Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Kaili 27 березня 2016, 21:52
У мамы есть кредитная карта, на ней долг. Процент платим. Но мама оказалась без работы по состоянию здоровья. Банк в реструктуризации или остановке процентов отказал. Тело я согласна платить, но с % просто не потянуть. Как быть в этой ситуации?!
aviraz 27 березня 2016, 20:43
Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
35kalimator18 27 березня 2016, 18:41
Попробовал я зарегистрироваться в Приват24. Какой идиот придумал такой алгоритм-непонятно. После ввода телефона, логина, кода карточки -пришел код на мобильный. После его ввода, пришлось опять вводить номер телефона, логин после чего последовал звонок на мобильный. Робот начал тараторить про выбор вариантов. В окончании спросил желаете вы войти в Приват 24, если да-нажмите1 если нет-еще что-то( будто я стал бы звонить, если бы у меня такого желания не было). Я нажал 1. Робот опять предложил проделать мне ту же операцию. Я опять нажал 1. В итоге высвечивает НЕ ПОЛУЧЕН ОТ МЕНЯ ОТВЕТ. В поддержке девушка посоветовала ПОЧИСТИТЬ COOCIE!!! Я последовал ее совету. Опять проделал все операции-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. На этот раз в ГЕНИАЛЬНОЙ техподдержке очередной попугай посоветовал тоже самое. На мой ответ, что данная операция мною проведена, попка спросил-А вы перегрузили после этого ПК!? Что нужно еще сделать чтоб войти к… в Приват24 -Windows 10 установит?! 40минут времени и нервов. Теперь верю людям которые о вас пишут.
без оцінки
Maria Tarbayeva 27 березня 2016, 0:55
Спасибо огромное оператору онлайн чата приват банка, которая подсказала мне, что можно открыть интернет карту, и закрыть заблокированную чтобы воспользоваться средствами онлайн банкинга. Я об этом не знала, и такая возможность в моей ситуации спасительная. К сожалению, не могу озвучить ее имя, так как история сообщений почему то не сохранилась. Хотя я нажимала кнопку сохранить. Да ладно, это пустяки. Это единственный человек, который проверил, и сказал что действительно, я звонила и не раз, не поленился и разузнал, что делать в моей ситуации. Чтобы хоть как то воспользоваться своим счетом. Хорошие люди есть везде, побольше бы не разнодушных и ответсвенных сотрудников.
Maria Tarbayeva 26 березня 2016, 13:23
Мне открыли доступ к банкингу, но карта все еще заблокирована. Решила хотябы поменять телефон на немецкий. Это тоже сделать нельзя так как у немецких операторов на 1 цифру больше. В поле не предусмотрено столько чисел.
Maria Tarbayeva 26 березня 2016, 11:59
Итак, продолжение истории. Значит все сотрудники чата и служба поддержки пишет, просто позвоните по номеру +380567161131 и все вопросы можно будет решить. Я понимала что они ничего не решат, раз за 3 раза не решили, но решила все-таки позвонить. «Звонок прошел успешно» ( цитата приватбанка). Оператор сказал, что в течении 15 минут аккаунт разблокируют. Думаю, ну наконецто! Но нет, потом пришла смс позвоните либо по номеру 3700 либо обратитесь в онлайн чат. Я обратилась в чат:

Дровозюк Марія
Спасибо за ожидание!
заявка подана не верно, приносим извинения, она забракована
просим Вас позвонить на номер 3700 еще раз для снятия ограничения с карты


10:47
Ви
почему неверно?
что неверно? я общалась только что с оператором и он сказал что карту разблокируют через 15 минут


10:50
Дровозюк Марія
карта активна, на карте ограничение для безопасности, нужно подтвердить операции по карте и после сможете использовать карту


10:50
Ви
Я подтверждала операции на карте
разблокируйте хотя бы онлайн банкинг
Меня оператор спрашивал какую сумму хотела разблокировать
я подтведила что 20000


10:51
Дровозюк Марія
по звонку на 3700
можно разблокировать карту


10:52
Ви
я нахожусь за границей
и звонила на номер
+380567161131
уже раз 10 так точно
отвечала на все вопросы


10:54
Дровозюк Марія
я понимаю Вашу ситуацию, приносим извинения за неудобства


10:54
Ви
Я не могу позвонить на номер 3700
Девушка, подключите пожалуйста другого консультанта для разговора

