Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиентская поддержка - сотрудники не компетентные, хамят и не могут обслуживать!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oksana200383 28 січня 2016, 14:28
Відділення за адресою: Київ, ул. Якира, 8
Здравствуйте, у меня уже не жалоба, а просто крик души. Такой некомпетентности сотрудников банка я ещё не встречала!!! Несколько дней назад я потеряла карту приватбанка, которой пользовалась на протяжении 2 лет и никаких ранее проблем с картой не было. я позвонила на клиентскую поддержку и у меня спросили основную информацию — ФИО, знак зодиака, дату рождения и я назвала свою дату рождения — 28081983 года, но мне сказали, что я неправильно называю дату рождения. Я была в шоке, человек может не правильно назвать девичью фамилию матери, но дату своего рождения?!!! На что другой сотрудник поддержки мне сообщил, что данные указаны сотрудником отделения на якира 8 не верно и в связи с этим удалили мой финансовый номер. Потом мне сказали, что я должна пойти к терминалу и там ввести свой финансовый номер, но трёх терминалах мою карту не принимал не один терминал или банкомат, поэтому мне сказали, что я должна прийти на отделение и там с папортом меня повторно проидентифицируют. 27.01.2016 года я обратилась на отделение Якира 8 приватбанка к девушке, которая занимается обслуживанием физических лиц и объяснила ей, что у меня заблокирована карта и необходимо привязать финансовый номер, который мне удалили. Она сказала хорошо, сказала, что карта в течении суток будет разблокирована и отвела меня в терминал находящийся на отделении чтоб я там привязала финансовый номер, но терминал не принял карту, на что она ответила, что нужно подождать. Я пошла домой и усердно ждала, потом я позвонила в клинскую поддержку к оператору 4811, на что уважаемая мне ответила, что я должна опять идти на отделении и там повторно сделать тоже самое что и вчера!!! У меня нет слов!!! зачем я должна повторно туда идти? Я сейчас нахожусь с ребёнком дома, маленький ребёнок с температурой 39, я должна его вести в отделение приватбанка, потому что там работают некомпетентные сотрудники?

Коментарі - 1

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 січня 2016, 19:46
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Клиентская поддержка - сотрудники не компетентные, хамят и не могут обслуживать!!!