Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AllaZhi 14 квітня 2016, 19:54
на каком основании приват передает информацию о клиенте третьему лицу, компании прима коллектор, нарушая не только банковские законы, но и конституцию Украины ст 32.а это криминальный кодекс.и еще, в Украине нет коллекторов.значит компания незаконно работает.вот и работа для прокуратуры.причем методы работы сотрудников компании нарушают не только криминальный кодекс, но и все существующие банковские законы и положения.одна фраза чего стоит: у нас свои законы.а для привата такое грубое нарушение законов видимо не новость.вот и стоит задуматься связываться ли с таким банком-непорядочным и нечестным.а люди верят что их данные не являются достоянием кого угодно и в целях сохранения банковской тайны… какой тайны?
Mert777 14 квітня 2016, 16:24
Использую универсальную карту для покупок на Amazone. Не для кого не секрет, что бывают случаи когда Амазон сумму заказ блокирует а потом повторно списывает (отдельным платежом). У меня такое бывало и ранне, подавал заявку и через день-два сумму снимали с блока и карту разблокировали. Но в этот раз так получилось, что сумма операции была не маленькая и у меня списало все деньги (вместе с кредитным лимитом) и загнало карту в минус. Что касается минуса, это вообще отдельная тема. Банк не отказа в проведении операции, а просто загнали карту в минус (таким образом я еще попадаю на проценты). Просто супер вариант наварить лишних денег на клиентах. 06/04/16 подал заявку, предоставил офф. письмо Амазона, что они не претендуют на эту сумму и ее можно разблокировать. Сегодня 14/06 но сумму так и не сняли с блока и карта заблокирована. Сотрудник банка предоставил просто ГЕНИАЛЬНОЕ решение, как снять блок с карты и убрать минус. Это пополнить карту (на ту сумму котрую заблочили) и пользоватся картой, а потом когда блок снимут, то снять разницу денег с КОМИССИЕЙ Банка. Снова отличный вариант заработать на ровном месте на своих клиентах (проявляются еврейские корни). За такие предложения операторы ясное дело получили жалобы. НО проблема так и не решена. Карта так и заблокирована. Я не могу делать следующие заказы, и соответсвенно теряю из-за этого сроки по своим покупкам. Последние слова сотрудника банка-это то что я должен ждать 30 ДНЕЙ !!!, что бы мои деньги вернули! (даже не совсем мои а кредитные, которые банк с удовольствием предоставил для повторного списания)! Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать? В прокуратур, или сразу иск составлять, что бы возмещали ущерб из-за того что я не могу пользоваться своими деньгами.
без оцінки
Виктория Дегтярева 14 квітня 2016, 16:09
Много лет обслуживаемся в отделении банка номер 69 на Краснова 8 г. Одесса. Хочу выразить искреннюю благодарность начальнику отделения Фигель Александру Владимировичу за профессионализм и корректное отношение к своим клиентам. Поход в отделение ни разу не было разочарованием из-за плохого обслуживания. Рекомендуем это отделение ПриватБанка. Начальству стоит обратить внимание на Фигель А.В., как на высококвалифицированного специалиста и профессионала, с целью его поощрения по работе.
Виктория Дегтярева.
Sergey77777 14 квітня 2016, 11:37
Хочу поделится с вами одной неприятной ситуацией которая со мной случилась.У меня голд карта.13,04,2016 года я приехал на автозаправку для заправки автомобиля, но после 3х попыток ввода пин кода мне сказали что в операции мне отказанно, хотя деньги на карточке были.Позвонив оператору банка выяснилось что на заправке установленно устаревшее банковское оборудование(терминал) и что мне теперь нужно найти банкомат или теминал приватбанка всунуть карточку набрать пин код и забрать карточку чтобы снять блокировку.Но я приехал на заправку уже «пустой» и как прикажете мне ехать искать банкомат или терминал если у меня нет бензина.Нахрена эти блокировки скажите пожалуйста? Напрягаете людей лишними проблемами.ЛЮДИ-не пользуйтесь ПРИВАТБАНКОМ -Это разводящий банк с какими-то своими устоями (не понятными многим людям).Потеряете время, деньги и настроение.Тоже самое произошло и на другой заправке на следующий день.Приватбанк -это головная боль со всеми вытекающими последствиями.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ эти банком.C уважением бывший клиент… ка-ПРИВАТБАНК.
Марія Шевців 13 квітня 2016, 17:01
я раніше писала відгук про те що термінал не зарахував з суми 3330грн 500грн на картку!

