Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
fgbdv 4 вересня 2014, 23:33
добрий приват банк
почему уменя заблокирований доступ к агентску порталу я немагу войти в него
прошу шоб его розблокували
2- почему мой телефон в чернем списке я немагу финансовим зробить
прошу вас розблокувати акаунт и снять ограничение с телефона карта 3933 телефон 066 086 23 93
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ro4es 4 вересня 2014, 16:23
Іноземну валюту з власного поточного рахунку, депозитного рахунку уповноважений банк може видати через касу банку за заявою на видачу готівки.
Про це повідомляється на офіційній сторінці Нацбанку в Facebook.
«У зв’язку із численними запитами банків щодо практичного застосування окремих вимог постанови Правління Національного банку № 540 „Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України“ Національний банк надає такі роз’яснення», — йдеться у повідомленні.
Згідно із підпунктом 13 пункту 1 Постанови № 540 видача готівкових коштів у межах України за електронними платіжними засобами, що емітовані як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється виключно в гривнях.
У повідомленні наголошується, що зняття готівкових коштів з поточних (в тому числі карткових) та депозитних рахунків з використанням електронних платіжних засобів, здійснюється виключно в гривнях.
При здійсненні такої операції використовується курс купівлі безготівкової іноземної валюти за гривню уповноваженого банку на час здійснення операції (без подання відповідної заяви клієнтом).
В той же час, якщо клієнт бажає отримати готівкові кошти в іноземній валюті з власного поточного, депозитного рахунків, уповноважений банк здійснює видачу готівкової іноземної валюти через касу банку за заявою на видачу готівки.
«Відповідно до 14 пункту 1 Постанови № 540 іноземна валюта, переказана з-за кордону на користь фізичної особи — резидента і нерезидента для виплати готівкою без відкриття рахунку, виплачується одержувачу виключно в гривнях», — повідомляє НБУ.
Також зазначається, що з метою виконання цієї вимоги уповноважені банки мають здійснювати виплату таких переказів: готівкою в гривнях без відкриття рахунку за курсом купівлі безготівкової іноземної валюти за гривню уповноваженого банку на час здійснення операції; якщо клієнт бажає отримати кошти в іноземній валюті, банк здійснює зарахування таких коштів на поточні рахунки клієнтів.
Видача готівкової іноземної валюти з поточних, депозитних рахунків здійснюється з урахуванням обмежень встановлених Постановою № 540.
без оцінки
avr33 4 вересня 2014, 16:20
Не буду тратить уйму времени и описывать те законы на которые просто наплевал Приватбанк.

Как Вы знаете, АР Крым вышел из состава Украины, факт этого события вызвал ряд разногласий.
К этому можно относиться по разному, но действующее законодательство должно выполняться как финансово-кредитной организацией, так и клиентом Банка.

15 апреля Верховной Радой Украины принят и введен в действие Закон № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины»

Закон возлагает ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение прав человека в Крыму возмещение всевозможного материального и морального вреда, причинённого юридическим и физическим лицам, общественным объединениям, гражданам Украины, иностранцам в связи с оккупацией Крыма, на Российскую Федерацию. Кроме того, закон гарантирует физическим и юридическим лицам сохранение за ними права собственности на имущество, если оно приобретено в соответствии с украинским законодательством.

В результате так называемой аннексии, деятельность украинских банков на территории АР Крым приостановлена, а их отделения ликвидированы.

Уважаемый Приватбанк, прошу дать разъяснение, что побуждает Ваше учреждение нарушать свой собственный закон? Не выдавая или отказываясь выдавать финансово-правовую документацию своим клиентам о размере счетов в Вашем Банке, договоров депозитов вы тем самым препятствуете стороне аннексировавшей АР Крым и блокировавшей деятельность Вашего банка — Российской федерации выполнить по этому закону свои функции, расплатиться с Вашими долгами. РФ нужны документы для назначения компенсации по потере вклада, которые вы удерживаете в одностороннем порядке.

Или быть может Приватбанк сам грезит вернуть задолженности по вкладам своим крымским клиентам????

