Укрсоцбанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Укрсоцбанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
Valdis106 15 июня 2018, 15:22
Неоднократно обращаюсь в Оболонское отделение банка, на Тимошенко, 21 время ожидания консультанта составляет около часа!!! 15 июня в 14 часов приём физ. лиц ведёт только один специалист. Для того, чтобы получить выписку по счету, элементарная банковская операция, пришлось провести в ожидании 1 час времени
1
deathray 15 июня 2018, 13:32
К сожалению, в 2000 символов все, что я думаю о данном банке и его сотрудниках, уместить не получится, поэтому постараюсь вкратце:
— неоднократное невыполнение сроков («карта будет готова в течении недели» — на деле спустя месяц Ее может все ещё не быть);
— хамское и непрофессиональное общение с клиентами (как по горячей линии, где к тому же вас переключат на другую линию в лучшем случае раза два-три; так и в отделении);
— медлительность, ужасное владение информацией о собственной работе (придя в банк, любой абсолютно простой вопрос вам скорее всего придётся уточнять по горячей линии; либо выслушивать как сотрудники перекрикиваются через столы («-а шо вот это тут делать? -сама не знаю»);
— отсутствие нормального мобильного/интернет-банка, про приложение я вообще молчу;
— пылкая любовь сваливать любые свои косяки на клиента (не пришло обещанное уведомление о готовности карты? после десяти минут ожидания и ещё пятнадцати «переключений» с линии на линию сообщить клиенту, что оно-таки отправлено было, «я вам даже время могу назвать», и не важно, что на устаревший номер (заявку о смене которого уже несколько раз «теряли»).
Список этот можно продолжать вечно, так что подсуммирую это все просто словом ЗАДОЛБАЛИ
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 13:48
Добрый день, deathray. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения от имени Банка. Для того, чтобы можно было исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем — просьба предоставить номер телефона, с которого Вы обращались, в личном сообщении.
1
name978 3 июня 2018, 15:42
Несколько лет являюсь клиентом банка и в том числе их программы лояльности.
1) Все это время постоянные проблемы с выписками движения по счету (список операций за период меняется, в рандомном порядке — часть просто прячется. Когда была нужна выписка ВСЕХ движений по счету, чтоб показать конкретные 4 операции, как раз две из них мне удалось отловить одной из генераций при онлайн банкинге, но даже сотрудникам отделения собрать все их в один отчет не представилось возможным!)
2) И самое важное — сейчас банк находится в процессе слияния с Альфабанком, и постепенно закрывает программы. Так вот, если что касается счетов и обслуживания, то банк хоть как то донес эту информацию до пользователей, а вот программу лояльности банк свернул БЕЗ какого либо уведомления об этом. Более того, по словам операторов, до конца 2018го все счета/программы и тд должны действовать для тех, кто уже в них участвует. Но нет. Оператор колл-центра признала что уведомления о закрытии они не рассылали, и «вот так получилось». Очень «лояльно» — кинуть людей — настоящий показатель того, насколько банк ценит своих клиентов.

И да, учитывая тот факт, что «в наших отделениях сотрудники прошли переквалификацию для работы в Альфабанке, а так это те же люди», то в Альфа банке отношение будет то же самое! Обходите десятой дорогой, а то вдруг они тоже будут столь «лояльны».
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 июня 2018, 16:18
Добрый день, name978. 1) Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями получения выписки в нашем Банке. Действительно, в онлайн банкинге есть возможность получения выписки только за каждый месяц. В отделение банка менеджер может сделать выписку за год, где в более удобной форме, отслеживается движение средств. Стоимость выписки через отделение – 80грн.
2) Программа лояльности на данный момент работает. Наличие призов постоянно обновляется.
3) Сотрудники ПАО «Укрсоцбанк» действительно проходят обучение для работы в объединенном Банке. Наша цель — создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простые, понятные и удобные решения, удовлетворяя их ежедневные финансовые потребности. Поэтому очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и поможете сделать сервис нашего Банка максимально комфортным.
2 (не засчитана)
333kiev 29 мая 2018, 11:36
На официальном сайте указано: «Ежемесячная комиссия за расчетно-кассовое обслуживание
0 грн*/ 20 грн
* ежемесячная комиссия за РКО составляет 0 грн, если в течение предыдущего календарного месяца клиент выполнит операции расчета в торгово-сервисной сети и интернет в количестве от 10 шт или на общую сумму от 5 000 грн, или эквивалент в иностранной валюте.»

