Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Альона Мартинюк 8 січня 2016, 17:33
Захожу иногда почитать отзывы о банках, в которых я являюсь вкладчиком. Я вижу только плохие отзывы. Причем о всех банках. В большенстве случаев, люди сами виноваты в случившихся казусах.
— Банк не отдает депозит потому, что я не подал заявку на закрытие.
— Банк задержал деньги потому, что я сделал не правильную транзакцию.
— Банк начислил штраф потому, что я не смогла заплатить вовремя. А у меня больная мама.
— Банк начислил штраф потому, что я просрочил платеж по кредиту всего на день. Но я же был за границей, и физически не мог.

И во всех этих, и подобных случаях виноват банк?!
Почему вы не можете осознать своих ошибок? Почему вы пишите только плохие отзывы?
Я являюсь вкладчиком Приватбанка не один год, и мне не очень приятно видеть столько не заслуженной грязи в его сторону.
Почему ни кто не может оценить постоянное совершенствование этого банка. Я без труда могу перекидать и принимать платежи с мобильного. У этого банка отличное онлайн обслуживание. У этого банка отделения на каждом углу. И ни чего страшного что банк берет деньги за свои услуги. Я ценю свое время и готов платить за сэкономленное.
Вы возмущаетесь о хамском поведении сотрудников. Я захожу в любое отделение любого банка с улыбкой, вежливо общаюсь с сотрудниками. И о чудо, они отвечают мне тем-же.
Да, но вы привыкли во всем винить государство, налоги, родителей, соседа но не себя.
Ваша жизнь не принадлежит вам, вы не можете признать своих ошибок и сбрасываете вину на всех вокруг. Извините, но вы неудачники, которые не контролируют свою жизнь.
без оцінки
L Sem 7 січня 2016, 20:38
у Приватбанка взломана система 3700 или «запачкана» мошенническим программным обеспечением. При звонке на 3700, говорят, что перезвоним, а потом звонят с номера 0567369129 — как известно уже давно в Интернете, правда мне это стало известно только сейчас, что это шахрайский номер телефона!!!
А потом Приватбанк указывает, что клиент поздно дал заявку о хищении средств (а ведь он просто не мог дозвониться в «правильную» службу поддержки Приватбанка). Но почему Приватбанк бездействует? Я (GOLD-клиент банка) из-за этого 27.12.2015. пострадала на 16000 грн., моя подруга (также GOLD-клиент банка) в этот же день — на 30000 грн. Вот такой «предновогодний подарок» GOLD-клиентам банка Приватбанк преподнес из-за нерешения проблемы безопасности дозвона на телефон 3700. А ведь, оказывается, об этой проблеме уже давно известно!!! И прошу банк дополнительно меня не спрашивать о моей конкретно проблеме — я написала официально в банк заявление и жду положенного мне ответа.
cafecafe 7 січня 2016, 18:53
От услуг Приватбанка я отказался несколько лет назад по причине низкого качества обслуживания. В данный момент пользуюсь их платёжной системой LiqPay, в которую для удобства ввёл данные своих карт.

В один прекрасный момент LiqPay начинает для входа требовать пароль от Приват24, которым я не пользуюсь уже давно, пароль к которому не помню.

Восстановить пароль — введите четыре последних цифры карты. Которой у меня давно нет и не предвидится.

После бесконечных разговоров в чатах поддержки выясняется, что по телефону, вроде бы, можно восстановить пароль без действующей карты. К слову — каждое общение в чате — это минут 30-40 времени в среднем. На простейший ответ в 2-3 слова у оператора уходит 4-7 минут.

После череды переключений по телефону поддержки — пароль без действующей карты восстановить всё-таки нельзя. Ну, подумаешь, некомпетентность сотрудника поддержки в чате.

Для получения карты нужно в отделении фотографировать и держать карту у лица. :D Забыл уточнить, нужно ли при этом стоять на одной ноге.

