×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gost13 11 февраля 2019, 11:36
У меня есть кредитка Укрсоцбанка, но пришло сообщение на телефон, что с 1 февраля кредитная линия закрывается и в связи с этим мне на работе предтавитель Альфы выдал новую карту для комфортной миграции. Как мне сказали, остаток должен был автоматически перейти на карту Альфы после активации.
Карту активировала 7 февраля, но на ней до сих пор 0.
Уже подходит срок оплаты по Укрсоцу. Добиться информации, будет ли перенесен остаток и когда — нереально.
Почему не озвучили полную инормацию, что осаток переносится хх дней?
Хочу понимать сроки и как действовать дальше.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 11:39
Добрый день, Gost13. Напишите, пожалуйста, Ваш финансовый мобильный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию.
Waleriy Solovshtain 7 февраля 2019, 23:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 2-А
Как и все недавно оставившие отзыв, попал с депозитным и текущим счетом. Только сложность моей ситуации в том что я еще весной ЗАКРЫЛ и карточный и ощадный счет. Но так как банк не может отдать деньги ранее трех месяцев то обратился по истечению этого срока. И как оказывется на счету 0 (1000 грн за неактивный счет и еще 150 за SMS). А если еще немного прошло бы — то и минус бы появился 150 грн в месяц за SMS. Это то что сказали в колл центре. В отделение только поеду.

Никаких SMS о изменениях тарифов, открытии ненужных мне текущих счетов небыло.
Со стороны банка было 2 SMS:
Первое — мое обслуживающие отделение с Саксаганского переносится куда-то на окраину ДВРЗ, представляю как данному факту рады его клиенты и юр лица.
Второе — абсолютно непонятное SMS Popolnenie na summu XXX. Zalyhok XXX

Кроме SMS, было 3, нет так лучше ТРИ! звонка от продажников Укрсоца/Альфа банка с затертыми фразами:
— переведите эти деньги в депозит в Альфа Банке,
— возьмите кредит в Альфа банке,
— купите что нибудь в Альфа банке.

Просьба к https://minfin.com.ua/users/zheniok/ если у Вас осталось письмо которое вы писали, могли бы вы его скинуть на почту? В любом случае буду писать скаргу в письменном виде для возврата денег.

p.s. Люди Вы представте на секунду. В банке лежит огромная сумма денег, по самым скромныи расчетам это сотни млн долларов. И в связи с кончиной банка, точнее слиянием с другим — нам никто не звонит, не пишет смс, мол придите заберите деньги/закройте счета. Решите проблему.

А приходит напомаженый бородатый хипстер с престижным званием Риск Менеджер ну или Кризис Менеджер и решает задачу просто:

Задача — вывести по максимуму из активов.
Срок — до выборов, а дальше хоть трава не рости.

Решение — снимаем по 200 (+150 за SMS)грн в месяц со всех счетов (а это миллионов 5 клиентов минимум, то есть 1,75 млрд грн), после 6 месяца по 1000 (+150) грн, еще 5,75 млрд грн.
Менеджеру — премия, Людям — дырки от бубликов. А то что у кого то это пенсия или выплаты на детей в стране где зарплата 100 долларов.
Ну бывает, ему же Q7 новую брать пора, в кредит правда, но не потому что денег нет, а что бы фин мониторинг не спалил. Премия то наликом будет.

Ну а люди, что те люди — как то проживут…

Такого дно банка наверное не было с времен Надры и Дельты.

