Рассылка о банке «Укрсоцбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
ClientKh
16 января 2018, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный (пр-т 50 летия ВЛКСМ), 57-А
Перед Новым Годом Моей маме пришло SMS, что надо заменить пенсионную карту и для этого следует прийти в отделение банка.

Мама сильно больна, не встает с кровати, соответственно в отделение подойти не может. Мы несколько раз приходили в банк, звонили на горячую линию, нам отвечают, что карточку может получить только она. Также и по доверенности никто кроме нее получить пенсию не может

Вот представьте. Это же издевательство над людьми. Человек и так очень плохо себя чувствует, а тут еще эти проблемы.

Пенсию получить не можем, и что делать не представляем. Никто из работников банка не вошел в наше положение и не предложил решить вопрос.

Обратились в другой банк, через день пришли работники и без проблем оформили новую карточку.

Что теперь делать с утерянной пенсией просто не представляем.

Худшего обслуживания представить трудно, хотя могу сказать, что деньги поступали всегда вовремя, здесь все хорошо, но последний инцидент вынудил нас не пользоваться более услугами Укрсоцбанка.

Всем знакомым теперь никогда в жизни его не порекомендуем.
Комментарии (6)
Ответ банка
Укрсоцбанк
16 января 2018, 13:33
Добрый день, ClientKh. Действительно новую карту по доверенности получить нельзя. На данный момент для получения остатка пенсии – можем предложить следующий вариант:
1.Оформляется нотариальная доверенность на распоряжение счетами Вашей мамы.
2. С этой доверенности обращаетесь в отделение банка и закрываете счет.
3. Через 32 дня получаете деньги в кассе банка.
1
AndreyL4
12 января 2018, 18:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-Б
Пришёл в отделение на ул. Тулузы 3б в Киеве, снять деньги в банкомате. На счету около 5000, но при попытке снятия 5000 банкомат вещает о недостатке денег на счету. После нескольких попыток снятия обращаюсь к сотруднице с целью выяснения причин проблемы. Выписку со счёта сотрудница посмотреть не может, увидеть количество денег на счету она смогла только в моём же приложении и предложила мне два варианта, один краше другого:
1 — снять в кассе. я пришёл в банк после магазина, естественно, паспорта не брал. Без паспорт совет идиотский.
2. оформить карточку в Альфа-банке. Тут я вообще подвис, как это решит мою проблему. Это сейчас такой новый тренд — всех пытаться в Альфу переманить?
Как итог, разобрался сам. Снятий за месяц вышло на 100 гривен больше чем позволяет без комиссии тариф. Пришлось поднимать все операции по снятию не включая оплаты в магазинах и считать сумму. Печаль, что менеджер в банке до такого варианта даже не додумалась и сидит там для мебели.
Комментарии (7)
Ответ банка
Укрсоцбанк
15 января 2018, 10:15
Добрый день, AndreyL4. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
1
AndreyL4
12 января 2018, 18:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
Два дня назад — звонок с неизвестного городского номера с киевским кодом: вы обслуживались в Укрсоцбанке- сейчас банк ликвидируется и присоединяется к Альфе, поэтому… ВНИМАНИЕ, приходите на следующей неделе в отделение в городе Харьков на Гоголя (бывшее Центральное Харьковское) и оформите карточку Альфа вместо Укрсоц, иначе ваш счёт просто закроется.
Девушка не смогла уточнить, каким тарифным продуктом я пользуюсь, наугад сказала — зарплатный (прям так сразу и легко зарплатный проект бы без работодателя я б перевёл, ага), не пояснила, почему именно Харьковское отделение (уже 3 года живу в Киеве и обслуживаюсь в Печерском отделении).
Вопрос к банку: кому и кем сливается информация о клиентах, тем более устаревшая и вообще не достоверная (никогда не было у меня зарплатных карт тут) и что это за новый разводняк с Альфой. Откуда ноги растут?
Написать комментарий
Ответ банка
Укрсоцбанк
15 января 2018, 10:10
Добрый день, AndreyL4. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
без оценки
smognat
12 января 2018, 18:01
