Мінфін - Курси валют України

Встановити

Недостоверная информация от сотрудников Банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Дмитрий Шаповалов 30 жовтня 2014, 12:44
Несколько лет пользуюсь универсальной кредиткой. Все шло хорошо и никаких вопросов не было, всегда радовался сервису. Помогало при задержке зп, да покупок в дом. В силу последних изменений в нашей стране — два месяца был безработным. Соответственно возникла просрочка по выплате кредитных средств. Через приват24 в онлайн чате объяснил ситуацию сотруднику банка — спросил, как правильно поступить в такой ситуации, дабы не иметь проблем с Банком? Ответ прост — платите. Несколько раз общался с ребятами с номера 056 и т.д. объяснял ситуацию — договорились что 16 октября просрочка будет оплачена. Почему 16? 15 должна была быть выплачена зп. К установленному сроку получаю информацию, что нужной суммы у меня не будет и тут же связываюсь с банком — снова объясняю ситуацию и задаю вопрос — что будет в таком случае и можно ли оплатить просрочку до 25 числа, когда обычно осуществлялись все платежи по кредиту? Мне объяснили, что будут начислены проценты, а штрафов и дополнительных санкций не будет. Благополучно оплатил сумму выше указанной. Банк в ответ блокирует карту на пользование услугой, ради которой она оформлялась, консультанты помочь не могут, минимальный платеж просчитать не удается.
Вопрос — зачем давать недостоверную информацию? Почему не были предложены варианты? Как выйти из положения, ведь средства нужны?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 13:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк

Коментарі - 1

+
0
Дмитрий Шаповалов
Дмитрий Шаповалов
30 жовтня 2014, 13:55
#
Все же ответа я так и не получил. Что и требовалось доказать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Недостоверная информация от сотрудников Банка