Отключить верификацию приват24 при входе в liqpay тоже нельзя. На замечание о том, что у них содержаться мои данные, доступ к которым они же мне ограничивают, всё, что может предложить поддержка — написать на какой-то имейл с просьбой закрыть аккаунт liqpay/

Приватбанк такой приватбанк. Никогда не жалел, что ушёл. Истории с отсутствием сервиса уже стали притчей, сколько лет прошло, а воз и ныне там. Банк для тех, кто любит сложности во всём.
Alexander Fedyushin 6 січня 2016, 21:20
Доброго времени суток, прошло уже полгода с лишним как у меня с карточки украли 2000 гривен, и приватбанк ничего не делает а только молчит.
в общем ситуация обстояла так:
сидел я себе дома, потом смотрю — пришло сообщение, ну я бегло глянул на телефон, показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому. Чуть позже, когда зашел в приват24 чтобы проверить свой счет, выяснилось что денег на моей кредитной карте 0, то есть у меня, буквально за минуту сняли за 2 захода 1900 гривен, так как банк увеличил кредит на ней с 400 до 2000, без моего ведома, на свое усмотрение. но это я отошел немного от темы, в общем я сразу как увидел такое полез искать свою кредитную карту, и кошелек, их я нашел через несколько часов, никуда не выходив и никого не впускав к себе в дом.
и получается что каким-то образом мошенники скопировали карту или что-то еще, и стянули у меня деньги. Сам банк на этот счет молчит пол года, первые заявки по этому случаю они закрыли даже не уведомив меня ни по телефону ни по смс, пришлось открывать новые, но не вижу чтобы они хоть что-то делали!
вот скриншот снятия денег в банкомате, в котором я даже никогда не снимал денег и небыл в том районе никогда! i.imgur.com/iVDO4SO.png

в общем жду комментариев банка, и дальнейшего разбирательства и возвращения данных денег, потому как я студент, денег нет, но пришлось возвращать, так как это были кредитные средства, были бы свои, было бы не так грустно хоть(
без оцінки
Sergey77Donets 6 січня 2016, 13:38
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 100
У сестры есть 2 карты Универсальные на них 149.000 грн. В конце ноября Приват заблокировал доступ к одной (по их версии за «странный перевод» в 19.000 грн), а через несколько дней и ко второй. Общались много раз по 3700, в чате...., ездили с паспортом в отделение банка — результата 0, только отфутболивают. Заявление-жалобу со штампом принимать отказываются… Нужна помощь юриста для подачи жалобы в НБУ и прокуратуру… Тел. 050-011-47-20
без оцінки
Александр Дуда 5 січня 2016, 20:41
КОПИЯ с Пр 24.
19:39
Privat24
Шановний клієнте, раді вітати Вас в Чат online. Оберіть, будь ласка, Ваше питання зі списку
Дякуємо!
Форма відправлена.

