Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Инна Царенко 4 березня 2015, 8:44
Добрый день. 03 марта 2015 с 10,30-11,00 мною внесены деньги через терминал (г. Чернинигов ул. Текстильщиков 11) деньги на карт. счет (эта карта закрыта) но по ней высветился долг 1,90 грн. Терминал в этом отделении не принимал мелкие купюры оператор подсказал внести более крупную купюру и остаток денег зачислится на мобильный счет в итоге деньги не были зачислены. Даже после звонка на 3700 никаких изменений не произошло
AndreyPrivat 4 березня 2015, 0:37
Сегодняшний день с ПриватБанком

Получаю евро в пределах лимита с карты для выплат. Сегодня курс евро в НБУ был 27,8.

Думал, ура, получу сегодня 15000/27,8 = 537 евро. Обратился в кассу. Кассир говорит, она не может дать 537, а только 475, т.к. у меня лимит по карте выплат 475 евро. Но я вчера получил 490 евро.

Звоним с кассиршей на 3700. Рассказал проблему. Ответили, что через 5 мин. придёт смс и лимит будет снят. Пришла смс, пошёл в кассу, кассирша говорит, что ещё лимит.

Звоним на 3700, отвечает другая девушка. Говорит, что ещё раз отправляет заявку на снятие лимита, придёт смс и можно снимать больше. Пришла смс, обращаюсь в кассу, но кассир всё ещё видит лимит.

Звоним на 3700, отвечает третья девушка, говорит, что видит заявки на снятие лимита, но лимит будет снят примерно в 16.00, так как курс НБУ обновляется в 14.00 и должно пройти 2 часа. Бред.

Прихожу в банк в 16.30. Обращаюсь в кассу, кассир говорит, лимит не снят.

Звоним на 3700. Отвечает парень. Говорит, что несмотря на то, что я по курсу должен получить 537, выдаётся только 475, потому что курс НБУ скачет каждый день и они не пересчитывают, а просто установили 475. Причём, добавил, что если хочу жаловаться, должен писать письмо в главный офис в Днепропетровске или в НБУ. Последнее, это посыл, чтобы отстали.

В итоге провёл сегодня в банке около 3,5 часа в сумме. Зачем вы меня так мучаете? Сказали бы сразу правильный ответ!
без оцінки
VipClient 3 березня 2015, 15:03
Уже 4 месяца Приватбанк полностью блокирует мои личные средства в значительном объеме. Мои многочисленные обращения по любым каналам связи либо игнорируются либо получают ничтожный ответ — «служба безопасности банка изучает движения по вашему счету».
Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.
Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов. Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах. Курс в ноябре был 15, сейчас посещал почти 40.
Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.
Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен? И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?
без оцінки
Shakaryan 3 березня 2015, 13:52
ПРиватбанк теперь 12-й) а когда-то был первым minfin.com.ua/banks/rating/
без оцінки
Елена Онищук 2 березня 2015, 17:10
Если покупка не состоится и магазин вернет вам деньги на счет Привата, то увидите вы их на своей карте и сможете ими пользоваться в лучшем случае через месяц по курсу месячной давности и со скандалом. Видимо в банке есть внутреннее распоряжение это делать для поддержания ликвидности. Вам после потери денег в связи с изменением курса принесут свои глубочайшие извинения. На вопрос на каком основании банк блокирует деньги на текущем счету месяц без согласия клиента никто отвечать не собирается. А отвечать в письменном виде на запросы клиента в Привате вообще не принято (как сказали банк отвечает письменно только на те запросы, которые он считает требующими такого ответа). Видимо они не хотят отвечать письменно на неудобные для них запросы. Всем советую вести переписку с банком только в письменном виде. Все заявки (проплаты, блокировка, разблокировка денег и т.д.) делайте не по тел 3700, а через ближайшее отделение Привата по письменному запросу. Все регистрируйте и оставляйте копии себе, а то потом из вас сделают идиота. А вместо понесенного ущерба получите глубочайшие извинения от банка.
без оцінки
Stepa777 2 березня 2015, 16:34
Дело было так.
Собрались мы с женой в отпуск решили в Грецию, целях безопасности я обычно делаю перевод на свое имя в другую страну куда должен ехать… Перевел 750 дол, приват взял комиссию 45, итого 800 я довольный отправился дамой… Не получилось поехать, решил вернуть деньги, но и тут понеслась… Деньги гдето кем то сняты, ничего не говорят, ссылаются «Таємниця банку»… Год голову морочили вместе с доблесной милицией и прокуратурой и всеровно тишина… Сейчас подал иск в суд, не знаю что получится но походу у них налажено с ментами… Я ходил к ним как на работу… Целый год… Результат 0.
neznaikatyt 2 березня 2015, 14:01
Был долларовый депозит в Привате, досрочно расторгнул и без проблем забрал доллары в кассе. В нормальных и стабильных банках проблем нет.
без оцінки
normomass1200 2 березня 2015, 13:59
Украли деньги 15 000 грн с карты путем подмены симки Киев стар, при чем телефон у меня был включен и номер активный это все похоже на банду мошенников работающих в приват банке и Киев стар, так у них все четко и отлаженно. Сняли скорее всего путем экстренные деньги или платежи по телефону. Очень элементарно делается.Я сама была в шоке когда столкнулась, насколько не надежный банк и сколько у него специально созданных функций «типа для удобства „клиента для мошенников, в Киев старе включили механизм самозащиты, начали прикрыватся законами.конечно мое дело еще расследует и СБ банка и мое заявление в прокуратуре, не знаю, чем закончится.но выводы делайте сами, стоит ли удобства и разные ихние “типа инновационные продукты»таких нервов и потерь,,
Thatcher 2 березня 2015, 0:23
Банком користується вся моя сім'я, мої знайомі уже довгий час. Більш ніж задоволена умовами банку, обслуговуванням і послугами. Банкомат є на кожному кроці. Зручно розраховуватися у торгових точках. Ніяких проблем взагалі не було. Доступно та зрозуміло надають інформацію. Ввічливі працівники. У цілому дуже задоволена.
без оцінки
Mcduck2015 1 березня 2015, 20:55
10 марта 11:30 Апелляционный суд Днепропетровска! Приходите! Узнаете, что это может завтра случится и с Вами или Вашими знакомыми.
На личном опыте: за один день можете превратиться из Вип-клиента в Вип-нищего.

