Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alrepik 5 січня 2016, 20:26
Продолжение следует. Приват банк заблокировал мою карту за мошеннические действия еще в конце декабря. На мои многочисленные жалобы на этот форум и Председателю правления откликнулась сотрудница Виктория, с которой в телефонном режиме был решен вопрос мирным путем. В итоге она пообещала, что со мной свяжется сотрудник банка и карта будет разблокирована 05.01.2015. Никто так и не позвонил за целый день. Виктория на электронные письма не отвечает. Приват банк оставил без средств к существованию людей не только на Новый год, но и на Рождество. Ничего человеческого не осталось в этом банке и клиентов тоже скоро поубавиться.
Vovvvik 5 січня 2016, 17:34
04.01.2015 на мою кредитную карту наложено ограничение по снятию или списанию средств, без всяких предупреждений и уведомлений. По 3700 никаких вразумительных комментариев я не получил, только один совет — обращайтесь в банк для разблокировки карты. В отделении банка по месту жительства передо мной развели руками и сказали, что ничем помочь не могут кроме как оставить заявку на разблокирование. После чего я опять позвонил в Приват по 3700 мне сказали что моя заявка принята, ожидайте с вами свяжутся в течении 5-7 дней. Про причины указали только то, что моя карта под подозрением о мошенничестве. Все остальное — это банковская тайна и разглашать ее они не могут, проводится расследование… Короче тут много таких отзывов, очень много перечитал и понял, что положительный со стороны банка — результат в лотереи, только не 1 из 36 а где-то 1 из 100 как минимум. Может уже у нас уже отменили презумпцию невиновности
lubimka 5 січня 2016, 16:21
Вот второй месяц уже не можем закрыть с мужем кредитки.В средине декабря мы внесли на обе карточки необходимую сумму, для закрытия.После этой процедуры, мы обратились за помощью к сотруднику банка, с речью о погашенных долгах на карточках.Мы хотели в этот день закрыть с кредитками вопрос раз и навсегда! Но, не тут то было! Этот же сотрудник сказала прийти 5 января, при этом ничего не объясняя и нагрубив нам с мужем! Мы к ней подходили 2 раза, во второй раз услышали всё тот же ответ, только в еще более грубой форме!!! 1 января нам пришло смс уведомление от банка, о списании денег.Спрашивается, какого, извините «ХРЕНА»?
СЕГОДНЯ 5 января 2016 г.Я снова пришла в банк(только в другом городе), ОПЛАТИЛА эти же списанные 1 числа с карты деньги, подхожу к сотруднику банка, а он мне поёт всё ту же песню:-«ПРИХОДИТЕ 5 ЧИСЛА!» Я так понимаю, что к 5 числу следующего месяца нам снова придёт уведомление, о списании с карты денег(я так понимаю это проценты за использование карты), и снова будет тоже самое, хотели бы закрыть кредит, так банк не даёт!!!..
P.S.Как только разберёмся с кредитным вопросом, а это предчувствую будет не скоро, потому что разводят нас как последних..., связываться с этим банком больше не будем.Менеджеры не вежливые, постоянно грубят…
без оцінки
inna65 5 січня 2016, 12:44
26.12.2015 приват заблокировал мою карту для выплат.до сегодняшнего дня я не могу добиться хоть какого-то вразумительного ответа.я и сотрудники банка моего города подали уже четыре заявки на разблокировку карты.ответа ноль.правда один раз позвонила сотрудница банка Первых Александра Олеговна и сказала, что я занимаюсь не законной деятельностью если мне шлют переводы из разных городов.еще сказала, что кто-то там пожаловался и я должна вернуть два последних перевода, тогда разблокируют карту.я согласилась, деньги списали со счета.Первых А.О.снова позвонила и сказала, что все в порядке карта разблокирована.видно пошутила! карта не разблокирована до сих пор.я стала жаловаться и тут мне начали звонить с угрозами видимо все те-же сотрудники, правда представляться никто не захотел почему-то! вот их телефоны:0660636952,0991324250,0664257814.после этих всех событий я думаю, что если банк лишил меня средств к существованию и так-же лишил меня единственного заработка я не смогу платить ему кредит который все время старалась платить вовремя и ни разу не просрочила платеж, до тех пор пока не найду другой заработок.
без оцінки
Bosssmart 5 січня 2016, 12:05
Пополнял счет через терминал по адресу г.Одесса пр-т Маршала Жукова, 2. ТЦ City Center
В конце пополнения терминал съел купюру в 200гр, и на счет деньги не зачислил!!! Никакого другого выбора как зачислить деньги на счет без недостающих 200 гр не осталось. После этого на экране высветилось сообщение «Терминал временно не работает, ожидается выезд инженера»