Про утерю баз можете мне даже не начинать «петь» — менеджер Вашего Банка четко пояснил, что это не более чем сказка, под фактом которой оснований нет.

Очень надеемся получить грамотный ответ.
Закон издал не Крым, а на этот раз именно Ваше правительство и кому как не вам в том числе его и исполнять.
А не совать палки в колеса кому не попадя.
Не хотите платить по долгам — ваше дело, дык вы и другим не мешайте.
Прошу дать разъяснения, что именно
alexb83 4 вересня 2014, 15:37
В первых числах августа я был в Польше и на заправке купил кофе и заплатил картой Приватбанка. Карту мне заблокировали. По приезду я позвонил на 3700, меня идентифицировали и карту разблокировали, но оказалось что на ней срезали лимит на уровень 8 копеек в день. После этого началась моя эпопея с попытками убрать нулевой лимит.
Сразу я звонил на 3700, в телефонном режиме сапорт подал заявку на отмену ограничений. По ней пришел отказ. Потом сапорт подал какую то новую заявку, по ней тоже пришел отказ. После чего девушка из сапорта сама набрала меня и сказала что мне нужно подъезжать в любое отделение и подавать заявку при личном контакте. Когда я приехал в отделение менеджеры сделали на меня квадратные глаза и спросили зачем я приехал к ним, мол звоните на 3700. По итогу я 2 раза ездил в отделение и они подали какую то новую заявку, а потом апелляцию на отказ который пришел. Апелляцию подали 8 августа. После чего мне сказали что в течении 3 дней с вами свяжется служба безопасности, идентифицирует вас и вам снимут нулевое ограничение на лимит.
И вот прошел уже месяц как я звоню каждые 2-3 дня на 3700 и каждый раз мне говорят что вашу заявку передали в службу безопасности и с вами свяжутся сегодня в течении дня/завтра/послезавтра.
Итого 2 посещения отделения, порядка 12-15 звонков в сапорт и месяц времени, а моя проблема не сдвинулась с мертвой точки. При этом что делать я не понимаю. Я бы уже давно плюнул и закрыл все счета в привате, но на карте пятизначная сумма денег и сапорт говорит что в кассе мне тоже их не отдадут пока не сняты ограничения. А снять и никто не знает как.
Крайне не рекомендую приватбанк, деньги клиента заморожены и не отдаются. Просил телефоны хоть какие то, никто не дает, типа мы телефоны другие не даем, но и проблему вашу решить не можем.
Кто то знает что делать в такой ситуации? Куда писать письма с жалобами на банк?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 4 вересня 2014, 15:28
Згідно з Постановою НБУ №540 від 29.08.14 депозитні кошти (в тому числі відсотки), зараховані на карти для виплат до 02.09.14 виплачуються Клієнту тільки у гривні за курсом покупки валюти. Значить, щоб зняти кошти не у гривнях, а у ВАЛЮТІ мені треба після 02.09.14 переоформити Приват-вклади у доларах та євро. Чи правильно я розумію? Це переоформлення має бути у відділенні чи у ПРИВАТ 24?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 15:41
Богдан, в телефонному режимі з Вами зв'язувався наш співробітник і детально проконсультував по виниклому питанню.
Порядок розірвання та виплати діючих депозитів не змінився. Кошти з депозитного рахунку на картку перераховуються в повному обсязі. Як і при достроковому розірванні вкладу, так і при розірванні вкладу за терміном, виплата може бути здійснена за бажанням Клієнта як у валюті вкладу, так і в гривні.
При цьому депозитні кошти з картки для виплат виплачуються:
— У гривні: не більше 150 000 гривень в один день на одного Клієнта.
— У валюті: не більше еквівалента 15 000 гривень в один день на одного Клієнта (згідно Постанови НБУ).
Виходячи з вище сказаного, в переоформленні активних вкладів немає необхідності.
З повагою, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 4 вересня 2014, 14:06
Внесіть досить прозору ясність для багатьох вкладиків банку починаючи від зародження валютного депозиту і його повернення, щоб було все чітко ї без зайвої паніки з боку вкладників. Особливо прокоментуйте кінцевий етап повернення депозиту у тій валюті в якій він був і оформлений. Доларовий вклад повертають на картку для виплат і клієнт може спокійно його зняти у касі банку не у гривні а в доларах. Приват-вклад у євро можна частково зняти у Приват 24 на свою картку для виплат і теж зняти у касі будь-якого відділення саме у євро, а не примусово у національній валюті. Чи правильне у нас розуміння? ВНЕСІТЬ ЯСНІСТЬ БО ВІД ЦЬОГО МОЖЕ ЗАЛЕЖАТИ СТАБІЛЬНІСТЬ БАНКІВСЬКОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 14:45
Богдан, добрий день!
Дякуємо за Ваше звернення!
Усі виплати при розірванні депозиту проводяться на карту для виплат. Ви можете самостійно вирішити в якій валюті Ви отримаєте кошти: в валюті вкладу або в національній валюті. Кошти з депозитного рахунку на картку перераховуються в повному обсязі. Як і при достроковому розірванні вкладу, так і при розірванні вкладу за терміном, виплата може бути здійснена за бажанням Клієнта як у валюті вкладу, так і в гривні.
При цьому депозитні кошти з картки для виплат виплачуються:
— У гривні: не більше 150 000 гривень в один день на одного Клієнта.
— У валюті: не більше еквівалента 15 000 гривень в один день на одного Клієнта.