И банку плевать на 12 лет сотрудничества!
без оцінки
al20 1 березня 2015, 13:38
Здравствуйте.

Мои попытки добиться адекватного ответа и решения проблемы технической голосовой службой Приват банка не увенчались успехом, посему решил оставить комментарий здесь.

Столкнулся с такой проблемой как регистрация платежных карт от эмитента карточек приват банка не хотят работать в системе Skrill.
А именно операторы Skrill уведомляют, что ваш банк не пропускает платежные операции связанные с игровым пополнением счетов в системе, на что в свою очередь в службе поддержки приват банка меня заверяют что никаких таких ограничений на операции данного рода нет, мол проблема не у нас а ищите проблему в Skrill. Это при том всем что в системе Skrill меня уведомили что я у них не первый такой клиент от приват банка у которого проблемы и платежные карточки не работают.

Так вот мне в банке могут адекватно помощь и объяснить, есть ли ограничения на такого рода операции как игровое пополнение или нет?
stromba 28 лютого 2015, 23:28
На сайте прихватбанка написано так:
Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. (https://privatbank.ua/ua/terms/).
Читаем пункт условий и правил 1.1.6.4: Зміни, внесені в Умови та правила діють з моменту їх публікації на сайті, але не пізніше підтвердження змін діями Клієнта щодо використання послуг Банку (https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-23/?lang=ua&bank=PB).
А это тарифы по карте: https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-gold/ и как ни странно но комиссии на пополнение приват вклада в этом перечне НЕТ!!!
И в нарушение всего этого банк тут в ответ на отзывы пишет: С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%.
Данная комиссия отображается при пополнении вклада.
Вот так прихватбанк банк в очередной раз разводит и обманывает своих клиентов!!! Наплевав на всех и законы в том числе.
stromba 28 лютого 2015, 23:07
Согласно условий и правил на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору. Якщо протягом 7 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови. Право зміни розміру наданого на платіжну картку Кредиту (кредитного ліміту) Банк залишає за собою в однобічному порядку, за власним рішенням Банку та без попереднього повідомлення Клієнта.

