×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Доказательства обвинений клиентов банка в мошенничестве.
«В соответствии с правилами НБУ о мониторинге транзакций, операции по Вашей карте попали под таковые, которые должны быть трактованы как мошеннические. На текущий момент банк проводит дополнительную проверку этих операций в соответствии с инструкциями НБУ. О результатах этой проверки мы Вас обязательно проинформируем.»
Здравствуйте, уважаемый представитель ПриватБанка.
От нас с юристами, НБУ, суда и следователя, к Вам было направлено более 15 официальных запросов, в которых в том числе содержалось требование предоставить список мошеннических операций, о которых Вы здесь заявляли. На все запросы Банк ответил, что у него нет данной информации. На суде тоже не было представленно доказательств, подтверждающих Ваши заявления и правомерность блокировки счетов.
Также было сообщено, что «служба безопасности провела расследование и, к сожалению, не смогла обнаружить мошеннических операций проведённых по данным счетам».
В ходе разбирательств было установлено, что ни НБУ, ни правоохранительные органы не были в курсе, относительно блокировки средств на счетах и Вы соврали, когда заявляли об обратном.
Если это не так, то прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и представить доказательства выдвинутых Вами обвинений, если они у Вас имеются.
Так как Ваши обвинения клиентов, в мифических мошенничествах, носят массовый характер и являются совершенно типовыми, то Ваш ответ будет интересен многим.
Коментарі (24)
Вимагательство!
Коментарі (23)
Приватбанк дает зеленый свет мошенникам?
Все было хорошо. Но 28 октября 2014 года, во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat24, с моего счета мошенническим путем были сняты все денежные средства, о чем пришло СМС — сообщение. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором банка были приняты оперативные меры по установлению мошеннических действий, блокированию моей карты и карт мошенника, оформлению заявки по факту мошенничества.
29 декабря 2014 г. мне поступил звонок от сотрудника службы безпеки Приватбанка, который сказал, что установлена личность — владелец карты, на которую были перечислены украденные мошенническим путем деньги с моего счета, есть и видеозапись процесса снятия денег с банкомата.
Я надеялся, что наконец-то, мне будет восстановлен лимит и возможность пользоваться моей кредитной картой в полном объеме и это будет лучшим Новогодним подарком. Но вместо этого 9 января 2015 года (в пятницу) мне позвонили с горячей линии Приватбанка и сказали, что их уполномочила служба безпеки банка сообщить мне, что к сожалению, восстановить на мою карточку всю сумму не могут, а только в том размере, сколько смогли вернуть с карты мошенника — немногим больше двух тысяч грн.
Кроме того,- письмом от 16.02.2015г. за № 20.1.0.0.0/7-20150205/1988 Приватбанк подтвердил факт «фишинговой» схемы мошенников.
Но, параллельно мне начали приходить СМС с выставлением процентов «за пользование кредитным лимитом», которым я не пользовался? за суммы, которые украдены мошенниками, личность которых установлена. Неужели это — фирменный стиль Приватбанка? Остается надеется, что это не так?
Хотя мои обращения к Наблюдательному Совету, к соучредителям, в т. ч. к Коломойскому И.В. а также к новому Председателю Наблюдательного Совета Стельмаху В.С. пока «канули в лету».
Коментарі (2)
заблокирована карта!
Коментарі (1)
Самый УЖАСНЫЙ банк.
Коментарі (6)
Подвійна транзкакція, або «помилка системи».
30 червня, я виявив, що сума «трохи» не збігається, зателефонувавши на «гарячу лінію», мені повідомили, що усії тії зеленії гороші знаходяться в резерві банка посередника. Після декількох обгрунтованих запитань виявилось, що не усії, й насправді, то була лишень помилка системи. Чекаємо 5 днів, якщо у разі неповернення коштів, будемо писати листа до нацбанк України про перевірку, а також до суду. Дякую.
Коментарі (4)
заблокировали карту
Коментарі (2)
У привата новый способ снять деньги с населения?
Каково же было мое удивление, когда я сегодня захожу в приват24 и вижу «вы не погасили в льготный период, и на вас начислены проценты (неслабые такие). В чате мне заявляют что я недопогасил что-то около 250грн а на мой вопрос почему приват24 выдавал что все погашено ответ один — у нас все работает, покажите скриншот где написано что все погашено (вот кто из читающих делает скриншоты в приват24?).
В общем придумали новый развод — сначала писать сумму меньше необходимой, когда человек ее вносит — писать что все „ок“, а после 25 числа начислять проценты за недовнесенные деньги и „выпадение“ из льготного периода.
И этих „программистов“ допускают к электронным государственным услугам. И будет: вместо регистрации авто тебе штраф начислят или вместо загранпаспорта кредит на тебя оформят.
