Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
светлана головко 30 вересня 2014, 11:58
Здравствуйте!!! Сегодня уже 30 число, а смс о снятии средств с кредитной карточки нет об оплате частями??? Всегда 23 числа мне приходит смс о снятии, деньги есть на корточке! Почему так???
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 12:03
Светлана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
olga082 30 вересня 2014, 11:07
Уже больше недели не могу снять 720 евро в отделениях приватбанка города Луцка. Денги и заказывала на удобное отделение, и ждала когда валюта в касе будет от оборота, но… я на сегодня ни одного евро в руках. УЖАС!!! Звонила на гарячую линию управления НБУ в Волынской области и к специалистам отдела валютного контроля НБУ того же управления НБУ и ответ получила увлекательный — ПРВАТБАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ОТДАТЬ МОИ ДЕНЬГИ С ВАЛЮТНОГО СЧЕТА В ЕКВИВАЛЕНТЕ 15 ТИС. ГРН В СУТКИ. Все внутринние решения и распоряжения приватбанка не должны нарушать мои права и законодательство Украины! Отдайте мне мои деньги в размере 720 евро в отделении в городе Луцк по проспекту пр. Грушевского, 31. Позаботьтесь о наличии в касе даного отделения указаной сумы
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:13
Ольга, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Tatu123 30 вересня 2014, 10:10
Валютный депозит в долларах оформлен в приват24 с карты «универсальная» путём конвертации. Я смогу снять деньги именно в долларах через кассу банка? Или мне нужно дополнительно открывать карту для выплат? Дата окончания депозита 17.10.2014
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
Если у Вас нет карты в валюте вклада, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для ее оформления. Сама процедура выпуска займет не более 15-ти минут.
С уважением, ПриватБанк
725416 30 вересня 2014, 9:29
Сотрудников Севастопольского филиала банк не увольняет по сокращению штата, Хохлачева Татьяна (кадровик ГО) отказывается увольнять по сокращению штата, требует увольнения по инициативе сотрудника. Работа в Привате — РАБСТВО
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:00
Уважаемый коллега, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Банк не увольняет по инициативе работодателя сотрудников, которые находятся в декрете, это грубое нарушение КЗоТ. Согласно трудового права Украины, Банк не имеет права уволить женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, по сокращению. По результатам проверки, Вы находитесь в отпуске, после окончания отпуска Банк предложит Вам работу, в Банке есть вакансии в том числе и по Вашей специализации.
В случае, если Вы желаете уволиться, на текущий момент, до окончания декретного отпуска, Вы можете уволиться по собственному желанию
С уважением, ПриватБанк
dauzh 30 вересня 2014, 1:02
1.Программа Бонус + есть полным надувательством. С вас высчитывают суму бонуса, а в некоторых случаях — двойной процент и засчитывают это или половину на ваш «бонусный» счет. Вы затем на определенных условиях можете воспользоваться этими бонусами (то есть своими же деньгами или кредитными)… если успеете, так как много точек сейчас массово отключаются от этой «программы».
2.Акция «Держи 5» — начисляют 5% (хотя это еще большой вопрос) только на ту сумму, которая поступила вам в текущем месяце, все предыдущие зачисления не учитываются, хотя об этом в условиях акции ни слова. То есть, если вы стали участником акции в июне и потратили в июле 1000грн с зарплатной карточки, а вам начислили в июле 500грн, то возможно, вам начислят 5% только на сумму 500. Хотя здесь есть подозрение, что могут это делать и по принципу «бонус+», надо будет это проверить.
3.Возврат денег на карточку после возврата товара в магазин затягивается на очень большой строк и требует большей нервотрепки (проверено на собственном опыте).
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 13:24
Уважаемый Клиент!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Программа «Бонус Плюс» работает следующим образом:
При оплате картой в магазине с логотипом «Бонус Плюс» торговая точка предоставляет бонус в виде определенной суммы денег на счет «Бонус Плюс» (процент от покупки). Накопленные средства на счету «Бонус Плюс» Вы сможете потратить в этой же торговой точке или любом другом партнере программы.
