×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
безпредел перерастает в маразм
Коментарі (8)
приватбанк - мошенник и лжец?
Открыла депозит 16/05/15 а хотела расторгнуть 16/06/15.
Все это время от сотрудников в отделениях ПБ я слышала в свой адрес обвинения о мошенничестве с помощью моих карт по отношению к другим клиентам привбанка и о долге в сумме 20+тыс. грн., кстати все записано на диктофон…
Но вот вчера я получила ответ от привбанка с объяснением почему мне не отдают деньги, сразу отмечу, что их аргументы касаются событий декабря 2014 — января 2015. Я же открыла депозит16/05/15.
Свою позицию ПБ почему-то пересмотрел — от обвинений в мошенничестве и след простыл. А вот долг в сумме 20+тыс.грн. он объяснил следующим письмом от Приватбанка, я перефразирую для простоты понимания:
имела место двойная конвертация, которую ПБ решил повесить на меня, чтоб не попадать, связанная с моими переводами на карту зарубежного банка в период 12/2014 — 1/2015. Хочу отметить что перевод я осуществляла в ПРИВАТ24 по разрешению самого Приватбанка и за эту услугу перевода платила процент от суммы перевода ПБанку.
А вот в этой статье на своем сайте ПБ заявил — «ПриватБанк вирішив компенсувати клієнтам втрати від подвійної конвертації валют під час розрахунків за кордоном»
ПБ — ты мошенник и лжец?
Коментарі (12)
Неправомерно заблокировали карту и не уведомили
Коментарі (4)
Мошенники и шарлатаны!
В качестве «извинений» предлагают кредитку. Вау! Просто супер! Вместо того, чтобы возвратить мои средства, они предлагают мне потратить еще больше. Причем именно в карман банка.
Я уже молчу о невозможности нормально снять депозит (в гривне!) и вечное навязывание кредитных карт (когда зарплатную карту получить без кредитки нельзя вообще).
Коментарі (6)
Мені заблокували карту приватбанка
Коментарі (32)
Несуществующий долг на несуществующего человека.
История следующая. Купил как-то новый в упаковке пакет оператора лайф. Пакет простенький и не требует пополнений ежемесячных. Звонки с него недоступны исходящие, а входящие доступны т.к. не пополняется пакет. Брал для интернета- рекламу дать если что-то продавать. Ну и такой случай представился. На известном ресурсе украинском дал объявление о продаже компьютерной платы, совсем не дорогой на этот номер телефона. Фамилию и имя придумал в рекламе, перестраховался. Никто так ничего не купил и я забыл про объявление. Прошло какое-то время и вдруг начали поступать СМСки с требованием погасить кредит 100 гривен… ???? СМСки шли с номера ПБ. Затем с городского днепропетровского начал звонить автоответчик и упрямо требовал погасить задолженность. Обратился по 3700 в ПБ. Объяснил. Разобрались, извинились.
Затем через неделю всё повторилось. Позвонил. Извинились. Решили проблему. Забыли… Проходит 2 месяца и сегодня звонок автоответчика… Я уже должен 5000 тысяч гривен кредита!!! Хочу спросить, что это за аферы? Весь прикол в том, что звонят и называют фамилию и имя которые я придумал в объявлении! Этот номер я покупал новый в пакете, фамилия моя другая и никаких карт ПБ нет у меня!
Откуда взялся кредит повторно на вымышленную фамилию мной и номер с которого я никогда не звоню? Или в ПБ химичат и таким образом кредиты вешают на подобные номера и списывают?
Объясните пожалуйста.
Коментарі (38)
очень большие %%
Коментарі (4)
Перевод с Крыма
Коментарі (3)
Им на вас плевать. Дополнение «С высокой горки»
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76906/
По совету ПриватБанка я обратился в службу поддержки help@privatbank.ua
Буквально на следующий день мне перезвонил сотрудник Привата с вопросом:
«Я решение суда вижу, а где документ с МИНИСТЕРСТА ЮСТИЦИИ? Это же они Вам счет заблокировали.»
Немного недоумевая я поправил товарища и сказал, что это все-таки исполнительная служба была, а не министерство. А также поинтересовался о том является ли документ от исполнительной службы выше чем решение суда. На что ответа не последовало.
Прошли еще сутки.
Сегодня 09,07,2015 был еще один звонок.
На этот раз сотрудник рассказал о том что «для разблокировки счета им нужна копия постановления суда, которая им должна быть направлена с самого суда». Песня!
На мой вопрос: «А куда слать-то? Ведь ни я, ни суд понятия не имеем куда присылали бумажки исполнители», ответили: «ну вы же подавали в суд на разблокировку счета, вы должны знать».
С этого всего я могу сделать вывод только такой:
1. Постановление суда никто в глаза не видел ( я оспаривал действие «державного виконавця», а не просил разблокировать счет — там кроме счета есть много чего)
2. Никто и никогда не будет давать Вам полной и исчерпывающей информации о том, что инменно, куда и в каком виде Вы должны предоставить.
3. Никто и никогда не будет проверять правомерность действий представителей гос. учреждений.
4. А Вам придется по слову у этих дегенератов вытаскивать, чтоб хоть как-то решить свою проблему.
Поэтому повторюсь: «Им на вас плевать с высокой горки»
Коментарі (6)
Очередная дыра в СБ Приватбанка
Друзья, кто хорошо соображает в этой теме, как мне доказать факт мошенничества с моей картой из-за дырок в системе безопастности ПБ, помогите плз советом… с чего начать?
Коментарі (9)
Депозит больше никогда не размещу!
Коментарі (3)
Приват банк воры и мошенники!!!
