Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Alena3008 5 листопада 2014, 20:39
4 ноября 2014 года со мной произошла очень неприятная история. Я разместила объявление на сайте OLX.UA о продаже детского автокресла. В16 59 с номера +380949209163 мне позвонил мужчина и сказал, что он хочет приобрести данное автокресло для фирмы, которая занимается услагами такси, сообщил, что он находится в городе Днепропетровск и попросил отправить ему автокресло «Новой Почтой», после того, как мне будут переведены деньги. После чего он попросил номер моей карты, спросил мою фамилию имя отчество, сказал, что передаст эту информацию своему бухгалтеру и в течении часа деньги поступят ко мне на счёт. И после того, как я получу эти деньги я должна буду через отделение «Новой Почты» отправить ему детское автокрсло на склад номер 4 города Днепропетровск на имя Дехтярев Георгий Юрьевич.
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил «специалист» ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне «специалист», сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения. С карты были сняты деньги в размере 10000 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 10:48
Алена, здравствуйте!
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Sima2014 5 листопада 2014, 20:26
Хочу поделится своей историей.
Сегодня хотела купить телефон в рассрочку, была уверена, что банк предоставит мне ее без проблем, являюсь постоянным клиентом, отличное кредитное прошлое, личные средства на счету, но увы.
Такое неприятное впечатление сложилось, когда первоначальный взнос увеличили с 10% до 30%, я согласилась без проблем на их условия, потом немного подумав, его увеличивают еще на 10% т.е. до 40%
если бы сразу поставили 40% не проблема, а так началось какое то издевательство, я отказалась от этой идеи.
Когда приходишь в банк и видишь на мониторе недобросовестных заемщиков которых они разыскивают, и думаешь, как им с перекошенными лицами вообще могли что то дать, тут никогда ни одного замечания и такое отношение.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Первоначальный взнос и срок кредитования устанавливается магазином, Банк лишь предоставляет торговой точке услугу кредитования и рассматривает возможность предоставления кредита клиенту.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 5 листопада 2014, 19:53
Яка комісія встановлена при знятті коштів у Приват 24 з Приват-вкладу у гривнях на картку «Універсальна»? Система вказує, що буде знято комісію, але який розмір цієї комісії не вказано.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 9:50
Богдан, добрий день!
Дякуємо за запитання!
Комісія за розірвання Приват-вкладу та зарахування коштів на карту Універсальна відсутня.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
Stanislav1986 5 листопада 2014, 18:50
1. Непогашенные кредиты.

Суть этой уловки заключается в том, что человек, внеся последнюю, предусмотренную графиком оплату за кредит, гасит его не весь, а остается банку должен незначительную сумму – десять-двадцать рублей. Как остается эта задолженность – вопрос другой, о котором чуть ниже. Главное, что она остается! И банк на этот мизер начинает накручивать проценты, штрафы и т.д. Накручивать тихо, исподволь. Проходит почти три года (три года – срок исковой давности) и банк, неожиданно для этого человека, уже и забывшего о кредите, требует, чтобы он окончательно погасил кредит. Только речь идет уже не о нескольких рублях, а о нескольких тысячах рублей! И это еще так сказать по-божески. Были случаи ), когда человеку, погасившему кредит, звонили через полгода и сообщали, что он остался должен банку две тысячи рублей – на момент погашения. А сейчас эта сумма возросла до 35 тыс. рублей! То есть якобы непогашенная сумма просто выдумывалась! «Я все заплатил!» – справедливо возмущался человек. Но доказать ничего уже не мог, так как квитанции об оплате он уже успел благополучно выбросить. А если человек умудрялся их сохранить и предъявить банку, то там со вздохом ссылались на компьютерный сбой. Со вздохом – потому что не удалось на этот раз стянуть с человека деньги.

Что делать:

Чтобы не попасться на эту банковскую уловку, достаточно всего лишь после последней выплаты потребовать справку, что кредит ПОЛНОСТЬЮ погашен. Ну и конечно, нелишне будет хранить все квитанции об оплате, хотя бы три года.

