Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tatkakiev 1 лютого 2015, 16:57
Предложили мне объединить кредитные средства с двух карт на одну… Объединили долги, вот только кредитный лимит решили не объединять, чем САМ ПРИВАТБАНК создал овердрафт на кредитной карте!!!??? Теперь мне начислили штраф и обязуют выплатить овердрафт в течении месяца… Вот так у нас ПриватБанк заботится о клиентах и вытягивает из них деньги…
без оцінки
Александр Тавух 1 лютого 2015, 2:01
в 2008 году я потерял документы, паспорт и копию кода, подал заявление в паспортный стол об утере документа, получил новый паспорт, а спустя год в 2009 году приходит уже готовое решение суда в котором указывается что я якобы взял кредит В ПРИВАТ БАНКЕ, с которым до этого я не имел никаких дел, и суд принял решение о взыскании, я сразу обратился в приват банк написал заявление, в Харькове на маломясницкой, и подал протест в суд, и суд принял решение в мою пользу, но несмотря на это вскоре последовали звонки из службы безопасности приват банка с угрозами и шантажом, несмотря на то что я много раз обьяснял что это не мой кредит и имеет факт мошенничество, на это никто не обращал внимание, также игнорировалось решение суда, проигнорированы были также письма которые мы отправляли на приват банк в днепропетровск, на главный офис. Потом был вызов в милицию, так как из привата написали туда заявление, я проходил свидетелем по факту мошенничества, и в милиции давал показания как свидетель. После этого все затихло, я решил что все решилось, и буквально недавно, спустя 5 лет!!! снова начались непонятные звонки мне рассказывают что долг вырос с 6000 до 42000, несмотря на то что я пытался выяснить с кем можно связаться чтобы решить ситуацию, мне говорили что я должен погасить долг и отправляли к сотрудникам таким как кредитный специалист которые ничего не решали и лишь разводили руками при моих вопросах что делать и как это решить, Теперь пришел вызов в третейский суд. ПРИВАТ БАНК ИГНОРИРУЕТ ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ СУДА!!! И ПЫТАЕТСЯ ПРОДАВИТЬ СВОЮ ЛИНИЮ НЕСМОТРЯ НА РЕШЕНИЯ СУДА, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ДАЖЕ НА КСЕРОКОПИЯХ ДОГОВОРОВ КОТОРЫЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИШЛИ ИЗ СУДА ВИДНО ЧТО ДОКУМЕНТЫ ПОДДЕЛАНЫ, ИГНОРИРУЕТ МОИ ЗВОНКИ. ПРИСЛАЛИ СМС, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕДЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ НО НИКТО СО МНОЙ ТАК И НЕ СВЯЗАЛСЯ, ЗАТО ВЫЗОВ В ТРЕТЕЙСКИЙ СУД ПРИСЛАЛИ!!!
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 лютого 2015, 8:49
Пошлите третейский суд лесом, сошлитесь на Закон Украины «Про третейские суды»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1701-15
«Стаття 6. Підвідомчість справ третейським судам
14) справ у спорах щодо захисту прав споживачів, у тому числі
споживачів послуг банку (кредитної спілки). { Частину першу статті
6 доповнено пунктом 14 згідно із Законом N 2983-VI ( 2983-17 ) від
03.02.2011 }»
Т.е. Третейский суд не может рассматривать Ваше дело, это не говоря, что у Вас на руках есть постановление суда, которое не может быть оспорено ни третейским судом ни другим аналогичным, по срокам.
