×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Банк не хочет нести ответственность за ошибки сотрудников
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Отказ в повышении кредитного лимита.
Коментарі (1)
Сняли кредитный лимит
Коментарі (4)
приват банк - проблема снять законченный депозит
дома в Приват24 спрашиваю у поддержки, что делать? — закажите у кассира.
возвращаюсь в банк в центральное отд. Херсона. (я) хочу заказать. (кассир) мы не принимаем заказ.(я) кто принимает? (кассир) мелкие отделения.
иду в мелкое отделение. (я) хочу заказать. (кассир) у меня уже 60 заказов.
ухожу.
на след.день. иду в мелкое отд. очередь ждёт 09.30 (время поступления инф. по курсу валюты).
(кассир) валюты на вас не хватит. ухожу.
на след день. прихожу в мелкое отд. в 8 утра. занимаю очередь. попадаю в число «счасливчиков» забираю свои несчастные 4 сотни уе.
но деньги нужны были 3 дня назад. потерял кучу времени! отпрашивался с работы!
через неделю заканчивается ещё один депозит. буду забирать.
самое неприятное, что возникло ощущение, что тебя «кинули»! с одной стороны у меня на карте «числятся» доллары, но я их получить не могу (в кассе нет валюты), когда будет никто не знает, и ты не знаешь даже к кому обратится. по телефону поддержка (робот с голосом девушки) тебя выслушает, но помочь ничем не сможет. в отделениях банка ты с твоими жалобами никому не нужен. для того чтобы подать в суд нужна бумага, что тебе отказывают в выплате. но тебе её (бумагу) никто не даст. все посылают тебя в кассу, а касса «отказ» в письменном виде тебе не даст, да и денег тоже.
какой-то сюрреализм.
Вывод: с депозитами в Приватбанке делать нечего, заберу даже гривневые.
а жаль, был вроде неплохой банк.
Коментарі (8)
Пополнение карточки с терминала - задержка в 3 дня!!!
Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Пополнил свою приватовскую карточку в терминале, но деньги не пришли на карточку. Вместо этого на чеке увидел строчку, что средства могут быть зачислены в течении 3 банковских дней. Позвонил в call-center и услышал то же самое. Мол, «ждите этот период времени»
В связи с чем, большое удивление и негодование!!! А если мне сейчас эти деньги на карточке нужны??? я должен ждать пока банк «крутанет» мои деньги???
Также у нас в городе Ровно половина терминалов работает, мягко говоря, ужасно!!! То зависнут, то механизм принятия купюр адекватно не работает
Коментарі (1)
развод «по-Приватовски» для вкладчиков Ваба
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом ВАБ Банка.
Коментарі (5)
Переоформление депозита, оформленного в зоне АТО.
Коментарі (11)
Налагают штрафы за отказ принять своим же банком погашений по кредиту
В августе прошлого года по без объяснения причин и без возможности снижения даже вдвое(ниже имеющегося кредита) по КРЕДИТНОЙ карте выставили кредитный лимит в 0, лишив морального стимула погасить задолженность быстро.
С февраля 2015г. сепаратисткий банк Приват объявил гражданина Украины, проживающего на «временно оккупированной территории Украины», нерезидентом. Апеллируя к этому положению отказывается принимать погашения в своих отделениях, в своих принимающих банкоматах как при личном присутствии, так через посредников.
Дальнейшие цивилизованные отношения стали невозможны по вине банка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
переоформление депозита
Коментарі (5)
СМС-мошенничество ПриватБанк 0920003700
Объясняю почему мошенничество: 1) я не то что не обращался в этот банк последние лет 5-7, так вообще не интересовался ни какими услугами и картами этого банка — а в СМС стоит утверждение об этом.
2) Зная какие мошенники работают в этом банке (уже один раз обожглись с воровством кредитного лимита и кидаловом на курсе всё по тому же кредиту в этом банке) + читая интернет и видя какая арава мошенников кормится у этого псевдобанка на беззащитности клиентов (вот, например, вы знали что мошенник зная как вас зовут и ваш номер телефона может открыть на вас кредитку привата и снять от туда весь кредитный лимит !!!) НИКОГДА С ЭТИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Тем более не ведитесь на всякие звонки и СМС! А лучше всего сразу обращайтесь в милицию, в отдел по борьбе с преступлениями в экономической сфере — такие есть в каждом гор-управлении.
