Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
maks2244 3 вересня 2014, 12:55
УЖЕ 3 ДЕНЬ БЛОКИРУЮ КАРТУ МОЕЙ ЖЕНЫ! ЧТО ПОРАЗИЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО: ОНИ ПЫТАЮТЬСЯ ПРОВЕРИТЬ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЕЛЕФОНУ!!!

ВЧЕРА ЖЕНА ПРИШЛА СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ В ТО ОТДЕЛЕНИЕ ГДЕ ОТКРЫВАЛА КАРТУ, А ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ РАЗБЛОКИРОВКОЙ ОГРАНИЧЕНИЙ НА КАРТЕ! У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!

СПАСИБО, ПРИВАТ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:16
maks2244, Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2014, 10:30
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
oleinik88 3 вересня 2014, 12:45
Отделение в Кривом Рогу (Федоренко, 5 А). Согласно табличкам, стоящим на каждом столе работника оператора банка, клиенты с голд картой или ДЕПОЗИТОМ обслуживаются без очереди. Когда я попыталась воспользоваться своим правом, предупредив об этом людей в очереди, на меня накинулся один из клиентов банка лет 50 с явно бомжеватым видом и начал избивать. Никто из сотрудников банка не отреагировал, его оттащил от меня другой клиент. Когда я обратилась к управляющей, мне сказали, что это моя проблема, что меня начали бить. И что они не будут обслуживать меня вне очереди, другие тоже сидят. Я сказала, что никого нет с голд картой и депозитом, она прямым текстом послала меня. Кстати, каждого клиента они обслуживают ровно 40 минут! Когда я сказала, что буду жаловаться, ответ поразил — Мне ничего за это не будет.

Вопросы к банку:

1. Почему у вас нет охраны, меня не защитили, а еще и нахамили. Меня обвинили, что я напала на этого человека. Меня — 40 кг веса. Когда я предложила посмотреть камеры, с меня посмеялись.