И запомните еще одно, судьей в этом третейском суде может быть человек работающий на пол ставки в этом же банке. Понимаете чью сторону он поддержит.
tanton 31 січня 2015, 13:46
Поширюю інформацію, щоб уникнути таких ситуацій, що сталася зі мною! На днях дзвонить чоловік і представляється працівником Приватбанку. Каже, що у зв«язку із ситуацією зараз на Сході можливе анулювання грошей на картках. Тому потрібно ввести необхідний код захисту. Коли запитала, чим підтвердить, що це дійсно працівник банку, сказав, що у мене дві картки і назвав останні чотири цифри кредитки!!! Я й довірилася, тому що називав мене по імені та по батькові. Треба було надіслати йому код, який я отримала, якби „мій секретний код“. Після надсилання надходить смс Перевод с карты (сума) DiamantTransferMFipa. Як вивилося, то треба було продиктувати пароль, щоб ввійшли у Лікпей. І здійснили покупку за моєю карткою! Хто може бути задіяний, як не працівники банку?! Звідки знають, до кого дзвонять, що маю дві картки і називають останні цифри кредитки! Не можна довіряти, коли вам телефонують із банку. Усе треба перевіряти! Немає практично шансів повернути кошти, на жаль
svetlana1988 31 січня 2015, 12:57
кто знает принадлежит этот номер банку или нет 0672706616??? звонил мужик никак не представился спрашивал не отказываюсь ли дальше платить кредит, на мой вопрос у меня разве есть просрочка ответил мы просто уточняем, хотя раньше таких звонков не было, думаю это не из банка звонили, кто знает напишите
Полезный комментарий
Денис Belyy 2 лютого 2015, 15:32
Луче всего перезванивать самим на официальную горячую линию банка или подойти к ним в отделение, а у Приват банка ещё можно не выходя из дома через их сайт
без оцінки
ilonahytorna 30 січня 2015, 15:21
Примерно около 2- х месяцев назад с моего личного счета мошенническим образом украли внушительную сумму денег + взяли кредит. Мало того, что сотрудники Приватбанка не предоставляют мне никаких результатов якобы " расследования ", так как были заявки с моей стороны на мошенничество раз 10 и никаких ответов на мои письменные запросы, так постоянно требуют уже возврата кредита, на который не было заключено со мной письменно подтвержденного договора + на который банк самостоятельно, не ссылаясь не на какие документы варьирует и повышает кредитный лимит. Также банк не производит никаких действий для возврата моих личных средств, даже несмотря на то, что вся моя конфиденциальная информация ( мое ФИО, паспортные данные, код + прописка + кодовое слово при оформление карты ) были разглашены мошеннику либо мошенником есть сам сотрудник банка, так как именно с помощью этой информации мошенник украл у меня деньги.Не рекомендую никому связываться с данным банком, это неквалифицированные сотрудники, абсолютно не безопасная система и много подводных камней где Вас хотят просто «кинуть „
odesssitka 30 січня 2015, 13:55
Всегда считала, что хранить деньги в банке и расплачиваться безналично, намного безопаснее, чем хранить наличные дома, но я ошибалась.