3)В соседней ветке нашёл подтверждение этому, подробности: minfin.com.ua/company/privatbank/review/48285/#
Коментарі (10)
Благодарность
P.S Если у вас существуют какие-то системы поощрения, надбавки думаю этот сотрудник их заслужил.
Коментарі (1)
Помилки в програмному забезпеченні (на користь банку, звісно)
Маю кредитний ліміт, яким дуже інтенсивно користувався. Приват24 всіляко допомагає клієнтам: вказує мінімальний платіж, вказує, скільки треба погасити, щоб не платити %.
Перед 20-м березня я скористався даними розрахунками. Приват24 вказав, що мені слід заплатити 17 тис. з хвостиком, щоб не платити %. Власні розрахунки показали дещо більше суму. Погасив я ще більше.
Вчора (а не 25 березня чомусь), прийшла СМС з інформацією, що банк зняв 861 грн % за кредитний ліміт. Виявилось, що я ще 100 грн не доплатив.
Якщо я залив майже 19 тис., то невже я б не докинув 100 грн, якби всі програми в Приваті рахували б однаково?
Звісно, після такого, довіра до банку падає. Якщо через помилки в ПЗ клієнти втрачають гроші — то краще не тримати їх в тому банку. Тому вчора погасив весь «ліміт», і почав забирати свої валютні депозити з Привату. Кредитну карту відкрив в іншому банку. Користуюсь вже нею. Зараз за іронією долі, російський банк прокредитував обладнання, яке допоможе нашим воякам бити російських же ж найманців на сході :)
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (6)
украли 15 тыс грн
на универсальной карте кредитный лимит был 0.
2 апреля в варшаве в банкомате с гривневой карты сняла определенную сумму, деньги + комиссия 2% за снятие списались моментально. на карточке осталось 322 грн, все ок, нареканий нет.
утром 4 апреля приходит смс якобы за 2 апреля, что у меня аналогичная сумма, только в долларовом эквиваленте была списана.
мой долг банку составляет -14 601 грн с мелочью.
начинаю разбираться онлайн.
консультанты мне доказывают, что банк, в банкомате которого я снимала средства, заблокировал данную сумму.
чтобы разблокировать, нужен чек и подтверждение от этого банка. причем тут другой банк, если я снимала строго одну сумму, СВОЮ, которая была у меня на счету?
вот чека у меня нет, я вернулась в Украину. деньги с кредитного лимита, о котором меня никто не информировал, непонятно куда и кому ушли. кто будет во всем этом разбираться?!!!
консультанты онлайн вроде возной ирины, мягко говоря, тупорылые.
ну чо, норм, приватбанк так случайно отжал 15 тыс грн.
а вы еще пользуетесь картами приватбанка зарубежом?!
Коли Ви платите картою, чи знімаєте готівку за кордоном, банки проводять операцію в два кроки:
1. блокують суму за курсом, який є на дату проведення операції
2. коли від закордонного банку приходить підтвердження, перераховують за новим курсом і списують.
Коли курс гривні інтенсивно міняється, така політика є неприємною, оскільки на момент розрахунку картою ти не знаєш, скільки в результаті ти заплатиш.
Так от в Привата таких «приколів» немає: вони конвертують валюти одразу, і потім не перераховують. З Приватом можна завжди наперед знати, скільки гривень ти заплатиш (курс можна подивитись на сайті перед розрахунком, і вирахувати, скільки гривень буде списано).
Коментарі (11)
Супер сервис
Коментарі (13)
А ви все ще вірите в безкоштовне користування кредитним лімітом на протязі 55-и днів?
Розмова з консультантом в чаті приват-24 мала наступний зміст:
Privat24
Шановний клієнте, раді вітати Вас в Чат online. Оберіть, будь ласка, Ваше питання зі списку
04 Apr 12:25 Privat24
04 Apr 12:25 Privat24
Уточніть, будь ласка, Ваше питання
04 Apr 12:26 Александр Родин
поясніт мені, за що з моєї карти булознято 288.89 согодні?