По акции «Держи 5!» 5% возвращаются от суммы покупок, сделанных с зарплаты, которую Вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их нам на нашу почту help@pb.ua, указав контакты для связи и ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
UraSy 29 вересня 2014, 23:28
Мой валютный депозит заканчивается 18.10.14 и я хотел бы знать, смогу ли я получить его в долларах?? или же сейчас все в гривнах выдают?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
alexeyd 29 вересня 2014, 21:48
Уже 2 недели пытаюсь получить валюту со счета. Пару раз со скрипом получил по 500$ под заказ. Теперь кассиры (за последние несколько дней был по крайней мере в 8 отделениях в Одессе) даже заказывать не хотят. Служба поддержки говорит «извините». Зато (вместо денег) дали карту Gold.
ПриватБанк все?
Телефон: 050 три9два 5один7один
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
007brat 29 вересня 2014, 21:17
Закончились недавно депозиты рубль, доллар, до пятницы все было отлично ходил регулярно получал в пределах лимита но закончился отпуск решил продолжить получать в отделении возле работы, был сегодня в отделении на Бориспольская 9ж г Киев, попробовал заказать 40 000 рублей снять с рублевой карточки (от рублей решил избавится купить на них бензин), мне сказали вроде как заказали на четверг по чему на четверг я не понимаю раньше всегда было на следующий день, и сказали еще что в четверг не факт что привезут 50 на 50, попросил заказать еще на пятницу кассир не захотел.
Прошу заказать в это отделение всю сумму 410 000 руб. чтобы я смог приходить каждый день и получать в пределах положенного лимита
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Валюта на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г. Киев, ул. Бориспольская, 9. По факту доставки в отделение банка суммы, Вы будете проинформированы смс-сообщением. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ptasya 29 вересня 2014, 20:02
Я являюся власником золотоі картки Приватбанку. Нещодавно розірвав договір валютного вкладу і отримував щодня по 1100 доларів. З четверга 25 вересня я не отримую грошей. Пояснюють немае доларів.Не довезли.Сьогодня також мені було відмовлено. Хотілося би почути конкретну відповідь з внятними поясненнями і коли я зможу отримувати решту сумми. Як в таких випадках компенсовуюють виплати за ті дні коли я не отримав своі кошти.
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 9:29
Шановний клієнт, здравствуйте!
В силу сформованої на валютному ринку ситуації, банки України працюють з валютою в режимі продажу/видачі від обороту, тобто сума проданої/виданої валюти не може перевищувати суму, яку клієнти продали банку на поточний день. З цієї причини ми не можемо гарантувати наявність необхідної суми у відділеннях банку. Уточнювати наявність валюти необхідно безпосередньо у відділенні банку.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
shev4321 29 вересня 2014, 17:27
Банк — отражение нашей страны, никто ничего не знает, никто ничем помочь не может. Очень разочарована!
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2014, 8:47
Юлия, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится проверка ответственными специалистами. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось.
Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
nitsikus 29 вересня 2014, 16:44
Начало:
Здравствуйте. Невозможно снять доллары ни с долларового депозита, ни с карты. Приватбанк принял «решение в одностороннем порядке, для сбалансирования валюты на рынке» о том, что «Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.» Т. е. если никто доллары не продавал, то снять их не получится. Вот полная цитата из чата приват24 сегодня:
«19:11 Кулишенко Оксана
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.»
Далее в переписке обсуждалось, что под словом «продать» имелось в виду снять. Приватбанк, что ж вы делаете, мы вам валюту кладем на депозит, а снять фактически можем только в гривнах?
И кстати, почему это ваше решение нигде не опубликовано на вашем официальном сайте? В чате мне сказали, что об этом решении я могу узнать только в чате, на сайте его нет. Каким законом руководствуетесь в принятии такого решения?
p. s. Для идентификации меня как клиента можете просмотреть архивы своего чата в приват24 или диалог № 4287-74864269.