Сразу же позвонил по линии 3700, где мне сказали что нет необходимости ждать у терминала, и попросили перезвонить через пол часа, что я и сделал, оформил заявку на возврат денег. Оператор убедил меня, что в течении 3х дней деньги будут начислены на счет.

Сегодня пришло смс следующего содержания: «К сожалению, по заявке на возврат 200гр факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»!!! Значит инженер выехал, и сбоев не обнаружил?? Это как понимать?

Перезвонил опять по линии 3700 подал заявку заново! И так буду бороться до конца пока не получу свои 200гр, или напишу заявление в полицию.

Обо всех успехах буду отписывать в данном отзыве!
stans 5 січня 2016, 11:32
Уважаемые сотрудники Приватбанка, я с 31 декабря не могу в Приват24 тупо заплатить за телефон, при входе в Приват24 смс не приходит, при перезвоне вылазит «сервис не работает», можно конечно пойти в терминал, но спрашивается, зачем тогда вообще нужен Приват24?
Думал, 31 .12 -много платежей поэтому «висит» система, но сегодня уже 5.01!
Может пора сисадминам похмеляться и приступить к работе?
NikaNikaN 4 січня 2016, 23:51
Отныне выделю время в своей жизни на антирекламу этого банка. На каждом шагу.
Полтора месяца назад переводила на свою карту деньги. Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился. Обещали разобраться. Дали номер заявки. Проходит неделя — ни ответа ни привета. Написала им в отдел " обращений, жалоб, предложений"( так как уже нахожусь в другой стране). Никакой реакции, ВМЕСТО ОТВЕТА НАЧАЛИ ПРИСЫЛАТЬ РАЗНУЮ РЕКЛАМУ. Опять все повторяю — приходит ответ — отчет о каком то ранее произошедшем случае, который уже решился и к которому претензий нет. Еще пишу письмо — полный игнор.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vega72 4 січня 2016, 10:21
Ниже похожий отзыв, только у меня наоборот.

Прошу ответить на вопрос специалиста Приватбанка. Ситуация: была совершена оплата покупки на Алиэкспресс с гривневой карточки для выплат, операция проведена в USD по курсу. Товар не получен, Алиэкспресс сделал возврат в USD (было уточнено на сервисе центра помощи Али), почему возврат пришел в валюте EUR? В чате объяснили, что на Евробанк пришло в евро… В Евробанке, что не принимают доллар и конвертируют в евро?
30 декабря получил перевод вестерн юнион с Германии в эквиваленте Евро, пришел на кассу в отделение приват банка сказали что перевода в евро нету есть перевод в долларах. Посмотрев на курс на таблице в банке:

Валюта Покупка Продажа
Евро 27,3000 28,3000
Доллар США 25,2000 25,7000

Звоню на кол центр 3700 спросить могу ли я получить деньги в эквиваленте Евро на что мне любезный оператор Бондаренко Олеся отвечает что с марта 2015 запрещено получать переводы в валюте Евро в чем я был уделен так как мне переслали именно евро а не доллары. Захожу в Кабинет приват 24 и здесь чудо мне предлагает снять 135 долларов я снимаю их на электронную карточку так как очень спешил. Потом у меня озарение стоп почему 135 долларов когда курс покупки евро 27.30Х130евро = 3549грн 3549грн: 25.70 = 138$ сша Звоню на кол центр Поднимает оператор которого зовут Лузина Наталья Владимировна задаю вопрос по сути дела говорю почему так скажите пожалуйста, оператор говорит сейчас выясним удобно вам оставаться на линии жду я так сказать 20-25 минут оператор подключается говорит вы еще здесь, говорю да, наверное Рассчитывала что сам отключусь, говорит подождите еще немножко
жду еще +15 мин подключаться и она в замешательстве говорит мне я выяснила что вы видели что вам было предложено перевести 135 долларов сша 130 евро я говорю да он вы сделали сделку чем я могу вам быть еще полезна. Я немного в замешательстве задаю вопрос объясните по каком курс была сделана конвертация? Она я не вижу курса я вижу что вы согласились. Я отвечаю что объясните по каком курсу конвертация продажи покупки было сделано? Она мне в ответ могу я еще чем быть полезна, я говорю извините но больше 40 минут потратив своего времени чтоб не чего от вас не услышать и не решить причину, Это абсурд. Я не кому не советую получать денежные переводы в привате здесь людей разводят как лохов. Будьте внимательные очень!
dwerty 3 січня 2016, 13:24
Недавно узнал, что с одного из моих счетов приват перевёл 300.000грн для пополнения моей копилки на 1грн.

