Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Александр Беленький 28 січня 2015, 11:14
Представители в отделении, операторы на 3700, он-лайн операторы на сайте — это все сотрудники банка и они должны отвечать от имени банка и нести ответственнось.
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.
asgslovak 28 січня 2015, 10:25
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.

Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.

Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.
светлана шишляева 28 січня 2015, 4:55
написали что мне ответ предоставлен на эл.почту ответа нет вы что издеваетесь и я хочу узнать все ли счета я закрыла в вашем банке ни с каким банком ничего ни хочу иметь самая лучшая банка трехлитровая а пенсию лучше по почте получать переводом с киева я добилась
exit 27 січня 2015, 23:52
Утром 21.01 пришла смс-ка о списании 2000 с картсчета, в расшифровке приват 24 «нет возмещения от 8.01.» 8.01 действительно заходило 2000,00 с ощадбанковской карты, уже не первый раз.
13 дней спустя, списание.
Средства которые поступали 8.01 уже давно использованы по назначению, они целевые. Вы забрали мои!!!
Ассоциации такие — залезли в карман и вытащили деньги, теперь ведутся переговоры но я без денег.
Сегодня 2000,00, а завтра 200000,00 украдут.
Понятного ответа нет, ссылаются на каких то специалистов, а денег нет в итоге у меня, пусть их удержат с зп специалистов на момент разбирательств.

