Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
rt30 24 травня 2015, 14:46
Сегодня звонок с главного офиса- страховка на случай утраты работы, трудоспособности, смерти к кредитной карте, говорю нет, тогда ваш лимит урезаем, я — а что мало плачу процентов, и т.д и т.п ещё и страховку должна-молодой человек- тогда карта будет заблокирована и уменьшен кредитный лимит, вот так:((
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 травня 2015, 8:41
Все риски по кредиту возложены на банк, которые банк учитывает в %. Видно, банку этого мало и он решил получить еще дополнительную прибыль, навязывая свои страховки.
Полезный комментарий
sokolok 28 травня 2015, 10:16
В случае подключения данной услуги, Вам необходимо дождаться первого регулярного платежа. Далее: «зайти в Приват24, меню «Мої рахунки» / «Страховки» / «Мої договори», напроти потрібного договору натиснути кнопку «Розірвати»
Если ждать первого платежа нет желания — необходимо обращаться на 0800500801 (СК Ингосстрах) для разрыва договора.
amuloba 23 травня 2015, 21:39
При оформлении карточки на получение пенсии, не предупредили о «Копилочке», отговорка дежурная, «Там было все написано», а какими буквами и где именно надеюсь сами понимаете. Со зрением орла — не рассмотреть. Со скандалом отменили, правда куда то пропало две гривны.Прошло около около двух лет, опять «новость» — откуда то появился «новый» аналогичный сервис, название к сожалению не помню, опять скандал, звонки, нервы — вернули, но опять минус две гривны, молчу, пусть нищий банкир хлебушка купит. Сегодня опять «услуга» — «Скарбнычка»(чувствуете патриотизм), уже содрали 75 грн(инфляция понимаешь).… мер как от козы мужского рода молока, опять завтра буду звонить, портить нервы, вернут конечно, но думаю будет уже минус 3 грн (инфляция понимаешь).А нам (пенсионерам) — миллионам, «добровольно» пенсионный фонд порекомендовал ИМЕННО этот банк.Сколько же они «честно» заработали, впихнув никем НЕ ЗАКАЗУННУЮ «услугу» и поимев на этом десятки миллионов гривен. Муж после первого фортеля банка расстался с ними.Спокойно получает на почте, сама перейду и вам советую. Так «талантливые» менеджеры банка до сих пор замусоривают ему телефон предложениями «новых медвежьих» услугах (три года уже). И кто то жалуется что народ не доверяет банковской системе, побойтесь Бога! Славный НБУ-ничем не лучше!… Попахивает тем. с чем борется Егор Соболев в ВР.Надо и ему написать, он хоть ответит. Боюсь писать слово каким можно назвать этот банк(имею печальный опыт знакомого),

За сим прощаюсь, задумайтесь и уйдите, пусть не жируют на ваших пенсиях.
без оцінки
Филимонова Виктория 23 травня 2015, 20:59
В отделении Приватбанка в г.Киев я получила перевод по системе перевода Western union.Перед получением была предварительно заказана сумма в кассе отделения.На следующий день оператор Приватбанка зачислил на карту Приватбанка, объясняя, что такая процедура.И тут начались чудеса-сумма вроде как зачислена, ее видно на экране, как доступна, но кассир ее выдать не может, потому что у него в программе не видна.Все операции, которые совершались с данной картой забраковывались-причина-отсутствие средств на карте.В отделении провела 3 часа.На следующий день такая же ситуация.Операторы ничего не понимают, отговорка-вашим вопросом занимаются.Прошло три дня.Результата нет.Этот перевод очень важен. Высшая степень издевательства-SMS-получайте перевод от Western union в любом отделении Приватбанка
без оцінки
Shnypteva 23 травня 2015, 17:00
Добрый день, у меня в приватбанке три карты кредитка, для выплат и социальная, ГОЛД, несколько дней назад все было заморожено, по причине того что информация по карте была передана третьим лицам и возможно карта была использованна в мошеннеческих целях, я торгую вещами в соц сетях, меня несколько раз пытались дурить путем выведывания у меня пароля от приват24, и путем покупки у меня товара с помощью переведения мне денег с карты обманутого человека на олх (так мне сказали представители ПБ с гарачей линии), но блокировок небыло и я продолжала работать дальше, несколько дней назад все заморозили, а мне сейчас отправили начисления на ребенка 15 тысяч гривен, я в шоке, я мать одиночка, эти деньги на питание и жилье, я звоню на гарячюю линию по несколько раз на день, во первых о том что карты заблокированы меня никто не известил, заблокировали не только кредитную и зарплатную, но и социальную, без каких либо объяснений какие именно мошеннические действия проводятся или проводились, я говорю у меня там деньги ребенка, расследуйте, заблокируйте кредитку и зарплатную, но социальную разблокируйте, в ответ, ничего не говорят, будет расследование 30 дней, потом с вами свяжутся, что за расследования, я понятия не имею, т.к. счета заморозили а мне и единого вопроса заданно небыло, в итоге плачу третий день, я и так в декрете продавала свои же вещи. чтобы хоть как то выжить, и в итоге отняли последнее!!! пишу и опять плачу!!! очень хороший банк!!! конечно!