У меня всегда операций больше 10 шт, а в апреле сняли 20грн. Интересно ПОЧЕМУ?
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:43
Добрый день, 333kiev. Для того, чтобы была возможность проверить по какой причине была списана комиссия — напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении.
1 (не засчитана)
vladimirh64 25 мая 2018, 16:40
При снятии денег с текущего счета обнаружилось что «Укрсоцбанк» в период с Августа 2017 по май 2018 изъял в свою пользу сумму 1200,00 Грн.
Менеджер банка пояснил что эта сумма была снята «за обслуживание неактивного счёта», при этом по внутреннему распоряжению банка с февраля 2018г. стоимость такого «обслуживания» составляет 200,00 Грн ежемесячно.
Никаких уведомлений из банка по поводу изменений в условиях обслуживания текущего счёта мне не поступало ни по электронной почте, ни путем СМС информирования, ни по телефону из Call-цетра, ни другими способами.
(В это же время в СМС сообщениях на телефон регулярно поступала и поступает информация о различных рекламных акциях банка).
Таким образом я не был проинформирован банком о изменениях в условиях обслуживания вклада и не имел возможности своевременно снять деньги и закрыть свой счёт без потерь.

В этом случае действия банка можно расценивать как противоправное завладение чужим имуществом.
Похожие на описаные в Уголовном Кодексе Украины:
1) заволодіння чужим майном шляхом обману — шахрайство (диспозиція ч. 1 ст. 190 КК 2001 р. — «Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство)»;
2) таємне викрадення чужого майна — крадіжка (ст. 185 КК).
3) привласнення, розтрата чи заволодіння чужим майном шляхом зловживання службовою особою своїм службовим становищем (ст. 191 КК) тощо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 12:13
Добрый день, vladimirh64. При открытии текущего счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»
Пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов:
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменении тарифов с 02.02.2018 года была размещена 26.01.2018 на официальном сайте Банка.
Для того, чтобы можно было разобраться и помочь в Вашем вопросе, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Клиенты с актуальными данными получали обязательно смс, что депозиты пролонгироваться не будут, поэтому ждем Ваши данные.
1 (не засчитана)
LilyaSa 6 мая 2018, 11:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Розмістила депозит в 2017 р. на 1440 є, в січні 18 р. вирішила продовжити, в день укладання нового договору 11.01.18 працівники банку мовчки стягнули з мене комісію 10 є і вклад вже став 1430 є, це я помітила вже згодом. В квітні 18 закінчився термін, і я вирішила забрати 1430 є +3 є відсотки =1433 є, але мені повідомили працівники банку, що тепер я маю заплатити при виплаті депозиту 1% — 14 є. От так, за користування моїми ж коштами, я маю банку заплатити 24є. Будьте обережні, люди!
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 9:54
Добрый день, LilyaSa! Комиссия 1% взята согласно тарифов по обслуживанию текущих счетов, которые вступили в силу с 02.02.2018. Информация об изменениях тарифов размещались на официальном сайте Банка по адресу: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/130/. Для проверки причины удержания комиссий в 10 евро просим предоставить Ваши ФИО и идентификационный код в личном сообщении.
без оценки
EGORovich 24 апреля 2018, 17:11
Хотел открыть кредитку на 15 тыс грн, но получил отказ! До этого никогда и нигде не брал ни кредит, ни кредитку! Зарплату получаю белую, чистыми в среднем 15 тысяч! Спросил почему отказали, но толком не объяснили! Как-то так, может оно и к лучшему что не дали!
Укрсоцбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 17:29
Добрый день, EGORovich. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию дополнительно.
1
lotsman0303 23 апреля 2018, 13:38
Добрый день!
Хочу написать очередной отзыв о работе УкрСоцбанка. Надавно, а именно 03/04/2018 Банк с меня списывает сумму и вводит меня в минус, то есть овердрафт (на которую начисляются % каждый день!). Пока они проводят расследование (уже 20 дней прошло), я закрыла свой минус + комиссию, которую мне выставили и вывела карты на «0», чтобы вообще не иметь никакого дела с Банком. Но, уже сегодня, 23.04.2018, Банк в очередной раз меня заводит в минус!!! Позвонив в колл-центр, мне начали рассказывать, что это % по овердрафту. на что я ответила, что его у меня нет с 13.04.2018. Консультанты мягко говоря некомпетентны (зачем набирать студентов, которые не могут на высоком уровне предоставлять услуги Банка?).

Соответственно, мне никто не ответил на мой вопрос. Уважаемые сотрудники Банка, что вообще происходит? Когда будет решен мой вопрос о возврате МОИХ средств и когда вы перестанете с меня снимать средства?

Мой ИНН есть в предыдущем отзыве, на который до сих пор нет ответа…
Все очень печально, но самое ужасное, что и человечности ни в ком не осталось!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 14:03
Добрый день, lotsman0303. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
1
lotsman0303 18 апреля 2018, 13:56
Добрый день! Компания в которой я работаю пользуется услугами Банка около 2 лет и обслуживаемся как ВИПы. Вроде все было нормально, до случая 03.04.2018. Проводя операцию по переводу средств в размере 1065 грн — операция прошла как неуспешная, НО Банк списал у меня средства (расценил как успешную операция). Я обратилась в Банк за помощью, где не очень охотно желали помочь. Я оставила жалобу через колл-центр о возмещении мне средств, со мной так никто и не связался (мне приходилось звонить в Банк для получения какой-либо информации). 10.04. написала письменную претензию, Но пока писала с меня списали еще раз эту же сумму, по тому же коду транзакции (двойное списание). В претензии все указала. Самое печальное, что сегодня 18.04.2018 а со мной до сих пор никто не связался для разъяснения ситуации, для рбъяснения кто, что делает, а колл-центр не компетентен в данном вопросе.

Врядли мы хотим и дальше сотрудничать с таким Банком и будем его просто менять (зарплатный проэкт). Но и для личного пользования и размещений депозитов тоже врядли буду его рекомендовать.

Операторы колл-центра вообще говорят, что списание было успешным (причем дважды), что есть абсолютная не правда, так как все подтверждающий документы у меня есть на руках.

Да и менеджеры в отделении не спешат помогать и разговаривают, как-будто я к ним домой пришла и отвлекаю.

Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 14:05
Добрый день, lotsman0303. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы была возможность разобраться в данной ситуации.
без оценки
Oxana Kovalchuk 16 апреля 2018, 11:32
Ужассс… Первый раз сталкиваюсь с такими то ли мошенниками в лице банка, то ли безответственными сотрудниками… Спустя 38 дней после закрытия карты от меня требуют якобы задолженность банку 1тыс гривен…

4 апреля позвонила некая Дарья Соловей, представилась сотрудницей банка, сказала, что у меня задолженность по зарплатной карте порядка 1тысячи гривен, толком ничего объяснить не может, запинается, предлагает ехать через весь город к ним в офис, выслала мне какие-то файлы о движении денег с домена Укрсоцбанка (dariia.solovei@ukrsotsbank.com). При этом на момент закрытия и изъятия банком у меня карты (26.02.2018) задолженности не было. Меня эти «долги» возмутили, я написала просьбу, чтоб мне перезвонил более опытный специалист, так как не имею возможности выслушивать невнятные путающиеся ответы Дарьи.

После этого я звонила на горячую линию, оставляла жалобу, обещали провести расследование и в течении 5 рабочих дней сообщить ответ. Состоянием на сегодня банк игнорирует решение моего вопроса. Куда мне обращаться далее, чтоб вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился — непонятно… Тупо морозят меня…

Это ж несерьезно — позвонить, сказать о долге, а потом игнорировать решение вопроса и неделями тратить нервы клиентов. Или это такая необычная кампания по привлечению клиентов «приедьте к нам в офис, мы предложим кредитную карту»?