Вот как это выглядет в выписке https://www.dropbox.com/s/a0o2y0m7bzzdrwz/Fraud%20in%20Privatbank.jpg

Теперь становится понятно, почему банк под любыми предлогами отказывается возвращать мне деньги. Ведь скорее всего денег уже нет ни на счетах, ни на депозитах. Копилка, после этой операции, пополнилась на 1грн.

Украдена именно та сумма, которую у меня вымогали сотрудники банка. Не удивлюсь, если они даже подделали мою подпись на каком-нибудь платёжном поручении, чтобы украсть мои средства.

Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги, что в очередной раз подтвердит, что действия банка являются спланированным мошенничеством. А потом их юрист, на очередном суде, опять, с пеной у рта, будет рассказывать, как они мне помогают и предоставляют консультации и информацию по всем моим обращениям.
tkachad 3 січня 2016, 11:16
Купил два билета на поезд (туда и обратно) в период акции.
Заказал такси к вокзалу на обратном пути.
Деньги списали с карты. Проверил стоимость такого проезда у компании-такси (Такси «оптимальная» — сайт компании для проверки тарифов: optima.fm/). Цена без скидки таже, что и с 50% скидкой через приват. Для проверки задавал другие маршруты и проверял с оператором такси. Оказалось никаких скидок «система не формирует» (а рекламируют, что автоматически). Выяснял отношения с оператором банка, обращался трижды. С третьего заходф, якобы, сформировали запрос в техотдел «для установления причин сбоя». Жду ответа.
Так, что развод по приватовски процветает.
Платят десятки тысяч клиентов.
А пытаются разобраться единицы.
Вот так и пополняется «и без того скудная казана» Приват-Банка.
без оцінки
monka99 2 січня 2016, 19:04
Відділення за адресою: Миколаїв, пр Ленина 81
29.12.15 пыталась снять в банкомате Приватбанка 2000 грн. с карты другого банка. Ранее у Привата было ограничение на снятие максимально 1000 грн. за операцию. Набрала 1000 — превышен лимит операции. Набрала 500 — тот же эффект. Банкомат не выдал даже 200. На горячей линии и в отделении сказали, что ограничений нет вообще, кроме 10000 в сутки. Я в недоумении пошла искать другой банкомат. В Ощадбанке банкомат с чужой карты выдал 2000 за операцию. На самой карте суточный лимит в 10000 грн., а ограничений на выдачу в чужих банкоматах нет в принципе.
Может, кто сталкивался с такими вопросами по Привату? Его банкоматы в нашем городе на каждом шагу, раньше было очень удобно.
nokrn 2 січня 2016, 2:47
День добрый уважаемая публика.

Фурт Василий Антонович


Просто нет слов форменное издевательство над пенсионером в 02.16 ночи!!!

Звонили в 22.25 по поводу решения вопроса но увы тщетно, но не тут то было — звонок в 02.16 ночи с банка от оператора который представился Вадимом.

Человек прикован к постели травмой тяжелой и не в состоянии просто не транспортабелен подойти в отделение для сверки или чего там ещё по вине того сердобольного сотрудника который заблокировал средства!!!

Хотел в очередной раз заблокировали сердобольные сотрудники всеми нами «любимого» по принуждению «банка „

В этот раз я окончательно просто поснимаю все до копейки средства со счетов… достали

Последний шанс оставить вам оставить в банке 2-ух клиентов или идём к конкурентам с “хлопнув дверью» с «мягкими» отзывами про ваш «имидж» и абсолютно некомпетентных горе сотрудников!!!
juggerman1 1 січня 2016, 17:09
Доброго дня.

