Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
stay2i1 30 серпня 2014, 23:34
Доброе время суток! 20.08 Я подавал заявку о мошенническом снятие средств в отделение вашего банка с моей карты на общую сумму — 6000 гривен. Сразу скажу, что снятие происходило 5 утра, и в это время карта находилась у меня, и мобильный телефон, к которому привязана карта, тоже был при мне. 23.08 мне на телефон от ПриватБанка поступили 2 сообщения с текстом: «Ваша заявка принята на рассмотрение. До 30.08 мы проведем расследование. Если расследование не будет проведено в сроки, мы ГАРАНТИРУЕМ возвращение денежных средств!». Я позвонил 30.08 оператору, которые подтвердил отправку этих сообщений и рассказал ему все написанное выше. На что получил ответ после 10 минут ожидания: «Расследование еще не закончено, подозрение на сотрудника банка. Не отталкивайтесь от тех сроков, которые указаны в СМС-сообщение». И как я должен это понимать? Меня глубоко возмущает то, что ПриватБанк плевать хотел на данные им же гарантии и обещания. Такое отношения к клиентам, ставит под сомнение репутацию вашего банка. Желание и дальше ДОВЕРЯТЬ вашему банку полностью исчезло. Сегодня 31.08.14, расследование не завершено, отсюда возникает логический вопрос: где ГАРАНТИРУЕМЫЙ возврат денежных средств или хотя бы результаты расследования?
P.S. Номера заявок: 1562642, 1562643.
Приватбанк
Відповідь банку
31 серпня 2014, 9:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 30 серпня 2014, 22:06
Сегодня на сервере Единого Гос. реестра судебных решений выложено постановление Жовтневого Суда г. Днепропетровска о возврате вклада и взыскании судебных издержек в отношении ПАО КБ Приватбанка.

К сожалению, мы не в курсе процесса — Вы действительно отказали в возврате суммы вклада???

Ссылка на решение по делу № 201/4954/2014ц reyestr.court.gov.ua/Review/40005524
Ждем Ваших комментариев.

Ладно мне не вернули всего навсего договор… Но оказывается это уже имеет массовый характер и тут и деньги не возвращаются…
Ну Вы же писали о главенстве закона, что вы не работаете с ним вразрез…Что все только по постановлению НБУ…
Вы же серьезное финансовое учреждение, имеете определенную репутацию.
Неужели всё это для вас самих же не имеет цены???
Вы же ее десятилетиями зарабатывали…
Странные люди.

Или я ошибаюсь, и данный случай единичный???
Мы, Ваши клиенты, сотрудничавшие с Вами годами, поясните свою тактику в отношении нас.
без оцінки
федор гордеев 30 серпня 2014, 20:57
28.08.14 окончился срок нашего с вами договора. Когда я могу забрать свои деньги? Депозит открыт в крыму.
Приватбанк
Відповідь банку
31 серпня 2014, 8:55
Федор, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
fizirman 30 серпня 2014, 16:48
Как переобулся приват банк.Приват начислил лимит на оплату частями 4000 грн сразу присмотрел себе телефон посчитали что вместо 10 платежей надо оплатить трубку за 7 платежей т.к на 10 выдавало ошибку 12 и пополнить карту универсальную еще на 270 грн для первого платежа.Пополнил карту прихожу через день в тот же магазин а лимит на оплату частями уже 0 при том, что просрочек по карте нет, на первый платеж сумма имелась.Позвонил на горячую линию банка сказали что лимит начисляют и снимают по желанию.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 17:11
fizirman, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slavsk109mailru 30 серпня 2014, 16:46
Приват банк придумал новые обдираловки. Вышла из срока обращения Голд карточка приват банка, пришёл её менять. Начали ксерить снова паспорт, уточнять данные (ну это нормально).
До этого я не хотел открывать ихнюю услугу копилка. И тут начинается уже интересное, мне сказали что на голд карточку уже подключена услуга копилка, я начал от неё снова отказыватся оказывается всеравно без мого согласия эта услуга введена, тоесть банк сам что хочет и как хочет делает Ваше согласие им по барабану. Дальше ещё интересней девушка с милой улыбкой сообщила что пока она выдаёт обычную голд карту, а если я желаю (сдесь хоть спросили) то я могу заказать карту голд с фоткой и инициалами, дней через десять она будет готова (у меня такая же и была). Я подумал да пускай такая же и будет, девушка снова с милой улыбкой начала оформлять заказ на карточку с фото. Когда она всё оформляла быстро прокручивая страницы в планшете я крем глаза увидел какието проскочившые сумы. И слава богу успел её спросить не сталали голд карта с фото и инициалами платная (два предыдущих раза это было бесплатно), и тут у девушки пропала улыбка и она поставила в известность что эта услуга платная теперь и будет стоить «всего» 100 грн. Когда я отказался от своего заказа то улыбки не было, остыла.
Ну и самое интересное приват уже любыми путями тянет деньги со своих клиентов, сичас многие спросят, а ты такой умный и не бежиш с этого банка, поверте закрою кредитку и подарю её банку с красной ленточкой (ленточку куплю за свой счёт)!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 17:08
slavsk109mailru, здравствуйте!
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию касательно подключения услуги накопления «Копилка» и решить вопрос.