Может кто подскажет что делать в таком случае? Ехать в отделение? Кому звонить? Что делать? Подавать в суд на них? Они явно тянут время — вдруг за эту задолженность продолжают начислять проценты и через полгода скажут, что я им должна 2тысячи?..
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 11:51
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли помочь разобраться в данной ситуации.
1
AndreyL4 13 апреля 2018, 12:23
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Оставался один незакрытый счёт в этом чёртовом банке, не закрывал по определённым причинам до поры до времени (кроме годовой комиссии другий трат не было, кредитов и прочих задолженностей перед банком не было — не спешил). 29.03 к вечеру приходит смс, что с 30.03! (спасибо, хоть за день предупредили) тарифы по счёту меняются — вводится 20 грн ежемесячной платы, 15 грн. за смс информирование (которое теперь нельзя отключить) и уменьшаются лимиты на снятие без комиссии ежемесячное. Благо, был в Киеве 30, а не за бугром в коммандировке. взял паспорт, код, договор и попёр в своё отделение закрываться.
На счету оставил чуть меньше сотни гривен, чтоб можно было рассчитаться с банком при закрытии, если они там захотят снять какие-то комиссии, остальное забрать налом при закрытии. Прихожу в отделение, говорю — прошу закрыть и выдать справку о закрытии счёта.
сотрудница Лилия сразу ретировалась с вопросом «это что, прикол такой?», оставив мне стажёра Вадима (не помню точное имя). К чести парня, он сделал всё, чтоб разобраться в ситуации и помочь мне закрыться в тот же день.
Отказ в закрытии мотивировался тем, что на счету были деньги и закрытие будет через 32 дня! Я достал распечатку Инструкции НБУ от 12.11.2003 № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків, где сказано: п.20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта… п20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта тощо].
Соответственно, планировалось оплатить все комиссии и снять остаток денег наличкой на основании заявления. Лилия сказала, что поскольку деньги есть на счету — закрыть не смогут. Спрашиваю — мне снять деньги через кассу, раз вы по заявлению не хотите?… продолжу комментарием ниже
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 апреля 2018, 17:01
Добрый день, AndreyL4. Расторжения или прекращения действия договора по поручению владельца проходит с соблюдением сроков, установленных правилами платежной системы (МПС) и договором.
Согласно с Условиями открытия и совершения операций по банковским текущим (карточными) счетами в ПАО «Укрсоцбанк» пункт 3.3.5. в случае закрытия счета и прекращения действия Карты, выплатить остаток средств, находящихся на Счете, наличными или перечислить его на другой счет согласно письменному заявлению Клиента, но не ранее чем через 32 (тридцать два) календарных дня с момента подачи заявления о закрытии счета, прекращение действия карточек и их возврата.
1
Oleksandrs Vološins 12 апреля 2018, 12:39
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Ранее банк внушал доверие до смены на Альфабанк. Сейчас это ужас.
1. Подключил списание с карты за рекламу на GoogleAdwords. Лимит по карте на сутки 1500грн. GoogleAdwords списал 2500грн. Звоню в банк, что за ..., пишу официально письмо:… ответа нет 2 месяц.
ИТОГИ: Прошло 2 месяца деньги не поступили на счет GoogleAdwords и мне не вернулись тоже как отправителю. Банк прислал письмо… еще нужно 3 месяца… НЕТ СЛОВ.!!!

2. Заблокирован счет ФОП по решению исполнительной службы (алименты) хотя деньги на счету эти есть и были на сумму 28 тыс.грн. Исполнитель направил рекомендованным письмо платежное поручение для списания этой суммы. Банк молчит ни чего не списывает. Хотя обязан в течении суток списать и снять ограничения все.
ИТОГ: По каким законам живет этот банк. Что делает НБУ…
На отделение дозвониться не возможно. Колцентр только принимает жалобы. Бред и абсурд.