Поплачу до понедельника, буду трубить во все инстанции, так как в итоге жертва мошенников я и мой ребенок!
Valentina2015 23 травня 2015, 14:47
Благодаря этому сайту разрешилась моя проблема вчера. Я на седьмом небе от счастья! Теперь на ОЛХ вообще не буду ничего покупать! Я даже и не могла предположить в чем была проблема и почему банк так поступил, но теперь поняла. Вышло так, что продавец нашел еще одну жертву для того, чтобы расчитаться со мной и эта жертва оплатила мне и вышло так будто я мошенница, вобщем я до конца так и не поняла в чем подвох. Обращаюсь ко всем, будьте внимательны, не покупайте товар на сайтах, которые не могут обеспечить покупателю гарантии надежной покупки!!!
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
без оцінки
Igorenya 22 травня 2015, 15:48
Представился службой безопасности банка и пытался узнать секретную информацию по карте!
LRei93 22 травня 2015, 1:27
Оформил карту, через некоторое время приходит смс что мне доступен лимит на оформление «Оплаты частями» и «Мгновенную рассрочку» на суму 4000грн, когда ж эта услуга понадобилась, оказалось что функция, внезапно, мне не доступна и никакого лимита нету…
без оцінки
plug 21 травня 2015, 22:41
Добрый вечер! Подскажите откуда взялся счет на оплату штрафа по кредитной карте, который начинается на 880...., на основании какого закона он открыт и какое отношение он имеет к физ.лицу и кредитной карте????????????????
faraosha 21 травня 2015, 22:28
Мне не пощасливилось попасть на мошенников (очень качественных), которые имели счет в этом банке, притом не карточный счет, а счет Юр лица. Я как то раслабился перечислил деньги на перед. Но не суть. Когда даное случилось, единественное что мне сказали, все к кому имеет доступ клиент обращайтесь в МВД мы вам ничем не поможем. Только знакомые знакомых посоветовали обратится на гарячюю линию и подать заявку. Что я и сделал, и девушка и на следующий день парень мне пообещали что они передадут эту заявку в СБ и они розберутся (фиг там) и обязательно на протяжении 30 дней, меньше никак очень заняты, мне скажут результат своего розбирательства. А сайт мошенников через дней 5 уже не работал. И шо вы думаете прошло полтора месяца, а никто ни сном ни духом. Звоню я сегодня линия занята хорошо нажал на кол бек перезвонили очень быстро через 40 минут и выслушав проблему мне сказали подождите я вас переключаю на голосовое меню. Спрашивается а зачем эта функция кол бек и зачем я должен несколько раз обяснять что у меня не так, если меня все равно переключили на голосовое меню и я должен был сделать тоже самое. А после долгих разговоров с мальчиком, получились такие результаты. СБ ничего не делает сама, она только смотрит а не подавал ли еще такой же лох такую же заявку и если случится чудо и из МВД подадут запрос то они конечно обязательте поделятся инфой. А так ничем не смогут помочь. А за то временя пока шо первый шо вторые будут чухатся, мошенник который обвел вокруг пальца на довольно много людей с кучей юр адерсов и счетами в Привате, уже скорее всего отдыхал на майский за границей.
Что я сделал со своей стороны конечно подал в суд, только толку то. Если у нас разбирательство дай бог начинается через два месяца.
Зато когда обманываю Приват они очень быстро выносят всем мозги даже за одну копейку, которая потом в сотни преващается.
aragorn2012 21 травня 2015, 21:52
У меня карта Универсальная, были проблемы, надуманный штраф, пеня, бла бла, я вообщем погасил. И пользуюсь ей как собственной. Но тут такая фигня произошла, утром пришла СМС: VIDMOVA-59

номер карты 23:30

Nedostatno koshtiv. pb.ua/4793

Splata 2/48 UAH (BILL PAYMENTS UAH).

