Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Виктория ) 29 липня 2014, 10:26
Добрый день. Подскажите как я могу положить деньги на кредитную карту если в городе не работает отделение Приватбанка. Живу в Луганской области г. Брянка.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 10:33
Виктория, спасибо за вопрос!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Лисичанск, Марковка, Меловое, Новопсков, Рубежное, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kru 29 липня 2014, 0:44
3 месяца назад украли карточку, с неё сняли деньги, обратился в правоохранительные органы, после в вашу СБ, пришёл милиционер и попросил видео с банкомата, но ему отказали, сказав что видео уже стёрто! Как у Вас может быть стёрто видео спустя 3 месяца? Если в других банках больше хранение!
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:40
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 28 липня 2014, 21:34
Здравствуйте, заявки №№4894748, 4894753, 4894754 карты заблокированы для расходных операций…
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2014, 8:32
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
grom91 28 липня 2014, 16:53
заказывал выписку по счетам еще 7 июля, прозванивал через 10 дней, мне говорили что всё в обработке еще, потом начал звонить каждый день, и 21 июля мне сказали что нет моей заявки. как так? я заказал еще раз, подождал до 25 июля, опять говорят что нету заявки. может мне неповезло? заказал 25 июля опять выписку, 28 июля мне говорят что опять нету заявки. может я чтото делаю не так? 28 июля опять заказал, в этот раз дойдет моя заявка или нет?
пожалуйста, помогите мне разобраться в этом, потому что времени у меня уже нету ждать, итак сильно долго всё затянулось. очень прошу помощи
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 17:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktor1969 28 липня 2014, 16:13
я живу в Макеевке у меня закончился срок депозита«стандартный» банк в городе не работает.Где я могу его закрыть и получить деньги? И еще вопрос если у меня нет возможности закрыть депозит то будет ли он продолжен автоматически и на каких условиях!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 16:56
viktor1969, здравствуйте!
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Совершенно верно, если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
guitarguru61 28 липня 2014, 16:03
Добрый день.Сегодня обслуживался в киевском отделении номер 61.Обращаю внимание о отсутствии режима работы кассы на обьявлении.Там написано, что без перерыва, а на самом деле у кассы он оказался с 13.30 до 14.30… Простояв в очереди с полной уверенностью о безперерывном режиме, ровно в 13.30 кассир уведомила о техническом перерыве, длящемся… чаааас;)Да, ми предложила присесть, подождать… Благо живу не далеко, вернулся через час.Шум от работающих автоматов и посетителей заглушал голос кассира, доносящийся из щели под стеклом, так что приходилось кассира просить говорить внятнее, а самому ухом прильнуть к щели для передачи денег.Вот такие пироги… Да, прежде чем предьявлять свое ФЭ, осмотрел стекло и увидел едва заметную табличку и еще менее заметнык цифры о периоде тех.перерыва.Могу фотеи предоставить;)А спустя минут 20 позвонил менеджер и предлагал оформить карточку… Я не против, но не комфортно.Работайте, будем посмотреть;)))
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 16:40
guitarguru61, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
slavsk109mailru 28 липня 2014, 15:47
То что банк делает что хочет и как хочет это давно всем известно, а самое главное что в том бардаке что у них творится легче выкручивать денги с клиентов. Я недавно закрыл кредит и самое интересное в приват 24 даже в архиве выписка пропала, как говорится всё шыто крыто, что бы вдруг клиент не вытянул выписку и не подал в суд я это так понимаю, ведь нарушений договора в банке немало.
А о бардаке добавлю приходит сегодня на телефон смс что по кредитной карточке изменился месячный процент он будет 2,7 %, и через 4 часа приходит новая смс что процент изменился до 2,9 %. Это я так понимаю или банку показалось мало или кто-то считать не умеет (в свою сторону).
НУ ПРОСТО НЕМНОГО ОШИБЛИСЬ! А это наши денги.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 16:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
С 01.09.2014г. актуализируются тарифы и увеличивается ежемесячная процентная ставка за использование кредитных средств по картам «Универсальная», «Универсальная Gold» и карте ЮНИОРА:
-Карта «Универсальная» Карта ЮНИОРА — 2,9%;
-Карта «Универсальная Gold» — 2,7%.
Отдельно заметим, что по всем тратам, совершенным до 01.08.2014, проценты будут начисляться по старой ставке до полного погашения задолженности по этим тратам.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию относительно выписки в личном кабинете Приват24. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Shara 28 липня 2014, 12:46
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как на конкретных картах отключить услуги экстренные деньги и выдачу наличных без карты, а так же как отказаться от фотографирования. В интернете опубликован сводка проиcшествий по линии IT, где по данным позициям Предупрежденный за сутки Е-Antifraud по данным позициям вообще никакой, а так же опубликованы фото клиентов с картами в руках и фото с банкоматов, опубликована старая переписка двух сотрудников банка, и вообще разная личная информация. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 13:27
Shara, здравствуйте!
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности. Архитектура сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.

Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.

Что же касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.

Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного
доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в
банкоматах постоянно работают видеокамеры.

Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить срок действия банковской карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 28 липня 2014, 12:35
22.07 было опубликованно здесь «Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 22.07 проценты за июнь так и не начисленны. Жалобу зарегистрированную14.07 по телефону 3700 и получившую номер 4843765 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже вторую неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ). Зачем нужен банк который нарушает свои же договора не говоря уже про законы Украины ???? Может все таки народу Украины стоит поднять вопрос об санкциях НБУ к этому банку ????»
Банк дал такой ответ :"
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С неуважением, ПриватБанк."
Прошла уже неделя и… Где ответ по хамскому обращению оператора клиентской поддержки ??? ГДЕ ???
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 12:53
stromba, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии не останутся без внимания и обязательно будут проанализированы/проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория ) 28 липня 2014, 11:51
Добрый день. Подскажите где можно узнать реквизиты отделения Приватбанка в г. Брянка Луганской области для погашения кредитной карты.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 12:18
Виктория, спасибо за вопрос!
Реквизиты для осуществления платежа через другой украинский банк, можно получить в личном кабинете
Приват24, меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Олег Олег 28 липня 2014, 10:09
Здравствуйте!
22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. В чем собственно вопрос мой: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ПЛАТЕЖ (ЕСТЕСТВЕННО ДЕНЬГИ Я ДОВЕРИЛ ВАМ) ТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 75$ ЗА ЕГО ПОИСКИ????? Кто его терял я или ВЫ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 10:38
Олег, добрый день!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Михаил Гавриленко 28 липня 2014, 9:31
После отказа от реконструкторизации, на мою заявку о перебранчевании «Крымского» вклада мне дополнительно попросили: «для можливості зняття обмежень з Ваших рахунків, Вам необхідно надати у найближче відділення ПриватБанку скан-копію паспорту (сторінка з пропискою у тому числі)». Мне разблокировали все, кроме того что мне действительно нужно — депозитного счета. Как еще донести начальству банка, что договор о реконструкторизации (5 лет под 9% годовых) не удовлетворяет большенство клиентов и пора искать новые индивидуальные подходы к каждому клиенту или стоит выбаривать свое законное право на «возврат денежных средств по первому требованию» в суде, ибо риски банка не должны касаться клиентов, которые к тому же даже не живут в Крыму, а стали «Крымскими» клиентами в виду случайных обстоятельств.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 10:07
Михаил, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
trueman1 28 липня 2014, 4:57
Разные все-таки отделения у Приватбанка… После «приятного» эпизода в одном из них, я почти на 6 лет прекратил всяческие отношения с этим банком. Вернулся лишь по случаю, думал что ненадолго, совершу-де пару необходимых операций, заберу случайно попавшие в «приват» деньги и — «прощай, приват!».
Но забирать пришел в ТАКОЕ отделение, что сам не заметил, как не только передумал перемещать деньги куда-либо, а еще и обзавелся парой дополнительных удобных банковских продуктов, о которых раньше и слышать не хотел, а поход в ПБ превратился почти в праздник! Я, было, уверовал совершенно в полнейшее преображение данной организации, но как-то случай занес в одно из отделений (на Подоле)… И я понял, что «не все отделения одинаково полезны». Увы, до сих пор не везде интересы посетителя банка — на первом месте у сотрудников. Но я верю, что банк меняется к лучшему и надеюсь, когда-нибудь праздником станет обращение в совершенно любой его офис, так же, как сейчас — в отделение по ул. Цветаевой 13, Киев.

В чем его секрет? Не знаю. Возможно в удобном расположении. Вероятно также — в дружном, симпатичном, приветливом коллективе сотрудниц-красавиц (умниц и так далее..)
Но, вне всяких сомнений, важной составляющей этого самого секрета является его, отделения, руководитель, Анна Сергеевна Ковтун.
Улыбчивая, молодая, чересчур привлекательная, она, на первый взгляд, не являет собой олицетворение руководителя, да еще такой громоздкой, влиятельной махины, как Приват. Но это — первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Во вверенной ей «вотчине» царит порядок, дружелюбная атмосфера, но самое главное — здесь нет унылого формализма, так знакомого по разным отделениям самых разных банков. Здесь, по-моему, самую небольшую проблему решают самым тщательным образом. Здесь любой каприз клиента — закон. Сюда приходишь с кучей проблем в голове, а уходишь — с готовыми решениями, довольной улыбкой и хорошим настроением на весь день. Анна Сергеевна успевает, кажется, буквально все! Не припомню случая, чтобы она отказалась помочь кому-либо в самом затруднительном вопросе. Даже когда логика событий подсказывает, что проблема клиента выходит за рамки ее обязанностей и любой другой сотрудник любого банка сказал бы «извините, ничем не могу помочь».
Организовать беспроблемную работу, лично принять целую толпу клиентов (при этом, ухитряясь толпы-то и не создавать!), уделить каждому из них с избытком своего времени, а потом успеть решить вопросы своих коллег, — это, похоже, — совершенно обычные дела, которые она ухитряется уместить в каждый свой рабочий день. А еще ей волшебным образом удается создавать и поддерживать эту непринужденную атмосферу позитива и дружелюбия в отделении, за которую так любят его клиенты…

Когда-то популярной была поговорка «каков поп, таков и приход». От души желаю всем без исключения отделениям Привата таких же руководителей, как Анна Сергеевна. Мы, клиенты Приватбанка, от этого только выиграем!
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:23
trueman1, доброе утро!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
svetlana897 27 липня 2014, 23:56
я колесниченко светлана являюсь клиентом банка с 2002 года и всегда доверяла этому банку и даже делала рекламу банку что банк надежный… в течении многих лет я ложила свои сбережения в этот банк но так получилось что я была в Крыму и открыла там депозиты… теперь когда банк заблокировал мои депозиты я стала выяснять что нужно делать… мне по телефону ответили приезжайте в Киев мы сделаем вам переброчевание ваших депозитов так как я имею киевскую прописку что это для меня не будет проблемой… но когда я приехала сказали надо подать заявку я подала заявку но мне предложили не забирать свои депозиты в течении пяти лет и под 5 процентов годовых в то время как банк дает 21процент… я отказалась и мою заявку закрыли! я подала вторую заявку уже прошло больше месяца банк не дает ответа… присылают мне СМС что ответ идите почитайте в терминале! а тут ко всему еще оборали моего отца и украли документы на право властности… надо их востанавливать… денег нет даже на еду! я пенсионерка получаю пенсию 1050грн минус 350грн коммунальные за что мне жить? я просила банк писала письмо звонила но ответ один ждите вам позвонят.я жду уже три месяца! мне никто не звонит! банк не собирается переводить мои деньги с Крыма в Киев проценты я не получаю уже полгода! я не могу себе позволить купить фрукты на рынке в то время когда у меня есть деньги! я не могу сделать документы на квартиру и я не могу помочь своему отцу который нуждается в моей помощи ему уже 89 лет! я это все объясняла сотрудникам банка я звонила на телефон 3700 я писала письма во все инстанции! у меня уже сдают нервы! моя дочь также уже неможет слышать это слово ПРИВАТБАНК! мы просто находимся на грани! банк просто ограбил меня и не хочет отдавать мои деньги.все эти деньги это моя пенсия которую я относила в банк в надежде на проценты но эти проценты 16грн с тысячи оказались рокоыми для меня! банк лешил меня всех моих средств! я не знаю как я буду дальше существовать.через этот сайт я прошу банк обратить на меня внимание и решить этот вопрос. нельзя так поступать с теми кто так доверял вам. я 12 лет носила деньги в этот банк! и что? банк просто украл все мои сбережения!
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:15
Светлана, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
marta1607 27 липня 2014, 21:20
Здравствуйте.

Ранее я выпускала кредитную карту на фамилию Петрова Марта, после чего выпускалась карта для выплат на фамилию Романив, фамилию поменяла в связи с замужеством. Мне перечисли средства посредством Вебмани, но деньги на счет не могу вывести поскольку карта таинственным образом оформлена на Петрову. Ситуация разрешается уже две недели, мне говорят, что проблема разрешена. Попытались с подругой перевести пробную транзакцию на эту карту и, что мы видим — Петрова Марта!!!.. Уже делали и принскрин но заявка на рассмотрении уже 2 недели!!! Сумма не кретична но деньги нужны срочно!
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:09
Марта, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Михаил Гавриленко 27 липня 2014, 10:14
3 года являюсь постоянным потребителем депозитных продуктов от ПриватБанка. Банк действительно является самым большим банком в Украине и имеет самую развитую инфраструктуру. Самый большой — значит самый надежный, казалось бы. Сейчас у меня появилась некая сумма, которую я хотел бы положить на депозит, но тут меня начинают дерзать сомнения. А вдруг по окончанию срока мне предложат (скорее поставят перед фактом) что получить свои деньги кроме как заключить договор на 5 лет под 9 % годовых будет невозможно в связи той или иной ситуацией, как случилось с моими депозитами, которые «оказались» Крымскими, хоть я житель Запорожской области и открыл Депозиты через интернет (пополнил депозит картой оформленной в Крыму — он стал автоматически «Крымским»). Так что самый большой — еще не значит самый надежный. А с таким успехом можно рискнуть и в менее популярных банках процент в которых гораздо выше (более 25%). Как мне открывать новые депозиты, если я не уверен в успешном исходе, согласно договору, старых депозитов?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 10:51
Михаил, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1419442 которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Aleksandov 26 липня 2014, 18:29
Сегодня нет возможности перевести гривны со своей карты на свою в долларах!

Приват аргументирует тем что сегодня выходной день а такие расчеты можно проводить только в операционные будние дни.

Хотя до этого всегда в субботу и воскресенье нормально проходил подобные платежи
Интернет банкинг от приватбанки теряет свою актуальность

Что хотят то творят придумывают на лету!

Настолько обнаглевшего банка надо еще поискать?