Так что не доверяйте написанному в приват24, а требуйте озвучку задолженности в чате и отсылайте копию чата себе на emai.l
Коментарі (28)
Проблемы с выдачей долларового депозита
Коментарі (8)
мошенничество с моими средствами в другой стране
Я тут же обратился в службу поддержки Вашего банка и заблокировал свою кредитную карту.
Далее, через несколько минут, в телефонном режиме состоялась беседа с оператором службы 3700, которому я объяснил ситуацию о несанкционированном снятии денег с моей карты. Оператор сказал, что ему необходимо время для уточнения и что он перезвонит в течение 5 минут.После ряда вопросов по идентификации меня как владельца карты, оператор подтвердил, что снятие средств действительно произошло, и что деньги снимались в русских рублях с банкомата в г. Санкт-Петербурге, в России.
На сегодняшний день я не был за пределами Украины за последние 3 года ни единого раза!!! Также мне хорошо известно, что при выезде за границу, я, как держатель карты, должен официально уведомлять банк и «открывать» возможность снятия денег за пределами Украины. И так как страну Украину за последние 3 года не покидал – то никаких заявлений в Приват Банк об открытии возможности использования карты за границей – я, соответственно, не подавал!
В беседе с оператором я сообщал о том, что не выезжал за пределы страны и мое обращение приняли в работу как заявку о мошенничестве под входящим номером 5718 от 03.05.2015 г.
На сегодняшний день ответного письма с банка так и не получил.
Пришло только уведомление на то что сумма в поданой заявке не может быть возвращена, так как банк не нашёл никакого мошенничества.
Коментарі (2)
Блокировка карты
Почему я должен ждать? Я не могу вывести свои, не кредитные, деньги с карты. Судя по количеству отзывов о блокировках, у вас какие-то сбои в системе. И это не повод заставлять клиентов ждать по 30 дней, и тем более подозревать в мошенничестве.
У вас есть моя заявка и заявка отправителя, с чем можно так долго разбираться?
Как я могу связаться с тем, от кого зависит разблокировка, раз операторы за это не отвечают?
Коментарі (7)
Двойное списание за один платеж.
При первом обращении в службу поддержки, сказали что это ошибка банка и обещали вернуть средства. Я подождал несколько дней, денег нет, позвонил снова, и тут из меня начали делать идиота, что это я два раза совершил платеж, и фактически обвинять меня в мощеничестве. Причем дошли уже до того, что в Приват24, в выписке мне добавили фальшивый счет задним числом.
После многочасовых разборок с разными операторами, после того как я пригрозил прокуратурой за воровство и подделку информации в выписке (сайт магазина сообщил что с радостью предоставит для меня документ с печайтью, с выпиской по платам с моей карты, где видно что я платил только раз), мне вернули деньги. Правда вернули сумму меньшую, а себе оставили большую, которая была списана позже той что прошла при покупке, и не возместили мне средства за комиссию при кредитных средствах (из-за двойного списания я ушел в минус)
Сейчас история повторилась. Произошло двойное списание средств при оплате в интернет магазине. Обещали в течении 24 часов разобраться.
Но, если в этот раз, кто-то будет делать из меня дурака, рассказывая что я сам платил два раза — я сразу иду в прокуратуру, пишу запрос в магазин предоставить распечатку по платежам с моей карты, и заканчиваю работу с этим банком.
Коментарі (3)
Не возвращают деньги за ЖД билет(1200)
Коментарі (2)
горе банк
незнаю может мне повезло больше всех но делюсь своими преключениями с этим банком. год назад обычный кредитный эксперт передал третьему лицу все мои данные ( фото, счета, скрины програм, персональные данные) вообщем все что есть у банка вплоть до фото с банкомата третьему лицу… тот мне прикола ради… я как дурак ходил по отделениям, показывал эти фото( каких у меня простого человека неможет быть ) и меня посылали из одного отделения в другое пока аж через три или 4 дня после 3 заявки моей карты всетаки поблокировали.написал им и написал в нбу и после того как нбу обязал их ответить они ответили( до этого молчали) что мол простите извините мы больше небудем а сотруднику который разласил АЖ ЗДЕлаем замечание!!! ( все есть документально). перевыпустили мне карту… ну думаю случайность… проверю… пошол я в первый попавшийся магазин АЛЛО подошол к кредитному эксперту и говорю мол так и так у моей жены кредит( фамили разные) скажите сколько нам еще платитить… и называю финансовый номер жены… мне эта девочкабез обедняков поворачивает ноутбук и я вижу все данные своей жены вплоть до фото и хитом было она мне распечатывает копию кредитного договора с платежами, персональной информацией… просто так… третьему лицу… ( у меня включен диктофон был) после того как я получил эти бумажки я сразу с записью диктофона и бумажками пошол в центральный офис в днепродзержинске но если чесно они визуально возмутились и затеяли визуальную проверку но с документами и записью отрицать очевидное не решились и наказали за разглашение девочку аж переведя ее в другой магазин… тоесть как вы поняли что что такое персональные данные для банка пустой звук… дальше… два месяца назад заблокировали мне карту… три дня походов по отделениям, кучи жалоб и никто непозвонил, даже в электронном виде неотвтил на мои звонки начали отвечать мол вам звонили вы трубку небрали теперь ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ НЕВЕРНУТ ВООБЩЕ благо там копейки были 600 гривен… вот такой вот горе банк
Коментарі (4)
Подскажите, что делать?