Внеся на свой счёт деньги, вдруг, ни с того, ни с сего, 13 января 2015г., я обнаружила, что мой счёт без предупреждения заблокирован. Не смотря на все мои обращения и заявки (которых было уж точно больше десятка, в том числе и походы в банк) никаких объяснений банк мне до сих пор не предоставил и причин не назвал. Только один раз оператор сказал, что это в целях моей безопасности. Спрашивается от кого? От меня самой?

Я написала в банк досудебную претензию с требованием разблокировать мой счёт и предоставить объяснения действиям банка, но немотря на то, что уже прошло более 10 дней, ответ они до сих пор не предоставили.

Сегодня обратилась в отделение банка, чтобы закрыть данный счёт и забрать свои деньги, но сотрудник банка отказалась принимать у меня заявление, сказала, что деньги мне выдать не может и счёт также не может закрыть. Она выдала мне документ подтверждающий данный факт, чтобы с ним я могла обратиться в суд.

По закону «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма», в соответствии со статьёй 17 п.1., банк действительно имел право приостановить проведений по счёту сроком до двух рабочих дней.
Ст. 17 п.2 говорит о том, что продлить приостановку операций на срок до 5 рабочих дней может только специально уполномоченный орган, причём «В случае непринятия Специально уполномоченным органом соответствующего решения в течение срока, предусмотренного частью первой этой статьи, субъект первичного финансового мониторинга возобновляет проведение финансовой операции.»
Таким образом, даже если бы банк решил сослаться на данный закон, то он мог бы приостановить проведение операций на срок не более 7 рабочих дней, а на данный момент прошло в 2 раза больше времени и ни смотря на это, мне отказываются давать какие-либо разъяснения.
MAcKZloy 30 січня 2015, 9:22
И так продолжение.
После неудачной попытки сдать мелочь в кассе со мной связались и сказали, что принять мелочь могли если я её положил бы на свой счёт, а обменивать на купюры они не обязаны. Ладно, проехали.
Зашёл в Пологовское отделение и попытался положить мелочь на своё счёт, а её у меня на 100 грн., на что получил ответ, нам пришло распоряжение принимать мелочь не больше 10грн. идите в магазины сдавать её. Теперь напишите, на каком законном основании было выдано данное распоряжение? Почему есть лимит в принятии денег в кассе для зачисления на карточный счёт?
ЗЫЖ все деньги были мною посчитаны и отсортированы по номиналу(5, 10, 25, 50), осталось только принять, если лень пересчитывать.

Было это 29.01.2015 в 11ч55мин.

Отделение ПриватБанка
пер. Водопроводный, 6
с. Пологи, Украина, 70605
тел: 3700
Рабочее время:
Пн-Пт 08:30-17:30
Сб 08:30-15:30
sonyx 30 січня 2015, 0:32
Баланс один, а в истории платежей совсем другой?
Было уже раз такое и после звонка на номер 3700 баланс стал отрицательным. Неделю вам звонил, делал скрин шоты экрана приват24. И спустя неделю все стало на свои места.
Что снова хотите обокрасть!
без оцінки
roman2107 29 січня 2015, 23:47
Несмотря на необоснованную критику данного банка со стороны некоторых пользователей, мне он очень нравится. Я немного подрабатываю в интернете, занимаюсь копирайтингом (рерайтингом) и заработанные деньги вывожу на карточку приват банка с использованием системы приват24. Это очень удобно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexVlad 29 січня 2015, 17:48
Закончилось 2 валютных депо. Забрал без проблем (заказ за день).Можно иметь дело с ПРИВАТОМ!!!
без оцінки
VipClient 29 січня 2015, 15:56
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д.
Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько уму захочется?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
без оцінки
olegqqq 29 січня 2015, 14:40
не отдают валютный депозит г мариуполь как заплатить кредит-так вы обязаны выехать в другой город и заплатить. а как отдать-«вы понимаете» и «мы сожалеем»как-то так получается
без оцінки
Сергей Викторович Логунов 29 січня 2015, 14:03
Более двух месяцев не могу снять свои деньги в Приватбанке. 26.11.14 попытался снять свой депозит и проценты по нему (открыл депозит в Николаевской области 11.09.13 на 12 мес.), но в отделении узнал, что на мои счета «наложено ограничение». Подал заявку на снятие ограничения. 26.12.14 ответили, что «ограничение снимаем, с января можете пользоваться». 12.01.15 в отделении говорят, что напрямую с депозита не выдают, надо переложить на картсчёт и с картсчёта снять через 3 дня. ОК. Заказываю деньги на 14.01.15 и узнаю, что «ограничение» по-прежнему действует. Подаю новую заявку на снятие «ограничения», которую обещают рассмотреть в течении 10 дней, затем переносят на 27.01.15, теперь говорят о «первых числах февраля». Кто-нибудь знает, каким законодательством предусмотрено подобное «ограничение»? Как правильно подать в суд на банк?
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Svetlana1234 29 січня 2015, 12:01
На днях в отделении на Саксаганского делала СВИФТ перевод, девушка — операционист ошиблась одной буквой в реквизитах. Когда пришла домой, увидела ошибку в имени получателя в приват24, причем перевод уже прошел. Связалась по 3700 с поддержкой, очень оперативно отреагировали (хотя было уже 8 вечера), утром выслала правильные реквизиты, в 11 уже перезвонил сотрудник банка, сказал, что ни отправили уточнение за счет банка. Вечером уже человек в Германии получил все деньги. Большое спасибо! Буду обращаться еще)
без оцінки
natali1710 29 січня 2015, 11:56
Отдали долларовый депозит без проблем и без предварительного заказа. Просто в пределах 900 дол. в день.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
grechen 29 січня 2015, 11:55
Стал жертвой мошеннических действий.