Готов участвовать в любых коллективных исках/жалобах.
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 10:43
Добрый день, Waleriy Solovshtain. Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
avionic80 1 февраля 2019, 16:21
Давно не сталкивалась с такой откровенной наглостью! Это ж насколько надо быть жадными к деньгам!!! Во всем мире любой уважающий себя дорожит каждым клиентом, но только не у нас… Я так понимаю, что если в связи со слиянием с Альфабанком Укрсоцбанк перестанет существовать как бренд, то и к клиентам можно относится как людям низкого сорта. Прочитав ранее оставленные отзывы, понимаю что я не одна такая… Теперь к сути вопроса — Являлась клиентом Укрсоцбанка (угараздило!!!). Была оформлена социальная карта для получения выплат по рождению ребёнка со сроком действия до 04.18 года. По личным причинам на карте осталость порядка 1750 грн. Хотела их забрать в январе 2019 года, обратившись в Альфабанк для переоформления карточки, так как ранее получила консультацию, что деньги с Укрсоцбанка перейдут на карту Укрсоцбанка. Оказалось что денег нет!!! Теперь самое интересное и кощунственное- В ноябре месяце 2018 года Укрсоцбанк принимает решение поднять сумму комиссии за неактивный счёт с 25 грн за месяц, до 1000 грн за месяц!!! — если счетом не пользовались более 6 месяцев. При этом уведомить клиентов об этом ни кто не удосужился!!! Ни смс, ни сообщения на почту, ни звонка не поступало!!! На вопрос почему, мне ответили, что банк уведомил о данных изменениях клиента в удобный для него способ, а именно- сообщением на сайте банка. Естественно данная информация завуалирова так, что если не зная что искать, вы никогда ее не найдёте!
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 февраля 2019, 10:53
Добрый день, avionic80. При открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svdon 28 января 2019, 17:36
Нельзя брать кредиты в этом банке, не менее пяти лет не пользуюсь услугами Укрсоцбанка, погашены все счета и кредиты, а банк продолжает насчитывать какие-то задолженности.
Укрсоцбанк
Ответ банка
29 января 2019, 9:03
Добрый день, svdon. Уточните, пожалуйста, Ваши данные (фин. номер телефона или ИНН) в личном сообщении, проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
legonkova 2 января 2019, 20:59
Добрый день.Являюсь клиентом Укрсоцбанка( сейчас уже и не знаю точно какого) имею ипотечный(долларовый) кредит в банке. К сожалению из-за высокого курса нет возможности платить, хотелось бы решить этот вопрос с банком.Подскажите к кому можно обратиться что бы урегулировать этот вопрос избегая отдел задолженности, с ними невозможно решить эту проблему.Спасибо.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 января 2019, 10:05
Добрый день, legonkova. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
bondarww 22 декабря 2018, 9:28
Между мной и банком работает доп. соглашение, я плачу кредит в валюте, номер счёта, реквизиты закреплены пунктом доп.соглашения.
Платёж за декабрь провести не удалось, так как по месту оплаты кассир и операторы сообщили, что отделение закрыто, МФО и остальные реквизиты не существуют.
Мне рекомендовали открыть в Альфе 2026, и платить кредит, но для этого необходимо изменить позиции доп. соглашения, внести в договор дополнительные документы о переходе права требования о укрсоц к альфе, и обозначить новые реквизиты счёта по оплате кредита.
если моя ситуация стандартная, дайте пожалуйста чёткое понимание что мне делать и куда обращаться, банком создаётся условия при которых я не могу выполнить пункты договора
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 декабря 2018, 10:53
Добрый день, bondarww. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались. Погашать кредит можно в любом отделение АТ «Альфа-Банк» без дополнительных комиссий:
— для досрочного погашения, действительно, нужно доп. соглашение;
— для минимального платежа — дополнительно подписывать ничего не нужно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольгa Петровскaя 20 декабря 2018, 11:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 11
Здравствуйте, я былa клиенткой Вaшего бaнкa, пенсионный счет, в июле 2018.срок кaрточки истек, былa оформленa кaрточкa Aльфбaнкa. При этом пенсия, несмотря нa обрaщения бaнкa и мое зaявление в ПФ, продолжaет и сейчaс, в декaбре, поступaть нa счет Укрсоцбaнкa. Нaсколько я знaю, в Киеве, где я проживaю, остaется отделение нa ул.Бориспольскaя 2A, что крaйне мне неудобно. Вопросы: 1. Не предполaгaется ли зaкрытие и этого отделения Укрсоцбнкa? Я смогу тудa приехaть не скоро. 2. Нет ли более удобного способa переводa пенсии со счетa нa счет, нaпр.чтобы уже Aльфaбaнк это делaл? Или Укрсоц., но без моего визитa в отделение. 3. И нaконец: не посоветуете ли, кaк воздействовaть нa Пенс.фонд, чтобы он переводил пенсию нa счет Aльфaбaнкa?
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 11:06
Добрый день, Ольгa Петровскaя. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
GVit 18 декабря 2018, 14:55
Сьогодні, 18.12.18 отримав картку Альфа-Банку та вирішив перевірити інформацію про «безкоштовність» переказу коштів з картки Укрсоцбанку на картку Альфа-Банку. Перед цим в інтернеті прочитав інформацію про таку можливість — «Грошові перекази в гривні між Укрсоцбанком і Альфа-Банком України стануть безкоштовними» (https://news.finance.ua/ua/news/-/391993/groshovi-perekazy-v-gryvni-mizh-ukrsotsbankom-i-alfa-bankom-ukrayiny-stanut-bezkoshtovnymy).
Добре, що не почав переводити зразу значну суму, а обмежився незначною. Дуже-дуже здивувався, коли сплатив доволі значну комісію. Квитанцію про переказ зберіг спеціально.
Навіщо дурити людей такою недобросовісною інформацією. Не грошей шкода, а відношення до клієнтів, які розміщають у вас гроші.
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 15:35
Доброго дня, GVit. Інформацію перевіряємо. Очікуйте, будь ласка.
Полезный комментарий
АННА ПРОКОПОВИЧ 19 декабря 2018, 10:52
Доброго дня, GVit. Посилання, яке Ви вказуєте (https://news.finance.ua/ua/news/-/391993/groshovi-perekazy-v-gryvni-mizh-ukrsotsbankom-i-alfa-bankom-ukrayiny-stanut-bezkoshtovnymy) від 29/12/2016 року. Актуальні тарифи, які діють зараз, за наступним посиланням:
https://www.ukrsotsbank.com/download_center/
Проблема решена
SimonB 14 декабря 2018, 21:56
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О. Дашкевича, 20
Доброї пори доби!