Почему в нарушение договора банк не уведомил меня как клиента не мене чем за 7 дней о том что С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%. Тем самым нарушив договор ???
без оцінки
kaktuszz 28 лютого 2015, 15:15
Приватом пользуемся не один год, до последнего времени все было нормально. Так получилось, что прошлым летом допустили задержку в оплате. И понеслось. Сначала оказалось, что информация в приват 24 не верная, хотя пользуемся постоянно и я и жена. Позвонили с номера 056… и оказалось, что у нас просрочка три(!) месяца. Так и не поняли откуда она взялась. Но это бы ладно, после всех попыток получить вразумительный ответ наконец то договорились до какого то результата. Заплатили штраф. Но не тут то было. Опять звонят с 056… вы должны. На все вопросы, как же так? было же решено и договорено? ответ один. Заплатите. Но мы ведь платим постоянно и не понятно куда и кому, так как по словам оператора горячей линии ( личный номер 10472 ) мы не платим. И все. Что то доказать совершенно не реально. Куда дальше обращаться? Дикое поведение приват банка поражает.
Полезный комментарий
Lana86 1 березня 2015, 14:05
ЗАПОМНИТЕ!!!
Справка о закрытии счета и о том, что вся задолженность по кредитной карте погашена и банк к Вам финансовых претензий не имеет, должна быть скреплена «мокрой» печатью банка и подписью уполномоченного лица, с которым Вы заключали договор (как правило, главы правления банка!!!).
Эту справку необходимо хранить в течение нескольких лет!
В случае возникновения претензий со стороны банка, наличие этого документа будет незаменимым аргументом в суде.
rus11rus21 27 лютого 2015, 19:14
Ситуация была такова, в грудне я хотел получить перевод с сша от владельца одной из фирм, можно сказать поддержка, но увы не смог получить, но получил в отделении вестерн юнион, без каких либо проблем.
После того начались звонкы ночю утро, не в рабочое время, они решили что моей картою пользуются третили лица ,«Карта не кредитная»
Перед тем как я хотел получить перевод создал новый аккаунт приват 24, Вот третьи лица. звонили с номера +380567369129.
Спустя огромный промежуток времени до сейчас, я заболел благодаря приватбанку бы умер.
мне помогли финансово передали нужною суму средств, сумма небольшая 2500 грн, при снятии их, банкомат ответил лимит, я удивился меня никто не информировал что карта заблокирована, при звонках на 3700, меня даже слушать не хотели.и информацию также о карте не дали, в чате меня посылают с паспортом в отделения приватбанка, убеждая что я получу свои средства на ЛЕЧЕНИЯ.Обращаюсь с температорой 39.5 в Джуринское одиление, Шаргороцкый р.
мне там не помогли, после прихода домой, обращаюсь опять в чат приват банка получаю таков ответ
Руслан Гоцуляк
жду
27 Feb 15:54 Нестеренко Сергей
Руслан Сергеевич
27 Feb 15:54 Нестеренко Сергей
Спасибо за ожидание!
27 Feb 15:54 Нестеренко Сергей
минуту, пожалуйста
27 Feb 15:58 Нестеренко Сергей
Данная карта активна, просто не добавлена в Приват24
27 Feb 15:58 Нестеренко Сергей
Вам необходимо добавить номер карты в Ваш аккаунт, для этого перейдите, пожалуйста, в Приват24 меню “Все услуги”, внизу страницы раздел “Настройки” затем “Добавить карту”. В комментарии укажите: «добавление». В графу “Карта” укажите 16-ти значный номер карты. Заявка на дoбавление карты/счета будет обработана в течение 3 минут и счет отобразится в меню Мои счета, как только Вы перезайдете в Приват24.
27 Feb 15:59 Руслан Гоцуляк
не
27 Feb 15:59 Руслан Гоцуляк
сейчас я вам объясню ошибки ваших сотрудников, чтобы вы исправили
27 Feb 16:00 Руслан Гоцуляк
цель нажива на курсах валют?
без оцінки
Shakaryan 27 лютого 2015, 18:41
Столько доверия было к этому банку и сотрудничала с ним лет, ни одного нарекания не было на работу банка, проценты приходили день в день, но это продолжалось до тех пор пока из года в год продлевали депозит. Когда же пришли снимать банк отказался выдавать в виду того, что не стабильная ситуация, нет наличности и т.д и т.п дотянув до момента когда случились события марта 2014 и заблокировали все мои счета. Была их возможность снять в феврале, но они заблоговременно знали и тянули мне время!
На сегодня мы судимся с банком уже полгода, пока они увиливают от заседаний. Я предлагаю объеденяться и ходить вместе к друг другу на заседания, чтоб судьи, которые уже понятно явно не нашей стороне не могли штамповать уже готовые решения.Замечено, что если на заседания приходят слушатели (друзья, родственники, другие пострадавшие вкладчики, журналисты и т.д.) — судьи стараются дорожить своей репутацией и задают представителю ПАО «КБ „ПРИВАТБАНК“ логичные вопросы: например, „Где хранились деньги вкладчика на момент заморозки счёта?“, „Почему банк отказывается предоставить клиенту дубликат договора?“ и так далее.ПОМОГИТЕ ДРУГ ДРУГУ — приходите на судебные заседания по искам товарищей по несчастью, других пострадавших вкладчиков. Давайте объеденяться!!!
dimitrlight 27 лютого 2015, 17:18