2. На какое доверие Вы после этого рассчитываете. Сниму ВСЕ дипозиты досрочно и я, и мои родители, и мой муж, который, к стати, является обладателем голд карты. Мы не будем клиентами банка, который не соблюдает наши права, позволяет избивать клиента и при этом еще ему и хамят!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:14
oleinik88, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Как Вы правильно заметили, в отделениях банка вне очереди обслуживаются клиенты по депозитным вкладам и GOLD-клуба.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
natasha2009 3 вересня 2014, 12:25
Я в конце 2011 года как мне тогда сказали полностью закрила свою кредитную карточку. Спустя 2 года мне начали звонить сотрудники Привата с угрозами что у меня задолженость по кредиту. я была просто в шоке. как оказалось у меня остался остаток 10 грн. о которих меня не кто не придупредил. Я конечно закрила задолженость в 10 грн. благо проценты не насчитали. Но как потом оказалось при оформлении заявки на кредит в другом банке мне сказали что у меня плохая кредитная история. Я взяла выписку своей кредитной истории и правда все эти два года у меня висела прострочка то есть Приват Ваш конченый испортил этим всю мою кредитную историю за каких то драных 10 грн. Ну и что мне теперь может испраите или удалите. Ваши предлагают кредит но пошли вы с вашим банком НАХЕР.Люди не обращайтесь туда если вам дороха репутация!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:04
natasha2009, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Кредитная история содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 3 вересня 2014, 12:21
Приват банк обманывает граждан Украины когда во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины. Этот банк просто забыл или он считает, что он выше этих законов и ему можно их не соблюдать.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 03.09.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра «супермен» Подгорный Антон Олегович и «супер ответственная» Безуглая Анна Сергеевна но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались. А здесь тупо пишут ждите ответа, ждите ответа!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
без оцінки
san0k 3 вересня 2014, 11:54
Депозит в долларах закончился 28.08. Мошенники из приватбанка тупо не отдают деньги ссылаясь на какое-то постановление НБУ. Вот ссылка на постановление www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297 Читаем пункт 9 — Банк обязан выдавать депозиты в размере 15000 грн в сутки!!!.. В некоторых отделениях говорят что это временно, но тем не менее банк продолжает пользоватся деньгами бесплатно! Люди воздержитесь от открытия валютных вкладов!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 12:08
san0k, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
ltsemkalo 3 вересня 2014, 11:38
«29.08.14 закончился срок вклада по депозиту. Вклад валютный. Деньги банк не отдает (Кривой Рог Мелешкина 18). Объяснение: „у нас команда деньги не выдавать!“. При обращении на горячую линию 02.09.14 объяснили, что такая причина невыдачи денег не законна, заказали валюту к получению 03.09.14 даже назвали в какой сумме заказана валюта. При обращении в банк снова услышали о команде денег не выдавать. Прошу разъяснить есть ли возможность разрешить ситуацию цивилизованным способом без обращения в органы прокуратуры. „Спасибо“ банку за „надежный“ депозит и отдельное „спасибо“ оператору горячей линии Юрию за хамство.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 12:06
ltsemkalo, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bolton 3 вересня 2014, 11:30
Добрый день! У меня такая ситуация! В апреле этого года была снята сумма в размере 2000 грн с моей кредитки, так как из за майдана и прочего хаоса в Киеве остались без работы а за квартиру как то платить нужно! Работу нашли но на ноги не встали еще.Про кредит не забывали.Хотели оплатить в следующем месяце, так как нам должны были перевести деньги родственники.Вчера пришло смс на телефон о том что ПриватБанк подает на меня в суд на невыполнение обязанностей (то есть не оплату).На сайте я узнала что можно избежать конфликта если погасить кредит в течении 5 дней.Сегодня заняли денег у знакомых, пошли оплатили через банкомат в размере 2440 грн.Теперь когда в Приват24 нажимаю рассчитать под суммой на карте, пишет что я должна оплатить еще 110 грн за месяц. Не хочу я такой карты! Я хочу раз и навсегда с ней распрощаться! Что нужно для того что бы разорвать договор и проститься с кредитной картой, и что бы не остаться должна еще какие то деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 12:00
bolton, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
aikond 3 вересня 2014, 10:52
Вот напасть, связался с приватбанком!!! 21.02.2014 оформил $ депозит на 6 месяцев… Пришло время окончания срока депозита… Пришел, мне рассказали, что выплата средств идет через карту, на которую перечисляется депозит. перечислили… И радостно сказали, $ нет и помочь ничем не могут… Зав. отделением не приняла заявки на валюту и направила договариваться с кассиром. Кассир рассказала, что выплата идет только с дневной выручки и она запишет мой телефон и перезвонит, как будут $. Прошло 2 недели… Никто не звонил, при том что касса дневную выручку благополучно продает по договоренности/ по связям. Оставил в банке обращение с просьбой решить проблему получения средств, хотя бы поэтапно. Банк не связался с клиентом. Вот как получается, деньги есть, но в тоже время их нет. Кассы банка, вместо выдачи долгов по депозитам, продают их знакомым и «менялам»… Как мне получить мои деньги???
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 10:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey250576 3 вересня 2014, 10:35
Добрый день, подскажите пожалуйста: вы пишите, что вклад по депозиту можно забрать досрочно, либо по истечению срока депозита в валюте которой он открывалсч, либо в грривне, путем перевода средств на платежную карту, и резидент может по своему желанию получить вклад либо в валюте, либо в гривне, но по постанове 450, снятие валютных средств с платежных карт временно приостановлено… Поясните как же можно получить свой депозит в той валюте в которой он открывался, возможно путем открытия счета, и перевода валютных средств с платежной карты на валютный счет… Заранее признателен за честный и вразумительный ответ… Андрей
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 10:39
Андрей, добрый день!
Как Вы правильно заметили, согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vitaliytaraban 3 вересня 2014, 9:12
Моему дедушке 77 год.недавно обнаружил у себя вашу электронную ощадну книжку, но кроме неё никаких договоров.мы проживаем в Крыму.как проверить баланс и срок ее действия? номер карты 1201000020240920.Владелец-Тарабан В.А.
в приват 24 не можем зайти-утерян старый номер телефона.С уважением, Виталий Тарабан
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 9:31
Уважаемый клиент, спасибо за обращение!