Сама концепция «ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА» подразумевает КРУГЛОСУТОЧНОЕ проведение операций!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 9:29
Aleksandov, доброе утро!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Suzanna 26 липня 2014, 13:10
Как Вы можете объяснить ситуацию, при которой в отделении одного и того же банка на территории Крыма (прописка и проживание Украина, Киевская обл) — был оформлен депозитный договор и кредитная карта. В результате событий в Крыму у банка возникли ФОРС-мажорные обстоятельства, которые «позволяют» не отдавать мои деньги, хотя такая ситуация не с банком в целом произошла, а с некоторыми из отделений!!! если бы банк накрылся полностью — хотя бы была возможность получить через Фонд вкладчиков. А то, что у вас якобы украли имущество и деньги — разбирайтесь и предъявляйте претензии к тем, кто якобы это сделал — это не дает вам право перекрывать свои потери, украв в свою очередь у людей, которые доверили свои деньги. Тем более, вы утверждаете, что уставной капитал повысили, что банк стабилен и пережил много кризисов — почему клиент должен отвечать за банковские риски?! у вас есть возможность рассчитаться с людьми, т.к. получаете прибыль по всей Украине!!! А теперь такой вопрос — почему клиент, оказавшись точно в таких же условиях, как и банк — ОБЯЗАН погашать проценты и взносы по кредитке, для вас не существует никаких форс-мажоров клиента, вы утверждаете, что вам обязаны все платить, а сами, вопреки Депозитному договору — ссылаетесь на форс-мажор и что кто-то у вас все украл (что не факт!!). А то, что у клиента непосредственно сам БАНК украл депозит, не давая этим возможность закрыть свою кредитку — это не форс-мажор??! Вы предлагаете перезаключить на 5 лет договор — а где гарантия, что через 5 лет вы отдадите деньги?! если сейчас не отдаете, то и через 5 лет придумаете форс-мажор. Клиент должен под кровать полезть, открыть чемодан, вытащить деньги (в условиях войны и кризиса) и полететь с ними на край земли, чтобы расплатиться по кредитной карточке, а банк нищий такой, что вот через пять лет только якобы сможет отдать и это при том, что у вас есть прибыль и есть с чего рассчитаться с людьми! почему при выставлении претензий по кредитке вы руководствуетесь договором, а при требовании возврата депозита — договор ничего не значит для вас, а вы придумываете форс-мажоры и воровство. При чем здесь клиент, предъявляйте претензии к тем, кто непосредственно нанес вам ущерб, и то, что у вас произошел ущерб — не дает вам право в свою очередь воровать деньги людей. Вот возьмите часть денег с моего депозита, который вы не возвращаете и закройте ЭТИМИ деньгами карточку кредитную!!! так нет, вы хотите, не отдавая депозит, чтобы клиент ДРУГИМИ деньгами погашал проценты и взносы. А проценты по карточке начисляете!!! а проценты по депозиту — нет!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 9:19
Suzanna, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка.
Заметим, что 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Михаил Гавриленко 26 липня 2014, 10:02
Я житель Украины, имея «Крымский» депозит. Не имел к нему доступ. После отказа мной от реконструкторизации мне позвонили с банка и сообщили, что мои депозиты разблокированы по заявке о перебранчевании и я могу ими пользоваться полнофункцилнально. Депозиты стали отображаться в Приват24, а в остановленый срок пришли проценты на тело депозита и деньги на счет БонусПлюс. На данный момент депозиты снова не отображаються, а по телефону 3700 уже говорят, что депозиты снова блокированы и «мы вам предлогали реконструкторизацию а вы отказались — заявка закрыта». Странно, что кредитную карту и для выплат «Крымскую» разблокировали и не собираються блокировать. Это очевидно — так выгодно банку.
Что это было за временное закрытие мне рта? Мало того что обнадежили, так и перечите один факт другому.
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2014, 10:22
Михаил, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
Ваши письменные обращения от 25.06.2014г. и 03.07.2014г. находятся в работе у ответственных специалистов и по факту их решения, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
gupalolv 25 липня 2014, 18:25
в Украине закончилась валюта за газ платить нечем, за бензин тоже. Делайте выводы держите валюту дома если сможете ее забрать у этого банка, скора прейдите и поцелуете замок)

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