Укрсоцбанк (Альфабанк) не рекомендую никому.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 16:58
Добрый день. По Вашим данным есть только одно постановление от исполнительной службы на блокировку счетов. Для того. чтобы мы могли разобраться в ситуации, почему счета до сих пор не разблокированы, необходима следующая информация — дата отправки письма исполнительной службой, исходящий номер, данные отправителя.
5 (не засчитана)
OlgaMak 5 апреля 2018, 20:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 9/11
Огромное человеческое СПАСИБО менеджеру Юлии за оказанную ПОМОЩЬ! Вы смогли решить те проблемы, которые, как нам казалось, вообще невозможно было решить! Как все-таки много разных технических деталей, о которых мы абсолютно ничего не знали. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 апреля 2018, 9:52
Добрый день, OlgaMak. Спасибо за Ваш отзыв. Для фиксирования благодарности укажите, пожалуйста, фамилию менеджера в личном сообщении.
4
otova 5 апреля 2018, 11:32
Банк очень неплохой, в принципе.
Плюсы:
1) Сотрудники внимательные и старательные. И на горячей линии, и в офисе.
2) Интернет — банкинг вменяемый. Через него можно открыть депозит, но досрочно разорвать депозит нельзя. Также можно выбрать, куда вернется депозит при оформлении вклада, но изменить это через интернет-банкинг для уже открытого вклада невозможно.
3) На сайте Укрсоца есть раздел, посвященный изменениям в тарифах. И за 4 дня до изменения тарифов прислали об этом смс-ку. Что гораздо замечательнее, чем в Форвард-банке, например. (Оффтоп. В Форвард-банке об изменении тарифов я узнала случайно и прошел не один месяц, когда заметила списание лишних денег. Никаких сообщений, никаких разделов об изменениях не было — сотрудники мне сказали, просто перечитывайте наши тарифы постоянно и полностью — и будет вам счастье).
4) Звонят по делу. То есть — когда заканчивается депозит. По другим вопросам не дергают.
Минусы:
1) Родных банкоматов мало. Неродные (снимала в тех, которые в сети партнеров) выдают по 1 тыс. за одно снятие обычно и обычно имеют ограничения в сутки 2-5-10 тыс., как повезет. Однако неродных в сети партнеров много. Так что минус небольшой.
2) Отношения с Альфа-банком специфические. Выдать наличку в Альфа-банке в кассе по карте Укрсоца мне отказались, ссылаясь на то, что можно только в банкомате. Хотя в тарифах Укрсоца написано, кажись, иначе.
3) На сайте есть вопросы к городским телефонам. К актуальности и тому, как они оформлены (например, вот телефон менеджера, вот кассы — такого нет). Например, телефон кассы нужного мне отделения не был указан на сайте и даже не был озвучен потом на горячей линии. Его, похоже, знало только само отделение.
3) Главный жирный минус — вы не можете забрать свой депозит, не уплатив при этом НИЧЕГО за снятие этих наличных денег. После окончания депозита деньги падают на текущий (1% за снятие) или карточный счет (20 грн. за оформление и 5 грн. в мес за смс-банкинг — тогда снятие бесплатное).
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 апреля 2018, 13:04
Добрый день, otova. Большое спасибо за Ваш подробный отзыв. Со своей стороны хотим добавить по пункту 3 (жирный минус): так как в дальнейшем планируется полное объединение с ПАО «Альфа-Банк», поэтому деньги после окончания депозита можно перевести на счета этого Банка без дополнительных комиссий.
1 (не засчитана)
Linniks0706 30 марта 2018, 10:18
Это не банк, а какая-то обычная контора по типу «швидко гроші» и прочих обдералов. Есть карта, лежали на ней просто 500 грн, долго не пользовался, подключён смс банкинг, через год прислали смс что комиссия снята, проверяю счёт, остаток 300 грн. Звоню, говорят что снимали по 25 грн за то что не пользуешься! Это как вообще?! А если б денег у меня не было на счету, то не снимали бы. Почему по смс не предупреждали? Говорят что о таком не предупреждают( интересно для чего он тогда, еще и за не 5 грн в месяц снимали). Кароче не банк, а обычное обдералово, все равно что в карман деньги положил, а по утрам, один раз в месяц, заходит представитель из Укрсоц и говорит что он пришёл 25 грн с кармана моего взять, я ж всё равно этими деньгами не пользуюсь
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 14:28
Linniks0706, добрый день! Согласно общих тарифов по обслуживанию карточных счетов предусмотрена комиссия за неактивный счет, которая составляет 25 грн. Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 6 месяцев не проводились операции с использованием карты, а именно: зачисления средств на картсчет, операции снятия наличных, операции безналичной оплаты товаров и услуг, операции безналичного перечисления. Комиссия удерживается только за счет собственных средств. Если остаток на карточном счете меньше 25 грн. / 1USD / 0,5 EUR комиссия устанавливается в размере остатка на данном карточном счете. С тарифами Вы можете ознакомиться по адресу: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/145/. Смс уведомление отправляется клиентам на номер телефона, который значится в Банке, как финансовый.
5 (не засчитана)
AndreyL4 27 марта 2018, 14:53
Комментарий банка к предыдущему отзыву стоит изложить в следующей редакции:

