Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Silent Watcher 16 листопада 2015, 13:14
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Воссоединения, 5
Уточняю: отделение на Воссоединения 10/1, так как почемуто на минфине такого нету пришлось указать Воссоединения 5, что неправильно.

Приватбанк как Windows — многие пользуются, хоть как не гонят на него.

Ответ один — нет достойных конкурентов по сервису.

Хотя и интернет банкинг и интернет банкинг для бизнеса можно еще подтянуть, есть проблемы.

Назову минусы:

1. Платежи за комуналку сравнительно сложны через Приват24. И если пользуетесь кредиткой конечно же гребут проценты — посему выход — пользуйтесь easypay/portmone — никаких комиссий по оплате онлайн у привата нет.

2. Приват для бизнеса — API поддерживается только у Firefox. Так что надеюсь подтянут. Но пока пользоваться можно.

3. Пытаются отыграться за счет людей. Крым. Аэросвит. Блокировка счетов. Но частично их можна понять. Приват потерял Российский рынок (дочку), потом Крымский.

Плюсы:

1. Замена карточки — считанные минуты и бесплатно (У Аваля ждал неделю и платил)

2. Кредитка — беспроцентно пользоваться можна минимум месяц — ни одной копейки за кредит не платил еще. Лимит поднимал до 500/1000/3000/5000. Но думаю опустить вниз. Проблем с этим не было.

3. Онлайн банкинг впринципе — без проблем.

4. Выдача депозитов — пока без проблем.

5. Онлайн поддержка в чате — бывает сотрудники отвечают противоречиво но в целом справляются.

6. Доп карточки — бесплатно, без проблем.

Но тем неменее это лучшее предложение. Включает онлайн бугалтерию и т.д.

7. При оплате в приват24 дают бонусы — разные, мне перепала пара долларов на скайп)) Плюс меню акций.

8. Снятие без процентов со всех банкоматов — больше нигде не видел. Задолбался бегать по «Атмосферам» и т.п.

Среднее:

1. Блокировка карточек — но почитав отзывы понимаю что просто так не лочат. Хотя продавец всегда в риске.

2. Интерес мошенников — для меня вопрос не закрыт чья вина в этом, мошенники как вирусы на Винде опять же — их мн
AlexST 15 листопада 2015, 22:51
Летом открыл 2 депозита с возможностью пополнения. Был лимит на пополнение в 50 000грн в месяц. Сей час хочу пополнить один из депозитов на 4 000, но не тут то было. Банк выставил лимит 10(!!!) грн в месяц, при депозите в 44 000. Зажрались. Пришлось нести деньги в другой банк.
Владимир Лыннык 15 листопада 2015, 20:28
Добрый день. Пишу сюда, потому что мне нужна помощь.
06:11 15 заказ платную карту с фотографией, именную, сотрудник хорошая во всем помогла, спасибо. Смотрел на специальном сервисе, что ее отправили мне 10:11 15 и пишет что придет ко мне аж 26:11 15, то есть будет добираться с Днепропетровска в Черкассы аж две недели, что для меня не допустимо. Являюсь Gold-клиентом банка и мне нужна карта быстрее, если мне не помогут, придется закрывать счет в банке. Представитель банка пожалуйста посодействуйте в решении этого вопроса. Мне не нужна платная карта с доставкой две недели и более. Мне она нужна сейчас.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Miller7777 15 листопада 2015, 14:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
Здравствуйте! Пару дней назад оформлял кредит. Залога у меня нет никакого, справки о доходах тоже нет, но срочно нужны были деньги, решил попробовать подобрать кредит на портале банковских услуг и УРА у меня получилось. Мне подошел кредит от приватбанка, хотя история у меня там тоже не очень. Заполнил заявку, пришел в банк и ВУАЛЯ! Все получилось!
vikilev 15 листопада 2015, 11:00
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Уже около двух лет у меня открыт карта Привата. Пользуюсь активно. За полгода оборот средств по карте примерно 20 000 грн.
При открытии карты дли кредитный лимит 500 грн. Я им не пользовалась, через полгода его обнулили.

Недавно решила воспользоваться предложением одного магазина и приобрести товар по частям. Они сотрудничают с Приватом. Условие предоставления услуги: кредитный лимит не меньше сумы покупки.

И вот после нескольких попыток онлайн дали аж 500грн(( а нужно минимум 4 000.

Несмотря на заполнение данных о работе, доходах и о поездках зарубеж в этом году.

