×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
ПриватБанк запретил онлайн платежи
Меняю грн на wm в обменнике, обычный платеж, сумма 1000 грн.
Выдает ошибку и предлагает зарегистрировать номер телефона в банкомате.
Зарегистрировал 2 раза! Ходил к операционисту в банк.
Пробую еще раз — не проходит, все тоже.
Пишу в службу поддержки. Говорят: «Ваши данные внесены в базу службой безопасности!!!» Платежи онлайн я уже совершать не смогу!!! Во как!!!
Спрашиваю а что делать что вобще случилось, как снять ограничение.
Ответ: «Нельзя снять это ограничение» Информацию что и как дать не могут!
И что делать, уважаемые??? Как платить???
Коментарі (3)
Працівники відділення Приватбанку говорять що вони безсилі
Коментарі (13)
Открыл депозит в гривне
Коментарі (47)
сотрудники, не могут ответить на вопрос, хамят, и завершают диалог чата сами.
Коментарі (4)
Приват Банк - полная безотвественность персонала!
Коментарі (3)
Отказ в кассовом обслуживания без карты!!!
Коментарі (5)
развод с olx,slando
Люди, не попадайтесь на разводняки…
Вот номера покупашки и разводилы
+38094 843 ** 06
056767 3**6
Коментарі (12)
Оплата частями, кредитный лимит, gold club
При всем этом если сейчас пойти и оформить простую карту универсальную при покупке товара по услуге оплаты частями то оформят на любую сумму. Спрашивается зачем мне плодить карты, если никаких просрочек и долгов нету по данной карте, почему не открыть здесь все нужные услуги? Зачем мне плодить карты?
Коментарі (8)
Как вернуть Депозит в USD?
Вы придумали замечательную услугу — открытие депозита в валюте с переводом денег на него с гривневого счета.
Открыл, закончился 14.04.2015 — деньги получить не могу — записали в список из 3-х (!!!) листов на получение денег (по наявности денег в кассе). Сходил в центральное отделение — записали еще в один похожий по рамерам список!
Естественно, до сих пор очередь до меня не дошла и думаю в обозримом будущем не дойдет!
Думаю что либо Вы должны решить эту проблему с возвратом средств клиентам (раз уж взяли на себя такие обязательства), либо отказаться от забора денег у населения таким способом.
г.Северодонецк, Луганская обл. Украина
Коментарі (3)
Воровство с ПК
Может это не сотрудник? Но тогда как посторонний человек может звонить с номера Приват банка (056) и владеть резвизитами клиента?
Карта открыта в Сумской области. При обращении к сотрудникам банкам в данном регионе, не последовало вразумительного ответа, какой-либо помощи и до сих пор наблюдается абсолютная незаинтересованность в расследовании. Всю вину возлагают на клиента, требуют закрыть долг в полном размере.
Есть данные, что еще несколько человек в Сумской области были обмануты таким же путем. Возможно уже и не несколько(
Будьте осторожны!
Приват Банку доверять нельзя!
Коментарі (11)
Банальные действия - куча проблем
Купить его мы должены только в Привате со слов сотрудников (бред конечно, ну да ладно).
Приват несколько раз на протяжении месяца названивал с требованием продлить полис ОСАГО. На последнем звонке уже подошел срок — согласились. Оператор задала кучу вопросов вплоть до ВИН номера кузова и сказала, что стоимость полиса будет составлять 546,75 грн и сказала, что она все оформила, получить его и оплатить можно в любом отделении Привата.
27.04.2015 12.00, киев, отделение на пр. Воссоединения 10/1: один менеджер, огромная очередь. Ждать тут же перехотелось.
27.04.2015 15.30, Киев, отделение на ул. Строителей 36. Народу меньше, 3 менеджера. Обращаемся к одной, которая ничего не делает — она тыкает пальцем на вторую. Подходим ко второй, которая так же свободна, она указывает на третью, которая ведет прием и занята. Зачем столько менеджеров в зале, если принимает только одна? Ждем очереди. Оказывается, менеджер даже не знает, есть ли в отделении бланки полисов. С фразой «я не специалист по страхованию» начинает заполнять что-то на планшете. Опять куча вопросов вплоть до ВИН номера автомобиля. Получаем стоимость 680 грн. На вопросы «какого?!» — получаем ответ «я не знаю, так показывает программа». Почему операторы и менеджеры называют разные суммы — никто ответить не может. Хорошо, отдаем 680 грн, которые уходят в тумбочку. Ждем 10 минут, 20, 30… Оказывается зависла программа. С приватом сталкиваемся не первый год — не удивляемся. Идет долгая переписка с кем-то… Ждем… На вопрос «Есть же бланк с печатью — просто впишите ручкой и отпустите». Получаем ответ «на каком основании?» — говорю: «закон не запрещает заполнять вручную бланк, у нас Вашим банком половина бланков так заполнена». Получаем ответ: «не положено, ждите». Прошел час — менеджер пытается теперь заставить печатать принтер. Мы не удивляемся. Очередь собралась приличная, менеджер никуда не спешит. Зачем?
Коментарі (2)
я не советую этот банк
На заблокированные карты поступают переводы( как объясняют сотрудники банка, на выдачу карта не работает, а на вход денег работает,) при этом карта уничтожена у меня на глазах, потом вдруг на этой карте появляется задолженность и деньги, без предупреждения, начинают снимать с других карт.
…
Банку выгодно, чтобы Вы не знали об условиях договора, полного перечня тарифов и подобных услугах, для него это «халявный» хлеб.
Для проверки можете пожертвовать 3 грн. и через афбокс пополнить счет по № карты, в чеке можно увидеть № счета открытый на Ваше имя.
Коментарі (4)
Видача гарантованої суми з Фонда
Коментарі (1)
Долларовый депозит возвращают в гривнах по курсу 20.5
Раньше деньги скидывали на валютную карточку, теперь только через кассу и глупо, что забираю деньги в гривнах, но поскольку депозит в долларах, лимит действует как для валюты -15 000 гривен в день
В итоге для того, чтоб получить нужные мне доллары за счёт разницы в курсе мне придется пожертвовать четвертью своих сбережений.
Несправедливо как-то. И обидно, что банк творит, что хочет, а ты никак не можешь на это повлиять
И продавать банку доллары по 20.5 это просто дарить банку деньги, которые не так просто зарабатывались
Коментарі (30)
Ужасный сервис Ipay
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (7)
Переслал деньги случайно не на ту карту.
если не ошибаюсь при переводе на карту через ПРиват24 можно указать назначение платежа. попробуйте перечислить ему 1 гривну, а в тексте (назначение платежа) пояснить проблему
Коментарі (15)
Приватбанк более 5 месяцев блокирует личные средства. И... просит немного подождатттттьььь.
На официальное письмо в декабре 2014 с просьбой разъяснить причины и сроки ответ прост- «питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка»
На письмо с требованием разблокировать карты и счета от марта 2015 года ответ таков «питання по перевірці операцій поданій карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
На письмо с требованием перечислить мои средства на мой счет в другой банк в апреле 2015 года ответ таков: «Ваше звернення з приводу усунення обмежень в банківському обслуговуванні розглянуто та вивчено провідними спеціалістами ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК». За результатами розгляду повідомляємо, що Ваше питання потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
ПОДОЖДАТЬ ЧЕГО??? пока банк рухнет? или пока НБУ навалит ему щедро побольше макулатуры и мои деньги превратятся в ничто? Чего мне еще немножко подождать, после 5 месяцев ожидания?
Мне известно, что банк не имеет права блокировать деньги больше чем на 14 дней, кроме как по решению суда. Также ясно, что если бы у них это решение было, меня бы уведомили.
В наличии же просто отвращающее желание банка бесплатно попользоваться моими деньгами.
Уверен, что в подобном безвыходном положении оказался не я один.
Мы все понимаем, что банк велик и могуч и может позволить себе бесконечно долго беспредельничать с клиентами. Но где он возьмет доверие новых клиентов, если он подобное позволяет себе?
Коментарі (9)
Депозиты
Коментарі (5)
как- то всё труднее оставаться патриотом(
Коментарі (6)
Страховка начислялась после закрытия карточки
Что бы не повторялись подобные случаи, Вы должны общаться с банком и страховой, исключительно в письменной форме через почту (уведомление о вручении и желательно опись содержимого конверта).
Договор есть, Вы с ним согласились, когда поставили подпись в анкете-клиента, а потом совершили другие действия подтверждающие первую подпись. Это прикладная анкета к договору оферты, тут с юридической точки все верно.
Банку и страховой выгодно, что бы у Вас на руках не было договора, в этом случаи Вы не знаете своих прав и обязанностей. Т.е. не сможете полноценно защитить себя в спорной ситуации, а также большая вероятность нарушить эти условия перед банком или страховой.
Коментарі (9)