Друзья, товарищи по Укрсоцбанку, судя по 99% отзывам, банк крайне негативно относится к клиентам, хоть: депозиты, кредиты, карточки, не имеет значение, и таких клиентов как Мы уже много. На этом ресурсе Минфин мы можем поделится и это хорошо, но мы все уже с проблемами кто больше кто меньше. У меня ко всем просьба, Давайте расскажем хоть 10 нашим знакомым про отношение банка к нам, пускай как можно больше народу узнает про «такой банк», что б как можно меньше людей сталкивались с беспределом «Укрсоцбанка».
Написать комментарий
1
MSh2209
11 января 2018, 14:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Королева, 72-А
Год назад оформил депозит. Пришел срок его возврата. Как только менеджер услышала, что я не собираюсь продлевать отношение сразу поменялось. Но это наши люди. И для того чтобы забрать деньги я должен застраховаться и тогда деньги вернут сразу. Если нет, то надо заказывать и ждать 3 дня. Я сказал, что не хочу страховаться, в ответ мне сказали, что тогда денег для Вас у нас нет!!!
Т.е. если застрахуюсь ЕСТЬ, а без страховки НЕТ!!! Позвонил на горячую линию. Описал ситуацию, спрашиваю это законно. Говорят что ничего сделать не могут и я могу только оформить жалобу на менеджера Валерию с 670 отделения г. Одессы. И деньги мне все равно не вернули, своими ехидными ухмылочками показав, что им эта жалоба до одного места.
Комментарии (3)
Ответ банка
Укрсоцбанк
11 января 2018, 14:25
Добрый день, MSh2209. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Обязательно разберемся.
1
Анна Рожанская
28 декабря 2017, 20:03
ВНИМАНИЕ!!! С 23.12.2017, если у Вас в банке есть счет и Вы им не пользуетесь пол года (6 месяцев), а просто на нем есть деньги, банк берет с Вас комиссию, в гривнах 200, в рублях 800, в долларах 10, об жтом якобы появилась информация на сайте, и никто из персонала об этом не предупреждает, на прошлой неделе заходила в отделение, 21 числа, спросила можно ли закрыть счет и забрать деньги на следующей неделе, мне сказали да, прихожу 28 числа, а мне сказали, что мои деньги тю-тю и когда я выставила претензию, почему меня не уведомили об этом, во время заключения договора таких правил не было, мне сказали, что надо все время сайт официальный читать, это доступная информация, и когда я переспросила, почему меня не уведомил менеджер с которым я разговаривала, мне было сказано, что это не входит в его обязанности,, я была в 18.10 в отделении и была единственным клиентом банка и кассы были уже закрыты, не смогла в тот день снять деньги. И тогда возникает вопрос, какая работа менеджеров? Втюхивать кредиты под сумасшедшие проценты и специально не говорить о таких изменениях дабы банк мог забрать Ваши деньги? Так что внимательно выбирайте банк. Отделение находится в городе Киеве на Вербицкого.
Комментарии (2)
Ответ банка
Укрсоцбанк
29 декабря 2017, 11:14
Здравствуйте, Анна. Для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН, а также дату и приблизительно время обращения в отделение.
без оценки
Игорь Realist
28 декабря 2017, 15:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Берковецкая, 6-В
Меня работа заставила быть клиентом этого недоразумение под названием банк. Что за страна такая, которая заставляет ходить в те банки, в которых удобно кому угодно но не тебе?
Комментарии (4)
Ответ банка
Укрсоцбанк
28 декабря 2017, 16:07
Добрый день, Gavno1bank. Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, более подробно детали в личном сообщении.
3
Aleksandr Solovei
19 декабря 2017, 11:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 10
Раньше был довольно таки неплохой банк, но вся эта ситуация с попыткой сохранить бренд и оптимизировать отделения реализуется очень плохо.

В центральном отделении Укрсоцбанка Харькова терминал электронной очереди не работает.
Отстояв физическую очередь в кассе слышишь внезапный вопрос «в каком банке вы обслуживаетесь?». Укрсоц? Это в другом окне…

В другом окне узнал, что 30 тыс гривен — это для центрального отделения города-миллионика слишком большая сумма и её надо заказывать, ок — заказал.