Звертаюся за допомогою у вирішенні такої ситуації: я являюсь клієнтом Укрсоцбанку з 2012 року, у цьому (2018) році з огляду на злиття з Альфа-Банком і відсутності довгострокових депозитних програм став також і клієнтом Альфа-Банку. Після переведення основної маси коштів до Альфа-Банку у мене залишилась картка Укрсоцбанку з деяким (290грн.) залишком коштів. І ось коли сьогодні 14.12.2018 року я вирішив звернутися до відділення Укрсоцбанку з метою закриття картки по
причині непотрібності (є картка Альфа-Банку) я ВИПАДКОВО(!) дізнався, що Черкаське відділення Укрсоцбанку (в якому я обслуговувався) припинило свою роботу, а також з 01.11.18 припинив роботу інтернет-банкінг. На «гарячій» ліні отримав інформацію про те, що тепер це відділення Альфа-Банку, і картки Укрсоцбанку не обслуговує, а на моєму рахунку залишилась 1 копійка. На запитання про отримання виписки по рахунку мені було сказано, що тепер виписку можна отримати лише у Вінницькому відділенні Укрсоцбанку, або за індивідуальним
запитом (за ціною 80грн.). З приводу списаних з рахунку коштів повідомили, що кошти було знято за обслуговування неактивного рахунку. Прохання до представників банку:

1. Пояснити ЧОМУ мене не було повідомлено про припинення бслуговування карток Укрсоцбанку та припинення роботи системи інтернет-банкінгу? (хоча оператори «гарячої» лінії казали про здійснення розсилки SMS-повідомлень близько тижня тому, мені повідомлень ні про припинення обслуговування карток ні про припинення роботи інтернет-банкінгу не надходило)

2. Зважаючи на відсутність інформування з боку банку про зміни в роботі і через це відсутність у мене можливості отримати виписку через систему інтернет-банкінгу надіслати таку виписку на мою електронну адресу безкоштовно.