04 Apr 12:27 #4287-93763370
Поспішаємо повідомити важливу новину – стартувала акція «Квітневі депозити без податків». Запитайте в нас про акцію або подивіться подробиці за посиланням: pb.ua/april
04 Apr 12:27 Токарь Алина
С радостью Вам помогу! _ (UA) _ Александр Сергеевич, Вас вітає Gold Сlub ПриватБанку! З радістю Вам допоможу!
04 Apr 12:27 Токарь Алина
Повідомте, будь ласка, номер карти
04 Apr 12:28 Александр Родин
04 Apr 12:28 Токарь Алина
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
04 Apr 12:32 Коломиец Иван
Олександр Сергійович, Вас вітає Gold Сlub ПриватБанку! З радістю Вам допоможу!
04 Apr 12:32 Коломиец Иван
288.89 — % За користування кредитним лімітом
04 Apr 12:32 Александр Родин
поясніт мені, за що з моєї карти булознято 288.89 согодні?
04 Apr 12:33 Александр Родин
а 55 днів безкоштовного користування?
04 Apr 12:33 Александр Родин
чи воно якес «умовно безкоштовне»
04 Apr 12:35 Александр Родин
??
04 Apr 12:37 Коломиец Иван
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, Ваш вопрос уточняется.
04 Apr 12:49 Коломиец Иван
Сума трат лютого не була погашена повністю до 25 березня
Коломиец Иван
У разі якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму заборгованості минулого
Плюс к этому не забывать вести учет и контроль расходов.
Коментарі (18)
Как вам такая история!?
Коментарі (2)
Хороший банк!
Коментарі (6)
покупку ж-д билетов
Коментарі (1)
Карта заблокирована на период расследования
Очень огорчило и возмутило недавнее обстоятельство:
03 апреля 2015 года, я решила снять деньги со своей не кредитной карты, карты для соц выплат. Снять деньги я не смогла по причине ограничения выдачи личных средств. Не смогла снять ни 1000, ни 50 грн.
Позвонила 37 00, мне сказали что моя карта заблокирована и просят обратиться в отделение.
Я пришла вэтот же день в отделение приватбанка и там мне перевыпустили карту и сказали что все будет в порядке, в этом же отделении я проверила карту на снятие наличных — отказ по той же причине.
Сотрудник банка ничего не обьяснив толком, сказал что моя карта на рассмотрении и расследовании, так как поступила информация о том, что карта и информация о ней была передана третьим лицам.
Я на заявок не подавала, не жаловалась, с карты ничего не пропадало и не прибывало.
Мне сказал сотрудник приватбанка ждать от недели и до трех месяцев(!), и мне придет сообщение на телефон — сняли блокировку или нет, то есть даже еще не понятно разблокируют ли ее вообще?! Получу ли я свои деньги?
При попытке позвонить оператору 37 00 меня спрашивали последние цифры моей карты, перевыпущенная карта не работала совершенно, номера старой карты лишь оглашали на ней баланс. Других возможностей, а именно: поговорить с оператором мне даже не представлялось. Только назвать 4 последние цифры карты.
В этот же день я пишу в чат через приват24, отвечает мне Дмитрий Смалий и сначала он говорит что карта заблокирована из-за большой задолженности. нужно ее погасить, и только потом ее разблокируют в течении 10 дней. Потом пишет:" ОЙ, ИЗВИНИТЕ, НЕ ТО НАПИСАЛ". И пишет что карта заблокирована так как поступила информация о том, что данные карты переданы третьим лицам и мне нужно обратиться в отделение.
Я ответила что была в отделении, перевыпустила карту, и как могут быть данные теперь переданы третьим лицам если номер карты другой и другой пинкод?
На что Дмитрий мне ответил: ждите 1-2 дня. Если не будет работать карта. Напишите еще раз. БРЕД!
Коментарі (13)
благодарность сотрудникам в отделении в г. Харькове
Работа в самом банке все также организована плохо по выплатам вкладчикам VAB, все также нет информации: когда будет транш и когда можно получить свои деньги, ни на горячей линии, ни в отделении.
Так что если бы не сотрудницы (огромаднейшее им СПАСИБИЩЕ за отзывчивость, человечность и искреннее желание помочь клиентам), то еще неизвестно, когда бы я получила свои деньги (сумма небольшая до 10 тыс грн)
Коментарі (1)