Продолжение:
Сегодня попытался заказать валюту через чат. В ответ — отворот-поворот. Диалог № 4287-76062897. Короче, я хочу снять свои доллары, адрес отделения — Бердянск, ул. Свободы, 38-з, снимать буду в течение трех днех, отпишите сюда или позвоните мне на мобильный, тот, который привязан к приват24, в какие даты можно прийти в отделение за своими деньгами. На запись стоять в очередь в кассу банка не имею желания.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 17:28
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Валюте в сумме 1150 USD на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Бердянск, ул.Свободы, д.38-з. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
akrivonos 29 вересня 2014, 14:31
Отправил на материковый Китай платеж в юанях по системе swift.
Банк получателя платеж отклонил в связи с запретом платежей в юанях из Украины.
С тех пор прошло две недели, а деньги так и не поступили ни мне, ни получателю, в общем пропали.

Постфактум сотрудники Приватбанка мне заявляют:
зарубежные платежи от физ лица на счет физ лица в материковом Китае разрешен только на счета, владельцами которых являются сами отправители-резиденты Гонконга, Макао и Тайваня

Гарантии возврата денег нет, предлагают заплатить дополнительно $55 для запроса на возврат и попытать удачу.

Ну что же спасибо, что зная о том, что деньги пропадут, вы все равно отправили перевод ни слова не сказав его невозможности.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Alekses 29 вересня 2014, 13:54
Здравствуйте! Прочёл пару страниц и не увидел подобного вопроса:
Существует-ли комиссия за безналичную оплату товаров в магазине картой другого банка? Если терминал ПриватБанковский, конечно. И если существует, напишите какая.
Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 13:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк не взимает комиссий, при оплате товаров с карт сторонних банков. Тарифы и условия Вашей карты рекомендуем уточнить у банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 29 вересня 2014, 12:46
у зв«язку з підвищеним попитом на валюту в доларах США та евро за одну добу одна людина у ПРИВАТ 24 може купити 100 доларів або 100 евро. Але якщо було здійснено у системі купівлю валюти у межах визначеного ліміту у суботу, то наступна купівля можлива не в неділю, хоча це теж доба, не в суботу, хоча теж доба, не в понеділок теж доба і якщо понеділок випаде вихідним, навіть і не у вівторок а вже в середу. Поясніть доступно і зрозуміло, як банк рахує добу протягом декількох не робочих і святкових діб, як одну добу? І якщо куплено валюту в суботу чи можна купити її у ПРИВАТ 24 у неділю, понеділок чи тільки у вівторок?
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 12:53
Богдан, добрий день!
Дякуємо за Ваше звернення!
У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України, а так само підвищенним попитом на купівлю іноземної валюти серед населення, ПриватБанк змушений ввести тимчасові обмеження на купівлю іноземної валюти: покупка безготівкової валюти: 100 доларів (або еквівалент в євро) на добу на одного клієнта, незалежно від каналу покупки валюти (Приват24, ​​платіж по телефону 3700).
Зазначений ліміт розраховується за операційними (банківськими) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 28 вересня 2014, 19:10
Чотири абсолютно одинакові платежі!!! Три банк скасовує а четвертий проходить! Платежі не відрізняються!!! Банк не відповідає чому три скасував а четвертий провів!
без оцінки
luba1505 28 вересня 2014, 19:05
Не брешіть людям і не давайте одинакові відповіді на різні проблеми!!! Мені банк не дав жодноі відповіді, а в телефонному режимі ненормально отримувати відповідь, коли мова іде про 110 тис грв!!! З усною відповіддю від приватбанку в суд не можу піти!!! Я розумію що крадуть працівники гроші і ім вигідніше усні відповіді але я вимагаю письмовоі. Дивно як власники приватбанку не брезгують людськими бідами і наживаються людських сльозах!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:16
Любов, нам щиро жаль, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Відповідь Банку по виниклому питанню надано на Ваш email. Також, 15.08.2014 р офіційну відповідь Банку було відправлено на адресу Вашої прописки.
З повагою, ПриватБанк
Анна Кардаш 28 вересня 2014, 11:16
Так причем тут это??? Вы мне не дали конкретный ответ!!! Я спрашивала почему мне наврали и в банке и тех поддержке вы говорите нужно идти в банк я пошла а толку 0!!! Тогда к кому мне идти!!! Писать смысла нету одни додики в тех поддержке!!! Который мне отвечает уже пол часа!!!
Анна Кардаш 28 вересня 2014, 11:01
Сотрудники в банке мне сказали что заявку они удалили в течении суток будут деньги на сайте приват24 также сказали что будут деньги вот что мне ответили через сутки!
Анна Кардаш
мне пришла смс что я подавала на кредитный лимит и недостаточно информации можно добавить информацю??

