×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
разочарована
имею в банке счет спд, депозиты, активно пользуюсь картами и т.д. а банк напрочь отказывается мне давать возможность «оплаты частями», притом что я прошу даже не в пределах кредитного лимита, а просто как бы хотя бы открыть эту возможность (используя личные средства)…
да, когда-то в глубоком 2012 у меня были в привате несколько просрочек, но я их успешно погасила и после того никогда больше не было проблем, а банк видимо решил, что если ранее были просрочки, то за 2 года у человека ничего не изменится в финансовом плане, и они таких людей засовывают у себя в черный список… и пофиг что каждый месяц активные обороты, на счет поступает от 20 до 40тыс грн, пофиг что я предоставляю налоговую декларацию на не маленькую сумму и прочие документы в подтверждение моей финансовой платежеспособности, банку жалко даже 1500 грн установить лимит, для того чтобы стала доступной функция «оплата частями»…
жлобы!
Ответ по данному вопросу был направлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарность
спасибо службе поддержки клиентов ПриватБанка за решение моего вопроса
связаного с Приват24. Теперь есть доступ к Приват24.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
НЕ ОФОРМЛЯЮТЬ ДЕПОЗИТ
На жаль, у зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку, продаж іноземної валюти в Приват24 тимчасово обмежено.
На даний момент поповнити депозит в іноземній валюті можна тільки з карти, відкритої в валюті вкладу.
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Будущее далеко
Приносим извинения за доставленные неудобства!
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват 24
Мы протестировали работу Приват 24, на данный момент сервис работает корректно. Если у Вас возникают трудности при работе с системой, просим направить их описание нам на почту help@pb.ua, указав контакты для связи и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Выписка
Просим подобные обращения направлять на почту банка help@pb.ua, а также настоятельно не рекомендуем публиковать в сети персональные данные клиентов (даже с их согласия), в целях сохранности средств и предотвращения мошеннических действий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вiдновлення доступ до Приват24
Рекомендуємо Вам скористатися іншим браузером, а також очистити тимчасові файли, такі як Кеш і Cookies, після чого увійти в акаунт Приват24 https://privat24.ua/
Якщо проблема не буде усунена, уточніть, будь ласка, на help@pb.ua, посилання на відгук та скриншот помилки.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Доллар не продают
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
А я НЕ доволен
По состоянию на май 2014 г за мной была закреплена кредитная линия и депозит, открытый через Приват 24.
Ввиду расформирования отделения банка в Крыму и неработоспособностью платежных терминалов в июне ПОЛНОСТЬЮ и досрочно оплатил всю кредитную задолженность перед банком.
К сожалению, многие должники банка поступили не так и в упор не платят задолженность по своим кредитам.
А теперь внимание — вопрос. Уважаемые работники банка, поясните, почему вы отказываете мне предоставить файл электронной формы договора депозита с данными о нем, если он был сформирован электронным скриптом Приват 24 и удален из личного кабинета банкинга с вашей стороны? О своем желании удалять документацию из банкинга предварительно с вашей стороны оповещения не было. Хотя уже это есть нарушение оферты и пользовательского соглашения. Речь не идет об архиве с документацией на бумажных носителях.
Более того, мне как добросовестному вашему клиенту не понятно, почему меня поставили в ряд с теми же, кто упорно и злостно не оплачивает кредиты. Я для оплаты кредита с вас документов не требовал, а должен был бы так сделать. Согласитесь — немного не справедливо. Но ведь всё должно быть на доверии. Почему, если я вам доверял более 10 лет и был только доволен, я должен менять сейчас свое мнение о банке полностью на противоположное. Уже не прошу денег — прошу только файл электронного документа. Неужели так тяжело пойти на встречу????
Даже тогда, когда я попросил расширенную справку о депозите с моими паспортными данными, указанием процентной ставки и отметкой того что депозит был открыт и зарегистрирован в приват 24 — вы даже умудрились отказать в этом…
Получается так — я не должен был возвращать кредит???? Или как?