2. Старая карточка для зарплаты

Довольно распространенная житейская ситуация – человек по каким-либо причинам переходит на обслуживание в другой банк. А обнуленные кредитные карточки старого банка выбрасывает. Но через некоторое время на них (точнее на банковском счете, который не был закрыт) появляется отрицательный баланс – банк списал деньги за годовое обслуживание. И потом по схеме, описанной в первой уловке, на эти деньги набегаю
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 8:48
Станислав, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Описанная Вами ситуация, по всей видимости, касается кредитных средств на карте Универсальная. К сожалению, внося последний платеж и закрывая кредитный лимит «под ноль», клиенты часто забывают, что проценты за пользование кредитным лимитом по итогам текущего месяца, в котором вносится платеж, будут рассчитаны и списаны в начале будущего месяца. Таким образом, чтобы правильно закрыть кредитный лимит на карте Универсальная, необходимо в начале месяца, следующего за тем, в котором внесен последний платеж, проверить сумму списания процентов за пользование кредитным лимитом и погасить ее. В этом случае никаких дальнейших движений по кредитным средствам на Вашей карте Универсальная не произойдет.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Nataliia19 5 листопада 2014, 17:03
Здравствуйте, 18.09.14 оформила заявку на возврат средств (по платежу на суму 2992.50 грн. от 23.07 в терминале) в связи с тем, что был не правильный р/с (№ заявки 1760943). В течении 30 рабочих дней должны были сделать возврат.На данный момент мне говорят, что заявка еще находиться на рассмотрении, сколько еще это будет по времени неизвестно! В бухгалтерии получателя средств мне сказали, что к ним заявка на то чтобы они вернули деньги не поступала еще(хотя уже срок 30 дней истек)!!! Я очень огорчена таким отношением к клиенту.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 17:17
Наталия, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
SergeySST 5 листопада 2014, 15:39
Скажите какой регламент (срок) рассмотрения заявок на разблокировку карты при служебном расследовании, в вашем банке. Ваши операторы этого не знают )
При причине: «Блокировка в целях безопасности ваших счетов».
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 15:58
Сергей, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Breaking 5 листопада 2014, 14:38
Здравствуйте. Хочу конвертировать депозит в гривне в валюту. Почему этого нельзя делать? Ведь эта валюта будет у вас в распоряжении. А снимать, с потерей процентов просто нет смысла.Или с вами нужно заключить какой то дополнительный договор, о том что я не сниму депозит после конвертации, в течении определенного срока?
И еще два дня в подряд, ходил пополнить счет на карте универсальная. Но в ТЦ«Милославский» и в ближайшем отделении, банкоматы не принимают деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 15:30
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Просим Вас уточнить адреса терминалов, где возникли трудности с пополнением карты на на электронный адрес help@pb.ua, указав контактные данные и ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oleksandr Solovei 5 листопада 2014, 14:15
Дисконт программа для VIP клиентов на первый взгляд привлекательное предложение — ощутимые скидки на множество товаров.

Я взял у приватбанка карту Gold, для пробы. Всего 20 грн в месяц, но если дисконт программа работает — то можно взять и следующий уровень, с большими скидками.
Увы — программа фактически не работает.

Покупать электронику картами в нашей стране невыгодно априори — все магазины с нормальными ценами ставят для оплаты картой другой курс доллара.
На АЗС скидки фиксированные для любого типа карт.

Ресторанов/Кафе в программе немного, а вот чего много — так магазинов шмоток.

Но тут ожидается главная «особенность» — как мне объяснили в поддержке приватбанка «магазин может отказать в скидке, если в магазине проходят свои акции»
Стоит ли говорить что в магазинах шмоток и обуви акции проходят постоянно… три раза я покупал в магазинах где должна была быть скидка по vip-клубу и никогда её не было, потому что в магазинах всегда «только сегодня, только у нас… суперскидки… бла-бла-бла».
В итоге что с картой приватбанка, что с картой другого банка — вас уравнивают.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 15:01
Уважаемый клиент, добрый день!
По состоянию на 01.03.2014 г. более 3 400 торгово-сервисных предприятий Украины предоставляют скидки при оплате элитными картами ПриватБанка.
Скидки в дисконтной сети «ПриватБанк VIP» предоставляются автоматически при проведении транзакции по Вашей элитной карте. Это означает, что при проведении транзакции элитной картой ПриватБанка по терминалу ПриватБанка (каждая точка-партнер располагает им в обязательном порядке по условиям договора) скидка будет предоставлена в соответствии настройкам терминала на программном уровне. Cотрудник торгово-сервисного предприятия не может отменить или понизить размер задекларированной скидки.