Згідно з Постановою НБУ №540 від 29.08.14 депозитні кошти (в тому числі відсотки), зараховані на карти для виплат до 02.09.14 можна:
— Виплатити Клієнту у гривні за курсом покупки валюти.
— Або оформити Клієнту новий валютний вклад, по закінченні терміну якого гроші зарахуються на карту і будуть доступні до виплати в іноземній валюті (в еквіваленті 15 000 грн. На день).
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
lenana 4 вересня 2014, 13:59
тоді ніхто вам не заважає зарахувати мої валютні кошти, які ваш банк перевів на доларову картку для виплат до 02.09.14, по новій схемі, ідентифікувавши їх як кошти з депозитного рахунку (цільове призначення цих коштів не повинно мінятися після 02.09.14, тому що мої кошти як були так і мають залишитися валютними коштами з депозитного рахунку).
Чому Приватбанк відмовляється виправляти дану помилку в своїй платіжній системі?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 14:40
lenana, згідно з Постановою НБУ №540 від 29.08.14 депозитні кошти (в тому числі відсотки), зараховані на карти для виплат до 02.09.14 можна:
— Виплатити Клієнту у гривні за курсом покупки валюти.
— Або оформити Клієнту новий валютний вклад, по закінченні терміну якого гроші зарахуються на карту і будуть доступні до виплати в іноземній валюті (в еквіваленті 15 000 грн. На день).
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
lenana 4 вересня 2014, 13:13
Я не можу чекати ще місяць, оформляючи вклад на новий термін, долари потрібні мені зараз. Ви порушуєте статті Цивільного кодексу.
Люди!!! Подавши в суд на Приватбанк, ви відсудите свій вклад повністю у валюті та ще й отримаєте від банка відшкодування моральної шкоди!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 13:37
lenana, діючі зараз в ПриватБанку процедури роботи з депозитами, картами і переказами повністю відповідають представленим на офіційному сайті НБУ коментарям, а саме: клієнти можуть знімати кошти у валюті з валютної карти, якщо ці кошти були зараховані на цю карту з депозитних або поточних рахунків після 02.09.2014 р.(включно).
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
lenana 4 вересня 2014, 12:26
Приватбанк продовжує займатися обдурюванням валютних вкладників, не повертаючи у валюті вклади фізичних осіб, строк дії яких закінчився раніше аніж до 02.09.14р. Я не просила банк переводити мій вклад по закінченню на картку для виплат…
Коли буде виправлена ця помилка програмістами?
Люди подавайте в суди на шахрайський банк… Суди на стороні вкладників
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 12:45
lenana, добрий день!
При розірванні депозиту, виплата коштів здійснюється на карту для виплат.
Згідно з Постановою НБУ №540 від 29.08.14 депозитні кошти (в тому числі відсотки), зараховані на карти для виплат до 02.09.14 можна:
— Виплатити Клієнту у гривні за курсом покупки валюти.
— Або оформити Клієнту новий валютний вклад, по закінченні терміну якого гроші зарахуються на карту і будуть доступні до виплати в іноземній валюті (в еквіваленті 15 000 грн. На день).
Ми шкодуємо, що це викликало незручності для Вас.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 4 вересня 2014, 0:40
Dobrogo 4asy dobu. Telefonyj4u za nomerom 3700 meni inkolu zamistb zvu4nogo vitannja mogo imeni ta po batbkovi inkolu y golosovomy rezumi 4yj vitaemo y kontakt tsentri PruvatBanky skazitb meni w4o vas tsikavutb, ale na mij golos sustema nereagye. Meni bilbwe podobaetbsja vitannja vitaemo imja ta po batbkovi. Vu w4o xo4ete zaprovadutu golosovuj zaput ny tupy klient byde govorutu napruklad mij depozutnuj balans i byde 4ytu vidpovidb na zaput?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 10:49
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за интерес к совершенствованию нашей клиентской поддержки и за Ваше замечание. Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание и будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
stay2i1 3 вересня 2014, 23:23
С моей карты мошенническим путем были сняты 6000 грн. ПриватБанк вернул похищенные денежные средства в течении 10 дней. Большое вам спасибо за помощь и расследование, проведенное в кратчайшие сроки!
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 10:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Irina1962 3 вересня 2014, 22:26
Вздумалось)))) посмотреть баланс по карте ( на номер 10060 — ХХХХ), в отчете о доставке СМС пишет — «срок действия окончен». Что это значит? Cрок действия карты -2016 год.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 10:25
Ирина, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
merys 3 вересня 2014, 17:37
Жах. Співробітники порушують закон України «Про баківську таємницю»ст.60. При намаганні зробити зауваження співробітнику, виявилось, що озвучена сума 3-їй особі на 500грн більша, ніж сума яку озвучили мені( оплати не проводились) По проханні перевірити, стан мого рахунку на данний момент, у відповідь мені відмовили і поклали трубку. Це хамство зі сторони співробітника.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 17:52
merys, доброго дня!
ПриватБанк діє виключно в рамках чинного законодавства України, згідно інструкцій, норм і правил, встановлених НБУ та іншими регулюючими органами.