На следующий оказалось, что снять с текущего счёта можно только с комиссией в 1%, т.к. деньги переводились на сберегательный счёт.
Я считаю, что уже заплатил банку пониженной, в сравнению с депозитом процентной ставкой, но нет.
Предлагаю сделать банку бигборды — «покладите нам 100 000 гривен на счёт и уже через месяц вы сможете забрать всего на 260 грн меньше, чем разместили»
Написать комментарий
Ответ банка
Укрсоцбанк
19 декабря 2017, 13:48
Добрый день, Aleksandr. Приносим свои извинения, что при обращении в отделение возникла данная ситуация. Обязательно разберемся.
Для гарантированного получения денег (не зависимо от суммы), рекомендуем заранее обращаться в отделение, чтобы банк зарезервировал денежные средства для Вас.
Комиссия 1% применяется при выдаче наличных с текущего счета 1%, мин. 5 грн. и не тарифицируется в следующих случаях:
— выдача в гривне до 5 грн.
— выдача в валюте до 35 грн. (в эквиваленте)
— выдача наличных средств, поступивших на текущий счет как сумма депозита и процентов по депозиту (с депозитного счета, открытого в ПАО «Укрсоцбанк»), залоговая стоимость комплекта ключей (кода).
Сберегательный счёт, которым Вы пользуетесь к депозитам не относится, поэтому и была взята данная комиссия. А процентная ставка здесь ниже, так как есть возможность снять деньги в любой момент, что для многих клиентов очень удобно.
Также можно переводить с текущего счета на любую ПК ПАТ «Укрсоцбанка» через программу Ukrsotsbank online без комиссии, поэтому можете написать Ваш ИНН в личном сообщении для более детальной проверки, чтобы избежать 1% в дальнейшем.
1
AndreyL4
15 декабря 2017, 11:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-Б
Теперь второй отзыв, на основе новых приключений. Нужно снять деньги с ощадного+. Обычно переводил перед снятием на основной через телефон и в банкомате снимал с основного. Телефон сел, сегодня интернет лагал. Короче, думаю, переведу в банкомате. Местонахождение — центр Киева, Центральный вокзал. Вокруг по карте 4 или пять банкоматов. День первый: прошёл возле Южного вокзала в ТРЦ по Огиенка 15-а. Банкомат на карте есть, в ТРЦ его нет. Иду за 300 метров во второй В Кишене, на Липковского. Банкомат есть, но не работает. Иду на Жилянскую. возле Евразии на карте значится банкомат… История та же. Попытался в Альфе снять на Саксаганского — нет доступа к Ощадному, деньги без телефона не достанешь. Комиссию проверить тоже не смог. Сотрудники в Альфе такие же олени, не знают об Укрсоце ни черта, хотя укрсоц-их подопечные теперь. Задолбали, опаздывал на работу, затею бросил. День второй, локация та же. Пошёл в ТРЦ Украина на проспекте Победы. Как вы уже догадались, хрен вам, а не банкомат. Психанул. вспомнил, что на Златоустовской было отделение. По карте проверил на сайте, всё в поряде, работаем 24 часа. Деваться некуда повалил пеша с площади Победы. Что б вы думали? Отделение закрыто!!! и бумажка — дуйте на Бессарабскую в печерское отделение. Задолбали! В банкомат значащийся на карте с сайта укрсоца на Воровского не рискнул идти, и времени не было уже. Итог-От Университета до Святошина ни одного банкомата в округе!!! На Тулузы 3б банкомат работает с 9 до 18, хоть на работу не иди. По карте всё в ажуре, по факту — ж. полная. Недаром банк из первой десятки в конец двадцатки переместился. Буду сматывать удочки по ходу. представляю, какой будет гемор при закрытии счетов. Благо, я кредитными продуктами у них хоть не пользуюсь, только собственными средствами.