3. Пояснити чому, попри підключену послугу SMS-банкінгу, мене не було повідомлено ні про переведення моєї карти в стан неактивної, ані про зняття коштів з карти.
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 11:38
Добрий день, SimonB. Відповіді наступні:
1. Картки АТ « Укрсоцбанк» не блокувались. Як і раніше, картками АТ « Укрсоцбанк» Ви можете користуватись. Про припинення системи інтернет-банкінгу повідомлялось на сайті та в автоматичному режимі IVR при зверненні до Контакт-Центру Банку.
2. Комісія за неактивний рахунок почала зніматись з Вашого рахунку з вересня місяця, тобто, коли інтернет-банкінг працював, і Ви мали можливість відслідковувати витрати за рахунком.
3. Комісія за неактивний рахунок списувалась згідно тарифів Банка: https://www.ukrsotsbank.com/download_center/
Карта Ваша не заблокована, тому смс повідомлення не надходили. Тобто, фактично карта не є діючою, і Ви маєте можливість в будь-який час почати користуватись до кінця її дії.
Инна Левданская 4 декабря 2018, 23:43
Доброго времени суток! Прочла Ваши грамотные комментарии на форуме. Можно обратиться к вам за советом? Не знаю, что делать. Я являюсь клиентом Укрсоцбанка и недавно получила смс о том что мое отделение банка (в котором я открывала свой счёт) дальше будет работать как отделение Альфа Банка. Смс пришла 29 ноября, 4 декабря я наведалась в отделение. И получила выписку по счетам со снятыми 1000грн -как объяснил мне менеджер уже АльфаБанка — в счёт комисси за неактивный счёт. Сумма снята единоразово 2 декабря. Смс-банкинг подключен, никаких смс уведомлений о проведении данной операции я не получала. Никаких предварительных предупреждений от банка о снятии такой комиссии или об изменениях тарифов на комиссию я не получала. Кроме того, в той же распечатке движения по счёту (помимо этих 1000грн) числятся ежемесячные снятия в размере 50грн в месяц как комиссия за неактивный счёт. Руководство отделения банка комментировать такое списание с моего счёта моих средств отказалось. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации? (Понимаю, что решать эту ситуацию в судебном порядке выйдет в ту же сумму.)
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:52
Добрый день, Инна. Согласно тарифам по карточным счетам пункт 1. Обслуживание неактивного карточного счета (в месяц в валюте счета):
Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 3 месяцев не проводились операции с использованием карточки. Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается в размере 50 грн/ 2 USD/ 2 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете. В случае, если карточный счет является неактивным больше 6 месяцев, то комиссия за обслуживание такого счета будет увеличена до 1000 грн/ 40 USD/ 30 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете.
Данная сумма возвращена быть не может, так как списание денег было согласно тарифам Банка.
Проблема решена
Evgen Konontsov 3 декабря 2018, 13:53
У меня в этом банке был открыт депозит. О слиянии банка с Альфа-банком мне никто не сообщал, и я, узнав об этом случайно, хотел узнать о состоянии своего депозита и других счетов в Укрсоцбанке. При звонке в кол-центр 10-15 минут держали на линии, переключали с одного роператора на другого и в итоге… попросили перезвонить еще через час… Интернет-банкинг, как известно, уже не работает. Так и не смог узнать о состоянии своего счета… Ужас… Прошу банк связаться со мной и предоставить необходимую информацию.
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 14:00
Добрый день, Evgen Konontsov. Для того, чтобы можно было Вас проконсультировать, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Юрова 3 декабря 2018, 13:45
Кредиты по ипотеке переводятся в Альфу автоматически или нет? Условия остаются прежние? Допсоглашений не будет? При условиях лояльности?
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 13:57