Что же касается карты Gold, согласно тарифам которой (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), при оформлении дополнительной карты, а также перевыпуске карты себе или своим близким (по инициативе клиента, по сроку действия – перевыпуск не производится), предусмотрены комиссии: — мгновенная — бесплатно; — с именем и фото (MasterCard World) — 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
umkasev 30 серпня 2014, 14:37
Их спрашиваешь почему они не осуществляли переводы когда еще не было другого госсударства, даже еще не было референдума. А они начинают втирать о том что случилось через 2 недели после события.

Ну не отморозки же? Вот какой закон мешал осуществлять переводы с 8 по 16 марта 2014 года.
Что там кроме воли вашего руководства украсть деньги…?
umkasev 30 серпня 2014, 14:02
Что-то господа из привата не пытаются даже ответить, что же мешало банку совершать переводы в промежутке с 8 по 16 марта 2014 года, со счетов открытых в крымском филиале. вот что отвечала служба поддержки в это время…

13 Mar
вот мне интересно на каком основании меня лишают права распоряжаться своими средствами?
13 Mar
В данный момент было установлено такое ограничение по решению руководства.

Не стыдно врать и прикрываться инструкцией которая вышла через 2 месяца?
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 14:32
umkasev, нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
fidryana1 30 серпня 2014, 13:50
Я в шоке от Вашего Банка и особенно от службы безопасности. Не разобравшись блокируют карты. Беспредел.Лучше б ловили настоящих преступников а не жителей которые получают копейки
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 14:29
fidryana1, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alexandr33 30 серпня 2014, 12:42
Вот о чем и говорилось — вместо того, чтобы рассмотреть какую-то возможность реструктуризации и полного погашения долга, ПБ в прямом смысле «топит» и «добивает» клиента. Логика ПБ — если клиент не имеет возможности временно, в связи с ситуацией в стране, погашать в полной мере ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ платежи — потребовать полного погашения ВСЕЙ суммы! При этом направить иск в суд и начать подготовку к процедуре взыскания долга за счет имущества должника!
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 12:53
Alexandr33, Банком, в индивидуальном порядке, была рассмотрена возможность предоставления реструктуризации по договору и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr33 30 серпня 2014, 11:48
Ну что можно сказать? Пару дней назад написал здесь о своей ситуации — получил стандартный ответ:
«Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.»
Написал по указанной ссылке, два дня провел в отделениях ПБ — всюду стандартный ответ: никаких реструктуризаций не предусмотрено, в случае отсутствия оплаты долга будет произведена опись имущества в счет погашения, требуем полной оплаты и закрытия кредита, никаких форс-мажорных обстоятельств нет. В принципе понимаю, что надеяться на другой результат было глупо, так как на Востоке ничего не происходит и никаких проблем нет, но все-же мизерная надежда на какие-либо встречные шаги ПБ по решению вопроса была:) Что могу сказать в итоге: более 15 лет хороших впечатлений от сотрудничества с ПБ полностью перечеркнула одна лишь ситуация, причем не зависящая конкретно от клиента. Теперь, всем, кому только возможно буду рекомендовать не связываться с ПБ, т.к. при возникновении сложной ситуации у клиента ПБ не принимает НИКАКИХ мер по дифференцированному подходу к клиентам, а просто тупо забирает свои деньги, не заботясь о клиентах и своей репутации. Понятно, что потеря одного клиента на ПБ не отразится, но разочаровавшихся клиентов ПБ в последнее время очень много., да и есть немало других, нормальных банков.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 12:13
Alexandr33, согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
krylov79 30 серпня 2014, 11:08
У меня спорный долг по задолженности кредитной карты 2006 года о которой я не знал, месяц назад оформил зарплатную карту для работы, и с нее вы начали автоматическое снятие денег в счет погашения долга… не обсудив это со мной и без регшения суда! О реструктуризации мы с вами ее смогли договорится, сотрудник уведомил 2 недели тому что подает иск в суд, неделю назад я запросил копию договора который я подписывал при оформлении кредитки(странно почему он не выдается на руки!), но и его до сих пор не получил-говорят в стадии обработки, тогда как ваш коллектор две недели назад сказал что документы в суд готовы у них.Как жить скажите на 1500 — из которых 416 отбираете вы???!!! Погашать долг раз уж он образовался я не отказываюсь или если бы его избегал то не пригел бы к вам оформлять зарплатную карту! Прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки, но не пишите что вам жаль и т.д., вам не жаль и вы не понимаете!
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 11:21
krylov79, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
set1951 30 серпня 2014, 10:06
Есть ли возможность для депозита, оформленного в приват24, выслать мне копию договора или договор? Крымский клиент банка.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 10:25
set1951, здравствуйте!
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Тарас Семенів 29 серпня 2014, 23:00
Добрий вечір я втратив роботу і не маю можливості зараз оплачувати кредит піткажіть як мені бути щоб мені не нараховували штрафу, сподіваюся на вашу ввічливість ДЯКУЮ
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 10:22
Тарас, здравствуйте!
Прикро, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.

Згідно діючого договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Банком розглянутий Ваш випадок в індивідуальному порядку і, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.