Bal: 0.48 UAH

Perrevod sobstvennyh sredstv
Всё бы смешно было, но я в это время спал. А смс пришла в 8 утра.

Короче карту взломали, и пользовались? Хорошо, что лимит на ней нулевой. А если бы там были кредитные деньги, я бы их конечно бы отдавал? Вот приватбанк и спалился. Пропало всего 2 грн, а если бы 1000 или больше? Давайте оправдывайтесь.
без оцінки
edbor 21 травня 2015, 19:33
Три дня назад с карты через Приват 24 оплатил остаток кредита. Пришло СМС о том, что сумма снята и она действительно была снята. Через 3 дня захожу в архив Приват 24, а там нет никакой информации о том, что была сделана проплата, звоню представителям, посылают от одного оператора к другому, а потом ещё и напишите В помощь онлайн… такое ощущение, что всю информацию подчистили… в итоге 2 часа потраченного времени, ужасное настроение, злой на весь банк в целом, вопрос не решен, а самое главное что никому, ничего не докажешь они все на стандартных фразах. Как говорится я не обиднею на эту сумму, но для такого Банка это огромный минус и честно сказать дальше совсем не хочется иметь дел с этим банком, хотя являюсь держателем трёх GOLD карт этого банка и расчетный счет с оборотом больше миллиона в год…
без оцінки
ALLAU 21 травня 2015, 18:38
21.05.2015 в 08.29час Получаю сообщение от Приват банка: «20.02.15 Повер.помилк. зарах. суми 76.44п/д 120 від 20.01.15 » Платила в ’Регулярные платежи (Календарь). Плачу не первый раз, а регулярно! Но такое впервые.

Причём не делала кроме суммы никаких изменений и сейчас плачу по этому шаблону

У меня на руках выписка банка, ЖЭК насчитывает долг, написала жалобу в ЖЭКе, не находят денег, обращалась 2 раза в банк, отправляют в ЖЭК( должна быть и онлайн история переписки-обращения). С выпиской банка обратилась 19.05.2015 в Контактный центр Киева 1551, видимо это он помог найти деньги. Я четыре месяца спорила с ЖЭКом, доказывая что деньги у них.

1. Если деньги вернулись 20.02.2015, почему их мне отдают 20.05.15?

2. ЖЭК четыре месяца насчитывал долг, не насчитывал бонусы за своевременную оплату. Сейчас оплачивая этот платёж, я просто возвращаю долг? А кто компенсирует мне бонусы за четыре месяца. Это небольшие деньги, но при нынешних тарифах пригодится.

3. Что делать с шаблоном? Где гарантия, что «сбой» не повторится? Такие сбои с возвратом платежа уже были, но сроки возврата были гораздо меньше.

4. Как можно после этого верить банковской выписке?

Все вопросы задала онлайн «Помощь» в Приват24. Два часа длилась переписка, отвечали три «специалиста». Вот вкратце ответ:

1. Средства были зачислены в банк 20.05.15.

2. Со стороны ПриватБанка платеж был успешен. Получатель получил средства. По поводу бонусов рекомендую уточнить у получателя.

3. Сбоя не было. Платеж был успешен. Шаблон будет работать и далее.

По поводу регламентов возвратов, если со стороны ПриватБанка возврат, да, он проводится в кратчайший срок.

Но в данном случае это был перевод от компании в ПриватБанк. И он был именно 20.05.

4. Выписка отображает движение средств по карте.

А назначение платежа указывает отправитель

Умиляет профессионализм:

-«Причина возврата платежа есть?»

-«К сожалению, указано только то, что и Вы видите в назначении».

-«Это ответ?»
без оцінки
paramonoff 21 травня 2015, 14:49
Ситуация омерзительная. Когда-то была у меня кредитка от ПриватБанка (Украина), лимит по ней — каких-то триста грн. С прошлой осени, если не с лета, я с ней никак не работал — по делам работы жил в местности, где расплачиваться кредитками возможности нет. Осенью, в числе прочих карт, которыми не пользуюсь, я её заблокировал и думать о ней забыл, где она теперь — один Господь в курсе. Через пару дней позвонили, нагрубили («Мы знаем как вернуть своё!»), потребовали внести 100 грн. Внёс. Как бы всё решилось? Вчера звонит мама, в истерике: страшное письмо, «Решение Именем Украины»!!!, указано, что решение принято 2 февраля, но по тексту сверху — штамп об отправке якобы мне и на нем дата — 1 января!

