, где было указано что выше указанная сумма с меня списана.
После этого я позвонил в контакт центр Аваль банка, где была оформлена заявка номер 118760 на спорную транзакцию. В кол-центре Укрсоцбанка со мной даже не захотели разговаривать о данной проблеме!!! В службе охраны Эпицентра мне показали видео, где четко видно, что я не получал с банкомата деньги. Это видео у них сохранено.
В Полтавском отделении сказали, что ни чем не могут помочь, однако заметили, что в данный момент в связи с переходом на другую систему у них ПОСТОЯННО ИДУТ СБОИ…
При этом сказали, что срок рассмотрения данного заявления два месяца(что там можно рассматривать такой срок).

Подскажите пожалуйста, почему я должен ждать два месяца, когда ВЫ у себя разберетесь, совсем не маленькую суму денег — 3000грн?????
Сегодня, я позвонил в Аваль банк, где мне сказали, что запрос отправлен в Укрсоцбанк сразу же после моего заявления, но ответа — НЕТ!

Я в недоумении от такого подхода банка, который декларирует европейский подход к свои клиентам. Сколько мне нужно еще ждать возврата моих денежных ресурсов????

Получается сейчас можно так просто УКРАСТЬ ДЕНЬГИ банком через свои банкоматы и не понимать, когда они вернуть обратно!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 11:52
Добрый день, Camry. Банкомат автоматическое и устройство, которое может дать сбой. Поэтому более точные сроки рассмотрения заявления — претензии Вам могут предоставить только в Авале. Со своей стороны мы постараемся максимально ускорить сроки рассмотрения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lol Lol 29 сентября 2018, 18:44
Попытка снять деньги с банкомата в ТЦ Магеллан по пр-ту Глушкова, не увенчалась успехом Более того банкомат проглотил карточку Идея банка.Позвонили на горячую линию, с вопросами: посоветовали позвонить в Идея банк и заблокировать карточку.На вопрос, кто возместит перевыпуск карточки, потраченное время на «поехать и забрать», ответ был- никто.Продавец, который находился на своем рабочем месте, около банкомата, рассказал, что предупреждает о неисправности банкомата и мы как раз подошли в его отсутствие.На вопросами, почему не написать объявление, было сказано, что работники Магеллана не имеют право такое писать.Почему же люди, ответственные за техобслуживание наплевательском относятся к клиентам? Банку иУкрсоцбанк и руководству -дизлайк!
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 12:12
Добрый день, Lol Lol. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, данный банкомат по техническим причинам не работал, и этой информации, действительно, не было на экране. Карту нужно обязательно заблокировать. Забрать ее можно в отделение на ул. Жилянской 9-11 — по срокам приблизительно 2-3 недели. В таких ситуациях перевыпуск карты намного быстрее, чем забирать ее после изъятия, поэтому и было рекомендовано заказать новую. Спасибо, что оставили отзыв — постараемся исправиться :)
Леон Ром 18 сентября 2018, 18:03
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франка, 43
Очень быстро решили все наши проблемы. За 15 минут, перевели на другой счет деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. Пишу об этом потому, что в другом отделении даже не попытались помочь, а отправили сюда, напугав, что займёт минимум неделю. Очередей практически не было, обслуживали максимально быстро. Пока ожидал освобождения возле кассы другая, подошедшая менеджер спрашивала о том, чем мне помочь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 10:59
Леон Ром, спасибо за слова благодарности. Это также очень важно в работе, каждого сотрудника.
Леон Ром 18 сентября 2018, 17:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Мне требовалось снять деньги с депозитного счета, а жене — получить (снять наличку или перевести на другой счет) деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. В отделении работало только три менеджера (меньше половины) а очередь была 6 человек. Менеджер отправила жену в другое (на ул. Франка) отделение объяснив что нужно закрывать счет и всё займёт неделю. Меня же отправили вообще на другой конец города. Мотивировка — операции делаются мол там, где обслуживаешься. В том отделении на ул. Франка требуемые деньги жене перевели на другую карточку за 15 минут (а не за неделю!), при этом сказав, что такую операцию можно делать и самому через Интернетбанкинг. И мои деньги без проблем выдали через кассу. Т.е. менджер в отделении на Чайковского нас просто «отфутболила»
