Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Александр Скляр 1 липня 2014, 18:57
deneg-to.net

Объединяйтесь все кто пострадал в Крыму!!!
Алла Савина 1 липня 2014, 14:04
Впервые сегодня столкнулась с проблемой, когда по вине «Приватбанка» на мою социальную карточку не перечислены деньги, выплачиваемые на ребенка. Целый месяц перечисленные средства «зависают» на счете банка, так и не попав на мой карточный счет. Я грешила на Госказначейство, на департамент социальной защиты, а виноват ПБ! Как оказалось, это массовое явление с социальными выплатами у этого банка. Вероятно «Приватбанк» таким образом что-то химичит как всегда не в пользу своих клиентов. Никаких извинений, никаких пояснений или оправданий со стороны операционистов! Наглое молчание! Срабатывает извечный принцип «спасение утопающих — дело рук самих утопающих!» Увы, следует признать, «Приватбанк» теряет свою репутацию.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 14:56
Алла, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для перевода средств, держателю карты, с номера +3809**01, достаточно обратиться по телефону нашей горячей линии 3700. После чего средства будут зачислены на карту 4**40, в течение часа.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
XRay 1 липня 2014, 12:33
Переселился в Киев, подал заявку на разблокирование счетов, через 35 дней сам поинтересовался о ее статусе, сказали закрыта как дубликат (с заявкой о возврате 50 грн) не пойму как это похоже на дубликат, написал в супорт там сказали заявки мы открывать не можем и создали какую-то новую,

Уважаемый приватбанк, вы так со всеми клиентами работаете? Почему мне не перезвонили (хотя мне сказали 100% перезвонят когда будут рассматривать), почему я сам должен узнавать что моя заявка просто пропала куда-то.

Такое ощущение что банк делает все возможное чтобы просто водить меня по замкнутому кругу!
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 12:39
XRay, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
SergeyVS 1 липня 2014, 11:44
Владелец кредитной карты приватбанка.
Уже второй платёж не проходит на пополнение телефонного счёта, один в мае, а теперь и второй в июле.

Служба поддержки, после переписки в ихнем «чате онлайн», признала техническую проблему на их стороне и обещали вернуть деньги. Деньги так и не вернули. Позже сказали идите к вашему оператору и разбирайтесь.

В «Киевстар» дали официальный ответ: «Для решения вашей проблемы обращайтесь в банковское учреждение».

Деньги конечно не большие, но они мои (были мои). А ведь, ещё не давно я этот банк знакомым советовал :(
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 12:10
SergeyVS, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
sergei123 1 липня 2014, 0:12
26.06. этого года проезжая по ул.Героев Днепра завернул в отд. Приватбанка. надо было внести наличные на карту. в 1 банкомате моя карта сразу же застряла… я открыл дверь в отд. и попросил помощи.откликнулась молодая особа одетая по форме и своей картой протолкнула мою внутрь.помогла набрать нужные комбинации но банкомат отказался проводить операции по карте.тоже самое произошло и с другим банкоматом — почему то и он отказался работать с моей картой. особа предложила пополнить мой счет в отделении и я последовал за ней. в отд она подошла к первой же стойке где работала ещё одна девушка.что то покликала у нее на компьютере взяла у меня деньги и сказала что все хорошо счет пополнился.я подождал и попросил чек.она сказала какая то проблема. я подождал. вышел опять к банкоматам -которые упорно не хотели работать -вернулся снова попросил чек и получил ответ что пока нету. переспросил пополнен ли счет получил утвердительный ответ и решил уйти без чека.зная что даже банкомат спрашивает не хочу ли я сберечь деревья отказавшись от чека. А ЗРЯ. дерево я сберег а деньги на счет не поступили до сегодняшнего дня. причем я в тот же день обратился онлайн и сказали все нормаль.разбираемся. да и к тому же мне никто не может сказать адрес отделения или его номер -что бы я смог хоть в милицию написать-.по карте смотрю вроде как ул.Героев Днепра 21.а в чате говорят оно (отд.) без номерное)). так вернут деньги или нет? как узнать. ехать далеко.писать жалобы долго.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:46
Сергей, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали платежа (сумму, счет получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
eld2014 30 червня 2014, 21:03
Жил да был предприниматель. Был у него текущий счет в Приватбанке. Много лет предприниматель работал по этому счету и… о чудо наработал доверие Приватбанка и получил кредитный лимит на карту аж на 50 000 грн. Обрадовался предприниматель и стал им пользоваться. Год прошел. Два года прошло. Третий год начался.