Далее: долг набежал из кредита в сумме 226 грн 38 копеек!!! + проценты за несколько месяцев, причем за это время со мной вроде бы общались менеджеры, за это же время вроде состоялся и суд, и мне присудили вернуть банку: 226.38 грн + 758.93 грн % + 50 000 грн за адвоката + 4500 судовых вытрат!!! Срок аппеляция — 10 дней, то есть сто лет назад истек. Вместо подписей — прочерки.

Маме 67, уже в больнице. Great job, господа!!! В понедельник с адвокатом к вам в гости, другого решения не вижу.
Полезный комментарий
sanch ☺ 21 травня 2015, 15:47
Карта привязана к № счета, который открыт на Ваше имя в этом банке. Чтобы Вы не делали с картой — заблокировали, порезали, закрыли — это не означает закрытие счета и счет продолжает жить свой жизнью. По не закрытому счету может образоваться задолженность (всякие услуги, комиссии и прочая чепуха).

Звонки и письма игнорируйте, если будут настойчивы — обращайтесь в милицию. Помните, что от Вас не вправе что-либо требовать или принуждать..., подобные звонки идут в нарушение Кодексов и законов Украины.
без оцінки
liliya063 21 травня 2015, 12:37
Сегодня заходила в Приват по адресу пр. Победы 108/1. Отделение ужасное! Постоянные очереди. Не было ни разу, чтобы очереди не было. Иногда по полчаса приходится стоять. Все время что-то не работает, то терминалы, то касса. Раньше родители получали пенсию через приват и платили с нее автоматически комунальные. Но после того как не прошло несколько платежей и насчитали штраф (узнали случайно), отказались от услуг банка. Сегодня мне надо было перевести деньги на карту через терминал. Терминал сначала провел не правильную сумму (меньшую чем надо) потом, когда я вторым платежом вносила остаток суммы — вообще завис. При обращении к сотрудникам банка, они только посоветовали позвонить на горячую линию (туда, кстати дозвониться весьма проблематично). Дозвонилась. Говорят, мол перезвоните через 15 минут, если деньги не прошли, мы вам их вернем, но только на нашу карту. Вам ее нужно завести. Бред. Чтобы вернуть свои деньги, которые сожрал их бешеный терминал я должна еще у них карточку завести. Развод по полной программе!!! Хорошо что сумма была небольшая. Все. Это в последний раз когда я пользуюсь услугами этого банка.
Valentina2015 20 травня 2015, 20:57
Здравствуйте!

Обращаюсь, не знаю даже как правильно сказать спросьбой о помощи, может кто имел дело с таким случаем.

Недавно приват банк заблокировал все мои счета непонятно по каким причинам, каждый раз говорят по разному. У меня на счету была крупная сумма денег, теперь я не могу воспользоваться своими же деньгами, так-как моим делом будут заниматься сначала 7 дней, потом сказали 30 дней. Сказали ждать, служба безопасности со мной свяжется. Не знаю, что делать дальше, боюсь, что могут вообще денег не отдать.
Полезный комментарий
sanch ☺ 21 травня 2015, 8:55
Для начала, Вам нужно все обращения в банк дублировать официальными письмами (Укрпочта, уведомление о доставке, можно еще и с описью).
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.
fotina291 20 травня 2015, 19:43
У меня с недавних пор появилось новое хобби — каждый день хожу в ПБ за валютным депо. И все время попадаю на жуткие очереди. У меня хоть и голд карта, но я же не могу лезть впереди уставших и замучившихся людей. Вот и сижу. Но сегодня, о чудо!, были свободные сотрудники. Быстренько оформили мне выдачу валюты, открыли новый депозит в гривне и, что больше всего порадовало — смогла купить билеты на поезд, да еще и по цене ниже, чем на вокзале. Так что сегодня получила удовольствие от обслуживания. Но валюту все равно заберу.Пусть полежит под матрасом. Не нравится мне политическая обстановка.
Dgec V 20 травня 2015, 17:20
Раньше никаких вопросов не возникало с банком. А теперь с 18.05.2015 обратился в банк с вопросам по депозиту, но решать так и не захотели. Хотя обещали что перезвонят. Неужели признать сбой программы и не умение сделать нормально Вам это тяжело. Те мизерные проценты которые я потерял для Вас важны, невзирая на имидж банка.Вы можете послушать все разговоры на 3700 или в чате за ІД 4179593. Хорошо только сегодня Оксана ответила на вопрос что ничего сделать нельзя. А нельзя было сразу дать ответ. Обращался 4 раза и каждый уверял что перезвонит.Никакой компетентности.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА электронную почту.
Exile 20 травня 2015, 13:11
Недавно по ошибке сделал платёж со своей кредитной карты на сумму 12000 грн, хотя на обычной были средства. Соответственно была снята немалая комиссия за пользование кредитными средствами в размере 480 грн. Особо не надеялся на помощь банка, так как отзывы о Приватбанке нелестные. Но к моему удивлению сотрудники отнеслись с пониманием. Проверили платежи и перепровели их с нужной карты. Комиссию вернули. Не думал что меня что-то сподвигнет это написать: реально появилось хоть какое-то доверие к банку. Спасибо.
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 травня 2015, 15:42
А как же реклама «бесплатного сыра», т.е. безналичных расчетов кредиткой ПБ без комиссий, 4 % это бесплатно?