Менеджер в отделении разводит руками, мол, ничего не могу сделать, разве только вместо вас отправить онлайн-заявку. Отправил, ответ — на жаль Приват не може підвищити ліміт

Если даже постоянному добросовесному клиенту банк не может предоставить кредитный лимит в размере 4-5 тис. грн., как можно говорить о какой-то лояльности и привлечению клиентов
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veranika002 14 листопада 2015, 21:16
Мою карту заблокировали, без каких либо предупреждений когда оборот достиг 20000 грн. В онлайн поддержке сказали что банк заблокировал карту в связи с подозрением на мошеннические операции. В отделении банка ничего не объяснили, сказали что «ждите с вами свяжутся в течении 7-ми дней. В онлайн поддержке одни сказали так же, другие что свяжутся в течении 30-ти дней. Торговала на АУКРО, товар стоил примерно в одну цену, платежи поступали каждый день. Из-за этого подвела много людей. Очень не довольна банком, не рекомендую.
shinestar 14 листопада 2015, 15:42
Пользуюсь услугами банка давно и считал его самым продвинутым. Но сейчас думаю о том, чтобы перестать с ним сотрудничать. Банк последнее время просто грабит людей, все им мало. Сейчас за использование кредитного лимита по карте от начисляет (т.е. забирает) как они пишут 3,5%. Мало того, что ставка увеличилась, так они ее сделали прогрессивной, т.е. процент на процент. Начисляют 3,5% каждый день, и получается, что это не 3,5% а целых 7% ежемесячно. Всегда честно платил, но сейчас возникла мысль просто не платить по кредиту. Приватбанк стал самым жадным и самым наглым банком.
А позвонил в голд-поддержку и начал спрашивать по этому вопросу, так девушка вообще тупо бросила трубку.
Юрий Чупилко 13 листопада 2015, 23:17
ПОЗОР МЕЛОЧНОСТИ, да здравствует МОШЕННИЧЕСТВО в ПРИВАТ банке или это досадная ошибка сотрудников — ! ???
06.11.2015г. в 12 час.48 мин. в отделении Приват банка (пл.Ряданська,11 пос.Купянск-Узл. Купянского р-на Харьк.обл.), в терм. «TS200213» на долл.депозит «26...04» я внес 20USD, из которых 10USD не поступили на депозит, а предложено (на дисплее терминалу) зачислись на грн. карту (!!!- но уже не 10USD, а 10 грн.) Cразу же, со своего финан.телеф., на горячую линию — «3700» я подал заявление об зачислении на мою долл. ГОЛЬД-карту 10USD, не возвращенных мне терминалом. 06.11.15г. в 13 час.24мин. по СМС мне сообщено, что заявка принята. Вечером 06.11.15 и утром 07.11.15 на мои вопросы сотрудникам «3700» о результатах возврата мне на ГОЛЬд карту 10USD следовали некомпетентные отговорки. Далее-«Цирк». 07.11.15г. в 12-52 мне поступило СМС -«на жаль за заявкою повернення 10USD ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів». Я, как чл.ГОЛЬД клуба, убедительно, прошу пресечь мошеннические действия причастных сотрудников Приват банка, провести компетентную, служебную проверку, реагировать и возвратить мне деньги на долл. ГОЛЬД карту. (Меня не интересует, что Ваши сотрудники не выявили факт сбоя ", не туда смотрят ..., не ходят выявлять и добросовестно работать...) Аксиома — безнаказанность порождает рецидив хищений, их изощренные технологии в этом. Важно не — 10USD ..., а чистоплотность, порядочность между ПРИВАТ банком, в лице его сотрудников и клиентом ГОЛЬД клуба. Не сопутствуйте сотрудникам ПРИВАТ банка опуститься до низости и мелочности…. (!!! — С ПРИВАТ банком имею многолетние, деловые отношения, оптимист и хотел бы их укреплять. Однако, при попустительстве и «замыливании» данного инцидента думаю ЦЕЛЕСООБРАЗНО забрать с ПРИВАТ банка все свои депозиты, ориентировать на это родственников, друзей, знакомых.)
sakun 13 листопада 2015, 18:41
Недавно понадобилось срочно закинуть денег на телефон. Захожу в приложение для ios, ввожу номер, оплатить и… Ошибка мне говорит, что я не могу этого сделать. Операция была отклонена банком.

Вначале грешил на само приложение, но добравшись до ноутбука и попытавшись снова — получил тот же результат.