17:42Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса

17:43Майстренко Наталья
Спасибо за ожидание!

17:43Майстренко Наталья
Вы можете предоставить в банк справку о доходах или о имуществе

17:43Анна Кардаш
А тоесть не хватает такой информации только?

17:43Анна Кардаш
Я там все заповнила

17:44Анна Кардаш
Мне просто предлагали кредит 8000 тісяч на я отказалась

17:44Анна Кардаш
А теперь хочу взять

17:44Анна Кардаш
Мне дадут его??

17:45Анна Кардаш
Вы тут?

17:45Майстренко Наталья
при предоставлении документов, да, могут дать

17:46Анна Кардаш
А если без предоставления документов??

17:46Майстренко Наталья
Вы подавали заявку на увеличение лимита?

17:48Анна Кардаш
Да и мне пришла смс что для принятие решения недостаточно информации в течении 5 робочих дней вы получите смс с решением

17:53Анна Кардаш
ауу вы тут??

17:53Майстренко Наталья
можете обратится в отделение со справкой

17:53Майстренко Наталья
о доходах или имуществе

17:53Майстренко Наталья
для увеличения кредита

17:53Анна Кардаш
А я на сайте лимит прикрепила документ

17:53Анна Кардаш
у меня он 0

17:54Анна Кардаш
но почему??

17:54Анна Кардаш
Я ходила в банк сегодня и мне ссказали что у меня кредитный лимит 8000

17:54Анна Кардаш
Но денег снять не могу

17:55Анна Кардаш
Мне сказали можно попробивать увеличеть кредитный лимит

17:56Анна Кардаш
Я думала хоть будут средства но нету никаких денег

17:56Майстренко Наталья
в течение 3х дней рассмкатривается заявка

17:56Анна Кардаш
Так какая заявка если мне сказали что деньги есть уже

17:57Анна Кардаш
Лимит: 8 000.00 ГРН
Задолженность: 0.50 ГРН
Доступно: 0.50 ГРН
Сумма полного погашения: 0
Кредитная карта

17:57Анна Кардаш
Вот смотрите

17:58Анна Кардаш
но деньги перевести не могу

17:58Анна Кардаш
даже снять не могу

17:58Майстренко Наталья
полный номер карты, пожалуйста

17:58Анна Кардаш
5168755396050128

17:59Анна Кардаш
Вы тут??

18:00Майстренко Наталья
минуту, пожалуйста

18:04Майстренко Наталья
0.50 грн на карте, лимит кредитный 0

18:05Майстренко Наталья
15.08 снижение кредитного лимита до 0

18:05Майстренко Наталья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

18:06Анна Кардаш
Да да я подавала заявку на 0 кредитный лимит

18:06Анна Кардаш
а теперь хочу отменить

18:07Анна Кардаш
Можно заявку отменить??

18:07Анна Кардаш
я 15.08 когда получала карту я тогда отказалась а теперь хочу отменить ее

18:08Анна Кардаш
То-есть удалить заявку можно ее отменить?

18:09Анна Кардаш
Вы тут??

18:09Майстренко Наталья
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

18:15Анна Кардаш
Долго еще??

18:16Майстренко Наталья
минуту, пожалуйста

18:16Анна Кардаш
Хорошо

18:21Майстренко Наталья
спасибо

18:22Майстренко Наталья
подала заявку в течение суток лимит будет увеличен до 8000.00

18:22Майстренко Наталья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

18:22Анна Кардаш
Тоесть мне сделают лимит деньги будут 100%

18:23Анна Кардаш
Да?

18:24Анна Кардаш
Вы тут??

18:24Майстренко Наталья
да, все верно

18:24Анна Кардаш
Спасибо вам большое вы мне очень помогли всего доброго до свидания

17:42Анна Кардаш
мне пришла смс что я подавала на кредитный лимит и недостаточно информации можно добавить информацю??

17:42Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса

17:43Майстренко Наталья
Спасибо за ожидание!

