Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват банк или рэкет из 90х.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Oleg Kostiuk 5 листопада 2016, 23:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 22-А
В начале 2015 в связи с политической ситуацией в стране столкнулся с финансовыми проблемами.
Отсутствие заработков позволяющих оплачивать кредит, да и о каком кредите могла идти речь.
В общем чем больше не было возможности оплачивать тем выше штрафные санкции.
Отсутствие тормоза по начислению штрафов напоминает 90е когда выставляли на счетчик.
И из пару сотен долга человек мог продать квартиру.
У меня нет квартиры, нет имущества, нет зарплаты из которой могли бы изымать какие то деньги.
И скорее всего официально не будет пока не урегулирую вопрос с банком.
Но скорее всего не скоро будет, так как большинство сотрудников работают без логики и очень безграмотные.
Очень много примеров когда человек не хочет платить ему списывают проценты штрафы и и часть тела кредита. Когда человек хочет ему просто не дают закручивая в мясорубку со штрафами и пенями.
Где логика если я не мог оплатить пару тысяч мин. платежа, а сейчас он 90000грн.
Этот банк не честно зарабатывает, не на процентах держится. Этому банку выгодно чтобы человек споткнулся и попал в неприятности а потом задавить штрафами.
Сотрудники угрожают что посадят меня в авто и будут выбивать деньги.
Банк не идет на встречу клиентам, если возникнет проблема — не сможете платить, сотрудники банка будут использовать счетчик под названием штрафы.
И угрожать разборками в машине.
Но правда есть один плюс если у вас нет этих денег то Приват Банк, суды, приставы безсильны. Насчитали они пару милионов и что дальше??? Суд вынес решение, далее исполнительная служба а денег нет, и что дальше??? Раз в месяц вас побеспокоят и все. А то и раз в пол года.
Но есть желание просто по человечески не от чего не зависеть.
У кого есть советы по вопросу как можно списать штрафы и двойные проценты Привата прошу писать на е-mail: rollasun@gmail.com Заранее благодарен.

Коментарі - 22

+
+49
LolaFerretess
LolaFerretess
6 листопада 2016, 12:42
#
Так не берите кредит, ну!
«Я пользовался чужими деньгами, почему банк хочет их возвращения, произвол!»
Уже начинают раздражать подобные истории.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
6 листопада 2016, 16:24
#
Lola вы правы кредит никто не собирается не возвращать!
Я готов выплачивать после заключения договора реструктуризации!
Я не согласен с аморальными штрафами которых не существует в европейских странах.
В Чехии штраф + 10% годовых к процентной ставке.
В Польше многие банки отказались от штрафов. (Банки говорят: Человек не сможет заплатить в этом месяце так мы больше заработаем на процентах).
Германия: процентная ставка в несколько раз ниже, едино разовые символические штрафы.
Даже среди украинских банков у привата самые высокие штрафы!
Компания Google отказываеться рекламировать краткосрочные кредиты и кредиты свыше 36% годовых. А Уэйд Хендерсон (Wade Henderson) назвал подобные займы «хищническими».
Lola мы не живем в 90 где счетчики и рэкет. Есть более гуманные способы.
Мой знакомый более уже более 5 лет должен несколько миллионов банку.
Он готов оплачивать но не согласен со штрафами. Ни банк ни исполнители ничего не могут сделать! И у него даже есть недвижимость, но его хорошая юридическая поддержка не дает банку никаких возможностер (за которую он платит всего 2000-4000 грн. в год.
А не лучше убрать неправомерную выгоду и тогда люди начали бы оплачивать.
Lola я понимаю что Ваша работа заключается в упразднении подобных комментариев
+
+18
19ALEX62
19ALEX62
6 листопада 2016, 19:01
#
А процент инфляции в приведённых вами странах, какой?
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
6 листопада 2016, 19:26
#
А при чем инфляция под это выделено законом 3% но не как у Привата 300%
Другие банки Украины не делают на это акцент и штрафы раза в три меньше.
