Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kalibri 24 липня 2015, 17:41
Пополнил кредитную карточку отцу, терминал не выдал чек! такой функции теперь в терминалах просто НЕТ! Деньги на счёт не пришли! В отделении мне посоветовали звонить на горячую линию 3700, а тут началось веселье! на горячей линии мне стали рассказывать что позвонить должен хозяин карточки.Отцу 72 и он не рядом со мной. Я теперь не могу доказать что я положил деньги в терминал.Почему продавец в магазине при операции с деньгами мне обязан дать чек, а банк нет? В отделении мне ответили что чек можно получить в этом же терминале через три дня!!!?
Anatolij1717 24 липня 2015, 15:51
С моей карты были украдены мои личные средства приват банком в размере 1770 гр.просто списаны наглым образом в непонятном направлении.в банке никто ничего толком не обьясняет.причем самое интересное что на карте с нулевым балансом минус 900 гр.я спросил у банка за чей счет банкет и мне ответили что я еще должен банку 900 гр полржить на карту.Бенька совсем обнаглел… на карте с нулевым балансом украли 1770 гр и еще минус 900 которые я якобы должен банку непойми за что.это уже полный беспредел.вообщем живем по понятиям а не по закону.банк полное г… никому не рекомендую иметь никаких дел с этим якобы бенька банком
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
l555l 24 липня 2015, 12:20
До этого времени пополнял карту альфа банка с карты приват на сайте альфы без комиссии. Но в привате ведь не дураки сидят. Укропчик ведь нужно финансировать. Со вчерашнего дня уже п2п платежи недоступны на сторонних сайтах. Можно только отправить через приват 24 с комиссией в 1%. https://privatbank.ua/1570/ Раньше зарабатывали на конвертации валюты, а теперь решили еще и сюда свои ручонки запустить. Банк как был дерьмовым, к сожалению, таким и остался.
djabar123 24 липня 2015, 7:54
ПРИВАТ БАНК ЗАМОРОЗИЛ МОЙ СЧЁТ НА ОСНОВАНИИ СТ 1074 НО СУДА НЕ БЫЛО А ТЕПЕРЬ МНЕ ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ НА НАС В СУД И ЕСЛИ СУД ДАСТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТО МЫ ОТДАДИМ ДЕНЬГИ, ПРИВАТ БАНК САМ СУД ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ САМ ВЫНОСИТ РЕШЕНИЯ. БАНК ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНЫЙ ДЕНЬГИ ЗАБИРАЮТ НА РАЗ А ПОТОМ ДОКАЗУЙ ЧТО ОНИ ТВОИ
svitlana731 23 липня 2015, 20:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Юрія Гагаріна, 43/1
Хорошее обслуживание клиентов. Очень удобно пользоваться горячей линией 3700. Бесплатное СМС информирование. Всем довольна.
без оцінки
privatobman 23 липня 2015, 17:38
К нам домой приходили работники банка, обрисовали маркером двери с угрозами вернуть кредит указав при этом фамилию не известного гражданина.Сегодня опять приходили работники банка, и в процессе беседы выяснилось что некто Самойлюк В.В.(код 3171715872 ) дата рождения 02.11.1986 (эти данные получены непосредственно от приходивших работников банка) взял в ПриватБанке кредит указав наш адрес как домашний.Работники банка при оформлении кредита не удосужились проверить информацию о кредитополучателе и теперь требуют чтобы мы брали в ЖЕКе справки о составе семьи (подтверждающие что гражданин который взял кредит не является членом семьи).Почему из за халатности работника моя семья должна подвергаться давлению? Почему я должна терять время, деньги и здоровье на устранение этой проблемы?
Как вариант устранения данной проблемы мне предложили стать клиентом банка (якобы в результате этого «обновятся» данные об адресе и проживающим по нём людьми.У меня не возникает ни малейшего желания становиться клиентом такого банка.
без оцінки
Александр Костянецкий 23 липня 2015, 11:49
Здравствуйте, постараюсь описать всё по порядку.Являюсь клиентом клуба Gold Приватбанка с 2008 года и всё без проблем с использовнием кредитных средств и погашением (без просрочек, уже пользуюсь третьей картой), даже как-то повысили кредитный лимит на 900 гр. или что-то около этого, за что благодарен банку; ну, а теперь о ложке дегтя:
под конец весны собираюсь ехать за границу на работу, причину объяснять я думаю не стоит, надо купить авиабилет, узнаю цену, вношу на счет необходимую сумму и покупаю через инет, потом иду и звоню в отделение и открываю две страны для пользования карточкой для оплаты. чтобы не заблокировали с 06.06 по 06.08.2015 г, кароче на всякий пожарный мало-ли, думал открываль валютную но посоветовла менеджер что всё будет окей и этой, жене открываю доларовую чтоб перевод слать и ещё страхуемся 10 гр в месяц жена и я.Потом сдаю долары закидаю на карту 4400 гр, перезваниваю на 3700 убеждаюсь что всё ок и вдорогу.
По ходу событий — авиабилетом я не воспользовался и не смог перенести дату вылета, так как не было возможности, кароче вернулся я домой в шоке от причины возврата и попадалова и заходился делать документы для следующей поездки, приходили смски страховать кредитный лимит, но в суете не придал этому значения, так как смски с разными прдложениями приходили и до этого и 16.07. получил смс об уменьшении кредитного лимита на 2400 гр-звонил, ходил узнавал, внятного ответа не получил, а ответ типа «кредитна рада решила» — за что? про что ?, и сейчас не шлют смс для страхования — а страхование это от утраты работы, так я не работаю официально уже 9 лет так как нет работы.а теперь несколько вопрсов к представителю банка:
1. По какому принципу принималось решение?
2. До смс или после?
3. Для принятия решения банк ознакамливается с действиями клиента(не блокировка карты в указанных странах)?
4. Каким образом в случае уменьшения кр.лимита банк знает 100% что клиент осведомлен и не попадет в форс мажор?
5.За границей
gost11 22 липня 2015, 21:43
Приват меня ограбил на 5366,98 грн в т.ч. кредитные средства.