Написал в поддержку (обращу внимание, что в диалог были вовлечены 3 оператора, которые переключали друг на друга и занял 24 минуты, большую часть которых я ждал пока ответит очередной оператор) и вот я дождался, некого, Матюхина Владимира который мне поведал:

цитирую…

10 Nov 20:19 Матюхін Володимир

Платеж отклонен по решению банка, критерии и основания не разглашаются. Воспользуйтесь альтернативными способами оплаты. Приносим извинения за неудобств

У меня возник логичный вопрос:

10 Nov 20:22 Олександр

т.е. я своими же деньгами не могу пополнить себе счет и не могу узнать почему, верно?

Ну и исчерпывающий ответ от Владимира:

10 Nov 20:29 Матюхін Володимир

К сожалению, Да.

Перед банком долга не имею, на кредитке +3000 грн. сверх лимита, + 2 депозита.

И как доверять свои деньги банку, который может в любой момент не разрешить мне пользоваться своими деньгами да еще и не соизволить объясниться почему?!
без оцінки
Владимир Бахолдин 13 листопада 2015, 18:36
Відділення за адресою: Херсон, пров. Будівельників, 19
13.11.15.Пришел в отделение ПриватБанка на Строителей 19.Херсон

Произвести оплату коммунальных услуг.Так как не имея опыта с терминалом, обратился за

Помощью к сотруднику банка, на что получил отказ.Так как у них общая очередь, человек 10

нужно ждать больше часа(вместо пяти минут помощи)Я возмущен таким поведением…

принес им деньги, и должен стоять в очереди.По состоянию здоровья я не смог ждать

своей очереди, и покинул филиал банка со своими деньгами(хотя они могли стать их)