Коментарі (19)
Стоит ли класть деньги на валютную карту
Может кто-то посоветовать текущий счет в надежном банке, где можно получать высокую комиссию без открытия депозита, как это было можно делать в Дельте(зачисление и снятие без комиссий)? Вроде как в Альфе есть есть счет и 20% доход, но там неснижаемый остаток 1000 грн/100 у.е. Кто что подскажет?
Коментарі (9)
помогите разобраться
вообщем заблокировали мне карту пару месяцев назад, сумма 601 гривна ( суть не в этом) сразу какието бредни про третьих лиц и идите в банк, куча заявок перевыпущеная карта а толку ноль дальше меня о великий банк обвинил в мошенничестве… не милиция, ни суд а сам о великий банк. ну думаю бог с тобой 4 письма через почту с уведомлением о причине блокировки чтоб в нбу писать ( раньше уже писал по поводу разглашения они знают) остались без ответа, дальше пишу им мол ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ пишут мол имеют право заблокировать карту и непродлевать ее согласен, пусть так, повторяю вопрос мол карту можете заблокировать верните средвсва, пишут можем заблокировать карту, спрашиваю мол я не про карту спрашиваю а про деньги снова пишут можем карту заблокировать, спрашиваю каким законом регламентировано присвоение средсв опять мол мы карту можем заблокировать, незнаю может я глуп но я понимаю так если банк оскорбляет меня мошенником ( хотя это может только суд) позакону. то если деньги мошенническим путем то верни их потерпевшему( якобы) но не присвоить их себе. я так понимаю в оконцовке, деньги банк присвоил, письменный ответ с чем идти в нбу суд недает, оскорбляет безосновательно без решения суда мошенником. на прямой вопрос о ссылке на закон где написано что если я к примеру мошенник и завладел чюжи деньгами банк имеет право оставить деньги себе ссылку недает. и сижу я и думаю толи лыжи недут толи лето на улице.
прямой вопрос к банку: каким законом нбу или еще чем либо дано вам право 1 называть человека преступником 2 присваивать деньги по собсвенному умотрию себе( я не спрашиваю про карту блокируйте ее и моете сьесть спрашиваю про деньги, отдайте через кассу)
Коментарі (4)
Мошенники
Как ее наказать и/или вернуть средства?
3.1 Программа Защиты Покупателей позволяет покупателям получить компенсацию в случае если:
a) покупатель заплатил за товар, но не получил его;
3.2 В случае, указанном в пункте 3.1a, размер компенсации рассчитывается таким образом, чтобы после налогообложения дохода в соответствии с действующим законодательством сумма к выплате составляла стоимость ущерба, понесенного покупателем, в размере, который не превышает фактической стоимости купленного товара. В случае, указанном в пункте 3.1б, компенсация покрывает стоимость ущерба, понесенного покупателем, не превышающего 50% фактической стоимости купленного товара.
3.3 Размер компенсации, указанный в пункте 2, не может превышать 5000 грн.
3.4 Действие Программы Защиты Покупателей распространяется только на сделки, которые осуществлены на площадке Aukro, где предоплата Лота Покупателем производилась банковским
Коментарі (12)
Обиман от Приват банка!!!
Для безопасности интернет покупок используйте виртуальные карты, и не держите на них никаких средств. Только перед покупкой пополняйте.
Кстати, если мне не изменяет память, на любое списание с вашей карты банк просит ввести отправленный вам смс-пароль. Такой пароль к вам не приходил, а средства списали или как?
Откуда преступники узнали ваш номер тел к которому привязаны банковские карты? Не оставляйте его в публичном доступе (например в объявлениях на сайтах).
И последний 100% совет, пусть звонят вам с любого номера, представляются какими угодно работниками банка, отвечайте им что ближайшее отделение находится в вашем (соседнем) доме, вы сегодня зайдёте и сами всё выясните. Желание с вами общаться у мошенников тут же испарится.
Коментарі (39)
Подяка касиру выдділення Приватбанку - Любов Степанівні Мунтян від клієнтів. РЕАЛЬНА, НЕ ЗАКАЗНА ПОДЯКА!
Особливо звертаємо Вашу увагу, що під час кожного мого візиту в дане відділення, касир Любов Степанівна завжди намагалася вникнути в суть будь-кого нашого питання, глибоко проаналізувавши можливі варіанти його вирішення та запропонувавши найкраще з них. При цьому, приємна невимушена посмішка і щира доброзичливість Любові Степанівни Мунтян завжди заставляє повертатися саме у це відділення Приватбанку, що не є поруч з нашим будинком.
Завдяки високоякісному й завжди привітному обслуговуванню таких співробітників як Любов Степанівна Мунтян враження про Ваш банк є досить приємним.
З огляду на вищевикладене, дуже прошу Вас, відзначити Вашого співробітника Мунтян Любов Степанівну відповідною премією, підвищенням у зарплаті, чи по посаді.
З повагою, завжди Ваші клієнти Василь та Оксана.
08.07.2015 року.
P/S. Шановні клієнти банку і просто ті, кого зацікавило це повідомлення. Будь-ласка, перед тим як робити якісь висновки щодо правдивості цього листа, прошу звернутися саме у це відділення і переконатися в правдивості кожного слова, написаного тут. Любов Степанівна Мунтян не є нашим родичем, знайомою, тощо. Просто у спілкуванні з нею як спеціалістом Ви, самі все зрозум
Коментарі (1)
Депозит літо 2015
Коментарі (20)
Не возвращают депозит в долларе
Коментарі (7)
Депозит в долларах
Коментарі (12)