Думаю обратиться в милицию.
без оцінки
YanaDEmchenko 27 січня 2015, 20:22
У нас в Луганской области ОЧЕНЬ большая напряженка с зарплатами, то не вовремя привезут, то денег нет вообще в банке, естественно получается просрочка в Приватбанке, и несвоевременная оплата но карту!!! Но когда звонят ВАШи сотрудники это какой-то ужас, что парни, что девушки, конечно же понимаю, что это ихняя зарплата «выбивать задолженность», но РУКОВОДСТВО БАНКА войдите в наше положение Луганской и Донецкой области, ну получим зарплату и оплатим!!! не куда не денемся, мы же не виноваты, что у нас такое происходит!!!
без оцінки
YanaDEmchenko 27 січня 2015, 20:12
Я оформляла кредитную карточку в Приватбанке, года четыре назад в Луганская области, очень удобно. Но случилась, такая очень большая беда, у нас началось АТО Луганская область, кто это не пережил, тот этого не поймет!!! у нас с июля месяца не было ни зарплат, ни пенсий. Я уехала на время войны в Россию, естественно, что карточку не пополняла и ней не пользовалась, по приезду в город, я пошла в банк, чтоб выяснить ситуацию по карте, штраф и т.д.!!! я это понимаю, не отказываюсь его платить, банк был закрыт, т.к. не понятно было под чьим контролем будет город ЛНР или Украины. И тут мне работу раздается звонок, представляется мне молодой человек по имен Славик-ХАМ и- ХАМОВ!!! и начинает меня бранить за то, что я такая не хорошая не плачу кредит, я ему объясняю, что я с удовольствием оплачу, только банк не работает!!! Он на меня как понеся, ХАМЛО, что я должна была не сидеть, а ехать в ближайший город оплачивать!!! Я ему объясняю, я не поеду т.к. ведется обстрел города, за предел очень сложно выехать и т.д.!!! Начал мне ересть нести, что меня не выпустят за границей, что я порчу вою кредитную историю, что мне от его ХАБАЛЬСТВА, уже было не интересно и противно слушать!!! Назвав сумму которую я должна оплатить в течении 1 одня, меня повергло в шок!!! 1800 грн!!! Я сказала всю не смогу, но 3-ю часть завтра оплачу, ему не понравилось и он опять на меня понесся, как будто я у него заняла эти деньги и не отдаю!!! На что я бросила трубку!!! После открытия банка в своем городе, я подошла к менеджеру, и объяснив всю ситуацию с картой, он мне сказал, что нужно сделать!!! часть суммы я внесла через кассу, выйдя с банка звонит у меня телефон на этот раз мобильный, и у меня интересуются, получила ли я полноценную информацию в своем вопросе, и корректны, и вежливы ли были со мной сотрудники банка!!! ВЫ ЗА своими такими как СЛАВИК СЛЕДИТЕ!!! и интересуйтесь корректны и вежливы ли они были!!!
алла котова 27 січня 2015, 17:53
Был штраф 250грн и 630 просрочка, тоесть 425 платежи что пропустила(2) и 205 проценты!
Короче звонит приват и сказал что мне надо всю сумму лимита в течении 10дней положить! сдурели! и сказал что если не положу то подаст в суд, заявление сформировано! договорилась что штраф ложу и плюс 1000на карту.карта в плюсе теперь,675.но сказали теперь быстро искать остаток, что будут связываться!
Вопрос! куму то выставлял банк всю сумму и говорил что сформировал заявление в суд? и был лм у кого то суд с приватом, чем закончилось?
Я платить не отказывалась, просто были трудности, а вчера хотела положить, а мне сказали что всю сумму.
Для банка ...0859 голд карта.
без оцінки
slavka2090 27 січня 2015, 16:18
У мене вкрали кошти з карточки. По суті, наскільки я зрозуміла ними розрахувалися. У мене запитання чи спишуть ці кошти, якщо вони були кредитні?
JanaW 27 січня 2015, 15:19
доброго времени суток!
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?
valery1955 27 січня 2015, 15:08
После массового воровства с карточек приватбанка в г Трускавец у 45 человек(22.11.14г), руководство банка обещало в течении 14 дней разобраться и вернуть деньги, в частности у меня, это моя пенсия за счет которой я живу.Это повод для размышления пенсионерам, куда перечислять пенсию? Звоню 05.12.15г оператору банка, в ответ мы еще не разобрались, ответ вам будет дан 19.12.14г, затем 26.12.14г, а 27.12.14г звоню и спрашиваю где же моя пенсия, которую я вам доверил, а в ответ оператор, как заученную фразу (как попугай), руководство банка разбирается.На неоднократные письма управляющему банка(по эл. почте) Дубилету А.В приходят одни отписки от тех-же самых операторов. По всей видимости Дубилет А.В эти письма не читает, так-как банком управляют операторы. У меня собрана целая коллекция отписок Дубилета А.В которым место на телевидении для рекламы приватбанка. 23.01.15г оператор сообщил мне, что руководство банка во всем разобралось и 26.01.15г вам вернут деньги, а так-же с вами свяжется руководство банка.Сегодня 27.01.15г, деньги мне не вернули, никто со мной не связывался, а оператор в который уже раз лжет и не краснеет, что теперь якобы 30.01.15г мне вернут мою пенсию и со мной свяжутся по телефону. Как после этого можно доверять пенсию этому ЛЖИВОМУ банку!!!
без оцінки
0636840352 27 січня 2015, 13:32
З номеру 0977703024 телефонують, представляються службою безпеки ПриватБанка та попереджають, що з вашої карти була спроба зняття коштів, тому треба терміново змінити пін-код на карті у певний час (мені сказали підійти о 14.00) у відділення Приватбанку.
Perseo 27 січня 2015, 10:28
Несколько дней назад мне на трубу звонит женщина, представляется сотрудником Приватбанка. Предлагает оформить у них пенсионную программу. Причем озвучивает процентную ставку на остаток свыше 100 грн — 16%, эта ставка на один год, а длее 10%! Ну и остальные стандартные для пенсионного счета параметры. Активно агитирует переходить к ним.
На следующий день захожу в Приват, спрашиваю за эти 16%. Никто ничего не знает, все говорят о 10%. На горячей линии никто о 16% не знает. Телефон, с которого мне звонили, днепропетровский.
Что за приколы?
светлана шишляева 27 січня 2015, 6:16
после последнего случая я поняла что сотрудники банка про своих клиентах разглошают данные мне звонили представились сотрудниками банка сообщили ф.и.о номер карты и чтобы я перевела средства на другой счет я тут же позвонила в банк оказалось что это был звонок не из банка сказали разберуться… с 23 числа никаких разборок в ответ тишина пока я не закрыла карты мне надоел этот банк со своими заморочками и не квалифицированными специалистами когда ты им звонишь они постоянно тупят больше с приватом не буду дело иметь
client1111 26 січня 2015, 18:40
Сегодня пыталась забрать депозит у которого окончился срок. Деньги нужны срочно.
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.

Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.

Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.
pivasik 26 січня 2015, 17:31
Когда же вы уже научите свой колцентр не жевать сопли, а звонить по делу?
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»
без оцінки
gfcbr2013 26 січня 2015, 11:37
да я именно о вас о приват банке для начала хочу пожелать вам всех грехов Божьих всего плохого чего только можно вам пожелать чтоб только горе и все зло земное посилилось в ваших душах таких как вы да только в ад там ваше место сколько горя вы мне принесли и до сих пор не успокоитесь а для людей поясню я взяла в прихвате авто в кредит хотя о том что это лизинг узнала только через год у платила платила оплатила страховку и непонятно по каким причинам не хватило 600 грн они авто забрали я не буду описывать долго какую чуш они несли я писала заявление в прокуратуру куда они так и не явились я видила что такое колекторы это тот же рекит только узаконино мне поступали угрозы на тел круглые сутки мол если не заткнешся мы тебя но было всякое авто так и не вернули ладно Бог им судья страшно одно с этими событиями я была на 6 м беременности и на нервной почве у меня замер плод мой ребенок так и не появился на свет что мне пришлось пережить врагу не желают а прихватам желаю большего и комента писать типа мы разберемся писать не надо огромное спасибо вы уже все что могли сделали
fenix2 26 січня 2015, 11:33
25.12.2014 решил я сделать платёж за коммуналку, через приложение Фотокасса.
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…
zavzyata 26 січня 2015, 1:20
В зв«язку з усім відомою сумною ситуацією в Дельтабанку я вирішив перевести свою пенсію на Приватбанк. 24.11.2014 подав заявку на переведення пенсії до Приватбанку. Менеджер Глян Тамара Вікторовна успішно оформила всі картки, і кредитну теж, наполегливо порадила покласти кошти на неї, активувала послуги, про які ніхто не просив (скарбничку). А от заяву до ПФУ не подала… В результаті вже кінець січня 2015, а моя пенсія все також уходить до проблемного Дельта… З»ясувати у відділенні нічого не вийшло, Глян у декреті, на дзвінки не відповідає, інші менеджери начебто не можуть подивитись мою справу. І я досі не маю певності, що наступна пенсія прийде на Приват. Також не знаю, чи будуть знімати плату 20 грн за голд картку, я про неї не просив і навіть не знав, що така існує. Хотілось би почути чітку відповідь: коли я почну отримувати пенсію в Приватбанку? чи будуть знімати кошти за голд? чи є совість у Глян Тамари?
Jujul 26 січня 2015, 0:10
Я клиент Вашего банка уже три года. Всё это время я была довольна сотрудничеством с банком. Но 22.01.15 в 14-38 я получила смс о том, что с 27.01.2015 стоимость аренды моей сейфовой ячейки повышается в 5 раз, а штраф за утерю ключа в 2 раза. В службе поддержки мне было сказано, что тарифы повысились в связи с общим повышением стоимости тарифов на аналогичные услуги на рынке. Я узнала стоимость аналогичных услуг с других банках, и оказалось, что стоимость аренды варьируется от 1,63грн за день, до 7,56 за день пользования ячейкой, причём 7,56грн стоит аренда ячейки в государственном Укрэксимбанке, что меньше моего нового тарифа в Приватбанке.
В моём договоре на аренду ячейки нигде не прописано, что банк может в одностороннем порядке изменять тарифы и чётко прописан тариф за пользование индивидуальной ячейкой.
Согласно Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність вiд 07.12.2000 № 2121-III Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, встановлених законом.
Разве это правильно, уведомлять клиента о повышении тарифов в одностороннем порядке за 5 дней, из которых 2 выходные? Получается, последний срок когда я могу разорвать договор на использование услуг тарифы на которые меня не устраивают это 26.01.15? То есть сегодня? А с завтрашнего дня мне будут насчитывать арендную плату по новым условиям? Где же логика? Это же даже не начало месяца.
без оцінки
bukashka 25 січня 2015, 19:02
відсотки по валюті отримаю стабільно а в дельта банку борюсь вже місяць щоб отримати хоч долар
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2015, 16:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