Коментарі (7)
Отказ в выплате денег от ФГВФО/2
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ от клиентской поддержки Дельтабанка при обращении:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения средств достаточно обратиться в любое отделение Приватбанка с оригиналом паспорта и идентификационного кода.
С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
Такой же ответ получен в телефонном режиме от НБУ!
Ответ был однозначный: Ваш отказ неправомерен и я имею право получить выплату без фотографии в базе данных!
Также добавлю, что в деятельность банка не входит борьба с мошенничеством, этим должны заниматься соответствующие структуры.)))
И хотелось бы увидеть документ, на основании которого Вы обязываете людей к дополнительной идентификации, прошу прислать его на мою почту, т.к. он должен быть в открытом доступе или указать ссылку на сайте Вашего банка для ознакомления…
Коментарі (10)
«Приват банк»-БЛОКИРУЕТ СЧЕТА КЛИЕНТОВ!!!
Хочу обратиться к сотрудникам Приват- банка!!!
СЕГОДНЯ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННОМ БАНКЕ-ЗАВТРА В ДУГОМ--НЕ ВАЖНО-это «хор»где вы играете свою скрипку(ИГРАЙТЕ ЕЕ БЕЗ ФАЛЬШИ)
Никто у вас никогда не отберет статус человека мыслящего(надеюсь вы понимаете).
У вас хорошие зарплаты и вы работаете в стабильной компании.Вы получаете зарплату за выполнение функциональных обязанностей конкретно по вашей должности--это ваши деньги ---ваша энергия--вы ее заработали!!!
Исследуя материалы отзывов оставленных ниже--это воровство денег клиентов -вкладчиков.
Эти деньги-энергия-других людей!!!
Это не ваши личные деньги!!!
Это не деньги вашего банка!!!
Это не ваша энергия!!!
Не вам брать меч правосудия!!!
Не одевайте МАНТИЮ ПРОКУРОРА.
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (От Матфея 7:1,2)
Сейчас очень хорошо работает «Закон бумеранга»
НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕРИТЕСЬ С КАЖДОЙ СИТУАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНО!!!
КОМУ НЕ ОТВЕТИЛИ--ОТВЕТЬТЕ!!!
ДЕНЬГИ ОТНЯТЫЕ У ВКЛАДЧИКОВ ВЕРНИТЕ!!!
ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ И НЕ ВАШЕГО БАНКА!!!
P.S.«КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ СЕБЯ»--НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НА КОНФЛИКТЫ С НАРОДОМ.
ЖДУ ОТВЕТА ОТ ВАС ПО КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО ОСТАВЛЕННОМУ ОТЗЫВУ ОБИЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ.
Я ПРОВЕРЮ КАК ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!!!
УДАЧИ.
с ув.
Николай.
Коментарі (19)
Заблокированный счет!
В этот же день обратился по номеру 3700 где мне пообещали вечером или завтра утром перезвонить с СБ и все решить.
Естественно никто звонить мне не собирался и вечером я набрал их сам и узнал, что регламент 3 обработки заявки 3 дня.
По истечении 3 дней звоню обратно сам и узнаю, что регламент уже 5 дней.
На следующий день в чате мне отвечают, что регламент 30 дней, а в 3700 сказали, что решение по моей заявки назначено на сегодня в 18:00 и меня наберут.
Ну как всегда звонка не было, звоню сам. Говорят, что перенесли решение на 27 число в 11:00.
Как всегда звонка нет, звоню сам. Девушка утверждает, что мне звонили и я не брел трубку. Пробую выяснить на какой номер мне звонили и этот вопрос аж занял минут 10 ожидания на линии. После чего выяснилось звонили кому то другому и что то выяснили, моя заявка до сих пор в обработке и сроков решения они уже не знают.
Коментарі (1)
Несогласованность действий работников банка.
Коментарі (5)
Как приватбанк нарушает свой договор и обманывает людей
Где на сайте это описано?
Ответ банка: Информация о комиссии будет размещена на сайте в ближайшее время. Дополнительно, информация о комиссии будет отображаться в ТСО при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
А вот что написано в публичной оферте на сайте прихватбанка:
1.1.3. Права та обов'язки банку
1.1.3.2.4. Змінювати тарифи, а також інші умови обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менше ніж за 7 днів до введення змін проінформувати клієнта, зокрема у виписці за картрахунком, згідно з п. 1.1.3.1.9 Договору.
Коментарі (14)