працівники та оператори банку тиждень водили за ніс нібито щось вирішували! то заявки неправильно. то вони неправильно мене зрозуміли то ще щось! а сьогодні подзвонили і повідомили те що казали з самого початку. у терміналі зафіксовано поповлення лише на суму 2830грн! а шостої купюри у 500грн нема.

500грн просто щезло. перевіряти по камерах спостереження не хочуть. бо нібито там не видно нічого! для чого ви тоді ставите камери у відділенні якщо від них ніякої користі!

дуже зручно обманювти людей так. термінал чеки не видає і не докажеш наскільки насправді було поповнення.по камерах їм бачите нічого не видно!

порада для інших--тисячу разів подумайте перш ніж користуватись послугами цього банку.

бо сотанніс часом з ним одні проблеми з поповненням у терміналах а про інтернет банкіг приват 24 взаглі мовчу

один негатив від співпраці!
все лише для себе. а якщо клієнт не згоден то радять звертатись до суду.

посилання на відгук! minfin.com.ua/company/privatbank/review/92958/
без оцінки
dinamo2000 13 квітня 2016, 16:15
Пополнил свою карту-счет на 9000грн через терминал, так на тебе-развели на 91 грн это 1%+1 грн.Звоню на 3700 парень говорит у нас с 1 апреля комиссия 0,1% мин.10грн.После долгих часов ожидания говорит у системы был глюк ошибочная комиссия зайдет обратно в течении 5 дней.Думаю ладно ошибка с кем не бывает, но тут следом звонит девочка и начинает рассказывать историю, что в связи с новыми комиссиями я должен где-то регистрироваться, помолиться и перекреститься.Это сколько людей можно так обмануть в Украине?
Поимели как лоха, от Привата воротит, у меня расчетный счет открыт в этом банке с 2000 года.Пора прощаться мутные они и воры.А там пишите письма господа!
hardsign 13 квітня 2016, 15:53
С 11.04 банк изменил тарифы по карте универсальная, снимают 1% при переводе в копилку.
Предупреждение о комиссии вылазит в приват24 и в терминалах самообслуживания.

Я пополнял копилку в приложении «Копилка», вчера. Уведомления о комиссии нет.

Они поменяли все приложения, но о «Копилке» забыли — по сути профильном софте:)