И случилось в стране горе. Ну это 21 февраля 2014г. президент страны ушел в прогул по основному месту работы. И что ж делать то, тяжело стране стало и Приватбанк уменьшил кредитный лимит до 20 000 грн.

А предприниматель понял что времена пришли трудные и поехал в командировку искать новые заказы. А пока был в командировке, старые заказы не торопились оплачиваться. И Приватбанк взял да и выключил кредитный лимит до нуля.

Ну а как же иначе, а вдруг наш предприниматель не способен адекватно реагировать на выклыкы, ну т.е. вызовы политикума или… политикуму, да не важно, короче кулаки от суровой трезвой действительности.

Вернулся предприниматель из командировки, внес выручку на счет и начал платить по счету уже своими средствами.

И вдруг позвонил Приватбанк предпринимателю и спросил, а довольны ли Вы нашим услугами, а ну ка быстро оцените по 5-ти бальной шкале работу наших сотрудников.

И оценил предприниматель работу и услуги Приватбанка. И оценка эта еще долго будет вызывать… или взывать, да не важно, короче не морочьте голову предпринимателям.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:36
eld2014, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

По результатам проверки информации по Вашей карте сообщаем, что банком принято решение уменьшить лимит в пределах остатка личных средств.

При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имущесвом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Все услуги» -«Карты» — «Изменить кредитный лимит». Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Для нас очень важно мнение каждого клиента. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Спасибо а отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Aleandra 30 червня 2014, 17:49
Месяц назад оформила соц. карту в ПРИВАТЕ, а также мне впарили кредитку с лимитом 500грн.
Кредитная карта для расчета в интернете заблокирована, но сегодня 30.06.2014 в 15:10 без моего ведома было списание на сумму 30грн (получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1), а также в 15:12 без моего ведома списали еще 100грн (получатель Телеком услуги: PORTMONE MOBILE)
Я так понимаю, что кражи неоднократные и как быть дальше? Зачем банк мне впарил кредитку, которая мне не нужна и с неё еще и деньги воруют.
Люди давайте писать коллективную жалобу в прокуратуру.

minfin.com.ua/company/privatbank/review/36714/
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 18:22
Aleandra, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
patrik2 30 червня 2014, 17:04
Подскажите, как в этом банке идет возврат. закончившего срок, депозита, во время деньги отдают.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 17:22
Здравствуйте, patrik2!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
seryezh 29 червня 2014, 22:14
Тема обналичивания гугл чеков. В Приват 24 есть такая возможность. С данными чеками не первый год происходит обналичивание. Есть сейчас трудности, так как до 30 дней клиенту придется ждать этих средств. Неужели нельзя упростить обналичивание?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 9:52
Здравствуйте, seryezh!

Спасибо за Ваше обращение.

Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Если деньги нужны срочно, ПриватБанк готов предоставить Вам кредит – 90% от суммы чека (но не более 1 000 долл. США или евро). Кредитный лимит устанавливается в гривне на карту «Универсальная» в течение 3 дней после получения банком чека.
После того как Банк получит возмещение по чеку от плательщика, он снизит кредитный лимит на карте до прежних размеров. Погашение задолженности осуществляется в соответствии с условиями и тарифами кредитной карты.