покупала билеты 01 июля с сайта люфтганза, сняли деньги в размере 46488 грн., сразу же получила билеты. 09 июля получила странную смс с остатком на счету 172,57 дол. США, хотя карточка у меня гривневая. Сразу же набрала 3700, мне сказали, что движения по счету не было. Через 5 минут исчезли все деньги в т.ч. и кредитные, на карточке осталось 172,57 грн.

Набрала Люфтганзу, сказали, что стоимость билетов не менялась.

Деньги просто исчезли, первоначально по выписке не было вообще понятно куда. Начала выяснять с банком, где деньги, звонила в 3700, пошла в отделение, сказали, что выписка будет через 2-3 дня. По их словам, люфтганза запросила деньги 08 июля, конвертировала гривну в доллар, но тогда не совсем понятно стало, почему я билеты получила сразу же, 01.07. Никто толком ничего не объяснил.

Позже в этот день (09 июля) общалась с сотрудником привата он-лайн Щегляк Игорем, он ответил, что 01 июля пришел запрос от Люфтганзы в долларах, произошла конвертация по курсу 21, хотя на тот момент выписка уже была поменяна. Начала ему задавать дополнительные вопросы, он перестал отвечать. Все остальные сотрудники сказали, что запрос был 08.07.15.

Сегодня, 22.07.15, по моей заявке позвонил сотрудник Привата Андрей Штепа (оператор операционного центра смс), как он представился. Сказал, что произошла конвертация, списание было 8 июля. На вопрос, как так, что билеты были получены 01 июля, он ответил, что все это время деньги заморожены. Они списались 08 июля по другому курсу (на тот момент уже 23,7). На вопрос, как же все-таки я получила билеты, он ответил, что Люфтганза знала, что средства заморожены, и она все равно их получит. БРЕД!

Отправила претензию на Приват, жду ответ.

СОХРАНЕНЫ ВСЕ СКРИНШОТЫ РАЗГОВОРОВ И ВЫПИСОК!