17:43Майстренко Наталья
Вы можете предоставить в банк справку о доходах или о имуществе

17:43Анна Кардаш
А тоесть не хватает такой информации только?

17:43Анна Кардаш
Я там все заповнила

17:44Анна Кардаш
Мне просто предлагали кредит 8000 тісяч на я отказалась

17:44Анна Кардаш
А теперь хочу взять

17:44Анна Кардаш
Мне дадут его??

17:45Анна Кардаш
Вы тут?

17:45Майстренко Наталья
при предоставлении документов, да, могут дать

17:46Анна Кардаш
А если без предоставления документов??

17:46Майстренко Наталья
Вы подавали заявку на увеличение лимита?

17:48Анна Кардаш
Да и мне пришла смс что для принятие решения недостаточно информации в течении 5 робочих дней вы получите смс с решением

17:53Анна Кардаш
ауу вы тут??

17:53Майстренко Наталья
можете обратится в отделение со справкой

17:53Майстренко Наталья
о доходах или имуществе

17:53Майстренко Наталья
для увеличения кредита

17:53Анна Кардаш
А я на сайте лимит прикрепила документ

17:53Анна Кардаш
у меня он 0

17:54Анна Кардаш
но почему??

17:54Анна Кардаш
Я ходила в банк сегодня и мне ссказали что у меня кредитный лимит 8000

17:54Анна Кардаш
Но денег снять не могу

17:55Анна Кардаш
Мне сказали можно попробивать увеличеть кредитный лимит

17:56Анна Кардаш
Я думала хоть будут средства но нету никаких денег

17:56Майстренко Наталья
в течение 3х дней рассмкатривается заявка

17:56Анна Кардаш
Так какая заявка если мне сказали что деньги есть уже

17:57Анна Кардаш
Лимит: 8 000.00 ГРН
Задолженность: 0.50 ГРН
Доступно: 0.50 ГРН
Сумма полного погашения: 0
Кредитная карта

17:57Анна Кардаш
Вот смотрите

17:58Анна Кардаш
но деньги перевести не могу

17:58Анна Кардаш
даже снять не могу

17:58Майстренко Наталья
полный номер карты, пожалуйста

17:58Анна Кардаш
5168755396050128

17:59Анна Кардаш
Вы тут??

18:00Майстренко Наталья
минуту, пожалуйста

18:04Майстренко Наталья
0.50 грн на карте, лимит кредитный 0

18:05Майстренко Наталья
15.08 снижение кредитного лимита до 0

18:05Майстренко Наталья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

18:06Анна Кардаш
Да да я подавала заявку на 0 кредитный лимит

18:06Анна Кардаш
а теперь хочу отменить

18:07Анна Кардаш
Можно заявку отменить??

18:07Анна Кардаш
я 15.08 когда получала карту я тогда отказалась а теперь хочу отменить ее

18:08Анна Кардаш
То-есть удалить заявку можно ее отменить?

18:09Анна Кардаш
Вы тут??

18:09Майстренко Наталья
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

18:15Анна Кардаш
Долго еще??

18:16Майстренко Наталья
минуту, пожалуйста

18:16Анна Кардаш
Хорошо

18:21Майстренко Наталья
спасибо

18:22Майстренко Наталья
подала заявку в течение суток лимит будет увеличен до 8000.00

18:22Майстренко Наталья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

18:22Анна Кардаш
Тоесть мне сделают лимит деньги будут 100%

18:23Анна Кардаш
Да?

18:24Анна Кардаш
Вы тут??

18:24Майстренко Наталья
да, все верно

18:24Анна Кардаш
Спасибо вам большое вы мне очень помогли всего доброго до свидания

09:45Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

09:46Анна Кардаш
18:22Майстренко Наталья
подала заявку в течение суток лимит будет увеличен до 8000.00

09:46Privat24
Уточните, пожалуйста, Вас интересует кредитный или же общий лимит расходов (превышен лимит)?

09:46Анна Кардаш
Нет

09:46Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

09:48Гура Сергей
Спасибо за ожидание, Анна Петровна
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

09:48Анна Кардаш
5168755396050128

09:49Гура Сергей
Вы подавали заявку на увеличение кредитного лимита?