Хотів поділитися власним досвідом «співпраці» з Приватбан.

Маю валютний депозий(з довіреністю на родичів). Коли ми звернулися за закриттям депозиту на наступний день після його закінчення(як прописано в правилах). Нам повідомили шо треба почека 3(три) дні і можна починати ходити(випрошувати-замвляти) за власними грошима. Через 3 дні отримав СМС з текстом шо депозит продовжено. Якшо не вдастся вирішити питання в банку — буду вирішувати через прокуратуру. Можливо у когось є поради стосовно того як це краще зробити?

Я гроші хочу отримати в тій валюті, в якій вклада.

P.S. В приват24 депозит продовжений на 3 місяці, оператор на 3700 повідомив про те саме і додав, що зняти його зможу тільки через 3 місяці.
pensiya2015 31 грудня 2015, 18:48
Відділення за адресою: Черкаси, бул Шевченко 135
Приватбанк не выплачивает пенсию, которая накануне была профинансирована Пенсионныйм Фондом! На вопрос «Почему?» разные сотрудники Приватбанка ответили по-разному. По телефону гарячей линии ответили, что «не успели», что часть пенсий зачислили, а остальное — не успели и то, что не успели, будут зачислять ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! В интернет-обращении же ответили, что Пенсионный Фонд ничего не перечислял!
Напрашивается вывод: 1) У Приватбанка совсем плохи дела, что даже пенсию не отдают. 2) Приватбанк выбрал нахальную тактику поведения со своими клиентами.
И в первом, и во втором случае — из Приватбанка нужно уходить, переводить пенсии в другой, более надёжный и ценящий своих клиентов, банк…
blackseal 31 грудня 2015, 14:51
почитав схожие темы понял, что лучше требовать возврата денег публично, чем долбить п24.
Ситуация такая, пытался заказать телевизор, приват банк деньги списал, продавец (walmart), как я понял их не получил, товар не отправил.
Написал в приват ID заявки 192651
На почту приватбанку отправил скрины подтверждающие отсутствие отправки товара, списание средств, также переписку
Уважаемый клиент, Ваша заявка принята в работу, сумма будет разблокированна в течение 30 дней с момента совершения операции. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.