Пол года назад были внимательны к клиентам, и доступно к оплате, у терминала был

всегда сотрудник который мог помочь.Обратите внимание на нашу жалобу!!!
без оцінки
ppors 13 листопада 2015, 15:46
1 ноября не смогла оплатить покупку хлеба в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 3-го смогла узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою пенсионную карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продала какую-то вещь. Получила деньги, а получателю по новой почте пришел не тот товар или вообще не пришёл. Узнав это я был просто в полном шоке. Ведь ничего не продавала ни в каких интернет магазинах, и вообще по новой почте ничего не отправляла. Пользовалась картой только для получения пенсии и помощи от совбеза. Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться неизвестно сколько(со слов оператора). В течении этого срока я получается должна «умирать с голоду», оплатить коммунальные платежи тоже нечем, ведь карта пенсионная, и оставшаяся часть пособия зависла на карточке и начисленная пенсия тоже будет на карте, снять ни копейки не могу, ЗА ЧТО ЖИТЬ? УМИРАТЬ С ГОЛОДУ? Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо так много времени. Я ничего никому не отправляла и ничего не продавала. Было пару переводов от сына с разных городов потому что работает экспедитором, теперь доказать ничего не могу, говорят получение денег от третьих лиц. Ведь так любой может вам позвонить пожалуваться на кого то и вы заблокируете карту, может быть человек ошибся, а пенсионерам и малоимущим умирать с голоду. Буду писать на заборах и в газеты что бы пенсионеры уходили с вашего банка. № моей карты ..., № моего телефона (..., разберитесь и разблокируйте карту пожалуйста. Полное неуважение к людям. Как вам не стыдно!!!
petryxa 13 листопада 2015, 13:48
Прочитав данный форум, я понимаю, что такая проблема уже стала системной, однако позволю себе поднять ее еще раз, для того, чтобы было понимание, нас — клиентов, которых не ценит Приватбанк, много! История в принципе стандартная. Через ОЛХ было дано объявление от какого то мошенника о «якобы» продаже телефона, при этом мошенник просил предоплату от потенциального покупателя, которую почему то переводил на мой счет… т.е. предоставлял мой номер карты( узнал это когда через одну из таких жертв этого мошенника попытался связаться с ним в качестве потенциального покупателя)… и потом началось… банк заблокировал карту… начал проводить расследование которое ничем не закончилось… я понятное дело начитавшись форума собираюсь подавать в суд… но сейчас хочу написать не об этом… не хочется мусолить очередной раз явный произвол ПРиватбанка, после которого остается единственное желание — побыстрее перевести свою счета, в другой нормальный, заботящийся о клиентах, банк… ТУт ситуация в другом… поразила АБСолютная некомпетентность сотрудников банка. их отмомроженность в привате24, которая выражается реальном не желании разбираться в сложившейся ситуации, хамстве и отписках стандартными фразами, при этом жалобы на таких сотрудников вообще ни к чему не приводят… даже работник по качеству обслуживания, который звонил по жалобе в отношении других сотрудников всячески их оправдывал, даже не допуская мысли о том, что клиент всегда прав… а я то просто хотел разобраться в ситуации… И поразило следующее, как вообще банк может блокировать счета людей которые приносят им деньги, за которые они содержат свой аппарат?!?!? я не понимаю… это банку не выгодно ни с морально-этической, ни с имиджевой ни с, что самое гланое, финансовой точки зрения… ведь я просто перестал работать с этим банковским учреждением, и соответственно свои финансовые обороты просто перевел в другой банк… Зачем так делать?!??
zhus51 12 листопада 2015, 20:04
За последние дни слышал много «отзывов» своих знакомых — паникёров, некоторые из которых и клиентами ПБ не являются, но «всё знают». Не считаю себя паникёром, но раз тема на слуху, обращал внимание на возможные «проблемы».
Лично я проблем не обнаружил. Проводил оплату картой в магазинах — всё ок. Сегодня пришел в кассу, получил % в долларах, даже без предварительного заказа.
без оцінки
qqweqwe asdasd 12 листопада 2015, 17:11
Доброго времени уважаемые. Собственно мой отзыв.
Являюсь клиентом банка фактически с момента его открытия. Но то что происходить начало не так давно перестало радовать.
В общем у меня есть зарплатная карта, которой я пользовался довольно часто. У меня был депозит в размере 30000 грн, не много но он был.
При открытии очередного счета мне предложили взять карту универсальную с кредитным лимитом аж 2000 грн. Она мне по сути не нужна была, но я согласился.
По сути я самим кредитным лимитом пользовался всего пару раз, затем докинул денег на эту карту сверх кредитного лимита и пользовался уже им. Но все равно так сказать грело душу что на крайний случай есть заветные 2000грн (вдруг мороженого захочется ;) ).
Спустя несколько месяцев я решил попытаться повысить свой кредитный лимит через систему банка — мне отказали. Я не стал особо возмущаться, но для себя решил, что пойду в банк и узнаю каковы могут быть причины. Но сделать я этого не успел, спустя некоторое время (неделя-две) мне приходит SMS-уведомление от моего любимого банка о том, что мой кредитный лимит анулирован. Зашел — да, действительно.
Иду в банк, все разводят руками, мол система такая, мол нужно было кредитом пользоваться а не своими деньгами. Я всегда считал что кредитная карта (особенно при наличии других карт в этом банке) нужна для того, чтобы в случае крайней важности клиент мог бы воспользоваться кредитной картой. А не для того чтобы пользоваться ей постоянно.
В общем теперь я клиент банка с кредитной картой без кредитного лимита. Мне то он по сути не пригодился бы, и думаю в ближайшее будущее тоже, но сам факт не приятен. Потому хоть к банку я привык, и думается мне что это лучший банк с лучшими условиями на данный момент, но придется менять банк в пользу того, который будет более разборчив в своих действиях со своими постоянными клиентами.
Спасибо за прочтение сих букв.
Хорошего дня.
deltaplan 12 листопада 2015, 15:49
Невозможно авторизироваться в приват24 с компьютера. privatbank.ua не работает, а https://www.privat24.ua открывается но не загружаются поля QR кода и поля для ввода пароля из смс, соответственно авторизироваться невозможно.
Андроид приложение открывается нормально, но в нем нет требуемых функций
без оцінки
angelirisha 12 листопада 2015, 8:30
вчера я пыталась увеличить лимит на оплату в интернете.
18 раз мне звонил робот для подтверждения!
результата не было.
я связалась с конссультацией онлайн / мне ответили у вас сбой програмы.
сегодня я расчитываюсь в магазине — мне говорят карта заблокирована, в првиат 24 я также зайти не могу.
как отправлять всякий спам — так ваш банк первый -как уведомить о блокировке — так нет возможности?
худшего банка — нет в мире.
kriviyrih 12 листопада 2015, 8:26
28 октябрья оставлял отзыв о том, как мой взгляд привлек сахар на Сландо. Куча объявление сахар ниже 14 грн/кг. В понедельник 26 октябрья выбрал на мой взгляд приличную фирму, которая даже предлагал отправить сахар наложенным платежом. Но в последний момент предложил им сам предоплату. Конечно если написал здесь статтю сахара не получил, денег тоже, объявление было удалено, телефон заблокирован. Приватбанк тут конечно не причем. Я к ним обратился через приват24, приняли заявку, пообещали рассмотреть в течении 5 дней, рассматривали на практике 14 дней, уже думал, что про меня забыли. Но нет у воскресенье позвонили ис службы безопасности, провели конференцию представитель банка, я — потерпевший, получатель средств. При мне получатель средств отнекивался, что типа он сам стал потерпевшим от рук мошейника, но не стал слушать оправдания. Не знаю какие инструменты служба безопасности приватбанка использовала, но вчера все деньги вернулись на карточку. Для меня этот инцидент стал шоком. Я покупал товар на Сландо и на большие суммы, самая большая 3600 грн и все заканчивалось благополучно. Меня спрашивали в милиции: Почему не получаю товар наложенным платежом? 1) сам активно занимаюсь интернет продажами и мне как продавцу намного удобнее отправлять оплаченный товар. Укрпочту покупатели не любят, а на Новой Почте платить со своего кармана по 50-60 грн если товар так никто не заберет? Понятно, что продажа блока, это не закупка ящика. Но зная проблему из нутри, до этого случая, ишел на встречу. 2) Это политика Национально Банка Украины направленая на безналичные расчеты. Который призывает граждан покупать по безналу. 3) Я деньги всегда переводил внутри одного банка Приватбанка, чтоб мог в случаи прокола воспользоваться услугами службы безопасности. Последнее в последней сделке помогло. 4) Комиссии за обслуживание налички банк за выдачу, перевозчики за перевоз 5) время. Намного легче все оплатить в течении 5 минут, а не бежать в банкомат за деньгами.
plm1111 11 листопада 2015, 20:13
Сегодня очень пожалела, что связалась с Приватбанком.Хотела совершить покупку в интернете, для этой цели через Приват 24 подала заявку на увеличение суммы лимита для расчетов в сети интернет.Целый день мне звонил автоответчик, чтобы я подтвердила свою заявку.В результате лимит мне так и не подняли… В Приват 24 зайти не могу!!! По телефону все сотрудники заняты… В чате мне никто не помог… В следующий раз буду пользоваться картой другого банка.....((
без оцінки
D L 11 листопада 2015, 16:39
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Маршала Жукова, 13
Здравствуйте. В отделении (г. Одесса, просп. Маршала Жукова, 13) не оказалось необходимой суммы средств для снятия с карты. Сумма небольшая — 300 евро.
То, что денег не оказалось, в принципе, не особо удивило. Были готовы к тому, что придется заказывать. Это же целых 300 евро.
Заказали. Потратили еще немного своего рабочего времени. И кто бы мог подумать — денег не оказалось и в день, на который заказывали. «Не завезли!».
Основная претензия даже не в том, что не выдали «редкую» валюту — евро (доллары якобы были), а в самом отношении к клиенту. При этом никто не удосужился даже перезвонить, хотя телефон при заказе валюты аккуратненько записали в блокнотик.
Сколько вообще положено раз ходить в отделение, чтобы снять деньги?