п.с. как оказалось, большинство отделений Укрсоца благополучно изменили вывеску на Альфа, на Тулузы в том числе. В банкомате Альфы нет Ощадного+, поэтому теперь искать банкомат Укрсоца веселей вдвойне, если не перевёл ра
Комментарии (3)
Ответ банка
Укрсоцбанк
15 декабря 2017, 12:36
Добрый день, AndreyL4! Приносим Вам извинения и за эту ситуацию. Все указанные Вами адреса банкоматов мы обязательно проверим на сайте Банка и уберем их из списка, если они демонтированы. Если Вы проводили поиск банкоматов на другом ресурсе, прошу указать. В отношении перевода средств со Сберегательного счета в экстренных случая можно воспользоваться услугами Контакт-центра (услуга является платной), также сотрудники Контакт-центра смогут подсказать ближайший банкомат, в котором Вы сможете провести операцию, как перевода, так и снятия. В банкоматах Альфа-Банка осуществить возможно только снятие средств с карт Укрсоцбанка.
1
AndreyL4
14 декабря 2017, 13:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Являюсь клиентом Укрсоцбанка, он же ранее Юникредит, более 6 лет. С итальянцами вопросов не возникало от слова вообще. После ухода Юникредита началась канитель. Впервые столкнулся с трудностями при замене карты. Срок действия основной карты подходил к концу, требовалась замена. И карту Голд хотел оформить.
Поскольку первоначальным моим обслуживающим отделением было центральное в Харькове, возле Зеркальной струи, а ныне я вернулся в Киев, соответственно, обратился в банк с вопросом заранее. карточка действовала до конца апреля, соответственно, в марте и начале апреля звонил на горячую линию с целью изменить обслуживающее отделение. Результата не добился, по телефону не делаем и бла-бла… Пошёл в отделение на Бессарабке в начале апреля. Девочка консультант меня мягко говоря послала, сказала, что ещё рано и прочее. Короче, не добился ничего, смены отделения тоже. В двадцатых числах апреля приваливаю снова в отделение туда же, ответ феноменальный: ваши карты уже перевыпущены и отправлены в Харьков. Офигенно, говорю… На кой чёрт они мне в Харькове, если я пришёл к вам в Киеве, со старыми картами на руках и 10 днями оставшегося срока действия с целью оформить новый тариф и карточный счёт? Ответ ещё более прикольный — ну, поедьте в арьков и заберите, подайте там заявление о смене отделения. Думаю, вы реально отмороженные тут? Или второй вариант — платите штрафы за утерю карт и оформляйте новые (карт две, основная и дополнительная). Говорю: какого я должен платить за некомпетентность ваших сотрудников? Пересылайте назад в Киев сами или перевыпускайте. Переругался с ними и с горячей линией, сказал что снимаю все деньги и закрываю счета. Но эти олени хитро сделанные, они уже с основного счёта списали деньги за перевыпуск карт. Соответственно, с Ощадный плюс если деньги перевести на основной, то этот минус закроется за мой счёт.
В итоге, олени карту перевыпустили за свой счёт и звонили из Бессарабского отделения, чтоб пришёл в удобное время решить вопрос. Но осадок осталс
Комментарии (1)
Ответ банка
Укрсоцбанк
14 декабря 2017, 15:03
Добрый день, AndreyL4! Приносим извинения, что ситуация с продлением карты имела затяжной процесс и Вы понесли моральный ущерб. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и клиенториентированности, чтобы обслуживание в нашем Банке стало максимально комфортным.
5
zakaliuzhna
13 декабря 2017, 16:44
Выиграла билеты в кино по акции «Начните новый киносезон с картой Mastercard от Укрсоцбанка», но не успела ими воспользоваться. Сообщила об этом в банк, на что сотрудник банка оперативно решила вопрос и продлила срок действия. Спасибо, что внимательны к своим клиентам :)
Написать комментарий
Ответ банка
Укрсоцбанк
13 декабря 2017, 17:55
Добрый вечер, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Всегда готовы помочь и будем рады продолжить наше сотрудничество.
без оценки
smognat
7 декабря 2017, 18:39
Задал вопросы на данном ресурсе ???
Я: — Передает ли банк информацию по кредитному договору 3 лицам ( коллекторам «Укрборг», «CREDITEXPRES» ?, при этом отослал все данные по договору в личное сообщение банку.
Банк: — Нет с вами работает только работники укрсоца. по проблемному долгу
. Я: — Так почему ком не звонят коллектора + присылают письма со всеми данными по кредиту? готов предоставить данные письма.
Банк: — МОЛЧИТ!!!
Я:- Как подтверждается долг перед банком « Рішення, Ухвала, Виконавче напис, виконавче провадження.» хоть что то есть?..
Банк:- МОЛЧИТ!!!
ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ БАНК- ЛГУН ооо«БРЕХУНЕЦЬ»