Я в шоке от системы Приват
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 липня 2015, 9:45
Не теряйте время продублируйте претензии банку в письменном виде через почту с уведомлением, это будет лучшим аргументом, чем скриншоты.
VasylR 22 липня 2015, 15:45
Доброго дня
Ось яка у мене історія і з чого почалось:
користувався карткою ПБ протягом 4 років проблем не було, звернувся у відділення з проханням зробити мені картку Голд а також закрити стару оскільки термін дії закінчувався за місяць. Нову карту відкрив стару закривати мене відмовили оскільки і так скоро сама стане не активною як і анулювати кредитний ліміт під приводом «можливо Вам він ще знадобиться це ні на що не впливає і таке інше». Через тиждень буквально о 1 ночі коли я спав прийшло два повідомлення які прочитав зранку, перше переказ коштів на мобільний другий переказ коштів на катку. Спустошили все трошки більше 2000 грн 50 особистих решта кредитний ліміт. Враховуючи що відрив новий рахунок на старому коштів не тримав. Звертався раз 100 в банк і на лінію перешого ж дня написав заяву в міліцію. Банк розслідування не проводив письмового пояснення також не надіслав на пошту. Вічні рекомендації звернутися в міліцію і кожного разу відповідаю що з першого ж дня зробив це (повторюю як робот, так зрозумів цю інформацію ніде не фіксують), потім на лінії мені повідомили що я надавав інформацію своєї карти 3 особам (чого не було) звідки взяли таку інформацію і не уявляю. з міліції і банку мовчать на даний час.
інфрмація номера телеофну на який зловмисники переказали кошти та імя прізвище людини якій перейли гроші також відомо. Що робити далі не знаю.
відділення банку пл. Замкова Гора, 1 м. Дрогобич
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 липня 2015, 9:03
Скорее всего речь счетах (обслуживающихся по кредитной и дебетной схеме), соответственно две карты для каждого.
Закрываются не карты, а счета.
Закрыть в привате счет очень проблематично, в первую очередь — отсутствие у клиента экземпляра договора. Кроме того, закрыть счет стараются на словах, дескать правила у них такие, зачастую применяя подмену понятия «закрытый счет» с «закрытая карта». Если даже будешь настаивать, то пытаются всучить (за деньги) справку о состоянии счета.

«А на якому етапі стався витік персональних даних третім особам, то це може знати тільки власник картки.»
В данном случаи не персональные данные, а информация, что содержит банковскую тайну. Кроме владельца карты, доступ к этой информации имеет определенный круг банковских сотрудников. Поэтому Ваше утверждение является неверным.
Александр Литвиненко 22 липня 2015, 10:37
Відділення за адресою: Київ, ул. Строителей, 38/14
Первый раз это случилось два года назад, в среднем на мой счет падает до 30 тыс. грн в месяц от одних и тех же людей. Однажды я снял с карты 3 тыс в банкомате и через пять минут мой счет заблокировали. По 3700 сказали «платеж попал в визу стоп лист», ждите месяц на решение ситуации, для справки, с визу стоп лист попадают только особо крупные сумы. Позвонили с службы безопасности «как вы используете свою карту?» — «как кошелек», ответил я, больше вопросов не было.

Через месяц ничего не произошло, обошел несколько отделений, звонил на 3700, писал в сапорт личного кабинета, «ждите, идет расследование». Я уже думать и забыл, но еще через три месяца позвонила сотрудница приватбанка «а вы знаете, у вас счет заблокирован, а почему вы его не разблокировали?», я просто в осадок выпал.

Мы поговорили с сотрудницей банка, я объяснил ситуацию, встретились в отделении и вместе начали терроризировать приватбанк. За месяц вместе мы чего только не пробовали(огромное ей спасибо), в конце концов рещилось все настолько просто, что это просто выражает, простите на слово, всю сраную суть этого банка.

«Так что ему надо просто разблокировать счет?» — Да!

Вы понимаете, месяц, потом три месяца, потом еще месяц, никто из них даже не вникал во все наши писулики и телефонные звонки. Ладно бумаги, но когда прямо в ухо говорят суть проблемы, и не в клиент, а сотрудница банка по личному телефону объясняет проблему, можно было и услышать. Проблему на первый раз решили.

Около полу года назад это произошло снова. Вот уже пол года я написал кучу обращений, был в отделениях и снова ничего, вообще ничего. Даже служба безопасности не звонила, счет просто заблокирован, а в отделении у них нет даже чата с безопасниками, только заявки, такие же как я и сам могу с сайта написать.

