×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Как ПриватБанк заботится о СЕБЕ
Коментарі (3)
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ОТ ПРИВАТ БАНКА!!!!!!!!!!
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1701-15
«Стаття 6. Підвідомчість справ третейським судам
14) справ у спорах щодо захисту прав споживачів, у тому числі
споживачів послуг банку (кредитної спілки). { Частину першу статті
6 доповнено пунктом 14 згідно із Законом N 2983-VI ( 2983-17 ) від
03.02.2011 }»
Т.е. Третейский суд не может рассматривать Ваше дело, это не говоря, что у Вас на руках есть постановление суда, которое не может быть оспорено ни третейским судом ни другим аналогичным, по срокам.
И запомните еще одно, судьей в этом третейском суде может быть человек работающий на пол ставки в этом же банке. Понимаете чью сторону он поддержит.
Коментарі (26)
Шахрайство Приватбанку!!!
Коментарі (7)
никак не представился
Коментарі (4)
Бездейтельность службы безопасности Приват банк + разглошение конфиденциальной информации
Коментарі (8)
Банк не выдаёт средства с гривневого счёта, нарушает 1073, 1092 ГКУ и 41 Конституции! Имеется состав преступления по ст. 190 и 191 УКУ.
Внеся на свой счёт деньги, вдруг, ни с того, ни с сего, 13 января 2015г., я обнаружила, что мой счёт без предупреждения заблокирован. Не смотря на все мои обращения и заявки (которых было уж точно больше десятка, в том числе и походы в банк) никаких объяснений банк мне до сих пор не предоставил и причин не назвал. Только один раз оператор сказал, что это в целях моей безопасности. Спрашивается от кого? От меня самой?
Я написала в банк досудебную претензию с требованием разблокировать мой счёт и предоставить объяснения действиям банка, но немотря на то, что уже прошло более 10 дней, ответ они до сих пор не предоставили.
Сегодня обратилась в отделение банка, чтобы закрыть данный счёт и забрать свои деньги, но сотрудник банка отказалась принимать у меня заявление, сказала, что деньги мне выдать не может и счёт также не может закрыть. Она выдала мне документ подтверждающий данный факт, чтобы с ним я могла обратиться в суд.
По закону «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма», в соответствии со статьёй 17 п.1., банк действительно имел право приостановить проведений по счёту сроком до двух рабочих дней.
Ст. 17 п.2 говорит о том, что продлить приостановку операций на срок до 5 рабочих дней может только специально уполномоченный орган, причём «В случае непринятия Специально уполномоченным органом соответствующего решения в течение срока, предусмотренного частью первой этой статьи, субъект первичного финансового мониторинга возобновляет проведение финансовой операции.»
Таким образом, даже если бы банк решил сослаться на данный закон, то он мог бы приостановить проведение операций на срок не более 7 рабочих дней, а на данный момент прошло в 2 раза больше времени и ни смотря на это, мне отказываются давать какие-либо разъяснения.
Коментарі (20)
Мелочь2
После неудачной попытки сдать мелочь в кассе со мной связались и сказали, что принять мелочь могли если я её положил бы на свой счёт, а обменивать на купюры они не обязаны. Ладно, проехали.
Зашёл в Пологовское отделение и попытался положить мелочь на своё счёт, а её у меня на 100 грн., на что получил ответ, нам пришло распоряжение принимать мелочь не больше 10грн. идите в магазины сдавать её. Теперь напишите, на каком законном основании было выдано данное распоряжение? Почему есть лимит в принятии денег в кассе для зачисления на карточный счёт?
ЗЫЖ все деньги были мною посчитаны и отсортированы по номиналу(5, 10, 25, 50), осталось только принять, если лень пересчитывать.
Было это 29.01.2015 в 11ч55мин.
Отделение ПриватБанка
пер. Водопроводный, 6
с. Пологи, Украина, 70605
тел: 3700
Рабочее время:
Пн-Пт 08:30-17:30
Сб 08:30-15:30
Коментарі (13)
какого х..а у меня снова бардак в приват24
Было уже раз такое и после звонка на номер 3700 баланс стал отрицательным. Неделю вам звонил, делал скрин шоты экрана приват24. И спустя неделю все стало на свои места.
Что снова хотите обокрасть!
Коментарі (7)
прекрасный банк
Коментарі (13)
Валютный депозит без проблем
Коментарі (2)
Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д.
Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько уму захочется?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
Коментарі (56)
не отдают депозит
Коментарі (2)
подскажите порядок действий подачи в суд на приватбанк
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (16)
ошибка в СВИФТ переводе
Коментарі (1)
Депозит
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (2)
Приматбанк и его служба безопасности дилетанты!
Никому и никогда не разглашал инфу (ни секрктный код на обороте, ни срок действия карты)
Но как-то мошенники имея мой телефон и номер карты перечислили на свою карту через сайт IPay.ua кругленькую сумму.
Неделю или две СБ привата расследовала и ни к чему не пришла. Спихнули на милицию. Хотя в help@ipay.ua сказали что запросто дадут всю необходимую инфу. Был бы запрос от МВД или Примата.
Но Приват банк не хочет содействовать следствию. А в МВД я обратился еще раньше.
…
Коментарі (2)
Долларовый депозит открытый с гривневой карты
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (1)
Развод с конвертацией в PayPal
Коментарі (4)
ОК
ПС: Выше изложено мое личное мнение. Раннее был неприятный опыт работы с другими банками, собственно поэтому планирую работать и дальше исключительно с этим банком
Коментарі (4)
Приватбанк на стороне мошенников, а не клиентов
Коментарі (6)