30.12.2015 в телефонном разговоре, сотрудница банка сообщила мне, что деньги мои нашли и в течении дня поступят на карту. Деньги ни вчера, ни сегодня не поступил, те сотрудники вашего банка лжецы?
Также узнал, что ваши 30 дней необходимой ждать только в случае неопределенности в вопросе с продавцом. В моем случае предоставлены всевозможные доказательства того, что продавец товар не выслал и высылать его не собирается, тк денег не получил. Возврат средств должен был быть в тот ге день.
Продублирую тему на минфине.
Переписываться нет желания с вами. Учитывая обман сотрудницией клиента, да и вобще обсурдность ситуации, после 30 дней напишу заявление в милицию.
Сегодня по телефону ответили ждать 5 дней. wtf
без оцінки
ifvr 30 грудня 2015, 23:44
Хотел заказать валюту через чат на сайте банка, что бы прити и получить в отделении банка. На сайте долго ждал оператора в чате. Потом подключилась Лапшик Марина, ждал от нее долго форму для заполнения. Во время заполнения на минуту перешел на другую вкладку уточнить адрес отделения Приват Банка, та не дожидаясь ответа отрубила чат и попрощалась. Некогда бедняге минуту подождать хотя сама форму минут 10 скидывала.
После уже в новом чате подключился Гридин Владислав, я заполнил форму, но адрес отделения его не устроил, долго впаривал другие адреса, я согласился на другой. Потом он уточнил точно ли в свой город хочу заказать сумму и после того как я подтвердил, он сказал что этот город не подходит. Итог: улица не та и город не тот. Причина — по техническим причинам.
В следующей попытке в чате подключилась снова Лапшик Марина, я только написал пару слов как отключилась и переключила на другого оператора (видать очень занята, бывает) — Елену Попругу. Этой делать было нечего, торчала Вконтакте но и консультировать особо не хотела.
В общем все операторы самовольно завершили чат, не ответив внятно на мои вопросы.
Переписка чатов сохранена.
Александр Лисеенко 30 грудня 2015, 14:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Марини Раскової, 19
При наличии СПД, я имел на нём кредитную линию в 5 тысяч. Сняв половину, 3 месяца не проводил оплату по причине ликвидации предприятия и утрясания юридических и финансовых вопросов. 23.12.2015 со мной связался сотрудник банка С… о… Р… вич (из отделения по Расковой 19, Киев) по вопросам юридической задолженности и сообщил мне о «банковской пропозиции»: если я оплачиваю сразу всю задолженность и проценты по ней единственным платежом, то банк идёт навстречу и закрывая юридический кредит, открывает мне потребительский на 5 тысяч в этот же день. То есть мне открытым текстом было сказано: если у вас нет возможности оплачивать кредит, вы можете одолжить денег и буквально на следующий день вернуть всё обратно, при этом имея в запасе 55-дневный беспроцентный срок погашения. Зайдя в приват-24 я действительно увидел, что на моём счету есть неактивированные 5 тысяч. Решено было принять данные условия банка. После полного погашения на следующий день не только просрочки и кредита, а еще и платежей на будущий месяц, обещанного потребительского кредита я так и не получил. 5 тысяч таинственно исчезли со счета на следующее утро, а вышеупомянутый сотрудник начал кормить меня «завтраками»: то деньги не дошли на счет, то он отправляет заявку, то идёт трёхдневное утверждение этого кредита (хотя ранее было ясно сказано, что кредит активируется автоматически при исчезновении минусов на юрсчете). Прошло уже 6 банковских дней, и ничего обещанного банком я не получил. Воспринимаю эту ситуацию как злонамеренный ОБМАН и плевок мне в лицо. Доверие Привату подорвано очень серьёзно, компетентность сотрудников поставлена под вопрос. И да, было очень приятно остаться без налички прямо за пару дней Нового года, угу.
katerinakulik 30 грудня 2015, 12:57
Глобальное большинство последних отзывов посвящены вопросу незаконного блокирования счетов ПриватБанком. Как они говорят, это в связи с якобы мошенническими поступлениями средств. Только вам ничего не объясняют и не дают ни одного официального документа, а посылают в суд.

Никакие ваши заявления и жалобы Приват тоже не принимает. Я сама прошла через все эту неприятную историю. В октябре некая девушка купила у меня товар (была оплата на карту ПриватБанка, а я затем отправила НовойПочтой посылку). Вроде, ничего необычного.
А спустя неделю оператор ПриватБанка сообщил, что кто-то пожаловался в банк и теперь, т.к. по моей карте были «мошеннические поступления», у меня есть два варианта: вернуть средства покупателю, либо банк заблокирует мою карту, а я могу обращаться в суд.

ПриватБанк заблокировал мой счет на срок порядка трех недель, а потом еще и вынудил вернуть деньги за товар, который был отправлен. И все это без суда и следствия и без единой официальной подтверждающей бумаги.

В итоге написала официальное письмо в банк с просьбой объяснить мне, на какие это законы они опирались, когда блокировали бессрочно мой счет и чинили самосуд — решили, что я получила деньги мошенническим путем.

В итоге получила шикарный ответ — оказывается, банк не может рассмотреть мое заявление и выдать мне банковскую тайну (интересно какую!), т.к. я отправила им письмо небезопасным каналом связи и посоветовали обратиться к ним с помощью чатика или звонка (это несомненно, намного безопаснее, чем письмо с моей личной подписью).

И получается, что Приват творит явно незаконные вещи, а добиться справедливости по сути невозможно.

В связи с этим есть предложение подписывать петицию https://petition.president.gov.ua/petition/19261
без оцінки
Наталья Скиба 30 грудня 2015, 7:39
Мою карту 5168********2139, заблокировали 31.08.2015г. без объяснения каких либо причин.Неоднократно писала в чате, звонила по телефону 3700, даже написала письмо А. Дубилету.Но увы и по сей день результатов ноль… На данный момент собираю документы в прокуратуру, суд.Надеюсь, что добьюсь результатов, раз уж ПриватБанк не хочет сотрудничать со своими клиентами.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