Заказали деньги в соседнем отделении, посмотрим, что из этого выйдет.
kas79 11 листопада 2015, 16:02
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул Северокольцевая 7
06 11 2015 стал жертвой телефонного мошенника, под руководством которого самостоятельно перечислил 19000 грн на указанный им счет в другом банке 5169 3049 0127 2080. Сразу скажу, что не преуменьшаю степень своей вины, понимаю, что сделал все своими руками, но в этом и «прелесть» телефонного мошенничества. Те, кто попадал в такие ситуации, поймут меня. Но ведь даже такие клиенты банка являются его клиентами и имеют право на защиту своих интересов. О том, что меня «кинули», понял еще у терминала и прекратил рекомендованные мне дальнейшие транзакции, на которых настаивал мой помощник. Через 10 минут я уже был в отделении Приватбанка в г Запорожье по ул Северокольцевой, сообщил о сложившейся ситуации и попросил остановить движение средств по счету. Представьте себе: отделение банка не имеет связи со службой безопасности банка!!! Сотрудник банка в течении 20 минут связывался с представительством в Днепропетровске в чате. Мне сообщили, что видят перечисление средств в указанной сумме, но НЕ ВИДЯТ счета получателя!!! Оказывается, это возможно. Представитель банка сделал запрос в службу безопасности банка, заблокировал мою карту и посоветовал появиться через 3 суток для получения выписки по счету для обращения в полицию. Из своих источников я узнал, что указанный счет находится в Укрсиббанке, мои деньги были с него беспрепятственно сняты 10 ноября, то есть через 4 суток. Что делала в это время служба безопасности банка кроме ковыряния в носу я не знаю. Ведь было элементарно просто остановить движение средств по счету, обратится в службу безопасности Укрсиббанка и сообща лишить мошенников возможности воспользоваться моими деньгами. По прочтению этого решайте, можно ли доверять Приватбанку свои средства или стоит искать альтернативу!!!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