10:57
Дровозюк Марія
Телефон для звонков из-за рубежа
+38-056-716-11-31

10:57
Ви
Я только что звонила на этот номер оператор сказал что через 15 минут все разблокируют
вы говорите другое
SoulRebel 25 березня 2016, 23:16
Здравствуйте. Заказываю автоцивилку в Привате уже 3-й год, сразу хочу оговориться: ранее проблем не было. В этот раз просто нет слов, такое ощущение, что это просто троллинг со стороны банка. То ли у них какие-то глобальные изменения, то ли сотрудничают с другой страховой — не знаю, но эти перемены явно не к лучшему. Итак, 21 марта, вечером, оформил через Приват24 страховой полис. Оплата прошла успешно, средства списались и полис добавился в раздел «Мои страховки». «Всё ок» — подумал я тогда. И жестко ошибся…

Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…
без оцінки
Elena Perelman 25 березня 2016, 19:43
Нашу семью- переселенцев из окупированного Севастополя Приват ограбил на большую сумму, присвоив депозиты и деньги на картах.
Решение судов в нашу пользу, но процесс длится долго.
Прихвату так понравилось не возвращать чужие деньги, что уже кроме безосновательных блокировок на картах просто не возвращают деньги без всяких оснований, а на суде устраивает цирк.
Вот очередное решение суда:
reyestr.court.gov.ua/Review/50832644.
Очень жаль, в плане технологий- самы прогрессивный банк. Но на клиентов- плевать. Хорошим это не закончиться.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 березня 2016, 20:46
Решение принято 16.09.2015 г., если не было апелляций и суд выдал исполнительное письмо, при этом максимальный срок составляет 3 года.
Пинайте исполнительную службу, юрист в Вам помощь.
rvlrk 25 березня 2016, 16:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 35
Я корпоративный клиент. Вчера позвонили мне что бы сообщить о задолженности в сумме аж 100гр.Времени на разговор у меня не было, поэтому решила сегодня сама заехать в банк. Подошла к девушке, она объяснила, что обслуживает корпоративных клиентов Литвин Максим, но он вышел. Перезвонила ему и выяснила, что он будет через 15 минут и любезно предложила мне подождать.Через 30мин Литвин Максим не появился, я попросила ещё раз перезвонить, ответ был, что он уже подходит. Прошло в общей сложности 60 мин, прошу девушку позвонить ещё раз, но девушка мне ответила, что у неё звонки платные. Жаль, что не спросила её фамилию, но думаю это поправимо, всё можно выяснить.Всё таки она его набрала передала мне трубку и я услышала ответ, что вообще у него обед и то что он сорок минут назад сказал, что уже идёт это нормально у него появились неотложные дела.На вопрос почему сказали ждать 15 мин, а не час я бы тогда не ждала, пришла бы вечером он ответил мне, что вообще мне ничего не обязан объяснять.
Уважаемое руководство! Как вам такое поведение ваших сотрудников? Мы считали ваш банк самым лучшим на Украине поэтому его и выбрали, к сожалению!
без оцінки
GorbenkoIra 25 березня 2016, 14:47
Добрый день, месяц назад ( 21 февраля) мой парень был в другом городе и переслал мне деньги 11 тыс.грн. на мою карту, после того как я попыталась их снять оказалось что мои средства заблокированы за мошеничество — я до этого вообще почти не пользовалась картой и не занимаюсь никаками продажами тоесть почему ее заблокировали если на меня никто не подавал жалобу инетересный вопрос. Сначала я звонила и мне скзаали что со мной свяжутся, через неделю я начала ходить в отделение банка и мне так же говорили что со мной свяжутся — никто мне даже не позвонил. Примерно неделю назад после очередного похода в отделение банка мне сказали что идите в милицию и разбирайтесь почему ваши средства заблокированы — я пошла в райотдел, они с меня смеялись всем отделом что они вообще никакого отношения к банку не имеют но все таки приняли заявление от меня и скзаали что попробуют помочь ( но так же скзазали что они не причем в врядли у них это получится ). Скажите пожалуйста что мне делать? Мне никто не звонит ничего не говорит и не спрашивает, почему же я не могу снять свои деньги?
4149 4978 6614 3284 Горбенко Ира
без оцінки
Юрий Богданов 25 березня 2016, 10:26
Добрый день уважаемые читатели и писатели.