Позвонил в контакт-центр, оператор принесла свои глубокие извинения, но как сказала деньги не вернут, оказывается одностороннее изменение тарифов без уведомления теперь «можно».
без оцінки
finchsss 13 квітня 2016, 7:26
ребенок за границей ( по обмену) уже пол года. Раньше без проблем сбрасывал со своей карты универсальная на его карту джуниор по 200 дол и он все получал. На сегодня — третий день не может снять 100 дол. Банкомат выдает — ошибка. Не знаю что делать
Полезный комментарий
sanch ☺ 13 квітня 2016, 9:45
Банки не выпускают карты с электронными деньгами.
Если ребенку не исполнилось 16-ти, то на его имя банк не может открыть счет. В данном случаи открывается текущий счет на имя родителя и к нему уже имитируется пластик на имя ребенка.
Учитывая это и с учетом компетентности работников банка (из отзывов), обращение ребенка в приват24 — пустая трата времени.
makssss 12 квітня 2016, 16:55
теперь чтобы пополнить копилку, нужно еще и 1% заплатить. Вот она забота о клиентах…
pab44 12 квітня 2016, 16:39
Это просто нонсенс!!! Нахожусь за границей, баланс на тел. номере сьел роуминг, захожу через вайфай в приват24, пополняю с карты баланс телефона(он же финансовый номер привязанный к приват24!!), и чтобы вы думали? Приходит смс -позвоните на 3700 если в украине(отпадает) или на +380… если находитесь за границей, только с чего я должен звонить, с пальца чтоли?? Если на мой же привязанный к банковскому аккаунту уже как минимум год номер нужно подтверждение со звонком!!! А на балансе нет денег!!! Консультанты сами просто в шоке не знают каким шаблоном ответить!!! Ладно сфотографировался я с паспортом! А еслибы не было паспорта рядом?? А если бы камеры не было??? Я в шоке!!! Какойто тупой школьник систему безопасности делал!!!
lenin2452 12 квітня 2016, 15:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Оборони, 11
23 апреля пришла делать стипендиальную карту, 30 числа карта была в отделении. но смс с оповещением так и не пришла! хотя сказали, что я буду предупреждена смс. пришла забирать карту, ждала около часа. хотя очередь была совсем маленькая. 1 человек передо мной и все. дело в том, что карты в отделении делают 2 девочки, которые очень медленно работают и занимаются своими личными делами. они не просто медленные, а, извините, заторможенные. мало того, что постоянно ходят на обед и пить кофе, так еще и решают свои личные вопросы по телефону. хочу оставить отзыв именно про работу Хоменко Ирины, которая откровенно проявляет нежелание сотрудничать с клиентом, потому что медлит и только то и делает, что разговаривает по телефону. когда не приду забирать карту, то у них программа не работает, то они пошли пить кофе. разве вы считаете это нормальным? учитывая то, что они должны работать без обеда. то, что занимает 10 минут, Ирина делает за пол часа. медленно вводит данные, медленно фотографирует, извините, даже медленно ходит! я крайне не довольна пассивностью и медлительностью этой девушки! уже не первый раз проверяю это на личном опыте и наблюдаю, как она работает с другими людьми. пожалуйста, прошу принять крайние меры и уволить эту девушку. существует множество компетентных кандидатур, которые будут проявлять желание работать. на место этой девушки поставьте хорошего специалиста, а не человека, который будет только сидеть в социальных сетях во время своей работы! у вас очень уважающий себя банк, надеюсь, вы не пропустите мимо себя мой отзыв.
Paduslav 12 квітня 2016, 15:30
Сервіс ПриватБанку просто на високому взірцевому рівні, він постійно вдосконалюється, а це полекшує і нам клієнтам банку фінансове життя. Дякую!
Марія Шевців 12 квітня 2016, 14:13
13:46Мария Шевцив
minfin.com.ua/company/privatbank/review/92958/#comments посилання на відгук!
13:48Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, по данній заявці відмовлено
так, як 06.04.2016 було проведено інкасацію терміналу
надлишку не немає, інших внесень не зафіксовано
13:49Слюнькова Марина
лише операція на суму 2830 грн — успішна
13:49Мария Шевцив
але термінал побачив суму 3330грн а мені зарахували 2815грн. там не можу бути залишку бо у терміналі пройшло 3330грн. а до мене не длойшло 500грн
13:50Мария Шевцив
мені ваші колеги сказали що буде проведено службове розслідування але до тепер ніхто не дзвонить і навіть смс не прийшло про розгляд заявки

13:51Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, по данній заявці відмовлено
коштів у термнілі не було
13:52Мария Шевцив
куди ділось 500грн?

13:52Мария Шевцив
мені що банку подарувати просто7 чому не хочуть проводити розслідування?
13:52Мария Шевцив
по камерах спостереження навіть можна передивитись? чому не хочуть перевіряти?
13:55Слюнькова Марина
було проведено інкасацію терміналу
Операція успішна на суму 2830 грн. Інших внесень не зафіксовано. Надлишків немає.