09:50Анна Кардаш
Нет я 15.08 когда получала карту я давала заявку на то чтоб мне убрали кредитный лимит я вчера попросила чтоб мне удалили заявку и поставили кредитный лимит

09:50Гура Сергей
минуту, пожалуйста

09:50Анна Кардаш
Хорошо

09:51Гура Сергей
К сожалению- Отказ в повышении кредитного лимита.

09:52Анна Кардаш
Так я не давала заявку на повышения я просила чтоб мне удалили заявку и поставили
Это две разные вещи
18:22Майстренко Наталья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

18:22Анна Кардаш
Тоесть мне сделают лимит деньги будут 100%

18:23Анна Кардаш
Да?

18:24Анна Кардаш
Вы тут??

18:24Майстренко Наталья
да, все верно
Вы тут?

09:55Гура Сергей
минуту, пожалуйста
Лимит на карту не может быть установлен на данный момент

09:56Анна Кардаш
Почему??

09:59Гура Сергей
Кредитный комитет не одобрил его установление, Анна Петровна

10:00Анна Кардаш
Так почему мне написали в течении суток и я когда получала карту сама лично отказалась подала заявку а теперь хочу убрать заявку но не могу почему так?? и почему ходила вчера в банк и мне сказали что тоже будут в течении суток
???

10:01Гура Сергей
В течение суток принимается решение о его возможности установления
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
— кредитная история в ПриватБанке;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— справка о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— наличие загранпаспорта.
Вы можете предоставить данные документы в любом отделении ПриватБанка,
или активно пользоваться Вашей картой,
а также можете оформить дополнительные карты или депозит в ПриватБанке.
В таком случае банк сможет предоставить Вам кредитный лимит

10:02Анна Кардаш
Вы меня наверно не поняли
Я прошу удалить заявку ту что я подавала
я когда нажимаю на карте универсальной кнопку рассчитать мне вот что пишеь
пишет
28.09.2014
Лимит: 8 000.00 ГРН
Задолженность: 0.00 ГРН
Доступно: 0.00 ГРН
Сумма полного погашения: 0
Кредитная карта
5168755396050128
Управление картой/счетом
Операции Графики
И когда захожу на сайт limit.privatbank.ua/
Я меньше 8000 тысяч не могу взять
Почему так?? Мне сказали в банке что у меня заявка для установления кредитного лимита 0 что я сама лично подавала ее но я могу ее убрать что я вчера и сделала и в банке и в чате вы мне теперь говорите что нельзя убрать
Так кому мне верить?

10:06Гура Сергей
По карте нет кредитного лимита 8000 грн
В приват 24 ошибка, Анна Петровна

10:07Анна Кардаш
Уже 2 месяца?
Ошибка??? Уже как 2 месяца?
15.08 снижение кредитного лимита до 0
Это тот день когда я получала карту и отказалась от лимита
Ну а теперь я хочу взять!
Верней удалить заявку
Заявку которую я сама лично подавала я могу ее удалить мне вчера так сказали
!

10:10Гура Сергей
на кредитной карте кредитный лимит равен 0 грн. Кредитный лимит не может быть воссстановлен без согласия кредитного комитета
по запросам его восстановить отказ

10:10Анна Кардаш
Хорошо смотрите вчера в банке сказали что я могу удалить заявку
Как отказ я не просила повысить
Если отказ почему я на сайте limit.privatbank.ua/ я не могу взять кредитный лимит меньше 8000
Только больше 8000 тысяч могу взять меньше нет
У меня лимит 0
А предлагали мне именно 8000 тысяч почему меньше не могу
И на сайте именно 8000 точная сумма от которой я отказалась
Почему не могу взять меньше тогда?? мне за 2 месяца даст кто-то ответ на
этот вопрос??
123.jpg
делала 2 дня назад могу сделать сейчас

10:16Гура Сергей
все заявка на повторное восстановление лимита забракованы

10:17Анна Кардаш
Так вот скриншот
Почему я не могу вам скинуть скриншот с привата?

10:17Анна Кардаш
43423423.jpg
Вот смотрите
Почему на сайте лимита я не могу взять МЕНЬШЕ 8000 ТЫСЯЧ?
Вы тут??