Почитал отзывы про депозиты и в обще «ОФИГЕЛ». при таком отношении какое доверие к банку? Жалко нет оцени — 5
Комментарии (2)
Ответ банка
Укрсоцбанк
8 декабря 2017, 10:06
Добрый день, smognat! Ранее Вам уже отвечали на эти вопросы. Вашей родственнице предлагается встретиться с представителями банка для решения ситуации. Информация о клиенте является конфиденциальной, и Вам предоставлена быть не может.
1
Natalia1712
7 декабря 2017, 13:12
Внимание машенничество! Банк идет на все что бы не отдавать валютный депозит! Как я писала ранее сотрудники банка пригласили меня написать заявление о снятии денег по окончившемуся депозиту. Заявление взяли, но сказали, что деньги нужно заказывать через Киев, чтоб я подождала несколько дней. Но вчера оказалось, что депозит мой продлен не смотря ни на что 22 числа и невзерая на мое заявление (написанное и принятое банком утром 22 числа). И мне теперь говорят, что мой депозит по 22 число, но не включительно и так как 21 это выходной день, то депозит на год продлен автоматически. Самое интересное, что до 6 декабря 2017 года и речи о подобном небыло. Считаю, что это машенничество со стороны банка и хотела бы чтоб никто больше не попался на эту аферу! Не доверяйте этому банку и перепроверяйте информацию которйю Вам сообщают сотрудники данного банка. Буду стараться максимально распространять эту информацию, чтоб люди понимали с кем они имеют дело!
Комментарии (6)
Ответ банка
Укрсоцбанк
7 декабря 2017, 14:48
Добрый день, Natalia1712. Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Когда Вы отменяли пролонгацию по депозиту 22.11.2017, вклад уже был пролонгирован на новый срок. К сожалению, произошел человеческий фактор – менеджер не проверила, что депозит уже пролонгирован на новый срок. Согласно с Условиями открытия и обслуживания банковских вкладных (депозитных) счетов и выпуска именных сберегательных (депозитных) сертификатов: пункт 5.1.вкладчик может через обращение в Контакт-центр или отделение Банка не позднее, чем за 1 (один) рабочий (банковский) день до Конечной даты отменить установленную им пролонгации депозита. По условиям договора между Вами и банком депозит досрочно разорвать нельзя.
Еще раз приносим свои извинения, что произошла такая ситуация.
без оценки
Natalia1712
6 декабря 2017, 13:58
Только что меня набрал сотрудник банка и сообщил, что несмотря на то, что после окончания срока депозита я 22.11.2017 написала заявление об непродлении депозита, банк 22 числа мой депозит продлил!!! И снять его нельзя!!! И это даже несмотря на то, что до оканчания депозита мне звонили из банка и спрашивали что я собираюсь делать с депозитом, я сказала, что планирую деньги забрать. Меня попросили подьехать 22 и написать заявление об отмене пролонгации, что я и сделала 22 числа. Деньги мне 22 числа не отдали- сказали что денег нет нужно заказывать. Я высказала сотруднику банка все, что положено — в банке сегодня пообещали сегодня разобраться. Посмотрим! Буду писать о дальнейших действиях сотрудников банка.
Написать комментарий
без оценки
Natalia1712
6 декабря 2017, 12:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Александровская, 35
Нет связи с банком. Нужно только ехать, чтоб забрать валюту по окончившему депозиту. Деньги говорят как бы есть, но их нужно заказывать. Заказала в понедельник утром — обещали позвонить когда можно забрать, но тишина. Не могу понять почему не отдают деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
Укрсоцбанк
6 декабря 2017, 12:54
Добрый день, Natalia1712! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, чтобы мы могли проверить наличие суммы.
1
39801228
4 декабря 2017, 12:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокольская, 22
01.12.17(в пятницу) решила разместить депозит через системуOnline.Заполнила заявку, подписала и отправила на обработку. В течении дня средства на депозитный счет так и не попали.После моих разборок в понедельник 04.12.17 мне сообщили, что заявки обрабатываются вручную в течении 2-х рабочих дней, о чем никто не предупредил ни в отделении, ни в системе Online при размещении депозита. Если мне повезет, то моя заявка будет акцептована лишь сегодня 04.12.17, и проценты соответственно будут начисляться тогда только с 05.12.17. Странная ситуация — разместить депозит 1-го числа, а проценты ( если вдруг моя заявка будет сегодня обработана!) получать только с 5-го! Что это за такая длительная таинственная обработка заявок, о которой никто не сообщает заранее, а только ставят перед фактом? Очень хотелось бы узнать ответ!
Комментарии (2)
Ответ банка
Укрсоцбанк
4 декабря 2017, 13:07
Добрый день, 39801228. Согласно регламенту выполнения платежей, заявка на открытие депозита обрабатывается в течении банковского дня (максимальный срок обработки — 2 банковских дня). Это максимальный срок оформления депозита.
На практике, если Вы оформляете депозит в первой половине дня – заявка обрабатывается в тот же день, если во второй половине – на следующей рабочий день.
Поэтому, если у Вас не получается оформить депозит в первой половине дня пятницы, то единственный вариант оформления день в день – это отделение банка.
без оценки
Qwerty1999
4 декабря 2017, 11:50
Более пяти лет назад прекратил сотрудничество с банком.
В жизни все бывает — разошлись как в море корабли и вроде-бы должны забыть друг от друге навсегда.