Добрый день, Татьяна. Нам по барабану, что после обслуживания в Банке, у Вас остались негативные эмоции (да и не только у вас).
Банк в своей деятельности руководствуется внутренними правилами Банка, своими собственными причудами и всем, чем угодно, но не действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ (ими мы пользуемся, когда уже нас придавят знающие или влиятельные люди).
Поэтому рекомендуем при возникновении спорных или конфликтных ситуаций идти лесом. Вы, конечно, можете обращаться к руководству Банка. Один из способов — официальное письмо по адресу: 03150 г. Киев ул. Ковпака, 29. Но Вам на него фиг кто ответит и мы всегда правы.
п.с.
Если требуется подтвердить, что я был клиентом этого банка, могу написать ещё пару негативных отзывов о минимум трёх отделениях, в которых обслуживался.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 15:30
Добрый день, AndreyL4. Согласно Закона Украины «Про звернення громадян» Банк обязан предоставить официальный ответ в установленные сроки. Поэтому на обращения клиентов, которые поступили в Банк и были зарегистрированы, предоставляется официальный ответ.
1 (не засчитана)
Татьяна Адамчук 26 марта 2018, 23:40
Вот и посыпались негативные отзывы, а предпосылки к ним были еще несколько лет назад.никогда не забуду как закрывали ипотеку. Сознательно извращенная неверная информация, палки в «колеса». Вспоминаю как страшный сон. Работа на своих нотариусов, запугивание, что больше никто не сможет кроме тех нотариусов, которые работают именно с их банком, а они берут именно в десять раз дороже, чем если бы вы сами это делали и в два дороже если б делал независимый нотариус. Запугивание тем, что если не пойдете куда надо, то будете года ждать и пофиг им закон, у них работы много, завал. Нежелание и всяческое препятствование досрочного погашения, даже если это предусмотрено договором. Сокрытие инфо от клиента о существующих механизмах вывода залога и ипотеки из реестров. Пропаганда только одного метода — того, что нужен им. и тд. Попахивает нечистоплотностью и мошенничеством. В моем случае только заветная фраза подействовала и я ее сейчас всем советую — В случае проблем, не поленитесь обратитесь письменно и вручите лично жалобу в инспекцию НБУ. Перед тем как это сделать ради приличия сообщите о своих намерениях сотрудникам Укрсоцбанка ( почти сто процентов все решится у вас). Адрес НБУ доступен в интернете. Дверь кажется сбоку здания у них. Поверьте работает, знаю даже факт возврата повышенных процентов по кредиту за полгода после письма туда, правда банк был другой. Поймите банк не нужно бояться, это обычное юридическое лицо. Они обязаны работать в куче ограничений и правил, в случае нарушения которых вся их спекулятивная контора пострадает от штрафов и наказаний. Не бойтесь добиваться своего, обращайтесь в инспекцию НБУ и прокуратуру -ЛИЧНО И ПИСЬМЕННО. Поверьте до обращения и не доходит как правило. Будет время опишу весь позор, который ляжет тяжелым грузом на репутацию Укрсоцбанка так как именно здесь я столкнулась с вопиющей несправедливостью. Благодаря знающим людям и их советам, все проблемы разрешились положительно.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:05
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что после обслуживания в Банке, у Вас остались негативные эмоции. Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ. Поэтому рекомендуем при возникновении спорных или конфликтных ситуаций обращаться к руководству Банка. Один из способов официальное письмо по адресу: 03150 г. Киев ул. Ковпака, 29.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 14:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Yashki 23 марта 2018, 16:40
Вчера приехала в банк забрать валютный депозит. Валюту заказала заранее. Но не тут-то было! Оказывается, c 1/03/2018 банк берет с каждого клиента за обналичивание депозита 1% от всей суммы!!! То есть, если у Вас лежит 1000$, то при окончании депозита с Вас сдерут 10$!!! И это помимо уплаты всех налогов с процентов!!! Причем главный экономист Елена сообщила мне, что это прописано на сайте банка. Как я ни искала эту информацию-на сайте ее нет. Более того, Колл-центр также не смог объяснить, где прописана эта информация. Когда я задала вопрос Елене, мне был ответ:«Я не могу показать, т.к. это прописано в наших внутренних правилах». Шедеврально!!! Я должна заплатить почти 500 грн за их внутренние правила!!! А почему 1%, а не 5% или 10%?