19:39
Privat24
Будь ласка, коротко опишіть причину Вашого звернення до чату. Наприклад: Дізнатися баланс або Оплата частинами.
19:40
Privat24
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
19:40
Олександр Дуда
Коротко! Приват в мене забрав 500 грн.
19:42
Святухов Дмитро
Дякую за очікування!
Опишіть, будь ласка, Ваше питання детальніше та я з радістю Вам допоможу.
Уточніть, будь ласка, Ви на лінії?
19:46
Олександр Дуда
Пишу до Вас третій день. В неділю перерахував 500 грн. людині (див. квитанцію) за покупку речі на карту Уксиббанка. Гроші не дійшли. А людині в Укрсиббанку пояснили, що гроші забрав Приватбанк, бо в тої людини якісь проблеми з банком. При чому тут я до чужих проблем? Віддайте мені мої гроші! Від Вашої відповіді залежить те, як і куди я буду скаржитись.
19:49
Святухов Дмитро
Дякую за Ваше питання. Для його вирішення буде потрібно підключити оператора, який займається розглядом подібних звернень. Спеціаліст відповість протягом 1- 2 хвилин
19:54
Олександр Дуда
Тільки не морочте мені… Мені боляче ще й тому, що я багато років є вкладником Привата, завжди агітував за нього і тепер в мене віджали 500 грн. І тепер я або маю переплатити за річ 500 грн або нічого не куплю але 500 грн в ж… Поясніть мені щось. Я попереджаю, що сьогодні буду писати скаргу. Я знаю яка буде реакцію в банку і когось знайдуть винного.
19:54
Матюхін Володимир
Дякую за очікування!
Заповніть, будь ласка, форму
Дякуємо!
Форма відправлена.
19:56
Олександр Дуда
ЗНОВУ ТЕ САМЕ!
20:10
Матюхін Володимир
Для вирішення питання необхідно кілька хвилин Вашого часу! Я займаюсь вирішенням, залишайтесь, будь ласка, на зв'язку… Платіж проведений вдало.
Вам потрібно з квитанцією звернутись до отримувача.Можливо у Вас питання?
без оцінки
alrepik 5 січня 2016, 20:26
Продолжение следует. Приват банк заблокировал мою карту за мошеннические действия еще в конце декабря. На мои многочисленные жалобы на этот форум и Председателю правления откликнулась сотрудница Виктория, с которой в телефонном режиме был решен вопрос мирным путем. В итоге она пообещала, что со мной свяжется сотрудник банка и карта будет разблокирована 05.01.2015. Никто так и не позвонил за целый день. Виктория на электронные письма не отвечает. Приват банк оставил без средств к существованию людей не только на Новый год, но и на Рождество. Ничего человеческого не осталось в этом банке и клиентов тоже скоро поубавиться.
Vovvvik 5 січня 2016, 17:34
04.01.2015 на мою кредитную карту наложено ограничение по снятию или списанию средств, без всяких предупреждений и уведомлений. По 3700 никаких вразумительных комментариев я не получил, только один совет — обращайтесь в банк для разблокировки карты. В отделении банка по месту жительства передо мной развели руками и сказали, что ничем помочь не могут кроме как оставить заявку на разблокирование. После чего я опять позвонил в Приват по 3700 мне сказали что моя заявка принята, ожидайте с вами свяжутся в течении 5-7 дней. Про причины указали только то, что моя карта под подозрением о мошенничестве. Все остальное — это банковская тайна и разглашать ее они не могут, проводится расследование… Короче тут много таких отзывов, очень много перечитал и понял, что положительный со стороны банка — результат в лотереи, только не 1 из 36 а где-то 1 из 100 как минимум. Может уже у нас уже отменили презумпцию невиновности
lubimka 5 січня 2016, 16:21
Вот второй месяц уже не можем закрыть с мужем кредитки.В средине декабря мы внесли на обе карточки необходимую сумму, для закрытия.После этой процедуры, мы обратились за помощью к сотруднику банка, с речью о погашенных долгах на карточках.Мы хотели в этот день закрыть с кредитками вопрос раз и навсегда! Но, не тут то было! Этот же сотрудник сказала прийти 5 января, при этом ничего не объясняя и нагрубив нам с мужем! Мы к ней подходили 2 раза, во второй раз услышали всё тот же ответ, только в еще более грубой форме!!! 1 января нам пришло смс уведомление от банка, о списании денег.Спрашивается, какого, извините «ХРЕНА»?
СЕГОДНЯ 5 января 2016 г.Я снова пришла в банк(только в другом городе), ОПЛАТИЛА эти же списанные 1 числа с карты деньги, подхожу к сотруднику банка, а он мне поёт всё ту же песню:-«ПРИХОДИТЕ 5 ЧИСЛА!» Я так понимаю, что к 5 числу следующего месяца нам снова придёт уведомление, о списании с карты денег(я так понимаю это проценты за использование карты), и снова будет тоже самое, хотели бы закрыть кредит, так банк не даёт!!!..
P.S.Как только разберёмся с кредитным вопросом, а это предчувствую будет не скоро, потому что разводят нас как последних..., связываться с этим банком больше не будем.Менеджеры не вежливые, постоянно грубят…
без оцінки
inna65 5 січня 2016, 12:44
26.12.2015 приват заблокировал мою карту для выплат.до сегодняшнего дня я не могу добиться хоть какого-то вразумительного ответа.я и сотрудники банка моего города подали уже четыре заявки на разблокировку карты.ответа ноль.правда один раз позвонила сотрудница банка Первых Александра Олеговна и сказала, что я занимаюсь не законной деятельностью если мне шлют переводы из разных городов.еще сказала, что кто-то там пожаловался и я должна вернуть два последних перевода, тогда разблокируют карту.я согласилась, деньги списали со счета.Первых А.О.снова позвонила и сказала, что все в порядке карта разблокирована.видно пошутила! карта не разблокирована до сих пор.я стала жаловаться и тут мне начали звонить с угрозами видимо все те-же сотрудники, правда представляться никто не захотел почему-то! вот их телефоны:0660636952,0991324250,0664257814.после этих всех событий я думаю, что если банк лишил меня средств к существованию и так-же лишил меня единственного заработка я не смогу платить ему кредит который все время старалась платить вовремя и ни разу не просрочила платеж, до тех пор пока не найду другой заработок.
без оцінки
Bosssmart 5 січня 2016, 12:05
Пополнял счет через терминал по адресу г.Одесса пр-т Маршала Жукова, 2. ТЦ City Center
В конце пополнения терминал съел купюру в 200гр, и на счет деньги не зачислил!!! Никакого другого выбора как зачислить деньги на счет без недостающих 200 гр не осталось. После этого на экране высветилось сообщение «Терминал временно не работает, ожидается выезд инженера»

Сразу же позвонил по линии 3700, где мне сказали что нет необходимости ждать у терминала, и попросили перезвонить через пол часа, что я и сделал, оформил заявку на возврат денег. Оператор убедил меня, что в течении 3х дней деньги будут начислены на счет.