Карта «Электронная сберкнижка» раннее выдавалась при оформлении депозитного вклада «Копилка». Сама карта бессрочна, то есть не имеет срока действия. С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью этой специальной карты, можно круглосуточно в любом банкомате ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
-сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
-действующую процентную ставку,
-сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
-дату последнего пополнения вклада,
-срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Shara 2 вересня 2014, 23:45
Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста конкретно, по поводу снятия наличной валюты с закончившегося депозита, после очередной предыдущей постановы НБУ вы перестали выдавать валюту по окончанию депо, а стали переводить его в полном объеме на карту. Сейчас, в связи с новой постановой №540, по закончившемуся депозиту уже нельзя будет получить валюту даже в эквиваленте 15000 грн в день? Я верно понял постанову? Разъясните пожалуйста, если можно на примере, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 9:19
Shara, доброе утро!
Как Вы правильно заметили, согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
inna07 2 вересня 2014, 23:33
Здраствуйте. Есть ли в Вашем банке услуги реструктуризации рефинансирование кредитов? Если да то в каких случаях они применяются и каким клиентам предоставляются?
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 9:14
Инна, спасибо за вопрос!
В ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Как правило, реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 90 дней.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sashabar1989 2 вересня 2014, 22:28
Добрий вечер подскажите пожалуйсто могу ли я гривневый вклад депозит+ перевести в валютный? Какие ограничения если можно подробнее.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 9:03
sashabar1989, доброе утро!
В связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (100 долл. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставляет неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
poparko 2 вересня 2014, 21:52
Я хочу узнать что именно должно быть написано в смс по смене пин — кода для карточки приватбанка? Если можно по пунктам, потому что я читала что там должен быть новый пароль, а у меня его нет, просто остаток и всё. Или так и должно быть?
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 8:55
poparko, доброе утро!
Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. В ответ Вам поступит SMS, в котором будет указан новый PIN-код карты.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 2 вересня 2014, 20:20
Прошло уже полгода как Прихватбанк украл деньги у крымчан, но при этом во всех комментариях торжественно клялся и божился через своих сотрудников что «вот вот и все решиться, еще день два и ваши деньги вам вернутся, мы работаем над этой проблемой.......» и так далее и тому подобное…
Так где ж деньги, доблестные Прихватовцы?
Или будет как в песне «Всё спи жена, я сказал все спижена...»?
Сейчас смотрю уже и у других областей стали деньги подворовывать, а я предупреждала еще полгода назад что «Крымский сценарий» никого не обойдет, и опять же сотрудники кричали что это нагнетание обстановки…
Так повторю вопрос, как на счет денежек????????????
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 8:45
nadiasuhidko, добре утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marinadnepr 2 вересня 2014, 19:55
Закончились два депозита в евро в августе. Один по окончании срока действия перечислили на карточный счет, второй остался лежать на депозитном счету. Сегодня сотрудники отделения Приватбанка отказали в снятии наличной валюты с обоих счетов — а это депозитные деньги, которые лежали год и существенная сумма, чтобы ее получать в гривне. Хотя в другом банке я, сняла с валютной карты деньги — сделали через менеджера расходный ордер с текущего счета, к кторому привязана карта 2620. А Приватбанк либо не решил как проводить эти операции, либо придумал как не отдавать валюту.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 20:03
marinadnepr, добрый вечер!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Gypsy1311 2 вересня 2014, 18:24
Сегодня пытался снять доллары со своего текущего счета (г.Херсон). Мне отказали аргументируя тем, что согласно постановлению НБУ №540 все текущие счета пеерведены в депозитные. Согласно постановлению опубликованиому на сайте НБУ www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297 такого распоряжения нет.
Я не давал никаких согласий на депозит.
В Райфайзене друзья сегодня деньги спокойно сняли.
К кому обратиться или пора переходить в другой банк?
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 18:37
Gypsy1311, здравствуйте!
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт/счетов осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов. Действие постановления распространяется на все банки страны.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alexadr 2 вересня 2014, 17:18
«Уважаемый Клиент, используйте для регистрации другую действующую карту либо обратитесь по телефону 3700, службу Чат-Оnline.»Вот такое сообщение мне выбивает при входе в приват24, все ввожу правильно и восстанавливать пытался, Выдает это сообщение и все, что делать??
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 17:27
Alexadr, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ariy 2 вересня 2014, 16:23
у меня депозит ( в Евро) в А-банке, хочу пополнить депозит — а сумма ( относительно большая ) находится на теку. счет в другом банке. технически это возможно? что я потеряю? ( физ. лицо )
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 17:03
ariy, спасибо за вопрос!
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт/счетов осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов. Действие постановления распространяется на все банки страны. Исходя из выше сказанного, возможность перевести средства с валютного счета на счет депозитного вклада отсутствует.

Осуществить пополнение депозитного вклада в валюте, можно только наличными в терминале самообслуживания или посетив любое отделение нашего Банка(http://pb.ua/map/). Детально ознакомиться с тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/depozit/, в разделе " Тарифы на обслуживание".

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Nik64 2 вересня 2014, 15:28
Будьте любезны сообщить, работают ли отделения ПриватБанка под названием Москомприват на территории России и если работают, то можно ли через эти отделения произвести изменения в базе данных о клиенте?
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 15:58
Nik64, как известно 25 апреля Бинбанк Кредитные Карты стал владельцем МоскомПриватБанка и в ближайшее время, планирует провести ребрендинг всей сети офисов приобретенного банка. При этом для клиентов МоскомПриватБанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.

Да, конечно! Для актуализации данных Вы можете посетить одно из отделений, с графиком которых можно ознакомиться на сайте www.privatbank.ru/map/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