10:21Гура Сергей
на данный момент восстановление лимита невозможно, Анна Петровна

10:22Анна Кардаш
Я у вас спрашиваю почему нельзя взять меньше 8000 тысяч на сайте лимита?

10:26Гура Сергей
Потому что на данный момент кредитный комитет не позволяет восстановить лимит

10:26Анна Кардаш
Почему??
У меня кредитная история замечательная брала справку в кредитному бюро
Почему я не могу сделать заявку меньше чем 8000 тысяч??

10:33Гура Сергей
Кредитный комитет не одобряет данные заяки, Анна Петровна

10:34Анна Кардаш
Хорошо почему я на сайте лимита не могу взять меньше 8000 тысяч?
Вы тут?

10:41Гура Сергей
Потому что на данный момент изменение лимит Вам не доступно, и инофрмаци о старом лимите ще не обновитась на нем

10:41Анна Кардаш
Когда она обновится через год 15??
уже прошло 2 месяца
и информация не обновилась?

10:47Гура Сергей
В сентябре подано 10 заявок на установление кредитного лимита разными способами
все они забракованы, Анна Петровна
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
— кредитная история в ПриватБанке;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— справка о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— наличие загранпаспорта.
Вы можете предоставить данные документы в любом отделении ПриватБанка,
или активно пользоваться Вашей картой,
а также можете оформить дополнительные карты или депозит в ПриватБанке.
В таком случае банк сможет предоставить Вам кредитный лимит

10:48Анна Кардаш
Я У ВАС СПРАШИВАЮ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ НА САЙТЕ ЛИМИТА Я НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ МЕНЬШЕ 8000 ТЫСЯЧ??

10:56Гура Сергей
потому что ранее у Вас был лимит 8000, сайт предназначен для увеличения лимита
следовательно менее 8000 подать заявку невозможно

10:56Анна Кардаш
У меня лимит 0 верно?
Вы тут?

Гура Сергей
На данный момент да

11:03Анна Кардаш
Так почему мне пишет на сайте limit.privatbank.ua/ что 8000?
11:08Гура Сергей
информация на указанном сайте указана неверно, Анна Петровна
Приносим извинения за доставленніе неудобства

И ошибка в слове доставленные!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 11:10
Анна, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
6444 28 вересня 2014, 4:55
Приватбанк верни мои 40000 евро, писал уже куда только можно. Видите ли у них ситуация в стране. Это я вип клиент, еще предлагали мне платинум карту, наверное чтоб повесить на меня вип кредит
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 9:22
Уважаемый клиент, доброе утро!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Jazy 28 вересня 2014, 0:31
Не было печали — какой-то… программист решил что-то «починить». Уже второй день невозможно совершить «перевод между вашими счетами» и «перевод на карту приватбанка» по причине ошибки в выпадающих меню «карты/счета недоступны».
На общение с техподдержкой потрачено много времени (совершался вход с нескольких разных браузеров и разных компьютеров) и т.д.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы в приват24 рядом с постоянно выходящими из строя выпадающими меню, и теперь окончательно сломавшимися, были простые поля для ручного ввода номера карты. СДЕЛАЙТЕ ПОЛЕ ДЛЯ РУЧНОГО ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЫПАДАЮЩЕМУ МЕНЮ.
Доказательства глючности системы Приват 24:
В разделе «Мои счета» весь список карт подгружается без проблем. При этом раздел пополнения мобильного не работает и раздел «Перевести» не работает. Скрин:
i.imgur.com/LslfQc1.jpg
Захожу «Все услуги»/«Перевод между Вашими счетами». Скрин
i.imgur.com/l9D08X9.jpg
«С карты / счета *: » выпадающий список категорически не грузится
«На карту / счет *:» выпадающий список грузится.
Проверено на интернет эксплорер, гугл хром, мозилла. На ПК с win xp и win 8.1 с чисткой кеша куков и т.д.
Результат одинаков.
Есть особенность моего Приват 24 — большое количество карточек и счетов. Но ведь это не повод чтобы Приват 24 перестал работать?
Да и работало все несколько дней назад, а сейчас не работает — «починили» чего-то «умельцы».
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 9:18
Уважаемый клиент, доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, проведении платежей в Приват24 работает корректно. Ответственные специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