Добрый день, Jurowa. Кредиты в Альфу пока не переводятся и доп.соглашения не подписываются. Это на сегодняшний день. Информация постоянно меняется, поэтому рекомендуем следить за обновлениями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Юрова 3 декабря 2018, 13:17
Хочу досрочно погасить ипотеку.Харьков.мучаться несколько дней на Гоголя или можно погасить все в работающей кассе в Эльдорадо в ближайшие дни, а документы, справки оформить в январе.Где тогда это сделать? Что посоветуете? Заранее спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 14:02
Jurowa, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. А также более подробно адрес отделения, куда планируете обращаться.
guest288 30 ноября 2018, 14:50
Брал на свою голову кредит в Укрсоцбанке. В конце агуста этого года закрыл счет (в Киеве на Белорусской), все оплатил по нулям, сказали в течении месяца закроют.Думал, ура. Но прошел месяц-два, начали приходить смс, что у меня задолженность (по сумме выходило около 3-4 грн), как потом выяснил по номеру 0800300090, это за СМС-ки. ЗА СМС, КАРЛ!!! Зачем мне ваши смс? Почему вы снимаете их, если я закрыл счет? ПОЧЕМУ НЕ ОТКЛЮЧИТЬ ИХ? И теперь по этому номеру 0800300090 дозвониться нереально. Это ж какое терпение нужно? Итого прошло 4 месяца, наверняка там накопилась кругленькая сумма (около 20 грн?). Готов вернуть, и проститься с вами. НО КАК???
P.S. ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ СМС-КИ!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:19
Добрый день, guest288! Предоставьте, пожалуйста, свои данные в личном сообщении (ФИО и идентификационный код). Мы постараемся Вам помочь. Спасибо.
Проблема решена
8Natalia 27 ноября 2018, 9:41
Деньги должны были поступить на карту после пополнения. Пополнение осуществляла 24 октября через терминал партнера «Альфа банк», так как терминалов в «Укрсоцбанк» в городе не осталось. В момент пополнения произошёл сбой в системе и деньги были изъяты терминалом и на карту они не поступили. Сразу мной было сделано обращение (заявка под номером 1-24-290529180) через горячую линию, но по состоянию на 27 ноября денег на карте нет. В контакт центр за это время мною было сделано огромное количество звонков, на, что они отвечают, что данное обращение в обработке, могут только зафиксировать новое моё обращения и просят ждать зачисления на карту.
Но у меня вопрос: сколько мне ещё ожидать свои деньги, прошло уже больше месяца, согласно Закону Украины «Об обращении граждан» заявление должно было быть уже обработано.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 10:26
Добрый день, 8Natalia. Приносим извинения за данную ситуацию. Проверяем почему до сих пор не зачислили деньги. По результату будет предоставлена обратная связь.
Alla666 23 ноября 2018, 17:43
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
В этом горе банке у меня кредит на авто(
Я пытаюсь, 2 месяца дозвониться по всем телефонам, это просто не возможно!
Оплата моего кредита онлайн через Приват24 комиссия составила 3 грн но комиссия Укрсоцбанка 200 грн! Ответ банка: комиссия200 грн- за то что мы приняли ваши деньги) это полный бред!!! Шарлатаны!
Сегодня получила смс что 30.11.2018 мы расторгаем с вами договор!!!
Уважаемый Банк… как мне платить мой кредит? Куда?
Вы дерёте сумажедшие проценты за кредит!
Сумасшедшые комисси!
Где ваш сервис?
Где все для людей???????
Интернет банкинг не работает, я должна платить все в слепую;(((((
Мне ничего не остаётся, как только с вами судиться!
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 15:58
Добрый день, Alla666. Информацию по кредиту Вы можете уточнять через Контакт- Центр Банка 0800300090. Согласно тарифному пакету, которым Вы пользуетесь, за зачисление по реквизитам берется 1% от суммы. Без дополнительных комиссий погашать кредит Вы можете в любом отделении АТ « Альфа-Банк».
В смс, которое Вы получили, информация, что автоматически списывать как ранее сумма с карты не будет. Поэтому оптимальный вариант — это пополнять через любую кассу АТ «Альфа-Банка».