13:55Мария Шевцив
я ж вам пишу термінал побачив 3330грн
13:55Мария Шевцив
де решта?
13:56Мария Шевцив
термінал гроші прийняв а на карту не дойшли
13:56Мария Шевцив
там писало внесено 3330грн а не 2815!
13:56Мария Шевцив
я ще раз питаю чому не хочуть проводити розслідування?
13:59Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, банком було проведено розслідування після подачи заявки

Нормальної відповіді можна добитись напевно за 7-8раз і то коли додзвонишся на 3700 до оператора!
таке врження що насправді нічого не перевіряють а говорять перше що спаде на думку!
tabletochka 11 квітня 2016, 23:17
С Приватом никогда не было проблем с наличием долларов в кассе, даже в такие тяжёлые времена, как сейчас! но… что случилось, что невозможно снять 200долларов с голд карты, ни утром, ни в обед ни вечером, кассир сказал, что надо звонить на 3700 и заказывать 200долларов!!! пришлось позвонить, но вот беда, деньги после заказа можно получить только через 3дня!!! и это 200долларов!!! интересно сколько дней надо будет ждать, если понадобиться снять 2000долларов????
Виталий Товпаш 11 квітня 2016, 22:28
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 78
Плюс еще ко всему этому хочу еще раз отметить ужасное, хамское, не профессиональное, унизительное отношение кассира и управляющей отделением (ODA3, г. Одесса, ул. Екатерининская 78) к клиентам. Это просто позор для филиала такой крупной компании.

А операторы, при звонке на 3700, просто не компетентные, не знают своих обязанностей, грубят, хамят, повышают голос, по сто раз говорят подождать по пол часа, морочат голову, говорят что перезвонят и не перезванивают, не умеют посмотреть даже номер заявки, больше того даже не могут найти эту заявку в базе, не понимают профессиональной терминологии, вообщем просто УЖАС. Не знаю как менеджеры отбирают такой персонал.