Сегодня пришло смс следующего содержания: «К сожалению, по заявке на возврат 200гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»!!! Значит инженер выехал, и сбоев не обнаружил?? Это как понимать?

Перезвонил опять по линии 3700 подал заявку заново! И так буду бороться до конца пока не получу свои 200гр, или напишу заявление в полицию.

Обо всех успехах буду отписывать в данном отзыве!
stans 5 січня 2016, 11:32
Уважаемые сотрудники Приватбанка, я с 31 декабря не могу в Приват24 тупо заплатить за телефон, при входе в Приват24 смс не приходит, при перезвоне вылазит «сервис не работает», можно конечно пойти в терминал, но спрашивается, зачем тогда вообще нужен Приват24?
Думал, 31 .12 -много платежей поэтому «висит» система, но сегодня уже 5.01!
Может пора сисадминам похмеляться и приступить к работе?
NikaNikaN 4 січня 2016, 23:51
Отныне выделю время в своей жизни на антирекламу этого банка. На каждом шагу.
Полтора месяца назад переводила на свою карту деньги. Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился. Обещали разобраться. Дали номер заявки. Проходит неделя — ни ответа ни привета. Написала им в отдел " обращений, жалоб, предложений"( так как уже нахожусь в другой стране). Никакой реакции, ВМЕСТО ОТВЕТА НАЧАЛИ ПРИСЫЛАТЬ РАЗНУЮ РЕКЛАМУ. Опять все повторяю — приходит ответ — отчет о каком то ранее произошедшем случае, который уже решился и к которому претензий нет. Еще пишу письмо — полный игнор.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vega72 4 січня 2016, 10:21
Ниже похожий отзыв, только у меня наоборот.

Прошу ответить на вопрос специалиста Приватбанка. Ситуация: была совершена оплата покупки на Алиэкспресс с гривневой карточки для выплат, операция проведена в USD по курсу. Товар не получен, Алиэкспресс сделал возврат в USD (было уточнено на сервисе центра помощи Али), почему возврат пришел в валюте EUR? В чате объяснили, что на Евробанк пришло в евро… В Евробанке, что не принимают доллар и конвертируют в евро?
30 декабря получил перевод вестерн юнион с Германии в эквиваленте Евро, пришел на кассу в отделение приват банка сказали что перевода в евро нету есть перевод в долларах. Посмотрев на курс на таблице в банке:

Валюта Покупка Продажа
Евро 27,3000 28,3000
Доллар США 25,2000 25,7000

Звоню на кол центр 3700 спросить могу ли я получить деньги в эквиваленте Евро на что мне любезный оператор Бондаренко Олеся отвечает что с марта 2015 запрещено получать переводы в валюте Евро в чем я был уделен так как мне переслали именно евро а не доллары. Захожу в Кабинет приват 24 и здесь чудо мне предлагает снять 135 долларов я снимаю их на электронную карточку так как очень спешил. Потом у меня озарение стоп почему 135 долларов когда курс покупки евро 27.30Х130евро = 3549грн 3549грн: 25.70 = 138$ сша Звоню на кол центр Поднимает оператор которого зовут Лузина Наталья Владимировна задаю вопрос по сути дела говорю почему так скажите пожалуйста, оператор говорит сейчас выясним удобно вам оставаться на линии жду я так сказать 20-25 минут оператор подключается говорит вы еще здесь, говорю да, наверное Рассчитывала что сам отключусь, говорит подождите еще немножко
жду еще +15 мин подключаться и она в замешательстве говорит мне я выяснила что вы видели что вам было предложено перевести 135 долларов сша 130 евро я говорю да он вы сделали сделку чем я могу вам быть еще полезна. Я немного в замешательстве задаю вопрос объясните по каком курс была сделана конвертация? Она я не вижу курса я вижу что вы согласились. Я отвечаю что объясните по каком курсу конвертация продажи покупки было сделано? Она мне в ответ могу я еще чем быть полезна, я говорю извините но больше 40 минут потратив своего времени чтоб не чего от вас не услышать и не решить причину, Это абсурд. Я не кому не советую получать денежные переводы в привате здесь людей разводят как лохов. Будьте внимательные очень!
dwerty 3 січня 2016, 13:24
Недавно узнал, что с одного из моих счетов приват перевёл 300.000грн для пополнения моей копилки на 1грн.