Як ми зрозуміли із звернення, Ви є власником платіжної картки «Універсальна».
Згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів, після виходу з пільгового періоду, потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Окремо зауважимо, що Банк може будь-яким чином доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Позичальника за договором, у разі порушення Позичальником будь-якого із зобов'язань (відповідно до умов та правил надання банківських послуг пункт 1.1.3.2.6.).

Щоб перевірити інформацію саме по Вашій карті, просимо повідомити нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, її номер, суть питання і контакти для зв'язку. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
dimonbudy 3 вересня 2014, 15:30
Добрый день. Нужен ваш совет.Вот моя история. 15 августа 2014 г мне на мою кредитную карточку Goold, мой знакомый перевел сумму 2540 гр через терминал самообслуживания, но не подтвердил какие то свои данные, и служба безопасности приват банка временно ограничила доступ к моей карте пока идет служебное расследование. Я ходил в отделения приват банка 20 августа, там мы с менеджером подали заявку в службу безопасности для снятия этого ограничения, сказали что это займет от 24-62 часов и что мне позвонят из главного управления либо придет смс уведомления о том что моя карта разблокирована. Но прошло уже 2 недели и нечего, я звоню каждый день по номеру 3700 там операторы проверяют мою заявку и говорят мне что она ещё в стадии обработки, сегодня 3 сентября ходил опять в отделения, к тому же менеджеру с которым мы подавали данную заявку, но она говорит что ничего больше не может сделать пока служба не разберется, у меня вопрос а когда служба безопасности соизволит обработать мою заявку, хорошое у вас конечно обслуживания клиентов, тут ничего не скажешь больше(((.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 15:44
dimonbudy, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 3 вересня 2014, 14:41
Уважаемые клиенты пб, при получении валютного депозита не открывайте карту для его зачисления. Если Вам деньги перечислят на эту карту, то в последствии выдадут только в гривне (согласно постановлению НБУ). Требуйте возврата депозита через кассу (так Вы получаете деньги в валюте вклада). Это Ваше законное право.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 15:04
Уважаемый клиент, указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Клиент может самостоятельно решить в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alya1990 3 вересня 2014, 14:36
скажите пожалуйста, могу ли я на свою карту для соц.выплат ложить деньги? не будут ли при их снятии с меня снимать проценты либо всякое там списание не понятное.Спасибо заранее за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 15:01
Alya1990, добрый день!
Да, конечно! Вы можете осуществлять пополнение свой «Карты для выплат» любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.