В общем больше ни за что и НИКОГДА не буду связываться с Вашим прекрасным банком.
Виталий Товпаш 11 квітня 2016, 22:23
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 78
Здравствуйте!
Хотел обратиться к Вам с огромным недовольством.
05.04.16 я обратился в кассу отделения Приватбанка (отделение ODA3, ул. Екатерининская 78), с просьбой снять деньги с карточки. Кассир сообщила, что в связи с тем что зависла система, операция прошла не успешно. Я поверил, и пошел в банкомат снимать деньги, посмотрев баланс, обнаружил что деньги все таки были сняты, но смс не пришла о снятие денег, я возвращаюсь в отделение, кассир сказала что это ошибка надо позвонить на 3700 и деньги вернут в течение дня. Хорошо я поверил.
Вечером мне пришла смс о списание средств с карточки в этом отделение Приватбанка.
На следующий день 06.04.16 я снова иду в это отделение, конечно же немного наехал. ведь есть факты что деньги были сняты, так как на карточке их не было, да и смс пришла о снятие. Кассир на меня с наездами, что она ни в чем не виновата. Я вызвал управляющего отделением, она вообще с хамским отношением наехала, что мол, они правы. а я не прав, хотя у меня на руках есть доказательства что деньги списаны и смс показывал им. Управляющая написала в Днепропетровск, они сказали что оформили заявку на возврат денег, и они будут возвращены на протяжении 3 рабочих дней.
Я снова поверил. Сегодня, 11. 04.16, звоню узнать где мои деньги, мне сообщили что никакой заявки на возврат денег не было, и оформили вторую заявку. Причем сумма не маленькая 1100 грн. Скажите, пожалуйста, как вернуть мне мои деньги, куда написать и куда обратиться?
А то если уже Вы мне не поможете, тогда буду писать заявление в милицию о мошенничестве на отделение и на кассира, пускай они проверяют по камерам что денег мне не выдавали, смс на телефоне у меня до сих пор есть о снятие, да и в личном кабинете видно что деньги были списаны.
Сергей Михайлович 11 квітня 2016, 20:26
Решил написать сюда, ввиду того что сотрудники в техподдержке приватбанка морочат голову, а предыстория такова: — 6.04.2016 оплатил картой покупку на 1100 грн в инет магазине через liqpay, деньги снялись, до магазина не дошли, зависли в liqpay, после ежедневных разговоров с оператором в чате поддержки и по телефону, их рассказами о регламентных работах, мне пообещали вернуть деньги 6-7-8-9-10-11 апреля, денег досих пор нет, интересует, на какой стадии решение моего вопроса, когда будет произведен возврат?
Freeone3 11 квітня 2016, 14:15
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Заднепровская, 62-Б
Случилась такая ситуация, получали детское пособие через Приватбанк. При начисление последнего пособия возникла не приятная ситуация. Пришло смс о начислении 1300грн на карту, при проверки этой карты денег на ней не было, через пару часов пришло еще одно смс о том, что с карты были списанный деньги в пользу погашения кредита по карте которая уже давно просрочена и является не действительной. Сумма которая была списана меньше суммы начисленной на карту, остатка после списания так же не было. Обратились в банк за обьяснениями, в банке ничего понятного не обьяснили. Плюс еще согласно статья 73 Закона Украины «Об исполнительском осуществлении» нельзя списывать деньги для погашения кредита. Как быть в такой ситуации?
без оцінки
Olgadem 10 квітня 2016, 12:15
Я пользуюсь приват24 уже около 5 лет… до последнего времени была всем довольна… удобный сервис, много возможностей, всегда можно глянуть выписку по карте, работаю по интернету, это очень удобно, мне люди оплачивают заказы на карту. В ноябре месяце поступили 2 платежа на карту, пополнение через терминал, при чем с разных городов… люди свой товар получили, а Приватбанк взял и заблокировал мою карту, даже не соизволив со мной связаться… после многочисленных звонков на горячую линию, и при чем все время операторы говорят разное, обратитесь в отделение и вам разблокируют карту… обратились в отделение (т.к. я живу в зоне АТО, для нас это проблематично...) карту перевыпустили, сказали все нормально… по приезду домой выясняется, что сотрудник должен был подать заявку на разблокировку карты… и мне сотрудники горячей линии говорят, извините за некомпетентность нашего сотрудника… но вам еще раз надо обратиться в банк… слов не было… были одни эмоции… еще раз еду в отделение, сотрудник подает заявку… говорят ждите вам позвонят… перезванивает с горячей линии парень и говорит, что на те 2 платежа поступили жалобы… якобы им предложили купить машину и внести на карту предоплату… бред конечно… и мне надо обратиться в милицию, чтобы они провели расследование и только после того как милиция пришлет на Приват бумагу, что я не мошенник они разблокируют карту… при обращении в милицию, они говорят разбирайтесь с банком… им бумажная волокита не к чему… замкнутый круг получается… без меня меня сделали мошенником… это все тянется с ноября месяца… теперь другая ситуация уже в апреле 2016 муж выехал в Украину положил мне на другую активную карту деньги и Приват тупо заблокировал опять карту...!!! При чем сумма хорошая… звоню на горячую линию, там типо опять обращайтесь в отделение банка, подавайте заявку на разблокировку карты… звоню повторно, по телефону вроде подали заявку на разблокировку карты № 7066366, сколько мне еще ждать чтобы получить свои деньги назад????!!!
address55 10 квітня 2016, 8:05
С моей карты за рекламные услуги постоянно (раз в два дня ) приходил запрос на списание 47 долларов. Услуг было оказано на 20 долларов, и я не переживал что списание 47 долларов произойдет, так как на балансе было 1,8 доллара или около того.

Но 03.04.2016 списали, да еще и в минус. Ни кредитного лимита, ни овердрафта у меня нету.

Позвонив в банк, мне сказали что это овердрафт, и банк сам решает когда и с какой карты снимать деньги, даже если на ней 1 доллар, снимут блин сколько захотят, у меня теперь -26 долларов.

Месяц ПБ трезво соображал, и понимал что если на счету около бакса, то с него снять больше нельзя, но вот 03 апреля он как-то начал думать по другому, и вогнал меня в минус. Запрос на списания с карты приходят и дальше но вот, о чудо!!! ПБ уже не дает дальше в минус меня загонять. В тех поддержке мне сказали что у них программа решает когда и кому можно списывать. Казино блин…

Банк, в моих глазах, потеря всякое доверие.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