При розробці інших варіантів виходу з ситуації, що склалася, вони обов'язково будуть запропоновані співробітниками банку. Щоб уникнути збільшення заборгованості, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
dpers 29 серпня 2014, 21:31
30.08.14 заканчивается депозит. звоню 26.08.14 на 3700, спрашиваю как получить.
отвечает «специалист»: «снять деньги можно только в понедельник, деньги необходимо заказать заранее».
спрашиваю сегодня можно. ответ: «нет. звоните в пятницу». звоню в пятницу около 17.00 хочу заказать на понедельник. ответ уже поздно надо звонить до 14.00. спрашиваю а во вторник я мог заказать ответ «да». т.е. 26.08.14 специалист поддержки голдкарт умудрилась солгать дважды: во-первых что деньги заказать можно, во-вторых что необходимо это делать до 14.00. по своему опыту, у вы отрицательному, убедился, что сотрудники отделений и линии 3700 говорят не правду. причем меня терзает уверенность, что при обучении им преподавали дисциплину под вероятным названием «скажешь клиенту не правду (обдуришь) — банк заработает еще больше».
P.S. прошу не отвечать сотрудника банка на этот сайт, т.к. это лицемерие
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 10:12
dpers, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать/проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 29 серпня 2014, 20:09
28.08.14 окончился срок нашего с вами договора. Когда я могу забрать свои деньги? Депозит физически положен в Николаеве, на бумаге переоформлен в Крыму. Мои деньги остались в Николаеве.
Приватбанк
Відповідь банку
30 серпня 2014, 10:05
andrey72, доброе утро!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gjuht 29 серпня 2014, 19:23
Крымчане, ответьте, пожалуйста, Вам действительно Россия выплатила депозиты Приватбанка? У нас на карточке Привата остались зарплатные деньги, живём в Харькове, но прописка у владельца карточки крымская. Из-за прописки проблемы в разблокировании карты, а в Крыму нужно получать российский паспорт и т. д. В Харькове дом-работа, поэтому надолго в Крым оформлять ненужные нам документы ехать не с руки как-то.
Богдан БОГДАН 29 серпня 2014, 18:43
Всеціло можу висловити своє задоволення ПриватБанком. Довелося протягом останніх п«яти років оформляти депозити в різноманітних банках України: в Укрсоцбанку; НадраБанку; ДельтаБанку але там завжди стикався з проблемою повернення своїх грошей, особливо якщо це вклади у валюті. ПриватБанк завжди вчасно повертає валютні депозити. Я оформляю їх у системі ПРИВАТ 24 зі своєї платіжної картки і маю методику перевірки вчасності повернення депозиту і водночас наявності готівкових коштів в касі банку. Коли термін вкладу добігає