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 10:53
Добрый день, Леон Ром. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gastgeber 17 сентября 2018, 14:14
Дорогой банк, вопрос не в комиссии Кредит — Днепра, а в том, что для пользования вашим банкоматом по умолчанию необходимо уплатить 3 грн. так как без просмотра баланса — это кусок железа. Поэтому — ПОЗОР!
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 14:27
gastgeber, очень жаль, что для Вас непонятен ответ. В данном случае Укрсоцбанк никакие дополнительные комиссии не берет: ни за снятие наличных, ни за просмотр баланса. Все комиссии выставляются Кредит-Днепром. Поэтому клиентам и рекомендуется пользоваться мобильным банкингом, чтобы не просматривать баланс в другом банкомате.
gastgeber 14 сентября 2018, 23:10
Опыт снятия наличности в банкомате укрсоцбанка.
Вставляю карточку Кредит-Днепра.
Выбор языка. ПИН.
Далее окно — ЖЕЛАЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС? И один вариант ответа — ДА.
Другие варианты ( нет, перейти к другим операциям, снять наличные, и т.д. ) не предусмотрены.
А теперь самое главное. За запрос баланса взымается комиссия. 3 грн.
Вам не стыдно?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 10:35
Добрый день, gastgeber. Комиссия за просмотр баланса в банкомате другого Банка берется согласно тарифам Кредит-Днепр. Поэтому, если Вы считаете, что это позор, можете отправить свой отзыв на ветку Кредит-Днепр.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
haza 12 сентября 2018, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Вербицкого, 18
Подзвонили дружині з контакт-центру Банку і повідомили про те, що потрібно перевести діючий депозит в Альфу. Для переводу потрібно було відвідати 3! рази відділення у різні дні із-за того, що процедуру міграції знають не всі співробітники банку. Ще й термін депозиту вкоротили, бо як виявилося максимальний строк нового депозиту в Альфі по міграції 90 днів. Так як депозит перевели, то з поточного рахунку, на якому були % з минулого строку, на наступний день було знято комісію 10$ за обслуговування неактивного рахунку. Ось така вийшла «комфортна» міграція: три візити у відділення, термін депозити «обрізали», списали 10$. Заяву на повернення комісії написали, відповідь сказали чекати від 30 до 90 днів!
Нікому не раджу витрачати свій час на «комфортну» міграцію.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 16:31
Доброго дня, haza. Нам дуже сумно, що міграція викликала у Вас негативні емоції при користуванні послугами Банку. Тому, так як ми дійсно, намагаємось створити комфортну міграцію для наших клієнтів, прийнято рішення компенсувати 10 доларів. Так як рахунок належить Вашій дружині, прохання вказати в особистому повідомленні її дані.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serega0909 4 сентября 2018, 9:42
Почему для выдачи депозита, я должен купить у вас карту? (процент в конце срока)
Почему банк навязывает то что мне не нужно?
Неделю не могу активировать карту ( при много кратных обращениях в КАЛЛ центр единственное что я понял, технический сбой и нужно снова идти на отделение, к не компетентным сотрудникам.
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:48
Добрый день, serega0909. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию, почему до сих пор карта не активируется.
Проблема решена
Oleksandr Tymoshchuk 31 августа 2018, 15:30
23,08,2018 Я снимал деньги с Карты Укрсоцбанка, в банкомате Альфа. Деньги со счета были сняты, но банкомат их не выдал. Зафиксировал эту ситуацию сразу же на горячей линии, скзали возврат денег займет до 4 дней, и пригрозили если я ситуацию выдумал, то будет снят штраф… Позвонил спустя 4 дня, получил ответ от оператора, что срок рассмотрения жалобы 30 дней и что мне лучше звонить в Альфа и у них узнавать, что с моими деньгами, а в Альфа меня посылают в Укросоц… Короче наши банки уважают и ценят своих клиентов. Так когда все таки мне возвратят деньги??
Укрсоцбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 15:51
Александр, добрый день! Мы просмотрели ситуацию, Банком претензия рассмотрена положительно, но нам необходимо время для зачисления средств. Постараемся решить вопрос сегодня, максимум в понедельник. О результате обязательно Вас проинформируем.
Проблема решена
Роман Данов 20 августа 2018, 16:04
10 августа 2018 года приблизительно в 14 часов 45 минут я пополнял наличными свою карточку через банкомат в г.Кропивницкий по адресу ул.Дворцовая, 25. Сначала я вложил в купюроприемник одну сумму (по понятным причинам я эту сумму здесь не указываю), банковат вернул мне одну купюру, после этого я нажал кнопку «Добавить» и вложил в купюроприемник другую сумму. После этого банкомат взял эти деньги — написал мне что-то на образец «Paper JAM», после этого написал, что операция не может быть выполнена, и перешел в режим ожидания следующего клиента. После этого я вставил повторно свою карту, нажал на «Пополнение счета» — банкомат выдал сообщение «Операция не может быть выполнена». Я подошел к одному из менеджеров — на что получил ответ: «Я очень занята», потом осуществил звонок на горячую линию банка и объяснил ситуацию. Меня выслушали, уточнили в каком из двух банкоматов я пытался пополнить карту и сообщили о том, что такие заявления на горячую линию рассматриваются в течении 2-5 рабочих дней.
Второй звонок на горячую линию я осуществил 16 августа 2018 года. К этому моменту я достоверно знал о том, что в понедельник 13 августа 2018 года в первой половине дня именно этот банкомат обслуживали (или инкассировали), так как этот процесс видели мои знакомые, которые в это время были в помещении банка. Спрашиваю оператора о стадии рассмотрения моего заявления — на что получаю ответ, что заявление на данный момент в работе, а срок рассмотрения заявления до 30 дней!!!
17 августа 2018 года осуществляю третий звонок на горячую линию — ответ, что заявление в работе, и опять никакой конкретики.
У меня вопрос: «Наступит ли время, когда банки будут ценить своих клиентов?». И второй вопрос: «Когда же будут зачислены деньги на карточку, чтобы я со спокойной душой мог её закрыть?»
Это основная претензия, кроме этого я, мягко говоря, недоволен программой лояльности, которая в очень скором будущем прекратит своё существование. Ранее я видел в этой программе разные подарки, например конструктор ЛЕГО порядка 100000 бонусных баллов, пока я собирал баллы на что-то стоящее — все позиции исчезли, остались только «Безкоштовна доставка по м.Києву та Львову замовлення із магазину АШАН», и «Знижка на замовлення в інтернет магазині Dasti». Хорошо, что успел заказать «Кубик-Рубик» стоимостью 210000 баллов. Исходя их этого вычисляем «уровень лояльности»: для такого подарка нужно скупиться на 210000 гривен по Золотой карточке Укрсоцбанка, обслуживание которой стоит 1000 гривен в год!
Отзыв о работе банка написан, надеюсь, что проблема скоро решиться
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 16:23
Добрый день, rdanov. Очень жаль, что произошла данная ситуация, которая вызвала у Вас такие негативные эмоции. Для того, чтобы можно было разобраться — напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ontributor 20 августа 2018, 13:18
Есть счета у укрсоце, скоро переход на альфу и менеджеры активно втюхивают их программу по переходу на Альфу. На что я им отвечаю что ме эта услуга не интересна и буду пользоваться другим банком — в ответ закрытие счета 300грн.
Вопрс, что произойдет если их не закрыть? Заклоют ли их автоматом? — на счетах — 0.0 грн
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 13:27
Добрый день, ontributor. Уточните, пожалуйста, какой у Вас открыт счет. Тариф, о котором Вы говорите, предусмотрен скорей всего для ФОП.
Qwerty1999 2 августа 2018, 12:42
Первый раз столкнулся с таким удивительным чудом — терминал Verifone vx-520.
Модуль бесконтактного приёма платежей вроде и есть но не работает — значит оплата смартфоном отпадает.
При оплате картой кассир проводит
удивительные манипуляции:
1. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и получает отказ
2. Чиповую карту прокатывает магнитной полосой и получает отказ
3. Чиповую карту вставляет в ридер чипа и проводит оплату