Отдельно заметим, что за пополнение карты предусмотрена комиссия — 0,5% от суммы. Детальнее ознакомиться с тарифами, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
san0k 3 вересня 2014, 14:30
Относительно валютных депозитов — попался мне вменяемый сотрудник, и подсказал что можно переоформить невыплаченый остаток на новый депозит после 2-го числа, приват вклад или стандарт на месяц. Приват вклад — это свободное пополнение — снятие. Через два дня можно свободно снимать по 15000 эквивалент. Что я и сделал. Дальше посмотрим…
nadiasuhidko 3 вересня 2014, 14:10
цитата из ответа Прихватбанка «Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.»

Экспертушки вы мои, счета вы мне заблокировали до референдума, мои деньги вы прикарманили до референдума, все терминалы отключили до референдума и когда с зарплатных карт можно было снять хоть что то в течении пары дней после референдума то личные сбережения ваш банк не отдавал. Почему вы просто не признаете что своровали деньги и НИКОГДА их не отдадите? Зачем вы врете всем кто столкнулся с похожими проблемами?
Выпишите денежный перевод на ту сумму что ваш банк украл, и отправьте мне раз уж вы такие честные :-)))))
без оцінки
IrinaM 3 вересня 2014, 13:54
А может кто то знает на валютные депозиты программа не работает, а на депозиты в гривнах работает?
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 14:25
Ирина, здравствуйте!
Ваш визит в банк пришелся на временные трудности при работе с программными комплексами. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Касательно выдачи средств по депозиту, то нужная сумма готова для выплаты и Вас ожидают в отделении банка, которое расположено по адресу: г.Бобринец, ул.Дзержинского, д.36а.

С уважением, ПриватБанк.
tania50027 3 вересня 2014, 13:47
02.09.2014 г. обратилась в отделение ПриватБанка г. Кривой Рог (по ул. Косиора и Димитрова) для получения долларов с карточного текущего счета (Голд). Предварительно 01.09.2014 г. заказала эту сумму. Кассир отказал в выдаче долларов с карты, аргументируя это постановлением НацБанка… На что, я дала разьяснкения что согласно данного постановления они обязаны мне выдать деньги в валюте карты без конвертации, так как у меня был открыт счет и на него зачислены деньги (то есть я перевод получаю не через кассу без открытия счета, а перевод был зачислен ранее на счет)…

«Иностранная валюта, переведенная из-за границы в пользу физического лица-резидента и нерезидента для выплаты наличными БЕЗ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА (СЧЕТ У МЕНЯ БЫЛ ОТКРЫТ!!!!!), выплачивается получателю исключительно в гривне». — № 540

Также прошу обратить внимание на разъяснение директора генерального департамента денежно-кредитной политики НБУ Украины, в котором четко сказано, что если денежный перевод зачислен на счет (карточный-счет) то его необходимо выдавать в валюте перевода, то есть в моем случае в гривне. — minfin.com.ua/2014/09/02/4516600/

Такую некомпетеность банковских сотрудников встречаю впервые… Кассиры и операторы call-центра абсолютно ничего не понимают, и ссылаются на постановление в котором четко сказано, что можно выдавать в валюте перевода, если он зачислен на карт-счет, но они это абзаца не замечают…

Жду разъяснений, адекватных.

В свою очередь, если до пятницы я не получу деньги в валюте, в которой они находятся на карте. В понедельник забираю все депозиты и закрываю счета в данном банке!
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:57
tania50027, здравствуйте!
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