При подаче заявки на обналичивание чека Вы выбираете с кредитным лимитом или нет.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
wyne4ka1401 29 червня 2014, 19:47
Ответьте пожалуйста сколько можно ждать решения вопроса по поводу карт оформленных на территории Крыма.Как и многие другие прописка украинская и проживаю на территории Украины.Но пользоваться личными счетами не могу.Заявление писала, а толк то от этого есть?!!! аж никакого.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 20:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Eveline 29 червня 2014, 15:27
Услугами ПриватБанка пользуюсь уже 7 лет и никаких претензий к обслуживанию у меня не было. Если возникают какие-либо вопросы, сотрудники отделения «Березка» в г. Житомире всегда помогают решить все вопросы, касающиеся всех банковских услуг. В ПриватБанке я оформила кроме зарплатной еще и кредитную, социальную, пенсионную, валютную карты также карту «Юниор» для сына. Все платежи провожу через ПриватБанк. Несколько месяцев назад из-за финансовых проблем у меня появились просрочки по кредитной карте универсальная. Банк ограничил снятие наличных по моей кредитной карте «Универсальная» 25 июня я полностью погасила всю сумму по карте. Но ограничение банк не снял. Подскажите, может ли банк снять ограничение по карте «Универсальная» 5.....19? Если банк не считает меня постоянным клентом тогда, возможно, я закрою все карты и не буду пользоваться услугами ПриватБанка.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rudakov67 29 червня 2014, 14:37
Ответ Ваш традиционно умный и правдивый.ТОЛЬКО СООБЩИТЕ кто мне звонил и когда?.. То что у Вас аннексировали все средства в Крыму я уже понял.ИСКРЕННЕ соболезную что ВЫ попали в такую ситуацию.Не понял одно: КАКИМ боком это подходит ко мне и к моему крайнему вопросу к Вам? Если Вы плохо поняли то повторюсь: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины(Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет(ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты)в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? При этом Вы УСПЕШНО РАЗБЛОКИРУЕТЕ депозиты и карточки другим(Даже россиянам, хотя им и так компенсируют их вклады в Крыму без особых проблем)ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ УКРАИНСКИХ САЙТАХ даете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ КРЫМА СНЯТЫ? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО.В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 17:16
Уважаемый Клиент, спасибо за предоставленные данные! Мы проверили информацию по заявке №1196982. С Вами связывался наш сотрудник и предложил возможные условия перезаключения договора. К сожалению, в момент звонка Вы отказались от варианта решения вопроса. В случае, если Вы изменили свое решение, сообщите, пожалуйста, на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады продолжить сотрудничать с Вами.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
spivak 29 червня 2014, 10:49
День добрый
На мою карту были перечислены деньги, в пятницу, 27.06.14г., в 13,54 согласно смс, но по состоянию на 28.06.14г., в 20.10, при расчете в магазине оплата не прошла. Пришел СМС «Не достаточно средств»
Почему спустя сутки после смс о зачислении денег на карту, денег на ней реально нет?
И когда мне они будут реально доступны?
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:43
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
BETEP76 29 червня 2014, 3:51
Доброго времени суток. Обслуживание в банке замечательное. У персонала сплошная вежливость и самое главное огромное терпение. Однажды минут тридцать доставал своими вопросами одну девушку из персонала. Думал она меня убьет )). Но в ответ я слышал подробные ответы на мои вопросы и наблюдал постоянную ее улыбку, это просто супер ). Все отлично, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rudakov67 28 червня 2014, 8:38
Кроме этого привожу переписку с того-же сайта. Депозиты
Крымские депозиты
Полтора месяца ни ответа ни привета (хоть карты разблокировали, хотя заявку в первую очередь подавали на разблокировку депозитов). Вопрос все тот же. В ПриватБанке есть технология разблокировки депозитов клиентов из Крыма на сумму более 10 000 грн.?
Просто ответ да или нет? Т.к. наксколько мне известно такой технологии как раз и нет. Просто пудрят мозги и волокитят решение вопросов по существу.
Комментариев: 3 | КомментироватьОксана Власова, 10.06.2014
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Николаевна!