Коментарі (1)
Я доволен...
Основная проблема это то, что все «заточено» под Айфон или Андроид, являясь пользователем Виндовс постоянно испытываю проблемы с виндовсфоном (приложение Приват 24) и периодически с Эксплоэром 11,
на вопросы в банке отвечают… у нас всё под Мазилу почему? и кто так решил?
Столкнулся с новым подходом к клиентам… как то снял с карточки все деньги. что то покупал дорогое, и просто забыл пополнить, напомнили(проблем не было) но форма напоминания… вы даёте слово… спросил. а что слово есть документ?, прозрачный ответ… но мы Вам доверяем… не понятно, и очень напоминает 90 годы в стиле «отвечаешь»! Как то не приятно, вроде и банк, а с другой стороны как то по «брататульски»…
И не давно, как то напугали, менял именную карту (старая через два года умерла), в отделении банка молодой парень, выдавая карту обрадовал… а Ваших данных в базе нет… тут конечно стало не по себе! Позвонил в банк и успокоили всё есть! Но подход, я ему объясняю что у меня с собой из документов только права, тех паспорт на машину, и копия военного билета с отметкой о снятии с учета (время такое приходится возить с собой), да и еще на карте моя фотография, он нет мне надо паспорт, в общем как то не приятно Но отдать должное банку в телефонном режиме всё решили!
Если вопрос стоит в обслуживании как частного лица, без заморочек с депозитами и кредитами то я доволен.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Покупка валюты
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
И снова беспредел!
Уважаемый ПриатБанк, прошу вас объяснить необоснованное списание средств с карты 5211 5373 5630 1700 (Мельничук Станислав Сергеевич)
На 24.09.2014 на карте была задолженность -5781.00 гривен
По правилам вашего банка я должен погасить не менее 5% до 25 числа.
Что я и сделал. Ниже приведены смс с телефона
23.09 11:25
5*00 11:19
Popolnenie 110.00 UAH
(Poyments P24 980). Bal:
-5671.21 UAH
24.09 16:00
5*00 15:55
Popolnenie 200.00UAH
(terminal samoobsluzh). bal:
-5471.21UAh
Я выполнил свою обязанность и до 25 числа пополнил на сумму свыше 5% (на 310 гривен)
НО вот какая незадача, мне приходят вот такие смс:
5*00 02/10/14
Spisanie 2441Uah.bal
-8070Uah
za prosrochennyy averdraft
5*00 02/10/14
Spisanie 72.23UAH Bal
-8070.38
za Overdraft
5*00 02/10/14
Spisanie 77.28Uah.bal
-8070Uah
za kreditnyi limit 2.9 na
ostatok dolga. pb.ua1809
5*00 03/10/14
Spisanie 100Uah.bal
-8170Uah
SHtraf za prosrochku
Я прошу полного объяснения за что эти все списания в особенности вот эти «Spisanie 2441Uah,,,Spisanie 100Uah»- Учитывая то что я погасил 5% до 25 числа!!!
И вот люди, объясните как мне платить в этом месяце, оплачу 6% от 8170гр, так второго числа след месяца опять повесят какие то:
Spisanie 2441Uah.bal
-8070Uah
za prosrochennyy averdraft
И как такое поведения банка назвать и что делать?
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
«Забота» Приватбанка о своих Клиентах!
Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.
Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление Клиента, когда ему сообщили, что деньги не поступили на расчетный счет нашей компании.
Клиент печатает платежное поручение из системы клиент-банк, и к своему удивлению обнаруживает, что реквизиты нашей компании заменены на счет в приватбанке, которым наша компания уже более 2-х лет не пользуется, в виду «особых отношений» с приватбанком.
Возмущенный клиент звонит в операционный зал приватбанка и спрашивает кто и почему, без его ведома заменил реквизиты платежа. Ответ работника приватбанка прост и незамысловат — «ничего не знаем, звоните в call центр».