>>>Exile
Не понятно выражение «платежи и перепровели их с нужной карты». Тут можно подразумевать два варианта:
— отозвать платеж и провели другой. Но стоит отметить, что в таком случаи комиссию банк не возвращает.
— перечислили средства с одного счета («нужная карта») на другой («кредитная карта»).
В обоих случаях непонятно, откуда взялись 480 грн., которые Вам вернули, ведь для сотрудника банка проблематично вернуть снятые комиссионные.

Вам бы сравнивать выписки по двум счетам, из них можно понять должны ли Вы еще банку по кредитке и откуда, что и сколько снимали.
Alen32 19 травня 2015, 21:39
Возможно ли такое, что меня могут записать поручителем по кредиту без моего согласия?
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 травня 2015, 7:46
Могут. Только я не думаю, что в договоре есть подпись поручителя или кто-то, целенаправленно будет выводить Вашу подпись.
Скорее всего, при выдачи кредита попросили указать несколько фамилий как поручителей.
игорь горшков 19 травня 2015, 17:15
7.05.2015 я разместил объявление о продаже на сайте… В этот же день мне перезвонил покупатель представившийся До… м Олег Олего… м (тел. 0939...1372)и запросил 16-значный номер моей карточки, фамилию, имя, отчество для перевода средств.

8.05. позвонили якобы из службы безопасности Приватбанка (тел. 0919...275) и сообщили, что с моей карточки была предпринята попытка снятия средств. Чтобы в дальнейшем заблокировать снятие средств через банкомат, (без использования карточки) мне будет выслан код. Пришло смс с № 10060 такого содержания: ПОДТВЕРДИТЕ ОПЛАТУ 4501.00 ГРН. СОТРУДНИК БАНКА НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ. НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ПАРОЛЬ: 552248**. Затем сотрудник позвонила еще раз и попросила продиктовать пришедший код. На мой вопрос о тексте с подтверждением оплаты прозвучал ответ — «стандартная процедура». Я продиктовал код исказив цифры. Прозвучала мелодия заставки Приват банка и тел. отключился.

Телефонов службы безопасности Приватбанка в свободном доступе не найти. Есть форма отправки e-mail обращений граждан. Чем я и воспользовался, отправив вышеизложенную жалобу.

9.05 раздался новый звонок из службы безопасности. Представитель Банка посетовал на попытки мошенников. Затем заявил, что сейчас банк отказывается от № 10060 и осуществляет переход на обычные сотовые номера(!!!)

Вывод: Система СМС-сообщений банка имеет явные прорехи, которыми свободно могут пользоваться злоумышленники. Что сомнительно, т.к. банк предназначен для хранения средств и защиты своих клиентов. ИЛИ…

Спасибо за внимание.

Игорь Горш… в 0951..3997
Полезный комментарий
qqe11 20 травня 2015, 9:24
Такой способ мошенничества сейчас очень популярен. Для перевода средств на Вашу карту достаточно ее номера, фамилия нужна лишь для подтверждения правильности номера.
НИКОГДА НЕ СООБЩАЙТЕ ПИН-код, срок действия карты и код на обратной стороне, а при получении SMS внимательно их читайте…

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