Вот как это выглядет в выписке https://www.dropbox.com/s/a0o2y0m7bzzdrwz/Fraud%20in%20Privatbank.jpg

Теперь становится понятно, почему банк под любыми предлогами отказывается возвращать мне деньги. Ведь скорее всего денег уже нет ни на счетах, ни на депозитах. Копилка, после этой операции, пополнилась на 1грн.

Украдена именно та сумма, которую у меня вымогали сотрудники банка. Не удивлюсь, если они даже подделали мою подпись на каком-нибудь платёжном поручении, чтобы украсть мои средства.

Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги, что в очередной раз подтвердит, что действия банка являются спланированным мошенничеством. А потом их юрист, на очередном суде, опять, с пеной у рта, будет рассказывать, как они мне помогают и предоставляют консультации и информацию по всем моим обращениям.
без оцінки
monka99 2 січня 2016, 19:04
Відділення за адресою: Миколаїв, пр Ленина 81
29.12.15 пыталась снять в банкомате Приватбанка 2000 грн. с карты другого банка. Ранее у Привата было ограничение на снятие максимально 1000 грн. за операцию. Набрала 1000 — превышен лимит операции. Набрала 500 — тот же эффект. Банкомат не выдал даже 200. На горячей линии и в отделении сказали, что ограничений нет вообще, кроме 10000 в сутки. Я в недоумении пошла искать другой банкомат. В Ощадбанке банкомат с чужой карты выдал 2000 за операцию. На самой карте суточный лимит в 10000 грн., а ограничений на выдачу в чужих банкоматах нет в принципе.
Может, кто сталкивался с такими вопросами по Привату? Его банкоматы в нашем городе на каждом шагу, раньше было очень удобно.
nokrn 2 січня 2016, 2:47
День добрый уважаемая публика.

Фурт Василий Антонович


Просто нет слов форменное издевательство над пенсионером в 02.16 ночи!!!

Звонили в 22.25 по поводу решения вопроса но увы тщетно, но не тут то было — звонок в 02.16 ночи с банка от оператора который представился Вадимом.

Человек прикован к постели травмой тяжелой и не в состоянии просто не транспортабелен подойти в отделение для сверки или чего там ещё по вине того сердобольного сотрудника который заблокировал средства!!!

Хотел в очередной раз заблокировали сердобольные сотрудники всеми нами «любимого» по принуждению «банка „

В этот раз я окончательно просто поснимаю все до копейки средства со счетов… достали

Последний шанс оставить вам оставить в банке 2-ух клиентов или идём к конкурентам с “хлопнув дверью» с «мягкими» отзывами про ваш «имидж» и абсолютно некомпетентных горе сотрудников!!!
juggerman1 1 січня 2016, 17:09
Доброго дня.

Хотів поділитися власним досвідом «співпраці» з Приватбан.

Маю валютний депозий(з довіреністю на родичів). Коли ми звернулися за закриттям депозиту на наступний день після його закінчення(як прописано в правилах). Нам повідомили шо треба почека 3(три) дні і можна починати ходити(випрошувати-замвляти) за власними грошима. Через 3 дні отримав СМС з текстом шо депозит продовжено. Якшо не вдастся вирішити питання в банку — буду вирішувати через прокуратуру. Можливо у когось є поради стосовно того як це краще зробити?

Я гроші хочу отримати в тій валюті, в якій вклада.

P.S. В приват24 депозит продовжений на 3 місяці, оператор на 3700 повідомив про те саме і додав, що зняти його зможу тільки через 3 місяці.
pensiya2015 31 грудня 2015, 18:48
Відділення за адресою: Черкаси, бул Шевченко 135
Приватбанк не выплачивает пенсию, которая накануне была профинансирована Пенсионныйм Фондом! На вопрос «Почему?» разные сотрудники Приватбанка ответили по-разному. По телефону гарячей линии ответили, что «не успели», что часть пенсий зачислили, а остальное — не успели и то, что не успели, будут зачислять ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! В интернет-обращении же ответили, что Пенсионный Фонд ничего не перечислял!
Напрашивается вывод: 1) У Приватбанка совсем плохи дела, что даже пенсию не отдают. 2) Приватбанк выбрал нахальную тактику поведения со своими клиентами.
И в первом, и во втором случае — из Приватбанка нужно уходить, переводить пенсии в другой, более надёжный и ценящий своих клиентов, банк…

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