×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
долг по кредитке
Коментарі (3)
От лица многих граждан Украины
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
Коментарі (1)
Простота Приват 24
Коментарі (2)
Спасибо оператору онлайн чата.
Коментарі (3)
В настройках функционала не меняется номер.
Коментарі (7)
Свежие новости
Дровозюк Марія
Спасибо за ожидание!
заявка подана не верно, приносим извинения, она забракована
просим Вас позвонить на номер 3700 еще раз для снятия ограничения с карты

10:47
Ви
почему неверно?
что неверно? я общалась только что с оператором и он сказал что карту разблокируют через 15 минут

10:50
Дровозюк Марія
карта активна, на карте ограничение для безопасности, нужно подтвердить операции по карте и после сможете использовать карту

10:50
Ви
Я подтверждала операции на карте
разблокируйте хотя бы онлайн банкинг
Меня оператор спрашивал какую сумму хотела разблокировать
я подтведила что 20000

10:51
Дровозюк Марія
по звонку на 3700
можно разблокировать карту

10:52
Ви
я нахожусь за границей
и звонила на номер
+380567161131
уже раз 10 так точно
отвечала на все вопросы

10:54
Дровозюк Марія
я понимаю Вашу ситуацию, приносим извинения за неудобства

10:54
Ви
Я не могу позвонить на номер 3700
Девушка, подключите пожалуйста другого консультанта для разговора
10:57
Дровозюк Марія
Телефон для звонков из-за рубежа
+38-056-716-11-31
10:57
Ви
Я только что звонила на этот номер оператор сказал что через 15 минут все разблокируют
вы говорите другое
Коментарі (9)
ОСАГО в ПриватБанке - просто жесть!
Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…
Коментарі (13)
Приватбанк присваивает деньги уже не только у Крымских клиентов
Решение судов в нашу пользу, но процесс длится долго.
Прихвату так понравилось не возвращать чужие деньги, что уже кроме безосновательных блокировок на картах просто не возвращают деньги без всяких оснований, а на суде устраивает цирк.
Вот очередное решение суда:
reyestr.court.gov.ua/Review/50832644.
Очень жаль, в плане технологий- самы прогрессивный банк. Но на клиентов- плевать. Хорошим это не закончиться.
Пинайте исполнительную службу, юрист в Вам помощь.
Коментарі (4)
Хамское отношение,довели до слёз!
Уважаемое руководство! Как вам такое поведение ваших сотрудников? Мы считали ваш банк самым лучшим на Украине поэтому его и выбрали, к сожалению!
Коментарі (9)
Заблокировали карту
4149 4978 6614 3284 Горбенко Ира
Коментарі (24)
Превышен лимит. Карта заблокирована. (Вопрос решен банком)
Обращаюсь к ПриватБанку. Уважаемый приват банк, на сайте OLX.ua я продал свою кофту и 19.03.2016 была заблокирована карта по причине жалобы клиента(а именно товар оплатили но не получили),24.03.2016 связался с покупателем(который пожаловался), пополнил ему карту(в терминале самообслуживания)на ту сумму которую он оплатил кофту(человек товар все таки забрал но он ему не подошёл(для подтверждения имею накладную отправки), я без проблем вернул средства и имею чек об переводе) человек претензий не имеет абсолютно никаких, КОНФЛИКТ РЕШИЛСЯ! Карта все ещё заблокирована!!! В колл-центре говорят ждите с вами свяжется служба безопасности, которая не может связаться по непонятным причинам уже 6-ой день!!! Прошу разблокировать карту и если необходимо с подтверждением решённого конфликта у клиента который пожаловался! Спасибо.
Коментарі (6)
Необоснованная блокировка карты.
У меня есть карта Приватбанк.
Сегодня обнаружил блокировку карты в связи с тем что «Получено заявление на непоставку Вами товара. Вопросом занимается служба безопасности.»
Карта заблокирована 17 марта. НЕДЕЛЯ. Никто ни о чем меня не предупреждал, не перезванивал, не спрашивал.
Вопрос: «Что мне делать? К кому конкретно обращаться? И, главное, что происходит, какие основания для блокировки моей карты?» Техподдержка ничего сказать не может.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/#com2875552
Коментарі (6)
Некомпетентность сотрудников