Обращаюсь к ПриватБанку. Уважаемый приват банк, на сайте OLX.ua я продал свою кофту и 19.03.2016 была заблокирована карта по причине жалобы клиента(а именно товар оплатили но не получили),24.03.2016 связался с покупателем(который пожаловался), пополнил ему карту(в терминале самообслуживания)на ту сумму которую он оплатил кофту(человек товар все таки забрал но он ему не подошёл(для подтверждения имею накладную отправки), я без проблем вернул средства и имею чек об переводе) человек претензий не имеет абсолютно никаких, КОНФЛИКТ РЕШИЛСЯ! Карта все ещё заблокирована!!! В колл-центре говорят ждите с вами свяжется служба безопасности, которая не может связаться по непонятным причинам уже 6-ой день!!! Прошу разблокировать карту и если необходимо с подтверждением решённого конфликта у клиента который пожаловался! Спасибо.
Дмитрий Мастюк 24 березня 2016, 19:35
Здравствуйте.

У меня есть карта Приватбанк.
Сегодня обнаружил блокировку карты в связи с тем что «Получено заявление на непоставку Вами товара. Вопросом занимается служба безопасности.»

Карта заблокирована 17 марта. НЕДЕЛЯ. Никто ни о чем меня не предупреждал, не перезванивал, не спрашивал.

Вопрос: «Что мне делать? К кому конкретно обращаться? И, главное, что происходит, какие основания для блокировки моей карты?» Техподдержка ничего сказать не может.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 березня 2016, 9:20
Мои комментарии тут, может немного возьмете для себя
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/#com2875552
Maria Tarbayeva 24 березня 2016, 17:36
После того, как мою карту в банке заблокировали, из-за того, что якобы мою карту считал кто-то возле банкомата и ее теперь можно только переоформить в Украине (а проживаю я в Германии в данный момент) и никак доступ не могу восстановить, как сказал вчера сотрудник горячей линии и на разговор с которым я потратила 200 грн, чтобы разблокировать мою карту. Сегодня я снова позвонила со скайпа, чтобы было дешевле разговарить и сообщить что не только у меня проблема с повышениями лимитов и покупкой билетов. Сотрудница сказала что можно разблокировать мой банкинг, позвонив на горячую линию. Но вчера я звонила и пыталась это сделать, на что вчерашний оператор сказал, что другие операторы просто не в курсе и ее разблокировать нельзя. Что же у вас за служба поддержки, я разговарива десятком ваших операторов так точно, и каждый дает разную информацию. Мало того, что система защиты толком не работает и защищает не клиентов, а свои вложения. Так еще и операторы не знают как разблокировать аккаунт.
aviraz 24 березня 2016, 16:46
От лица многих граждан Украины. Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexeyvf1 24 березня 2016, 16:19
Воруют деньги со счетов, карт, денежных переводов. С отписками: погашение задолженности.

Техподдержка вообще — нуль.

Такого понятия как клиент в банке нет. Есть понятие… которых они доят по полной.

В руководствстве одни уголовники.

Кредитов в жизнь не брал.

А «красавицу» — 3641 из Приватбанка, можно смело назад в тюрьму на лет 5-7 за угрозы расправы с клиентами.
Николай Тарбаев 24 березня 2016, 14:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Космічна, 16
Делать покупки с карты на более-менее крупную сумму (после обвала гривны и 500 долларов — это уже много) невероятно сложно. Для покупки нужно поднять лимит. Ранее его можно было поднят прямо в меню карты. Но теперь — это нужно делать только через чат или по телефону.
Я нахожусь в Германии и тратить деньги на звонки не хочу. Поэтому я обратился в чат.
Уточнение: покупка — авиабилеты прямо в приват 24, что добавляет удивления.
Так вот, каждый новый сотрудник сообщает мне, что проблема решена, и я могу платить. Но платеж не проходит. Потом чат завершается, и все по новой.
Например так:

«Теклюк Христина
У Вас был превышен лимит по карте на безналичные расчеты
данный лимит уже успешно ищменен и плэтому можете оплату совершать
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:53Теклюк Христина
Со стороны Банка на карте нет ограничений на проведени оплаты
Запрос на данный платеж не поступал в банк, сложность возникает на сайте оплаты.
Рекомендую обратиться в администрацию сайта для уточнения причины возникновения сложностей при оплате на данном сайте, с картой все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13:01Теклюк Христина
Оплата не проходит, потому как истекло время брони в системе
13:21Теклюк Христина
Николай Викторович, поскольку по карте у Вас было несколько неуспешных запросов на оплату
Лимит на оплату по данной карте исчерпался на сегодня, чтобы выкупить данный билет
Вы можете перевести средства на одну из Ваших активных карт
перед этим установив на нее лимит на оплату в интернете и сможете успешно оплатить Ваш билет»

В итоге удалось провести оплату с другой карты. Но времени отняло почти 4 часа.
Igor Sikomas 24 березня 2016, 13:32
Відділення за адресою: Львів, вул. Сяйво, 13
Доброго дня.
Сталася чергова халепа з «великим» та «безнасвам*опа» банком.
19 березня 2016 року, зібрався я купляти квитки онлайн на ryanair.com
Проплата не проходила, відмови.
Звернувся до 3700-саппорт, сказали карта заблокована, ОБІЦЯЛИ, що до 24 годин, подзвонить служба безпеки. і дасть відповідь і якусь інформацію по даному питанню.
Виявилось, карта блокована ще з 16 березня. при чому мені по сьогодні ніхто не передзвонив.
На 3700 та в відділенні приват-банкИ кажуть чекати…
На картці моїх коштів більше 5000грн. Ні зняти. ні перевести. ні закрити картку я не маю можливості.
Куди звертатись, кому жалітись, навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр.
Видно що і в суд піду з «колцентром»…

О такий то банк. УГ!
Maria Tarbayeva 24 березня 2016, 11:01
Відділення за адресою: Харків, пер Театральный 4
23.03.2016 я столкнулась с проблемой открытия лимита на своей карте. Дело в том, что на данный момент нахожусь в Германии, и у меня другой местный мобильный оператор, мтс я не пополняю, но этого раньше хватало для принятия сообщений из Приват банка, так как входящие сообщения на моего оператора бесплатные. Но входящие звонки платные, к тому же роуминг у меня не подключен из-за отсутсвия необходимости звонков с телефона.
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники сказали что только таким способом можно повысить лимит, после чего вобще заблокировали доступ, и закрыли карту. После этого я написала жалобу в приватбанк с подробным описанием ситуации, на что они только выразили сожаление.
без оцінки
dredd123 24 березня 2016, 10:32
один звонок и карта разблокирована спасибо на будущее я учту свои ошибки
94031122 24 березня 2016, 8:35
Согласно условиям предоставления банковских услуг, банк имеет право доводить информацию о задолженности третьих лиц, в случае, если связь с должником была утеряна. кому доводить? соседям??? утверждая что мой телефон указан как контактный, который эти соседи даже знать не могли!!! присылать угрозы мне, а не должнику, это тоже условия предоставления банковских услуг???? вы звоните тому, кто одобрил такого заёмщика, они видимо в преступном сговоре, а не задр… мозги посторонним людям. присылайте своим сотрудникам смс с угрозами и пусть ищут тех, кто не возвращает вам деньги. другие люди причём здесь??? вы сами портите этим себе репутацию. да, удобная система переводов, да терминалов и банкоматов полно, рост-это+
, но своими действиями относительно ВАШИХ должников к людям НЕ ИМЕЮЩИМ К НИМ ОТНОШЕНИЯ вы портите всю картину в целом. я там 15 лет уже не живу, об этом вы не могли подумать?????? и знать не знаю кто это, узнал после присылания смс с адресом и что кто-то там уже выехал. мне пофиг, а вот пожилой человек может иметь проблемы со здоровьем, об этом не думали те тупицы, которое это придумали!!! угрозы физ расправы тоже условия предоставления банковских услуг??? надавали кому попало кредитов-ваши проблемы, почему они должны касаться меня или кого-то другого. звоните поручителям, которые личность подтверждали, домой приходите, ловите вобщем. почему посторонние люди страдают от ваших преступных действий!!!??? опять вам 1 звезда, за тупую, бессмысленную отписку. почитайте и подумайте, что вы там написали!!.. аргументы какого-то наркомана

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