Проблема решена
Gost13 22 ноября 2018, 12:42
Поповнювала 19.11 картку Укрсоц через банкомат Альфи. Десь через годину перевела гроші з основного рахунку на ощадний. Сьогодні виявилось, що у мене за рахунок овердрафту мінус. А все тому, що грошей наче б то у мене не було, а я їх вже перевела на ощадний. То яким чином я мала зрозуміти, що грошей, які наче є, у мене насправді немає? Ви закрили Укрсоц онлайн, тому це навіть перевірити нереально. А смс про те, що на картку поступили гроші, нічого не означає… Зрощуміло, що вам немає сенсу підтримувати Укрсоц онлайн, тому що банк вже майже не діє, але чому я повинна за це платити?
До того ж, коли перший раз зателефонувала в банк запитати, чому виник мінус, мені сказали, що це прийшли відпускні. Одна сума плюсова, а друга мінусова, що це нікий не овердрафт! Ви жартуєте???
Наступного разу пзателефонувавши отримала адекатну відповідь.
Жах.
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 14:14
Доброго дня, Gost13. При поповненні через банкомат Альфи кошти фактично можуть поступити на рахунок до 2-х робочих днів. Тому є два варіанти: або телефонувати до Контакт-Центру уточнювати інформацію, або переводити кошти на Ощадний не раніше 2-х робочих днів.
Суму, яка виникла по овердрафту, буде повернена на рахунок.
Проблема решена
Whited733 21 ноября 2018, 10:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
Огромная очередь по закрытию счетов в отделении Харьков, ул. Гоголя 1, обслуживает два человека! Позор Альфа банка, не могут организовать нормальную работу и дать больше людей, ведь здесь такое каждый день!
Укрсоцбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:40
Добрый день, Whited733. Счета АТ « Укрсоцбанк» можно закрыть в любом отделении Альфа-Банка. Но так как по Вашим счетам нужно проводить дополнительные действия, которые связаны с программами АТ «Укрсоцбанк», то, действительно, нужно обращаться только сюда. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, когда Вам будет удобно подойти в отделение — попробуем помочь.
itmen777 14 ноября 2018, 14:06
Попытался вернуть долг по кредиту, который вообще давал Уникредит банк. Звонил на горячую линию ждал 20 минут. Потом дали другой телефон отдела по возврату задолженности. Там сотрудник отфутболил на коллекторов. Коллектора тупо хамски послали — мол вот реквизиты плати. На мою просьбу дать хоть какую то гарантию закрытия данного вопроса после моей оплаты тупо матом послали! Вот так! Перезвонил опять сотруднику попал на того же в Укрсоц банке — он меня тоже послал! Тупо хамское обращение — тупо наплевать на человека который несет деньги! Как можно вообще брать потом кредиты в таких вот мошенников ???? Отдать даже не возможно!
Укрсоцбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 14:14
Добрый день, itmen777. Вы предоставили данные в личном сообщении. Разбираемся по этой ситуации.
Інна Вернидуб 1 ноября 2018, 13:03
З моєї степендіальної картки 31.10.2018 року було знято 11000 тисяч за три платежі. Я знайшла хто їх зняв, але це було навіть без мого підтвердження. Мої дані не захищені… Персонал в носі коверяється!!! Коли було знято перший платіж в розмірі 50 грн. Я зателефонувала до оператора заблокувати картку, але чекала з'єднання дуже довго, в той час було знято ще 2 платежі. Таким чином у мене було списано 11000. Завтра з чоловіком йдемо до адвоката вирішувати це питання… І будемо подавати до суду.
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 ноября 2018, 13:54
Добрый день, Инна. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, с которого Вы звонили, проверим почему блокировка карты заняла такое длительное время.

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.900 27.100
EUR 30.400 30.850
RUB 0.3950 0.4180
Все курсы банка

Курс валют в Укрсоцбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.900 27.100
EUR 30.400 30.850
RUB 0.3950 0.4180
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Укрсоцбанк / Отзывы о Укрсоцбанке