Появилаcь cлeдующая пpoблемa.
Положил на кapту «унивepcальная» дoллaры.
Пoтом хотeл cнять, и прихoдит cмc «На кapте oграничениe нa раcxoдные опepации».
Чaт и 3700 конкретнo ничeго не гoвopит. Разныe вeрcии. (тех сбoй, пoдозрeниe нa мошенничecтво, и т.п.)
Hо прикол cлeдующий:
Снять — нe мoгy.
Перeвeсти c долларoвoй карты нa дpyгую свoю дoллаpовую — не мoгy.
Перeвecти на гривнeвoю по кyрсу 26.5 — бeз пpоблем.
Boт тaкой очepеднoй финт от приветa
без оцінки
Kamynina 26 лютого 2015, 21:35
Итак, уважаемые вкладчики, клиенты этого " Европейского " банка, подумайте, 10 раз, прежде чем сотрудничать с банком, который смешал бизнес с грязной политикой!!! Заранее никто не уведомит что у вас будет — О активных депозитов и карты заблокированы! Только уже постфактум, как я, в 23:00 13 марта 2014 «зайдя»в свой электронный банкинг Приват 24! 11 лет сотрудничала с этим банком имею карты Голд и Платинум. Если, мой гневный опус прочитают сотрудники прохвостбанка, то зарубите себе на носу — ни копейки не оставлю даже на похороны вашего гнилого банка! Закон и правда на моей стороне! Европейский суд мне в помощь!!! Прошу заметить, я вне политики, и просто хочу пользоваться своими деньгами, которых меня лишил банк прохвост и мошенник! Все оригиналы документов у меня на руках, заверенные факсимильными печатями! Дело чести!!! Пишите, анализируйте, делайте выводы!!! НОВОСТЬ: Письмом№47-605/77 495 от 24.12.2014 г. НБУ официально подтвердил Совету по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, что не давал распоряжений ПАО КБ Приватбанк ограничивать вкладчиков/клиентов крымских отделений...«В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ К СРЕДСТВАМ НА МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ» Почему же Приватбанк до сих пор не уведомил своих клиентов о возможности забрать свои вклады?«Не бойся банк, который лает, бойся, который молчит!»
без оцінки
Kamynina 26 лютого 2015, 21:21
Хочу обратиться ко всем клиентам Приватбанка! Я являлась и все же являюсь пока еще клиентом этого банка, так как до сих пор не могу закрыть и расторгнуть и тем более получить свои депозиты, оформленные в Крыму! Уже почти год идет борьба с администрацией банка, а так же размытые ответы НБУ. Управления по правам человека, по возврату моих кровных!!! Думала, что обратившись в украинские суды, все будет решено согласно УКРАИНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! Но не тут-то было!!! С мая месяца сужусь в Днепропетровском суде по адресу Паторжинского 18-А и просто окунулась в атмосферу беззакония и беспредела!!! Государство доказало свою беспомощность и зависимость от Коломойского, банк распоряжается моими деньгами на свое усмотрение без моего согласия до сих пор В очередной раз напишут отписку, которая не имея юридического веса будет выполнятся(типа постановления НБУ №260) и выполняется же!, в отличии от основного закона Украины и Конституции. Власть имущие доказали, что верить им, себя не уважать! Что еще характерно, НБУ признал Приват одним из системно важных в Украине( но это сегодня, пока выгодно и удобно им) согласно постановления регулятора № 863! Система работы Привата, схожа с системой работы МММ? Когда лопнет или что вычудит никто не знает, кто не спрятался, я не виноват????? Клиенты этого ПРОХВОСТБАНКА, подумайте, куда несете свои денежки, кому даете их на хранение, кто будет за них отвечать, какая защита есть у вас? Наивно думаете, что защитит наш самый гуманный и справедливый суд в мире — с ихними " честными и справедливыми " судьями, типа Антонюка? Который вынес свое решение в пользу банка, ссылаясь на постановление незаконно созданных органов Крыма! А на самых высоких трибунах в Украине и мире, политики кричат о не легитимности, созданных органов в Крыму! Что это? Ничего личного, чистый бизнес? А как же Украина, это же Европа, все честно и прозрачно, а главное законно!!! Да, и не важно, какая у тебя прописка — материковая Украина, Крым, Луна или Гондурас?!
без оцінки
Shakaryan 26 лютого 2015, 20:06
Добрый вечер! я уже год не могу получить свой депозит, Приватбанк отказывается мне его выдавать, дело дошло до суда! Говорят, что и суды предвзято относятся к подобным решениям, особенно в Днепропетровске! Адвокаты утверждают, что замечено, что если на заседания приходят слушатели (друзья, родственники, другие пострадавшие вкладчики, журналисты и т.д.) — судьи стараются дорожить своей репутацией и задают представителю ПАО «КБ „ПРИВАТБАНК“ логичные вопросы: например, „Где хранились деньги вкладчика на момент заморозки счёта?“, „Почему банк отказывается предоставить клиенту дубликат договора?“ и так далее.

Присутствие на судебных заседаниях слушателей снизит вероятность принятия судьями предвзятых решений.

Уточнить даты ближайших судебных заседаний по искам вкладчиков Приватбанка можно, отправив запрос на duginovlawyers@gmail.com или пишите мне в личку!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