Клиент звонит в call центр, а там еще более оригинальный ответ – «есть оказывается специальное постановление НБУ, которое разрешает приватбанку менять реквизиты в случае если у получателя платежа есть задолженность перед приватбанком». На просьбу Клиента назвать номер постановления ответили – «Вы вообще не наш Клиент обращайтесь в свое отделение приватбанка».
Нам самим стало интересно, и мы позвонили в НБУ с вопросом, что за постановление такое. Ответили так – «такого постановления не существует, не Вы первые, не Вы последние – обращайтесь в прокуратуру, а лучше в суд. Ничего сделать не можем, поскольку не занимаемся уголовными делами.».
Интересно у приватбанка получается: без ведома Клиента, решения суда, без любых законных оснований тупо воровать деньги. И что самое интересное – не подкопаешься:
Что собственно Клиент может предъявить банку? Платежное поручение уже с измененными реквизитами?
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Часть депозита в валюте вернули без проблем
Коментарі (1)
Выписка
Спасибо за Ваше обращение.
На Ваш номер телефона, было отправлено смс сообщение с указанием ссылки, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Продолжение критики
Написати коментар
Критика продолжение
И так как у него был служебный перерыв (обед — 1 час) он обратился к заведующей.
Цитирую услышанное (хронология разговора):
— Можно провести данню операцию как можно быстрее (по текту выше), я военный, у меня мало времени?
— Нет, в общую очередь…
— А почему военным «обнулили» сумму кредита?
Ответ обескуражил…
— Вы – военные, и вас в любой момент могут послать в зону проведения АТО, а там с вами что угодно может случиться…
— Вы имеете в виду и убить?
— Я же сказала, что угодно, а банк не имеет права рисковать своими финансовыми ресурсами…
И после этого какие ещё могут быть разговоры о порядочности, патриотизме, спонсорстве, меценатстве, понимании и поддержке военных со стороны коммерческого банка??? ( я полагаю что заведующая центральным отделением является по служебному положению не последним «рупором» позиции и политики банка)…
Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
Чтобы избежать начисления процентов по вновь снятым с карты суммам уровень кредитного лимита был установлен на уровне задолженности, которая была на карте на момент возврата начисленных ранее процентов.
Просим Вас сообщить на help@pb.ua адрес отделения, в котором произошел инцидент, чтобы мы могли провести необходимую работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Критика
Один мой знакомый, военный, обратился в центральное отделение «Приватбанка» г.Полтава по поводу закрытия счетов по кредитной карточке (при открытии счетов зарплатных предложили открыть кредитный в размере суммы трёх получек ), которой, как добропорядочный платильщик пользуясь вовремя пополнял, т.е. являлся надёжным клиентом, которому через некоторое время предложили перейти на более выгодный кредитный проект – «ГОЛДКАРТ», который предполагал, на то время более низкий процент за пользование кредитом (не 3% как у всех, а 2,5%).
Закрыть кредитную крточку, на счету которой, на время обращения он решил по двум причинам:
1. Банальная – закончился срок действия.
2. Принципиальная и логичная (бестолково пользоваться кредиткой когда на балансе «0») – около двух-трёх месяцев назад назад всем военнослужащим ВС Украины кредитные предложения (размер суммы, которую можно было взять по кредитному счёту), отменили, в чем уведомили СМСкой каждому на мобильный телефон, правда поблагодарив за сотрудничество, а тем у кого была определённая сумма в отрицательном балансе (влез в кредит), установили кредитный размер кредита в обьёме этой суммы (долг) с последующей обнуляцией суммы кредита после пополнения (погашения) долговой суммы.
(см.подолжение)
Написати коментар
Приватбанк, почему Вы так неуважительно относитесь к своим клиентам?
Зачем так делать? На каком основании полный запрет покупки валюты? Мне сказали, что это распоряжение самого банка. Значит законы для привата не указ!
Я уже в активном поиске банков, где отношение к своим клиентам достойное.
3 года активной работы с приватом и такое разочарование.
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Выписка
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам принята в работу. После того, как выписка будет сформирована на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар