Мінфін - Курси валют України

Встановити

приват банк ограничил мой счёт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сергей Сарамуд 23 жовтня 2015, 23:14
Я подрабатываю мелкой торговлей, за выходные подбил около 7и отправок почтой, за которые мне люди внесли предоплату на карту. Но случилась неприятность, я потерял ежедневник с записями о сделках и по этому никому ничего не отправил так как не знал кому и что отправлять. Решил ждать звонков обиженных клиентов и передоговариваться. Сначило мне позвонили три человека, я вернул им предоплату, но дальше всё пошло на перекосяк, я получил SMS от Дениса Ш......., копируют дословно: Слишь ты… где планшет что я тебе висилал денги что на… я тебя найду розью… за обман я твою картичку заблокировал я вобще работаю в слубже безопасносте в привот банке лучьше вирни мне денги корорие я тебе висилал или тебе будет ...". Этот человек действительно работает в приват банке, с пъяну с дуру, не смог ко мне дозвониться, заблокировал мою карту под предлогом мошейничества и написал мне эту SMSку. Через сутки с моего счёта снялась ровно та сумма которую он мне перечислил в качестве аванса. Я звонил этому человеку, мы разобрались в данной ситуации, он меня обнадёжил сказав что свяжеться с банком и объяснит что это было недоразумение и мне снимут ограничение с карты. Но общаясь с ним я понимал что вернувшись свои деньги ему плевать на меня, мои проблемы его не интересуют. Я не однократно звонил на горячую линию приват банка, объяснял ситуацию, просил связать меня с службой безопасности, взять объяснения с их сотрудника который написал жалобу. Как в глухую стену, ответ один, служба безопасности проверила и факт мошейничества подтвердился. Я возмущён, меня обвеняют в мошейничестве, а как тот факт что я до ограничения на своём счёте успел вернуть деньги трём людям? Разве мошейники так поступают? А как мне вернуть деньги другим людям которые мне сделали предоплату и сейчас звонят угрожая пойти в милицию ?  На горячей линии мне посоветовали сказать им, чтоб обращались в банк с заявлением о том что я мошейник, тогда они вернут им деньги. Сам банк из меня делает мошейника.

Коментарі - 20

+
+45
sergunya73
sergunya73
24 жовтня 2015, 0:22
#
«с заявлением о том что я мошейник»
Позвольте полюбопытствовать, а мошеЙник — это какая то новая разновидность мошеНника? Типа мошеНник в ошеЙнике?

«я потерял ежедневник с записями о сделках»
С таким ведением дел даже думать о торговле через интернет противопоказано, не то, что заниматься.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
24 жовтня 2015, 21:31
#
У каждого свой подход к ведению дел. Если Вас интересует эта тема то общайтесь на торговых форумах, сдесь другие темы и другие проблемы.
+
+32
сергій романенко
сергій романенко
24 жовтня 2015, 6:34
#
A была ли вообще тетрадь? думаю, что скоро от угроз клиенты перейдуть к более решительным и радикальным действиям_
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
24 жовтня 2015, 8:55
#
Дело не в тетради, дело в сотрудниках банка и их отношении к клиентам. Я возвращаю людям деньги и это подтверждаеться теми тремя возвратами денег (общая сумма 430гр.) которые я сам успел сделать до ограничения по карточке.1- Банк не уведомил меня об ограничении по карточке. 2- Банк не отвечал на мои электронные письма. 3- Банк не взял с меня каких-либо пояснений, хоть я не однократно звонив им на горячую линию предлагал чтоб связали меня с своей службой безопасности для пояснения ситуации. 4- Банк без какого-то уведомления, предупреждения снял с моего счёта деньги и отдал их жалобщику, интересно, как банк проверил что тот человек не получил от меня посылку ?, обзванивали все почты и курьеров ?, а если посылка пришла с задержкой?.. 5- В службе безопасности банка работают нервные, безграмотные, безответственные сотрудники, а конкретно Денис Ш… ко, который обвинил меня в мошейничестве, забрал свои деньги назад, а затем разобравшись в ситуации ничего не стал делать чтобы отыграть всё назад.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 жовтня 2015, 11:41
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
3 листопада 2015, 20:32
#
Ваша детальная консультация свелась к стандартному ответу- «обращайтесь в суд». Я потратил две недели на беготню по банкам, общаясь и прося работников банка помочь мне в сложившейся ситуации, сделал детальную распечатку звонков за последний месяц и обзвонил около двух сотен людей, выискивая тех кто мне делал предоплату. Еслиб Вы шли мне навстречу (да и не только ко мне, а ко всем своим клиентам, судя по форумам моя ситуация не единственная) пытаясь помочь, то моя проблема решилась бы в течении трёх-четырёх дней. Я вернул деньги людям, осталось только три человека с которыми я не смог связаться, и в который раз, прошу Приват Банк снять ограничение с моей карты и помочь мне вернуть этим людям деньги.
+
0
sergunya73
sergunya73
3 листопада 2015, 22:21
#
«снять ограничение с моей карты и помочь мне вернуть этим людям деньги»
Если вы не можете связаться со своими контрагентами, то как банк и особенно разблокировка карты может в этом помочь?
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
31 жовтня 2017, 6:46
#
Сколько времени вам ещё нужно чтобы рассмотреть мою ситуацию?
+
+31
sergunya73
sergunya73
24 жовтня 2015, 12:09
#
«В службе безопасности банка работают нервные, безграмотные, безответственные сотрудники»
Зато в интернет-торговле задействованы исключительно уравновешенные, ответственные и образованные люди. Вот хоть убей, не пойму, как можно в одночасье завалить СЕМЬ сделок??? Переводы поступали не одновременно, это факт. Но должна же была быть хоть какая то предварительная стадия подготовки товара к отправке — упаковка, какие то клочки бумаги с данными получателей, история звонков, наконец, раз весь процесс происходил в телефонном режиме. И надо же такому случиться, что тетрадка испарилась именно после того, как поступили ВСЕ переводы… Ерунда какая то, мало похожая на правду.
+
+8
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
24 жовтня 2015, 14:27
#
Как по мне дело не в том, кто и где работает. И не нам и не банку решать мошенник человек или нет. Это этого есть совершенно другие органы. Действия банка явно превышают его полномочия. Можно лишь посоветовать обратится в милицию и прокуратуру.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
24 жовтня 2015, 20:53
#
Лучше всего продавайте и покупайте из рук в руки, если все же отправляете, то наложенным платежом. Пользоваться в таком случае картами глупо.
+
0
sergunya73
sergunya73
24 жовтня 2015, 21:17
#
«Пользоваться в таком случае картами глупо»
Зато очень умно возвращать посылку с оплатой двойной стоимости доставки, если покупашка передумал и не соизволил за ней явиться. Или ещё лучше — явился, и подменил товар в процессе осмотра.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
24 жовтня 2015, 21:26
#
Я всегда беру предоплату за пересылку в обе стороны.
+
0
sergunya73
sergunya73
24 жовтня 2015, 21:34
#
«беру предоплату за пересылку»
Должен отметить, что в своей ситуации вы уже набрали достаточно. И за пересылку, и собственно за товар. Теперь осталось только всё это дело разрулить, пока клиенты массово не побежали с заявами по ч.1 ст.190 8)
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
24 жовтня 2015, 21:42
#
Вот и пытаюсь, разрулить.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
26 жовтня 2015, 9:38
#
Можно брать предоплату равную стоимости доставки и все. А так, я больше предпочтения отдаю продаже из рук в руки.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
24 жовтня 2015, 22:25
#
Пытаюсь разрулить.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
3 листопада 2015, 20:53
#
Детальные консультации Приват Банка свелась к стандартному ответу- «обращайтесь в суд». Я потратил две недели на беготню по банкам, общаясь и прося работников банка помочь мне в сложившейся ситуации, сделал детальную распечатку звонков за последний месяц и обзвонил около двух сотен людей, выискивая тех кто мне делал предоплату. Еслиб Приват Банк шол мне навстречу (да и не только ко мне, а ко всем своим клиентам, судя по форумам моя ситуация не единственная) пытаясь помочь, то моя проблема решилась бы в течении трёх-четырёх дней. Я вернул деньги людям, осталось только три человека с которыми я не смог связаться, и в который раз, прошу Приват Банк снять ограничение с моей карты и помочь мне вернуть этим людям деньги.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
17 жовтня 2017, 20:45
#
Карта заблокирована, приват 24 заблокирован, деньгами с карты пользоваться не могу, но могу оплачивать чеки в банкомате. Почему так?
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
17 жовтня 2017, 20:47
#
Кстати, я полностью расплатился со всеми кто делал мне предоплаты, все чеки на руках.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Всі курси банку