кінці я повертаю вклад на картрахунок, гривневі вклади я знімаю в будь-якому банкоматі України без комісії, а валютні без жодних проблем знімаю в касі банку попередньо зателефонувавши до оператора і узгіднивши не виходячи з дому про необхідну суму яку планую зняти і в якій годині дня це краще зробити, щоб не вистоювати у черзі зберігши свій час. Пересвідчившись, що гроші повертаються я знову без будь-яких складнощів можу знову відкрити депозит зі своєї картки в системі ПРИВАТ 24 або через термінал, який приймає і гивневі, доларові та єврокупюри. Для мене це дуже зручно. Дякую ПриватБанку за те, що вже тривалий час не прив»язує своїх вкладників до одного віділення а послугами і сервісом ми можемо користуватися однаково в будь-якому зручному відділенні в усіх куточках нашої держави. Дякую і за безкоштовний випуск патріотичних карток з індивідуальним дизайном. Я ДОСТОВІРНО СВІДЧУ ПРИВАТБАНК-НАЙКРАЩИЙ ДЕПОЗИТНИЙ БАНК з усіх інших фінансових установ! Я в цьому переконався, а ви не бажаєте?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 19:00
Шановний клієнт, доброго вечора!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Нам приємно, що Ви оцінили переваги використання продуктів і послуг банку.

Подібні відгуки показують, що нами вибраний вірний напрямок розвитку і ми будемо намагатися надавати нашим клієнтам тільки якісний сервіс, удосконалювати існуючі послуги і вводити нові.

Впевнені в довгій і взаємовигідній співпраці!
З повагою, ПриватБанк.
ostapbv 29 серпня 2014, 18:15
Здравствуйте, есть проблема со Swift переводами, которую сотрудники ПриватБанка не могут решить уже неделю.
Ходил и в отделение, и постоянные звонки на Gold линию в ПриватБанк результата не принесли.
Суть заключается в том, что я являюсь пользователем платежной системы Skrill, и достаточно часто использую Swift переводы. Постоянно комиссия по Swift-у
составляла 4EUR — на интернет карту и 4EUR -0.5% на карту для выплат. Всегда после каждого Swift платежа приходило письмо от <info@pbank.com.ua> на почту привязаную к аккаунту Privat24 с примерно таким текстом:
" ПриватБанк
Уважаемый (-ая) XXXXXXXXXXXXXXXX!
XXXXXXXXX Ви отримали SWIFT-платіж на суму xx.xx EUR
Як підтвердження SWIFT-платежу надсилаємо Вам SWIFT-протокол, де Ви можете побачити реквізити, за якими було зараховано SWIFT-платіж."

В этом SWIFT протоколе всегда было указано кто отправитель, кто получатель, дата, сумма, валюта, обменный курс и т.д. А так же поле SHA (якщо витрати на боці відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на боці одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.)
И это поле всегда имело значение «71A:SHA 4.00 EUR».