И в самих процентах уже заложена инфляция. Где вы видели в европе более 50% годовых как у привата.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 листопада 2016, 13:30
#
Везде хорошо где нас нет! Суньтесь в другой бакн (если ещё вам там дадут кредит), и будет таже картина, менее 48% годовых в итоге практически нет!
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
6 листопада 2016, 19:29
#
И банк по депозитам никогда не учитывал инфляцию.
+
+12
19ALEX62
19ALEX62
9 листопада 2016, 13:26
#
Естественно это деньги не банка а наши, счего вы взяли что банк беспокоит ифляционная состовляющая чужых денег! А вот кредит это деньги банка, здесь всё наоборот!
+
+18
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 листопада 2016, 13:43
#
Уважаемый Автор!
Ранее с Вами связывался сотрудник банка, которым была предложена реструктуризация Вашей задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
6 листопада 2016, 18:58
#
За ваши долги расплатятся другие кредиторы.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
6 листопада 2016, 19:37
#
Не надо лгать, в таких процентах заложены все риски.
Инфляция и даже невозврат!
Зачем существует резервный фонд?
+
+33
makssss
makssss
7 листопада 2016, 9:12
#
Какая разница что в других странах. Вы подписали конкретный договор под их проценты. А теперь недовольны
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
7 листопада 2016, 20:51
#
Когда я подписывался проценты были одни сейчас другие. При чем банк не уведомил меня об изменении процентов. За штрафы вобще никакой информации не предоставили. И конкретный договор никто не предлагал. Анкета с ссылкой на сайт где мега договор на сотни страниц как сказал один работник Приват Банка, что даже сотрудники не читали данный договор
+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 листопада 2016, 13:41
#
Жыть в кредит всегда дорого, особенно сейчас!
+
0
dikyyy
dikyyy
7 листопада 2016, 10:17
#
Вот почему мне снизили ставку по депозитам!!!???
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
7 листопада 2016, 20:58
#
По той же причине что людям подняли проценты по кредитам! Напоминает 90е. Бесспредел полный. Сегодня они кидают на штрафы по кредитам а завтра кинут всех по депозитам.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
7 листопада 2016, 21:33
#
Штрафы вам за просрочку, а не за кредит. И не называйте меня ботом Привата, я в банковском деле мало что смыслю, кроме очевидных вещей)
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
7 листопада 2016, 22:31
#
Не может штраф загонять в угол.
Это может быть разовое наказание!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 листопада 2016, 13:36
#
Согласен с вами, штраф это наказание за систематические просрочки и должен быть разовым. А вот пеня за просрочку это другое дело, но она и в разы меньше!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 листопада 2016, 13:38
#
Действующим или вновь открытым? У меня по ранее открытым ставки остались старые.
+
0
z777z
z777z
8 листопада 2016, 21:52
#
Когда Вы брали кредит, кто мешал ознакомиться с условиями сотрудничества с банком!? Если сильно уверены в своей правоте так судитесь с банком кто вам запрещает?
+
0
NATA2005
NATA2005
10 листопада 2016, 8:10
#
Если клиент не прав и не оплачивает кредит, то банк имеет право подать в суд. Однако! При предъявленни иска банк должен указать правдивую сумму, соответствующую нормам законодательства. Вот поэтому Приват сначала выбивает суммы долгов по их условиям и некоторое число клиентов соглашается. Ну, а если уж не получается с остальными, то по некоторым подают в суд. Что было и со мной, требовали сумму одну, подали в суд, сумма другая, в разы меньше… А в итоге, когда стали договариваться, я заплатила только тело кредита, которая меньше чем подавали в суд! Но самое интересное, что если с последнего платежа прошло 3 года и банк за это время ничего не смог сделать с вами, также и не подавал в суд. То долг должен быть списан автоматически! Это, кстати, предусмотрено законодательством. Если же подавали в суд и за 3 года с момента решения суда тоже ничего, то и решение суда уже не действует, если конечно банк не подаст повторно, что происходит редко и то только на большие суммы.
+
0
NATA2005
NATA2005
10 листопада 2016, 8:17
#
Единственное НО! Если вы избежали выплаты кредита в банк, то вы по любому заплатите долг, не обязательно банкам. Жизнь такая штука!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку