Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zana 20 жовтня 2014, 23:28
Добрый день, Как так может произойти, что с зарплатной карты участника АТО автоматически снимают деньги на погашение просрочки по кредиту? Там люди между прочим жизнью рискуют, в том числе и за ваш банк. Бойцу даже СМСка не пришла о поступлении средств.А человек там в окопе по колено в воде, по нему из градов стреляют, ему теплая одежда нужна и бронежилет, а вы деньги снимаете. Кто вам вообще дал такое право? Мне очень обидно и противно от таких действий.При обращении в отделение банка руководителя на месте не было, сотрудники от комментариев уклонялись.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:40
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Елена Янишевская 20 жовтня 2014, 20:24
Добрый вечер! Сегодня был разговор с представителем службы безопасности Запорожского РУ Приватбанка — Игорем Валерьевичем (к сожалению фамилию не уточнила!), адрес: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1 каб. № 102. Разговор был по поводу моей задолженности Приватбанку. У меня задолженность, я об этом знаю, мне регулярно звонят из Приватбанка и я общаюсь с сотрудниками — практически всегда вежливые и не грубят. Но, сегодня, я была просто в шоке от манеры разговора этого сотрудника!!! Грубил, повышал голос, на мои попытки приструнить его чуть-чуть (ведь я его лично не знаю и он меня тоже, вместе не пили, общих знакомых нет, да и вообще....) голос повышался все больше и больше. Угрожал что прийдет ко мне домой и будет требовать деньги!!! Угрожал коллекторскими фирмами!!! Пригласил на беседу не в здание Приватбанка, а где-то на улице, потом правда, сказал, что все таки лучше! подъехать в отделение Приватбанка! В конце разговора, когда я сказала: что уменьшите тон, он мне сказал: «Уважаемая, Вы сама уменьшите тон». Это так положено разговаривать сотрудникам банка с клиентами? У меня уже была беседа с сотрудниками банка и со службой безопасности (но с другим человеком), но еще никто не позволял себе со мной так разговаривать!!! Прошу принять меры в отношении данного сотрудника. Хотелось бы увидеть (услышать) результат принятых мер! Сотрудник — Игорь Валерьевич, служба безопасности Приватбанка: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1, каб. № 102!
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:47
Уважаемая Елена!