Зачем вам вообще отделения, если там ничего кроме выдачи карточек и касы нету?
Artyshok 21 липня 2015, 16:13
Відділення за адресою: Київ, ул. Воровского, 27
Такой массовой некомпетентности сотрудников еще не встречала нигде.
Что требовалось — открыть счет ЧП, подключить платежный терминал в магазине и прем оплаты через Приват24 и терминалы Приватбанка.
Счет открыли быстро. А вот чтобы забрать его потребовался, внимание — 1 месяц. Сотрудники, которые работают с юр лицами постоянно не на месте. Нужно договариваться за несколько дней о встрече, звонить-приходить по несколько раз.
На счет приема платежей, сотрудник заверил, что их уже можно принимать, введя лишь номер счета. Но он оказался некомпетентен. При звонке на горячую линию просят войти в чат Приват24. В чате еще один «компетентный» дает ссылку на описание услуги у уверяет, что подключить ее через Приват 24 нельзя. Подключаю услугу по ссылке и одновременно нахожу ее в Приват24. В первом случае, мне прислали какие-то непонятные анкеты без пояснений, во втором мне отказали, так как я не ответила на звонок на мобильный…
без оцінки
kerya123452 20 липня 2015, 21:05
Здравствуйте! Мне бы хотелось услышать о депозитах в банке. Например я ложу свой первый вклад и каждый месяц в нашу к своему вкладу, еще туже сумму… кто так делал отпишитесь))
без оцінки
DianaZhelyeznik 20 липня 2015, 18:55
Добрый день! У меня сегодня сложилась очень интересная ситуация. Позвонил якобы клиент, который хочет приобрести товар, который я продаю в сландо. Сказал отправить ему смс с номером карточки на которую он вышлет деньги за товар. Я прислала смс. Через час позвонил мужчина, представился работником приватбанка, сказал для перевода мне денег нужен код и попросил мне его назвать. Пришла смс с кодом. И тут самое интересное этот код прислал мне ПРИВАТБАНК!!! Это что получается??!!! Приватбанк работает в паре с мошенниками!!! Этот на проводе говорит, слышу Вам уже смс пришла от нас… Код конечно ему не назвала, но как же так работает банк!?
BPJC 20 липня 2015, 17:17
Проблем нет в пределах установленного НБУ лимита 15 тысяч грн в день.Сотрудники молодцы! Благодарность кассиру(Марии) за внимательность.Кассир всегда интересовался по поводу заказа денег на завтра.Приятно иметь дело с банком, хотя свои нюансы есть, но они не существенны.
без оцінки
valerafv 20 липня 2015, 11:13
я такого ще не бачив. чекаю в очереді до каси, хочу купиби квитки на поїзд. дочекавшись своєї черги через 30 хвилин нарешті підхожу: а мені зверніться до консультанта???.. гаразд іду до консультанта, в якого теж черга 3 людини. дочекався а він знайому свою без черги приймає, а до мене почекайте ще будь-ласка.Ну я не витримав, розвернувся і пішов. вкінці кінців хто кому гроші несе??? я і моя дружина є клієнтами банку понад 10 років. тепре будем міняти, бо це бардак а не банк(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Natusia 20 липня 2015, 10:45
Дуже вдячна працівникам відділення ПриватБанку на вул. Преображенській, 2 в м. Кіровограді за ввічливе поводження з клієнтами та оперативну роботу! Бажаю успіху, натхнення, гарного настрою та добра!!!
без оцінки
Sergeybugaevsky 19 липня 2015, 20:01
В мае месяце с помощью моей карты а-банка третье лица провели мошенничество на сумму 4400 грн, после чего мою карту заблокировали. На карте остаток 32600 грн заблокированы.Вообщем через месяц мне блокируют 17000 тыс грн карту приват банка, якобы они провели расследование и блокируют мне все счета т.к. я нарушил условия договора(передал карту третьим лицам), решать вопрос категорически отказываются, посылают меня в суд(51 тыс в бюджет банка-неплохо), я просил сб разобраться, в итоге никому дела нет, хотя я не против компенсировать ущерб человеку которого кинули.На вопрос какое отношение имеет а-банк к приват банку мне ответили, что я нарушил условия и неипет. Расследование вела сб Днепра Царицына Татьяна Сергеевна, моя ФИО Бугаевский Сергей Павлович с мошенничеством никогда дел не имел, если бы я был мошенником разве бы оставлял суммы на карте в размере 17000 и 36000? По приват банка карте(17000грн) вообще нет никаких претензий, никому ее не передавал, она чистая вывод один-кидалово банка. И вообще я уже для банка мошенник, со мной уже сотрудничать не хотят, депозиты кредиты не предлагают, бонус плюс, копилка уже им неинтересна, они и так неплохо на мне накопили, в попу больше не целуют. Вообщем не советую сотрудничество с этим банком.Буду стараться распространять мою проблему с Приватом в инете, газетах и т.д, пусть люди знают с кем имеют дело.
NikitaAlekseev 19 липня 2015, 19:33
Вчера попытался оплатить товар в интернет магазине, после оплаты пришло СМС о «превышении лимита сумы операции»