Действительно, во многих элитных заведениях существуют сезонные, накопительные скидки и собственные программы лояльности, а суммирование скидок, как правило, не производится. Скидки не предоставляются на акционный товар, подарочные сертификаты, на заказы в интернет-магазинах (например, в магазинах бытовой техники «Comfy»).

В этом случае на терминале вводиться полная стоимость товара, а размер скидки увеличивается до необходимой!

Если по какой-либо причине скидку Вам не предоставили, пожалуйста, сообщите об этом своему персональному банкиру или менеджерам проекта на e-mail: privatvip@privatbank.ua

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 5 листопада 2014, 11:49
… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.

В своем ответе Вы ссылаетесь на то что архив с бумажными копиями договоров вам недоступен. Бумажный договор мне не нужен — в Банке при открытии депозита он скорее всего не подготавливался. Мой депозит был открыт онлайн и формуляр договора был сгенерирован автоматически системой банкинга. Его удаление из банкинга технической службой было осуществлено намного позже блокировки отделений крымского РУ КБ Приватбанк.

Второй вопрос несколько другого рода — согласно Договору Публичной оферты ПАО КБ «Приватбанк», Клиент Банка имеет право знать где расположена и находится База данных банка и кто ею распоряжается (пункт 1.1.2.2.8 и 1.1.1.5).
Кроме того, также согласно пп. 1.1.2.2.8 Клиент имеет право получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию  о   третьих лицах,   которым  передаются   персональные  данные,   содержащиеся   в Базе;

Хотел бы, чтобы меня просветили в этом плане. Если не затруднит конечно. Все мы должны исполнять закон. Вы согласны с этим? Вы не против этих пунктов Договора Публичной оферты???
Illja210507 5 листопада 2014, 11:23
30 сентября 2014г. я воспользовалась услугами приватбанка через терминал. остаток денег отправила на мобильный телефон. с 30.09.14г. по настоящее время деньги на мобильный телефон не пришли. звонки в приватбанка ни чего не дают. работники приватбанка настаивают, что деньги они могут перевести только на пластиковую карточку, но я не являюсь клиентом приватбанка, и желания оформлять карточку в этом банке у меня нет. сотрудники обещают каждый раз, что разберутся и вернут деньги, но воз и ныне там. уважаемые клиенты и не клиенты приватбанка будьте внимательны и проверяйте каждое действие приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 11:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (сумма, номер телефона, который пополняли), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Hello0000 4 листопада 2014, 21:27
Здравствуйте! У меня такая ситуация произошла я пыталась войти в приват 24, долго не приходило сообщение для в хода в приложение, когда пришло сообщение вместо 8 цифр пришло 4, и ячеек было тоже 4, ну естественно я ввела их, но у меня так и не вышло зайти в приложение! Я выключила компютер и спустя 5 мин мне пришло сообщение о списании с кредитной карты 3600 на пополнение мобильного телефона!!! Я позвонила в поддержку мне заблокировали карты приват24, на следущий день написала заявление в милицию! Спустя неделю мне звонит сотрудник банка и говорит о том что ему нужно прийти ко мне домой и посмотреть мой компютер как я входила и какой антивирусник! Сегодня я позвонила своему слекдователю, он сказал нив коем случае не пускать их к компютеру! Объясните мне нормально ли ето, что сотрудник вашего банка требует допустить его к моему компютеру ???? И вот еще мне заблокировали карты на которой были деньги, мне перевыпустили карту но банк запротил мне снять свои личные средства, почему я не могу забрать свои деньги??? Как мне положить на кредитку деньги что бы не было процентов, если вы их мне не выдаете???????????
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 8:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 4 листопада 2014, 21:09
… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.
mastermind 4 листопада 2014, 20:57
В субботу сделал платеж с ошибочными реквизитами. Деньги списались, но не зачислились из-за ошибочных реквизитов. В техподдержке сказали, что деньги вернутся через 3 дня и они вернулись.Хотя я тут уже успел начитаться отзывов, что приват отправляет деньги и они улетают безвозвратно.
Всех прошу перед тем как обвинять приват в подобном выждать 3 дня! И я думаю, что все деньги вам вернутся!
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 8:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 4 листопада 2014, 17:43
Уважаемые работники ПАО КБ «Приватбанк», я клиент Крымского РУ.
Не так давно в организацию, созданную для выплаты денежных компенсаций в результате утраты вклада, стали происходить массовые обращения, результат этих обращений — подача договора вклада из банкинга и выписки, полученной по телефонному номеру 3700. Ваши бывшие клиенты без проблем получают денежную компенсацию.
На вопрос где берут договор — ответ прост, на официальном сайте.
Лично я на Вашем сайте ничего не обнаружил, много раз обращался в службу клиентской поддержки с просьбой предоставить файл договора, который вы удалили не согласовав со мной это событие из моей учетной записи в Приват24. Почему кому то файл вы предоставляете, а кому то — нет?
Я же даже кредит оплатил без предупреждения, задолженности не имею.
Проясните пожалуйста ситуацию. Многие уже давно получили компенсацию. но только не я.
Может быть ПАО КБ Приватбанк планирует со мной как со своим клиентом рассчитаться самостоятельно???
Откровенно говоря, меня бы это более чем устроило.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 18:44
avr33, добрый вечер!

Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Если Вы желаете, мы можем Вам отправить выписку по картам/счетам. Для этого, сообщите нам на почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
PrivBank 4 листопада 2014, 16:58
Подтвердите или опровергните информацию полученную из СМИ

Открыт депозит на 3 месяца $, пополняется гривной с карты универсальная на 3000 тис в сутки (это 230$).
Скажите пожалуйста по окончанию срока в какой валюте или по какому курсу я смогу получить свой вклад?

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке…
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 17:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
Александр Крутяков 4 листопада 2014, 16:30
У меня открыт виртуальный счет в долларах. 03 ноября 2014 я попробовал с основной карты (гривна) купить 100 долларов на виртуальную карту. Банк отказал в подобной операции. Я позвонил оператору. Оператор сказал что у банка нет долларов. Отказался принять заявку на покупку долларов и послал меня в кассу. Мол если повезет я смогу купить там. Мне доллары нужны на моей виртуальной карте для оплаты покупок в интернете. Оператор отказался принять жалобу. В общем банк дал мне понять что их не интересуют мои проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 16:47
Александр, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Korespondent 4 листопада 2014, 15:34
И всё же, что мне необходимо сделать, чтоб из базы банка удалили данные обо мне?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 16:45
Уважаемый клиент, благодарим за обращение!
В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
hansfilips 4 листопада 2014, 13:54
Хотіла перемістити депозит із Приватбанку до іншої банківської установи. Дочекалися закінчення строку договору, по телефону повідомили про необхідність замовлення суми готівки до видачі і… працівник банку Семенюк Катерина Михайлівна саботує видачу грошей при закритті депозиту. Два дні відвідую офіс регіонального управління (попередньо замовивши кошти) і щоразу отримую повідомлення про технічні проблеми при закритті рахунку. Оскільки сума депозиту немаленька, кожен день втрачаю по 100 грн. за відсотками по депозиту. Це політика банку чи некомпетентність спеціаліста? Хто відшкодує втрачені кошти?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 15:34
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Ми обов'язково повідомимо Вам, як тільки отримаємо відповідь. Питання залишається на контролі і як тільки проблема буде вирішена, з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк
Korespondent 4 листопада 2014, 13:42
Здравствуйте! Как отключить услугу смс информирования? И зачем её мне подключили (я вас не просил)? В 2007 г. пользовался кредиткой, а когда потребность в ней отпала, оооочень долго, с нервами, и чуть ли не боем закрывал её у некомпетентных и агрессивных сотрудниках вашего многоуважаемого банка, написав заявление о закрытии счёта. Как узнать закрыт ли счёт? А то после вашего смс аж мурашки по коже прошли (вспомнил общение с сотрудницей и начальником отделения на пр.Ленина 73 г.Николаев). Зная ваш, банк не уверен что эта бесплатная услуга со временем не станет платной!!! Какое заявление мне следует написать чтоб закончить все отношения с вашим банком? И чтоб все данные обо мне удалили? Заранее благодарен!
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 14:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Сообщение об push-уведомлениях носило информативный характер. Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Vika1005 4 листопада 2014, 12:14
мне подключено полное информирование в PUSH приложения Privat24. Скажите пожалуйста оно платное
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:20
Виктория, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Хотим сообщить, что данная услуга от ПриватБанка предоставляется бесплатно.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