Спрашиваю — зачем так сложно.
Ответ кассира — по другому терминал
вообще не принимает карты к оплате.

Проводил оплаты разными картами разных банков — ничего не меняется.

С первого раза терминал не видит чиповую карту ни под каким предлогом.
Я понимаю, что в Одессе в августе все только то и делают, что отдыхают, но
может кто-то в Укрсоцбанке за свой
отдых от работы ещё и деньги получает.

Напрягитесь и замените на полностью рабочий либо почините существующий терминал
с номером 20665109 40003.5606

Может оно продавцам и собственникам магазина и даром не надо, но для имиджа банка всё таки поднапрягитесь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 13:01
Добрый день, Qwerty1999. Спасибо, что оставили отзыв по данной ситуации. Обязательно разберемся.
namik 26 июля 2018, 10:23
Моя жена в декрете. Ей по отпуску начислили деньги на ее зарплатную карту. Но карта оказалась заблокированной. Оказывается если не совершать транзакций на протяжении полугода, то карта блокируется без всякого предупреждения и востановлению не подлежит. Могли бы позвонить и предупредить, а то как впарить кредитку, то звонят в любое время.
Итого мы обратились в отделение на Героев сталинграда 18,07. Там мы инициировали закрытие счета и нам сказали, чтоб мы приехали 25,07 зак деньгами. Вчера приехали, но денег нам не выдали и сообщили что деньги на транзитный счет еще не поступили по какой то причине. Опять же могли перезвонить. Ехали с Троещины.
Обещали до вечера перезвонить, но так и не перезвонили.
Прошу дать объяснения и сообщить когда жена сможет забрать свои деньги. ИИН 3092911021
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 июля 2018, 10:37
Добрый день, namik. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Произошла техническая ошибка при закрытие счета, поэтому заявка была отклонена. К сожалению, можно будет получить не ранее, чем 31/07/2018. Ваш вопрос контролируем. Как только деньги будут доступны к выплате сразу сообщим.
Проблема решена
Инна А 19 июля 2018, 17:04
9.05.18 у мене було арештовані усі рахунки, постановою виконавчої служби.
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ!!! із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18.
10.07 мені зателефонували з банку і повідомили, що арешт знято і я можу користуватися карткою.
11.07 картка виявилася заблокованою
13.07 я знову звернулася до відділення банку. Знову написали запит.
16.07 я зателефонувала в банк, де сказали, що прийшла негативна відповідь і переслали запит на інше відділення.
17.07 з банку зателефонували і повідомили, що мені необхідно звернутися до ДВС і вирішити питання з ними!!! Я ще раз пояснила, що усе ЦЕ я вже зробила, прийшла в банк, у мене скопіювали документ, відправили у відповідну службу, перетелеонували мені із позитивною відповіддю!!! Спеціаліст банку сказала, що все вияснить (хто обслуговував, наявність документу ....) і зателефонує.
19.07 Чекаю досі. Додзвонитися до відділення банку не можу!!!
ПС: ДВС надіслала також лист в банк ще 02.07. 18
Що ще потрібно????
Я являюсь клієнтом укрсоцбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства в іншому банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися неможливо!!!
М«яко кажучи, бардак! Я обурена!
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:08
Добрый день, 61763300. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 17 июля 2018, 12:59
Год назад была открыта карта с целью пополнения и открытия депозита через интернет
карта была бесплатная
через год депозит закрылся и с меня наглым образом сняли 3$ за 3 месяца якобы обслуживания карты
Так поступают только мошенники
Укрсоцбанк вы мошенники, такие же как и мошенники из альфа банка
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/118010/ тут отзыв о мошенниках из альфа банк
не удивительно что эти два мошеннических банка решили объединиться
никому не советую работать с этими мошенниками
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 13:31
Добрый день, kdnepr. Клиент получает договор при открытии любого счета в Банке. Поэтому Ваша подпись является подтверждением того, что клиент согласен на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tolik1926 13 июля 2018, 16:59
Альфа (будем говорить честно — Московия) производит принудительный выкуп акций — 3 коп (номинал — 10 коп) — 0,09% пакет миноритарных акционеров Укрсоцбанка (являюсь акционером с 1993 года)
Забрать последнее у последних (акционеров) — нажива подобным образом не исключение
Лисичанский содовый завод и Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (в свое время крупнейшие предприятия в Украине в своих отраслях) после приобретения их россиянами уничтожаются — им не нужны конкуренты
Жадность русских олигархов не имеет границ а на украинцев им наплевать
Менеджмент УСБ в Киеве безобразно относится к запросам своих клиентов в 2012 году написал 5 писем насчет 5 гривневой комиссии из-за которой они угрожали посадить меня в тюрьму и называли аферистом(я готов был предоставить им все чеки документы чтобы доказать свою правоту). Заблокировали карту. Вопрос не в деньгах(на заказных письмах я потратил больше денег) вопрос в отношении (я потратил больше полугода на переписку а получал отписки без разъяснений как будто робот писал эти письма)
Я делаю вывод что УСБ вело себя неправильно и Альфа продолжает ее традиции
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 июля 2018, 9:39
Добрый день, tolik1926. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении — проверим информацию, почему произошла данная ситуация.
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2018, 12:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lela33 10 июля 2018, 13:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Это ужас. 10.07.2018 пошла в отделение на Окипнои 4 закрыть карточку по ЗП. Мне ее так и не закрыли. Отвечали грубо и некомпетентно. Дарья оператор банка так и не смогла мне обьяснить как и что нужно что бы закрыть карту, воспитания и чувства такта у сотрудницы нет вообще. В результате я вышла с банка с незакрытой картой, оператор колцентра по горячей линии сказала что мне нужно подойти в другое отделение банка, и если сотрудник банка не может ответить на вопросы то звонить на горячую линию. У меня вопрос — мне что нужно обходить весь Киев что бы закрыть карту??? И зачем в банке сотрудники если они не могут дать внятный ответ???
Укрсоцбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 16:54
Добрый день, lela33! Мы приносим извинения за некорректное поведение сотрудника Банка. Для решения вопроса с закрытием счета просим указать Ваши данные (Фамилию Имя Отчество и идентификационный код) в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Сусло 3 июля 2018, 13:02
Тогда считайте, что вы потеряли ещё одного клиента. Как только я смогу получить оставшийся остаток без этой комиссии на моём счету я отправлюсь в другой банк, где меня будут уведомлять об изменениях и относится к своим клиентам так, как это было раньше в вашем банке, а не так как сейчас наплевательски. Вы заработали 600 долларов на мне путём умалчивания, а потеряете гораздо больше.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 13:39
Валерий, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. В данном случае комиссия была списана согласно тарифам Банка и компенсировать её возможности нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Сусло 3 июля 2018, 9:58
Прейдя с рейса пошел в банк снимать свою зарплату, снимал её четыре раза так как сумма была довольно большая. По завершению того как я снял свои деньги я получил уведомление об остатке в котором не хватало 620 долларов США. Пошел в банк там мне сказали, что лимит в количестве раз был превышен, и что с меня снята комиссия. Мне так же сказали, что меня уведомляли рассылкой СМС о изменениях в правилах, а как оказывается СМС я получить не мог, так как в это время находился в рейсе и не имел возможности его получить. Почему мне не было отправлено уведомление на e-mail? В моём договоре нет таких условий, об изменениях не чего не знал и даже в устной форме банком не был предупреждён. Хотя раньше до слияния с альфа банком было всё чётко, когда приходил получать свои деньги, и были какие то изменения девочки всегда предупреждали и были очень приветливы. Если бы я был уведомлен о новых правилах я бы просто снял всю сумму одной операцией, так как вся сумма была на счету. У меня не было не какого желания терять 620 долларов Если исходить из такой позиции, то пока я нахожусь за пределами Украины вы чисто гипотетически можете без моего согласия менять условия договора не проинформировав меня, ставя меня перед фактом! Почему бы вам тогда не изменить условия, например 50 процентов комиссии при обналичивании и проинформировать меня у об этом непосредственно перед снятием моих денег? Объясните мне пожалуйста на каком основании вы имеете право менять условия без моего согласия уже после того как мои деньги попали к вам в банк.
Деньги на мой счёт были зачислены на одних условиях, а получаю я их уже на других. По отношению к клиенту это обман!

Вы понимаете что вы убиваете курицу несущую золотые яйца и пытаетесь съесть её мясо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 11:57
Добрый день, Валерий. Клиент получает договор при открытии любого счета в Банке. Поэтому Ваша подпись является подтверждением того, что клиент согласен на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»:
пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней, сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка. Поэтому информация обязательно публикуется на сайте, а также размещается в отделениях Банка.
По решению Банка в исключительных случаях указанные выше изменения в Договоре могут вступать в силу через 3 (три) дня с даты размещения об изменениях в Договоре путем размещения соответствующего сообщения на сайте Банка www.ukrsotsbank.com.
К сожалению, действительно, Вы могли не знать об изменениях в тарифах. Но в связи с нагрузкой, которая сейчас на менеджерах и кассе отделений, Вас могли не предупредить об этом как ранее. Поэтому рекомендуем уточнять информацию о тарифах, которые действуют на данный момент, самостоятельно: или на сайте, или круглосуточно в Контакт- Центре Банка.

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.050 32.600
RUB 0.4100 0.4320
Все курсы банка

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.050 32.600
RUB 0.4100 0.4320
Все курсы банка