Коментарі (12)
Удобство клиентов важнее всего!
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
Коментарі (2)
Приватбанк -аферисты и бандиты
Техподдержка вообще — нуль.
Такого понятия как клиент в банке нет. Есть понятие… которых они доят по полной.
В руководствстве одни уголовники.
Кредитов в жизнь не брал.
А «красавицу» — 3641 из Приватбанка, можно смело назад в тюрьму на лет 5-7 за угрозы расправы с клиентами.
Коментарі (5)
Полная некомпетентность
Я нахожусь в Германии и тратить деньги на звонки не хочу. Поэтому я обратился в чат.
Уточнение: покупка — авиабилеты прямо в приват 24, что добавляет удивления.
Так вот, каждый новый сотрудник сообщает мне, что проблема решена, и я могу платить. Но платеж не проходит. Потом чат завершается, и все по новой.
Например так:
«Теклюк Христина
У Вас был превышен лимит по карте на безналичные расчеты
данный лимит уже успешно ищменен и плэтому можете оплату совершать
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:53Теклюк Христина
Со стороны Банка на карте нет ограничений на проведени оплаты
Запрос на данный платеж не поступал в банк, сложность возникает на сайте оплаты.
Рекомендую обратиться в администрацию сайта для уточнения причины возникновения сложностей при оплате на данном сайте, с картой все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13:01Теклюк Христина
Оплата не проходит, потому как истекло время брони в системе
13:21Теклюк Христина
Николай Викторович, поскольку по карте у Вас было несколько неуспешных запросов на оплату
Лимит на оплату по данной карте исчерпался на сегодня, чтобы выкупить данный билет
Вы можете перевести средства на одну из Ваших активных карт
перед этим установив на нее лимит на оплату в интернете и сможете успешно оплатить Ваш билет»
В итоге удалось провести оплату с другой карты. Но времени отняло почти 4 часа.
Коментарі (5)
Приват займається шахрайством, блокує картки без попереджень.
Сталася чергова халепа з «великим» та «безнасвам*опа» банком.
19 березня 2016 року, зібрався я купляти квитки онлайн на ryanair.com
Проплата не проходила, відмови.
Звернувся до 3700-саппорт, сказали карта заблокована, ОБІЦЯЛИ, що до 24 годин, подзвонить служба безпеки. і дасть відповідь і якусь інформацію по даному питанню.
Виявилось, карта блокована ще з 16 березня. при чому мені по сьогодні ніхто не передзвонив.
На 3700 та в відділенні приват-банкИ кажуть чекати…
На картці моїх коштів більше 5000грн. Ні зняти. ні перевести. ні закрити картку я не маю можливості.
Куди звертатись, кому жалітись, навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр.
Видно що і в суд піду з «колцентром»…
О такий то банк. УГ!
Коментарі (5)
Сожаления Приват Банка
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники сказали что только таким способом можно повысить лимит, после чего вобще заблокировали доступ, и закрыли карту. После этого я написала жалобу в приватбанк с подробным описанием ситуации, на что они только выразили сожаление.
Коментарі (4)
на конецто банк разблокировал карту спасибо
Коментарі (5)
бред
, но своими действиями относительно ВАШИХ должников к людям НЕ ИМЕЮЩИМ К НИМ ОТНОШЕНИЯ вы портите всю картину в целом. я там 15 лет уже не живу, об этом вы не могли подумать?????? и знать не знаю кто это, узнал после присылания смс с адресом и что кто-то там уже выехал. мне пофиг, а вот пожилой человек может иметь проблемы со здоровьем, об этом не думали те тупицы, которое это придумали!!! угрозы физ расправы тоже условия предоставления банковских услуг??? надавали кому попало кредитов-ваши проблемы, почему они должны касаться меня или кого-то другого. звоните поручителям, которые личность подтверждали, домой приходите, ловите вобщем. почему посторонние люди страдают от ваших преступных действий!!!??? опять вам 1 звезда, за тупую, бессмысленную отписку. почитайте и подумайте, что вы там написали!!.. аргументы какого-то наркомана
Коментарі (4)