Никому и никогда не разглашал инфу (ни секрктный код на обороте, ни срок действия карты)

Но как-то мошенники имея мой телефон и номер карты перечислили на свою карту через сайт IPay.ua кругленькую сумму.

Неделю или две СБ привата расследовала и ни к чему не пришла. Спихнули на милицию. Хотя в help@ipay.ua сказали что запросто дадут всю необходимую инфу. Был бы запрос от МВД или Примата.

Но Приват банк не хочет содействовать следствию. А в МВД я обратился еще раньше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlados1980 29 січня 2015, 11:09
Сегодня забрал депозит в долларах, открытый через гривневую карту.Отдали без проблем.Спасибо.Город Новомосковск(валюту заказывал предварительно, вчера)
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
valeev82 29 січня 2015, 4:21
такая ситуация перевел деньги с пейпала на пейпал гривневой карточкой с конверт надо заплатить 110 фунтов пейпал с комиссией снял 115.04 фунта в гривнях получ 2888.86 грн посчитал с конверт я получ 1 фунт равен 25,27 грн хотя конвертация стояла пейпал и основную валюту выбрал в пейпале фунты чтоб не платить за двойную конвертацию а пришло уведомление смс на телефон что снято 3595 грн попал я 707 грн вот такая конвертация прошла через пейпал и не знаю хто виноват приват или Paypal
Serg1281 28 січня 2015, 21:47
На данный момент работой банка доволен. В основном работаю с гривной через приват24. Пока замечаний нет. Читал негативные отзывы насчет терминалов самообслуживания, покупок на зарубежных сайтах и валютных операций — не пользуюсь. В основном пополняю мобильный, оплачиваю коммуналку, гривневые депо (все в приват24). Нравится обналичка без процентов в любом банкомате Украины (по карте для выплат), тарифы и скорость выдачи карт.

ПС: Выше изложено мое личное мнение. Раннее был неприятный опыт работы с другими банками, собственно поэтому планирую работать и дальше исключительно с этим банком
без оцінки
tam205 28 січня 2015, 19:45
Поделюсь своей ситуацией. 25.01.14 г. поддалась мошенникам, которые представившись сотрудниками банка завладели частичной информацией с моей карты и начали активно списывать деньги(ни пин-код, ни цифры на обороте я не предоставляла), как они манипулировали мною давя на психику рассказывать долго. Дело в другом-придя в себя буквально через 10-15 минут я позвонила на ГЛ заблокировать карту и счет с целью приостановить незавершенную транзакцию, на что мне ответили положительно, но выполнили, как оказалось впоследствии, только в части блокировки карты. При этом посоветовали обратиться в милицию, что я и сделала. Второй звонок на ГЛ был уже из отделения милиции для уточнения списанной с карточки суммы и снова моя просьба о блокировке зарезервированной суммы до выяснения обстоятельств. Волнуясь о судьбе своих средств я еще три раза звонила на ГЛ, чтобы подтвердили блокирование суммы, дабы деньги не ушли на указанные мошенниками счета. Операторы подтверждали, что сумма заблокирована, называли ее. Последняя моя заявка была в 7 час. утра. В понедельник 26.01.15 прямо при открытии я обратилась в отделение Привата для перевыпуска карты и возврата якобы заблокированной суммы на мой счет, Управляющая отделением прониклась моей бедой (спасибо ей) и оформила несколько заявок на разблокировку и возврат средств на мой счет Но как ни странно все МОИ заявки зависли в обработке на ДВОЕ СУТОК, за которые зарезервированные деньги благополучно ушли на счета интернет-магазинов, указанные мошенниками. Уворованная сумма весьма существенная( Копила пенсию для лечения зубов и суставов) Предоставить мне информацию на какие счета ушли мои деньги банк отказывается, только по запросу милиции. Запрос уже отправлен, теперь снова банк тянет время, чтобы мошенники благополучно получили свои товары за мой счет и их невозможно было найти. Выводы -банк совершенно не желает помочь клиенту, допустившему ошибку, типа сам виноват. Бегите из такого банка! Была клиентом почти 20 лет.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