В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СНЯТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЕПОЗИТАМ И ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ ТЕРРИТОРИИ КРЫМА.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Ва… смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 10.06.2014 НУ ВЫ И НАГЛЕЦЫ!!! По другому не назовеш.Вы мне тут предлагаете какую-то програму «лояльности», а все ограничения на депозиты для клиентов живущих вне Крыма-УЖЕ СНЯТЫ?!!! ПОВТОРЯЮ Я НЕСОГЛАСЕН НИ С КАКОЙ ПРОГРАМОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДЛОГАЕМОЙ ВАМИ!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОИ ДЕПОЗИТЫ СДЕЛАННЫЕ В КРЫМСКИХ ОТДЕЛЕИЯХ И ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА МОЙ АКТИВНЫЙ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ-И СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА СО МНОЙ. Номер заявки 1196982(мой телефон 0678850902)
rudakov67 27 червня 2014, 17:33
Читаю сегодня в интернете на сайте (УКРАИНСКИЙ БАНКОВСКИЙ ПОРТАЛ) в разделе Рейтинги-народный рейтинг банков-последние отзывы по теме «Депозиты»: Приватбанк: Депозиты
Некрасивое поведение Банка из-за депозитов в Крыму
Здравствуйте!

Опишу ситуацию. Сам гражданин России, зарегистрирован и проживаю в Краснодаре. На протяжении нескольких лет открывал депозиты в Крыму, доверяясь репутации ПриватБанка. Все вроде бы нормально. И когда началась заварушка в Крыму даже не стал дергаться, в чате Приват24 неоднократно заверяли что депозиты будут доступны в любом отделении Банка в Украине. Все конечно оказалось неправдой.
25.06.2014
Все заблокировали. Затем 1,5 месяца долбал чат Приват24 с тем что б ы разблокировали карты. Реальный ответ на призыв получил только 24 апреля, менеджер по заявке 751139 Юлия Выходцева из Приватбанка перезвонила. Объяснил ситуацию — попросила прислать номер счетов с тем что бы подготовить заявку на разблокировку. Отослал. Попросила ждать. Жду. через 2 недели после подачи заявки пришла смс — Ваши счета разблокированы можете обслуживаться в любом отделении Украины. Ну как бы радость. Однако. Разблокировали только 40% счетов с депозитами…
Говорю, так часть ведь разблокировали и перенесли, почему с остальным отказ? Ответ: СЧИТАЙТЕ ЭТО ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СО СТОРОНЫ БАНКА! Хорошо, спрашиваю ну как тогда быть? Это же не справедливо! Часть разблокировали, а часть — нет…
Официальный ответ банка
Уважаемый Эмиль!
Приносим свои извинения за не точную консультацию, касательно Вашего вопроса.
Хотим Вам сообщить, что возможность разблокировки Ваши счетов может быть рассмотрена, в случае переезда на постоянное место жительства на материковую Украину и получении регистрации. Вы можете получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области, куда будете переезжать, и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После… смотреть все >>>
сотрудник банка 27.06.2014

ДА, Приват, удивил так удивил. Оказывается у нас еще работает программа лояльности для россиян? Оказывается можете таки разблокировать и переводить со счетов крымских отделений? НЕ ХОЧУ приплетать национальный аспект, но невольный вопрос: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины (Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет (ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты) в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
P. S.Прошу не приплетать национальную идею. Я как и ВЫ (согласно Вашим лозунгам) ПОЗА политикою.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:37
Уважаемый клиент!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.

С уважением, ПриватБанк.
сотрудники банка компетентны, и вежливы
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 17:55
Добрый вечер, asin!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexpro 27 червня 2014, 14:58
Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 16:36
Уважаемый, alexpro!

Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fedotova 27 червня 2014, 14:11
Здравствуйте. Я из Крыма. У меня открыт кредит в вашем банке. В марте этого года наши счета, а затем и отделения банка были заморожены и в последствии закрыты. Поэтому вносить ежемесячный платеж по кредиту стало невозможно. Каким образом я могу погасить кредит НЕ выезжая с территории Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 14:53
Fedotova, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
копцева светана 27 червня 2014, 13:43
22.06.14
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН

перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 14:51
Светлана, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