Недавно банк порылся в старых базах и «вспомнил» обо мне — стал спамить на мобильный телефон.

Хочу в базе данных банка удалить свою контактную информацию — что для этого нужно сделать?!
Комментарии (4)
Ответ банка
Укрсоцбанк
4 декабря 2017, 12:36
Добрый день, Qwerty1999! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
1 (не засчитана)
smognat
4 декабря 2017, 11:43
На посты ниже прошу ответить на это не надо время.
1. Работаете ли банк с «Укрборгом»?
2.Запугиваете ли вы по телефону ранее Бурыхайлова Татьяна, щас какой то Сергей без отчества?
3. Делателе ли вы исполнительные надписи (забираете недвижимость) без уведомления заемщика а также поручителя?
ПРОШУ ОТВЕТА НЕ УХОДИТЕ ОТ РАЗГОВОРА
Комментарии (10)
Ответ банка
Укрсоцбанк
4 декабря 2017, 12:17
Добрый день, smognat. Ваш запрос рассматривается, ожидайте, пожалуйста, ответ.
без оценки
smognat
1 декабря 2017, 23:40
Я все вам отправил, жду от банка ответы на ниже поставленные вопросы только не слейтесь.
Написать комментарий
Ответ банка
Укрсоцбанк
4 декабря 2017, 9:14
Данные получили. Для ответа на Ваш запрос необходимо время – ожидайте, пожалуйста.
без оценки
smognat
30 ноября 2017, 20:58
Родственник взял кредит, банк не исполнил свои требования« не предоставлял вовремя деньги» человек в свою очередь отказался от своевременого погашения по процентам, так вот банк не обращается в суд, а просто пугает всеми возможными способами, причем пугает всех и меня как родственника также, нанял коллекторов компанию « Укрборг» кто не знает кто это посмотрите видео, кто знает сочувствую « братки с 90-х отдыхают» ребята приезжают без приглашения и просто вламываются в квартиру, БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА! дорогие люди-боты, писать типа платить надо вовремя не стоит, все исполнялось вовремя просто банку в один прекрасный момент невыгодно стало выдавать валюту. Все очень красиво при подписания кредитного договора, но очень плачебно в итоге «сотрудничества» с банком. Будьте осторожны. Хотелось бы комментарий от банка (готов предоставить на общее обозрение документы).
Комментарии (1)
Ответ банка
Укрсоцбанк
1 декабря 2017, 10:29
Добрый день, smognat! Для того, чтобы проверить обоснованность выше изложенного – уточните, пожалуйста, данные ИНН, на кого был оформлен кредит в личном сообщении, а также желательно обращение непосредственно заемщика.
Страницы: 123456