Приносим извинения от имени банка, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Спасибо Вам за отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dissi 20 жовтня 2014, 20:22
Смс пришла о поступлении средств, но на карте их нету! В чем дело? Когда будет ??? Карта *5856
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:24
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
1Patriot1 20 жовтня 2014, 20:17
Мда ответ интересный, банк решил снять деньги, банк снял, банку западло предупредить клиента. Все с приват банком понятно. Жалею что раньше не прервал сотрудничество, вечно куча проблем, депозит вернуть нельзя после второй половины месяца, банкомат выдал рваную купюру в кассе не меняют, в данный момент у нас в районе оба банкоматы поломаны, люди через аваль банковский терминал снимают деньги. Придется всех своих пенсионеров переводить на укрпочту.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с уточняющими вопросами. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Predator 20 жовтня 2014, 20:15
Представитель банка позвонил в 20:00 и сказал что с меня снимут 200 гр за то что кто то мне случайно пополнил картку. Вопрос почему мой щет без моего согласия кто то из банка проверяет где защита персональных даных и еще почему я должен отвечать за збой системы банка в этот день поскольку терминалы давали збой и я обращался к администратору банка в этот день что терминал не правильно работает… после чего с этого терминала мне пришло 200 гр. если по человечески то я отдам человеку деньги но если по закону это проблема не моя а банка… пусть он своих работников изымать за халатность. И еще что за звонки ночью номер (+380567369123) такое впечатление что человек очень в этом заинтересован
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, на который поступил звонок, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
yuriy332211 20 жовтня 2014, 18:24
Цирк цирк цирк!
Вот скажите мне, в какой стране, в каком банке есть такой «сервис» как у Приватбанка? Не банк прозванивает клиента для подтверждения платежа, а КЛИЕНТУ нужно отзвониться в банк в течение часа, как сообщает смс, пришедшая после проведения платежа.
А то, что у клиента может не быть денег на счету, что клиент за границей и в роуминге — волнует Приватбанк? Конечно нет.
Моя история — нахожусь за границей, пытаюсь оплатить коммуналку, небольшую сумму. Раньше делал такие платежи по этим же реквизитам. Платеж уходит на подтверждение. Я проговариваю баланс телефона, вися на трубке и ожидая ответа оператора в течение 10 мин. Долго проверяют. Деньги закончились на счету. Иду в приват24, пополнить телефон пытаюсь. И что же? Платеж на пополнение мобилки тоже уходит на подтверждение. Я пополняю этот номер, он же привязан к приват24 уже несколько лет так.
У вас что система безопасности совсем кривая? Как можно бездумно тормозить все платежи, проверенные, которые делались раньше уже. Коммуналку, пополнение мобильного. Я не понимаю.
Дальше через пару дней мне знакомые пополнили телефон, да, Приватбанк тоже не волнует, что мобилу за границей хривнями не просто пополнить.
Делаю опять платеж такой же повторно, и опять на подтверждение. Опять звоню оператору и опять кончаются деньги. Оператор теперь не видит платежа, хотя в голосовом меню сообщается, что платеж висит один неподтвержденный.
Вы в своем уме? Это не сервис, это просто приветбанк какой-то.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:00
Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
woman 20 жовтня 2014, 17:54
13.10.14г обратилась в ближайшее отделение Приватбанка с целью разузнать о процедуре покупки арестованного (конфискованного) жилья. В банке оформили заявку и сказали ждать звонка компетентного лица. Прошла неделя — звонка НЕТ! Оформляла соответствующую заявку и на самом сайте, где «обещают» перезвонить в течении 30 минут, — итог тот же. Если через приватбанк квартиры не продаются, то зачем обманывать людей????
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 8:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Sofiamikhalkova 20 жовтня 2014, 15:46
Сегодня все платежи были списаны с долларовой карты. Кто поменял мне карты??? Верните валюту, её и так купить нереально, ещё и списание произошло!!! Почему в течение дня не решается вопрос? Что за система у вас? То зависает, то глючит!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:50
София, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Lesya Koval 20 жовтня 2014, 14:42
Здравствуйте! Как мне здесь написали »С 05.10.2014 курс выставляется на сайте pb.ua для операций проводимых по карте.
Безналичные операции, в том числе оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк.»
Очень хочу знать какой курс тогда использовали до 05.10.2014 при этих операциях?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:30
Леся, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Ранее, безналичные операции проводились по единому курсу, на данный момент курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
stromba 20 жовтня 2014, 13:35
ГЛУПОСТИ О ТОМ ЧТО ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОТОРАЯ ЕСТЬ НА САЙТЕ ПРИВАТБАНКА ЯВЛЯЕТЬСЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНОЙ НЕ НЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А ЛУЧШЕ ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ!
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.

Где в законах Украины, в публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:48
Александр, добрый день!
Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам: ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 20 жовтня 2014, 12:42
Очень срочно нужно было узнать вопрос по платежу, попросила пооперативней решить, т.к. нужно было мегасрочно отправить, а многоуважаемый Щербицкий Руслан насколько тормознутый, что сижу жду и 40 минут он мне не может предоставить ответ, на казалось бы очень простой вопрос для работника банка… это просто жесть!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 20 жовтня 2014, 12:37
Оце так сервіс! Купити 1 долар та навіть 0,01 цент у банку (через канали Приват 24, по телефону 3700 у відділенні) КАТЕГОРИЧНО НЕ МОЖНА, а обміняти 10 000 тисяч доларів на гривню МОЖНА! ТА ЦЕ ПРОСТО ЗНУЩАННЯ НАД СВОЇМИ КЛІЄНТАМИ! Продавайте хоча б по 20-50 доларів, бо блокування продажу іноземної валюти обвалить гривню до нових рекордних рівнів і сягне більше 100 відсотків.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:18
Богдан, добрий день!
У зв'язку з високим попитом ми змушені обмежити вільний продаж валютних коштів з метою забезпечення безперешкодної видачі клієнтам в першу чергу коштів з валютних депозитів і карткових рахунків в сумах, визначених НБУ. Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 доларам.
Також, тимчасово обмежено продаж іноземної валюти в Приват24 / 3700 (Лінія платежів). Дякуємо за розуміння!
З повагою, ПриватБанк.
kenobi 20 жовтня 2014, 12:32
Вы писали: ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ

Действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ!
Согласно какой инструкции НБУ или внутренней действует сотрудник банка? Если в кассе имеются доллары, а мне их не продают, это нарушает постановление НБУ про 200$? Там про первоочередность ни слова.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Какими инструкциями НБУ и нормативно правовыми документами регламентируется первоочередность выдачи валюты с кассы?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:14
Добрый день, уважаемый клиент!
В соответствии с постановлением №540, банки осуществляют выдачу валютных средств в первую очередь с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Сергей Х 20 жовтня 2014, 12:24
На сайте planetavto.com.ua было объявление о продаже ВАЗ210994. В субботу 18.10.2014 я подал заявку, 19.10.2014 мне утром позвонил автоброкер и сказал что отправит смс данные менеджера, который занимается данным авто. Смс не пришли. 20.10.2014 авто на сайте уже нет (хотя аукциона еще не было). В телефонном режиме комментарии никто никакие не дает, просто произошел сбой на сайте. Тогда почему звонил автоброкер? Или может нашелся клиент и ее продали без аукциона? Как это понимать?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 12:30
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kenobi 20 жовтня 2014, 12:18
Однако сегодня в 10:37 вы писали следующее:
«Добрий день, шановний клієнте!
На поточний момент, обслуговування клієнтів рівня Gold проводиться без черги у операціоністів, обслуговування в касі проводиться на загальних підставах. Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ. Приносимо вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк»

Хотелось бы обратить Ваше внимание на «Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ.» Мне кажется или действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 12:24
Уважаемый клиент, в связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
radpomadka 20 жовтня 2014, 11:47
Подскажите, возобновилась ли возможность приобрести валюту через Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:59
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
kenobi 20 жовтня 2014, 11:34
В одном из отделений приват банка на прошлой неделе действительно можно было купить до 200 долларов в день. Приходится собирать необходимую сумму по частям. Необходимо 5000$. Прийдя сегодня в это же отделение мне было отказано. Нач отделения объяснила это тем, что доллары им привозят только под выдачу дппозитов. Таким образом, в кассе доллары получается что есть, однако купить я их не могу. Являюсь давним голдовым клиентом приват банка. Как мне купить доллары?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:41
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
Duke 20 жовтня 2014, 10:21
Делал оплату в зарубежном магазине с карты Универсальная Голд. В итоге курс, по которому мне пересчитали покупку, составил 13.40, при это на сайте указан курс 13.00. Почему сняли лишние деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:38
Уважаемый клиент, доброе утро!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
WhiteLotos 19 жовтня 2014, 23:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правда ли, что при открытии депозита на 100 тыс грн банк предоставляет карту голд бесплатно с кредитным лимитом 25 тыс грн? Если да, то какой именно депозит нужно открыть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вкладчикам, у которых сумма вкладов в банке равна или более 25 000 грн, предлагается оформление карты GOLD на льготных условия, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса — 20 грн.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Alexey63 19 жовтня 2014, 23:04
Подальша участь цих двухсоток — банальний перепродаж міняйлам.
Хочу відмітити, що водночас являюсь клієнтом «Сбербанку Росії» м.Ів.-Франківська, де також тримаю валютний депо.в рази менший, ніж в ПРИВАТі і не маю статусу голд клієнта, але практично в любий, зручний для мене час, можу обміняти валюту еквівалентну 3000грн.один раз на добу.
Готовий обміняти всі 3 свої золоті картки ПРИВАТу на хороші кросівки, для того, щоб бігати за студентами та «паспортистами» по відділеннях з метою купівлі 200дол.
Вихід з ситуації надзвичайно простий: організувати бронь для купівлі валюти для власників голд карток, маючих діючі валютні депозити тілом від 1або 2тис.дол.або евро.
З ПОВАГОЮ ВЛАСНИК ГОЛД КАРТКИ

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