Я стала возмущаться, и мне ответили, что если они выдадут мне карту, то можно будет снять деньги без этого процента. Пришлось ждать выписку карты. которая мне нафиг не нужна.А на следующий день, после обналички депозита, ее закрывать.

Вопрос к руководству: вы чем думаете. когда вводите такие правила??? Неужели Вы думаете, что кто-то еще будет открывать у Вас депозиты??? Банк и так пустой, клиентов нет.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 18:50
Добрый день, Yashki. Действительно тарифы были изменены с 02.02.2018. Информация о тарифах размещена на нашем сайте: https://ru.ukrsotsbank.com/download_center/, а также в отделении. Поэтому Вам и было предложено оформления карты для того, чтобы можно было снять деньги без дополнительной комиссии.
без оценки
Loogik 16 марта 2018, 11:58
г. Днепр. Отделение находится на ул. Мечникова.
Ситуация по ипотеке! Делали документы вроде бы как всё ничего. Подсунули два заявления в одном экземпляре в кассе где куча народа, я их подписала, когда я вернулась в кабинет и спросила что это за документы мне ответили что это списание средств. А потом через один год я узнаю у податковой что это был за Документ. Оказывается они списали свои налоги на меня. И за банк платить должна я 137000 грн. А сегодня они все смотрят мне в глаза и говорят о том что они со мной проводили якобы беседы.Это чистая лож! В этом банке оказалось таких как я много ещё клиентов с которыми так поступили. Честные и порядочные люди так не постпают Будьте бдительны перечитывайте все документы и не доверяйте.
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 12:09
Добрый день, Loogik. Для того, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
2
tigraua 12 марта 2018, 21:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 8-А
Рік назад коли розміщував депозит то враження було гарне. Сьогодні коли забирав депозит то зустрів не лише хамство від співробітників, зокрема від Скрипець Вікторії, а й щось похоже на шахрайство — щоб зняти гроші з карточки прямо на касі мене буквально примусили оформити страховку на майно за 30 грн. інакше сказали, що мої гроші мені не видадуть поки я їх запередчасно не замовлю, хоча саме на цей день мене ще тиждень назад запросили подзвонивши мені на мобільний і повідомивши, що мій депозит закінчується і вони мене чекатимуть…
На жаль, завдяки таким негативним враженням, надалі бути клієнтом цього банку бажання не маю.
Раджу як мінімум провести співбесіду з співробітником відділення, що на вулиці Хрещатик, 8 — Скрипець Вікторією — ніколи мені ще так різко і по хамськи у Банках не відповідали як вона. Заодно вважаю за необхідне також провести співбесіду з начальником цього відділення, так як загальне відношення до клієнта не просто негативне, а жахливе.
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 9:48
Доброго дня, tigraua. Приносимо свої вибачення, що обслуговування в Банку викликало у Вас негативні емоції. Зі співробітниками даного відділення буде обов'язково проведена робота для виключення таких ситуацій в подальшому.

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.400
EUR 30.400 30.800
RUB 0.4000 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.400
EUR 30.400 30.800
RUB 0.4000 0.4230
Все курсы банка