25/08/2014 мне пришло 2 SWIFT платежа, в одном был вывод 990 на карту для выплат, соответственно поступило 990-4=986 -0.5% комиссия ПриватБанка, то-есть всё верно.
По другому SWIFT платежу был заказан вывод 986 евро на интернет карту, должно было поступить 982 евро, но поступило 961 евро.
Было пару звонков на GOLD линию которые ничего не принесли, и в конечном итоге мне предложили просто идиотскую услугу оплатить 55USD за то что бы нашли куда же пропали мои 21EUR. Сами потеряли, отказываются надавать информацию, так еще и требуют сумму которая превышает потерянные деньги. Это как, господа??? После похода в отделение и оформления заявки в тех. отдел мне поступил шаблонный ответ от сотрудников, который по природе своей был просто гениальный, а именно расшифровали что такое SHA:
«Уважаемый коллега! При отправке отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. соответственно к нам в банк поступила сумма 961 евро. остальную комиссию изъял банк-корреспондент. Спасибо за обращение! Всего доброго! До свидания! С наилучшими пожеланиями от команды Департамента HelpDesk!

Сегодня поступил еще один Swift перевод, был заказан вывод 999 евро, а поступило 969.13 на карту для выплат. Должно было поступить 990.025.
То-есть на двух Swift-ах в общей сложности Приватбанк присвоил себе 21 евро по курсу 17.7 (371.7 гривны), и сегодня 20.895 по курсу 17.2 (359.394 гривны).

Про изменения в комиссиях не было ни слова, никакого предупреждения, не компетентные сотруднике в онлайн чате Приват24 и вовсе отвечают что комиссий никаких нет. В дополнение к этому
как подшучивание пришло письмо от привата с таким текстом: „Шановний(-а)!

Гарні новини! Ми зробили отримання SWIFT-платежів ще зручнішим!

Відкрито нові канали для консультацій. З усіма запитаннями щодо надсилання та отримання SWIFT-платежів звертайтесь:
на номер (092) 900 00 04;
на e-mail: swift@privatbank.ua

Нагадуємо, що всі SWIFT-платежі тепер зараховуються в режимі онлайн. Після зарахування SWIFT-платежу на картку або рахунок гроші будуть доступні Вам протягом 5 хвилин.“

Неплохие у вас „Гарні новини“. Все письма, выписки и истории общения имеются как быть и куда обратится?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 18:52
ostapbv, добрый вечер!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона, № диалогов).
С уважением, ПриватБанк.
jylja 29 серпня 2014, 18:08
сьогодні хотіла зняти гроші в патбанку з карточки надра банк, рахунок поповнила, а гроші не дає.Пише «Трансляцію відмінено за причиною: 22- лимит использования»
Шо це значить, провіряю рахунок а гроші всі на місті, а на рахунку 569 грв було
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 18:34
jylja, доброго вечора!
Для уточнення інформації про причини відхилення операції, рекомендуємо звернутися в банк-емітент карти.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
oleg85 29 серпня 2014, 17:41
Хотел оплати за учебу в уневерситете КНУТД, в деканате меня заверели что у них в помещении есть ПБ и уневерситет подписал договор на прием плтежей без комисии там я смогу оплатить за учебу без проблем. во первых в очереде я простоял 30 мин (так как у них не работала другая касса) потом когда пришла моя очередь касир мне сказал что я не могу сделать оплату так как у меня нет карты ПБ и отправил меня к операционисту. я подошел к сотруднику который выполнял обязаности начальника с просьбой предоставить письменый ответ об отказе приема платежа, так она на домной посмеялась типа (мы хотим принять день но через карту, но на мои возражение что я нехочю имить ни каких отношений с ПБ она не реагировала), теперь пишу офицыальный запрос на НБУ и Университет спросьбой разяснить мне почему ПБ не принял у меня платеж.
P.S. ни кому не рекомендую этот банк. и надеюсь что НБУ хоть както на них повлеяет ато вобще страх потеряли.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 17:54
Олег, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