Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платеж ушел не тому получателю по вине Приватбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Александр Погребняк 23 квітня 2016, 10:51
Долгое время оплачиваю коммунальные услуги через Приват24. С электроэнергией и газом проблем нет и не было. В январе решил оплатить впервые услуги водоканала. Выбрал название организации. После этого появился список городов. Выбрал свой город. Оплатил. Но в следующем месяце получил платежку от коммунального предприятия с просрочкой платежа. Позвонил. Оказалось, что из нашего города около 50 человек попали на этот сбой и деньги ушли почему-то в Херсон на счет одноименного предприятия.

Позвонил на горячую линию Привата (номер заявки 9673241). Объяснил, что сбой был по их вине. Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц. Оказывается, они просто отправили письмо на адрес ошибочного получателя с просьбой вернуть средства. Получатель молчит. Добиться ничего не могу. Как мне сказали в Приватбанке, что это личное дело получателя – возвращать деньги или нет. И советуют самому общаться с ним, чтобы вернуть средства. Сумма небольшая – 180 грн. Но я деньги не печатаю и для меня эта сумма является существенной.

Попросил сообщить номер телефона получателя. Хочу попытаться самостоятельно вернуть деньги. Обещали перезвонить. Жду… Уже 2 часа…

Коментарі - 14

+
+12
428488
428488
23 квітня 2016, 17:02
#
Обещали в течение месяца вернуть средства. Но пошел уже третий месяц.
===
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, но при этом остаетесь клиентом-терпилой приватбанк. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 квітня 2016, 18:35
#
Александр, добрый день.
Банк не может списывать денежные средства с других счетов в одностороннем порядке. В случае, если денежные средства не были возвращены. Рекомендуем обратиться к получателю с квитанцией об оплате.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Погребняк
Александр Погребняк
25 квітня 2016, 17:02
#
Получатель находится за несколько сотен километров от меня. А если деньги ушли не туда по вине банка, то значит банк должен компенсировать их из собственных средств, а потом сам выбивать деньги из получателя. А то, что это был сбой в Приват24, подтверждает то, что я не единственный из нашего города попал в такую ситуацию. Не может быть, чтобы несколько десятков человек одинаково ошиблись при платеже.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 квітня 2016, 22:42
#
Когда Вам вернут деньги — х.з., но к этому Вы попали на штрафы за неуплату комунальных.
Задумайтесь, нужен ли Вам такой банк?
+
+8
mazaj
mazaj
24 квітня 2016, 6:13
#

Разве сейчас начисляются штрафы и пени за несвоевременную оплату ком услуг?
Или Вы как всегда, в своем репертуаре?
В каком банке Вы можете гарантировать отсутствие тех сбоя? Если конечно он был.

Александр Погребняк, если вы действительно с Купянска, то у вас в городе работает чрезвычайно удобная автоматизированная система оплаты ком услуг. Причем без комиссии.
Оф сайт — www.ekc.com.ua/
Можно оплачивать с карты через портмоне без комиссии.
Хотя конечно, от тех сбоя никто не застрахован.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
24 квітня 2016, 20:16
#
Есть действующий Закон о жилищно-коммунальных услугах, с установленным правом начислять пеню.
Вопрос в другом, предусмотрены ли договором штрафы и пеню у Александра.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 квітня 2016, 22:40
#
Меня на этой ветке упрекали за эксперименты, так вот я оказался прав! Экперементируйте с малыми суммами которые некритично потерять. Например оплатите 5 грн или ещё меньше и узнете естьли комиссия прошёл платёж или нет, и тогда можно больше. Это жизнь и она очень жестока, и только личный опыт и знания помогают в ней оставаться «на плаву»!
+
0
428488
428488
25 квітня 2016, 20:42
#
Экспериментирую с нормальными банками, ничего не теряю :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 квітня 2016, 17:37
#
А какой критерий вашего определения банков на нормальные и нет? Если судить по отзывам на этом сайте, то все банки в разной мере своим клиентам «нагадили в карман», и мне в том числе.
+
0
Александр Погребняк
Александр Погребняк
25 квітня 2016, 17:03
#
Номер телефона получателя так и не сообщили
+
0
borisenko74
borisenko74
29 березня 2019, 8:45
#
У меня аналогичная ситуация, оплачивала через приват 24 услуги отопления (990.0 грн.), всё как обычно, зашла в предыдущий месяц и выбрала «повторить платеж», и только после того как платеж был отправлен обнаружила что не тот адрес, я живу в Угледаре а платеж ушёл в неизвестный мне город. На следующей день обратилась в отделение банка, там мне ответили, что из-за сбоя в системе многие пострадали и посоветовали позвонить на 3700 что я и сделала, ответ получила неутешительный, сказали что они ничего сделать не могут, только напишут заявку, и всё на усмотрение той организации на которую ушли деньги! Но я не понимаю, почему из-за сбоя в системе банка я должна терять такие деньги? Это же не маленькая сумма? Я понимаю что мне их никто не вернет! И ещё, оператор даже не сообщила номер заявки!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 квітня 2019, 13:05
#
«Я понимаю что мне их никто не вернет!»
Наверное они Вам и не нужны, раз так говорите.
+
0
borisenko74
borisenko74
17 квітня 2019, 19:14
#
Очень нужны, долги по коммуналке зашкаливают!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 квітня 2019, 20:47
#
Для начала определитесь по чьей вине деньги ушли не туда.
Если по вине банка, то пишите в приват письмо претензию (укрпочта+уведомление+опись — порядка 25 грн.) с требованием отменить платеж от хх.хх.хххх на сумму хххх, так как платеж был ошибочным по вине банка. Описывате (кратко) ситуацию (с указанием обращения на горячую линию) и свои доводы, требуете ответить в письменной форме на обратный адрес.

Если по Вашей вине — то открываете выписку и ищите кому был отправлен платеж
Можете воспользоваться реестром физ-лиц и предприятий + гугл.
Звоните, просите соединить с бухгалтером и сообщаете ему, что платеж был ошибочным или они получили деньги, за услугу, которую не предоставляли. Просите вернуть в ближайшее время денюжку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Платеж ушел не тому получателю по вине Приватбанка