потом попытался перевести деньги человеку на карту приват банка та же самая история
сегодня написал в онлайн чат в приват 24, по этому поводу, ответ был: «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник»
на вопрос какие еще мошенничество, когда со мной свяжутся когда я смогу воспользоваться своими деньгами, ответ: «по проведению служебного расследования с Вами свяжется сотрудник банка, после будет принято решение о возможности снятия ограничения с карты»
спрашиваю какие сроки, ответ: «5 дней»

как быть эти 5 дней. если мне МОИ деньги нужны СЕЙЧАС непонятно

это что называется «давайте отберем последнее?»
а есть, пить за что?
без оцінки
DenisG 18 липня 2015, 17:48
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвига Свободи, 33
Пишу от имени жены так как ее карту заблокировали за подозрение в мошенничестве.
Моя жена находится в декрете и решила подзаработать перепродажей товаров через интернет.16.07 одна женщина позвонила и заказала товар, стоимость его 270гр.Оплата была произведена в этот же день в 19.00.На что моя жена договорилась с ней что завтра товар будет отправлен.17.07 с утра то есть на следующий день жена пошла на почту и отправила товар в 9.00, после чего отправила смс клиентке на мобильный, что товар она отправила.Так как она в декрете и много времени уходит на ребенка примерно с 10.30 до 13.00 она не отвечала на телефон по семейным обстоятельствам, и были пропущенные вызовы от клиентки. В 13.00-14.00 она перезвонила клиентке и все вроде бы хорошо.Но вечером этого дня мы попытались сделать платеж и удивились что наша карта заблокирована по подозрению в мошенничестве.
Пойдя сегодня в банк выяснять обстоятельства почему так вышло, выяснили что эта клиентка написала на нас жалобу.В это время когда жена не подымала телефон эта клиентка написала жалобу что мол кинули ее.Хотя когда моя жена ей перезвонила она ничего не сказала об этом.
Прямо с банка мы начали звонить ей и спрашивать зачем и на каком основании она это сделала, на что она ответила что когда то ее дочь покупала так туфли и ее кинули на 1000гр.И она подумала что ее кидают опять. Извинялась, звонила и вроде как отменила заявку.
Но вопрос в другом я начал звонить на 3700 и спрашивать, если две стороны не имеют претензий пожалуйста рассмотрите в крайние сроки, на что мне ответили что мол до 30 дней рассмотрение. А и еще позвонив на новую почту, узнал что товар она забрала уже.Как быть теперь она нам получается так подосрала.У нее товар на руках, а у нас карта в блоке неизвестно на какой срок.
p.s Когда задал вопрос оператору что если я возьму переведу образно любому моему конкуренту 50гр, и потом напишу на него жалобу то его заблокируют он так и не дал внятный ответ.Это номер заявки:4620708
Iva88 18 липня 2015, 17:20
Я всего лишь пришла забрать денежный перевод, но потратила на это два часа! Оказывается нужно заполнить огромную анкету, где даже указывается семейное положение… На все вопросы для чего это им, ответ был «такие правила». По просьбе удалить мои персональные данные из базы, т.к. я не являюсь их клиентом, ответили что это невозможно, и нужно обращаться в айти отдел. И конечно же мои опасения подвердились, сразу же мне стал регулярно звонить робот! В поддержку не дозвониться уже несколько дней, а в чатах «вежливые» сотрудники просто отключаются или игнорируют. Я не знаю ни одного банка, который так общается с клиентами!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